|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.11.16 10:50
!!! С 4 декабря подорожает проезд по платной Ленинградке из Москвы в Зеленоград
Стоимость проезда из Москвы в Зеленоград по трассе М11 в утренние и вечерние часы для легковых автомобилей увеличится на 50 рублей, в выходные дни в обоих направлениях — на 50–100 рублей.
Новая тарифная сетка, вступающая в силу с 4 декабря 2016 года, опубликована на официальном сайте «Северо-Западной концессионной компании». В период с понедельника по четверг с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 24:00, а также в пятницу с 6:00 до 10:00 проезд из Москвы в Зеленоград будет стоить 300 рублей вместо нынешних 250 рублей. Стоимость проезда в этом же направлении по воскресеньям (в любое время) повысится в два раза — со 100 до 200 рублей. Повышение тарифов для направления из Зеленограда в Москву коснется только выходных дней. По субботам автомобилистам придется платить за проезд 250 рублей независимо от времени суток (сейчас в период с 6:00 до 10:00 тариф составляет 150 рублей, с 10:00 до 24:00 — 200 рублей), а по воскресеньям в период с 6:00 до 14:00 — 200 рублей (сейчас 150 рублей). Проезд из Зеленограда в Солнечногорск с понедельника по субботу в любое время суток будет стоить 150 рублей. Также до 150 рублей подорожает проезд из Солнечногорска в Зеленоград в выходные дни. Тарифы на проезд по головному участку М11, вступающие в силу с 4 декабря 2016 года
В пресс-релизе СЗКК отмечается, что тарифы для большегрузов и автобусов с двумя и более осями будут снижены до 33%. Снижение составит до 250 рублей в зависимости от времени проезда. Напомним, последний раз тарифы на головном участке трассы М11 На правах рекламы
Просмотрено 18106 раз(а)
Теги: М11, платная автодорога, тарифы, подорожание, стоимость проезда, автомобилисты, СЗКК Комментарии (101) Zumaha, 08.11.2016 11:08
5
0
Всё конец халяве.
Им и этого мало будет.Через полгода ещё поднимут а потом ещё чуть-чуть. Вот не буду по "ней" кататься,пока М-10 в ходу. Лично у меня ничего не изменилось,при вводе в эксплуатацию этой М-11. Бессмысленное "впуливание" денежных средств с бессмысленными тарифами. Чиппо, 08.11.2016 11:15
2
5
Ну почему бессмысленное? Вполне осмысленно! Есть какая категория как "бюджетники". Кто за них платит по этим расценкам? Правильно! Бюджет. Тоесть никто! Отсюда и прибыль "изничего". Я вот так думаю. Да. Опять-же автобусы 400Э - тоже по трассе "бесплатно" катаются. Да нет, проект вполне себе нормальный, просто Вы не вписались в систему. Мда. :)
Prohozhij, 08.11.2016 12:01
0
0
Опять-же автобусы 400Э - тоже по трассе "бесплатно" катаются. Ну так за них платят те, кто катается за деньги, для этого таковые, как минимум, должны существовать. Чиппо, 08.11.2016 12:50
0
0
ошибаетесь. Платят все. Даже те, кто не пользуется 400 маршрутом. Ибо деньги на оплату М11 берутся из бюджета автокомбината. Или бюджета Москвы. Без разницы. :)
Dargor, 08.11.2016 13:08
1
0
Что-то вы все намудрили. Мосгортранс не платит за это вообще, ибо по ФЗ все пригородные маршрутные автобусы могут ехать бесплатно по всем платным трассам.
Prohozhij, 08.11.2016 14:49
0
0
Автобусы ездят бесплатно в соответствии с ФЗ, за деньги перевозчика - это не бесплатно. Разумеется, тарифы на проезд по М11 учитывают наличие бесплатных пользователей, поэтому платят те, кто ездит по М11.
Dargor, 09.11.2016 21:47
1
0
Как раз таки перевозчик вообще не платит концессионеру. А уж ценообразование уже другая тема.
Zumaha, 08.11.2016 12:05
1
2
А зачем мне вписываться в ту систему,которая мне не выгодна.
И ни в тарифах дело. Просто я считаю её не до конца продуманной. И те слухи,которые говорят,что стоимость этой трассы будет держаться до окончания чемпионата мира по футболу,который пройдёт у нас в России в 2018 году,не обоснованы.Вот по этому я считаю цены за проезд уж очень завышены. Лишь бы отмазаться,перед теми,кто пользуется этой трассой. Пускай тогда объяснят от куда такие цены берутся? Почему стоимость берётся за время а не по пройденному расстоянию? Видимо хотят успеть до чемпионата... не успеют Hottⱥ多ψch,✨, 08.11.2016 12:15
0
0
Объясните пожалуйста зачем делать стоимость проезда зависящее от времени суток?
Кто этот бред придумал? Чиппо, 08.11.2016 12:49
1
0
отличный бред, позволяет писать что "стоимость проезда по трассе ОТ скольких-то рублей". И главное всё честно, справедливо и очень "экономически эффективно" :)
longmaster, 08.11.2016 12:58
6
1
Вообще вот именно этот бред совершенно логичен и обоснован. В разное время суток разный спрос на проезд, и это очень даже по капиталистически - в часы пик брать максимум денег, а в часы минимального спроса пытаться привлечь клиентов минимальными ценами.
Бред - это сами по себе тарифы. Zumaha, 08.11.2016 17:01
0
0
Слушайте Вы капиталисты,объясните мне,не побоюсь этого слова "одарённому" - зачем делить трассу на время? Что за бред? Здесь выгода,только тому,кто эту коррумпированную схему придумал.
Почему нельзя поделить трассу по километражу? Это значит необоснованное навязывание платных услуг. И смысл этой трассы? Не вижу логики и обстоятельств повышать цены. Сразу видно их не научили ни логики,ни обстоятельств держаться ближе к народу. И поверьте я не один,такой "дебил"- что так думаю,не ездить по этой трассе. Prohozhij, 08.11.2016 17:30
0
0
Что значит
делить трассу на время? Цена определяется балансом спроса и предложения, в пиковый период спрос выше, выше и цена, напротив, ночью спрос невелик, поэтому и цена ниже. Кроме того, концессионеру выгоднее, чтобы пользователи с гибким временем поездки выбирали не пиковый период, не перегружая пункты оплаты в пик. Почему нельзя поделить трассу по километражу? Почему нельзя? Она по нему и поделена. что так думаю,не ездить по этой трассе. Что-то сложновато для понимания. Считаете не выгодным ездить - не едите, это Ваше право. Если что, мне она не по дороге и неинтересна, особенно по таким тарифам для регулярных поездок, я и не езжу, но и не вижу поводов для возмущения. Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 08.11.2016 17:58
0
0
Считаете не выгодным ездить - не едите Угу, не едите и не пьете, потому что денег после поездок по М11 уже не остается на еду и питье. white_nigger, 09.11.2016 12:15
1
0
не едите и не пьете Если у человека настолько плохо с деньгами, то зачем ему машина? судя по количеству машин на М11 денег на питье и еду остается у многих людей после проезда. ЭтоЯ, 08.11.2016 11:21
0
0
Вроде как инфляция 5-6%))) а тут аж 25-100%!
johnny1980, 08.11.2016 11:52
0
0
Значит кто-то один из информаторов гонит :)
MeliOrator, 11.11.2016 00:59
0
0
У нас это называется приведением цены в соответствие. А чему в соответствие - это уже другой вопрос.
vykrysish, 08.11.2016 11:24
2
4
1917г - было это не так уж и давно )))
vykrysish, 08.11.2016 11:26
2
3
да и причины схожи... )))
johnny1980, 08.11.2016 13:50
2
0
Вот только "Аврора" уже не стреляет, а единственный авианосец бороздит Средиземное море.
MeliOrator, 11.11.2016 01:01
0
0
Тогда подразделения К не было. Так что сейчас вряд ли уже что выстрелит
Vermut, 08.11.2016 11:31
1
0
Наличие очередей на пунктах оплаты тезис о дороговизне изрядно-таки опровергает. Это как с Ласточками, в которых "никто не будет ездить", а по итогу даже стоя набиваются.
Кстати, это же разовые поездки, а что с транспондерами/абонементами/программами для часто ездящих? Vermut, 08.11.2016 11:40
0
0
совсем забыл платную парковку, которой тоже вполне себе пользуются.
roob, 08.11.2016 11:40
0
0
по транспондеру как была скидка, так и остается.
longmaster, 08.11.2016 13:00
0
0
А что там нынче с очередями? Они таки есть? Или работает треть пунктов пропуска и поэтому очереди?
white_nigger, 08.11.2016 13:13
1
0
они-таки есть, особенно, когда Ленинградка стоит.
somebody, 10.11.2016 00:52
0
0
Порой некислые пробки бывают. Особенно когда дачники пёрлись. При этом пункты оплаты работали по-максимуму, но всё равно минут 5-8 потерять можно было.
MeliOrator, 11.11.2016 01:07
0
0
Ехал тут недавно по М11, не сочтите олигархом, на 400-м. Ну и Г. эти транспондеры, скажу я вам. В Европе автобусы с транспондерами даже не останавливаются в воротах. А у нас таки остановка требуется, и не секундная. Видимо закупили старье редкостное, или в башке масла нет настроить. Одно из трех.
somebody, 22.11.2016 15:54
0
0
Вы будете смеяться, но автобусы автокомбината транспондерами не оборудованы. Видимо, связано с нежеланием тратиться на их закупку, сейчас-то автобусы полностью нахаляву ездят, в соответствии с федеральным законом про платные трассы.
Andrey27, 08.11.2016 11:51
3
1
Ща ещё Ленинградку чистить перестанут - и вкатаетесь!
Hottⱥ多ψch,✨, 08.11.2016 12:17
0
0
Да нет,спасибо как-нибудь обойдёмся.
dayjumper1, 08.11.2016 12:14
7
0
вжопу вас с этими тарифами!
white_nigger, 09.11.2016 12:17
0
0
видимо, после этого комментария, М11 должна закрыться немедленно.
MeliOrator, 11.11.2016 01:11
0
0
А также туда же со стоимостью билетов на Ласточки, стоимостью жратвы, коммуналки и вообще со всей этой долбаной жизнью в стране всеобщего равенства и справедливости.
Zumaha, 08.11.2016 12:28
1
0
С стране ЖОПА со всеми видами заработка,денег нету,цены на продовольствия зашкаливают а они ещё и цены за проезд,чтобы до работы добраться поднимают.
Совсем из ума выжили. И зачем этот транспондер нужен? Ты сделай фиксированную цену за километр без времени и люди к тебе потянуться... И на М10 всем наплевать будет. vykrysish, 08.11.2016 12:47
3
0
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
longmaster, 08.11.2016 13:03
0
0
Вообще-то транспондер нужен, чтобы без остановки проезжать, увеличить пропускную способность пунктов пропуска и сэкономить на организации рабочих мест кассиров и их зарплате. И что вообще ко времени привязались. Пусть себе будет разница цены по времени, достаточно просто эту самую цену опустить раз в 5. Или 10...
MeliOrator, 11.11.2016 01:14
0
0
цену опустить раз в 5. Или 10 Там дураков нет. Все наверняка уже просчитано. Дураки те, кто катается там за кровно заработанные (ворье к оным не относится) Irulay, 08.11.2016 12:44
2
0
Тысяча км по всем платникам трассы М4 обошлись дешевле чем проезд от Зеленограда до Москвы по М11.
Dargor, 08.11.2016 13:10
0
0
Разные концессионеры же.
johnny1980, 08.11.2016 13:58
2
0
Разный уровень жадности.
Мне М4 до РнД обошлась в 700р без ночных тарифов и транспондера. Dargor, 08.11.2016 14:33
0
0
На ту трассу ушло больше бюджетных денег, а на М11 вложился больше концессионер-частник.
Стрaйк, 08.11.2016 14:36
2
0
да конечно
30 процентов м11 за счет частника который эти деньги взял в кредит от государства и не думаю что отдаст ибо все там свои представители еврейской общины так что м11 полностью построена на государственные деньги PolM, 08.11.2016 15:26
0
0
Насчет "еврейской общины" готов поспорить. В остальном +100500
Dargor, 10.11.2016 19:00
0
0
Ну а на М11 частников и не видно, о том и речь. Да и неважно чьи деньги, главное как и кем потрачены. Как раз и пример тем нуворишам и прочим Гайдаровцам, утверждающим, что государство - неэффективный собственник и распорядитель.
MeliOrator, 11.11.2016 01:21
0
0
Аккуратнее будьте, а то щас вмиг 282 закон применят, посчитав Гайдаровцев социальной группой, а пост их оскорблением. Хотя нет, вряд ли. Один уже отошел в мир иной, а другая за переход во вражеский стан должна у нас на кол быть посажена. Так что скорее всего их-то ругать никто и не запретит.
zavxozzz, 08.11.2016 12:48
0
0
Новая тарифная сетка, вступающая в силу с 4 декабря 2016 года В период с понедельника по четверг с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 24:00, а также в пятницу с 6:00 до 10:00 проезд из Москвы в Зеленоград будет стоить 300 рублей вместо нынешних 250 рублей. Вчера чёрт угораздил меня ехать по М11 в Мск. И взяли они с меня 300 рэ, а не 250! Эдорасы! zavxozzz, 08.11.2016 12:49
0
0
Простите за невнимательность... Цены повышаются только из Москвы...
MeliOrator, 11.11.2016 02:25
0
0
550 рублев за одну поездку туда-сюда - поллитру качественной водки можно купить. Охренеть!
zZzelA0, 08.11.2016 13:07
0
0
четкий маркетинговый ход, перед праздниками
RoughBoy, 08.11.2016 15:14
0
0
А что за праздники?
zZzelA0, 08.11.2016 15:21
0
0
новогодние же, пипл же не вот тебе за неделю до нг гоняет тудаси сюдаси за подарками и прочими ништяками, со второй декады декабря начинается предновогодняя возня, скидки в магазинах новогодние акции и др.др .др
white_nigger, 09.11.2016 12:20
0
0
вот-вот... всю неделю гоняют "пипл" гоняет за подарками и прочими ништяками туда-сюда, тратит кучу денег, но отдать 300 рублей, чтобы проехать без пробок - это же просто денег никаких не напасешься!
zZzelA0, 10.11.2016 15:10
0
0
дело не в деньгах, а дело в том что вот так откровенно доить народ учитывая что и дорогу по большому счету построили на деньги налогоплательщиков вверх хамства... аналогично с другими сферами жизни, например если эти клещи и дальше продолжат поднимать цены на 20% на ЖКХ, я воду в обход счетчиков буду из принципа использовать
MeliOrator, 11.11.2016 01:27
0
0
Ну так соседи тебя потом на кол посадят - твой "обход" им оплачивать-то придется. А может быть и по-другому. Все начнут в обход тырить. Во у вас в корпусе житуха пойдет. Кто больше украдет.
RoughBoy, 08.11.2016 13:08
1
0
Бгг :)
Вот он - долгожданный налог на "богатых". MeliOrator, 11.11.2016 01:29
0
0
Дождались наконец-то! Вот вам, богатеи, вот вам.
RoughBoy, 08.11.2016 13:48
0
0
...и (голосом Якубовича) песню в студию!
Поющие Гитары и Толстый Карлсон https://youtu.be/QZTOG1ZHfBU Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 08.11.2016 14:52
2
0
Еще наброшу на винт для любителей платных забав.
«Цена является одной из самых действенных мер для того, чтобы регулировать заполняемость парковок». Специалисты МАДИ предложили поднять стоимость уличных парковок в три раза — до 230 рублей в час — и ввести повышенный тариф после двух часов парковки: Vermut, 08.11.2016 15:03
0
0
значит сто раз подумаю, прежде чем ехать на машине в центр.
longmaster рассказывал в комментариях, что возле его работы парковка по 40р/час заполнена весь день. basya, 08.11.2016 15:48
0
0
Так для этого и делается. Чтобы не ездили на машинах в центр!! И многие уже стали свои пятые точки на работу возить на метро..Держатся пока или те, кому по зарез машина нужна или те, кто ездит не один..
longmaster, 08.11.2016 16:41
0
0
А ещё те, кто считает ниже своего достоинства ездить со всяким быдлом в метро. Таких, я думаю, тоже хватает, кому понты дороже всего.
Кстати, есть у меня ещё одно, сугубо моё субъективное, наблюдение насчёт парковки вот конкретно на Шаболовке и в её окрестностях: прячут номера чаще всего дорогие авто. Под "дорогими" я подразумеваю те, которые нынче стоят от 3х млн и более. Pawka, 09.11.2016 08:37
0
0
Все прячут. и дорогие и не очень.
longmaster, 09.11.2016 14:00
0
0
Ну как все.... Одна машина из нескольких десятков. Так что правильно сказать, что все платят. Кроме некоторых.
Penguin1, 09.11.2016 09:54
0
0
а еще ездят те, кому по работе надо привезти не только себя, но и некий скарб, который на руках не донести. и в этом плане мне стало невыносимо дорого работать. благо в мск работаю нечасто
longmaster, 09.11.2016 14:04
0
0
Вот я сам на машине на работу езжу только тогда, когда мне надо что-то привести-отвести. И в этом случае я вообще-то вполне доволен платностью парковки, ибо в 9 утра относительно легко нахожу место поближе к офису. Пока была халява, в 9 уже был полный аншлаг. А насчет тех, кто постоянно вынужден по работе подъезжать на место на машине, так тут также как с пресловутым платоном. Если платят все без исключений, то эта сумма сразу переносится на клиента, без ущерба для конкурентоспособности.
Виктор Сухоруков, 08.11.2016 14:57
1
0
Транспондер убивает практически все подорожание. Часто езжу и отказываться не собираюсь
Villen, 08.11.2016 15:28
0
0
как он убивает?
по транспондеру разве цена не изменилась? не подорожало? znamid, 08.11.2016 16:33
0
1
засланный казачек)
Pawka, 09.11.2016 08:38
0
0
Это как? Он же лишь скидку (процент от тарифа) даёт.
white_nigger, 09.11.2016 12:22
1
0
есть еще программа "моя дорога". берешь 40 поездок в месяц за 150р/поездка
Mehail, 08.11.2016 15:16
1
5
Всё дорожает. Дороги не исключение! Народ, покупайте транспондер, пока он не подорожал! )) По нему нормальные скидки идут на проезд по М-11: работают всяческие программы лояльности! А весной по этому же прибору можно будет и на М-4 ездить!
znamid, 08.11.2016 16:52
0
1
тоже прогнувшийся казачек
Pawka, 09.11.2016 08:39
0
1
Ещё один. Товарищ вротенберг, идите лесом!
MeliOrator, 11.11.2016 01:37
0
1
Послушайте, продавец транспондеров, а сколько в вашем случае будет стоить месяц поездок до Москвы и обратно в часы пик по рабочим дням?
Mehail, 05.12.2016 18:09
0
0
Покупаю абонемент на 30 поездок. В месяц получается 4500 рублей. 1 поездка = 150 рублей. А на общественном транспорте одна электричка стоит 104 руб, а плюс ещё маршрутка и метро! Вместо того что бы ныть и возмущаться, голову включите и инет почитайте: в других источниках написано, что цена по транспондеру не поменялась.
Alcosoft, 08.11.2016 15:31
3
1
В ЖОПУ с такими тарифами. Я и по прежним не ездил НИРАЗУ, поскольку считаю тарифы грабительскими и необоснованными НИЧЕМ, кроме глупости и жадности управляющей компании. В ЖО-ПУ!
rnjzultz, 08.11.2016 21:09
1
5
Сиди дома дальше. Ничего не ешь , не пей, всё вокруг или "дорого" или "необоснованно дорого". И интернет отключи.... Там такие же барыги.
Alcosoft, 08.11.2016 22:33
4
0
Дурак чтоли?
znamid, 08.11.2016 16:35
0
0
да и почему-то тариф в 300РЭ действует уже давно, хотя утверждается что стоимость 250РЭ, что наводит на мысль о диком мошенничестве и грабеже
rnjzultz, 08.11.2016 21:04
0
0
Наводит на мысль, что читать не умеешь
MeliOrator, 11.11.2016 01:45
0
0
А ты писАть. Забыл как клава на русский переключается, когда ник регил?
Skat-TRIOL, 08.11.2016 19:37
0
0
А если им денег мало покажется - то введут плату за проезд из 5 мкр (или с М10 перед развязкой на Зелек) до "Зеленопарка" ("Декатлон", "Леруа"). А что - там тоже пара сотен метров по М11 проходит. Зачем я это сказал... (((
johnny1980, 08.11.2016 21:53
0
0
А еще с пролетающих над трассой самолетов бабло нужно требовать.
Pawka, 09.11.2016 08:41
0
0
Тогда уж, всем по посмотрел на свет от фонарей на м11. Они же его использовали, а за электроэнергию кто платить будет?
MeliOrator, 11.11.2016 01:49
0
0
Не, там не сделают. Их тогда Зеленопарк на ремни порежет - там итак уже почти год не могут все ларьки заселить.
Анжелика Кочнова, 09.11.2016 00:03
2
0
верните лес раз людям недаете езъдить
Stalkerdi, 09.11.2016 12:33
1
0
Это следовало ожидать. Зарплаты, уровень жизни и благосостояние населения растёт. Можем себе позволить.
MeliOrator, 11.11.2016 01:52
0
0
Рост зарплат компенсируется сокращением штатов. Выживают сильнейшие - закон джунглей и Российской Федерации.
white_nigger, 09.11.2016 12:41
1
0
мне вот интересно. За новыми айфонами очереди каждый раз, как те появляются. А появляются новые айфоны каждый год. И никто не возмущается ценами.
А в жопу должна идти М11. Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 09.11.2016 13:18
1
0
И что это за избирательное падение в крайности?
Как это связано? Я чхать хотел и на новые айофны и на м11 как и подавляющее большинство моих знакомых. И еще, по секрету: в очередях за новыми айфонами стоят 99% барыг. white_nigger, 09.11.2016 14:49
0
0
это связано напрямую.
Барыги покупают айфоны, чтобы потом продать. Т.е. айфоны все равно купят. Также очень весело смотреть, как люди в норковых шубах, с айфонами и айпадами бегают от контроллеров в электричках, "потому что дорого". Также и тут. Народ покупает машины за 600 тысяч и более, а то и за несколько миллионов, но при этом рассказывают, как дорого ездить по М11, хочется спросить, что они хотят этим сказать? Дорого - не пользуйся. Зачем орать после каждой новости о М11 "пусть идут в жопу с такими тарифами"? Что в этом конструктивного и кому это адресовано? Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 09.11.2016 15:08
0
0
Ну а кто выборку среди местных недовольных комментаторов проводил?
Интересно, сколько тут недовольных тарифами, но зато с 7ми айфонами? longmaster, 09.11.2016 14:37
1
0
Вообще странные какие-то эти ребята из СЗКК... Я конечно не претендую на гениальность в маркетинге, но таки определенные законы логики там всё-таки применимы.
В моём понимании раз уж ввязались в тему платных дорог, то максимум прибыли можно извлечь путём привлечения большего количества клиентов. А для этого надо установить привлекательные цены и обеспечить наибольшую пропускную способность. Один из вариантов повышать пропускную способность: это создать условия, чтобы всем было выгодно брать себе транспондеры, соответственно увеличить по максимуму колво пунктов пропуска по ним. Сами трансподеры раздавать бесплатно перед каждым въездом на трассу. И просто даже в пробках на М10. Причём ещё и со стартовой суммой на балансе. Вспомните, как мобильные операторы раскручивались когда-то: они на улицах раздавали симки на халяву с 50 руб на счете. Или вон каршерринг в Москве раскручивается: они при покупке билета в метро на халяву дают 10 минут аренды авто. Вместо этого СЗКК за транспондеры поначалу вообще деньги хотели брать. По прежнему хотят брать за них абон.плату, хотя им самим транспондеры однозначно прямо выгодны: можно сокращать количество кассиров, не платить им ЗП, не тратится на содержание их рабочих мест. А когда смотрим на то, как сейчас там бизнес ведется, то создаётся впечатление, что СЗКК наоборот не заинтересована в получении прибыли. Можно разве что предположить, что их цель - это обеспечить максимально комфортные условия передвижения избранным мира сего. Ибо их политика больше похожа наоборот на отваживание автомобилистов от М11. white_nigger, 09.11.2016 14:53
0
0
Чтобы понять ход мысли ребят из СЗКК, необходимо как минимум видеть отчетность по трафику и финансам. Все остальное - есть домыслы.
Вместо этого СЗКК за транспондеры поначалу вообще деньги хотели брать. это неверно. Транспондер выдавался бесплатно, но необходимо было внести 1000 рублей на счет. Абонентская плата - 50 рублей/месяц в те месяцы, когда им пользуешься. Транспондер отбивается за одну поездку в Москву. longmaster, 09.11.2016 16:09
0
0
Это сейчас так. Изначально абон.плата бралась не зависимо от пользования.
Ирина Титаренко, 09.11.2016 15:54
0
0
и без того было дорого, а теперь цены поднимут, так вообще трасса "золотая", пусть только попробуют там хоть раз дорогу не почистить вовремя...прокляну, крохоборы
MeliOrator, 11.11.2016 02:12
0
0
Не такие уж они и крохоборы - за 300-то целковых в одну сторону. А проклятий черти не боятся.
Roman Vasilyev, 10.11.2016 10:58
0
0
Бред собачий, вообще! В большом количестве европейских стран, например в Венгрии, Чехии, Словакии, Австрии, Германии, Польше и других, месячный абонемент на пользование любыми платными дорогами, без ограничения по времени, километрам и прочей пурги стоит всего 18 Евро, это примерно 1.300 рублей. А сколько раз можно прокатиться по М11 за 1.300 рублей? 4 раза и ещё пару километров? И это всё при стоимости бензина в Европе 100 руб/л, а в Москве 35. Умом Россию не понять, мля
MeliOrator, 11.11.2016 02:17
0
0
18 евро! Фу, нищеброды. Россияне не мелочный народ.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|