На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
22.03.16 19:19
!!!
Выезд налево от ТЦ «Столица» в 14-м микрорайоне предложили отменить
Последствия ДТП у поворота к ТЦ «Столица» на улице Логвиненко. Фрагмент панорамы с сервиса atlas.mos.ru
В комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда обсуждают вопрос возможной отмены левого поворота при выезде от торгового центра «Столица» в 14- микрорайоне на улицу Логвиненко.
Как говорится в протоколе заседания комиссии от 15 марта, опубликованном на сайте городской администрации, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на выезде от ТЦ предлагается установить дорожный знак «Движение направо», а разворот на улице Логвиненко при движении в сторону Андреевки отменить.
Члены комиссии, посовещавшись, пришли к выводу, что данный вопрос требует дополнительной проработки. До 22 марта свои отзывы на инициативу должны подготовить представители Центра организации дорожного движения, зеленоградского батальона ДПС, компаний Smart Traffic Technologies и «Стройпроект АС», отмечается в документе.
Директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович в беседе с корреспондентом Инфопортала назвал отмену левого поворота при выезде от ТЦ «Столица» нецелесообразной, так как это, по его мнению, приведет к повышению нагрузки на перекрестке улиц Логвиненко, Андреевки и Михайловки. Что касается отмены разворота, то этот вопрос он еще будет обсуждать детально с коллегами. На данный момент окончательных решений по этим предложениям не принято.
Антонович также выразил мнение, что причиной автомобильных аварий возле торгового центра «Столица» является не схема организации дорожного движения, а невнимательность отдельных автомобилистов.
Напомним, последнее ДТП с пострадавшим на этом участке дороги произошло 12 февраля 2016 года. Тогда автомобиль Citroen C4 при повороте налево к магазину столкнулся с такси KIA Ceed. Добавим, что данный участок не попал в перечень очагов аварийности, составленный сотрудниками ГИБДД Зеленограда по итогам 2015 года.
Я согласен с Антоновичем.
Странно... что это со мной... надо сходить к доктору...
Villen, 22.03.2016 21:09
21
т.е нерегулируемый поворот налево через 3 полосы это нормально?
Igor_L, 23.03.2016 00:20
123
Да, это нормально. Не нормально это не справляться с подобными поворотами.
zZzelA0, 23.03.2016 08:38
30
учитывая что там светофор находится поблизости
white_nigger, 23.03.2016 10:39
40
если часть граждан настолько тупа, что не справляется с этим поворотом, значит надо поворот запретить. Иначе тупизну и аварии из-за тупизны граждан не победить.
Дыныска, 22.03.2016 20:04
33
Еще бы с Каштановой на Озерную левый поворот убрали, а то там постоянно бьются.
konbur, 22.03.2016 21:52
01
Причиной ДТП с пешеходами на Полагушина тоже являлась не организация перехода, а невнимательность отдельных пешеходов. Нет, убрали переход на хрен. Так что и здесь убрать не грех. Так сказать, для симметрии. Чтобы не только пешеходам жизнь мёдом не казалась.
Дыныска, 22.03.2016 22:10
20
Убрать то убрали, все равно тропа через сугробы протоптана. Езжу там притормаживая.
konbur, 23.03.2016 21:27
00
Ну естественно! Неужели идиотский крюк делать?
Робин, 22.03.2016 22:58
00
Даже не представляю, как из ТЦ народ будет уходить налево через перекресток 14-15-А. Это будет ад.
Villen, 22.03.2016 23:10
21
нормально, кому влом развернуться можно крутануться вокруг 14 или 15 - не велик перепробег.
Palich, 23.03.2016 10:07
00
Да к нас народ удавится через 14-й ехать.
white_nigger, 23.03.2016 10:41
00
да и на здоровье!
dayjumper1, 22.03.2016 23:35
20
Нормальный там поворот налево и разворот с андреевки. Надо тока светофор подождать и все!
0pT1caL, 23.03.2016 00:44
41
Давно пора, аварии там через день, насмерть не редко.
Ушел направо, а чуть дальше разворот, в том месте где и был раньше. Профит.
tahorg, 23.03.2016 09:50
30
Верно - разворот нужно вернуть и сделать по возможности выделенку налево.
А поворот - закрыть.
Отбойники на развороте - либо убрать, либо переделать, чтобы видимость не закрывали.
Kerry Terrier, 23.03.2016 07:06
20
назвал отмену левого поворота при выезде от ТЦ «Столица» нецелесообразной, так как это, по его мнению, приведет к повышению нагрузки на перекрестке улиц Логвиненко, Андреевки и Михайловк
Все правильно. На Логвиненко частенько хвост из путешествующих в Ашан или Андреевку, если добавить к ним желающих развернуться на перекрёстке при выезде из тц, получится полный ад.
Villen, 23.03.2016 09:55
01
В Ашан и Андреевку средний ряд
На разворот/вокруг 15го левый, который часто свободный. Вокруг 14го правый ряд.
Никакого ада нет и не будет, не надо сгущать.
Зато выезд из Столицы не будет тупить, часто хвост тех кто "ждет светофор". Они будут свободно уходить направо.
zZzelA0, 23.03.2016 08:46
00
хорошо если будут уезжать направо на разворот, или крутануться вокруг 14-го, а если будут тупо ехать дворами вкатывая детей, взрослых, пенсионеров в асфальт? об этом "Умный Трафик" подумал ?
Palich, 23.03.2016 10:09
30
Я там через дворы пару раз проезжал. Зарекся там ездить. Долго и не удобно.
Neskazhui, 23.03.2016 09:16
11
Да, нужно запретить поворот налево от Столицы и разворот при движении в сторону Андреевки. Но при этом нужно сделать разрыв напротив въезда во двор 1504 и разрешить там разворот и поворот налево. Ограждение разделительной линии нужно правильно разместить, чтобы создать карманы для разворачивающихся, и чтобы предоставить максимальный обзор для разворачивающихся. См. схему.
Neskazhui, 23.03.2016 09:18
01
Кстати, фото к статье иллюстрирует главную проблему этого перекрёстка: те, кто поворачивает к Столице не видят встречку. Я часто вижу там аварии, и чаще всего виновники именно те, кто поворачивает к Столице. Моё предложение, оформленное в схеме выше, позволит улучшить условия обзора для разворачивающихся и поворачивающих налево.
Neskazhui, 23.03.2016 09:28
01
Vas1li4, 23.03.2016 09:46
20
Неужели догадались?! Уберите еще поворот к Электрону с Центрального, а лучше перенесети светофор близлежащий и настройте там грамотно движение.
lexus2014, 23.03.2016 09:52
00
В 14р-н не мешало бы сделать около 1420. т.к там тоже не слабые ДТП.
lexus2014, 23.03.2016 09:53
00
Имею виду,разделительная ,круговое движения, к примеру.
Stroitel, 23.03.2016 10:52
00
Разворот надо сделать ближе к светофору, (как это было раньше). А этот оставить для заезда в 14й район, если ехать со стороны АШАНА.
DocTR, 23.03.2016 11:48
20
Вот так чайники влияют на жизнь граждан, удобный разрыв перекрывают. Получается, что дороги безопасят для uдuoToB, которые не могут спрогнозировать безопасность манёвра, которые не смотрят по сторонам и многотысячных поклонников Фернандо Алонсо.
Neskazhui, 23.03.2016 12:35
10
К сожалению, так и есть. Из-за невнимательных торопыг лишают удобства всех. Помнится, какие баталии были по зелёной стрелке направо - опасались, что водители будут ездить, не глядя по сторонам. Вроде, обошлось.
Prohozhij, 23.03.2016 13:00
00
Надо либо поставить светофор, синхронизированный со светофором на ПП, либо зашить дырку в отбойнике, сделать разворот недоезжая до ПП при езде со стороны Андреевки и не доезжая светофора на перекрестке с ул. Андреевка при движении туда. Соответственно, когда пешеходный зеленый у Столицы, транспорт разворачивается к Андреевке, у перекрестка с Андревкой транспорт из левой полосы дружно-весело разворачивается в пешеходную фазу. Можно прирезать полосу справа, сделать вторую слева полосу прямо и налево, перекресток с разрывом для разворота будет жить спокойно.
Петрович_2016, 23.03.2016 14:46
20
Гениально! Срочно позакрывать любые "неуютненькие", "неудобненькие", "сложненькие" "поворотики-разворотики", да бы сберечь всех (неуверенных, не умеющих, и т.п.) водителей.
А все почему? Так ответ прост! Вождение стало "халявой", хобби, развлечением. Нет не ответственного подхода, не уважения, не расчета
которые не могут спрогнозировать безопасность манёвра
(DocTR хорошо сказал), и еще много-много не.
А как житель 14-го мкр, прочитав, первая мысль, расстрелятьуволить ну или как-то наказать того человека, который предложил (просто тупо) отменить поворот на лево, не предложив жителям 14-го мкр или посетителям ТЦ "Столица" ничего взамен. Окромя разворота на перекрестке с Анрдеевкой (ибо даже направо из двора выезжать очень "весело" часиков так в 17-18 по будням) или увлекательных путешествий через дворы.
Prohozhij, 23.03.2016 16:23
10
Вождение стало "халявой", хобби, развлечением. Нет не ответственного подхода, не уважения, не расчета
Вождение для непрофессиональных водителей должно быть просто одним из элементов повседневной жизни, примерно как дыхание. Для этого разумно делать все возможное, чтобы для обеспечения безопасности необходим был бы возможный минимум, то есть в штатной ситуации от водителя не должно требоваться особого мастерства, тогда и на основной работе он будет трудиться эффективнее и в случае нештатной ситуации (где навыки водителя как раз более актуальны) будет действовать лучше.
А если банальная поездка в булочную превращается в квест "проложи траекторию среди броуновского движения многих тел", слишком много "накладных расходов внимания" получается.
Повторюсь, я абсолютно кайфовал во время проездов по Вене - все маневры очевидны заранее, конфликтных точек - минимум для плоской сети (в городе), по контрасту даже с Будапештом -- небо и земля.
DocTR, 23.03.2016 16:36
00
Убедиться в безопасности маневра это нештатная ситуация?))) Аварии на том разрыве происходили только из за не предоставления преимущества и косвенно за не соблюдением скоростного режима. Закроют этот разрыв и люди научатся ездить? Мы в России живем, а не в Будапеште, с соответствующем контингентом, состоянием дорог, дорожной разметки, криво поставленных знаков и корумпированными гаишниками, которые продают права кому попало, это всё есть в Будапеште?
Prohozhij, 23.03.2016 16:50
00
Убедиться в безопасности маневра это нештатная ситуация?)))
Где я такое написал? Убедиться в безопасности левого поворота через три полосы при наличии отбойника - задача, требующая много больше затрат внимания, чем банальный поворот направо и последующий разворот/поворот налево на регулируемом светофоре. Целесообразно стремиться к большей доле простых маневров, а не идти своим путем, разрешая левые повороты со второстепенной через три полосы. Среди подбитых на этом повороте, думаю, не малая доля тех, кто утверждал, что поворот через три полосы - это проще пареной репы, а через сталь все хорошо просматривается.
DocTR, 23.03.2016 17:12
10
Есть такое негласное правило, не уверен, не обгоняй. Каждый рассчитывает свои силы. Никто насильно не тянет разворачиваться в этом разрыве, каждый водитель вправе выбирать свой путь и если ты нырнул в этот разрыв, будь добр проявить повышенное внимание и мастерство. Каждый сам в ответе за свои действия.
Prohozhij, 23.03.2016 17:29
10
Это понятно, но
1. Частые ДТП показывают, что некоторые переоценивают свои способности.
2. Выше я написал, что можно сделать с минимумом затрат, чтобы повысить пропускную способность безопасных маневров. Выбирая повернуть налево от Андреевки или разворачиваться на следующем разрыве, дважды проехав через светофор на ПП, больше вероятность принятия решения о повороте, чем если бы можно было развернуться, не доезжая ПП, в пешеходную фазу. Для этого даже можно левую стрелку повесить.
DocTR, 23.03.2016 17:39
00
Я только не пойму, что вы предлагаете сделать с разрывом? Закатать его или сделать от "столицы" поворот только направо?
Prohozhij, 23.03.2016 17:59
00
Возможны три варианта
1. Либо светофор, синхронизированный с тем, что на ПП, тогда разрыв и маневры остаются как есть
2. От Столицы только направо с расширением Логвиненко на подъезде к Андреевке, с организацией разворота до ПП (чтобы разворачиваться в пешеходную фазу). Поворот с Логвиненко налево оставить.
3. Зашить разрыв, сделать дополнительно к п. 2 разрыв не доезжая до ПП (возможно, со стрелкой налево).
третий вариант самый логичный и безопасный, имхо.
Делать альтернативные разрывы и оставлять существующий - плохой вариант:
а) как раз чайники с бОльшей вероятностью лезут поворачивать налево через много полос
б) при новом регулируемом развороте напротив Столицы (перед ПП) очередь будет перекрывать существующий разрыв.
DocTR, 23.03.2016 18:49
00
Чего то я не вкуриваю про какой Пешеходный Переход идёт речь? Оба ПП под светофорами и сдается мне, что они синхронизированы.
DocTR, 23.03.2016 21:25
00
Прохооожий, у вас интернет только на работе?
Prohozhij, 24.03.2016 11:04
00
Нет, просто на работе бывают свободные руки для написания комментариев, когда голова занята решением текущих заморочек, дома и руки свободными редко случаются.
Prohozhij, 24.03.2016 11:03
00
Про ближайший, у Столицы. По сути, на существующем разрыве по просто дополнительные светофорные секции.
Петрович_2016, 24.03.2016 08:09
00
Вождение для непрофессиональных водителей должно быть просто одним из элементов повседневной жизни, примерно как дыхание.
Тогда таким непрофессионалам рекомендую общественный транспорт! Не надо тратить внимание, энергию, нервы.
Автомобиль (под управлением человека)- источник повышенной опастности. Не нужны на дороге такие водители для которых это как дыхание, чтобы они в штатной ситуации теряли самообладание и давили на не ту педальку или полагались на "авось".
tahorg, 24.03.2016 10:46
11
К сожалению, это невозможно.
ТПшечки тоже хотят ехать на своей маффынке.
Wise Fox, 24.03.2016 01:45
00
Разворот может и стоит убрать, а выезд из двора налево - да вы издеваетесь? Кому такая мысль в голову пришла? Утром и вечером (вечером особенно) там примерно такая беда - хвост среднего ряда аж за светофором у Столицы, правый ряд более менее свободен, левый вполовину короче хвоста в среднем ряду. Ребята, вы представляете какой это ад, треш и содомия с правого ряда в левый для разворота выбраться? Мне заблокировать к херам правый ряд и ждать пока пустят в средний, а потом левый? Да хрен кто пустит, народ ученый, много хитрых видели, которые из правого ряда в средний лезут в Андреевку. Не ломайте то, что хоть как-то едет, после такого нововведения все нахрен встанет. И проблемы там преувеличены, всегда можно дождаться, пока два светофора отсекут основное движение и спокойно проехать.
Neskazhui, 24.03.2016 13:38
00
А сейчас вы как выезжаете, когда средний ряд "аж за светофором"?
Koza, 24.03.2016 12:42
00
Убирать и запрещать развороты и поворты сколько угодно можно, от ездюков за рулем это вряд ли поможет.