В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
18.09.15 20:09
!!!
Пункты оплаты на Новой Ленинградке запустят в тестовом режиме 19 октября
Пункт оплаты на подъездой дороге к трассе М11 от Зеленограда по состоянию на 13 сентября 2015 года. Фото Инфопортала
Объявлена дата начала тестовой работы пропускных пунктов на подмосковном участке М11. Когда за проезд начнут брать деньги и сколько он будет стоить, по-прежнему неизвестно.
О том, что с 19 октября на участке трассы М11 с 15-го по 58-й километр, то есть от МКАД до Солнечногорска, будет введен тестовый режим эксплуатации оборудования по взиманию платы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Северо-Западной концессионной компании», в ведении которой находится магистраль.
На участке будет применена так называемая закрытая система оплаты — способ, при котором водитель оплачивает проезд при выезде с платной дороги в соответствии с фактически пройденным километражем. При этом пользователям автодороги необходимо будет совершать две остановки: перед шлагбаумами на пункте выдачи талона и затем на пункте взимания платы. Эти пункты расположены в трех километрах от МКАД, в районе аэропорта «Шереметьево», на подъездной дороге к Зеленограду, в месте пересечения магистрали с Малым московским кольцом (дорога А-107) и в конце головного участка М11 под Солнечногорском.
Газета отмечает, что тестирование трассы позволит пользователям автодороги ознакомиться с системой работы пунктов выдачи талонов и сбора платы, а персоналу — оптимизировать время для выполнения операции платежа за проезд. При этом сам проезд на время тестирования системы останется бесплатным. Ранее сообщалось, что тестовый режим может продлиться несколько месяцев.
Добавим, что тарифы на проезд по головному участку Новой Ленинградки пока не опубликованы. Известно лишь, что стоимость проезда будет зависеть от высоты транспортного средства и количества осей.
Пункты оплаты проезда на головном участке трассы М11 по состоянию на 13 сентября 2015 года. Фотографии Инфопортала
Будем на 400 том автобусе кататься - с него деньги не возьмут. :-)
johnny1980, 19.09.2015 21:11
13
Просто поднимут стоимость проезда на 400-м, дабы верующие считали, что бесплатно платным пользуются.
Prohozhij, 20.09.2015 14:08
20
Стоимостьпроезда, разумеется поднимут, но с проездом по М11 это никак н связано. Доходы от бесплатного проезда МТС выпадают у однихвыгодополучателей, доход от билетов получает другой выгодополучатель, они между собой мало связаны.
ляпис, 18.09.2015 23:57
00
Интересно было бы взглянуть на результаты теста,только настоящие,не липовые.Сегодня вечером там и без этих пунктов оплат неплохие пробки были,да и сама трасса не совсем доделана
Kumar, 19.09.2015 03:31
76
Считаю что для зеленоградцев на легковых авто трасса должна быть бесплатной. Резиновск все растет и растет, конца и края не видать Ленинградка давно задахулась от количества машин и вы на этом наживаетесь еще. Все вам мало! Вот берите деньги с дальнобоев (с Вэла можно по тройному тарифу) и прочего коммерческого транспорта, пускай безнесмены раскошеливаются, а простые люди могли бы и бесплатно ездить.
Varis_Shmaris, 19.09.2015 11:20
76
C ветерком да бесплатно... Харя не треснет? ;)
KakTuz, 19.09.2015 23:23
20
До Зеленограда может и с ветерком, а дальше 2 неосвещённые полосы...Там ветерок может только в поле дуть.
Вэл, 19.09.2015 23:43
03
Рассказать вам, какой ветерок дует по бесплатной трассе на участке, к примеру, между Новгородом и Валдаем?
konbur, 22.09.2015 20:38
00
А тут вот написали. И про цены заодно:
http://tvernews.ru/news/204872/
ляпис, 20.09.2015 10:15
11
Увы,как раз в пробке да за деньги.Там то с одной то с другой стороны почти каждый день пробки.В пятницу вечером например до Икшинской развязки из Москвры пара километров была.И не надо говорить типа "пятница,дачники",это платная трасса и такое не позволительно уже
Prohozhij, 20.09.2015 14:05
40
это платная трасса и такое не позволительно уже
Ну так когда она будет платной, с пробками на ней и можно будет бороться,повышая стоимость проезда, до того и иным способом с пробкаи бороться невозможно.
ляпис, 20.09.2015 23:34
00
А потом М10 платной сделать,чтобы пробок не было и дворы с парковками у магазинов тоже,чтобы меньше парковались?
Prohozhij, 21.09.2015 01:16
00
Досаточно платных парковок везде и платного движения в пределах МКАД. Дальше опять же тарифами регулировать.
ляпис, 21.09.2015 09:46
20
Досаточно платных парковок везде и платного движения в пределах МКАД
Вот ведь незадача,нас "иногда" тоже Москвой считают,более того,над зелеком всякие эксперименты делать - только свисни. Так ,что платные парковки у нас не загорами,Лискутов скажет - Смирнов -рад стараться!Вот тогда разговор тут будет уже другой
Vermut, 21.09.2015 11:34
00
Ликсутов уже пределах ТТК платную парковку ввел, об успехах отчитывается, а до Зеленограда всё никак не доберется)
Prohozhij, 21.09.2015 12:15
00
И что? Естественно, платный проезд должен быть для всех без исключения (и для жителей внутри МКАД), с возможностью покупки виньетки (предпочтительно, электронной, скрещенной с камерами ЦАФАП) на 1,10, 30 и 365 дней.
ляпис, 21.09.2015 15:33
11
А для тебя исключительно ещё и платный проход
KakTuz, 19.09.2015 23:24
20
Как будто бизнесмены будут платить из своего кармана, а не из кармана конечного потребителя.
Valery, 19.09.2015 04:30
60
Вы там не торопитесь. Проверьте всё как следоват. Мы подождём...
johnny1980, 19.09.2015 13:22
21
В Питере на ЗСД 25 км платной трассы стоят 100р для легковушки - 2 чекпойнта по 50р. При использовании транскодера обещается скидка до 25%. Посмотрим, чем порадует аппетит столичных дорожников.
Вэл, 19.09.2015 23:39
41
Халява заканчивается, готовим кошельки к осмотру.
Кстати, про реплику Кумара. Вы готовьтесь оплачивать наши расходы на проезд не только по платным магистралям, но и вообще по ВСЕМ дорогам. Скоро, уже совсем скоро, мы, вэлы, начнем платить за проезд по любой дороге. Если вы думаете, что это дополнительное бремя мы собираемся взвалить исключительно на себя, то вы сильно ошибаетесь.
Вэл, 20.09.2015 12:06
20
Кстати, опять же про реплику Кумара. Мы часто любим сравнивать, а как там "у них". Так вот, "у них" там по-разному. И если мы собираемся в плане сбора платы поравняться на Францию или Италию, то что запрещает нам поравняться, например, на Германию? А в Германии так: грузовики (и то не все подряд) платят, а чайники не платят.
Prohozhij, 20.09.2015 14:03
11
а чайники не платят.
Так последниетри месяца халявы осталось, как понимаю. Дальше - виньетка (опять же, как понимаю). У них же "Сириянаша" впрочем, планы появились раньше, социализм губителен и для немецкой экоомики.
Oleg27, 21.09.2015 09:16
41
а чайники не платят
Всё время удивляла эта повышенная самооценка "дальнобоев". То что ты проезжаешь больше на большей машине, не значит что навыков вождения у тебя больше. Наоборот ездите без уважения к "маленьким", спите за рулём, тормоза постоянно отказывают и т.д. Да, есть настоящие профессионалы, которые повышают свои навыки, но их единицы.
Вэл, 22.09.2015 13:40
00
Всё время удивляла эта повышенная самооценка "дальнобоев".
Все зависит от наличия и величины чувства юмора. Например, моя жена никогда не обижается когда я называю ее хохлушкой. Потому что размер улыбки у нее немалый. Было бы по-другому - в ответ называла бы меня кацапом. Так же и здесь. Пока я на фуре - я суперпрофи. Когда я прыгаю в мелкую свою тачку - чайник чайником, взглянуть не на что. А если у вас с ЧЮ совсем туго, поясню. "Чайник" - производное от слова "частник". Это еще со временем Леонида Ильича повелось так.
Oleg27, 22.09.2015 14:44
00
Спасибо за объяснения. Но во-первых - я не твоя жена. Во-вторых - во времена Леонида Ильича, я под стол пешком ходил. В-третьих - в наши времена чайник это сосуд для кипячения воды, а "чайник" это начинающий автомобилист.
Поэтому: Это слово ругательное и прошу его ко мне не применять! (с)
Вэл, 24.09.2015 14:02
00
Да, хорошо, что ты не моя жена.
ZelZritel, 16.10.2015 19:18
00
Всегда считалось, что слово "Чайник" применялось к новичкам-горнолыжникам. Встав на лыжи, но ещё не очень умея кататься, они любили фотографироваться в характерной позе: одна рука отставлена в сторону и опирается на лыжную палку, а вторая - на талии. Получалось похоже на чайник. первая попавшаяся фотография.
divian, 21.09.2015 11:44
10
Смотря кому принадлежит дорога. Частные инвесторы хотят возврата бабла, и их можно понять.
Но вообще от адекватности цены зависит. Вот платные участки на M4 почему-то совсем не напрягают. На фоне затрат на топливо это такие пустяки...
veic, 21.09.2015 09:38
01
Зачем профессионалу повышать навыки? Всё равно выше жопы не прыгнешь...
Oleg27, 21.09.2015 10:11
20
Посмотри видео в интернете, как люди выше жопы прыгают. То что ты само совершенство тебе только мама твоя внушает, а остальные всю жизнь повышают свои навыки.
veic, 21.09.2015 21:20
01
Я не спрашивал, что мне делать. Читайте вынимательнее вопрос.
Oleg27, 22.09.2015 09:13
21
Для особо непонятливых тугодумов отвечаю на конкретно поставленный вопрос: профессионалу нужно повышать навыки, потому что он не может делать всё идеально и без повышения навыков и тренировок профессионал перестаёт быть профессионалом.
veic, 22.09.2015 10:34
00
Надо будет записать, а то забуду...
Спасибо особоодаренным.
ляпис, 22.09.2015 21:25
00
Так почем опиум для народа?
zorg7978, 23.09.2015 07:36
10
Вышний Волочек снова встал в пробке: водители отказываются платить за проезд по "М-11"
http://www.topnews.ru/news_id_82102.html
Думаю, что не что подобное ожидает и наш отрезок от Зеленограда, до Москвы. И Ленинградка опять встанет в районе Химок.
Prohozhij, 23.09.2015 10:25
10
А кто в трезвом уме и здравой памяти будет платить деньги, если можно проехать бесплатно и без пробок?
Стало быть, до тех пор, пока на Ленинградке не будет пробок, по М11 поедут только те, кому разница по времени из-за лимитов скоростей окупит стоимость проезда. Учитывая потери времени на ПВП, таких окажется совсем не много. Платная дорога - это просто предохранительный клапан, снимающий часть потока при образовании пробок на бесплатной альтернативе. То есть вероятность глухой пробки на Ленинградке снижается, плюс есть возможность заплатить и встать в другую пробку объехать пробку, если это необходимо.
divian, 23.09.2015 13:04
10
До аэропорта я бы и 100 и 150 заплатил, независимо от пробок. Просто, чтобы ненароком не вляпаться. Эти деньги на стоимость поездки не повлияют.
А вот просто до Москвы - от 50 жаба душить начнёт.
Prohozhij, 23.09.2015 13:29
10
Для любых разовых поездок платные дороги предпочтительны, поскольку расходы не критичны. Но пробки на Ленинградке собираются из регулярно ездящих, число которых легко может увеличиться. Место ездящих в аэропорт на дороге займут ездящие на работу.
divian, 23.09.2015 16:38
00
Жаба говорит регулярные - они только утром и вечером, а если в другое время, то можно и по пятнице прекрасно доехать.
Ну кроме разве если надо в район Коровинского зачем-то быстро метнуться.
Но мне интересно как эту дилемму будут решать ценообразователи. С тех, кто до аэропорта можно драть 3 шкуры, но тогда в/из Зеленоград и Солнечногорск не поедут. Либо не жадничать, но тогда и аэропорт дешёвый получится.
Но судя по сВолочку, я догадываюсь, что они выберут. 240р за 76км - это клиника.
Prohozhij, 23.09.2015 17:04
00
Ну да, когда я писал разовые, имел в виду в аэропорт и транзитных.
Есть еще те, кому удастся переложить оплату на других, фуры, которым по платной не на порядок дороже, чем по федеральной или региональной в ближайшем будущем. То есть оператор платной дороги деньги так или иначе получит почти при любом тарифе.
divian, 23.09.2015 18:57
00
Так вопрос в том, какие деньги получит... Чем больше машин на трассе, тем больше денег. Чтобы машин было больше, тарифы не должны быть высокими. Вот 10-15% от стоимости топлива за пробег на этом участке никто и не заметил бы.
Prohozhij, 24.09.2015 10:50
00
Вот 10-15% от стоимости топлива за пробег на этом участке никто и не заметил бы.
Тогда очереди на ПВП компенсируют весь выигрыш от более высокой скорости.
Доход =цена х количество, повышение цены с 15 до 30 % от топлива не ополовинит поток - в пробках топлива примерно на те же 30 % больше уходит, так что повышение цены до 40-50 % от топлива экономически, скорее всего, выгодно оператору.
divian, 24.09.2015 12:15
00
в пробках топлива примерно на те же 30 % больше уходит
По моим наблюдениям меньше. В моём случае:
Трасса (дальняк) - 8 л/100км
Новая Ленинградка - 9
Пятница в пик - 10-11, если 4х часовой стояк может и 12, но это редко.
Правда, у меня измерения от дома до ближайшего метро, а до новой Ленинградки мне через весь город надо ещё проехать. А в Зеленограде (спасибо Светофорычу) стабильно не меньше 13л/100 получается.
Вэл, 24.09.2015 13:26
00
А в Зеленограде (спасибо Светофорычу)
Этому пингвину за одни только лежаки по всему городу руки по локоть отрубить надо. От крюковской эстакады, по Гоголя и до моего дома на Филаретовской 12 (двенадцать) ИДН - это надо быть идиотом, чтобы такое придумать.
Prohozhij, 24.09.2015 13:44
00
по Гоголя и до моего дома на Филаретовской 12 (двенадцать) ИДН
Причем апогей глупости - это отбойники и ИДН в оном месте.
Вэл, 24.09.2015 13:58
00
Апогей глупости - это идн ПОСЛЕ перехода. Поставить кусок отбойника вдоль осевой перед лежаком, чтобы не объезжали по встречке - это придумать трудно. Проще всего сделать топором.
Prohozhij, 24.09.2015 14:25
00
Поставить кусок отбойника вдоль осевой перед лежаком, чтобы не объезжали по встречке - это придумать трудно
Лучше не отбойник, а островок, поднятый над ПЧ. За отбойником пешеходов на встречке же не видно.
divian, 24.09.2015 16:40
00
Да ничего не нужно вообще. С объездом по встречке получается вполне такая себе шикана, которая погасит скорость по-любому.
Вэл, 24.09.2015 13:21
00
Тогда очереди на ПВП
Транспордер и никаких ПВП, тем более с наличкой. На въездах и на выездах с платки - шлагбаумы, считывающие наличие транспордера и средств на нём, а на выезде - полноту оплаты. Без прибора машины на платку вообще не пускать. Я вчера на М 4 картой платил, так и то минута как здрасьте. А разок ветром из этого очка 500 рублей улетело - так хохма знатная была, как я из кабины вытискивался чтобы подобрать.
Вэл, 24.09.2015 13:44
00
Да, забыл. Всю трассу зашить отбойником. Любителей объ... ть надо отсекать еще на подступах к дороге.
Prohozhij, 24.09.2015 14:30
00
Без прибора машины на платку вообще не пускать.
Читал, что транспондеры для М4 и одиновского объезда несовместимы. Получается, что для М4, М11 и Одинцовского надо будет иметь три транспондера? (а ведь на М11 еще и разные концессионеры на разных участках).
Этак абонентская плата за транспондеры съест всю экономию денег на скидках по ним.
Вэл, 24.09.2015 14:43
00
несовместимы
Это техническая проблема, которая легко решается на законодательном уровне.
Этак абонентская плата за транспондеры
Никакой абонентской платы не должно быть вообще. Он должен либо выкупаться в собственность по чисто символической цене, либо выдаваться в бесплатное пользование, но с определенной суммой залога и возможностью сдать его обратно - как в Австрии например.
Кроме того, если трнспордер такой же набалдашник, как австрийский - оно понятно. А если узкая наклеечка с чипом как например в Турции - то не зазорно таких иметь на стекле несколько штук для разных дорог. Видели наверняка стекла на фурах, на которых по 3-4 бокса сразу висят. И ничего, ездим.
Вэл, 24.09.2015 14:50
00
В любом случае, система оплаты должна быть организована так, чтобы машина прооетала под рамкой, только слегка притармаживая. То, что творилось в этом году на М4 - порнография, а не скоростная магистраль.
divian, 24.09.2015 16:35
00
А может, ещё проще? Как в Чехии - купил виньетку и катайся
Prohozhij, 24.09.2015 16:42
00
Тогда уж как в Венгрии, где виньетка электронная, то есть за деньги вписывают в базу данных, если камеры фиксируют неучтенного на дороге - штраф.
divian, 24.09.2015 16:51
00
Во - точно.
Номер просканировали, проверили, на счету деньги есть - шлагбаум открыли. Нет - путь тебе к автомату оплаты.
Заодно и номера у всех читаемые будут. :)
Prohozhij, 24.09.2015 18:04
01
Никакой абонентской платы не должно быть вообще.
За существующие, вроде, 50 рублей в месяц.
На самом деле - реальное применение RFID-меткам в номерах, в отличие от ненаучной фантастики http://www.gazeta.ru/auto/2015/09/18_a_7764977.shtml (осторожно, чего-то реклама всплывает со страшной силой).
Вроде как номер с меткой стОит не дороже обычного, и ветровой стекло чистое.
divian, 24.09.2015 18:41
00
Да зачем? Просто сканер номера и ничего делать не нужно. Камера и комп с OCR. Работает, судя по стрелкам и парктронам, вполне надёжно.
Prohozhij, 24.09.2015 21:17
00
Номер для камеры можно, вероятно, распечатать на бумажке (запомни в предварительно чей-нибудь на М11) и заламинировать, перед выездом на М11 прицепил, проехал, снял - весь банкет за счет законного владельца номера. Даже если он и докажет что не верблюд, где искать временного двойника?
divian, 25.09.2015 10:31
00
Можно подумать, что RFID нельзя подделать. Но тогда уж лучше подделывать сразу деньги. Сидеть одинаково, а поймать ещё сложнее.
Достаточно SMS уведомления о снятии денег с контактным телефоном в нём. Если хозяин денег оперативно перезванивает, то злодею крутят ласты просто на пункте выезда.
Prohozhij, 25.09.2015 12:29
00
Информация о платеже проходит не мгновенно, смс в среднем пол минуты, за это время шлагбаум откроется. Ждать дольше - быстрее наличкой платить.
Для того, чтобы подделать RFID, нужно иметь доступ к оригиналу. Копировать метку на стоянке (кроме заправки на М11, когда такие будут) тоже малопродуктивно, не известно, ездит ли машина по платным дорогам, на заправке - слишком уж нагло.
Ну и считыватель меток можно же не закапывать в землю, тогда он будет на порядок дешевле камеры, как понимаю.
divian, 25.09.2015 12:51
00
за это время шлагбаум откроется
По трассе, под камерами он же будет ехать какое-то время? Вполне достаточно чтобы подготовиться и сцапать.
Да и кто будет из-за 100р так морочиться-то? Ведь ещё проще подменить номер и уехать с АЗС не заплатив. Денег на порядок больше, но ведь никому за такую сумму приседать неохота?
Ну и считыватель меток можно же не закапывать в землю
Тут затраты на оснащение всех авто метками превысят стоимость камеры. Тем более, камеры наблюдения там всё равно будут, куда без них теперь. Вопрос только в софте, но есть почти готовые решения (открывание шлагбаума по номеру из списка).
Prohozhij, 25.09.2015 13:27
00
Утверждается, что номер с меткой не дороже простого номера. Учитывая, что в супермаркетах метки вешают на достаточно дешевый товар, это скорее всего так.
Другое дело, для неместных нужна возможность метки на стикере на ветровое, не менять же номер ради разовой поездки. Ну и на переходный период тоже метка на ветровое, со сменой номера на новый необходимость в стикере пропадет.
divian, 25.09.2015 15:55
00
В супермаркетах - ближней идентификации, считыватель должен быть не дальше 20см, на ветровое не получится. А дальнобойные - это и есть тот самый транспондер.
divian, 25.09.2015 16:30
00
И вообще я против тратиться на всякие там стикеры и дивайсы для разовых поездок. Это вон Вэлу удобно, потому что избавляет его от необходимости собирать чеки и относить в бухгалтерию. Счёт на транспондере контора может пополнять сама, а оператор пришлёт отчёт о расходовании средств, который устроит налоговую.
Частнику практичнее кэш или карта.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.