|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.11.15 13:17
!!! Платный режим на М11 запустят 23 ноября со скидкой до 70% для постоянных пользователей
«Автодор» и Северо-Западная концессионная компания обнародовали новую дату запуска платного режима на Новой Ленинградке и специальное предложение для местных жителей.
Новость обновлена 19 ноября в 14:05 Брать плату за проезд по головному участку М11 начнут в 00:00 23 ноября. Базовые тарифы остались прежними, но для постоянных пользователей трассы, которые совершают регулярные поездки по одному маршруту — например, из дома на работу и обратно — «Автодор» и СЗКК разработали специальную программу. Воспользоваться ей могут только физические лица, владельцы транспортных средств 1-й и 2-й Размер скидки по программе будет зависеть от количества поездок, совершаемых в течение месяца:
Поездка засчитывается даже, если была совершена только в одну сторону по выбранному маршруту, и в тех случаях, когда тариф в одну сторону отличается от стоимости проезда в обратном направлении. Для участия в программе водителю необходимо заключить договор оказания услуг с использованием транспондера для оплаты проезда, а также выбрать один маршрут, которым он будет пользоваться регулярно. Всю дополнительную информацию по участию в программе можно получить в офисах продаж дорожного оператора или по телефону горячей линии 8 (800) 775-10-00. Напомним, что базовая скидка, предоставляемая при использовании транспондера при совершении поездок по любым маршрутам, Разовая поездка по Новой Ленинградке на участке между Москвой и Зеленоградом без использования транспондера Напомним, объявленные в середине октября тарифы вызвали Добавим, что еще два дня назад на передвижных дорожных табло на трассе появились объявления том, что платный режим будет введен 22 ноября в 24:00. Тогда в пресс-службе СЗКК не стали комментировать этот факт, попросив дождаться официальной информации. По всей видимости, под 24 часами 22 ноября понималось именно 00:00 23 ноября. По сообщениям очевидцев, в последние дни пропускные пункты на Новой Ленинградке периодически работают в тестовом режиме, то есть водителям приходится останавливаться перед шлагбаумами, но деньги за проезд с них пока не берут. На правах рекламы
Просмотрено 16140 раз(а)
Теги: скидки, СЗКК, М11, скоростная трасса, трасса Москва — Санкт-Петербург, оплата, тарифы, АВТОДОР, автомобилисты, транспондеры Комментарии (113) Koza, 19.11.2015 13:24
12
0
Какая интересная система скидок...
Однако те, кому Москва регулярно не нужна - велком на старую ленниградку... Вот почему на других трассах нет такой идиотской системы, а на этой есть? Это специальный бонус какой-то? ChastlivayaYana, 19.11.2015 15:22
11
1
Не поеду! Принципиально.
Не удивлюсь, если остальные тоже. По 50 руб. ездил бы, даже без скидок. Пускай "умные бисинесмены" сидят с пустыми карманАми... с невостребованной трассой, не приносящей прибыль... Чиппо, 19.11.2015 15:32
9
1
"Государевым Бизнесменам" как-то похрен. Они себе премии за удачный бизнес-проект выписали, и им хорошо. Думают теперь где-бы их потратить. А в остальном - "Народ платит всегда"
slq, 20.11.2015 07:59
2
1
Ну да, без твоих денег они резко обеднеют. Ты ж один на ней ездишь :)
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 19.11.2015 13:24
0
1
Это что же, купил я трансформер, а теперь нужно снова ехать в офис и указывать "любимый маршрут"?
Ну и я так понимаю, скидка прогрессивная, т.е. 70% будет только после того как откатал уже 44 поездки по другим ценам? StEmotion, 19.11.2015 13:34
5
0
Да! Увы...
Вэл, 20.11.2015 11:57
2
1
Любимый маршрут...
Интересно, в какой-нибудь ещё стране додумались до такого? landers, 20.11.2015 19:50
0
1
Я знаю откуда они это переняли ! У мобильных операторов раньше был "любимый номер" , выбираешь один номер и на него скидки на звонки...)))
revizor, 19.11.2015 13:29
9
0
Все ясно, расходимся...
revizor, 19.11.2015 13:32
3
0
Можно смоделировать общий размер получаемой экономии на примере условного жителя Зеленограда, который пользуется М11 для поездки на работу и с работы в утренний и вечерний час пик, то есть в самое «дорогое» время (400 руб. в сторону Москвы утром и 350 руб. обратно вечером). 44 поездки в течение месяца обошлись бы водителю в 16,5 тыс. руб. без учета скидки и примерно 10 тыс. руб. — с учетом всех скидок. Таким образом, речь идет об экономии примерно в 30–35%. Отметим, что если ездить по трассе в постоянном, ежедневном режиме (дважды в день), то 70-процентная скидка будет действовать всего три дня. Koza, 19.11.2015 13:36
15
0
Это какая-то хитрозакрученная попа...
Wise Fox, 19.11.2015 19:45
0
2
Ротенберги же )
Prohozhij, 19.11.2015 13:42
5
0
Написано странное:
Поездка засчитывается даже, если была совершена только в одну сторону по выбранному маршруту, Слово "даже" наводит на мысли о том, что под поездкой по умолчанию понимается проезд туда-обратно. То есть 20 поездок = 20 дней и две-три поездки со скидкой 50 %. Wise Fox, 19.11.2015 19:47
0
0
Угу, именно так и будут считать. Вообще схема в высшей мере потешная. Кинули косточку, а если разобраться, то экономия там копеечная. Основную экономию дает транспондер, а все остальное от лукавого.
Гость_2009, 19.11.2015 13:37
0
2
Сколько анализа, а исходные данные:
до 20 поездок — 20%; от 21 до 30 поездок — 50%; от 31 до 44 поездок — 60%; от 44 до 50 поездок — 70%; более 50 поездок — 20%. Написано же до 20 поездок - 20% Более 50 поездок - тоже 20% johnny1980, 19.11.2015 13:40
10
0
Потому что в Москву нужно мотаться строго от 44 до 50 поездок. Научный расчет, ага. Меньше без мазы, больше - подозрительно.
Гость_2009, 19.11.2015 13:46
7
1
Доступность труда писателя привела к тому, что многие разучились читать, но уверены, что они могут писать.
johnny1980, 19.11.2015 16:21
3
0
Доступность труда дорожника привела к тому, что многие разучились строить, но уверены, что могут строить.
lohmatij, 19.11.2015 13:41
2
0
Как все сложно написали. Сказали бы проще, первые 20 поездок стоят 7000, а следующие 20 - примерно 3000, итого каждая что-то около 250
MThunder, 19.11.2015 13:51
18
1
Какой изобретательный идиотизм.
Тупые владельцы походу не догоняют, что снижать нужно цену без всякого дер%ма типа трансгендеров и скидки тоже не нужны. Нужна нормальная цена на 1 поездку. abivan, 19.11.2015 13:59
8
1
плюсанул, но дорога не для того строилась чтобы по ней простой люд ездил.
johnny1980, 20.11.2015 08:42
1
1
Там же французы во владельцах. Средняя з/п у французов 2800 вечнозеленых. У нас же всего 1200. Только у нас это называется з/п, а у них - пособие по безработице. Потому и ломят цены, сравнивая по своим планкам.
turs, 20.11.2015 12:23
4
0
где это у нас 1200$ пособие по безработице? или хотя бы средняя з/п?
abivan, 19.11.2015 13:57
3
0
на зеленогрдру написали, что заблочили технологический выезд с льялово на m11. с менделя утром на штыках конкретная пробка, а скоро к штыкам подтянется москва(с такими тарифами). Ох что будет на штыках.... а герычи даже лепестки не запустили.
xeruch, 19.11.2015 13:58
5
1
первые 20 поездок обойдутся в 320х20 = 6400
следующие 10: 200х10 = 2000 следующие 15: 160х15 = 2400 45 поездок = 9800 46я поездка 120 + полтишок за абонентку итого: 46 поездок (23 раб. дня) = 9970 А т.к. 23 рабочих дня бывают крайне редко, до 70% скидки можно добраться только лишь, катая еще и по выходным. Но! есть лайфхак, давать транспондер в пользование друзьям и знакомым на выходные, или если они успевают в течение твоего рабочего дня сгонять из москвабада в зелик и назад) Vermut, 19.11.2015 14:47
7
0
с такими ценами на дороги придется работать и по выходным)
serkhioburguero, 19.11.2015 14:48
4
0
Разжевал и в рот положил))) Спасибо!!!
waflya, 19.11.2015 15:00
1
0
Это если вы ездите только в один конец.
если в оба, то первые 20 поездок - 320 (туда) + 280 (обратно)* 10 (дней) = 6000р следующие 10 поездок - (400 (туда) + 350 (обратно) ) * 5 * 0,5 = 1875 р дальше - 750 * 7 * 0,4 = 2100 р это 22 дня, и еще 1 день со скидкой 70% :))) 750 * 1 * 0,3 = 750 р. ВСЕГО 10 725р. зелик-мск с максимальными скидками. xeruch, 19.11.2015 15:13
1
0
Ну да, обратно 350 же.
750 * 1 * 0,3 =225 Итого 10200 на 23 дня (9975 на 22 дня ) Вэл, 20.11.2015 12:01
1
0
Чтобы ездить по этой дороге, нужно ещё и в арифметике шарить некисло.
хрен моржов, 19.11.2015 14:00
9
1
И что в итоге петиций то? вот эта шняга с постоянным скидка, и все?? ну господа, бой проигран, эту срану не победить
Wise Fox, 19.11.2015 19:50
0
3
Да в очередной раз наплевали, когда у нас мнение народа волновало власть? Вы на выборы сходили? Вот сидите и молчите до следующих, там галочку напротив Путина и Единой России поставите и снова свободны.
BugM, 19.11.2015 14:21
2
3
Есть сильное подозрение что одна поездка это туда-обратно.
И даже на минимальную скидку накатать в принципе невозможно. Voda, 20.11.2015 12:43
0
0
В какой голове родилась эта мысль?
Почему во всем мире это не так? Почему за туда-обратно везде берут две стоимости? Voda, 20.11.2015 12:43
0
0
В какой голове родилась эта мысль?
Почему во всем мире это не так? Почему за туда-обратно везде берут две стоимости? Sangkau, 19.11.2015 14:40
9
1
А для тех кто 2/2 работает? Короче понятно, подачку кинули, причем хитрозакрученную, спасибо хоть не по формуле наподобии пенсии скидка считается.
netall скатился в уг, 19.11.2015 14:49
6
0
до 20 поездок — 20%; - это те самые 20% которые и были при покупке транспондера?
Классные изменения, мы так и думали о ваших умственных способностях и характере, держитесь. Palich, 19.11.2015 14:55
4
0
Вот это завернули! Нкжно еще как в авиакомпаниях сделать систему бонусов. За каждые 5000км пройденных по трассе 1 поездка в подарок.
Vermut, 19.11.2015 15:21
1
0
выпустить Visa AVTODOR с накоплением миль
Heyc, 19.11.2015 15:35
0
9
Ребята, вы как насчитали 10т.р. в месяц?
При 44 поездках скидка составит 70% от номинала, соответственно утром в мск, вечером обратно - 750 рублей без скидок, помножим на 22 дня и на 30%. Итого 750*22*30% = 4950 плюс транспондер. 5т.р. уже вменяемая цена. Необразованный журналист Коммерсанта решил считать скидку на каждую поездку отдельно в зависимости от того какая она по счету а вы повторяете. Holsten, 19.11.2015 15:46
1
0
Примерно так:
В месяц около 22 рабочих дней, то есть 44 поездки в месяц. Мы считали так: поездка с 1-й по 20-ю стоит в среднем 300 рублей (скидка 20%), итого 300*20=6000 рублей; поездка с 21-й по 30-ю стоит в среднем 187,5 рублей (скидка 50%), итого 187,5*10=1875; поездка с 31-ю по 44-ю стоит в среднем 150 рублей (скидка 60%), итого 150*14=2100. Итого: 6000+1875+2100=9975 рублей в месяц (плюс 50 рублей за аренду транспондера). Таким образом одна поездка в среднем обойдётся в 227 рублей. В пресс-службе СЗКК подтвердили, что расчёт верный. Источник: http://www.zelenograd.ru/news/37922/1/#head Palich, 19.11.2015 15:48
9
0
То есть вначале старую Ленинградку застроили торговыми центрами, рынками, микрорайонами. Задушили ее наглухо тупыми развязками. А потом с барского плеча и частично на мои налоги предлагают платную альтернативу ( в дополнении к дорожному налогу, акцизу на топливо).
fxz, 19.11.2015 18:36
1
2
И что ты им сделаешь? Ничего? Ой как им страшно)))
StEmotion, 19.11.2015 15:54
0
0
Портал Zelenograd.ru со ссылкой на пресс-службу СЗКК сообщает, что размер скидки предоставляется не на весь объем поездок. То есть скидка предоставляется в зависимости от "номера" поездки: на 29 поездку скидка 50%, на 43-ю - 70%
Wise Fox, 19.11.2015 19:51
1
1
СЗКК такие же необразованные, не переживайте, они точно так же и будут считать скидку.
Were, 19.11.2015 15:45
4
2
Делали явно на скорую руку
от 31 до 44 поездок — 60%; от 44 до 50 поездок — 70%; 44 поездки попали в оба интервала. А в итоге максимальная скидка выходит 45% в среднем. Prohozhij, 19.11.2015 16:07
0
0
За 44 поездку 10 % доплатят :)
Prohozhij, 19.11.2015 16:07
0
0
Даже 30 % :)
tor111, 19.11.2015 16:09
0
0
Если ездить строго на работу в рабочие дни, то в ближайшем декабре с введением новой системы вы сэкономите - 26%, в январе - 12,5%. Максимально в месяц, если ездить в любое время, вы сэкономите 29%. Это по сравнению с ранее объявленными тарифами. 45% у вас может получится только, если вы будете считать на пару с великим счетоводом Heycом, что отписался выше.
Were, 19.11.2015 16:40
0
0
Немного ошибся в расчетах, максимальная скидка выходит 43,2%.
Примем за X стоимость поездки, для простоты будем считать, что она фиксирована. Просуммируем первые 50 поездок, очевидно скидка будет максимальна в этом случае. (X * 0,8 * 20) + (X * 0,5 * 10) + (X * 0,4 * 14) + (X * 0,3 * 6) = 28,4 * X Таким образом скидка за 50 поездок будет (50 * X - 28,4 * X) / (50 * X) = 43,2% Аналогично получается, если считать фиксированной стоимость поездки туда-обратно. Хотелось бы увидеть ваши расчеты про 29%. tor111, 19.11.2015 17:36
0
0
Я считал размер скидки от тарифов с применением транспордера. Выдавать те 20% за скидку некорректно, тем более учитывать её в нынешнем расчете. Она была тогда, есть и сейчас, это не скидка - это тариф с применением траснпордера.
Were, 19.11.2015 19:30
0
0
Ну тогда это вопрос интерпретации результата. Будут же люди без транспондеров, относительно них 20% тоже будет скидкой.
white_nigger, 19.11.2015 23:22
0
0
уметь понимать написанное дано явно не каждому.
Написано все нормально. от 31 до 44 поездок - это 31-43 поездка. Were, 20.11.2015 11:28
0
0
Не расстраивайтесь, зато самокритика на высоте.
cfs, 19.11.2015 16:23
7
0
предлагаю в понедельник всем ломануться на старую добрую ленинградку!!)
Advokat_ZelAO, 19.11.2015 16:43
7
0
Поддерживаю!!! И дальнобоеп подтянуть пусть тоже против свих тарифов протестуют ))))) И можно заранее отгул на понедельник взять.
Пусть в СМИ освещают... Зато обратите внимание: От Зеленограда до МКАДа -21 км по цене 400/350 А от Солнечногорска до Зеленограда 23 кг по цене 200/150 Вы уж либо определитесь сколько вы хотите за км, либо идите на.... со своими расценками и ценовой политикой! Ничего раньше как то жили и ездили спокойно по М10, Я каждый день на машине на Речной матаюсь, да раньше выезжал примерно в 7.30-7.40, что бы к 9.00 приехать, сейчас по М11 в 8 - 8.15 выезжаю. А назад 80% еду по М10, когда аварий в Химках нет и быстрее получается! По этому платить 750 руб в день и покупать транспондер, который пока не работает на других трассах не собираюсь. А если не будет ажиотажа им будет некуда деваться, придется снижать цены ибо откуда брать деньги на обслуживание, з/п и прочее. Нужно просто занять позицию или вы играете по нашим правилам или сидите со своей платной дорогой и считаете убытки... Но это мое мнение. white_nigger, 19.11.2015 23:25
1
0
Поддерживаю!!! И дальнобоеп подтянуть и все опоздают на работу часа на 2-3. Интересно, многие ли граждане готовы на такое? Вы уж либо определитесь сколько вы хотите за км, либо идите на.... со своими расценками и ценовой политикой! Боюсь, в данном случае логика немного другая: вы уж определитесь хотите вы платить столько денег, сколько просят, либо идите на ... со своими претензиями Voda, 20.11.2015 12:49
2
0
А какой смысл тогда переться в москоу, чтобы половину зароботка за день отдать за проезд и еще четверть за обед?
На остальное заправить машину. Ищите пути объезда. white_nigger, 20.11.2015 22:33
1
0
как бы никто не заставляет ездить по платной дороге. Для тех, кому дорого есть Ленинградка за бесплатно, но с прибавкой по времени 40 минут - час.
Есть электричка за 160 рублей и 25 минут до Комсомольской и за 95 рублей и 45 минут до Комсомольской. Есть 400й автобус, в том числе экспресс. Вариантов много и каждый сам решает чем ему жертвовать. landers, 19.11.2015 16:32
0
0
Езжу на работу в Зеленоград из Солнечногорска к 9 часам утра. По их сетке тарифов попадаю в диапазон с 6:00-10:00, без трансгендера ( трансформера ))) выходит 200 р. В месяц в эту сторону 22поездки*200р. =4400 р.
Еду с работы в 19-20 часов. По их сетке тарифов попадаю в диапазон с 16:00-22:00, без трансгендера ( трансформера ))) выходит 150 р. В месяц в эту сторону 22поездки*150р. =3300р. Итого: Стоимость проезда в месяц без средств радиоэлектронной борьбы) - 7700 р. Второй вариант. По тарифам с транспондером получаю 22*160+22*120= 6160 р. (+ 50р. аренда девайса) Третий вариант. По новой системе «Активный ездюк» Насколько я понял скидки по этому тарифу берутся от пикового значение стоимости на участке. Собственно участок «Зеленоград-Солнечногорск-Зеленоград», максимальный тариф 200 р. (20%) 160р.*20 поездок=3200 р. (50%) 100р.*10 поездок=1000 р. (60%) 80 р.*14 поездок=1120 р. Итого: 5320 р.(+50 р. аренда девайса) – не существенно изменилась стоимость… Есть сомнение от какого именно значения считается скидка…. Advokat_ZelAO, 19.11.2015 16:50
1
0
Я на дачу в Солнечногорск и обратно всегда ежу по М10, 2-3 раза по М11 катался, НО...
1) Почему-то дольше получается. 2) Если едешь в Солнечногорск по М11 и итоге втыкаешься в пробку на М10 при съезде... Дальше будет интереснее одни будут стоить в этой пробке бесплатно, другие предварительно отдав за это 150 руб ))) Но этот тариф по сравнению с Зеленоград - Москва считаю "Божеским". 3) В принципе М10 довольно таки не плохо едет, и ехала... Больше страха пробок нагоняют, что бы всех загнать на М11 и бабло собирать. Prohozhij, 19.11.2015 16:53
0
0
От текущего, разумеется, то есть 10*160+10*120+5*10+5*75+7*80+7*40 = 4065, экономия 47 %.
Prohozhij, 19.11.2015 17:05
0
0
Сначала опечатался, потом сосчитал криво 5*100, то есть 4515, 41 % экономии
хрен моржов, 19.11.2015 17:17
4
0
да я смотрю все счастливы, выгоду свою считают на перебой, надо тарифы то повышать...
Were, 19.11.2015 17:23
3
0
Считают, как нас всех ловко поимели в очередной раз, создав видимость большой скидки.
Местные, 19.11.2015 17:40
4
0
Эх... На Ласточки тоже скидки до 60% по проездным...
Только не для Зеленоградцев... Для Зеленоградцев по проездным - всего лишь 37,5 %. Самая маленькая скидка из всех по нашему направлению.., Видно думают что мы тут олигархи одни. Advokat_ZelAO, 19.11.2015 17:46
2
2
Тоннель под Монбланом (монбланский тоннель)
Платный тоннель через Альпы (подножие самой высокой горы Европы - Монблана) между Францией (Шамони) и Италией (Курмайор). Если вы решаете отправиться из французского Шамони в итальянскую область Валле- д`Аоста, ваш путь будет проходить через этот более чем 11-тикилометровый тоннель (точная длина – 11600 метров, ширина – 8,6 метра, высота – 4,35 метра). Тоннель был открыт в июле 1965 года и стал важным транспортным проектом, который позволил существенно сократить время в пути из Франции в Италию через горы, способствовал развитию европейских экономических отношений и туристическому обмену. Время в пути по тоннелю – 12 минут на скорости 60 км/ч. При въезде в тоннель вам выдают красочную памятку с картинками, иллюстрирующими основные правила безопасности в тоннеле: скорость от 50 и не более 70 км/ч, необходимость настроиться на частоту радио тоннеля Монблана для того, чтобы следовать указаниям диспетчеров, соблюдение дистанции не меньше 150 метров между транспортными средствами и некоторые другие. Оплата проезда через тоннель: наличные или карта. Стоимость (с 1 января 2015 года): С итальянской стороны для мотоциклов, мотоциклов с прицепом – в одну сторону – 29,3 евро, туда-обратно – 36,70 евро. Для транспортных средств высотой менее 2 метров – в одну сторону – 44,20 евро, туда-обратно – 55, 20 евро. С французской стороны для мотоциклов, мотоциклов с прицепом – в одну сторону – 28,8 евро, туда-обратно – 36,10 евро. Для транспортных средств высотой менее 2 метров – в одну сторону – 43, 50 евро, туда-обратно – 54, 30 евро. Считаем: 11600км стоит проехать 44,20 евро Х 69,34 = 3065 руб (округлим). Теперь 3065 руб / 11600 км = 0,26 руб/км 0,26 руб/км КАРЛ... Через почти 12 км тоннель, соединяющий 2 страны, с кучей обслуживающего персонала и сложностью строительства... И + ко всему есть еще один платный тоннель рядом там цена чуть больше 20 евро... А у нас Москва - Зеленоград в среднем где то 18 руб/км получается... Ну и на другие трассы обратите внимание М1, М3, М4... По М4 за 500 с лишним рублей можно до Черного моря доехать... А нам тут предлагают за эти деньги какие то 21 км... serkhioburguero, 19.11.2015 18:12
3
0
Всё смешалось люди, кони, километры, метры...))) 11600 километром тоннель? Я прям представил))
Итого 266 руб за 1 километр буржуйского тоннеля! SOV, 20.11.2015 08:32
1
0
угу. четверть периметра Земли, нормальный такой тоннель ))
Вэл, 20.11.2015 12:08
0
0
Кто будет пользоваться трассой за такие деньги? А если немного мозгами пошевелить? Нет?Вэл, 20.11.2015 12:07
0
0
Человек дело говорит. За 500 рублей до Черного моря. А тут от Зелика до мкада. Почувствуйте разницу.
Вэл, 20.11.2015 12:11
0
0
11600 километром тоннель? С такой способностью к математике вам точно не следует там ездить. Объегорят.barmalei, 19.11.2015 18:16
2
0
Что-то здесь с нолями не то. По моему 1 км - 260р. А такой тоннель прямо до Владивостока доведет.
А со скидкой, конечно ловкий ход - усложнили расчет, а результат практически тот же. xeruch, 19.11.2015 18:37
3
1
Теперь 3065 руб / 11600 км = 0,26 руб/км 0,26 руб/км КАРЛ... Видать, ты не адкокат, а адвокатишко, который в школе математику прогуливал. ...и географию. ...да и русский. Palich, 19.11.2015 18:45
0
1
Надеюсь вы в каком нибудь другом ЗелАО адвокатом работаете. "Франция простирается на 950 км с юга на север и с запада на восток". А вы за бабахали туннель 11600км.
Wild, 19.11.2015 21:03
2
0
да ладно, что вы прям сразу так все окрысились, человек перепутал "км" с "м" и тут закралась ошибочка, зато сколько текста и расчетов, было интересно)
fxz, 19.11.2015 21:30
1
0
Человек почти к успеху пришел.
white_nigger, 19.11.2015 23:27
0
1
точная длина – 11600 метров Считаем: 11600км стоит проехать 44,20 евро Х 69,34 = 3065 руб (округлим). чукча не читатель, чукча - писатель Luchshiy77, 19.11.2015 17:50
0
3
Поеду, если будет "край" !
Luchshiy77, 19.11.2015 17:52
1
1
Все считают сколько стоит проезд. Добавьте горючку, износ шин и прочих агрегатов.... Электричка получится в разы дешевле. Будем ждать МЕТРО: Кремль - Зеленоград ! Первая станция "Речной вокзал". За 70 руб в один конец. И смешно и грустно !
AltGreen, 19.11.2015 18:51
0
1
Какая интересная прогрессивная скидка :-)
Условно говоря предприимчивые Вася и Петя, покупаются N-ое количество транспондеров, ставят одну тачку на выезде из Зеленограда и вторую на М11 после контроля перед МКАД. На первой они дают в аренду прокаченный транспондер до максимальной скидки и за 200-250р + (1000р залога за сам транспондер), любой желающий сможет прокатиться по М11 :-) Кто готов реализовать схему ? ;-) Wise Fox, 19.11.2015 19:56
1
0
И это продумали, экономически нецелесообразно ради 6 поездок за 70% от цены мутить эту байду. Вы думали там дураки сидят? Все предусмотрели.
хеruch, 19.11.2015 20:30
1
0
Прокаченный до 70% транспондер будет действовать с 44й до 50й поездки, а дальше он будет как обычный непрокаченный 20% выдавать - чепуха.
rnjzultz, 19.11.2015 21:28
3
0
Судьба "предприимчивых Васи и Пети" известна... Транспондер им в руки
fxz, 19.11.2015 21:34
0
0
Может из таких Вась и Петь и состоит очередь за транспондерами о которой была новость уже)
johnny1980, 20.11.2015 08:47
3
0
Угу, скупили номера ВОР, теперь скупают транспондеры и места на кладбищах.
Quatro, 20.11.2015 10:05
0
0
Не понимаю формулировку "до 20 поездок — 20%", одна поездка тоже до 20, т.е. на неё тоже скидка?
netall скатился в уг, 20.11.2015 10:58
0
0
это стандартная скидка при покупке транспондера.
Те кто говорят, что они по М10 куда-то доедут, живут в сильно розовом мире. Сразу вспомните как объезжать по сходе, подрезково, всем тротуарам, и при этом время в час пик до мкада от зелека будет часа 2 (про декабрь можно не сомневаться) netall скатился в уг, 20.11.2015 11:03
0
0
И да, на нашем направлении есть 3 большие проблемы, которые сейчас берет на себя М11: Солнечногорск, Зеленоград, Шереметьево и узкий мост в Химках. Каждая из этих проблем это примерно 30 минут.
Вэл, 20.11.2015 12:24
0
0
Мирус, сделайте лицо попроще. Последний раз я эти "три проблемы" проехал в сумме минут за 25. На моих котлах время было между 8.30 и 9.00.
Но оно даже и лучше. Вы там кидайте бабки на М-11, а мы тут как-нибудь в нашем розовом мире без вас обойдемся. Попросторнее будет. BorisSOv, 20.11.2015 10:59
0
0
Наличие транспондера обеспечивает скидку.
ValerG781, 20.11.2015 10:33
3
0
Кто будет пользоваться трассой за такие деньги? Бизнесмены, опоздуны в аэропорт, решившие выпендриться ретивостью железного коня перед своими девушками или перед самим собой, ну и решившие себе 1-2 раза в месяц "позволить себе роскошь". Навряд ли кому-нибудь из них данная система скидок будет интересна. Те, кому она (а не данная профанация) действительно была бы нужна, с 23 ноября вновь встречаются в тесной компании на Ленинградке или салонах 400э.
Вэл, 20.11.2015 11:54
0
0
Кто будет пользоваться трассой за такие деньги? Кстати, а кто пользуется широко анонсируемым в свое время объездом города Одинцово?johnny1980, 20.11.2015 12:02
0
0
Выл, было один раз. От большого ума из Зеленограда на М1 решил выехать через МКАД, а не через бетонку. Убил кучу времени и перед платной нервы не выдержали - ушел за 150р от этого дурдома.
white_nigger, 20.11.2015 22:36
0
0
я ездил. Потратил 150 рублей и объехал пробку.
Правда, тут надо учитывать, что потратить один раз 150 рублей и проехать по платной дороге - это совсем не то же самое, что платить каждый день 500 Вэл, 20.11.2015 11:50
2
0
Великую Концессионную Компанию душит жажда немедленной наживы. И не поймут они, не догонят, что сделай они как везде по Руси, на этом участке 50 рублей для легковых и 180 для фур - и народ забудет на старую Ленинградку дорогу.
А то, что они изобрели сейчас с этими скидками - ваще умора! Спектакль! Засуньте ваш транспондер со скидками в укромное место под задним бампером, Вэл вас игнорирует по-прежнему. Вэл, 20.11.2015 12:15
1
0
А комментаторы-то, комментаторы! Так и слышу как клавиши на калькуляторах щелкают.
Вэл, 20.11.2015 12:19
1
0
На М-4 между Белыми Столбами и Михнево я на фуре езжу за 120 рублей, а ночью даже дешевле. Это тоже Подмосковье, не Рязань. Почему у одних аппетиты нормальные, а у других конские?
abivan, 20.11.2015 13:18
1
0
на ум приходит только одно, тарифы заградительные. Видимо не для проезда простого люда она строилась. А для чего, можно гадать. Ну например, чтоб в завидово ездить никто не мешал. Хотя чего-то заглохло строительство. Так что теряюсь в догадках
aam, 20.11.2015 15:27
1
0
В принципе не плохая задача для ЕГЭ по математике. Базовый уровень :) А цена - дорого, конечно. Посмотрим по трафику - есть ли кризис в стране? У кого какие предложения - сколько % падения потока считать кризисом?
Засечь поток с 7 до 9 утра сейчас и после 23-го (например 25-го) за это-же время. Посмотреть на сколько упадет. Но уже поздновато. Для сравнения надо будет субботний поток мерить. Т.к. будней не осталось. landers, 20.11.2015 15:48
2
0
Езжу по ней каждый день и уже с 16 ноября заметил падение потока, многие граждане из-за малой информированности по данному вопросу, думали, что она уже платная...
Voda, 20.11.2015 15:54
2
0
Поток могу прикинуть по времени в пути утром. Когда объявили, что будет платно на прошлой неделе, время пути увеличилось на 40 минут, что стало приблизительно на уровне, когда М11 не было.
onvavto2, 20.11.2015 15:54
1
0
Ребят, может я туплю. Но в чем логика: пятница после 22 00 в Солнечногорск из МСК цена одна а из Солнечногорска в МСК в этот же день и это же время другая. Почему? или я не правильно смотрю.
Жан, 20.11.2015 18:59
1
0
В брошюре их (час назад получил на выезде), тоже эта разница написана.
landers, 20.11.2015 19:38
4
0
Да, есть такой косяк при этом в Москву дороже ехать) хотя в это время все прут на дачи, логика отсутствует. Еще интересный момент, который я заметил: Если едешь из Солнышка в сторону Москвы и хочешь немного сэкономить надо съехать на бетонке и сразу вернуться на М11, там есть такая возможность (просто прямая) и сумма в итоге будет меньше... Например маршрут Солнышко-Зелик в понедельник в 9 утра с трансгендером встает в 160 р. . А если маршрут разбить на 2 части то Солнышко-ММК(А107) - 40 р. + ММК(А107)-Зелик -80 р. = 120 р.
rnjzultz, 20.11.2015 19:59
1
1
А если маршрут не разбивать и ехать тупо по старой М-10 = 0 руб.
Арифметики ЕГЭ, вы задолбали уже своими расчётами landers, 20.11.2015 15:58
1
0
Хорошо, если я еду в 8 утра я однозначно попадаю в интервал с 6 до 10 утра. А если я заезжаю на платку в 9.55 (попадаю с 6 до 10), а выезжаю уже в интервале 10 до 16. Оплата считается по интервалу заезда на дорогу?
Жан, 20.11.2015 21:14
1
0
Заголовок желтушный, что у одних,, что у других.
, 21.11.2015 12:10
2
0
Да не ездейте Вы по этой М11 на фига до Москвы ещё и платить? М10 фор - эвер
, 21.11.2015 12:19
1
0
Что это за расценки? Как на продуктовом рынке. Закупочные цены.
до 20 кг — 20%; от 21 до 30 кг — 50%; от 31 до 44 кг — 60%; от 44 до 50 кг — 70%; более 50 кг — 20%. Даже оптом брать не выгодно! , 21.11.2015 12:22
2
0
В топку ЭТУ трассу!!!
lohankin21, 21.11.2015 12:59
0
0
Если не будет трафика на трассе - не будет выручки у оператора. Но может не помочь, пойдут к государству за дотациями.
lohankin21, 22.11.2015 15:19
1
0
Уважаемые зеленоградцы! Все сообщения о скидках для постоянных пользователей дороги - по факту ЛОЖЬ.
В офисах продаж дороги на 21 км висит объявление, что программа лояльности "Мой дом" пока не запущена и оформить участие в программе невозможно. О сроках запуска программы лояльности в офисах не знают. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|