Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
27.09.16 13:01
!!!
Остановку на НАТИ назначат еще 50 электричкам
Платформа НАТИ. Фото Инфопортала
С 28 сентября на платформе НАТИ будут останавливаться еще 16 пригородных поездов направлением в Москву и 34 электрички из столицы.
Об этом говорится в объявлении «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Таким образом, общее количество поездов, останавливающихся на НАТИ, увеличится в два раза. Полный список поездов с расписанием остановок опубликован на сайте перевозчика. Отметим, что в определенные дни некоторые электрички будут менять график следования.
Дополнительные остановки на платформе НАТИ назначаются в связи с запуском пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). Одна из станций кольца — «Лихоборы» (прежнее название — «Николаевская») — расположена примерно в 300 метрах от НАТИ. Для пересадки пассажиров с Октябрьской железной дороги на МЦК там был возведен надземный пешеходный переход. К 2025 году в этом месте планируется построить транспортно-пересадочный узел. В рамках реализации этого проекта платформу НАТИ предполагается реконструировать и продлить в сторону центра Москвы, приблизив таким образом и к МЦК. Прогнозируется, что в первый год работы ежедневный пассажиропоток на «Лихоборах» составит 5900 человек, а в 2025 году — 8900 человек. Эксперты ожидают, что запуск МЦК позволит разгрузить Ленинградский вокзал в часы пик на 20%.
Подробнее о станциях Московского центрального кольца читайте в специальном репортаже Инфопортала.
Я вот понять не могу: если запустили такой важный (действительно) ТПУ, то почему не сделают там остановку Ласточек?
Stalkerdi, 27.09.2016 13:38
30
Думаю, сделают в будущем.
SlavX, 27.09.2016 14:44
50
Всё просто.
Ласточки в 95 % случаев ходят по центральным путям, также как и Сапсаны, чтобы там останавливались ласточки нужно поезд пустить по крайнему пути, т.к платформы у центральных путей там нет (также как и на Петровско-Разумовской)
Если переводить поезд по стрелкам с центральных на крайние пути, скажем после Ховрино или Моссельмаша, то это займет много времени, так как поезд прежде чем перейти на другой путь - сбрасывает скорость, в этом же случае мы перекрываем свободный путь "обычным" электричкам, которые ходят преимущественно по крайним путям. Все это составит +10-12 минут к прибытию по Москве.
Платформы у центральных путей на участке Крюково - Москва: Крюково, Сходня, Химки и Останкино
Мимо крокодил, 27.09.2016 15:21
00
Это уже аргумент, спасибо. Хотя возникает вопрос, почему не учли сразу...
epistarh, 27.09.2016 15:35
20
На П-Р банально не хватает ширины полосы, отведенной железной дороге - среднюю платформу пришлось разобрать, чтобы впихнуть четвертый путь.
cyber, 28.09.2016 15:39
00
рижская еще)
somebody, 04.10.2016 22:58
00
В Останкино и на старой Рижской, которая возле метро, ничего (кроме графика движения) не мешает организовать остановку Ласточек.
Михайлович, 28.09.2016 16:31
01
теперь и там будем стоять, ма - ля ха ---муха
Villen, 28.09.2016 19:11
10
Зачем стоять? Выходи ,пересаживайся.
Надо побыстрее на вокзал - ласточка есть.
VASSYA, 30.09.2016 19:52
10
НАТИ - теперь моя любимая станция, теперь вечером с МЦК можно спокойно пересесть.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.