|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.10.15 16:27
!!! За полдня петицию за снижение тарифов на проезд по М11 подписали 2,5 тысячи человек
После обнародования цен на проезд по Новой Ленинградке между Зеленоградом и Москвой автомобилисты потребовали от руководства страны принять меры по снижению тарифов.
Петицию, составленную 21 октября жительницей Зеленограда Аленой Шаховой и Вместе с тем, источник « Недовольным тарифами автомобилистам в компании предложили пользоваться бесплатными альтернативами — Ленинградским и Пятницким шоссе, либо пересаживаться на автобус маршрута №400, который следует экспрессом по платному участку. Напомним, с 16 ноября проезд по М11 между Зеленоградом и Москвой для легковых машин будет стоить от 150 до 400 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и направления движения. Для автомобилистов с транспондерами (устройства для дистанционной безналичной оплаты проезда и безостановочного проезда через шлагбаум) проезд обойдется на 20% дешевле. На правах рекламы
Просмотрено 17957 раз(а)
Теги: М11, трасса Москва — Санкт-Петербург, скоростная трасса, тарифы, автомобилисты, сбор подписей, петиция, АВТОДОР Комментарии (109) ![]() Voda, 21.10.2015 16:38
![]() ![]() Недовольным тарифами автомобилистам в компании предложили пользоваться бесплатными альтернативами — Ленинградским и Пятницким шоссе, либо пересаживаться на автобус маршрута №400, который следует экспрессом по платному участку. Как и писали в комментах к прошлой статье. Palich, 21.10.2015 16:45
![]() ![]() Да, но компания должна задуматься, не перегнули ли они палку с тарифами. Если люди говорят, что дорого, то они по ней не будут ездить, а как следствие не будет прибыли. Ну или у них есть тайный план, как заставить по ней ездить. Например бесконечными "ремонтами" на М-10
![]() Voda, 21.10.2015 16:47
![]() ![]() про ласточку тоже трепали и что? ВКАТАЛИСЬ!
![]() johnny1980, 21.10.2015 17:02
![]() ![]() Не вкатались. Ждем зимы, потом станет видно. Обычно самое интересное наступает в морозы.
![]() Voda, 22.10.2015 08:32
![]() ![]() Ласточа битком, однако, а тоже писали дорого.
![]() Stranniza, 22.10.2015 12:50
![]() ![]() Если поставят Ласточку чуть в другое время, то меньше будет ездить. А поставили в пиковое время-уроды.
![]() Voda, 22.10.2015 13:54
![]() ![]() Тариф тут тоже дорогой в пиковое время, так как вне пика и ленинградка едет.
У них цель ЗАРАБОТАТЬ, а не чтоб народ был счастлив и поддерживал власти. ![]() somebody, 22.10.2015 21:02
![]() ![]() О чём вы, рейтинг царя-батюшки и так 90%. И вообще, гордись Россией, вон, показываем всему миру свою военную агрессию. Ну а то что внутри всё прогнило - пофиг, иностранцы этого не видят, геополитика важнее.
![]() netall скатился в уг, 21.10.2015 17:45
![]() ![]() Ради справедливости стоит отметить, что проезд на ласточке, в сравнении с обычными электричками В 1,5 раза дороже. Проезд по новой М11 В 400 раз дороже. До введения М11 ленинградка была полностью парализована. С учетом новых строительств и автомобильного бума в конце 2014, когда очень многие стали покупать новые автомобили, всё это грозит тем, что среднее время в пути от Зеленограда до Химок будет по М10 будет составлять 2-3 часа.
![]() Вэл, 21.10.2015 21:00
![]() ![]() До введения М11 ленинградка была полностью парализована Мирус, вы знаете, что такое оптимизация транспортного процесса? Так вот, пробка в Химках - результат волюнтаризма и непрофессионализма городских властей. Если перевести на народный язык - жадность фраера сгубила. Только фраер уедет к себе в Барвиху, а дерьмо хлебать нам. Вопрос пробок на старой Ленинградке решается очень просто. Но резать придется тогда по живому.Кстати, "полностью парализована" - не нагоняйте истерику. У нас таких "полностью парализованных" улиц в Москве - процентов наверно 80. И ничего, живем. ![]() Tixomir, 22.10.2015 10:40
![]() ![]() "Комфортно Дорого Быстро" - лозунг 2015 года для зеленоградцев.
lehljvptk, 21.10.2015 20:54
![]() ![]() Если отменить все электрички, напр. по четным дням (для улучшения обслуживания пассажиров), "вкатится" большинство, остальные- на крыше.
![]() white_nigger, 21.10.2015 17:17
![]() ![]() Да, но компания должна задуматься что-что-что-что она должна сделать? lehljvptk, 21.10.2015 20:49
![]() ![]() Думать задом- любимое занятие наших бизнесменов, но деньги- вперед!
![]() Чиппо, 21.10.2015 17:28
![]() ![]() ГосКомпания? Задуматься? Ну да, "эффективные" менеджеры уже думают, на каких курортах Испании они потратят свои премии, полученные за увеличение денежного потока с трассы М11. :)
![]() iviv, 21.10.2015 22:17
![]() ![]() Тайный план осуществлен-построили.Сколько там денег спищщено второй план.а если ездить не будут сделают самый длинный в мире каток и все равно заработают
![]() ministr, 22.10.2015 20:51
![]() ![]() Или аэропорту продадут, им как раз ввп нужны.
![]() ministr, 22.10.2015 20:53
![]() ![]() впп* - взлетно-посадочные полосы.
![]() belkin1973, 22.10.2015 09:43
![]() ![]() Пишут, что эксперимент в Вышнем Волочке провалился, однако снижать плату никто и не думает.
Вышний Волочек снова встал в пробке: водители отказываются платить за проезд по "М-11" http://www.topnews.ru/news_id_82102.html ![]() farang, 22.10.2015 15:14
![]() ![]() Все встает на свои места если вы наконец перестанете думать, что кто-то дорогу строил для вас. Она нужна для обогощения Ротенбергов на подряде по строительству (с навара с подряда они феерично типа инвестируют в дорогу и она становится якобы частной).
Дорога нужна к ЧМ 2018, причем ремонтировать ее пару раз до 2018 года никто не хочет. Никому нет дела до ваших проблем с пробками. Уткнитесь и езжайте на свою старую ленинградку и пыхтите в пробках. Всем на вас насрать. Мой прогноз – цену не опустят, дорога будет пустовать. Могут даже с НГ чутка поднять ценник по инфляции. ![]() MeliOrator, 22.10.2015 17:42
![]() ![]() Когда у тебя власть в руках и силовики прикормлены, всегда есть способы принудить выполнять предписанное этой самой властью. Тем более уроки хохломайдана учтены, выводы сделаны, юридическая база под острел несогласного народа подведена.
![]() farang, 22.10.2015 17:50
![]() ![]() Зачем? Рейтинг выше и выше, это вы зажрались, хотите с ветерком кататься - платите и не возмущайтесь.
![]() Koza, 21.10.2015 16:46
![]() ![]() А вот пусть эти умники скажут, чисто номинально, везде озвученной целью строительства новой трассы было - разгрузить Ленинградку - или срубить бабла?
![]() Voda, 21.10.2015 16:48
![]() ![]() А кто в текущее время о народе думает?
Только нажива! ![]() johnny1980, 21.10.2015 16:48
![]() ![]() Разгрузить Леннинградку - срубить бабло - загрузить Ленинградку :)
lehljvptk, 22.10.2015 22:32
![]() ![]() Закрыть Ленинградку по четным, ме11 оживет.
![]() roob, 21.10.2015 17:16
![]() ![]() Цель была связать Москву и СПб скоростной дорогой. Отчасти это популизм для Чемпионата Мира 2018. Чтобы дорогие гости с ветерком катались и не видели неприглядные картины обочин на М10.
Не было цели улучшить транспортную доступность Зелика. И тарифы это подтверждают. ![]() white_nigger, 21.10.2015 17:18
![]() ![]() на ЧМ-2018 дорога будет бесплатной, по всей видимости
![]() roob, 21.10.2015 17:20
![]() ![]() ага, и на стадионы тоже бесплатно пускать будут.
![]() Sangkau, 21.10.2015 16:49
![]() ![]() Ну и что, Как я и говорил что можно в "спортлото" написать заодно...
![]() Smash77, 21.10.2015 16:59
![]() ![]() источник в Северо-западной концессионной компании:
Финансировалось строительство не из госбюджета, а частными инвесторами. а вот, что ранее той же газете.ру заявлял г-н Иванов: головной участок трассы М11 стоит чуть более 59 млрд руб., при этом из Инвестиционного фонда выделены де-факто бюджетные средства на сумму всего 37 млрд руб. т.е. более половины - из бюджета или 63%, если точнее. звездят, как дышат. ![]() lalleon, 21.10.2015 16:59
![]() ![]() А какая есть компенсация если я заплачу бабки за проезд и потом попаду в пробку или аварию? Кто постоянно катается по трассе должны были заметить, что в дождливую погоду, постоянные аварии в одних и тех же местах. ?!?!?!?
Palich, 21.10.2015 17:03
![]() ![]() А причем тут платная дорога и то, что в дождь\снег\ветер\солнце у нас люди ездить не умеют. Ограничение в 110-130 не отменяет соблюдение элементарных правил осторожности.
![]() Nivels, 21.10.2015 23:16
![]() ![]() Поддерживаю! Плюс надо добавить "культуру" езды, не забыв про игроков в шашки, любителей перестраиваться без поворотного сигнала (те, кто не знают где у них поворотники в машине расположены) и обочников!
![]() Сергей Смирнов, 21.10.2015 17:04
![]() ![]() При этом тариф проезда по трассе строго фиксирован и не будет увеличиваться. «Проезд от Кольцевой дороги до Шереметьева с 1 июля будущего года будет стоить 100 рублей, а проезд по всему участку до Солнечногорска будет стоить 300 рублей. Суммы зафиксированы и меняться не будут. Что касается новых участков, то там рост платы возможен только в пределах инфляции», — заключил Сергей Иванов.
![]() diss, 22.10.2015 09:59
![]() ![]() Вам же написали, что цены выросли из-за инфляции. Вот такая у нас инфляция. Почти классические 146%
![]() Staff, 21.10.2015 17:13
![]() ![]() Устроят какой-нибудь долгосрочный ремонт на Ленинградке, таким образом и заставят людей платить. Бабло, выделенное на строительство, давно уже распилено, а жить то привыкли на широкую ногу. Короче придумают как нас загнуть.
![]() white_nigger, 21.10.2015 17:19
![]() ![]() чувствую, тут сейчас будет краткий пересказ всех комментариев из новости о тарифах
![]() aibo, 21.10.2015 17:55
![]() ![]() Принуждение к общественному транспорту )) Или 3 часа в Химках бесплатно, или на 400э по пустой выделенной дороге )
![]() ValerG781, 21.10.2015 18:15
![]() ![]() Как у нас часто любят твердить - "приучайтесь к капитализму". В данном случае, речь о том, что капитализм = рынок - это торг. Пообещали в декабре 4 руб/км, просчитались, теперь им надо подымать тарифы. Непопулярно в любом случае, тем более хоть и обещания при капитализме ничего не стоят, но всё же.
Ну а дальше по закону жанра - вот вам ставка 20 руб/км. Уже сейчас видно, что резонанс пошёл нешуточный и скорее всего подвинуться вниз придётся. Но явно не до начальных 4 руб/км. Сделают (с помпезой "по многочисленным просьбам трудящихся", "по личной просьбе Президента" и т.п. 15 руб/км, а может даже и 10 руб/км. Но в любом случае, это уже будет минимум более чем в 2 раза от первоначально заявленного. Ничего личного, просто бизне$$. ![]() ZTA, 21.10.2015 18:59
![]() ![]() А возможно специально задрали цены, чтобы потом опусить до тех цен, которые они для себя планировали в качестве рентабельных. Т.к. понимали, что поставь они их сразу, все равно стали бы возмущаться все, т.к. они выше ранее объявленных. Задрали, чуть опустят, все равно свое поимеют.
![]() Valery, 21.10.2015 18:39
![]() ![]() Меня удивляет, что частные инвесторы обосновывают увеличение цены инфляцией. Нет уж! Давайте уж вместе выживать. Нам же никто инфляцию не компенсирует...
А, вообще-то, Путину звонить надо... ![]() zamkadniki, 21.10.2015 19:51
![]() ![]() шапито какое-то
![]() farang, 22.10.2015 15:23
![]() ![]() Господи, да какие частные инвесторы. Откройте Википедию.
Стоимость строительства .... 37,8 млрд рублей (с учётом НДС). Инвестор должен обеспечить 25 % финансирования проекта. Государство обеспечивает 75 % финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории Так так, частные инвесторы, а кто же они такие? «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя, которого некоторые СМИ называют другом Президента РФ Владимира Путина, Аркадия Ротенберга а где они взяли деньги? В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России, в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. То есть дорога на 75% была напрямую профинансирована из бюджета. А на остальные 25% госбанки дали кредит Ротенбергу (который эту дорогу и строил) и неким французам (кто там собственники, думаю, догадаетесь). У это стройки нет такого понятия как экономика. Капитализм. Частные инвестиции. Бюджетная она до последнего винтика. ![]() SivoldayHD, 21.10.2015 19:33
![]() ![]() Эта "петиция" бесполезна, её вообще никто никогда не прочитает. Писать нужно адресно, в мэрию, министерство транспорта и администрацию президента. Можно писать лично депутатам МГД, может кто решит за наш счёт себе пиар устроить и отправить депутатские запросы. Правда есть у меня мнение что официальные обращения столько людей не напишет, пусть их писать так же легко и не напряжно через интернет ( разве что придётся, о ужас, оставить свои реальные ФИО и адрес), копипастом. А на те полсотни в лучшем случае жалоб придёт отписка.
![]() zamkadniki, 21.10.2015 19:51
![]() ![]() Пора звать Драгункину, ее же лозунг" Люди я спешу к Вам" (с)
![]() Мимоход, 22.10.2015 08:43
![]() ![]() Иди попробуй найди ее. К телу не допускают. Проверено лично. Кругом такие же отговорки, как и отписки у чиновников.
![]() Гость_2009, 22.10.2015 17:58
![]() ![]() Да писать нужно по-другому и требования точней излагать - пускай доплачивают каждому по 100 рублей в месте въезда и 150 в месте выезда.
А так вводите в заблуждение, могут неправильно понять, чего же народ хочет. ![]() ildar, 21.10.2015 19:45
![]() ![]() "Финансировалось строительство не из госбюджета, а частными инвесторами." - Ну это же чистое враньё. На 75 или даже 80 процентов строительство финансировалось из госбюджета, а заказы на строительство поимели те, кто дал остальные 25 или 20 процентов (братья Роттенберги). Они свои вложения уже отбили за счет заказов на строительство.
![]() Вэл, 21.10.2015 20:53
![]() ![]() Поэтому тарифы были установлены исходя из того, что эти затраты должны быть компенсированы Вот сами ездите там и компенсируйте нафиг.Конечно, проезд в результате стал дороже, чем планировалось, из-за инфляции Эту лапшу пусть ваш "источник" своей жене на уши вешает.![]() Wise Fox, 21.10.2015 22:43
![]() ![]() А раньше компенсация не предполагалась?
А по поводу инфляции - так наше правительство говорит, что инфляция ну чуть выше 10%, а тут целых 400% инфляция. ![]() , 21.10.2015 21:19
![]() ![]() А почему мы должны что-то компенсировать? Нас кто-то спрашивал про строительство этой трассы? Мне и по старой трассе не плохо катается. А платить за то, что в России никогда не было и не будет нормальных дорог.
![]() Voda, 22.10.2015 08:39
![]() ![]() За дороги мы платим налоги!
Просто налог, в топливе налог, в билетах на транспорт налог, в продуктах и товарах, тоже ..ля, налог. Оттуда и берите за проезд по М11. Половина, кто платит за товары, машины вообще не имеет. ![]() Tixomir, 22.10.2015 10:21
![]() ![]() У Вас молоко убежало
![]() Афазол, 22.10.2015 01:22
![]() ![]() Дорога будет отличная.Видно по уже действующим кускам.А платить или не платить дело личное. Кому надо ехать быстро и с комфортом заплатит, кому не надо не заплатит.Не будет нужного трафика на дороге, цена снизится, чтобы привлечь народ на дорогу. Все эти петиции пустое сотрясание воздуха. Если будет платная до Питера в две полосы в каждую сторону, лучше заплачу и поеду, чем ехать , как раньше ездили по старой Ленинградке- с обгонами по встречке, в толпе автовозов и фур. Да больше на штрафы отдавали раньше.
![]() farang, 22.10.2015 11:18
![]() ![]() Сгонять раз в год-два в питер не выходные это одно. А ездить каждый день - это совсем другое.
![]() Tixomir, 22.10.2015 12:16
![]() ![]() 50 лет как-то же ездили и дальше будете ездить.
А, летать под 150 км/ч будут орлы и ночные ястребы. Palich, 22.10.2015 13:28
![]() ![]() На самолете дешевле в питер сгонять, чем по платной трассе с таким тарифом.
![]() Tixomir, 22.10.2015 16:06
![]() ![]() Все равно до Ш-1 ехать по М-11 за 250 рублей
![]() laster, 22.10.2015 02:21
![]() ![]() нужно уже подписывать петицию об отставке всего кремля, а то бегать за ними подтирать утомительно.
![]() somebody, 22.10.2015 21:10
![]() ![]() Вы же прекрасно понимаете, что добровольно они не уйдут. И последние три года они делали всё, чтобы ещё сильнее укрепиться у власти, и пресечь протест на корню. Теперь у нас и мощная госпропаганда, и сильная машина цензуры, и использование полиции в политических целях, и мифические 90% поддержки царя.
![]() Михаил Ефименко, 22.10.2015 09:15
![]() ![]() Интересно когда запустят всю трассу целиком, стоимость проезда до Питера будет по цене авиабилета или Сапсана
![]() zamkadniki, 22.10.2015 10:29
![]() ![]() Сапс от 1290 рублей есть, так- то, Сапсан бюджетней)
![]() Добрая старушка, 22.10.2015 09:43
![]() ![]() Анекдот в этой ситуации вспомнился: Приходит Иван занимать денег к соседу Абраму:
- Абрам, дай мне в долг рубль, а я тебе весной два рубля отдам. Вот, в залог тебе топор оставлю. Абрам дает ему рубль, забирает топор. Иван уже собрался уходить, а Абрам ему говорит: - Ваня, слушай, а тебе же трудно будет весной два рубля отдавать. Давай ты один рубль мне сейчас отдашь? Иван приходит домой, чешет в затылке: - Рубля нет, топора нет, один рубль я еще остался должен. А если разобраться, то все правильно! ![]() Tixomir, 22.10.2015 10:35
![]() ![]() Ситуация больше напоминает анекдот про: "не прокатило"...
![]() Добрая старушка, 22.10.2015 11:36
![]() ![]() Я про то, что метро нет, НЛ (М11) по факту тоже нет, и вроде все правильно .
![]() Tixomir, 22.10.2015 12:14
![]() ![]() Мужик отвёз машину в сервис, приходит забирать, и ему выставляют счет. Он читает: замена фильтра – 1000 руб., замена масла – 1000 руб., замена колодок – 1000 руб., прокатило – 500 руб.
Мужик спрашивает, а что такое «прокатило»? Ему отвечают: «Не прокатило… вычёркиваем…». Также, Автодор: Тариф - 400 рублей Зеленоградцы: "За что?" Автодор: "Не прокатило... Ладно сделаем 330, потому что до Шарика 250" ![]() Quatro, 22.10.2015 11:08
![]() ![]() Ерунда этот www.change.org, там нет никакого подтверждения что ты человек или отдал один голос, хотя и РОИ тоже полная фигня, сколько петиций набирало более необходимых 100 тысяч, и тишина. Голосовать надо на выборах, так Вы все насмотритесь ОРТ и бежите 86% делать. Так Вам и надо!
![]() zamkadniki, 22.10.2015 11:22
![]() ![]() На выборах)))) сами та в это верите?:))))
Palich, 22.10.2015 13:30
![]() ![]() Конечно!!! Навальный исправил бы ситуацию!
![]() Блуждающий, 22.10.2015 14:00
![]() ![]() Я голосовал на выборах. Че-то изменилось? Или мне тоже так и надо?)
![]() Dilex, 22.10.2015 12:17
![]() ![]() Ну что, народ))) Ищу опрятных и позитивных людей в попутчики, от Зеленограда до Речного (от места парковки до метро 5 минут ходьбы). Выезд из Зеленограда примерно в 8:30 (еду по старым районам: 4, 2, 3, 5, пл. Юности). С меня вполне комфортное и безопасное вождение на неплохом автомобиле, с вас частичная или полная (в зависимости от количества пассажиров) оплата проезда по новой Ленинградке без пробок. Как вариант, автомобиль может быть и не мой, тогда я еду на аналогичных для вас условиях))) Вот примерно так индивидуальные потребности приводят в соответствие суровой действительности.
![]() Sangkau, 22.10.2015 12:21
![]() ![]() а потом окажется один из людей подставным сотрудником и оштрафуют вас за незаконную таксисткую деятельность
![]() Dilex, 22.10.2015 13:05
![]() ![]() Ну это если докажут, что водитель получил прибыль. А в данном случае водитель вообще не получает ни от кого денег, просто позволяет за проезд заплатить пассажирам.
![]() Наблюдатель, 22.10.2015 14:01
![]() ![]() Читал, что на Кубе владельцы личных авто обязаны подвозить попутчиков. Теперь у нас то же самое, только экономическими методами. А если подставной - то вы первые 2 раза деньги не себе берите, а сразу в терминал оплаты отдавайте, а еще лучше - он сам их туда засунул. Если что - ВЫ подбрасывали человека бесплатно, он оплачивал ТРАССУ. Ну а потом возить только знакомых приятных попутчиков.
![]() Dilex, 22.10.2015 15:59
![]() ![]() Но тут другая проблема. Каждому из пассажиров придется скидываться по 100 рублей. А в 400э при наличии билета на 60 поездок одна поездка по этой же трассе обойдется всего рублей в 23. А чем принципиально чужой автомобиль лучше, чем 400э? Комфорта чуть больше? Скорость чуть выше? Зато нужно как-то еще пересекаться, друг под друга подстраиваться и т.п. Не, вряд ли это будет работать.
![]() Наблюдатель, 22.10.2015 21:37
![]() ![]() увы, согласен, но может на экспресс еще будет невдолбенная очередь?
![]() abivan, 23.10.2015 11:11
![]() ![]() с экспреса и набирать себе попутчиков
![]() lvm002, 22.10.2015 12:21
![]() ![]() Недовольным тарифами автомобилистам в компании предложили пользоваться бесплатными альтернативами — Ленинградским и Пятницким шоссе, либо пересаживаться на автобус маршрута №400, который следует экспрессом по платному участку.
Такими темпами из СЗКК будут сами кататься по этой трассе туда-сюда...туда-сюда.. ![]() 128500, 22.10.2015 13:52
![]() ![]() Бесплатная альтернатива...
Работаю на речном Вокзале, соответственно Пятницкое шоссе отпадает. Автобус 400, живу в Новом городе, добрать до него это 30-40 минут, т.к. машину не бросишь где то там...Далее время в очереди 60-90 минут, в трассе М11 30 минут, Итого время в пути 2 часа... Электричка: ближайшая остановка Ховрино, но "благодаря " Ласточкам,которые там не останавливают, поездка на ней не актуальна, из за слишком долгих перерывов... Остается М10, по которой время в пути тоже составит 2-3 часа... И где альтернатива?! zZzelA0, 22.10.2015 13:59
![]() ![]() доехать в Крюково сесть на Богданчик или 431 маршрутку
![]() 128500, 22.10.2015 14:27
![]() ![]() а они тоже по М11?
![]() 128500, 22.10.2015 14:28
![]() ![]() Просто если нет, то смысл? я те же 2-3 часа в своей машине лучше проведу.
zZzelA0, 22.10.2015 14:35
![]() ![]() ну если так, то да.
Как не крути либо плати бабло и быстро, либо не парься, слушай радио и стой в пробках, ну или на работу приезжай к 7 утра. А лучше живи на работе, возьми себе раскладушку, газетки, устройся на пол ставки охранником... ))) ![]() 128500, 22.10.2015 15:51
![]() ![]() А детей куда? С ними?! :-))
zZzelA0, 22.10.2015 16:04
![]() ![]() если дети есть то конечно тогда придётся домой, что ж вы мил человек тогда нюни пускаете, к любимой, к детям нужно парить домой на крыльях любви за 350 рублей по Новой Ленинградке, эх Выыы... ЖЛОБ))))
![]() Voda, 22.10.2015 14:39
![]() ![]() 476 еще через пол НГ идет.
![]() Voda, 22.10.2015 14:39
![]() ![]() и битком набитый через веь старый город.
![]() longmaster, 22.10.2015 15:43
![]() ![]() А чего это большие перерывы то у электричек, причем из-за ласточек? Смотрю яндекс-расписание на сегодня, утром с 7 до 9 больше 20 минут перерывов нет, в основном интервал 10-12 минут. Вечером 17:17, 17:51 - это да, косяк, 34 минуты интервал. Дальше 10-15 минут. Время в пути 25-29 минут. Ну там конечно вопрос, сколько ещё от Ховрино пилить.
Насчет из нового города до 400го, машину как раз можно без больших проблем во дворах ставить, ибо местные разъезжаются. Если устраивает стоя ехать, то в 350 метрах от "Товаров для дома" есть парковки, где места вообще всегда есть. Другое дело, что в принципе сейчас 400ый крайне не комфортный вариант, потому что либо ждать 30 и более минут в очереди, либо стоя ехать. На самом деле вот это то самое место, которое можно весьма легко улучшить без больших кап.затрат. В часы пик увеличить кол-во 400Э раза в два хотя бы. На самом деле их кол-во должно быть таким, чтобы не люди в очереди стояли, а автобусы несколько минут стояли на остановке, ожидая заполнения. И тут можно коллективно долбить наши зеленоградские власти. Не могут сами, пусть пускают коммерческих перевозчиков. ![]() longmaster, 22.10.2015 15:53
![]() ![]() Итого у меня получается: на машине до 400 20 мин, вместе с парковкой, 30 минут в очереди, 40 минут на 400Э до речника. Итого 1ч 30м. Или стоя и на 20 минут быстрее.
Или 15-20 минут до электрички, 30 минут на ней, и сколько там потом от Ховрино. И опять никак не 2 часа. Конечно при возможности парковаться на личном авто около работы в районе Речника - это наверняка был оптимальный вариант по времени, и приемлемый по затратам, пока М11 остается халявой. Тут соболезную. Но как правильно замечали выше, каждый день на работу мало бы кто ездил и по 150, и по 100 руб в один конец. ![]() 128500, 22.10.2015 15:57
![]() ![]() на Речной к 10, Электричка в 9:06, следующая в 9:46... Перерыв 40 минут. Обратно, еду в 4.. На 16:01 не успеваю, по понятным причинам, следующая 16:50, по понятным причинам в нее войти сложно, следующая 17:17... вот и я про то же...
Транспортная доступность.Все для народа. Капец просто, дома сидеть дешевле. ![]() Dargor, 22.10.2015 16:16
![]() ![]() Там еще есть электричка в 16:30 с Ховрина, на нее с Речного вполне можно успеть.
![]() longmaster, 22.10.2015 16:22
![]() ![]() Дык классный рабочий график, всем бы 6-ти часовой рабочий день :-). В этом плане хороши те работодатели, которые позволяют двигать рабочее время на раньше или позже. А так ждите, когда доремонтируют всё, что не доремонтировали на ЖД, и закончатся бесконечные отмены. Исходя их того, что никто не верил в запуск ласточек, но он таки случился, ремонты тоже когда-нибудь закончатся.
И пишите в префектуру и мэрию требования увеличить кол-во 400Э. Чем больше напишут, тем больше шансов, что реально что-то изменится. ![]() somebody, 22.10.2015 21:14
![]() ![]() Количество автобусов на 400-ых увеличить не могут из-за того, что Минтранс Московской области упёрся рогом. У них давняя война с Москвой за передел пассажиров и маршрутов идёт.
![]() somebody, 22.10.2015 21:16
![]() ![]() Есть вариант ехать на 400т до Тушинской, там пересесть на 199-ый, который как раз до Речного вокзала. Но через небольшой участок МКАДа, т.е. возможно придётся потолкаться в пробках.
![]() revizor, 22.10.2015 15:52
![]() ![]() но не считает их недовольство оправданным. «Финансировалось строительство не из госбюджета, а частными инвесторами. Поэтому тарифы были установлены исходя из того, что эти затраты должны быть компенсированы. Конечно, проезд в результате стал дороже, чем планировалось, из-за инфляции» Дебилы б..ть! (Лавров С.В.)![]() Гость_2009, 22.10.2015 17:59
![]() ![]() Не много недовольных, довольных явно больше:)
![]() eblovich, 22.10.2015 21:09
![]() ![]() ротенберг - фамилия красивая, дорогая )
lehljvptk, 22.10.2015 22:53
![]() ![]() Величать дорогу его именем, отчеством и фамилией, может цены и понизятся.
![]() PolM, 22.10.2015 23:13
![]() ![]() Даже если за день подпишут 2,5 миллиона человек это ничего не изменит. Не помню дословно, но на требование москвичей ограничить зоны платных парковок Минтранс ответил мэрии примерно так: граждане не должны быть инициаторами законопроектов, а должны
![]() Мимо крокодил, 23.10.2015 00:04
![]() ![]() Просто сотый комментарий.
![]() vykrysish, 23.10.2015 09:56
![]() ![]() Водители саботируют проезд по платной трассе М-11
http://tverigrad.ru/publication/voditeli-sabotiruyut-proezd-po-platnojj-trasse-m-11 ![]() Luchshiy77, 24.10.2015 08:35
![]() ![]() Думаю многие просаботируют ! Пусть тратятся на освещение, уборку, оплату персонала... Удачи этим комерсам. Буду ездить по обычной Ленинградке, если конечно не приспичит в Аэропорт или...
![]() Мимо крокодил, 23.10.2015 10:16
![]() ![]() Зато на М11 постоят корридор для радиоуправляемых машинок.
http://ria.ru/technology/20151023/1306704913.html ![]() vykrysish, 23.10.2015 10:24
![]() ![]() мдааа, уже читал... по всей видимости для этого М11 и строили...
![]() Stam27, 23.10.2015 21:30
![]() ![]() Мне кажется инфопорталу нужно эту тему вывести в "шапку" новостей и всячески и ее продвигать....
Или прессу у нас всё устраивает в сложившейся ситуации?... ![]() vykrysish, 23.10.2015 22:07
![]() ![]() Поддерживаю, как предложение, так и вопрос к прессе.
![]() Luchshiy77, 24.10.2015 08:33
![]() ![]() Петицию подписал ! Однозначно дорого платить по 400 руб. за 15 минут езды по автодороге, какой бы она не была. Пенсии и пособия в нашей стране пока не настолько велики, да и такси повысят свои расценки, а если и продукты питания будут доставлять по этой трассе это ещё один рост цен !
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|