В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
10.11.16 11:02
!!!
«Ласточкам» отменили промежуточные остановки из-за ледяного дождя
В кабине «Ласточки». Фото Инфопортала, архив
В связи с неблагоприятными погодными условиями на участке Москва–Тверь с 9:00 10 ноября отменены остановки экспрессов в Химках, Сходне, Солнечногорске, Завидово и Редкино.
Об этом сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. В Зеленограде и Клину остановки экспрессов сохранены. Другие электропоезда на данном участке курсируют согласно штатному расписанию.
Промежуточные остановки «Ласточек» будут восстановлены после улучшения погодных условий и поступления соответствующего приказа, добавили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».
По данным «Метеоновостей», утром 10 ноября на столичный регион обрушился ледяной дождь, связанный с теплым фронтом. За прошедшую ночь в московском регионе выпало от 5 до 7 мм осадков. При потеплении снег стал переходить в ледяной дождь и ледяной снег, а на дорогах стала образовываться корка льда. Сложные метеоусловия сохранятся в московском регионе сегодня и в ближайшие сутки.
Напомним, 7 ноября из-за ледяного дождя на участке Москва–Тверь произошел серьезный сбой в движении «Ласточек» и «Сапсанов».
То есть жителям этих станций в связи с погодой на работу можно не ездить до особого приказа дозволяющего использовать удобный по времени и скорости для них транспорт? Что за бред?
Holsten, 10.11.2016 11:10
70
А если у человека абонемент? Деньги можно вернуть? По какому тарифу будут возвращать деньги за отказ в предоставлении услуги в одностороннем порядке со стороны железнорожников?
Pawka, 11.11.2016 08:59
00
Не переживай, они нам великодушно простили. Ну кому они нужны, эти промежутки? Ключевым станциям даже лучше.
MeliOrator, 11.11.2016 11:06
00
К чему сей пафос? Или там не люди живут?
MeliOrator, 11.11.2016 15:09
10
Ключевые станции... Так и до ключевых наций можно докатиться.
Чиппо, 10.11.2016 11:41
10
А конечные еще не отменили? А зря! Надо. "Из-за погоды"! :)
MeliOrator, 11.11.2016 11:08
00
Можно просто гонять Ласточки от Твери до Москвы без остановок, контактную сеть расчищать опять же. Зачем вообще остановки нужны? Они разве для людей построены были с такими-то ценами?
johnny1980, 10.11.2016 11:58
20
Было бы логично из-за погодных условий отменить конкретные поезда. А на промежуточных что - остановится и застрянет? Или там в горку и электричества не хватит? А у Зеленограда дорога вообще поворачивает - стремно же.
P.S. А улучшение погодных условий это весна, да?
Чиппо, 10.11.2016 12:11
40
"Улучшение погодных условий" это "подготовка к новым Выборам". :)
Prohozhij, 10.11.2016 14:56
21
Было бы логично из-за погодных условий отменить конкретные поезда.
Почему создание неудобств всем логичнее создания неудобств минимально возможному числу пользователей?
Капитан очевидность подсказывает, что из-за погодных условий снижается скорость движения, и Ласточки выходят за рамки окна в расписании ПДС. Отмена промежуточных остановок снижает время в пути, спасая расписание ПДС.
MeliOrator, 11.11.2016 11:15
00
Пардон, о каком снижении скорости идет речь? Они что, на резиновом ходу и ездят по дорогам общего пользования? Или речь идет об обледенении контактного провода? Ну так у РЖД есть специальные локомотивы с вибропантографами. А если честно, то давно уже надо было продумать антиобледенительные системы. Наверняка таких систем существует целая куча. Нет, мы лучше будем под шумок бабки экономить, ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы. Форс-мажор, знаете ли. Это ж сколько бабла можно с таким подходом откусить. Равно как и с горячей водой в наших кранах.
Каждый выживает как может.
Prohozhij, 11.11.2016 11:41
10
Как бы на проезд "специального локомотива с вибропантографом" нужно дополнительное окно в расписании.
К том уже на обледенелых стрелках элементарная техника безопасности требует снижать скорость, вероятно. Двери замерзают - больше времени на посадку-высадку, автоматика, вероятно, не любит льда на стрелках и тем приходится каким-то образом освобождаться ото льда,
MeliOrator, 11.11.2016 14:52
00
Да ну ладно, стрелки обледеневают у них. От снега знаю, чистят их с помощью ВВД. Да и к тому же стрелки переключаются много заранее, учитывая скоростной режим состава. Если стрелка не переключится, автоматика не даст проходной по данному пути. Это конечно мое предположение, я же не Якунин. Но по следуя элементарной логике, запуская Сапсаны со скоростным режимом в 200 км/ч они должны были, просто обязаны, иметь троекратный резерв с железнодорожной сигнализацией. Иначе как в таком случае оправдываться перед пассажирами дальнего следования за нарушения графика следования по маршруту?
Двери замерзают... Могу предположить, конечно. Но тогда резонный вопрос к отделу закупок РЖД - как могли купить такое Г? Да еще за баснословные бабки. Ведь их не сто лет назад покупали. Был уже огромный опыт эксплуатации отечественных собак. Нет, не думаю, что в Ласточках двери замерзать могут. Хотя...
Что касается окна в расписании, то тут вообще ерунда полная. На двух средних путях для поездов дальнего следования и Ласточек интенсивное движение только м.б. утром и вечером, когда приходят и отправляются поезда из/в Питер(а). Но при интенсивном движении вряд ли контактный провод успевал так быстро обледенеть. К тому же на Киевском и Белорусском направлениях РЖД почему-то эти локомотивы с вибропантографами запустить умудрилось, а на питерском нет.
Скорее всего обычный бардак в ведомстве под названием РЖД. Тем более, что эта ситуация им даже выгодна. Есть на что списать
Prohozhij, 14.11.2016 11:51
00
как могли купить такое Г?
РЖД покупали погоду?
К тому же на Киевском и Белорусском направлениях РЖД почему-то эти локомотивы с вибропантографами запустить умудрилось, а на питерском нет.
Вероятнее всего, те направления менее загружены, если это так.
Тем более, что эта ситуация им даже выгодна.
МТ ППК в принципе, деньги не очень нужны (хотя, вроде, контроль оплаты проезда пытаются усилить), но прямая потеря доходов от отмены остановок и косвенная - на репутационных потерях - очевидно не выгодны.
Andrey27, 10.11.2016 12:34
00
судя по расписанию на яндекс.электричках, ласточки на сегодня отменили совсем.
MeliOrator, 11.11.2016 11:21
00
Ну правильно, Ласточки ходят по путям для поездов дальнего следования. А там движение довольно редкое. Отсюда и обледенение. Надо было наоборот и почаще пускать. Я вообще не понимаю смысла в этой выделенке от Москвы как минимум до Зелика. Можно было положить стрелок-переходов побольше, и переводить составы с одного пути на другой и обратно. А так эффективность использования 4-х путной дороги крайне мала. Это как Внуково-2 - терминал только для вельмож.
Стрaйк, 10.11.2016 12:49
32
чя разнылись тэ
в зеленограде останавливается и ок
пусть ноют на инфопорталах химок сходни и сочнодырска
MeliOrator, 11.11.2016 11:24
20
Ты никогда не возмущаешься, что вроде как и житель Москвы, а доставка из Инет-магазов московских для тебя далеко небесплатна?
Все относительно.
Стрaйк, 11.11.2016 13:11
00
меня эта доставка уже не парит год эдак третий
тк в зеленобаде полно постаматов и точек самовывоза и выдачи куда доставка бесплатна
MeliOrator, 11.11.2016 15:03
00
Ну не скажи, не скажи. Далеко не все магазы пользуются сетью постаматов - денег это стоит. 003 пользуется. Но так у него один папа с Пятерочками и Перекрестками по-моему. Имея такого папу и такие финансовые возможности, кого угодно прожмешь на бесплатную доставку. К тому же грамотная логистика позволяет доставлять груз попутно и в Пятерочки и в постоматы. Деньги к деньгам.
Стрaйк, 10.11.2016 12:51
62
помнится местные деятели сильно переживали из за того что ластонька на сходне остановку делает
а теперь у них пуканы бомбят
не пойму я этот народ
PolM, 10.11.2016 18:54
00
Страйк как всегда спорен, но логичен на 146%. Плюсанул, кста.
Spaer, 10.11.2016 14:47
10
Ласточек промыть и на стоянку поставить, я старые составы стерпят.
MeliOrator, 11.11.2016 11:27
00
Это своего рода еще один налог на богатых. Раз в месяц профилактика - поездка на старой собаке. Чтоб жизнь медом не казалась.
rona, 10.11.2016 19:41
10
Это настоящее мошенничество РЖДэшников! Люди купили билеты на Ласточку, а ехать были вынуждены на обычной электричке, которой оказались совершенно не страшны промежуточные остановки!!
Мошенники от РЖД, подвитесь вы нашими денежками, по-жа-луй-ста! Только смотрите, чтобы рожа не треснула))
rona, 10.11.2016 19:43
10
Исправляю опечатку и еще раз умоляю мошенников РЖД - ПОДАВИТЕСЬ, ВЫ, НАШИМИ ДЕНЬГАМИ, будьте так добры, пожалуйста. Вот.
Pawka, 11.11.2016 10:45
00
Поверь, ими уже столько "поднято", что твои сто рублей, помноженные на пару тысяч человек, им вообще ни о чём.
MeliOrator, 11.11.2016 11:29
00
Нечего отрываться от простого народа. А то электрички им отдельные подавай. Это только начало. 17-й год близок. Вообще пешком ходить будете.
Наблюдатель, 11.11.2016 10:43
00
РЖД уже может выкатывать претензию Сименсу за недостаточную адаптацию состава к русским условиям?
MeliOrator, 11.11.2016 11:32
00
Ага, надо оборудовать все пантографы газовыми горелками. Сименс-то тут причем? Ласточки ходят по выделенным путям с низкой интенсивностью движения. Отсюда и бОльшее обледенение. Не думаю, что на торжковских собаках пантографы какие-то особенные.
Наблюдатель, 11.11.2016 11:56
00
Ну не может - так не может. Хотя там в заметке написано про "вибропантографы". Нет оснований не оснастить ими хотя бы 1 локомотив на весь состав.
Стрaйк, 11.11.2016 13:17
00
Нет оснований не оснастить ими хотя бы 1 локомотив на весь состав.
бугаг
ты так пишешь будто в ласточках несколько локомотивов и вот один надо оснастить вибратором
или можно прицепить маневровый поезд к составу электрички
пусть тусует
я подозреваю что локомотив с вибропантографом это просто один тепловоз гоняющий туда-сюда и сбивающий лед
Наблюдатель, 11.11.2016 13:23
00
наверняка несколько мотор-вагонов. А сбиватель льда достаточно поставить на 1 по ходу движения.
просто один тепловоз гоняющий туда-сюда и сбивающий лед
очень может быть
MeliOrator, 11.11.2016 15:07
00
Могу предположить, что под вибропантографом в РЖД имеется в виду дрезина с вышкой и двумя мужиками с колотушками.
Наблюдатель, 11.11.2016 20:08
00
а казалось бы что проще, чем 1-2-3 пары подпружиненных зубчатых колес, "обнимающих" кабель и накалывающих на нем наледь.
MeliOrator, 12.11.2016 12:06
00
Вот видите, Вы уже придумали что-то. А РЖД вякий раз как будто впервые о проблеме слышит. И так у нас везде. Возьмите хоть коммунальщиков и начало зимы
Prohozhij, 11.11.2016 13:23
00
Хотя там в заметке написано про "вибропантографы". Нет оснований не оснастить ими хотя бы 1 локомотив на весь состав.
Если от размыкания цепи из-за наледи "город подумал - ученья идут" (искры летят) , то представляю, какой фейерверк будет от Ласточки, едущей с вибропантографом.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.