|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11.15 21:08
!!! Ввод платы на М11: онлайн Инфопортала
Корреспонденты Инфопортала следят за ситуацией на головном участке Новой Ленинградки (МКАД–Зеленоград–Солнечногорск), где с понедельника, 23 ноября, с водителей начали взимать плату за проезд.
Присылайте свои сообщения, фотографии и видео с описанием того, что происходит на дороге, в офисах продаж и в пунктах оплаты проезда, на электронную почту news@netall.ru или добавляйте записи в Instagram, Twitter и «ВКонтакте» с хештегом #netall.
На правах рекламы
Просмотрено 25284 раз(а)
Теги: М11, скоростная трасса, трасса Москва — Санкт-Петербург, автомобилисты, тарифы, оплата Комментарии (101) ? - я чото п, 22.11.2015 21:55
12
0
вы лучше утром сделайте репортаж с М-10. утром там будет коллапс.) а на М-11 будет три калеки и два мажора.
DocTR, 22.11.2015 22:24
2
0
А так же ВЫСОКОЙ грузовик до 2,6 метров.
Аль Абама, 23.11.2015 18:52
0
0
с разгона пройдет
Ready, 23.11.2015 00:04
1
6
Я там буду!
? - я чото п, 23.11.2015 07:32
4
0
Ну куда же без тебя :) стоял там наверно с 23 часов, ждал когда плату введут, что бы как лох не ехать бесплатно :)
Ready, 23.11.2015 09:03
1
0
Все верно!
johnny1980, 23.11.2015 09:19
0
0
Ну что, Ready, как дорога? Не налюбили на М11?
Ready, 23.11.2015 14:26
1
2
Отличная дорога для господ. А нищеброды с подмосковными номерами сегодня в пробках на бесплатной стояли и по обочинам гоняли :)
Algiz, 23.11.2015 18:55
2
0
Ты наверное дольше простоял на пункте оплаты, чем нищеброды в пробке)
Luchshiy77, 23.11.2015 19:56
1
0
Господа уже на вертолётах, самолётах или с мигалками в сопровождении, а ты просто - нищеброд с " + " !!!
Wise Fox, 23.11.2015 21:52
1
0
А он стремящийся, просто денег мало, пока только на М11 хватает )
MThunder, 22.11.2015 23:19
2
0
Сделайте видео с перепечинского моста на М11. Глянуть траффег ))).
DocTR, 23.11.2015 00:20
4
0
До 20 поездок — 20%;
от 21 до 30 поездок — 50%; от 31 до 44 поездок — 60%; от 44 до 50 поездок — 70%; более 50 поездок — 20% что за хитрый ход?. Man_In_Black, 23.11.2015 00:21
1
0
"Защита" от таксёров
Vermut, 23.11.2015 00:37
0
0
23 рабочих дня х "туда-обратно" - 46 поездок
ya_valyaus, 23.11.2015 08:44
1
2
одна поездка = туда-обратно
Voda, 23.11.2015 21:56
1
0
Шта?!?!?
400 руб это за туда-обратно по М11 по Вашему? В метро тоже на билет на одну поездку можно и обратно проскочить? А люди не в курсе такого лайфхака.. Man_In_Black, 23.11.2015 00:21
9
2
Полночный аргументированный вброс )
Два часа назад совершил "прощальный" вояж по M11... Лучше бы поехал по старой-доброй Ленинградке, ей-богу - для себя я уже давно решил, что эта "дорога жизни" (с точки зрения транспортной доступности для Зеленограда) попросту не стОит 15 рублей/км - еще год не прошёл с запуска трассы, а на ней уже то колея, то "гармошка", нет зон отдыха/туалетов, заправок, трасса частично неосвещенная, есть КАМЕРЫ (!!!) - немецкие автобанеры уже рыдают в хмельные усы... А сегодняшний снегопад показал её истинное лицо - за менее чем 2 часа до запуска её никто не удосужился почистить! Двигался из Москвы в Зелек - половина этого "шелкового пути" (от крайней левой до второй-третьей полос) плотно занесена снегом так, что по ней только полноприводный внедорожник проедет, на остальных полосах такая каша, что я больше 90 ехать не решался (авто Seat Leon New, 20 км на МКАДе до съезда не страшно было двигаться 120-140 на 6 передаче, здесь же просто страшно было переключаться на 6-ю и жать на газ - у меня слишком развит инстинкт самосохранения, чтобы на "липучке" ценой собственной жизни заставить пересмотреть Ротенбергов пункт "Безопасность" в своих на скорую руку отпечатанных листовках). Видимо, дуралеев-французиков настолько истощили годовым тест-драйвом, что денег осталось только на кассиров-операционистов без образования, а наймом водителей снегоуборочных машин займуться, когда отобьют "свои" 60 лярдов... Kumar, 23.11.2015 02:15
2
14
А дома в туалет не судьба сходить? Или на работе? Всегда так делаю и нормально еду потом.
laster, 23.11.2015 07:03
5
1
а если надо перед трассой еще куда-нибудь заехать, или кто-то вовсе не из зелика едет... недальновидность некоторых поражает. этак туалеты в принципе не нужны, ведь есть дом и работа.
Tixomir, 23.11.2015 09:29
2
0
Судя по всему на автобусе
ya_valyaus, 23.11.2015 09:15
2
0
Коллега прибыл по платнику в ЧГ с стороны Солнышка:
"На оплате стоял в три раза дольше, чем ехал" Luchshiy77, 23.11.2015 19:47
1
0
Сейчас народ схлынет, денег не будет, чистить будут 2 полосы как прошлой зимой и свет в 19.00 включать !!!
ValerG781, 23.11.2015 01:12
3
1
"Кому чья, а мне досталась - ТРАССА Е 95!" :-)
Вэл, 23.11.2015 08:00
0
2
е-105
Вэл, 23.11.2015 08:06
7
0
7.30, 7,32 "пробки до Войковской, пробки до Митино...
Вы дорогу-то видели сегодня утром? Я из подъезда вышел и сразу шмякнулся. А по большому счету пробки на 10 это даже хорошо. Может они начнут задумываться, для кого они вообще построили эту автостраду. Сегодня я еще добавлю своей арбой туда трафика. Да, и транспондер свой не вынимайте оттуда, куда вы его давеча засунули. longmaster, 23.11.2015 08:45
3
0
8:39, пробка на М10 от Черной грязи, на пятнице от Брёхово, Новосходненское тупит. Ну это в принципе всё понятно, если отмотать на год назад, первый серьезный гололед и снегопад... Вобщем "Это норма" (с) сами знаете кто.
Но какого рожна пробка на 1 км перед пропускным пунктом на выезд к МКАД на М11 ?!!! Что-то мне не верится, что так дохрена набралось желающих отстегнуть 400 рубликов. А вот то, что у них там не работает половина касс, а на оставшейся половине безбожно тупят кассиры, вот это запросто. Кто сегодня поехал по платнику, отпишитесь, плиз, сколько времени ушло на пропускные пункты? Vermut, 23.11.2015 13:16
0
0
походу стояли перед кассами они больше, чем ехали)
Luchshiy77, 23.11.2015 19:50
1
0
Сегодня показали по ТВ 3 - 5 человек которые просто не знали, что сегодня надо оплачивать и как всегда поехали на работу, но сказали, что больше ВСЁ после того как цены увидели... И разворот не предусмотрен перед пунктами оплаты...
Vermut, 24.11.2015 10:12
0
0
была же фотка - есть разворот, прямо перед кассами
somebody, 23.11.2015 19:51
1
0
На въезде со стороны Зеленограда тупка была минут на пять. В сторону МКАДа нормально всё, очередь на минуту-две. Время - в районе 8:50.
cfs, 23.11.2015 09:07
0
15
да хорош ныть - не нравится не суйтесь на платник
kust19, 23.11.2015 17:31
0
0
ну ты блин даеш .Халява.
ledimari, 23.11.2015 09:21
2
1
Всех автомобилистов с платной М 11 !!!
netall скатился в уг, 23.11.2015 09:30
7
5
В принципе есть один из способов, которым бы наверняка воспользовались в любой цивилизованной стране - приезжать на пункт оплаты и стоять не платить. Если таких будет хотя бы по 20 человек в час, им ничего не останется кроме как всех пропускать бесплатно либо закрыть трассу. В качестве аргумента можно всем говорить, что забыли деньги дома, ведь в ПДД не сказано, что водитель при себе должен иметь деньги. Ну у нас так не сделают конечно, тут же цирквилизованная страна...
laster, 23.11.2015 09:45
2
3
этак можно революцию устроить, ну чтоб не по каждой мелочи бастовать, а сразу кучу косяков исправить
Бандерлог, 23.11.2015 15:26
5
0
Майданить недопустимо! Гордиться, бояться и платить!
? - я чото п, 23.11.2015 10:36
13
1
Отличная идея. Предлагаю так жа атаковать "Перекрёстки" и "Пятёрочки". Либо всех выпустят с полными тележками продуктов бесплатно, либо они закроют свои магазины! В законе ведь не написано, что в магазин нужно приходить с деньгами.
Algiz, 23.11.2015 15:35
3
1
А ещё можно "Азбуку вкуса" штурмом брать, чтобы они цены снизили! Мажорам-то хорошо, а обычный народ, что должен в пятёрочках и перекрёстках толпиться?!
netall скатился в уг, 23.11.2015 18:00
5
0
Согласен, достаточно смешно, но тем не менее правда. Закон перестает работать, когда его не поддерживает большинство. "Единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ." - так в Конституции написано, пока ещё...
somebody, 23.11.2015 19:52
2
1
А потом появятся опаздывающие на работу пассажиры 400Э и порвут к хренам революционеров.
laster, 24.11.2015 01:14
0
1
убогим не суждено понять великой цели, лишь бы кусок колбасы купить.
Tixomir, 23.11.2015 09:31
2
0
Да, шоу не состоялось....
Myp3!k, 23.11.2015 10:20
6
1
вывсеврети!1 кариспондент м24 с 6 утра там стоит и в прямом эфире говорит: все летит, пробок нет, все щасливы!
Raw, 23.11.2015 20:08
2
0
И почти бесплатно. СССР-2, чо.
Koza, 23.11.2015 10:51
4
0
Начальство уже поплакалось, что на платной пробка, а возле шарика - так вообще жопка и народ реально вылазит из машин и с чемоданами пешком идет.
Чудесное, очередное провальное исполнение в принципе неплохой идеи с платной дорогой. Вернее с моментом "заплати" все отлично, тариф конский. Но с моментов предоставь то, за что люди платят как-то все не сложилось. Абсолютно. Wise Fox, 23.11.2015 22:11
2
0
Набрались европейских штучек, у нас народ должен только платить и молчать. Сначала платить из своей зарплаты в фонд обязательного медицинского страхования, а потом платить за своей лечение. Платить взносы в пенсионный фонд, а потом эту пенсию заморозят, а пенсионный возраст поднимут. Платить за дорогу и стоять в пробке.
yura31, 23.11.2015 10:54
7
0
https://vk.com/wall-43895337_233422
по России 24 сказали что цена от 150 до 250р за расстояние от МКАДа до Солнечногорска, может мы чего не знаем? или цены пересмотрели но сказать забыли?) zZzelA0, 23.11.2015 11:08
6
1
Владимир Владимирович, я всем доволен и налогами и новой "доступной" дорогой, и новыми электричками... но у меня к Вам есть еще 1 небольшая просьба. Не могли бы ли Вы дать соответствующее распоряжение чтобы делали мусорные баки немножко пониже, ато я не достаю и до середины...
nastenko, 23.11.2015 11:34
1
1
По тарифной сетке в листовках и на сайте стоимость проезда от Зеленограда до Москвы 350 рублей по транспондеру 280!!! Вчера при покупке транспондера уточняла актуальна ли эта цена. Утром списано 320 т.е. общая стоимость 400 рублей. Телефоны не отвечают, жду ответа на обращение.
Бандерлог, 23.11.2015 15:16
2
1
Даже те, кто повёлся и купил транспондер, чувствуют себя лохами. Прекрасно)
freesteepper, 23.11.2015 11:38
3
1
На пересечении М10 и бетонки(в сторону Новой Риги) в 9.40 - 10.00 утра светофор застыл в одной фазе:
Ленинградке - Красный, бетонке - зеленый. Как удачно, прямо в первый день сборов на М11. Совпадение ? Не думаю ))) (с) P.s. Сейчас судя по яндексу - починили. Но пробка в сторону МСК есть. Bespe4nui, 23.11.2015 11:52
0
0
nastenko 350рублей это из Москвы в Зеленоград с 6 до 10-00, из Зеленограда в Москву 400р. Соответственно с вас должны были снять 320 рублей.
nastenko, 23.11.2015 12:01
0
0
Спасибо, увидела, осознала(((
csv, 23.11.2015 12:01
4
3
Ну вот, говорили, что по таким тарифам никто ездить не будет. Очереди на пунктах оплаты, очереди за транспондерами... Значит, правильные тарифы. Вкатаетесь.
Bespe4nui, 23.11.2015 12:37
1
1
Судя по пробкам на Новосходне, Ленинграде и Пятницоком...
Хотя по сути это очень выгодно, автомобиль стоит, бензин капает, дорога не портиться(автомобиль то стоит) бензин заправляется государству и заправкам деньги капают) всё круто) чем больше пробок тем больше топлива сгорает в холостую, тем выгоднее заправках и государству)))) Drimmer, 24.11.2015 11:17
0
0
Норм машины глохнут когда стоят и заводяться перед троганьем ;)
Vermut, 25.11.2015 10:17
0
0
система "старт стоп" выручает)
fxz, 23.11.2015 13:01
3
0
Интересно какой сакральный смысл в глушилке сотовой связи на пункте продажи. Чтобы покупатель целый час не сидел в интернете, а предвкушал получение чуда электронной мысли транспондера?
хеruch, 23.11.2015 13:05
1
0
дабы граждане своими разговорчиками по телефону сотрудникам фирмы Платон не портили нервы
fxz, 23.11.2015 13:55
1
0
А как же забота о покупателе? (Это была шутка) Ясное дело что покупатели только мешают им работать)
Tixomir, 23.11.2015 13:33
6
0
Инфопортал начал запрыгивать на новый уровень, репортажи онлайн, поздравляем
AltGreen, 23.11.2015 14:40
2
5
Итого резюмирую лично для себя:
В Москву катаюсь 4-5 раза в месяц, при свободной ленинградке буду ездить по ней. При наличии пробки буду пользоваться М11, ибо 400р для меня отдать куда привлекательней, нежели отстоять в пробке до МКАД от 30 минут до часа. Транспондер купил заранее, надеюсь, когда все устаканится для этих устройств будет отдельные полосы\ пункты пропуска на подъезде. Стоимость проезда считаю дорогой, но учитывая какое количество машин сегодня на М11 стоит на пунктах оплаты - видимо цена оправдана. Граждане голосуют рублем. Бандерлог, 23.11.2015 15:19
4
0
Граждан гонят как скот. Присоединяйтесь.
Vermut, 23.11.2015 15:32
3
0
очереди на пунктах оплаты - это не популярность трассы, а тупняк с оплатой на выезде.
ya_valyaus, 23.11.2015 15:43
2
0
выделенную полосу? ахах
как и все, будете стоять в пробке на оплату, только факт оплаты будет происходить автоматически, посмотрите на другие платкики. Андр976, 23.11.2015 18:14
1
0
Каким рублем м 11 пустая, а пробка на пунктах оплаты создана из-за жадности и спешки рубануть бабло, ничег не испытав и не отладив.
Аль Абама, 23.11.2015 18:44
0
0
Если поедете в Питер, то придется купить еще один транспондер. Такова жизнь.
Prohozhij, 24.11.2015 12:22
1
0
Один? Участков-то пять или шесть.
Аль Абама, 24.11.2015 16:29
1
0
Пока два, и оба обслуживаются разными компаниями. Ну а дальше видно будет.
lohankin21, 23.11.2015 16:58
9
0
В 16.50 двигался на 400э в сторону Зеленограда. Автобус не смог пройти входной гейт на 21 км. Система не отработала. Водителю пришлось сдавать задним ходом и переходить в соседние ворота. Полнейшее безобразие. На грани саботажа.
Alexander Malyshev, 23.11.2015 17:05
2
9
У большинства, имхо, есть выбор: хочешь - катайся по м11, а хочешь - не катайся по м11. А если хочется кататься по м11 а не можется - таки как в том анекдоте: если нет ручек, нет и мультиков...
Андр976, 23.11.2015 17:56
7
1
Во-во у нас все так "здравствуйте бесплатный доктор, здравствуйте неизлечимый пациент. "Развитие транспортной инфраструктуры", а по факту обдиралово. М 11 ещё одно "народное достояние" мать его.
Alexander Malyshev, 23.11.2015 18:15
1
9
Хорош плакаться.
MThunder, 23.11.2015 19:00
4
1
картоныч, перелогинься.
Alexander Malyshev, 23.11.2015 19:56
1
3
Вас, MThunder, Антонович поди и во сне преследует?
fxz, 23.11.2015 19:57
3
1
Костя перелогинься.
Alexander Malyshev, 23.11.2015 20:15
1
2
Вас, fxz, Антонович поди тоже во сне преследует?
Alexander Malyshev, 23.11.2015 21:42
1
3
фэ ХЗ... Вы, сударь, параноик.
Обратитесь на досуге: Институт им. Сербского fxz, 23.11.2015 23:19
3
1
Ты уже видимо обращался и как видно тебе не помогли)))
Аль Абама, 23.11.2015 18:56
3
0
В восторженных описаниях что-то ничего не пишут про то, что трассу обслуживают разные компании и каждая продает свои транспондеры на свои и только на свои участки. Еще тот сервис и удобство. Так что с ветерком прохватить до Питера не придется.
Добрая старушка, 23.11.2015 20:03
3
0
Чувствую себя, мать их, как индеец в резервации. ((((((((
konbur, 23.11.2015 21:30
1
0
А вот у меня и машины-то нет, а я уже давно чувствую себя живущим в оккупированной стране.
farang, 23.11.2015 22:25
1
0
А что такой транспондер огромный, он что, на луну сигнал посылает?
Эргономика просто на высоте, его нужно еще снимать каждый раз, когда едешь по другой платной трассе. Как это выглядит, я его снимаю со стекла, проезжаю, останавливаюсь, потом опять зачищаю место на стекле и приклеиваю его. Как удобно! Батарейка в нем как меняется? farang, 23.11.2015 22:28
4
0
То есть разработчики не предусмотрели в транспондера уникального идентификатора трассы, видимо, не хватило места, надо было еще грамм 100 добавить объема! Знакомые военные технологии, 1 килобайт - 1 килограмм...
Sangkau, 23.11.2015 23:14
0
0
вы один пункт пропустили, вы должны его убрать в специальный экранированный пакетик, что б на другой трассе случайно деньги не сняли...
farang, 24.11.2015 00:09
1
0
В Австрии метка для платных дорог это тонкая наклейка на лобовое размером в пределах 5x5 см, отлично считывается на скорости, останавливаться не требуется вообще. Действует по всей стране, по всем платным дорогам.
Мы в 2015 году произвели это огромное серое убожество, просто торжество технологий Ростеха. Wise Fox, 24.11.2015 01:45
0
0
Забыли каким у нас был первый треккер ГЛОНАСС? На собаку прицепил, она на месте и останется, только что лабрадор сможет эту дуру таскать. Чувствуется рука мастера, стабильность - признак мастерства. Наши микросхемы- самые большие микросхемы в мире )
laster, 24.11.2015 03:53
2
0
нужно с собой бортинженера возить, пока водитель рулит на 150-170км/ч, бортинженер меняет транспондеры на стекле, выискивает в бинокль ямы на дороге, ищет неосвещенные участки для туалета, и перед выездом высчитывает уровень топлива.
Prohozhij, 25.11.2015 13:50
0
0
пока водитель рулит на 150-170км/ч Хм, в очереди на ПВП между участками разных концессионеров времени на смену транспондера будет предостаточно, как понимаю. Prohozhij, 24.11.2015 12:00
1
0
Так в Австрии же виньетка - просто наклейка и есть, подтверждающая факт оплаты и не считываемая дистанционно. Во всяком случае, не являющаяся ключом для оплаты.
Аль Абама, 24.11.2015 16:27
0
0
А с чего вы взяли, что это метка?
Voda, 23.11.2015 22:40
3
0
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! (с)
С ласточкой тоже так было и что, в тамбурах тверской все стоят битком.... Показали бы хоть месяц свое фе, голосованием рублем. Давно бы уже все поборы скинули. Ротенберги ваще ахренели, и на ленке поборы и с дальнобоев (опять же с покупателей) поборы... Все не нажруца.. netall скатился в уг, 24.11.2015 13:00
1
0
Ну граждане у нас в большинстве своем туповатенькие, это правда. Мне кажется этим вполне можно объяснить уникальную агрессию Русских к Русским.
somebody, 24.11.2015 09:38
1
0
Журналистка Эха Москвы пыталась влезть в четырёхсотый на Московском проспекте что-ли? Что она несёт вообще? Автобусы в утроенний пик с интервалом в 8 минут идут, можно гарантированно сесть на Океане пропустив 1-2 автобуса, или набиться как килька уже в первый.
Prohozhij, 24.11.2015 11:57
1
0
можно гарантированно сесть на Океане пропустив 1-2 автобуса шедевр, однако. Можно гарантированно сесть или надо пропускать?8-16 минут стоять на остановке, чтобы не стоять в автобусе? Ну у каждого свои извращения. somebody, 25.11.2015 00:22
0
0
Под "сесть" подразумвается "попасть за турникет".
Про стоящих чтобы присесть - отдельный пункт, они порой любят перегородить проход, в итоге в автобус не попадает никто - ни стоящие в начале очереди, ни те, кто не прочь и стоят проехать. Аль Абама, 24.11.2015 16:24
0
0
Это же Эхо, они легких путей не ищут. Иначе нечего писать будет.
laster, 24.11.2015 17:09
0
0
как нечего, всегда можно написать "удои выросли, целина засеяна" somebody может быть спокоен
mikesolo, 27.11.2015 16:25
0
0
Скажу Вам по секрету, трафика на М11 почти нет. Он снизился далеко на на 50%, а намного меньше. СМИ льстят М11.
Информация 100%-ая. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|