|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.02.16 13:40
!!! После гибели людей у платформы в Фирсановке изменят схему прохода пассажиров
В ближайшее время железнодорожники перекроют для пешеходов недействующий автомобильный переезд у платформы Фирсановская и пересмотрят схему прохода пассажиров на остановочном пункте.
Об этом говорится в Вместе с тем в службе корпоративных коммуникаций отметили, что железнодорожный переезд в Фирсановке, ранее использовавшийся для проезда транспорта и закрытый в связи со По мнению представителей ОЖД, два последних случая Напомним, 7 февраля на переезде в Фирсановке под электропоезд «Ласточка» попал 30-летний мужчина, а 10 февраля тепловоз сбил там 30-летнюю женщину. Очевидцы рассказывали, что погибший молодой человек был в наушниках, а девушка, по данным правоохранительных органов, переходила пути в капюшоне и не реагировала на сигналы машиниста. Железнодорожный переезд у платформы Фирсановская закрыт для автомобилистов с лета 2015 года, но по-прежнему использовался пешеходами. Под самой платформой имеется подземный пешеходный переход, однако, по сообщениям местных жителей, после запуска турникетных линеек, расположенных как раз у закрытого железнодорожного переезда, тоннель практически не используется, так как лестницы, ведущие от выходов из него на перроны, перегорожены забором. Как заявил в интервью телеканалу «Россия» заместитель генерального директора по пассажирской работе МТ ППК Юрий Самойлов, установить турникеты в другой части платформы технически не представлялось возможным, так как с одной стороны проходили кабельные линии, а с другой — габариты приближения дороги и платформы не позволяли разместить павильон на безопасном расстоянии. На правах рекламы
Просмотрено 7122 раз(а)
Теги: ОЖД, пешеходный переход, пассажиры, МТ ППК, платформа, турникеты, строительство, эстакада, Фирсановка, железная дорога, электричка, переезд Комментарии (11) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|