|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.16 18:02
!!! 90% автобусных маршрутов Зеленограда назвали убыточными
Зампрефекта по транспорту Дмитрий Морозов раскрыл экономическую составляющую деятельности зеленоградского автокомбината и объяснил причины сокращения количества микроавтобусов на маршрутах «Мосгортранса».
Выступая в По словам Морозова, самой затратной частью зеленоградского автопарка были микроавтобусы, поэтому их количество на маршрутах пришлось значительно сократить. «Их исчезновение связано, в первую очередь, с экономикой», — отметил чиновник. По данным «Мосгортранса», сегодня в Зеленограде действуют 30 автобусных маршрутов, включая №400, №400Э, №400К и №400Т, связывающие округ со станциями столичного метро. Первые бело-зеленые микроавтобусы марки Fiat Ducato, рассчитанные на перевозку 18 человек, На правах рекламы
Просмотрено 10970 раз(а)
Теги: Дмитрий Морозов, Мосгортранс, автокомбинат, автобусы, маршруты, убытки, рентабельность, микроавтобус Комментарии (175) Sangkau, 27.01.2016 18:15
20
0
как интересно! битком забитые автобусы могут быть убыточными!какая арифметика интересная
Dargor, 27.01.2016 18:19
0
3
Битком - это не показатель прибыльности. Скорее сменяемость пассажиропотока.
Sangkau, 27.01.2016 18:24
9
0
насколько я могу судить, автобусы редко ходят пустыми или мало заполненными.
Dargor, 27.01.2016 18:27
2
4
Ну когда автобус полностью набивается в Крюково, а потом все в основном только выходят - это не приносит слишком много прибыли. Куда лучше, когда на всем протяжении пути постоянно много выходят и много заходят. Чем больше народу так делает и чем больше таких остановок пути, тем лучше. И именно такие маршруты по Зелеку являются прибыльными.
Sangkau, 27.01.2016 18:31
3
1
а я думал что прибыльность складывается из количества денег вырученных с продажи билетов минус расходы на содержание автопарка, зарплаты рабочим и т.д
Dargor, 27.01.2016 18:37
1
2
Ну в общем как-то так и есть.
Просто с хорошей сменяемостью на маршруте перевозится куда больше людей, соответственно и прибыль больше. Вот маршруты проходящие через социальные объекты, поликлиники, ТПУ, например 11 имеют лучшую сменяемость, чем на типичном подвозочном маршруте Станция - Дом, например 17. Wise Fox, 27.01.2016 19:28
9
4
Дарю идею - нарезать маршруты мелкими огрызками, чтобы от станции до дома доезжать только с двумя-тремя пересадками. Прибыльность вырастет...
Dargor, 27.01.2016 19:36
2
0
Ну если бы на станции был бы куда меньший пассажиропоток, то это дело меня бы не удивило.
Вот только в таком случае никто и не поедет на автобусе. Alexander13, 27.01.2016 20:13
5
9
Бредовей идеи не видел. А на пассажиров наплевать? кому надо прыгать на пересадках из автобуса в автобус? Про мамаш с колясками и пенсионеров подумать не дано? Прежде чем предлагать , взвесить все не мешает а то иж какой дарит он. оставь себе и пользуйся)
Wise Fox, 28.01.2016 00:19
19
2
В следующий раз для дураков буду ставит теги [sarcasm] [/sarcasm].
Alexander13, 28.01.2016 11:20
1
9
Для себя 0что ли умник?
Alexander13, 28.01.2016 11:47
1
9
Ну в принципе от такого кадра как ты другого и не ожидал. Быдло и есть. Ты тут на соседней ветке еще гордишься знанием жаргона. Может сидел все таки а ?
V56, 27.01.2016 22:24
9
0
Дарю идею - нарезать маршруты мелкими огрызками
Сплюнь три раза - вдруг воплотится. Панки Хой (Бараха), 28.01.2016 11:30
3
0
Дурная идея! Зачем нарезать один маршрут на три (например) Это надо вместо одного автобуса -три! Цену поднять в два раза вот и все. А если серьезно, днем едешь в автобусе - 70% льготники.
Alexander13, 28.01.2016 15:09
0
6
А тут главное не идея, главное предложить не подумав) Сам скорее всего на автобусах не ездит зато предложения так и сыпятся)
Wise Fox, 28.01.2016 18:08
7
1
Специально для вас: сарказм Народ по большей части понял, что это было саркастическое предложение для того, чтобы была больше сменяемость пассажиров, а то с этими маршрутами, до которых можно сразу доехать от станции до дома никакой прибыли, а до вас все так и не дошло. Без смайликов, вы видимо, не понимаете. Народились киндер-сюрпризы, пока в лоб не скажешь - не поймут.
Alexander13, 28.01.2016 18:28
0
7
Ой какие мы "умные" и взрослые. Вы бы по фене написали может понял бы. вы же в совершенстве владеете, аж гордитесь этим. Сарказм и сарказм. дальше что? Гордитесь дальше что такой умный большой дядя. Поздравляю)
Wise Fox, 28.01.2016 23:26
5
1
Да вы и по-русски хреново понимаете, куда уж вам что-то более сложное преподносить.
дальше что? ну я надеюсь, что вы осознали, что предложение было саркастическим и перестанете его всерьез обсуждать, а то выглядите как Шелдон Купер из "Теории большого взрыва".Alexander13, 29.01.2016 18:47
0
5
Ну видно по себе судите в меру своего хренового"понимания") Сложным еще владеть надо а не только заявлять об этом. Да собственно черт с этой феней как и с вашим предложением. ну я смотрю вы прямо умный такие "серьезные" фильмы смотрите) Не надо советовать кому и что делать. без сопливых разберусь. Адью дядя
Alexander13, 29.01.2016 18:49
0
5
Взрослый и умный как ты из себя строишь как минимум не будет пытаться оскорблять других. Но для быдла и знатоков фени видно правила приличия не знакомы , да?
MeliOrator, 29.01.2016 23:42
2
1
Александр, право не выглядите взрослым человеком. Количество минусов тому подтверждением.
Alexander13, 30.01.2016 19:19
0
2
Чему тому? Нет просто интересно. обоснуйте пожалуйста. Если мое мнение или записи кому то не нравятся, то это их право. Просто согласитесь в любом случае не надо переходить определенную грань и откровенно хамить?
Так что абсолютно все равно на чьи то минусы и плюсы. Пусть ставят больше. Может рекорд поставлю по минусам. Люблю такие неоднозначные рекорды) Один чудик тут меня в кремлевские тролли уже записал. Мне что теперь пойти повеситься? Меня смешат просто такие люди как страйк и wise-fox. Все что им отвечаю не больше чем стеб. Ни они ни их мнение мне абсолютно не интересны. Надеюсь адекватных людей здесь все же больше? Prohozhij, 28.01.2016 12:19
0
1
Это перебор, но сократить максимальное число маршрутов, проходящих по улице, до двух (за исключением подъездов к Крюково со стороны Старого города) - необходимо.
Работает континентальная, а не британская модель маршрутной сети. Подавляющее большинство поездок по городу должны быть возможны не более чем с одной пересадкой, а не без пересадок, как в Лондоне. Последнее - очень дорого (в смысле субсидий). Идеал - Московский метрополитен, где по одной линии в 80 % (если не больше) случаев один маршрут. Редко два, никогда больше (за исключением разной длины). Kastron, 29.01.2016 09:21
0
0
Они так и пытались сделать, заменив некоторые маршруты (28 например), но народ сразу начинает жалобы писать.
Prohozhij, 29.01.2016 12:31
2
0
Из 28-го сделали глупость. Маршруты должны быть диагональными (и длина их должна быть больше пешеходной достижимости, как минимум), то есть от одной окраины до другой, проезжая каждый через два из трех (предпочтительно) пересадочных узла (то есть остановки в идеале терминального типа, где расписания разных маршрутов согласованы) Это и обеспечит возможность доехать до подавляющего большинства мест с не более чем одной пересадкой и без наматывания кругов по городу, как при существующих маршрутах типа той же 10-ки или единицы.
Real-Trans-Brain Kukumber, 28.01.2016 17:56
0
0
Так нужно сделать маршруты по 1-2 остановки и назад, коротенькие, чтобы люди постоянно пересаживались и сводили им рентабельность - делов-то!
fxz, 27.01.2016 18:22
0
5
Например цены на билеты установлены в соответствии с социальной нормой, а не в размере окупаемости.
Sangkau, 27.01.2016 18:28
6
0
ага! Очень смешно! то то в других регионах цены на проезд ниже и с окупаемостью всё впорядке
fxz, 27.01.2016 20:06
2
3
Все датируются. И автобусы у них старые.
MeliOrator, 28.01.2016 11:59
5
0
Во многих регионах просто нет муниципальных автобусов, все коммерческие. А коммерсы деньги умеют считать. Так что не надо тут окупаемость говорить. Управлять надо нормально и деньги считать уметь.
lnmjj, 27.01.2016 19:40
17
0
Не знаю как сейчас , но год назад ежедневно пользовался 19 маршрутом, картина маслом была : ВСЕГДА первой шла 19 маршрутка, сразу за ней 19 автобус и чез пять минут еще один 19 автобус. Если этот караван пропустишь, то ждать следующий минимум 30 минут !
Vermut, 28.01.2016 09:33
3
0
и 10 лет назад так было)
Kastron, 29.01.2016 09:27
0
1
И 20, и 30 лет назад тоже самое.
mimokrokodil, 28.01.2016 09:47
4
0
Щас то же самое.
Вечером у МИЭТа 19е ходят косяками по 3-4 штуки раз в полчаса, а то и больше. lnmjj, 28.01.2016 11:30
6
0
Тогда два варианта сделать маршруты автобусов НЕ убыточными : 1) поднять тарифы в 2 раза или
2) уволить дураков Я за второй ! Prohozhij, 28.01.2016 11:29
0
1
Как один-два пассажира ухитряются битком забить автобус?
MeliOrator, 28.01.2016 11:49
4
3
Никогда государственные структуры не будут прибыльны. Государственное - значит ничье. Давно пора отдать в руки коммерсов городские перевозки и осуществлять контроль за соблюдением правил перевозок и безопасностью.
Во многих городах России городскими перевозками занимаются исключительно коммерсы. При этом качество перевозок даже лучше, чем у муниципалов. Просто в Москве муниципальный транспорт был и есть некой кормушкой для определенных чиновников. Покупка автобусов, всяких камер для контроля салонов, валидаторов и прочего барахла позволяла откатывать сумасшедшие деньги. Сейчас для мелких и средних чиновников получение откатов становится опасным. А соответственно, и геморрой с содержанием автопарка без откатов становится неинтересным MeliOrator, 28.01.2016 15:23
0
1
Наверное кто-то из автопарка заминусил. Да, у коммерсов хрен покуришь в Крюково на конечной, когда на остановке в мороз толпа народа мнется. Сразу же конкурирующая организация перехватит инициативу. А муниципалов оставить маненько, чтобы льготников возить.
Хрюн Моржов, 29.01.2016 09:20
1
0
Да уж конечно. Самое главное - это эффективный частный собственник. Так нам втирали в 90-е,
MeliOrator, 29.01.2016 17:24
0
0
И что? Каков смысл поста вашего? О чем, бишь, Вы?
somebody, 30.01.2016 13:48
2
0
Вот только ара-частников на капсулах смерти нам тут не хватало. Частный перевозчик это:
1) Разваливающийся подержанный подвижной состав, обычно малой или, в лучшем случае, средней вместимости (у Мосгортранса, к примеру, все автобусы большой и очень большой вместимости). 2) Обилие рекламы в салоне и на борту транспортного средства 3) Низкая культура вождения, несоблюдение расписания 4) "За проезд передайте" 5) Отсутствие безналичной оплаты, проездных, льгот и тому подобного. 6) Отсутствие автоинформаторов, электронных табло, маршрутоуказателей. 7) Гонки по городу с конкуририющими частниками за право первым забрать пассажиров с остановки. 8) Несоблюдение режима работы маршрута. После 10 вечера транспорт перестаёт ходить. Зеленограду очень и очень повезло, что все перевозки внутри города осуществляет муниципальный Мосгортранс, который может себе позволить нормальные автобусы и обслуживание пассажиров. Чтобы оценить "этих прекрасных частников" - съездите в какую-нибудь Тверь или Тулу, где муниципальный транспорт развалился и улицы заполонили орды маршруточников. К тому же, Москва переходит к новой модели транспортного обслуживания - Департамент транспорта выкатывает требования, разыгрывает конкурсы, и перевозчик обязан всё это соблюдать (будь то Мосгортранс, Автолайн или мелкие компании), иначе не получит денег. Подробнее про новый стандарт пассажирских перевозок. MeliOrator, 31.01.2016 23:34
0
0
Был и неоднократно в различных российских городах. Автопарк в городах зависит исключительно от благосостояния региона и уровня контроля муниципальных властей. У Вас уже сложился стереотип, что частный транспорт исключително аварийный. И подогревается он московскими СМИ в угоду властям. А требования к перевозчику должны учитывать исключительно безопасность, соблюдение ПДД и правил перевозок, а также рекомендации по цене и, возможно, соглашение по перевозке льготников. Требований по доп.комфорту в виде кондиционеров, информ. табло и WiFi быть не должно. И еще раз контроль и контроль, а не закрытие глаз на нарушения за взятки
MeliOrator, 09.02.2016 12:28
0
1
1) Разваливающийся подержанный подвижной состав, обычно малой или, в лучшем случае, средней вместимости (у Мосгортранса, к примеру, все автобусы большой и очень большой вместимости). Правильно, вот и доездились со своей большой вместимостью. Какая собственно разница, когда маленькие ПАЗики или маршрутки будут ездить раз в минуту. Даже удобнее будет. Что же касается состояния автопарка, то этот вопрос тоже в зоне ответственности муниципальных властей и ГИБДД 2) Обилие рекламы в салоне и на борту транспортного средства Вас она раздражает? Попейте Персену. Да, и телевизор выбросьте - там ее столько - ни одна маршрутка не сравнится. 3) Низкая культура вождения, несоблюдение расписания Опять же вопрос контроля муниципальных властей. А они за откаты глаза закрывают. 4) "За проезд передайте" Нисколько не напрягает. Тем более, если адекватная цена проезда будет. К тому же можно обязать коммерсов урегулировать и этот вопрос. Вариантов масса. 5) Отсутствие безналичной оплаты, проездных, льгот и тому подобного. Если безналичная оплата и проездные удорожают стоимость проезда, то можно этим и пожертвовать. Масса народу каждый день с утра покупает билеты в автоматах и кассах РЖД в Крюково и не парятся. К тому же кому не нравится могут ездить также на муниципальном транспорте вместе с льготниками. Речь же не идет о полной замене муниципального транспорта частным. 6) Отсутствие автоинформаторов, электронных табло, маршрутоуказателей. Вот это вообще полнейший бред. Навязанные услуги и, заметьте, целиком ложащиеся на стоимость проезда. Вечно неработающие табло на остановках, неизвестно что показывающие табло в автобусах. Мне, например, все равно, какая температура за бортом автобуса или в салоне. Я ориентируюсь на свои ощущения, холодно, жарко или комфортно. А объявлять остановки это вроде как прописано в правилах перевозок должно быть, и коммерсы должны их соблюдать тоже. 7) Гонки по городу с конкуририющими частниками за право первым забрать пассажиров с остановки. Есть такое дело. Но это опять бесконтрольность. Если водитель может, не нарушая ПДД и не жертвуя безопасностью пассажиров, ехать быстрее другого, то мне это только на руку. Или Вам нравится неспешная езда колонн из пяти зеленоградских автобусов. Никто никого не обгоняет, водилы тошнят со скоростью 20 км/ч, пассажиры беспечно дремлют, как будто никуда не торопятся. Может Вам тогда вообще лучше пешочком ходить? И для здоровья полезнее будет. 8) Несоблюдение режима работы маршрута. После 10 вечера транспорт перестаёт ходить. И этот вопросдолжен контролироваться муниципальными органами. Возможность пожаловаться всегда имеется. Возьмите хоть приложение "Наш город". Поверьте, работает. В итоге, посмотрите, сколько вопросов должны контролировать органы власти. А им это не надо. Вот потому-то и коммерсы наглеют и нарушают, а по сему их проще вообще ликвидировать. Что собственно мы сейчас и имеем. Отсутствие конкуретной борьбы полностью. Prohozhij, 10.02.2016 15:44
0
0
Правильно, вот и доездились со своей большой вместимостью. Какая собственно разница, когда маленькие ПАЗики или маршрутки будут ездить раз в минуту. Тогда все встанет в пробках из этих самых "маленьких ПАЗиков и маршруток", которые будут вставать в три ряда пытаясь подъехать к остановке, пропускная способность которой максимум 120 ТС в час, а реально - и того меньше, за счет того, что ПАЗики с маршрутками приезжают неравномерно, а с 5-минутными паузами из-за светофоров. На (не пересадочной) остановке должно быть не более двух маршрутов с интервалом движения 10-15 минут точно по расписанию. Тогда и воздух Мосгортранс возить не будет, и поездка между любыми двумя точками минимум времени займет, если за счет оптимизации маршрутной сети путь будет более прямой, а на пересадочных остановках расписания будут согласованы. То есть автобусы маршрутов, между которыми значительны пассажирообмен, приезжают к двум платформам терминальной остановки одновременно, обмениваются пассажирами и едут дальше, следующими подъезжает пара маршрутов с второй по рейтингу долей пассажирообмена с предыдущей парой. Prohozhij, 10.02.2016 15:46
0
0
Если ... проездные удорожают стоимость проезда, то можно этим и пожертвовать. Большего бреда не читал, извините. Электронные билеты - да, дорогое удовольствие, но проездные (обычные бумажные) во всем мире стимулируются, они удобны и выгодны всем. cfs, 27.01.2016 18:24
1
6
дела не в наполненности автобусов, а в том что очень мало покупается билетов. основной контингент - пенсия. ну студенты там по мелочи.
остальные ребзя на своих авто колесят. Dargor, 27.01.2016 18:28
11
0
Дак как раз пенсионеров возить предприятию выгоднее. Город за них полностью проезд оплачивает ).
Sangkau, 27.01.2016 18:29
4
1
ага только за студентов и пенсионеров город доплачивает мосгортрансу.
somebody, 27.01.2016 19:14
6
0
Что-то это не очень заметно в автобусах, едущих в Крюково утром и обратно по районам вечером. Пенсионеры и студенты, конечно есть, но они точно не составляют большинство. В четырёхсотых так вообще пенсионеров минимум.
cfs, 27.01.2016 20:15
1
3
ты на автобусе то часто гоняешь сам?
somebody, 30.01.2016 13:53
1
0
Вы, видимо, днём по будням ездите, в самое "бабушковое" время и экстраполируете свои наблюдения на всё время работы транспорта.
MeliOrator, 28.01.2016 15:29
2
0
Все дело в том, что Зелик днем вымирает. Основная масса народа как древние охотники за добычей в Москву уезжает, а по городу мотаются только школьники и пенсионеры. И тех не так много. В Москве, например, пенсионеры многие курьерами трудятся, городской транспорт загружают. Он поэтому и не такой убыточный - город же за них платит Мосгортрансу.
А в Зелика беда такая же как и во всех небольших городах МО. Ден из Зеленограда, 27.01.2016 18:37
13
0
А вы остальные автобусы перекрасьте и посчитайте на сколько еще убыточнее стал автокомбинат.
Dargor, 27.01.2016 18:40
1
1
Ну перекраска по сравнению со стоимостью эксплуатации не такое уж и затратное дело ). Да и платит за это дело не конкретно автокомбинат, а так сказать, из общака ).
MeliOrator, 28.01.2016 12:02
3
1
А еще оборудуйте все автобусы камерами, валидаторами и прочей хренью. А потом удивляйтесь, почему такая большая себестоимость перевозок.
Dargor, 28.01.2016 14:43
0
0
НУ да, обслуживание камер у нас выливается в сотни нефти ).
MeliOrator, 29.01.2016 23:48
1
0
Мастера из тендерных комиссий мэрии Москвы порой творят чудеса "экономии" бюджетных средств.
somebody, 30.01.2016 13:55
0
0
Валидаторы - не хрень. Вот турникеты - да, полнейшая дурь. Насколько я знаю, только в России додумались до такого идиотизма, как турникет в салоне транспортного средства. Но упоротый Мосгортранс ни в какую не хочет снимать турникеты, несмотря на многолетнее негодование общественности.
somebody, 27.01.2016 19:15
8
2
Но ведь почти везде общественный транспорт убыточен и субсидируется государством/городом, и это нормальная практика.
laster, 27.01.2016 19:56
1
8
если некоторые так делают - это не значит что так и надо делать. думать головой надо. я бы все субсидии отменил.
fxz, 27.01.2016 20:08
8
2
Потом бы ныл в комментах почему билет на автобус по 150 рублей в один конец)
laster, 27.01.2016 22:57
2
1
ликбез: субсидия это перекладывания денег из твоего левого кармана в правый карман, только не тобой, а чиновником, и за перекладывание чиновник еще процент возьмет.
fxz, 27.01.2016 23:52
5
4
Ты хоть изредка включай мозг. Если уйти от субсидирования всю цену оплатит пассажир и цена 150 рублей даже не предел. По м11 небось каждый день катаешся)))
laster, 28.01.2016 01:50
3
0
откуда у государства деньги для субсидирования? из тебя же вытащили в виде разных налогов и поборов. до чего же население туго соображает.
laster, 28.01.2016 01:56
3
1
субсидирование не может улучшить жизнь, потому что сначала деньги отобрали у населения, а потом частично вернули в виде дешевых билетов (а частично чиновники накупили себе поршей), нужно понизить налоги и отменить дотацию.
roob, 28.01.2016 09:15
1
1
нужно понизить налоги и отменить дотацию. и пенсии еще. ну и условно бесплатную медицину с образованием. полиция вроде и так уже платная. что там еще осталось? застрельщик, 28.01.2016 11:50
0
0
и пенсии еще. ну и условно бесплатную медицину с образованием. полиция вроде и так уже платная. что там еще осталось? Но ведь и в самом деле так будет лучше. Только налоги не забыть снизить. laster, 28.01.2016 12:54
1
0
пенсии отменить. каждый должен всю жизнь копить и накопить. при этом не забыть отменить социальный налог. довольно приличный. я на пенсию не рассчитываю.
MeliOrator, 28.01.2016 15:50
1
0
С транспортом предлагаю так. Не отменять дотации как таковые, а сделать их адресными. Например, некоторые московские пенсионеры целыми днями мотаются на общественном транспорте, зарабатывая на этом деньги (курьеры). Необходимо, чтобы дотации были расчитаны поездки на 4 в день максимум.
И самое на мой взгляд правильное - введение свободной конкуренции на рынке городских перевозок. Только ненадо путать с бардаком в коммерческих перевозках. Контроль и еще раз контроль. За ценами по верхней границе, за техническим состояние автопарка, за состоянием водителей, за соблюдением водителями ПДД, за четким следованием маршрутам и т.д. и т.п. somebody, 30.01.2016 13:58
0
0
Дептранс грозится к лету этого года уже около сотни маршрутов разыграть по новым правилам. Пилот оказался успешным. Правда, зеленоградских маршрутов в том списке нет, так что до нас все нововведения, которые тестировали не на нас, докатятся как всегда, в последнюю очередь.
rtv67, 29.01.2016 14:17
1
0
Ты доживи еще до пенсии! С твоих налогов бюджет не наполнишь, там используют другие доходные источники. И как должны накопить себе на старость женщины, рожающие и воспитывающие детей? Мужчины детей не рожают и отпуска по уходу за детьми не берут, и то, в основном, не успевают накопить, т.к. семью надо содержать, пока жена не зарабатывает. И как Вы собираетесь уберечь Ваши накопления за 30-40 лет? В 90-ые годы многие их лишились.
laster, 29.01.2016 20:30
0
0
вы всерьез не знаете ответы на свои вопросы?
konbur, 27.01.2016 21:44
2
2
А я бы увеличил, а билеты сделал бы по 10 рублей. А отменил бы турникеты, кондиционеры, табло и ГЛОНАСС. Это сильно снизило бы себестоимость проезда.
white_nigger, 27.01.2016 22:49
3
0
А отменил бы турникеты, кондиционеры, табло и ГЛОНАСС Турникеты в качестве эксперимента уже отменяли: собираемость упала на порядки, т.е. граждане просто перестали платить. Ну а отмена кондиционера - это вообще песня. konbur, 28.01.2016 00:22
3
4
По 50 рублей платить, конечно, дураков мало. По 10 будут.
А кондиционер -- буржуйское пижонство. До 2011 года их не было, и жили как-то. И сейчас немало автобусов без них. Абсолютное излишество, только напрасный расход горючего. Dargor, 28.01.2016 00:35
4
1
А зачем платить по 10, если можно совсем не платить )? Наш человек такой, не увидит препятствия, ничего не даст ).
Кондиционер вообще сейчас признак успешного ОТ, от него врятли уйдут. А как без глонасса? Опять набирать армию диспетчеров Вэл, 28.01.2016 12:25
1
0
Идейные зайцы типа конбура по 5 копеек-то не платили.
konbur, 28.01.2016 18:55
0
0
Вот гнусная клевета, причём я уже не в первый раз её опровергаю. Пока было 5 копеек, платил всегда. Когда начался грабёж, стал платить по возможности. Когда сделали турникеты, перестал совсем.
Dargor, 28.01.2016 23:00
1
0
Да, знаю таких индивидов, которые специально ждали Мосгортрансовский фиат по часу, пропуская несколько автобусов того же маршрута, им видите ли турникет оскорбляет их чувства ).
Тогда вам и метро противопоказано ). MeliOrator, 30.01.2016 00:02
0
1
Такое поведение свойственно любому представителю человечества. А работу кондеев можно либо оптимизировать, либо вообще их отключить. А то прямо пир во время чумы. Нормализуется жизнь, тогда и вернуть их в работу.
white_nigger, 28.01.2016 10:42
1
0
по 50 рублей платить, конечно, дураков мало. Все вменяемые люди покупают билеты на 10 и более поездок. А еще можно купить 60 поездок за 1570 рублей и цена поездки (даже в 400м) будет 26,17 рублей.
vinzent, 28.01.2016 10:56
1
0
Скажите, вы из тех, кому всегда "дует, закройте окно"? Если нет, то не встречали таких ни разу? Летом в парилке ездить не очень хочется.
Вэл, 28.01.2016 12:48
1
0
Ему лучше потом обливаться, но на три рубля дешевле.
konbur, 28.01.2016 18:59
0
0
Да, я из тех, кто боится сквозняков. В принципе, я никого не напрягаю закрыванием окон, просто еду в начале салона. Но теперь приходится ухитряться становиться так, чтобы кондиционер в плечо не дул. Я не понимаю, как вы все ещё совсем недавно без них жили?
somebody, 30.01.2016 14:01
2
0
А потом удивляться будем в комментах "и чего это 90% населения ездит на автомобилях с кондиционерами и не хочет прокатиться в прекрасной бане на колёсах, где в салоне поддерживается комфортная температура +50". Лично мне не хочется возвращаться в те времена, когда приходилось по два часа сидеть в четырёхсотом на ленинградке в пробке при адской жарище и духоте в белорусских автобусах без кондиционера, где двигатель нехило так нагревает салон.
laster, 27.01.2016 22:51
2
2
откуда берутся субсидии? зрители ОРТ совсем не знают?
MeliOrator, 28.01.2016 15:39
3
1
+1. Если взять и сравнить степень увеличения цен на разные товары и услуги со времен Союза, так транспорт подорожал более всего. 50 р. : 5 коп. = 1000 раз!!!
К примеру прикиньте стоимость мяса в магазине в Союзе была порядка 2 руб./кг., а сейчас порядка 200-400 (беру, например, Ленту). Т.е. это порядка 100-200 раз. Прикиньте хлеб и прочие продукты питания. С чего вдруг так подорожал транспорт? При этом и такие цены не позволяют Мосгортрансу быть прибыльной оргнаизацией. В чем же причина? Пора бы заняться вопросом счетной палате и антимонопольному комитету. Сдается мне, пилят они сильно. Dargor, 28.01.2016 23:02
2
1
Сравнение тёплого с мягким, ага ). Какие рубли были в союзе, а какие сейчас, разницы нет ).
Гога, 27.01.2016 20:03
1
2
К чему такая новость вообще? Что я, как читатель, могу отсюда почерпнуть? Или просто, брякнули и пипл хавает?
Мне, как пользователю портала и пассажиру этих автобусов, до лампады,убыточны они или прибыльны,это дело специалистов.Есть планы сократить маршруты? Информируйте! konbur, 27.01.2016 21:48
4
0
По мысли чиновника, вы должны проникнуться глубокой благодарностью за то, что в прошлом году отменили всего 5 маршрутов, а не 30.
vmp, 27.01.2016 20:06
13
1
Конечно будут убыточными. Сначала турникеты, потом табло в автобусах, wifi, табло на остановках, перекраска, теперь еще и телевизоры в салоны ставят. За чей счет банкет?
white_nigger, 27.01.2016 22:51
5
0
турникеты, если кому неизвестно, повысили собираемость платежей за проезд в десятки раз.
konbur, 28.01.2016 00:23
0
1
С меня, например, снизили до нуля.
Dargor, 28.01.2016 00:37
1
0
Это не показатель ).
MeliOrator, 28.01.2016 16:28
0
0
В нынешнее кризисное время девка с сумкой в каждом автобусе гораздо дешевле обойдется покупки новых и обслуживания существующих турникетов. А еще про сами карточки не забываем.
Dargor, 28.01.2016 00:38
0
0
Ну, транспорт развивается, да и этот факт не имеет отношения к убыточности отдельных маршрутов.
Prohozhij, 28.01.2016 17:57
1
0
Телевизоры - за счет рекламодателей. Одна контора предлагала перевозчикам систему автоматической диспетчеризации, окупаемую тем, что по установленному монитору крутится реклама ТЦ и прочего (в первую очередь) мимо которых в данный момент проезжает автобус.
Андр976, 27.01.2016 20:12
5
0
Да это просто подготовка к очередному подорожанию, какая убыточность, если в регионах в борьбе за маршруты людей убивают и стоянки с автобусами жгут.
MeliOrator, 28.01.2016 16:30
0
0
Истину глаголите. В регионах коммерческие автобусы в битве за пассажира чего только не придумывают.
rtv67, 29.01.2016 14:33
2
0
Дикая безграмотность! За льготников транспортники полностью получают деньги от государства. Я тоже билет у водителя не покупаю, потому что в начале месяца приобретаю проеэдной билет. Знаете что это такое? Это та самая карточка с предоплатой.
Tim_t, 27.01.2016 20:19
2
11
Ну надо же. Наши чинуши наконец то прозрели и поняли, что автобусы убыточны с таким количеством льготников. (То то потепление пришло).
Школьник , студенты, держатели социальных карт и прочие - основной контингент автобусов. Вот и не продают билетов. Достаточно посмотреть на маршрут 400, в котором разве что таджики платят за проезд и небольшое количество лиц которые по каким то причинам остались без билета, остальные в своём большинстве с кучей карточек явно не на поездки и набиваются как селёдка в бочке. Вообще не понятно, как гибдд не выразило протест относительно того, что автобусы 400-э двигаясь по новой ленинградке везут народ стоя на автобусах в которых стоячие места не предусмотрены. Маршрутная сеть нового города вообще требует полной переделки, куча маршрутов друг-друга дублируют. Вот и получается, что один автобус идёт битком, а следом воздух везёт white_nigger, 27.01.2016 22:52
6
2
еще один искперд со своей аналитикой подоспел
Valery, 27.01.2016 23:12
7
4
Льготники - не бесплатно ездиют. Просто за них бюджет плотит.
zel_zhitel, 27.01.2016 21:45
12
0
Не убыточен только поликлинический маршрут имени г-жи Сваровски.
Вэл, 27.01.2016 22:14
3
7
Сделать проезд как в Берлине - по 2,10 евро за 1 поездку - и никаких нахрен дотаций. А дальше естественный отбор все уладит.
lnmjj, 27.01.2016 22:36
11
1
Правильно! И зарплаты 2-3 тысячи евро как в Берлине )))))) Может просто в Берлин переедешь жить ?
Valery, 27.01.2016 23:16
2
0
Ну да. Тогда они может быть перестанут ездить летом с включенным кондиционером и включенной печкой одновременно.
konbur, 28.01.2016 00:29
4
1
Встречная идея. Кстати, не моя, а муниципального депутата Максима Каца.
Запретить на фиг всю парковку во дворах. Те парковочные места, что там есть, -- это гостевые карманы. Для тех, кто приехал издалека ненадолго и кому парковаться больше просто негде. Парковку на улицах сделать платной повсеместно. Плату должна определять автоматика в зависимости от дефицитности распределяемого ресурса (парковочного пространства), то есть от количества желающих на одно парковочное место. И усё. Пускай естественный отбор, он же свободный рынок, всё улаживает. Нравится? Или, может, в свободную рыночную стихию человек тоже должен вмешиваться? Регулировать, чтобы не погрязнуть в социал-дарвинизме? Dargor, 28.01.2016 00:40
7
1
А еще лучше как в Японии - вообще перестать продавать автомобили без машиноместа в гараже.
Vermut, 28.01.2016 09:36
1
0
или как в Сингапуре, право купить авто со 100% ввозной пошлиной в лотерею разыгрывать. В само
Vermut, 28.01.2016 09:37
3
0
в самой большой в мире стране - места нет. Как остальные то живут?
MeliOrator, 28.01.2016 16:13
3
0
У них это вынужденная мера - землицы маловато. А у нас это как-то пародоксально выглядит. Земли немеренно, а все как пчелы в один улей под названием Москва залезли и жужжат, мешая друг другу жить.
somebody, 30.01.2016 14:06
0
0
Ну так земли много - пусть и паркуются в полях у Большой бетонки :-)
Вэл, 28.01.2016 12:39
0
0
Конбур, на твою встречную идею есть другая идея, не менее встречная: за пользование сковородкой в городской квартире надо ввести сковородочный прогрессивный налог.
Ты, дядя, путаешь понятия. Дорожная инфраструктура - это то, за что с автолюбителя берётся плата со времён Царя Гороха. И введение ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО сбора за право ОСТАНОВИТЬСЯ на том, за что УЖЕ взяли деньги, вызывает большие сомнения в принципе. Но до тебя это не дойдёт, как это тебе не объясняй. В плане же платы за проезд в автобусе ты предлагаешь платить адекватную цену. Всем без исключения. При этом ты решил, что 10 рублей - самое оно, я же решил что 2,10 евро самое оно. Только смотри что получается. Ты решил что 10 - окей. А какой-то другой швонбур посчитает, что 10 жирно будет, и опять же скажет я платить не буду. Я, скажет, ХОЧУ, чтобы 2 рубля было. Чуешь, к чему я клоню? Поэтому то, болезный, рано пока турникеты отменять, рано. MeliOrator, 28.01.2016 16:24
0
0
А какой-то другой швонбур посчитает, что 10 жирно будет, и опять же скажет я платить не буду. И это так и есть, ибо общество по уровню доходов разделено пропастью. А вообще в стране баланса нет ни в чем. И нам еще в этом "помогают" наши "партнеры" из США. Любые дестабилизирующие мероприятия со стороны приводят к значительным колебаниям внутри страны. А еще собственный господин-чиновник, не известно на чьем поле играющий konbur, 28.01.2016 19:04
1
0
Да мне-то эта идея не нравится. Но она полностью сродни твоей. Суть в том, что и то, и другое чрезвычайно дорого. Но передвижение на некоторых видах общественного транспорта должно быть доступно любому нищему, а автомобиль -- нет. Так что обе идеи чудовищны, но идея Каца несколько более обоснована, чем твоя.
Вэл, 28.01.2016 19:57
2
1
Но передвижение на некоторых видах общественного транспорта должно быть доступно любому нищему, а автомобиль -- нет Оставлю в покое автомобиль. Классовая ненависть есть классовая ненависть. А вот про доступность автобуса "любому нищему" - вопрос спорный. Тут мне видится так. Государство должно дотировать пенсионеров и некоторые другие категории жителей. Остальные - пусть идут лесом. Которым нравится цена и которым не нравится. Работаешь - плати за транспорт сполна. Точно так же, как я плачу сполна за пользование автомобилем - акцизы, налоги и прочая хрень. Все вот эти разговоры - мне такая цена не нравится, поэтому я поеду зайцем - не проханже. Ты заплатишь сполна, или покатишься с электрички под откос на всем ходу. НЕ НРАВИТСЯ ЦЕНА - ХОДИ ПЕШКОМ. Аналогия с супермаркетом. Иди, конбур, там права покачай, что тебя цена на пельмени не устраивает - тебе морда в униформе популярно все объяснит. И это правильно.Теперь про дотации. Дотации, имхо, должны быть монетизированы. То есть, получает пенсионер каждый месяц несколько монет в качестве компенсации за трудную жизнь - и дальше хочет едет, хочет не едет. Но при входе в автобус платит, как и все, 2,10 евро образно говоря. А передвижение на общественном транспорте "любому нищему" - тому, который и работать не хочет, и пенсию еще не заработал - должно быть вообще воспрещено. Транспорт должен быть коммерческим! Исключительно коммерческим! А если нет - так и будет ж...па с зайцами. Илоизич в корень зрел, потому в Бундесе зайцы и перевелись. Вэл, 28.01.2016 20:00
0
0
Но передвижение на некоторых видах общественного транспорта должно быть доступно любому нищему, а автомобиль -- нет Тебе бы путиным работать - во делов бы наворотил!konbur, 28.01.2016 21:14
0
0
А такие, как ты, напомнить, "в Бундесе" каких дел наворотили и к чему пришли?
konbur, 28.01.2016 21:11
0
0
Ну апология "Илоизичу" -- это нормально для такого мизантропа, хотя и мизантроп ты непоследовательный, потому что к своей парковке упрямо не хочешь отнести принцип социал-дарвинизма. "Ж... па с зайцами" как раз и проистекает от коммерческости общественного транспорта. Был бы он по 10 рублей, зайцев было бы намного меньше. Аналогия с супермаркетом не прокатывает. Питаться худо-бедно задёшево можно. А вот перемещение из одной точки в другую -- удовольствие дорогое. По-твоему, это нормально, когда цены на еду с советских времён в номинале возросли раз в 100, а на транспорт в 1000? По-моему, нет.
Вэл, 28.01.2016 21:20
0
0
Был бы он по 10 рублей И дальше, конечно, идут экономические выкладки и расчеты?Аналогия с супермаркетом не прокатывает Прокатывает, еще как прокатывает, милейший)))По-твоему, это нормально, когда цены на еду с советских времён в номинале возросли раз в 100, а на транспорт в 1000? Нет, это не нормально. Но это вполне объяснимо с точки зрения экономики.Короче, конбур, иди в жопу. Надоел. Больше я тебя комментировать не буду, ни разу. konbur, 28.01.2016 21:34
0
0
Считаю это своей победой.
Вэл, 28.01.2016 21:53
1
0
ну да. выхватить последнюю фразу, игнорируя предыдущие.... Да, конбур, считайте это победой. Должен же быть у ущемленного жизнью какой-нибудь, хоть маленький. гешефт.
MeliOrator, 29.01.2016 17:20
0
1
цены на еду с советских времён в номинале возросли раз в 100, а на транспорт в 1000 Вопрос не в том, как какие цены выросли, вопрос - почему? А все потому, что нет никакой конкуренции на рынке городского пассажирского транспорта. А та жалкая видимость конкуренции, это абсолютно регулируемая сущность. Ни для кого не секрет, что никакой конкуренции частники Мосгортрансу не составляют. А теперь посмотрим на рынок таксомоторных услуг. Какова стоимость поездки по городу? Как сильно она изменилась за последнее время? И это все потому, что есть реальная конкуренция. Никогда монополии не приводили к улучшению уровня жизни. white_nigger, 28.01.2016 13:30
1
0
Кац, как обычно, раскрывается во всей красе
papahen, 28.01.2016 08:16
0
0
В Мюнхине 3 зоны 8,60 евриков. До 6-00 следующего дня катайся сколько хочешь.
Vermut, 28.01.2016 09:38
0
0
к слову там турникетов нет, нигде.
Вэл, 28.01.2016 12:46
3
0
Турникетов нет нигде, это верно. Там они просто не нужны. Потому что при встрече в той же электричке с контроллерами, единственное место, куда можно от них убежать по вагону - это полицейский участок. Там все об этом знают, поэтому забеги и не устраивают.
Но тем не менее, зайцы есть и в Мюнхене. Потому что безбилетный проезд - это кража, а запретный плод кражи очень сладок. somebody, 30.01.2016 14:11
0
0
Но ведь кража, грубо говоря, когда у субъекта А было что-то, а субъект Б взял и забрал этот предмет. В таком случае А теряет свою вещь, а Б незаконно приобретает её.
В случае с рынком массовых услуг принцип несколько другой. То же самое и со скачиванием с торрентов - там не кража, а копирование. Безбилетный проезд на городском транспорте, безусловно, плохо, но это не кража. MeliOrator, 28.01.2016 16:34
2
0
Во всей Европе огромная разница между стоимостью поездки по разовому билету и стоимостью проезда по абонементу на несколько дней.
Prohozhij, 28.01.2016 11:59
1
0
Кто сказал, что в Берлине нет дотаций? Дотации меньше, чем в Лондоне, но без них все встанет (автобусы - в парках, машины - в пробках).
Holsten, 27.01.2016 22:24
8
0
То есть убыточные платные парковки по Москве - это нормально и для удобства людей.
А убыточный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - это проблема требующая оптимизации за счёт ущемления прав пассажиров выбирающих для проезда удобные пассажирам маршруты, но не рентабельные для МОСГОРТРАНСА. А КАК ЖЕ УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ И ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ? white_nigger, 27.01.2016 22:53
4
1
платные парковки, в первую очередь, привели к тому, что граждане перестали парковаться в три ряда и теперь можно более-менее спокойно проехать там, где раньше была вечная пробка
Holsten, 28.01.2016 00:07
2
0
Так ведь была цель тех кто был в этих трёх рядах запаркованных пересадить на общественный транспорт, а теперь убивают сразу двух зайцев, заодно ОТ как класс:
1. Сокращают маршруты ОТ повышая прибыльность. 2. Возвращают пассажиров с нерентабельных маршрутов на личный транспорт. 3. Личный транспорт из предыдущего пункта насыщает платные парковки и обеспечивает прибыль на парковках. Одни сплошные плюсы от этих новшеств. Ну а так да, как тут выше заметили, схема стандартная: Жалоба на убыточность, зайцев, недостаточности субсидий, ну а дальше повышение тарифов для холопов... Dargor, 28.01.2016 00:43
2
0
Ну так Мосгортранс хоть и государственное, но предприятие, а значит ориентировано прежде всего на прибыль ).
Сейчас задача стоит, как и в любом другом крупном городе мира - сделать поездки на автомобили максимально некомфортными ради уменьшения их численности. А пересядут ли или нет - другое дело. Вэл, 28.01.2016 12:54
2
0
Чушь собачья. Ни в одном крупном городе мира никто не ставит целью сделать некомфортной езду на автомобиле. Наоборот, делается все, чтобы город не задыхался в пробках. ОТ стараются сделать более привлекательным - это да. Но силком никого туда не запихивают.
Dargor, 28.01.2016 14:49
1
0
Говоря про некомфортность имеется в виду политика удара по кошельку автомобилистов. Вот тогда может и меньше станут ездить, и пробки рассосутся.
Просто делая ОТ привлекательным не достигнуть нужного эффекта, т.к. автомобиль и его владелец имеют свойство срастаться и не отдираться ). MeliOrator, 28.01.2016 16:46
4
0
Начнем с того, что во всем цивилизованном мире все население страны не стремится перебраться в столицу. А почему? Потому что комфорт и достойная жизнь есть и малых городах и даже деревнях. Да и расстояния там благо не такие как у нас. И дороги позволяют.
логин 3 символа, 28.01.2016 08:45
4
0
Еду с утра на автобусе по марш.№32-в салоне -4 С. Через пару остановок народу становится "битком", не протолкнуться. Температура воздуха поднялась до - 3 С. Видимо долго люди ждали автобус, вот и скопилось народу много. И даже холод"собачий" в салоне автобуса не так пугает их, как отсутствие автобуса. И вот прочитал статью об убыточности этих самых автобусов в г. Зеленоград. "Где-то что-то видимо не так, или кто ворует или я d-u-r-a-k".
привет2, 28.01.2016 09:28
1
0
В советское время было так: (я это знаю, т.к. родственник работал на 41-ой автобазе): прибыльным был ТОЛЬКО 400 маршрут. Правда, тогда цены за проезд были такие: 5 коп (городские маршруты) VS 35 коп (400 маршрут), т.е. соотношение 1:7. А сейчас цены за проезд на 400 маршруте близки к городским маршрутам. Поэтому, конечно, больше бы городских маршрутов должны быть прибыльными...
white_nigger, 28.01.2016 10:45
1
0
цена на 400й, метро и наземный транспорт одинакова, если покупать единый билет
konbur, 28.01.2016 19:08
1
0
Потому что тогда, конечно, много чего было неправильно, но транспортная политика была очень правильной!
DocTR, 28.01.2016 09:28
12
0
Хватит деньги воровать жлобы! Транспорт у них убыточный. Надо заняться оптимизацией? так займись! Народ оптимизацией своего бюджет уже год занимается и хрен знает сколько это продлится.
white_nigger, 28.01.2016 10:47
1
2
больше пафоса! очень мало про коррупцию написано. Нет ссылок на виллы и яхты директора автокомбината, нет карт с указанием его дворцов.
DocTR, 28.01.2016 12:02
0
0
Все кто ворует, непременно имеет виллы и яхты с дврцами? Скинь ссылку, что ты не бот.
Тебя наверно останавливает гаишник и спрашивает не документы, а ссылку на машину. DocTR, 28.01.2016 12:04
0
0
И селфи как ты права получаешь.
white_nigger, 28.01.2016 13:33
2
1
в таком случае расскажите нам про то, как ворует руководство автокомбината?
Может для начала вам самому надо перестать воровать? DocTR, 28.01.2016 17:18
0
0
Ок, давайте на вы. Допустим, что я вор, только я никому не жалуюсь, что мало получается воровать. Второе, автокомбинат - золотая жила, списываем несуществующей топливо, запчасти, ремонтные работы, нередки случаи несуществующих работников, которые получают "зарплату" и далее по списку.
Вэл, 28.01.2016 20:16
2
0
автокомбинат - золотая жила Аж пупок надорвал от смехаDocTR, 28.01.2016 20:29
0
0
Бывалые дальнобои поговаривают, соляра вставляет покруче конопли.
Вэл, 28.01.2016 20:48
0
0
У тебя есть знакомые "бывалые дальнобои"?
Только не ври. DocTR, 28.01.2016 21:40
0
0
Вэл не будь занудой.
Вэл, 28.01.2016 21:49
0
0
Окей )))
Бандерлог, 28.01.2016 09:34
5
0
Такое же враньё, как и Ликсутовские бредни про платные парковки. Слезу у горожан выбивают, бедненькие.
Dargor, 28.01.2016 14:50
1
0
Истина где-то посередине ).
zorg7978, 28.01.2016 10:16
5
0
Пересаживайтесь на общественный транспорт!!!
Ха-ха-ха! Спасибо поржал... Единственное что они сделают это повысят тариф на проезд по городу, чтобы сводить концы с концами. В их понимании это и есть оптимизация)))) РЖД, Мосгортранс... общественный транспорт. zorg7978, 28.01.2016 10:33
9
0
Блин, инфопортал! Почему комментарии схлопываются? Это очень не удобно, долго открываются. Зачем так сделали то?
Madn, 28.01.2016 10:53
6
0
Все правильно делают! Необходимо пересмотреть систему тарифов, поднять цены, сократить количество автобусов. А когда люди будут ходить пешком - сделать турникетно-пропускные кардоны по всему зеленограду, ибо нехрен лишать любимых чиновников сверхприбылей! несогласных вешать тут же на столбах, чтобы другие боялись. Планово перейти на оплату воздуха, дождя, солнечного света и тд. И вот только тогда заживем, наконец, как белые люди!
zorg7978, 28.01.2016 10:56
2
0
Вооо! Вот эта инициатива, так инициатива! Турникетно-пропускные кардоны!!!
Это сверхприбыль! ))))))))))))))))))))))))))))))))))) MeliOrator, 28.01.2016 17:11
1
0
Ну да, между районами КПП установить, свою таможню, паспортный контроль. Визы выдавать тут же.
Бандерлог, 28.01.2016 11:14
2
0
Где-то уже была шутка про систему Сократ для граждан массой более 120 кг - можно развивать это направление.
konbur, 28.01.2016 19:12
0
0
Этот коммент должен был написать не Madn, а Вэл, но на полном серьёзе.
somebody, 30.01.2016 14:15
0
0
Платные переходы надо ещё сделать. Был пару недель назад забавный случай - кто-то прикольнулся в комментах, запостив картинку с кнопкой на светофоре и надписью "для перехода опустите 10 рублей", а небезызвестный Лёня Ханбеков на полном серьёзе аж в префектуру написал, попросив уточнить, будут ли в городе вводиться платные переходы)))
BlackStar, 28.01.2016 10:59
5
2
Билет на автобус 50 рублей, проезд в такси 200, так в такси можно и вчетвером сесть. Получается что билет на автобус стоит столько же сколько и такси. Как при этом можно умудриться сделать его нерентабельным?
askurkin, 28.01.2016 11:27
1
0
Пустое такси никуда не поедит, а автобусы ездят.
Посмотрите как маршрутки делают, пока не набьётся не поедит... MeliOrator, 28.01.2016 17:31
1
2
В других регионах коммерческие автобусы и маршрутки ездят полупустые и ничего. Хоть какую-то копейку в плюс заработают. У нас конкуренции никакой нет, потому и выжимают по полной. А автобусам муниципальным вообще на все наплевать. График и все тут. Просто хренею, когда вижу как водила высадив людей в Крюково на такой махине домой обедать отчаливает. Неужели нельзя как-то это предусмотреть, организовать питание на конечных или еще как-то. Многие люди в офисах не то что обед полноценный, чай попить не успевают. А тут такая льгота, домой да еще на личном автобусе.
white_nigger, 28.01.2016 13:37
3
1
Билет на автобус 50 рублей самому не надоело нести чушь про билет на автобус 50 рублей? Купи билет на 20 поездок и более и будет цена вплоть до 26 рублей. А, если нужно проехать один раз, то и не ной: вместо пива купи билет. Или в Европе тоже покупаешь по одной поездке билеты? somebody, 30.01.2016 14:19
0
0
Единый за полтинник рассчитан только на гостей города, которым действительно нужна одна-две поездки и больше они не появтяся в ближайшее время в Москве. Ну или на тех, кто не хочет погуглить про тарифы на проезд. Одна поездка на метро стоит 32 рубля, на наземном - 31 рубль. 90 минут - 49 рублей. По карте Тройка.
Сникерс, 28.01.2016 11:27
4
0
Очевидно, что готовится повышение тарифов.
У нас по другому никак нельзя :-) - Логистика - не не слышали, - Оптимизация маршрутной сетки - не, не хотим, - Подумать - не, не умеем. - Повысить цены - норм, принято!!! Панки Хой (Бараха), 28.01.2016 11:40
3
0
А я вот удивлялся когда маршрутки мосгортранса17 и 20 по утрам стабильно ходят и я ими пользовался что б доехать до станции, а вечером я их не разу не видел...(я все время думал, что они только с утра что ли работают)
Странно уже много лет есть маршрут 417 (частной компании) и они уже несколько лет держат тариф 20 руб. и видимо не убыточны... Частник давно бы отказался от маршрута, если бы ему было не выгодно. MeliOrator, 28.01.2016 17:44
0
0
Я тут уже всю ветку забросал подобной идеей, но тщетно. Частников у нас не любят. ИМХО тут сразу видно, в чей карман деньги льются. А вот когда бабло в миллионы раз большее через бюджет в карманы чиновников рекой течет, это нормально.
Андр976, 28.01.2016 13:25
4
0
Частник сам у себя не ворует, а чинуши у нас воруют, вот и получает что у них все убыточно.
lislik, 29.01.2016 21:38
3
0
И чего это все уверены, что частник это лучше-? Хорошего частника ещё поискать нужно. Не у всякого частника будет транспорт на замену, рем.база , да и цена за проезд уж точно не меньше. Частник сегодня работает, а завтра остановит на пол дороги и скажет-всё не хочу дальше ехать...
Нужно работать с тем, что есть. А то многие начальники "только по знакомству" ....поэтому так и "работают"... somebody, 30.01.2016 14:22
2
0
Более того, в регионах частники заносили взятки в мэрию, в результате муниципальный транспорт развалился (особенно электрический), и в городах началась глобальная транспортная жопа - дикие пробки, рой "пазиков" и "газелей" малой вместимости, которые вечно попадают в ДТП и разваливаются на ходу. Выше в комментах я кидал ссылку на новые требования к частникам в Москве, выглядит перспективно.
574 091, 31.01.2016 02:31
0
1
Крутой ты Вэл посан.А работник еще круче-весь день в обьяснении нам дурачкам как надо жить.Знать у станка не стоишь.Тыришь наверное где-то по-малому и тем рад.Ты весь из себя а таких жизнь наказывает.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|