Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
25.08.16 16:22
!!!
МТ ППК собирается продавать билеты через мобильное приложение
Сайт МТ ППК на экране мобильного телефона. Фото Инфопортала
В 2016 году «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» запустит приложение для мобильных устройств, позволяющее приобрести билет на электричку.
Об этом в интервью газете «Уважаемые пассажиры» (см. выпуск в .pdf) сообщил генеральный директор МТ ППК Константин Воронцов. С помощью мобильного приложения пассажиры также смогут узнавать расписание пригородных поездов и получать информацию об изменениях в графике движения электричек.
По словам Воронцова, для запуска нового сервиса потребуется модернизация турникетных линий. На первом этапе планируется усовершенствовать систему контроля оплаты проезда на Ленинградском вокзале. Вторую станцию, где внедрят сервис, сейчас выбирают. Реализация проекта на всем полигоне МТ ППК зависит от востребованности этой услуги пассажирами, отметил глава компании-перевозчика.
«В компании разработан целый комплекс мероприятий, направленных на повышение качества перевозки. Мы стремимся к тому, чтобы пассажир мог приобрести билет по доступной цене, в том числе с использованием современных технологий, а затем четко по графику и с комфортом прибыл к месту назначения», — сказал Константин Воронцов.
Топ-менеджер также сообщил, что внедрением Wi-Fi в «Ласточках» компания будет заниматься в четвертом квартале этого и первом квартале следующего года. Сейчас идет подготовка к конкурсу для выбора подрядчика и оператора.
С помощью мобильного приложения пассажиры также смогут узнавать расписание пригородных поездов и получать информацию об изменениях в графике движения электричек.
Т.е. о существовании такого приложения генеральный директор МТ ППК Константин Воронцов ничего не знает?
Villen, 25.08.2016 18:01
10
>Мы стремимся к тому, чтобы пассажир мог приобрести билет по доступной цене.
Т.е .по цене проезда 1-2 зон.
Зачем платить от Крюково 100+ рублей , когда можно всего 21,5 (для контры) + 32 на выход
Ага, крутяк. По-скорей нужно внедрять такую приложуху.
zavxozzz, 25.08.2016 20:36
10
Другие перевозчики уже давно интегрирован этот сервис в приложение Мой проездной, который пишет билеты на Тройку. А эти разрабатывают... Ещё и модернизируют... Пилить-то нужно. Разработчики моего проездной это сделать готовы уже давно, только говорят, что договориться с мтпкк это ещё тот геморрой.
ляпис, 25.08.2016 20:39
00
Чушь какая то.То,что такое приложение уже давно есть и не одно,это мелочь.Не пойму,как будут продаваться билеты на электричку через мобильник',это же не в театр .Чаще всего,билет покупается за несколько минут до электрички.Купленный билет печатать неизвестно где или показывать контре на экране ?
zavxozzz, 25.08.2016 22:19
00
Я надеюсь, что подразумевается, что билеты будут записываться на транспортную карту. Я себе так давно уже ТАТ на тройку пишу.
Villen, 25.08.2016 22:22
00
А что такого показывать билет на экране?
Купил билет - на email пришло сообщение с QR кодом
показываешь этот код либо контре либо турникету.
Вот для этого турникеты и надо переделать, чтоб считыватель был сверху.
По-моему на аэроэкспрессах так можно.
ляпис, 26.08.2016 00:44
00
А по старинке не проще?
Ах да,тут замена всех турникетов,покупка оборудования для контры......короче очередной распил!
Villen, 26.08.2016 11:20
00
по старинке оно и сейчас работает
покупаешь билет в кассе и суешь в щель или на "тройку" записываешь и прикладываешь к считывателю.
но с такой технологией не получится купить билет онлайн, не приходя в кассы вообще.
Техлология QR кодов уже обкатанная. Я ее не раз применял на практике на различных фестивалях.
Не надо ничего распечатывать, достаточно на экране телефона показать проверяющему электронный билет (QR код).
Vermut, 29.08.2016 09:52
00
всё прекрасно в вашей схеме, пока телефон не разрядился.
PolM, 25.08.2016 22:22
00
МТ ППК собирается продавать билеты через мобильное приложение
И ездить исключительно на гаджетах, вместо электричек.
Bespe4nui, 26.08.2016 09:49
00
А по моему будет удобно, утром пока кофе дома пьёшь, посмотрел нужную тебе электричку, сразу купил билет и спокойно уже едешь. Не надо стоять в очереди за покупкой билета в Крюково. Или искать размен с 1000 рублей чтобы купить его в автомате)
Pawka, 26.08.2016 14:45
00
для запуска нового сервиса потребуется модернизация турникетных линий
в этой фразе вся соль. Больше ничего объяснять не нужно!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.