«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
14.11.16 17:15
!!!
Платформы станции Крюково оборудуют навесами
Пассажиры на станции Крюково. Фото читателя Инфопортала TurboBA3, ноябрь 2016 года
В 2017 году «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» планирует оборудовать железнодорожные платформы в Зеленограде навесами для защиты пассажиров от дождя и снега.
Об этом на заседании коллегии префектуры рассказал заместитель начальника Октябрьской железной дороги по Московскому территориальному управлению Павел Петровичев, сообщает официальный сайт зеленоградской администрации.
Петровичев также рассказал, что сегодня в стадии проработки находится проектное решение по «зарежимливанию» станции Крюково путем установки турникетных линий. Модернизация инфраструктуры на Ленинградском направлении будет проводиться в течение всего 2017 года за счет средств «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», добавил представитель ОЖД.
По итогам заседания коллегии префект Анатолий Смирнов подписал распоряжение, в котором попросил руководство Октябрьской железной дороги усилить контроль за содержанием территории и объектов инфраструктуры на Ленинградском направлении в удовлетворительном санитарном и техническом состоянии.
Напомним, летом 2016 года генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Константин Воронцов сообщил, что турникеты на станциях Крюково и Сходня установят в 2017 году.
Хотел бы я смету глянуть, когда была ГЛОБАЛЬНАЯ реконструкция платформ.
Llevinn, 14.11.2016 17:41
00
настал этот день...
gloomka, 14.11.2016 19:04
40
префект Анатолий Смирнов подписал распоряжение, в котором попросил руководство Октябрьской железной дороги усилить контроль
Спасибо поржал :)
konbur, 14.11.2016 21:15
00
"Зарежимливание", блин... Понапридумывают же словей...
Домой бы в туалеты им эти турникеты.
Даёшь железнодорожную контрреформу!
DocTR, 14.11.2016 21:24
30
О цивилизация наступает, 2016 год, в Крюково придумали навес от снежка и водички.
longmaster, 15.11.2016 09:02
21
Во, мы уже знаем причину отмены электричек на следующий год :-).
А так вообще, навесы это хорошо, пусть будут. Хотя не удивлюсь, если их сделают только на перронах для "илитных" ласточек, как на Ленинградском. А ещё их могут сделать также по-уродски: с ручейками аккурат над дверями в вагоны и просто так где попало, и оканчивающимися так, что во второй состав поезда сухим никак не дойдешь.
Турникеты - это плохо. Все сознательные пассажиры могут теперь слать лучи поноса закоренелым зайцам, благодаря которым будет это счастье. По прежнему очень интересно, а как собственно их реализуют на средних перронах.
Neskazhui, 15.11.2016 15:11
00
Например, так: узкий переход будет работать на вход и выход с перрона, широкий - только на выход с перрона. Турникеты будут на площади перед узким переходом и на перроне перед широким.
konbur, 15.11.2016 22:27
00
Насколько я понял (несколько лет назад статья была), узкий переход сделают только на проход из одной части города в другую, заварив выходы на перроны. Перед входами в широкий переход с обеих сторон устроят турикетные линейки. И широкий переход целиком будет внутри огороженной площади. На эти же огороженные площадки будет спускаться одна лестница с 1-го перрона и одна или две с 4-го. Остальные лестницы с крайних перронов запрут. Как в Фирсановке, например. Особенно весело там смотрятся запертые ворота при входе на пандусы, специально построенные вместе с новым перроном.
konbur, 15.11.2016 22:22
10
Лучи поноса шлите козлам, установившим конские тарифы. И другим козлам, которые провели ж.д. реформу, запретив перекрёстное субсидирование и свалив финансирование пригородных перевозок на бедные регионы.
longmaster, 16.11.2016 12:31
00
Ну вот проблемы бедных регионов совершенно точно не касаются Московской области. Собственно Московская область одна из них не многих, где пригородные перевозки в плюсе по рентабельности. И вообще, с чего кто-то взял, что пригородные перевозки должны субсидироваться из бюджета, чтобы отдельно взятые элементы имели возможность кататься на халяву? Есть множество других областей, которые в принципе не могут быть рентабельны и существуют исключительно за бюджетные деньги. А конкретно по поводу стонов про тарифы на нашем направлении вообще и маршрут Зеленоград-"Центр" в частности - прошедший год ласточек очень наглядно показал, что нормальные тарифы, пипл хавает. Пипл выбирает время и комфорт за бОльшие деньги. Вот и вся рыночная экономика. Все остальные вопли, что "ой, а чё так дорого из "Москвы" в Москву поехать", "в РЖД одни воры" и т.п. не имеют значения.
А зайцы в электричках - это по сути своей просто мошенники, и не фиг отмазываться тарифами. За такси не заплатил - мошенник. Это же никто не оспаривает? С фига ли в электричках должны быть иные правила. Проезд - это услуга, она имеет заявленную стоимость. Не нравится стоимость - давай, до свидания! Есть куча альтернатив.
konbur, 16.11.2016 21:25
00
Меня очень касается такой бедный регион, как Тверская область. Туда ездят электрички из Крюкова (пока ещё), и тарифы там выше, чем здесь. Вашу позицию я бы поддержал при Советской власти. Тогда проезд от Крюкова до Калинина стоил 1 р. 55 к. То есть на нынешние деньги около 155 р. Но эти шкуры же ломят 265! На что это похоже? Проезд на электричках должен быть дешёвым. Вот за каким фигом запретили перекрёстное субсидирование? Чтобы Якунин выстроил шубохранилище? Поэтому я плачу, конечно, но частично.
konbur, 16.11.2016 21:25
00
Да, а мошенничество -- это совсем из другой области. Почитайте УК, что это такое.
alla1981, 15.11.2016 09:04
00
Нам уже зеленоградские власти обещали и рынок снести и проход к станции расширить и торговый центр построить.... Скорее РЖД что-то сделает.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.