|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.01.16 14:04
!!! Ликсутов заявил об отсутствии жалоб на стоимость проезда в крюковских электричках
Заммэра Москвы Максим Ликсутов утверждает, что ни перевозчик, ни департамент транспорта не получал от пассажиров ни одной жалобы, связанной со стоимостью поездок на московско-тверском участке ОЖД.
Слова чиновника, курирующего в столичном правительстве вопросы транспорта, Инфопортал изучил обращения зеленоградцев в интернет-приемную префектуры и выяснил, что в период запуска «Ласточек» на московско-тверском участке ОЖД осенью 2015 года в администрацию поступило несколько жалоб на высокую стоимость проезда в экспрессах. Согласно ответам местных чиновников, как минимум в трех случаях обращения перенаправлялись в адрес заместителя начальника Октябрьской железной дороги и в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, возглавляемый Максимом Ликсутовым. Ранее в С 1 января 2016 года разовый проезд в «Ласточках» между Зеленоградом и Москвой Напомним, в конце прошлого года заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов На правах рекламы
Просмотрено 7264 раз(а)
Теги: Максим Ликсутов, Ласточка, жалобы, департамент транспорта, Wi-Fi, стоимость проезда, ОЖД, электрички, пассажиропоток, обращения, префектура, абонемент, экспресс, Евгений Вишняков Комментарии (51) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|