Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
09.06.16 12:58
!!!
На пересечениях «бетонки» с Ленинградским и Пятницким шоссе построят развязки
Визуализация проекта развязки трасс А107 и М10. Кадр из презентационного видео «Автодора»
«Бетонку» близ Зеленограда расширят в рамках строительства ЦКАД, а в местах ее пересечения с трассами М10 и Р111 устроят развязки.
Возведение развязок на пересечении существующего Малого московского кольца (трасса А107, она же — «малая бетонка») с Ленинградским (М10) и Пятницким (Р111) шоссе предусмотрено проектом строительства в Москве и Московской области Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которая получит обозначение А113. Документы данного проекта опубликованы на сайте госкомпании «Автодор».
Общая протяженность ЦКАД, которую планируется сделать преимущественно платной трассой, будет равна примерно 530 километрам. Большую ее часть, 339 километров, составит кольцо, которое пройдет параллельно «малой бетонке», обходя при этом населенные пункты. Исключением в этом плане станет несколько участков кольца, включая отрезок от Ленинградского шоссе до Звенигорода, — здесь все ограничится реконструкцией существующей трассы А107. Это будет бесплатный и нескоростной участок ЦКАД.
Параллельно ему построят участок-«дублер» в 30 километрах западнее — примерно по линии «большой бетонки» (трасса А108). Ленинградское шоссе он пересечет чуть южнее Клина. Соединяться с «малым кольцом» ЦКАД этот «дублер» будет в Наро-Фоминском районе и посредством продолжения трассы М11 Москва–Санкт-Петербург.
Строительство ЦКАД разделено на пять пусковых комплексов. Ближайший к Зеленограду участок входит в состав комплекса под номером пять. Речь идет об отрезке примерно от Новой Ленинградки до Киевского шоссе. Общая протяженность этого отрезка ЦКАД — 76 км, из которых 28 км составят участки нового строительства, еще 48 км — существующие участки «малой бетонки», подлежащие реконструкции. В рамках реконструкции трассу А107 здесь доведут до параметров дороги 2-й категории вне населенных пунктов и магистральной улицы регулируемого движения в их черте. Для этого «бетонку» расширят до четырех полос, устроят 3-метровую разделительную полосу и 3-метровые обочины с каждой стороны.
Презентация пятого пускового комплекса ЦКАД. Видео «Автодора»
В рамках строительства пятого пускового комплекса ЦКАД будет возведено 26 мостовых переходов и пять новых развязок: на пересечении с Минским, Волоколамским, Пятницким и Ленинградским шоссе, а также на обходе Звенигорода (эта развязка состоит из двух очередей строительства, находящихся друг от друга на расстоянии нескольких километров).
Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД ведет ООО «Кольцевая магистраль», с которым госкомпания «Автодор» в декабре 2014 года заключила по результатам конкурса долгосрочное инвестиционное соглашение. Сумма контракта составляет более 42,1 млрд рублей. Большую часть этой суммы составят субсидии федерального бюджета и средства Фонда национального благосостояния, 4,8 млрд — инвестиционные средства. Общая стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги, по данным ТАСС, оценивается в 300 млрд рублей.
К активной фазе реконструкции «бетонки» на ближайшем к Зеленограду участке дорожные рабочие приступили весной 2016 года, сообщает корреспондент Инфопортала. Проведены, в частности, масштабные вырубки леса в зоне будущего строительства развязки Пятницкого шоссе и «бетонки», вдоль Малого Московского кольца продолжается вырубка деревьев. На некоторых участках «бетонки» между Пятницким и Волоколамским шоссе строители уже занимаются укладкой «подушки» под будущее дорожное покрытие.
Соглашение между «Автодором» и «Кольцевыми магистралями» будет действовать до 2038 года — помимо строительства оно включает в себя также последующее содержание и ремонт дороги. Завершить же строительную часть работ «Кольцевые магистрали» должны в 2018 году. На этот же год намечена полная сдача «малого кольца» ЦКАД, хотя аналогичное соглашение подписано пока лишь еще по одному пусковому комплексу. По двум пусковым комплексам, по информации «Автодора», сейчас рассматриваются конкурсные предложения. А строительство западного участка-«дублера» вдоль «большой бетонки», составляющего второй пусковой комплекс проекта, по данным ТАСС, отложено на срок после 2020 года.
По задумке властей, ЦКАД должен разгрузить существующие дороги, в том числе МКАД, от транзитного трафика. Обсуждение необходимости строительства этой дороги велось с начала 2000-х годов, когда начала исчерпываться пропускная способность основных кольцевых дорог московского региона. Концепция инвестиционного проекта по возведению трассы была одобрена министерством транспорта еще в 2006 году, однако активная фаза ее проектирования началась только после расширения в 2012 году границ Москвы, из-за чего часть ЦКАД оказалась на землях столицы. Символический старт строительству дороги был дан мэром Москвы Сергеем Собяниным и губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым 26 августа 2014 года.
Интересный обзор, спасибо Инфопортал.
Только не совсем понятно вот что.
отрезок от Ленинградского шоссе до Звенигорода, — здесь все ограничится реконструкцией существующей трассы А107. Это будет бесплатный и нескоростной участок ЦКАД.
Исходя из этого, весь остальной цкад будет платным?
И как это поможет разгрузить остальные дороги тогда. Кто поедет с большим километражом еще и за деньги.
Сумма контракта составляет более 42,1 млрд рублей. Большую часть этой суммы составят субсидии федерального бюджета и средства Фонда национального благосостояния, 4,8 млрд — инвестиционные средства.
Т.е. примерно 90% сметы из бюджета и ФНБ. И только чуть больше 10% от инвесторов. Но дорога будет платой при этом? Этож двойной грабёж.
laster, 09.06.2016 16:16
41
посмотрите на нашего президента с окружением и все поймете.
Vermut, 09.06.2016 16:18
01
Кто поедет с большим километражом еще и за деньги.
главное поедут, а не будут стоять.
Чиппо, 09.06.2016 16:43
10
Кто поедет с большим километражом еще и за деньги.
Тот кто не захочет проезжать под знак "Проезд грузовым Т.С. запрещен" и не захочет объезжать через Тверь-Волоколамск.
Запретом и скидками можно добиться большего чем просто скидками. ;)
Prohozhij, 10.06.2016 12:01
00
Исходя из этого, весь остальной цкад будет платным?
Новость (точнее, второе упоминание об этом на моей памяти) в том, ч то у ЦКАД будут бесплатные участки, а то, что платная дорога будет платной, итак очевидно.
longmaster, 09.06.2016 14:31
10
Блин... В свете перспективы, что ближайшая магистраль к даче в Никольском станет ближе с нынешних 1500 метров до 800 утешал себя тем, что появится нормальная развязка с бетонкой для выезда с дачи в сторону Москвы, вместо нынешнего светофора.
А оказывается - фиг. Придётся нарезать кривую восьмёрку длиной километра аж 4. По времени будет так же, как постоять две фазы на светофоре.
Но куда больше "фартанёт" болкашинцам, у них вообще за окнами трасса будет.
tor111, 09.06.2016 15:28
41
Важно понимать, что данная дорога строится в интересах огромной страны, а не в интересах болкашинцев. Великую Россию не построить, если ставить интересы какого-либо приусадебного участка выше таких грандиозных инфраструктурных проектов.
turs, 09.06.2016 15:40
180
дочитывал твой коммент уже стоя
Гость_2009, 09.06.2016 15:46
02
Добавить нечего.
Главное, чтобы достроили. Это лучшая новость в округе.
Недовольных в топку.
longmaster, 09.06.2016 15:59
10
А я то и не спорю с таким аспектом. И защитников химкинского леса в своё время надо было быстрее утихомирить, а то видите ли шашлыки им негде жарить, а сотни тыщ жаждущих прокатиться по дорогущему платному хайвею ждали из-за них лишние два года...
Пробки то сами по себе никуда не денутся, надо строить новые километры новых дорог.
А сам... 2 года назад я в радиусе 15 км от Зелека прошерстил практически всё в поисках участка для дома. И на самом деле 800 метров до автотрассы - это ещё хороший вариант. Лучше, чем летающие каждые 3 минуты самолеты прямо над головой. Так что это нормальный вариант, хочешь жить в своём доме и при этом в разумной транспортной доступности от мегаполиса с его хорошооплачиваемыми местами работы - терпи соседство магистралей и т.п. Хочешь тишину и чистый воздух - велкам на просторы Тверской области, например. Причем, без гарантий, на самом деле.
Гость_2009, 09.06.2016 16:18
30
Ты не споришь? Считаешь этого достаточным?
Должен быть искренний восторг. Стихи и песня.
Так инфа зашла сюда не от Антоновича (у кого есть глаза - тот пару месяцев назад увидев дорожные работы первоисточник то прочел) - есть шанс хорошее дело получится.
RoughBoy, 09.06.2016 16:43
01
Электричество, газ, вода, не входят в приоритетные критерии для выбора участка для загородного дома?
Удачи! Бгг :)
gorpavel2, 11.06.2016 13:33
10
longmaster, в Тверской области--с гарантией! Три машины мимо дома,в день--трафик! Четыре--событие! И грибочки,уже неделю как,на дворе пошли,маслятки,да подберезки... Все здесь хорошо.
Prohozhij, 09.06.2016 16:06
30
Недоработка Инфопортала, к этому комментарию должен быть прикреплен гимн, воспроизводящийся автоматически в т.ч. и на компьютерах без колонок/наушников :)
tor111, 09.06.2016 15:43
00
Спасибо!
RoughBoy, 09.06.2016 16:46
00
Преимущественно платная?
Ну-ну. Тешьте себя иллюзиями, господа! :)
Гость_2009, 09.06.2016 16:51
00
Ехал тут воскресным вечером в Шарик по платной - поток плотный, но на терминалах очередей не было (1-2 машины). Все нормально рассчитано и работает.
RoughBoy, 09.06.2016 17:02
00
Ну да, потребление снижается постепенно, а не катится кубарем в жопу, что, безусловно, утешительно.
Гость_2009, 09.06.2016 17:06
00
Пока многое делают правильно: девальвировали рубль, сократили многое из ненужного (пиарятся теперь региональные чиновники на пару порядков меньше - это просто самое заметное). Полной жопы не будет
laster, 09.06.2016 17:19
32
если это не стеб, то: если бы многое делали правильно, то не пришлось бы девальвировать рубль. не очевидно?
Бомбардир, 10.06.2016 07:37
00
если это не стеб, то: если бы многое делали правильно, то не пришлось бы девальвировать рубль. не очевидно?
Ты дерзок и глупс!))))))))
Учиться тебе надо недоросль! Начинай с азов! Лет через 10 дойдешь до чего-то более фундаментального.
Дондальд Трамп.
По его словам, девальвация мировых валют относительно доллара вредит США, поскольку снижает конкурентоспособность американской экономики: американские товары становятся дороже для потребителей по всему миру, а корпорации выводят производство из Штатов в страны, где рабочая сила дешевле.
«За исключением нас это (снижение ставок с девальвацией нацвалюты - ред.) делают все, и производство идет в других местах, и много других вещей происходит где-то еще, а мы сидим и ничего не делаем», - посетовал Трамп в эфире телеканала CNBC.«Я считаю, это становится очень опасным», - добавил миллиардер.
В условиях растущего курса доллара промышленность США действительно чувствует себя неважно, констатирует аналитик ВТБ24 Алексей Михеев. В декабре, согласно статистике, объем промпроизводства в Штатах упал на 0,4%.
В результате у ФРС США не остается другого выхода, кроме как снова включить печатный станок и вступить в гонку девальваций с другими ЦБ, считает Михеев.
«Все идет по сценарию 2007-2008 годов, спад в промышленности при такой динамике непременно просочится дальше в экономику, рынок труда перегрет, точно также как фондовый рынок. Чтобы спасти ситуацию, США, на наш взгляд, должны срочно девальвировать доллар для поддержки промышленности, вернуть ставку на ноль и начать QE4 (четвертый раунд программы денежной эмиссии - ред.)», - считает эксперт.
Европейский центробанк впервые в своей истории опустил ставку по кредитам для банков до нуля. Глава ЕЦБ Марио Драги не исключил, что в будущем кредитная ставка может стать отрицательной - то есть, ЦБ будет приплачивать банкам за то, что они взяли у него кредит.
Кроме того, с марта 2015 года ЦБ Еврозоны проводит крупнейшую в своей истории необеспеченную денежную эмиссию, скупая у банков гособлигации и другие ценные бумаги. Из-под печатного станка уже вышло более 700 млрд евро; с апреля объем эмиссии решено увеличить до 80 млрд евро в месяц.
Ничего не говори, просто попытайся подумать!
Если действительно хочешь в чем-то разобраться. Ну если твои задачи в другом, можешь дальше "из под лавки потявкивать".
Может и заработаешь себе на что нибудь.Ну тут ведь как, можешь на фуагра, а можешь на баланду натявкать. Дерзай!
Гость_2009, 10.06.2016 09:41
00
Бомбардир.
С головой в порядке?
Ты че в 7 утра пугаешь тут баландой и лепишь горбатую пропаганду аналитиков госбанка про США?
Бомбардир, 10.06.2016 11:44
00
Бомбардир.
С головой в порядке?
Ты че в 7 утра пугаешь тут баландой и лепишь горбатую пропаганду аналитиков госбанка про США?
С головой в полном порядке! ТЫ че да, не че - это к к Ластику! Можете по пацански с ним пообщаться на этом уровне. Заодно рецептуру баланды обсудите.
Тебя смущает что, 7 утра? Кто рано встает тому бог подает!
Все кругом пропагандисты поганые: аналитики госбанков, Трамп -0 мерзавец денег у Путина взял и в туже дуду поет. А монетарные власти Китая, слыхали, тоже гады юань опускают. Ты посмотри что делается! Это же сколько денег у Путина в панамских офшорах, что он весь мир купил! Никто их найти не может, а они есть! Ну как же тогда все эти страны "3 мира" поступают в ущерб США? Только за деньги Путина! По другому никак! Мы же прогрессивное человечество в количестве 10-15%, все видим! Креаклы........
Выпей успокоительного, и ради бога не читайте на ночь Зыгаря! А то чесотка замучает! )))))))))
Гость_2009, 10.06.2016 12:09
00
Тебя смущает что, 7 утра? Кто рано встает тому бог подает!
Меня давно ничего не смущает:)
Люблю признания. Назови имя бога, который тебе подает за писанину в 7 утра в этих коментах.
Да и почему ты называешь Его с маленькой буквы? Он тебе премию не заплатит.
laster, 10.06.2016 11:58
11
если следовать твоей логике, то рубль нужно девальвировать еще сильнее во много раз и навсегда покончить с америкой. таким образом ты доказал, что наши власти все делают не правильно.
Бомбардир, 10.06.2016 12:15
00
Два одноклеточных существа!
Один все ищет где что можно продать и пытается всех в свое ущербное, Прокрустово ложе загнать, а второй просто "детский сад штаны на лямках".
Тут даже сказать нечего. Ну если только по Лаврову. ))))))
RoughBoy, 10.06.2016 12:31
00
Портфолио покажешь?
laster, 10.06.2016 12:42
01
может никто не собирается заканчивать с америкой, потому что лаврову летать будет некуда? с тобой то лавров наверно пореже встречается, чем с американцами, брезгует.
Гость_2009, 10.06.2016 12:47
01
Не стоит спорить с ушибленными пропагандой, которые в теме дорожного строительства вспомнили, США, Лаврова и т.п.
Чтобы понимать их ушибленность надо думать критически, не скатываться до уровня либеральной пропаганды. Осторожней быть в суждениях по вопросам где не хватает образования: девальвация в текущих условиях - это благо, с точки зрения макроэкономики. А то, что тебе при этом стало все дороже, так могло быть много хуже. Работай больше и учись.
xanderius, 10.06.2016 09:22
00
Я, видимо, тупой, но так и не смог понять, а как с этими развязками будет осуществляться поворот с Пятницкого на бетонку налево, в сторону Волоколамки
Гость_2009, 10.06.2016 09:39
00
Если есть возможность смотреть первоисточник, то это нужно делать (особенно если есть интерес).
На сайте первоисточника есть пдф схемы - все видно.
Вэл, 10.06.2016 13:00
10
В первую очередь (даже не в первую, а в минус-первую), господа хорошие, вам нужно построить эстакады на месте нынешних ж-д переездов на пересечении А-107 и соответствующих жел.жорог. Во Львовском, в Юрово, в Малых Вяземах, в Софрино. А этого козла, который придумал запрет проезда по МКАД в дневное время - отправить туда с лопатой, землекопом работать Тот ужас, который сейчас творится на А-107 - за это в три шеи гнать надо с должности мэра..
laster, 10.06.2016 13:28
11
не надо ли гнать с должности президента который деньги отправляет туда сюда, но только не на российские ж-д переезды, и к тому же ставит такого мэра.
Бомбардир, 10.06.2016 13:34
00
не надо ли гнать с должности президента который деньги отправляет туда сюда, но только не на российские ж-д переезды, и к тому же ставит такого мэра.
И как же ты предлагаешь гнать? Гонилка то выросла? Пубертатный период закончился или нет?
laster, 10.06.2016 15:04
00
не понял, ты против эстакад на ж-д переездах?
Бомбардир, 10.06.2016 15:23
00
не понял, ты против эстакад на ж-д переездах?
Неужели ты настолько тупой, что правда не понимаешь?! Ну что же, мне спешить некуда, могу и подождать авось сам для себя ответишь!))))))
Вопрос о гонялке, остался открытым?
Бомбардир, 10.06.2016 13:30
00
В Юрово не знаю, но наверное как и в остальных обозначенных местах тяжко. Но там всегда было не айс. Хочется уже поехать хоть как-то!
Проезд по МКАД в день, да это жесть. Пару раз получал письма счастья когда машины не успевали с ночного ТО вернуться и цепляли МКАД.
Но тут есть объяснение МКАД не федеральная и не областная дорога а московская. Мэр и заказывает музыку. И соответственно "танцует девушку". А так все ее будут пользовать а разгребать одна Москва? Так что режим ультиматума это тоже хорошо. По крайней мере МО засуетится.
Вэл, 10.06.2016 15:20
00
По крайней мере МО засуетится.
На месте областного губера я бы начал светиться следующим образом. Запретил бы машинам с московскими номерами движение по МО области в дневное время. И легковым в том числе. Для пикантности. И вот когда счёт стал бы фифти фифти, предложил бы этому оленеводу подумать вместе головой.
Вэл, 10.06.2016 15:31
00
Не Собянин строил МКАД и Москву. Их строили другие люди во времена, когда такое строительство в Москве и не снилось. Поэтому МКАД задумывался не только как объездная, но и как транзитная трасса. Причём практически вся она пролегала по территории Московской области. Это решение - чистой воды популизм, расписка в собственной бледной немощи и организационном бессилии. СНАЧАЛА надо было полноценно модернизировать и построить ЦКАД, а потом уже запрещать по мкаду движение автомобилей зелёного цвета. Полный дурак. Интересно, икается ему, когда водитель в течение 4 (четырёх!) часов перебирается из, например, Подольска в например Одинцово? По мкаду даже со всеми возможными пробками это заняло бы минут 40 максимум.
Бомбардир, 10.06.2016 16:02
00
Интересно, икается ему, когда водитель в течение 4 (четырёх!) часов перебирается из, например, Подольска в например Одинцово? По мкаду даже со всеми возможными пробками это заняло бы минут 40 максимум.
Вчера из Обнинска до Зелека вечером рисовал по А107 2-40, по МКАДу 3-05. Но хотя я думаю врал Яндекс на МКАДе от Сколково до Митино был полный грустец!
На повороте с бетонки на Пятницу чуть постоял, а так везде зелено было, но ехал через Нару- Кубинку (не люблю Вяземы-вечный гемор!)
Вэл, 10.06.2016 17:03
00
но ехал через Нару- Кубинку
Вот поэтому и уложился всего в 2 с половиной часа. А я три дня назад из Подольска до Зелика 5,5 (пять с половиной) часов. Потому как в Подольске-Климовске тоже не дураки, знаками для нашего брата все обложили. На Львовском переезде фурщики только что не убивали друг друга: за фазу светофора максимум одна машина со стороны М-2. В Вяземах переезд вообще был закрыт на ремонт, но знаков никаких не повесили. Все ломанулись через Жаворонки - а они резиновые что ли? И потом похоронная процессия от Голицыно и до самого Пятницкого шоссе. Скорость 20-25 км/ч. Ну оно конечно, спасибо, обЪяснил мне про инвестиции, девелоперов и курс юаня к драхме.
На МКАД задница прекратится, когда закончат строительство нормальных развязок, которые еще сто лет назад надо было делать и реконструкции всяких там Ярославок и прочих вылетных магистралей. Мне так с кабинки видится вся эта проблема.
Вэл, 10.06.2016 17:04
10
А уж с Обнинска на Зелик я даже ночью через МКАД не поехал бы.
Вэл, 10.06.2016 17:09
32
Чего там МКАД и немкад брать. Возьмем наш Зеленоград, где при слове "пробка" я смеюсь. Везде во всем мире увеличивают пропускную способность, ликвидируя светофоры и поднимают скоростной режим строительством более современных дорог. А у нас круги на светофоры меняют и лежаки раскладывают по 4 штуки на каждые 100 метров (ул.Гоголя например). При этом фанфарон из комиссии имеет презрительный вид и только что не лопается от осознания своей важности, баклан.
Бомбардир, 10.06.2016 17:18
10
Чего там МКАД и немкад брать. Возьмем наш Зеленоград, где при слове "пробка" я смеюсь. Везде во всем мире увеличивают пропускную способность, ликвидируя светофоры и поднимают скоростной режим строительством более современных дорог. А у нас круги на светофоры меняют и лежаки раскладывают по 4 штуки на каждые 100 метров (ул.Гоголя например). При этом фанфарон из комиссии имеет презрительный вид и только что не лопается от осознания своей важности, баклан.
Увеличить пропускную и поднять скоростной - азы. А что с пешеходами делать. В подземные переходы загнать! Но где деньги на такое кол-во подземных. Поэтому компромисс - лежачие! Плохо конечно, ну а что делать? Рецепт есть?
Фанфарон мне до звезды. сразу оговорюсь!
Вэл, 10.06.2016 22:46
00
Поэтому компромисс - лежачие! Плохо конечно, ну а что делать? Рецепт есть?
имхо
работа полиции. То бишь, камеры, радары и прочая аппаратура в местах, где расположены пешеходные переходы. И живые полицейские. Не в кустах напротив ПТУ на проспекте Генерала Алексеева, а на переходе около тюрьмы и корпуса 1012. И драть нещадно! Лично я - драйвер - только поддержу это, без балды.Кстати, у того же 1012 пешеходов переходят - четыре или восемь штук за сутки. Лежаки, по два на каждую зебру, до и после, там совершенно необходимы, ага.
Я много езжу по свету. Раньше по Европам, потом и по Азиям тоже, теперь вот и по РФ очень активно - нигде я не видел такого маразма с лежпчими полицейскими, как в родном Зеленограде. Как известно, разруха - она в головах в первую очередь.
Бомбардир, 10.06.2016 23:26
00
Про разруху согласен! Но быстродействующие рецепты не работают! Для того чтобы лечить общество, нужно врем., Увы, но другого пути нет!
Некоторых я бы кастрировал уже сегодня, во избежании ............ А так, путь один - учиться, работать и думать.
Бомбардир, 10.06.2016 17:10
00
Ну собственно никаких разногласий в позиции не вижу.
Весь вопрос денег и времени какое займет превращение денег в конкретные дороги и развязки.
То что нужно делать я и не только я может рассказать и доказать, Но весь вопрос в том что для этого нужны деньги. А их никогда не хватает.
Вон только что звонили по первому участку ЦКАДа, сподобились песок завозить хотят. А на земле еще конь не валялся. А сколько нерудки нужно завезти, а еще и без перегруза. Я не знаю как к 18-му успеть, честное слово!
Бомбардир, 10.06.2016 15:50
00
Ну ты загнул! Это из области фантастики!)))
Калибр у губера не такой. Да и бред это - самоубийство.
Ты же прекрасно понимаешь что никому не хочется лезть первым в пекло.
Тем более с чем лезть?По отдельности Бюджеты не Москвы не МО не потянут ЦКАД да и вместе вряд-ли тем более сейчас. У всех с налогами полный швах!
Это только федералы с инвесторами, могут осилить. А МО пусть хоть с инфрой вокруг разберется. А то будет шоссе по пустоши.
Так что вопрос более глобальный, чем уровень субъектов. Не стоит утрировать.
Бомбардир, 10.06.2016 15:57
00
Ну да, ты прав (не он, не снилось, областная), а сейчас она по факту внутригородская! Со всеми вытекающими последствиями. Стоит МКАД - стоят вылетные и прилегающие. А кому это надо? Никому.
И нет здесь не немощи, не бессилия, не популизма. Вопрос финансирования. За чей счет банкет, позвольте спросить?
И вот тут все сразу становятся тише воды ниже травы. А Собянин сразу где можно закрепил свои позиции. Но попутно все девелоперы поставлены в позу и начинают строить развязки МКАДные за свой счет. Чтобы не только кв/м на продажу в глазах были а еще как минимум дороги к ним.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.