Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
25.08.16 12:24
!!!
Турникеты на станциях Крюково и Сходня установят в 2017 году
Станция Крюково. Фото Инфопортала, архив
Платформы железнодорожных станций в Зеленограде и Сходне оборудуют турникетными линейками в следующем году.
Об этом в интервью газете «Уважаемые пассажиры» (см. выпуск в .pdf) сообщил генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Константин Воронцов. По словам главы компании-перевозчика, станции Крюково и Сходня являются пассажирообразующими, поэтому внедрить на них автоматизированную систему контроля оплаты проезда — это важнейшая и трудоемкая задача.
«Все дело в системе тоннелей, которые связывают не только платформы, но и железнодорожную и городскую инфраструктуры. Важно, чтобы строительство турникетов не сказалось на перемещении граждан и обеспечило к ним доступность и, как результат, качественное обслуживание пассажиров. По этому вопросу состоялось совещание совместно с департаментом транспорта Москвы. Думаю, в следующем году он будет успешно решен», — заявил Воронцов.
В январе прежний директор МТ ППК Игорь Иванов в интервью агентству городских новостей «Москва» сообщал, что турникеты на станции Крюково могут появиться уже в этом году.
В июне 2016 года МТ ППК заключила договор с питерской компанией «Ленгипрострой» на проектирование турникетных комплексов для станций Крюково и Сходня и осуществление авторского надзора в период строительно-монтажных работ. Согласно порталу госзакупок, стоимость контракта составила 11,8 млн рублей.
Турникеты в Крюково без глобальной переделки станций - это жесть... Такая толпа, которая там в часы пик либо завязнет на турникетах - либо снесет их к ядренефене...(второе конечно вероятней)
Villen, 25.08.2016 13:20
41
Не снесут. На "диване" мечтать все горазды, а реально будет пшик.
Так что первый вариант.
Koza, 25.08.2016 15:34
00
Реально сейчас и без турникетов давка. Так что слезте с дивана и попробуйте разок проехаться в час пик.
zavxozzz, 25.08.2016 15:53
11
Строится по 2 домика с обеих сторон жд с 15-20-ю турникетами. Старый переход делается только сквозной, новый - с выходами на платформы как и сейчас. Турникеты будут пропускать по сути только в переход, а дальше иди куда хочешь.
Другой вопрос, что турникеты, шлагбаумы и прочая хрень уже достали!
Весь трафик из старого в новый и обратно пустить по узкому старому переходу? Полнейшая жесть будет. Или хотите пройти как человек, а не как скот, тогда платите 21 писят?
Prohozhij, 29.08.2016 11:18
00
Проблема не в трафике в самих переходах, он, скорее всего, даже более комфортным будет: суммарный поток в двух переходах примерно пополам из пассажиров и пешеходов состоит, они просто разделятся по разным переходам и не будут друг другу мешать. То есть для перехода между частями города не будет затыков, как сейчас с приходом электрички.
Узкое место - это спуск с платформы по двум лестницам вместо четырех - в этом месте все и будет в два раза хуже. Лестницы и сейчас забиваются до отказа, то есть в самом переходе мгновенный поток не увеличится, те же две полные лестницы будут двигаться, да еще и пешеходов, идущих из одной части города в другую, не будет.
Prohozhij, 25.08.2016 12:36
00
Зачем изобретать велосипед? Ласточкам турникеты не нужны, остальные электрички останавливать только у 1-й и 4- платформ, выходы на которые и отурникетить.
Villen, 25.08.2016 13:18
00
в область половина элок на 2 путь приходят
Prohozhij, 25.08.2016 13:35
00
И что?Для них стрелки намертво заварены, что ли? Даже если и так, поменять стрелки дешевле, чем турникеты на платформы ставить так, чтобы они не мешали.
Villen, 25.08.2016 13:55
00
дело не в стрелках, вторая половина элок в область и так приезжает на 4 туть, значит чтото еще.
Что например делать, когда приезжает две элки и на 2 и на 4 одновременно? Довольно частая ситуация.
Можно расписание поменять, отменить лишнее, но самому же не понравится.
Prohozhij, 25.08.2016 14:18
00
Можно расписание поменять, отменить лишнее, но самому же не понравится.
Можно равномернее составить расписание, чтобы они не приходили одновременно, и не было окон по полчаса в вечерний пик. Достаточно изменить процедуру подъезда к 4-й платформе, до Крюково и (часто) после Крюково эти электрички же едут по одному пути. Если уж жизненно необходимо отстаивать электричку, то отстаивать ее у 4-й платформы с дверями, открытыми с двух сторон, тогда на 2-й платформе (с закрытыми входами в переходы) можно принимать электрички, пассажиры пройдут сквозь стоящий у 4-й платформы состав.
zavxozzz, 25.08.2016 15:54
00
Вот весело будет, когда ты будешь проходить насквозь через электричку и уедешь в Тверь :)
Villen, 25.08.2016 17:52
00
>тогда на 2-й платформе (с закрытыми входами в переходы)
>пассажиры пройдут сквозь стоящий у 4-й платформы состав
мда, ну ты и сказачник.
Уехала элка c 4пути, а ты остался на 2 платформе . и что теперь , прыгать на пути?
Prohozhij, 25.08.2016 18:39
00
Я написал, что это разумно делать, когда на 4 пути электричка должна стоять в то время, как по 2-му пути проходит другая электричка. То есть сначала уедет электричка со второго пути, у пассажиров добрых 5 минут, чтобы свалить со второй платформы, пока электричка с 4-й платформы сможет куда-то двигаться. Кто не сможет за 5 минут пройти 5 метров - пусть ждет следующую электричку.
Впрочем, по путям и сейчас быстрее :)
longmaster, 25.08.2016 13:32
00
Прямо интересно, как на 2й и 3й платформах собираются реализовывать? Вообще в зелеке надо почти такое же колво турникетов, как в Москве сейчас, ибо в часы пик наверное 2/3 пассажиропотока делает Зеленоград. А куда их в Зелеке впихнуть, я вот и придумать не могу. Ну кроме как 1 и 4 платформ.
PolM, 25.08.2016 13:54
00
Вкатаются.
adm2000, 25.08.2016 15:24
14
Ну наконецто, а то эти контролеры-беспредельщики задолбали
zavxozzz, 25.08.2016 18:32
20
Что, ты идёшь с билетом, а они тебя не пущают и бьют?
zZzelA0, 25.08.2016 20:22
00
Дело в том что это ресурс и он должен быть платным (с)
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.