|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.10.15 12:30
!!! Парковка на Крюковской площади станет платной в ближайшее время
Устроенную два года назад автомобильную стоянку у станции Крюково со стороны «старого города» переводят в платный режим.
Плату за пользование парковкой на Крюковской площади начнут взимать в ближайшее время, возможно, уже в четверг, 1 октября, сообщили корреспонденту Инфопортала представители ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП), контролирующие ведение наладочных работ на стоянке. По их словам, стоимость парковки составит 100 рублей в час, за первые 15 минут плата взиматься не будет. Каких-либо скидок для тех, кто будет ставить машину на длительное время (например, уезжая на электричке на работу в Москву), на данный момент не предусмотрено, отметили представители АМПП, но разработка таких предложений ведется. В настоящий момент заезд на парковку перегорожен опущенным шлагбаумом, въехать туда обычным автомобилистам нельзя. В будке у шлагбаума работают технические специалисты, налаживающие оборудование. Оплатить пользование стоянкой можно будет с помощью установленных на ней паркоматов. Отметим, что на официальном Несколько дней назад на проезде у платной парковки установили знаки «Остановка запрещена» с табличкой, предупреждающей о возможном перемещении транспортных средств, и, по сообщениям очевидцев и корреспондентов Инфопортала, теперь там регулярно работают эвакуаторы, увозящие припаркованные на проезжей части машины. Добавим, что платной становится только одна из двух парковок, одновременно
Въезд на платную парковку на Крюковской площади. Фото Инфопортала
![]()
Вторая, менее вместительная бесплатная парковка на Крюковской площади. Фото Инфопортала
![]()
Эвакуатор на Крюковской площади. Фото Инфопортала
![]() На правах рекламы
Просмотрено 12195 раз(а)
Теги: Крюковская площадь, Крюково, стоянка, парковки, эвакуатор, паркоматы, шлагбаум Комментарии (118) ![]() ZeleBoBo, 01.10.2015 12:40
![]() ![]() Было бесплатно стало платно - шикарно. Ближайшие дворы скоро все забьют, сочувствую местным жителям.
![]() netall скатился в уг, 01.10.2015 12:46
![]() ![]() С такой ценой непонятно назначение данной парковки. Может Инфопортал все-таки найдет кого-нибудь, кто сможет ответить на этот вопрос?
![]() Prohozhij, 01.10.2015 13:20
![]() ![]() Ну не может же быть станция без парковки. Дешевая парковка будет всегда заполнена. По 100 рулей - вряд ли. В результате чиновники отчитаются о решении проблем с парковкой у ст. Крюково - там всегда будут свободные места.
![]() fxz, 01.10.2015 13:50
![]() ![]() А и не надо чтобы было понятно, наверно у них план по введению платной парковки.
![]() longmaster, 01.10.2015 14:22
![]() ![]() Ну а чего непонятного. Сейчас наконец окончательно сформировывается обслуживание разных классов. Кто готов платить, паркуется без проблем в двух минутах ходьбы до электрички, но за денежки, и едет на быстрой и более дорогой "ласточке". Тем самым экономит 20 минут и более на дороге в один конец. Кто не готов платить, едет до станции на автобусе или паркуется в 5-7 минутах ходьбы.
Коммунизм закончился, приходит капитализм, во всей своей красе. Единственно что, было бы теперь логично все остальные парковки в непосредственной близости от станции сделать платными. А то есть ещё некоторая "несправедливость" - можно до 7 утра приехать и припарковаться так же близко, но на халяву. Вот только эти меры никак не вяжутся с курсом на стимулирование автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт для поездок в центр Москвы. Сейчас скорее наоборот какому-то количеству людей станет выгоднее ехать на авто в Москву. ![]() johnny1980, 01.10.2015 14:38
![]() ![]() Кмк тот, кто готов платить такое бабло, не будет пользоваться парковкой черт знает где и потом ехать черт знает как черт знает на чем черт знает за сколько, а спокойно доедет в МСК на своей машине и там по-людски запаркуется.
![]() roob, 01.10.2015 15:34
![]() ![]() По М11 до Ховрино без проблем. А дальше? Сейчас сезон пробок начался. Пробки дичайшие. А на электродах не только плебс ездит. Некоторые вполне разумно отказываются от машины по самым разным причинам. Это не всегда связано с уровнем дохода.
![]() ahotey, 02.10.2015 10:20
![]() ![]() ...черт знает куда!
![]() Fedos, 01.10.2015 12:47
![]() ![]() 100р. в час? Безумие.
![]() TaSh, 01.10.2015 13:47
![]() ![]() Ещё бы...Вчера ещё висел ценник 50 рублей...печальная тенденция...
![]() roob, 01.10.2015 15:35
![]() ![]() Трёхнулись однозначно. Это же не Садовое кольцо!
![]() xNeverx, 01.10.2015 12:58
![]() ![]() Я аж кофе поперхнулся. Иху мать. Это перехватывающая парковка! В Москве такие работают по принципу - в дневное время с 6 утра до 10 вечера они бесплатные, а ночью да, платные.
![]() johnny1980, 01.10.2015 13:30
![]() ![]() Да у нас все не как у Москвы. У них там и кнопки у светофоров есть. А у нас это утопия.
![]() Ready, 01.10.2015 14:00
![]() ![]() Где написано, что это перехватывающая парковка?
![]() Экскаватор, 01.10.2015 13:03
![]() ![]() Жизнь дорожает. Однако старые платежи никто не отменил, а новые ввели. Вообще-то в стране кризис, безработных полно, а в городе вводят плату.
Подорожали: медицина образование дополнительное образование обеды в школах, в детсадах, ЖКХ, электроэнергия, связь, TV. бензин электрички/автобусы/метро Ввели платежи за: парковку во дворах Москвы платные парковки налоги на землю (вырос в 10 раз) налоги на недвижимость (вырастет от 2-х до 8 раз) налог на транспорт налог на торговые площади (примерно 600 тыс/год с места) -ОСАГО подоржало в два раза и.т.д шашлычок вот могут обилетить. НЕ МНОГО ЛИ ДЛЯ ОДНОГО 2015 ГОДА? МОРДОЧКА У ДЕПУТАТОВ НЕ ТРЕСНЕТ ![]() Гость_2009, 01.10.2015 13:22
![]() ![]() Чего ты плачешь в каждой статье?
Ты за квартиру не платишь, понятно что платные парковки не для тебя. Понятно, что плакать в интернете полезней, чем работать. ![]() lenta, 01.10.2015 13:39
![]() ![]() живу там рядом
да это вообще бред какой-то(в прицнипе готова платить за парковку - все-таки удобно, когда знаешь,что для тебя есть место всегда, но не такие же деньги! ![]() Гость_2009, 01.10.2015 13:52
![]() ![]() Смешно, а мерседес хочешь купить новый за 300 000 рублей? Плакали тут что Ласточки дороги, а они полные. Не будут места заниматься за эти деньги - снизят цену.
![]() Хрюн Моржов, 01.10.2015 16:11
![]() ![]() Не будут места заниматься за эти деньги - снизят цену. Больше знаков "остановка запрещена" развесят. ![]() Valery, 01.10.2015 17:20
![]() ![]() Да, цену снизят обязательно. Как на бензин, помните?
![]() longmaster, 02.10.2015 08:42
![]() ![]() А чего бензин? Кто-то стал меньше ездить из-за цен? Нет, ещё машин накупили кредитных. Так что всё хорошо с бензином, пипл хавает.
![]() Valya251, 04.11.2015 17:13
![]() ![]() У них уже там не мордочка))
![]() Ready, 01.10.2015 13:48
![]() ![]() Нормальная цена. Было бы бесплатно или дешево — жильцы забили бы ее с концами. А так если есть нужда не надолго поставить — ставь, места всегда будут. Все правильно.
![]() Ready, 01.10.2015 13:49
![]() ![]() И да, не забывайте, вы живете в Москве. Не нравятся цены — съезжайте к херам.
![]() johnny1980, 01.10.2015 14:48
![]() ![]() Ненадолго отлично получается у Иридиума и у Зел. ТЦ. И вся станция с близлежащей инфраструктурой под боком без геморроя. А тут исключительно для любителей извращений.
![]() /Sergeant/, 01.10.2015 16:42
![]() ![]() Не обольщайся, как ты был замкадышем, так и остаёшься. Парковка за 100 рублей в час не делает из тебя Ъ-москвича.
![]() Ready, 01.10.2015 17:11
![]() ![]() Москвичом меня делает прописка. Все остальное... )
![]() lenta, 01.10.2015 17:30
![]() ![]() о) еще один, который только и делает, что кичится московской пропиской, потому что больше нечем)
![]() Ready, 02.10.2015 11:07
![]() ![]() Ну, все остальное при личном знакомстве :)
![]() TaSh, 01.10.2015 13:50
![]() ![]() Ах у ели , Ах у ёлки, Ах у ели злые волки...
![]() waflya, 01.10.2015 14:11
![]() ![]() как жаль, что это только для автомобилей. ведь люди заполняют площадь в большем количестве. а некоторые (оборозели настолько) что даже стоят на ней.
надо обязательно брать плату с пешеходов - вошел на площадь - 10 рублей, вышел - 100. так и площадь будет посвободнее чтобы собянину было удобнее шарики надувать. ![]() Ready, 01.10.2015 14:33
![]() ![]() Шутка-такая-шутка. Абассаца :)
![]() zorg7978, 01.10.2015 15:13
![]() ![]() В каждой шутке, есть "доля" шутки.
![]() vmp, 01.10.2015 17:41
![]() ![]() Точно. Вот РЖД поставит турникеты на входе в туннель, и будем покупать билеты на проход из Нового города в Старый.
![]() waflya, 01.10.2015 16:10
![]() ![]() абассаца тебе вообще в 500 обойдется.
![]() Ready, 02.10.2015 11:07
![]() ![]() Ну, я в отличии от тех кто тут плачет, работаю. У меня есть деньги и за воздух платить, и за парковку, и за многие другие вещи.
![]() alla1981, 01.10.2015 14:30
![]() ![]() А общественный транспорт никто не отменял!!! Понапокупали дешевых дуплексов и квартир на окраине города и возят свои пятые точки пробки создают. Есть деньги место покупай, а нет едь в деревню там парковка бесплатная
![]() Alcosoft, 01.10.2015 14:30
![]() ![]() Это вот так приехать - оставить авто и поехать на электричке - потом вернуться вечером и где-то 1000 - 1200? Весело... А там парковка как раз такими авто и заполнена, по моему...
ВСЁ для людей! Молодцы. ![]() Ready, 01.10.2015 14:34
![]() ![]() А те кто просто живут в Зеленоргаде и приезжают на Крюковскую площадь, должна бросать свои автомобили хрен знает где, потому что кто-то решил ДОЕХАТЬ ДО КРЮКОВО, оставить там машину и уехать в Москву на целый день.
![]() Alcosoft, 01.10.2015 14:42
![]() ![]() А те, кто живёт в 5-м мкр., 6-м, 7-м??? В третьем-четвертом, наконец? Эти люди НЕ ПРОСТО живут в Зеленограде, по вашему???
![]() RoughBoy, 01.10.2015 14:54
![]() ![]() Из 5, 6 и 7 можно смело ехать на авто до Сходни. Будет не так горько и обидно. Хотя на Сходне мест для парковки еще меньше. Бгг :)
![]() Ready, 01.10.2015 14:57
![]() ![]() Я живу в МЖК (5 мкр.) и никогда в жизни не ездил до Крюково. Либо сразу на работу на машине, либо на автобусе до Речного Вокзала.
![]() RoughBoy, 01.10.2015 15:03
![]() ![]() А че так? 12-й очень часто и резво ходит. Со всеми "лежачими", всего-то, где-то, минут 40 до Крюкова. :)
![]() Ready, 01.10.2015 15:55
![]() ![]() А зачем мне Крюково то? :)
![]() white_nigger, 01.10.2015 16:06
![]() ![]() ну как... на Ласточке ездить в Москву!
![]() Valya251, 04.11.2015 17:16
![]() ![]() :))) за 160 рублей
![]() cyber, 01.10.2015 15:00
![]() ![]() Центр Москвы плавно сместился от стен Кремля в Крюково... В свете диких цен на пернатых собак становится определенно дешевле ездить в Москву на машине даже с учетом платной парковки
![]() sinplus, 01.10.2015 15:16
![]() ![]() Разговор в перфектуре:
- Коллеги, вы не забыли что скоро зима и нужно диски с резиной покупать на служебные машины. И норковые шубы на наши служебные плечи ... - Откуда денег на всё это взять? - А вы к окошку подойдите и посмотрите - сколько у нас автомобилистов - деньги на бензин есть - значит на шубу тоже найдутся. - Транспортный налог пусть платят, за стоянку, за страховку, за бензин.... ![]() Бандерлог, 01.10.2015 15:20
![]() ![]() Новая тенденция - часть комментаторов поддерживают новые способы отбора денег у населения, подчеркивая свой статус. "Я вот могу себе это позволить, а воют только нищеброды". Интересно, надолго ли статуса хватит?)
![]() Бандерлог, 01.10.2015 15:23
![]() ![]() Хотя ликующая по поводу обдиралова автомобилистов часть скорее всего передвигается пешком)
![]() roob, 01.10.2015 15:41
![]() ![]() Ну есть еще другая логика. Выше штрафы и дороже бензин и ОСАГО - меньше пробок. Меня вот тоже иногда прибивает.
![]() waflya, 01.10.2015 16:14
![]() ![]() на "ру ведерках" тоже полно таких, но это платные боты. за долю малую лижут ликсутовщину.
а тут, видать, к-антонович перелогинивается )) ![]() Вэл, 01.10.2015 15:35
![]() ![]() Интересно, на какую такую "работу в Москве" будут ездить на Ласточках люди, которым не жалко будет отдавать по 25-27 косых за перехватывающую парковку у Кремля?
![]() Вэл, 01.10.2015 15:36
![]() ![]() Ой, простите, опечатался. У моста в Крюково.
![]() RoughBoy, 01.10.2015 15:47
![]() ![]() А кто сказал, что эта парковка "перехватывающая"?
Просто, тупо, платная парковка для приехавших за каким-то буем в Крюково на часок-другой: встретить с электрички, сходить на рынок за труселями и помидорами... ![]() Вэл, 01.10.2015 15:49
![]() ![]() Спасибо, Игорь, посмеялся от души))
![]() Вэл, 01.10.2015 15:52
![]() ![]() Скажу так. За такую цену - туда за труселями однозначно никто не парканется. С большой-большой натяжкой могу согласиться ещё за мешком картошки на рынок - не более.
![]() RoughBoy, 01.10.2015 15:54
![]() ![]() Да лана! Практически гарантированное место за сотку. Больше часа там на рынке делать нечего. :)
![]() Вэл, 01.10.2015 15:58
![]() ![]() То есть, вся эта толпа машин, которая тусуется постоянно на Крюкаше - это все сплошь покупатели кулька с редиской?
![]() RoughBoy, 01.10.2015 16:06
![]() ![]() Понятия не имею. У всех свои тараканы.
![]() Гость_2009, 01.10.2015 16:12
![]() ![]() Это первая платная парковка в Зелике - эксперимент. Какие люди такое решают - читайте заметку о заборе и графити. Чего то ни так услышали, ни так поняли.... но хотели лишь одного, угодить начальству в Москве.
Это единственное, чем руководствуется чиновник в Зелике. ![]() RoughBoy, 01.10.2015 16:20
![]() ![]() Вкатаются!
![]() Гость_2009, 01.10.2015 16:26
![]() ![]() Мне кажется, что Лискутов реально улучшил ситуацию в центре Москвы, конечно есть недочеты, но работа сделана большая - результат виден. В Зелике же он работает с гопниками, которые вынуждены его слушаться, но сами с удовольствием кладут на ПДД и парковались бы по принципу: куда могу заехать там и паркуюсь.
![]() RoughBoy, 01.10.2015 16:31
![]() ![]() Старая Москва имеет огромное преимущество в том плане, что строилась по принципу дворов. Жителям дают право закрывать дворы шлагбаумом и добавляют на это денег.
В Зеленограде принцип застройки иной, шлагбаум не поставишь. Это надо учитывать. Зарплаты в Зеленограде далеко не космические. Это тоже надо учитывать. Владельцам абонементов на электрички надо бы либо скидку на стоянку либо вообще бесплатно. Но у РЖД своя свадьба, а у нашей префектуры своя. В результате хорошее начинание превращается в профанацию. ![]() Гость_2009, 01.10.2015 16:42
![]() ![]() Глупо, если ездишь на электричке добираться до нее на машине. Только тем, кто может автобусом или пешком добраться до Крюково минут за 15 имеет смысл. А это весь "новый" город и ближайшие мкр старого. Без платной парковки и парконов порядок не навести. Платную нужно вводить сразу во всем районе а не на одной точке.
Желания наводить порядок у городских чиновников нет: их желания - пусть нас не трогают, у нас все хорошо (об этом раньше позаботились). Они формально, тупо для отписки последний год исполняют все указявки из центра. Это так заметно. ![]() RoughBoy, 01.10.2015 17:00
![]() ![]() Глупо, если ездишь на электричке добираться до нее на машине. Ну мне, допустим, это понятно. Попробуй втолковать это "жертвам автобума" (пешком вообще не ходят, похоже:)) Платную нужно вводить сразу во всем районе а не на одной точке. Неплохо бы. Да и не только в данном районе. Но даже при желании, как это реализовать чисто технически? ![]() Гость_2009, 01.10.2015 17:06
![]() ![]() Жертв бума можно вылечить только рублем.
Технически все реализовано в пределах Садового: платная парковка и высокая вероятность штрафов, если не заплатил или встал в месте где запрещено. ![]() johnny1980, 01.10.2015 17:39
![]() ![]() Интересно, на какую такую "работу в Москве" будут ездить на Ласточках люди, которым не жалко будет отдавать по 25-27 косых за перехватывающую парковку у Кремля? Вэл, ну ведь прав как никогда. Есть такая работа в МСК, благодаря которой и "ласточки" доступны становятся и перехватывающие парковки у стен Кремля. Ага? ![]() Гость_2009, 01.10.2015 17:41
![]() ![]() Ласточки ходят полные - там все в к стенам Кремля едут работать?
![]() Вэл, 01.10.2015 21:53
![]() ![]() Ласточки ходят полные - там все в к стенам Кремля едут работать? А что, все мэны и вумэны в этих ласточках приехали в Крюково на машинах?![]() johnny1980, 01.10.2015 21:59
![]() ![]() Сегодня первый день, когда "ласточки ходят полные". Любопытных бОльшая часть,в т.ч. и шишки. Посмотрим через месяц статистику, когда шишкам будет не до Зелика и "ласточки" от МПТТК останутся один на один с пассажирами.
![]() longmaster, 02.10.2015 11:40
![]() ![]() С фига ли глупо? Я живу в 3м районе и работаю на Шаболовке. Машина + быстрая электричка + метро - время в пути 1:15.
Автобус до Крюково добавляет 10 минут. 400ый до метро меньше 1:40 в общей сложности не выходит никак. На машине до работы утром ещё как-то можно уложится в 1:30, но вечером назад легко 2-2:30 получается. Так что на практике машина+быстрая электричка+метро - это безальтернативно самый быстрый вариант. А вот сколько платить денег за эти самые несколько десятков минут ежедневно уже каждый сам для себя определяет. Я в Москве зарабатываю в 1.5 раза больше, чем мог бы в Зелеке и для себя считаю возможным нести соответствующие траты. Впрочем, 1800 руб в месяц доплатить за ласточку могу без проблем, но вот ещё плюс к этом 1100 рублей ежедневно платить за парковку - это уже перебор. Но я для себя проблему решу, буду ещё раньше ездить, пока есть халявные парковочные места в Крюково. В пролете те, кто любит поспать, или кому работа не позволяет сдвигать график. ![]() Вэл, 02.10.2015 13:48
![]() ![]() Расклад понятен и логика тоже.
![]() Вэл, 01.10.2015 15:39
![]() ![]() Короче, аттракцион невиданной жадности. Вперед, ребята, вы лучшая "команда" у руля в городе, которая мне приходит на ум.
![]() konbur, 01.10.2015 19:48
![]() ![]() Так вы же известный апологет того, чтобы всем за всё платить как можно дороже. Или это только пассажиров-пешеходов касается, а автомобилистов нет? А чего это так? Вот и на вашей улице "праздник", чего хотели, на то и налетели. Кушайте, не обляпайтесь!
![]() Вэл, 01.10.2015 21:30
![]() ![]() Конбур, не надо валить с больной головы на здоровую. Ты - считаешь, что тебя должны возить бесплатно потому, что ты не согласен с ценой билета. Я же, будучи не согласен с ценой - просто не буду ставить туда машину. Почувствуй разницу, косой))
![]() konbur, 01.10.2015 22:41
![]() ![]() Я никогда не говорил про "бесплатно", не надо передёргивать. Я считаю, что отдельные виды транспорта должны быть дешёвыми. А ты считаешь, что за электричку я должен выкладывать ещё в 2 раза больше, чем хотят эти козлы. При этом я не могу выбирать, а ты можешь ставить свою машину бесплатно (хоть и не сюда). Персонально для тебя парковка должна быть везде 1000 в час, чтобы до тебя дошло, чего ты желаешь другим.
![]() Prohozhij, 01.10.2015 15:46
![]() ![]() Сделали бы всю парковку на Крюковской площади платной, по порядка 10 рублей в час (как вариант, 50 рублей в день с утра до вечера), и денег бы получили больше и, меняя цену в разумных пределах, наличие свободных мест бы обеспечили.
![]() Вэл, 01.10.2015 15:55
![]() ![]() Есть еще один вариант. Захлопнуть варежку и оставить все как было. Убрать шлагбаум, охранников морды, забор. Ну, забор можно оставить. И пусть население паркуется БЕСПЛАТНО. Да, и вытащить уже шило из задницы.
![]() Гость_2009, 01.10.2015 16:03
![]() ![]() Про варежку хорошо, про пустые Ласточки больше тут писали....посмотрим.
![]() white_nigger, 01.10.2015 16:05
![]() ![]() порядка 10 рублей в час (как вариант, 50 рублей в день с утра до вечера) сколько при такой цене будет получать сотрудник парковки? (их должно быть три человека) ![]() cyber, 01.10.2015 16:13
![]() ![]() 50000 рублей при количестве мест 100
![]() white_nigger, 01.10.2015 16:57
![]() ![]() а там есть 100 мест?
и это нужно примерно 225.000 в месяц только на оплату работы сотрудников без учета обслуживания системы. ![]() cyber, 01.10.2015 17:13
![]() ![]() 111, если быть точным... то есть на три человека 225 тыр? по 75 тыр на человека? если такое случится - я первым стану в очередь на сию непыльную работу в 15 минутах от дома
![]() white_nigger, 02.10.2015 10:19
![]() ![]() не стоит забывать про налоги, которые платятся за каждого сотрудника, которые составляют примерно 50% от того, что он получает на руки.
![]() Prohozhij, 01.10.2015 16:47
![]() ![]() Зачем на парковке какие-то сотрудники? Паркомат, периодически проезжающий паркон и все.
![]() white_nigger, 01.10.2015 16:54
![]() ![]() затем, что в случае неисправности (автомат по приему денег не дает карту, шлагбаум не открывается) вой на тему "почему нет сотрудника?" будет такой, что в 5-м районе будет пахнуть
![]() Prohozhij, 01.10.2015 17:06
![]() ![]() Какой шлагбаум, зачем шлагбаум? Просто размеченная парковка (вся на Крюковской площади). Паркомата можно два поставить.
![]() Гость_2009, 01.10.2015 17:07
![]() ![]() Ты видел парковки на московских вокзалах - везде шлагбаум, автоматы и...пара дежурных, на тот случай о котором тебе пишут.
![]() Prohozhij, 01.10.2015 17:24
![]() ![]() Вы сами пишете про Садовое, какая религия запрещает сделать на Крюковской пощади хотя бы также?
Я уже молчу, что глупые немцы и прочие европейцы вполне обходятся обычными пешими полицейскими,которые с помощью фотографий положения штуцера на колесе доказывают превышение времени парковки. То есть там, где парковка ограничена одним (двумя) часами, один раз можно просто прийти и переставить стрелку на парковочной шайбе, по истечении второго срока надо выехать с парковки и сделать круг. ![]() Гость_2009, 01.10.2015 17:40
![]() ![]() Ты как обычно упрешься в свое и ничего не видишь.
Это огороженная парковка по форме и ценнику как у московских вокзалов. К вокзалу люди подъезжают на короткий срок и там сидят дежурные, в шереметьево продвинуто: там через автомат оплаты связь с дежурным консультантом. - он вежливо решает вопросы, например намок от дождя талончик и автомат его не принимает. ![]() Prohozhij, 01.10.2015 17:48
![]() ![]() Выше я предложил сделать платной всю парковку на Крюковской площади. Тогда и тариф можно делать ниже. Те огороженные лоскутки заполнятся и при 40 рублей в час.
У Крюково разумна именно перехватывающая парковка, чтобы жители разных там Майдарово могли доехать на машине и не тратить время на областных автобусах. А кратковременная парковка у ст. Крюково, напротив, никому не уперлась. Пассажиры, прибывающие издалека, с крупным багажом, составляют пренебрежимую часть от общего пассажиропотока. То, что парковка огорожена, ничего ровным счетом не дает, за сохранность автомобиля все равно никто не отвечает. А островок платной (да еще и дорогой) парковки на 100 автомобилей рядом с бесплатной парковкой на столько же (если не больше, на самой площади) - это бред, сколько бы шлагбаумов там ни было. ![]() Гость_2009, 01.10.2015 17:58
![]() ![]() Прохожий - если твоя километровая писанина тут не делает тебя счастливым, то зачем ты пишешь?
![]() Prohozhij, 02.10.2015 11:22
![]() ![]() Пока компьютер считает, я думаю, периферической нервной системе надо чем-нибудь заниматься :)
![]() Вэл, 01.10.2015 21:33
![]() ![]() Выше я предложил сделать платной всю парковку на Крюковской площади А еще чуть выше я предложил сделать ее бесплатной. Чем мой вариант хуже вашего?![]() johnny1980, 01.10.2015 22:02
![]() ![]() Короче, делаем платным въезд в город. Шлагбаум берем от переезда на Фирсановке - один фиг он там не нужен уже.
![]() Гость_2009, 02.10.2015 11:01
![]() ![]() Чем мой вариант хуже вашего? Он противоестественен. Ни ты ни джони, ни эксковатор не хотите работать бесплатно. Более того хотите чтобы вам платили больше:) ![]() Вэл, 02.10.2015 12:53
![]() ![]() Он противоестественен Это Ваше личное мнение. У меня оно противоположное. И чем Ваше мнение лучше моего? Тем, что бесплатной парковки на всех не хватает И что, надо все парковки сделать платными? Тогда всем хватит места? Не вижу логики. Платность парковки и размер платы позволят тем, кто побогаче, выгнать с дорог в автобусы тех, кто победнее. Это их золотая мечта. Тесновато на дорогах, пробки итить их в коромысло, а не будет голытьбы, которая не умеет как мы зарабатывать бабос - все будет чики-поки. Скажите это честно и перестаньте ккривляться что город не выживет без этих 100 рублей в час.![]() Prohozhij, 02.10.2015 11:22
![]() ![]() Тем, что бесплатной парковки на всех не хватает, только сегодня проходил мимо стоящих вдоль парковки у эстакады со стороны Иридиума.
Платность парковки - способ регулировать баланс спроса и предложения. Предложение существенно увеличить (без больших инвестиций) невозможно, остается сокращать платежеспособный спрос. ![]() Вэл, 02.10.2015 13:00
![]() ![]() Есть еще один способ. Перестать воровать деньги из местных бюджетов и направить их по прямому назначению, в том числе и на развитие дорожной инфраструктуры. Когда зарплата чиновника станет равной зарплате прораба на стройки и руки чернеть начнут после каждой попытки украсть - введение дополнительных поборов с жителей, ради которых и существует этот паноптикум в кабинетах, станет совсем совсем не нужным.
![]() white_nigger, 02.10.2015 13:14
![]() ![]() какую парковку нужно построить у Крюково, чтобы всем хватило бесплатного места?
![]() Prohozhij, 02.10.2015 13:19
![]() ![]() И зачем те, кому эта парковка никуда не уперлась, должны, как налогоплательщики, за нее платить?
![]() Вэл, 02.10.2015 13:33
![]() ![]() А зачем я как автовладелец, который платит дорожный налог, должен платить ещё и за эту парковку?
![]() Prohozhij, 02.10.2015 13:36
![]() ![]() Дорожный налог тратится на строительство дорог. На парковку тратятся деньги с налога на имущество физ. лиц, на квартиры и прочее, ну и соответствующие (региональные) налоги организаций, естественно.
![]() Вэл, 02.10.2015 13:44
![]() ![]() Дядь, эту стоянку построили ещё при Брежневе и стоит она здесь сто восемь лет. Все что за деньги трудового народа сделано тут - это трехкопеечный забор. Нет, уважаемый. Дело не в налогах. Дело в маленьких черных червячках в жопе у не скажу кого.
![]() Вэл, 02.10.2015 13:31
![]() ![]() Негр, я же уже сказал. Не надо ничего строить, оставьте все как есть, пусть народ пользуется и дальше. Ну, можно кустарник посадить вокруг забора, чтобы глазу было приятно. А у наших властей кроме денег в голове нет ничего. Они вон и ту ласточку умудрились сделать так, что она на хрен никому не нужна.
![]() Вэл, 02.10.2015 13:39
![]() ![]() Друзья, вы тут продолжайте, но уже без меня. Я свое мнение 150 раз уже выражал здесь - мне уже надоело слушать одну и ту же вашу пластинку. Вы мне пытаетесь доказать, что по-другому НЕВОЗМОЖНО, а я же вам объясняю, что я видел, что по-другому ВОЗМОЖНО. A'dios
![]() divian, 02.10.2015 17:13
![]() ![]() Там почти напротив, т.е. со стороны нового города, Заводская 1А - платная парковка уже давным давно.
Как ни проеду мимо - пустая стоит. Может уже и деньги брать перестали, шлагбаум открыт всё время, сторожа не видно. Потому что дураков нет. Найти бесплатный паркинг поблизости можно всегда. Ну-ну, посмотрим, кто на эту по 100р/час вставать будет. ![]() divian, 01.10.2015 17:41
![]() ![]() А чтоб паркон окупился, понаделать платных парковок по всему городу. У каждого супермаркета, у каждого офиса.
![]() inizatun, 01.10.2015 17:04
![]() ![]() Офигительная цена. Что в центре Москвы у Ленинградского вокзала 100 рублей в час, что в 50 километрах от центра в Мухосранске 100 рублей.
![]() cyber, 01.10.2015 17:19
![]() ![]() В центре Москвы как раз таки 80р) а площадь трех вокзалов только для пида центр Москвы
![]() inizatun, 01.10.2015 17:21
![]() ![]() Да, в условном центре 80, но для корректного сравнения лучше всё же брать парковку именно у вокзала.
![]() cyber, 01.10.2015 17:41
![]() ![]() а тут надо смотреть кому принадлежит парковка, если пиду - одно, а если Москве - совершенное другое
![]() PolM, 02.10.2015 15:13
![]() ![]() Очень познавательные 110 постов. Прочел я и понял только одно: часть граждан просто в восторге от того, что чинуши их в очередной раз отымели.
![]() Pawlentij, 02.10.2015 17:54
![]() ![]() Предлагаю сделать по 100 руб в час парковку для обитателей Горсовета.
![]() Anonymous, 03.10.2015 08:43
![]() ![]() нормальная цена. зачем вам повозка, если на собаке гоняете? а для встречающих - очень хорошо. 15 мин достаточно.
![]() farang, 05.10.2015 12:28
![]() ![]() Чтобы на эту парковку загонять людей надо развернуть вокруг Крюково правильную маркетинговую кампанию. Начать менять все бордюры на бесплатных парковках (а то живем как свиньи с этими гранитными бордюрами), потом там постоянно должны по кругу кошмарить машины эвакуаторы. Так же парконы должны гонять просто непрерывно и штрафовать штрафовать всех. Все правильно, власть для этого и нужна, чтобы было не повадно простому быдлу!
![]() LanMandragor, 06.10.2015 12:44
![]() ![]() Очевидцы, подскажите там паркуется сейчас хоть кто-нибудь?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|