|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.11.16 16:23
!!! Префект объяснил отсутствие быстрых дешевых электричек хорошим спросом на «Ласточки»
У железнодорожников больше нет планов запустить из Крюково в Москву обычную электричку с минимальным количеством остановок.
Об этом в среду, 23 ноября, на встрече с жителями Зеленограда, посвященной вопросам транспорта, заявил префект округа Анатолий Смирнов, сообщает корреспондент Инфопортала. Соответствующее заявление префект сделал, отвечая на вопрос одного из жителей, который ссылался на озвученную в июле текущего года информацию о запуске такой электрички. «Я помню эту историю. Были такие намерения у Октябрьской железной дороги. С их слов мы тоже такие намерения озвучивали. Но так технически сложилось, что вместо этого была запущена "Ласточка" в 7:49. Запуск еще одного дополнительного электропоезда в утренний час пик, как говорят в Октябрьской железной дороге, не планируется», — сказал Смирнов. Он также выразил мнение, что данная ситуация связана с хорошим спросом на «Ласточки», в которых пассажиры ездят даже стоя. «Если бы не было спроса на "Ласточку", запустили бы обычную [электричку]», — добавил префект.
В середине июля префектура Зеленограда
Напомним, за первый год курсирования «Ласточек» между Москвой, Зеленоградом и Тверью, эти скоростные поезда На правах рекламы
Просмотрено 7592 раз(а)
Теги: ОЖД, префектура, Анатолий Смирнов, встреча с населением, Ласточка, электричка, пассажиры, железная дорога Комментарии (80) Чиппо, 24.11.2016 16:31
4
2
Теперь можно и "Ласточки" поотменять. :) Спрос и так хороший! :)
MeliOrator, 26.11.2016 00:01
1
0
Зачем отменять? Повышать цену до тех пор, пока есть спрос. Целевая функция - максимум прибыли. В условиях монополизма это работает. Вот только уроки 100 летней истории надо учитывать - следующий год 17-й
Рассл, 24.11.2016 16:36
3
0
Запустите , жалко чтоли
Walking Dead, 24.11.2016 16:55
8
0
Железная логика) Если зеленоградцы хотят дешевые быстрые электрички, то надо объявить бойкот "ласточкам"
Prohozhij, 24.11.2016 18:24
9
1
Логика как раз правильная, если есть возможность продать товар (Ласточку) дорого, то зачем продавать такое же количество и качество товара (быстрая обычная электричка) дешево? Кк ни не нужны МТ ППК деньги, но на ровном месте отказываться от дохода - глупое занятие.
Опять же, если Зеленоградцам не нужны Ласточки (как мне, например), то на них и не ездят, а если нужны, то бойкотировать их - это "назло теще выколю себе глаз - будет у нее зять кривой". johnny1980, 24.11.2016 18:41
1
2
А с чего это адруг зелегоградец-то? Чай не родился здесь.
Prohozhij, 25.11.2016 11:49
0
0
Открою великую тайну. Для того, чтобы стать жителем любого города на шарике, достаточно приехать в этот город и получить право пользования жильем в этом самом городе и начать этим правом пользоваться. Стало быть, жителем любого города можно стать где-то за 30-60 минут (в простейшем случае аренды жилья, разумеется, с предварительной подготовкой) вне зависимости от места рождения. С собственным жильем немного подольше, но суть от этого не меняется.
RoughBoy, 25.11.2016 15:30
0
0
На "шарике", в теории, может и достаточно. Бгг :)
застрельщик, 24.11.2016 19:40
11
6
Проблема в том, что в ласты почему-то бесплатно пускают всяких там льготников. МТППК это, конечно, выгодно, ведь за льготников платят через бюджет нормальные люди; но выходит, что не только у работающего человека отнимают оплату на проезд какой-нибудь старой бабки, так и его самого лишают обычных электричек. "Спрос" на ласты быстро бы уменьшился, если бы льготников возили бесплатно только в обыкновенных электричках.
Cruiser, 24.11.2016 23:10
1
3
Полностью поддерживаю!
Например, в коммерческих маршрутках выделяется 1 льготное место (из 18) в салоне, и по нему может проехать нуждающийся. Можно в каждом вагоне выделить места для, скажем 5 льготников (будет похожее соотношение), причем в это число все льготные категории граждан- пенсионеров, ветеранов, студентов. Остальные места с 100% оплатой. longmaster, 25.11.2016 08:28
1
0
Оно конечно хорошо бы увидеть статистику от МТППК, но по моим наблюдениям, льготники погоды в ласточках не сделают. Они есть, но их не так уж и много.
Хотя так вообще поддерживаю, если есть совершенно приемлемая альтернатива в виде обычных электричек, то нафиг льготников катать на халяву в ласточках. nosmoking, 25.11.2016 09:56
4
0
Среди "всяких там льготников" есть инвалиды. Это, на минуточку, уже НЕИЗЛЕЧИМЫЕ И ОБРЕЧЁННЫЕ люди, живущие в муках...................... Ты, конечно не состаришься, инвалидность не заработаешь?
zZzelA0, 25.11.2016 10:45
0
2
Ге этот чертов инвалид ?
Не шуми, я инвалид (с) longmaster, 25.11.2016 11:26
2
3
Моё личное мнение: все варианты льгот надо окончательно перевести в денежную форму. И дальше размер дополнительных выплат уже назначать в соответствии с реальным положением конкретного человека, а не всем под одну гребенку. И дальше уже у конкретного человека будет конкретный выбор: из выделенной ему, например, 1000 руб на проезд, проехаться 6 раз на ласточке, или теже 6 раз на обычной электричке, а остаток суммы потратить на другие плюшки. Всё будет чётко и прозрачно.
А сейчас я вот прекрасно вижу, что льготники, которые оказываются рядом со мной в ласточке, в абсолютном своём большинстве - внешне здоровые и физически вполне крепкие люди. А судя по их разговорам по их недешевым телефонам, они ещё и экономически весьма активны, ворочают разными делами и вообще вполне могли бы и даже ласточку оплатить без проблем из своего кармана. А люди действительно нуждающиеся в большинстве своём дома сидят и не катаются на ласточках, не до того им. Vermut, 25.11.2016 14:03
2
0
проезд - это услуга, деньги в наших реалиях быстро обесцениваются. Тем более, что деньги надо выдавать всем, а проезд льготников компенсируют по факту предоставления услуги.
Prohozhij, 25.11.2016 14:51
0
4
Вот поэтому справедливо сумму, идущую на компенсацию льготного проезда и прочие льготы, разделить между льготниками (например, пропорционально их пенсии, чтобы тот, кто больше работал, больше и получал), а дальше они уже сами распорядятся этой суммой. Это хоть как-то справедливо, в чем и должен быть смысл социальных выплат.
MeliOrator, 28.11.2016 17:01
0
0
Тем не менее в бюджете закладываются деньги на какое-то расчетное количество поездок всех льготников. Или Вы думаете, что потом по факту предоставления услуги Правительство начинает метаться искать деньги на компенсацию ее стоимости Мосгортрансу, РЖД и т.п.? Бюджет есть закон. И он составляется всегда вначале финансового периода. А вот как раз, когда услуга оказывается по факту, то и получается экономия бюджета, потому что чиновник изначально закладывает на льготы гораздо бОльшие суммы. Ну а с экономии бюджета и бонусы и премии чиновникам. А вот если бы была монетизация, тогда бы что заложили в бюджет на выплаты по льготам, то бы и выплатили. Ни копейки бы чиновник не получил от экономии льготного бюджета. Сейчас же это черная дыра, где греют руки прежде всего чиновники.
MeliOrator, 25.11.2016 19:51
1
1
Грамотные экономисты давным-давно уже говорят о монетизации льгот. Их легко учитывать, легко распределять. Такая форма льгот создает справедливость для россиян вне зависимости от их места проживания. Пример? Пожалуйста. Допустим, в каком-либо регионе РФ есть льготы для пенсионеров для проезда в общественном транспорте. В то же самое время пенсионер, проживающий в сельской местности, либо пользуется такими льготами крайне редко, либо не пользуется вообще. Может возникнуть резонный вопрос, мол, человеку проживающему в городе такие льготы жизненно необходимы. Но мы также знаем полно случаев на примере московских пенсионеров, когда бесплатный проезд в общественном транспорте фактически превращается в дополнительный доход. Люди спокойно работают курьерами, не тратя при этом на транспорт ни копейки.
Так что монетизация льгот это абсолютно правильный подход . jemand, 26.11.2016 15:00
3
1
что зависть с людьми делает!..
И ведь кому позавидовали - пенсионерам, которые всю жизнь работали, и получили жалкие копейки в конце своей жизни. А что касается "справедливости" - то эти рассуждения мы уже слышали. Вот один получает лекарство за 50 тыр бесплатно, а 99 других, которым это лекарство не нужно, ничего не имеют. Так давайте мы по справедливости дадим каждому 500 р, и пусть ни в чем себе не отказывают. От всей души желаю вам закончить свою жизнь нищим и больным за вашу дурость и жадность MeliOrator, 27.11.2016 01:44
1
2
Вот один получает лекарство за 50 тыр бесплатно, а 99 других, которым это лекарство не нужно, ничего не имеют. Правильно, а 99 других ...ничего не имеют. Ни за 50 тыров, ни за 100 рублев. Да здравствует справедливость от jemand! Вы хоть мозг-то включайте немного, когда такую ахинею пишете. Это примерно то же самое, что МММ - сливки снимают лишь сугубо некоторые, остальные потом по судам бегают, да бунты устраивают. А чтобы не выходило по 500 рублев каждому по справедливости, надобно воров всех уничтожить в стране, и страну эту из дерьма вытащить. Тогда поровну не по 500 рублев, а по 50 тыров может выйти. А Вы все из блохи голенище кроить пытаетесь. jemand, 27.11.2016 20:24
1
1
мальчик, ты уж держись одной версии, кого извести: или льготников, или воров. И в чем ты видишь аналогию между финансовой пирамидой и снабжением больных бесплатными лекарствами, пенсионеров - бесплатным проездом на ОТ? Ты же предлагаешь вместо предоставления льгот людям, действительно в них нуждающимся, поделить деньги поровну между всеми. Или уже не помнишь, что два дня назад говорил?
MeliOrator, 28.11.2016 16:16
1
0
Ты наверное попутал(а) меня с кем-то. Иди поспи...и лекарств по 50 тыров покушай, справедливая наша
MeliOrator, 28.11.2016 16:19
1
0
Нашла тоже мальчика. Сопли вытри, девочка!
Pawka, 28.11.2016 13:52
2
1
Ахинею здесь пишете вы. Очень ограниченные рассуждения. ситуаций великое множество. Кому-то нужен проезд, кому-то нужны лекарства, кому-то нужна инвалидная коляска. Нет! Давайте у всех всё отберем и дадим по 500р. Не адресно, бесполезно, за то "честно". Коммунизм.
Prohozhij, 28.11.2016 13:59
1
1
Деньги и придумали для того, чтобы их можно было обменивать на то, что нужно данному конкретному человеку.
Честно - когда не поровну, а в зависимости от стажа и заработка в период трудовой деятельности, для простоты - доплачивать определенный процент от пенсии, чтобы тот, кто больше работал, больше и получал, это единственный критерий. А уж то, что им надо, нуждающиеся сами купят, в рамках доступной суммы. Деньги на что-то дорогостоящее разумно выделять квотами, в порядке очереди (как, в сущности, и делается), опять же у всех равные права, кто первый встал, того и тапки, следующие ждут в одной очереди, по единым правилам. MeliOrator, 28.11.2016 16:26
0
1
А они этого не понимают. Ограниченные слишком в понимании.
MeliOrator, 28.11.2016 16:24
0
1
Еще один умный выискался. Монетизация льгот вовсе не предполагает всем поровну денег выдавать. Она предполагает учет и контроль. Иначе как контролировать вот таких вот умных пенсионеров, которые льготы на транспорт переводят в дополнительный доход? А потом на Инфопортале сообщения появляются, как цыгане пенсионерку нагрели на 2 ляма. Так что не надо тут про уравниловку. Монетизация и уравниловка вещи разные.
застрельщик, 28.11.2016 11:52
0
1
что зависть с людьми делает!.. Вы завидуете пенсионерам? И ведь кому позавидовали - пенсионерам, которые всю жизнь работали, и получили жалкие копейки в конце своей жизни. Это какие пенсионеры? Которые "они делаю вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем"? Или горячие сторонники СССР, забывающие, что их пенсии СССР же и проел? Вот один получает лекарство за 50 тыр бесплатно, а 99 других, которым это лекарство не нужно, ничего не имеют. Так давайте мы по справедливости дадим каждому 500 р, и пусть ни в чем себе не отказывают. То есть пусть лучше 99 человек обеспечивают одного задаром, чем этот один олух заранее позаботится о себе, приобретя страховой полис? Слушайте, а вы на меня за бесплатно поработать не хотите? Мне домработницы очень пригодятся. От всей души желаю вам закончить свою жизнь нищим и больным за вашу дурость и жадность Нищими и больными заканчивают те олухи, что не откладывают заработанные своим упорным трудом себе на старость, а надеются на волшебника, который прилетит и всем бесплатно подарит эскимо. Kastron, 28.11.2016 12:38
1
0
Откладывай, милый, хорошо, если что-нибудь останется к пенсии. А болезни они не только к нищим приходят, деньгами от них не защитишься. Или ты вечно будешь молодым и здоровым с мешком денег?
MeliOrator, 28.11.2016 17:04
0
0
Инфопортал, когда уже ветки сообщений будут нормально отражать ответы на посты???
застрельщик, 29.11.2016 14:56
0
1
Откладывай, милый, хорошо, если что-нибудь останется к пенсии. Откладываю, милый, откладываю. Останется, чай, не в одну корзину откладываю. А болезни они не только к нищим приходят, деньгами от них не защитишься. Вот только за бОльшие деньги медпомощь лучше. Можешь, милый, сравнить хотя бы бесплатную зубную пломбу с платной. jemand, 29.11.2016 22:46
0
0
эй, вы, жертвы телевизора, очнитесь, снимите лапшу с ушей, поглядите вокруг. Нынешние пенсионеры создали все, что вы вокруг себя видите, а вы что сделали? Подозреваю, что здесь одни иждивенцы да манагеры "тусуются".
И куда это вы собираетесь вложить деньги, чтобы они в нашей экономике за 40 лет не обратились в труху? Кстати, не задумывались, почему при проведенной уже монетизации льгот власть имущие оставили свои льготы самыми, что ни на есть, материальными? jemand, 24.11.2016 16:58
13
0
Толя лукаво меняет местами причину и следствие
johnny1980, 24.11.2016 17:37
9
0
Убрать все Пятерочки, т.к. есть спрос на Азбуку Вкуса.
longmaster, 25.11.2016 08:30
1
0
Вот таки нет, не передергивайте. По сравнению с пятерочками спросом на азбуку вкуса можно пренебречь.
johnny1980, 25.11.2016 09:31
5
0
Если начать душить пятерочки и ставить азбуку в ключевые места города - спрос будет. Схема "спрос рождает предложение" сейчас не работает, а вот "безыходность рождает спрос" зарекомендовала себя на ура. Беру себя в пример: стою в Химках, жду электричку, в кармане абонемент,на улице мороз. Обычную отменяют, запускают ласточку. Думаете, я буду дальше стоять?
MeliOrator, 25.11.2016 20:57
1
1
Неплохо бы было подключить ведомство г-на Артемьева к данному вопросу. Вообще не понимаю, ФАС у нас когда-нибудь начнет заниматься делом, или существует она только на бумаге?
Налицо монополизм РЖД. Конечно, отдельные особо одаренные граждане могут возразить, мол нет никакого монополизма. Есть же коммерческие автобусы до Речного вокзала, есть маршруты 400 и 400Э, такси, наконец. Но все эти виды транспорта никак нельзя сравнивать с транспортом железнодорожным. Это на сегодняшний день самый быстрый способ добраться до центра Москвы (от 25 до 60 минут). Все автобусы (даже 400Э) не гарантируют такой скорости на постоянной основе. А значит ЖД транспорт и надо рассматривать в этом контексте. Тогда получается в скоростном транспорте явно просматривается монополизм. С таким же успехом можно сравнивать конкуренцию проводной связи и мобильной. Ну ведь можно же позвонить и из телефонной будки. Но, однако, тут ФАС почему-то не сравнивает оператора сотовой и оператора фиксированной связи. ФАС рассматривает сотовую связь как отдельную услугу. И это правильно. Точно также надо поступать и со скоростным транспортом. Поскольку электрички (не важно какие, Ласточки или обычные) являются по сути самым скоростным транспортом, то и монополию на этом рынке надо рассматривать именно в плане скоростного транспорта. И здесь РЖД является явным монополистом. А тогда к ним должны быть применены все меры антимонопольного воздействия, вплоть до фиксирования тарифов на условиях, например, 20% рентабельности. Обычно так поступают в развитых странах. А что происходит по сути? По сути тарифы на перевозки регулируются искусственно создаваемым спросом. Эдак можно добиться повышения и в два и в три раза. До тех пор, пока прибыль не перестанет увеличиваться по причине того, что люди попросту не смогут платить и будут отказываться от этого вида транспорта в ущерб себе. Я вообще не понимаю, почему заглохла инициатива о привлечении других коммерческих компаний к ЖД перевозкам. Хотели же отдать весь подвижной состав на откуп коммерсантам, а в собственности РЖД, в которых контрольный пакет акций принадлежал бы государству, оставить только железнодорожную инфраструктуру (провода, рельсы, сигнализацию и т.д. и т.п.) и контроль за соблюдением норм и правил коммерческих перевозок. Вот тогда бы, возможно, подчеркиваю, возможно, может быть что-то и получилось. Тогда бы можно было бы рассчитывать даже на снижение стоимости проезда. Почему возможно? Да потому, что в криминальном коррумпированном государстве могут не работать нормальные механизмы ведения бизнеса. Dargor, 28.11.2016 12:07
0
0
Конкурентов кого с кем? И почему нельзя сравнивать? У нас задача перевезти человека из пункта А в пункт Б и у РЖД есть для этого условия в виде рельс и составов. И чужих там не будет. Я скажу, что конкурент по вашей терминологии "скоростному транспорту" должен быть тот, кто проложит ЖДшную инфраструктуру параллельно ОктЖД и пустит там свои составы. РЖД госмонополист по отношению к инфраструктуре, и это правильно - это стратегический актив, его коммерсам никогда не отдадут, пусть они сами всё строят.
А других коммерсов врятли найдётся, силёнок по бюджету не хватит арендовывать или закупать составы аналогично ЦППК или МТППК, а если и строить, то тем более ). Да и даже если будет, график всё равно будет строить РЖД, ибо хаос на ЖД неприемлем. Prohozhij, 28.11.2016 14:04
0
0
Почему во всем мире есть конкуренция среди железнодорожных перевозчиков (на одной и той же железнодорожной сети, разумеется), а в России это вдруг невозможно? Die Bahn, например, конечно, не в восторге от конкурентов, но вполне себе делит с ними свою инфраструктуру.
MeliOrator, 28.11.2016 16:52
0
0
В настоящее время для того, чтобы доехать из Зелика до Москвы есть два типа общественного транспорта - автобусы и ЖД. Можно конечно сюда и такси отнести, но тогда уж надо и частные вертолеты до кучи добавить.
Итак, как я написал выше, автобусы не конкуренты ЖД в настоящее время, т.к. время доставки из пункта А в пункт Б много выше, чем у ЖД транспорта. Отсюда возникает условная категория перевозчиков - скоростной общественный транспорт. Так вот в этой категории как собственно и в категории автобусного транспорта д.б. конкуренция. Что по факту? По факту в автобусном сообщении все-таки какая-никакая но конкуренция присутствует - есть коммерческие автобусные маршруты (431, например). Хотя, конечно, там тоже конкуренции подрезали крылья - 431 вынуждены ездить по М10, а 400Э по М11. Но закроем глаза на это нюанс и будем считать, что конкуренция есть. В РЖД же никакой конкуренции нет. Т.е. если мы хотим добраться до центра Москвы практически гарантированно за максимально короткий срок общественным транспортом, то будьте добры, пожалуйте в вагоны РЖД. Несколько лет назад сей вопрос уже поднимался, когда речь шла о приватизации РЖД. Тогда были идеи отдать подвижной состав в руки коммерсантов, а инфраструктуру оставить в составе РЖД. Но нет, такой трамвай не пошел. Равно как не поехали и коммерческие городские автобусы. А тем не менее во многих городах страны полным полно коммерческого общественного автобусного транспорта. И там есть нормальная конкуренция, когда люди не ждут морозными зимними вечерами как в Крюково милости водителя автобуса или времени прибытия в кем-то составленном расписании движения автобусов. Теперь что касается силенок. Поверьте, если бы были нормальные конкурентные условия, были бы и деньги, и составы. Или Вы думаете владеть заводами типа Северстали или Норникеля тоже только государство может? Конечно, сейчас среда для бизнеса в РФ стала намного хуже. Государство вместо нормального контроля и развития конкуренции решило снова усилить свои позиции по крайней мере пока в сфере добычи углеводородов. А там и за все остальное возьмутся. И тогда можно будет хоть каждый день показывать в новостях воров-чиновников, которым ровным счетом наплевать на государство. Общественное - значит ничье. /Sergeant/, 24.11.2016 16:58
10
0
Можно отменить все автобусы из старого города в новый, кроме 19-го, так он пользуется очень большим спросом.
johnny1980, 24.11.2016 17:42
4
0
Да вообще пусть только горсовет останется и все. И дорога до МСК, чтоб отчитываться о проделанной работе.
Holsten, 24.11.2016 17:01
12
0
Смирнов. Он также выразил мнение, что данная ситуация связана с хорошим спросом на «Ласточки», в которых пассажиры ездят даже стоя. «Если бы не было спроса на "Ласточку", запустили бы обычную [электричку]», — добавил префект. Нормальный ход мысли и если несколько развить, то можно в пиковые часы отменить все обычные электрички, это повысит спрос на Ласточки до 100% и тогда можно говорить, что спрос на обычные электрички низкий и их можно совсем сократить или заменить Ласточками... Железная логика) Если зеленоградцы хотят дешевые быстрые электрички, то надо объявить бойкот "ласточкам" Это ж надо тогда на работу не ездить или ездить долго и мучительно, т.к. альтернативы то медленнее.Holsten, 24.11.2016 17:03
4
0
хорошим спросом на «Ласточки», в которых пассажиры ездят даже стоя То есть, то что люди ездят стоя в обычных электричках это не аргумент для их увеличения, а едущие стоя в Ласточках это как показатель возможности расширить их количество....VASSYA, 24.11.2016 17:33
7
3
Не понимаю людей, которые едут на Ласточках стоя, стадо баранов, на обычных электричках крюковских всегда есть сидячие места, пусть на 20 минут дольше, зато спокойно сидишь.
johnny1980, 24.11.2016 17:43
0
0
И дешевле. Контры сейчас зайцев гоняют хорошо, а торговля уже не напрягает - продавцов в лицо узнаю уже.
Dargor, 24.11.2016 20:32
0
0
На все 30, чо уж там...
Хотя тут всё верно, Крюковские не сильно забитые идут ). longmaster, 25.11.2016 08:34
3
4
Представьте себе, есть масса людей, которые ценят 40-60 минут своего времени в день больше, чем 2000 руб разницы на абонемент месячный.
К тому же насчет постоять в общественном транспорте есть некоторая граница времени, когда это напрягает или нет. Наблюдатель, 24.11.2016 17:35
2
0
Положение спасёт только ледяной дождь такой силы, чтоб Сименс не смог выехать из депо из-за искрящих пантографов.
von-Shtirlitz, 25.11.2016 11:20
1
0
К тепловозу прицепят.
Петр Козин, 24.11.2016 17:40
6
3
Сколько раз наблюдал ситуацию, когда обычная электричка едет полупустой (куча свободных мест) и вместе с ней отходит забитая "ласточка", в которой люди едут стоя.
Ехать за 170 рублей стоя?! Из-за каких-то 20 минут разницы? Penguin1, 25.11.2016 11:13
0
0
езжу редко, но не могу не вставить свои 5 копеек. Двадцатью минутами там даже не пахнет: ласта бежит 28-32 минуты (в то время, когда я ей пользовался, за другие временные интервалы не скажу). Самая быстрая электричка в это время была 57 минут. И тут надо уже говорить не о минутах, а о разах.
И еще момент, как-то так выходит, что если я завязан на несколько точек временных, то в это время есть только ласточка (например я ехал пересесть на другую Ласточку, в Новгород. Так я либо приезжаю и туплю на вокзале больше полутора часов, либо опаздываю. А на ласте я прекрасно приезжаю за 25 минут до отправления) SlavX, 24.11.2016 19:38
4
0
А с 11 декабря еще увеличивается время в пути, где обещанные 25 минут?
Сейчас только несколько штук едут 25-30 минут, а большинство в среднем 33-35 Есть даже и за 40 минут. Dargor, 24.11.2016 20:34
0
0
25 минут - это безостановочные. Маркетиногвый ход ).
40 минут - это те, которых пустили по "собачьему пути", ибо сзади нагоняет Сапсан. somebody, 24.11.2016 20:36
0
0
Ага, теперь все обычные электрички наоборот ускорились, хотя и окончательно стали укаждостолбными, а Ласточки замедлились до уровня обычных электричек с пропуском остановок пару лет назад (как раз 30-40 минут они и ехали).
somebody, 24.11.2016 20:32
6
0
Подождите, но ведь именно префектура была инициатором. А теперь спихнули всё на РЖД. Отмазывается Смирнов. Наобещал, а выполнять не собирается, т.к. выборы прошли.
rona, 24.11.2016 23:53
4
0
Особенности погодных условий в нашей стране (снегопады, обледенение и т.п. "прелести") уже показали несостоятельность Ласточек.В результате, пассажиры, оплатившие свой маршрут, были вынуждены ехать на обычной вонючей электричке, либо не ехать вообще))))
rona, 24.11.2016 23:54
1
0
Может , на всякий случай, пусть парочка-троечка обычных электричек нехай курсурует???
rona, 24.11.2016 23:55
1
0
Ой, курсИрует, конечно же)))
longmaster, 25.11.2016 08:39
1
1
гыгым... Ну пипец - несостоятельность... Сколько за год было сбоев ласточек? Лично я пользуюсь ими ежедневно и вообще ни разу не попадал под те немногие сбои, которые были. Так что нефиг драматизировать, всё у ласточек хорошо.
И обычные электрички уже давно не "вонючие". Там обычно вполне чисто, насколько позволяют текущие погодные условия, более удобные сиденья, и даже стеллажи багажные. longmaster, 25.11.2016 08:58
3
0
Инициатива с дешевой быстрой электричкой изначально была странная, хоть и похвальная. Раз уж разделили по классам проезд, то какого фига их мешать?
Вообще, сколько бы не злопыхали отдельные завсегдатаи комментов инфопортала - прошедший год очень наглядно продемонстрировал, что РЖД с МТППК не ошиблись с запуском ласточек. У них всё хорошо, они уже даже более заполнены, чем обычные. Притом что обычные тоже стали пусть немного, но лучше. И частота хождения их пока ещё вполне приемлема. И зимой у ласточек тоже всё ок, я прекрасно помню грабли с дверями в обычных электричек, которые половина обмерзала и их надо было руками-ногами открывать. У ласточек ни разу не видел, чтобы были такие проблемы. Сбои в ледяной дождь... Вообще-то ледяные дожди проблем столько вызывают в самых разных местах, что сбои ласточек - мелочь. Я вот капот машины еле открыл, что теперь выкидывать машину? К томе же, если проблему можно решить, то наверняка это сделают, железнодорожникам уж точно оно нафиг не нужно, ходить по одним граблям несколько раз. Собственно на текущий момент лично у меня две претензии к ласточкам: 1) какого фига в самые часы пик есть часовые интервалы между ними из Москвы? 2) Как правильно выше кто-то подметил, раньше обычные электрички с малым количеством остановок ходили так же по времени. Вроде как ласточки физически более быстры, и им специально сделали выделенные пути. Так какого фига у них среднее время по сути осталось такое же, как у тех, старых электричек? johnny1980, 25.11.2016 09:25
0
0
К п2. Запустили ласточки - быстро, удобно. Есть люди которые ценят время бла-бла-бла, а значит есть спрос. Сейчас искусственно притормозят ласточки и запустят какие-нибудь суперласточки - еще дороже, еще удобнее - люди, "экономящие свое время в ущерб кошельку" никуда не денутся.
longmaster, 25.11.2016 11:29
0
0
Не, это уже фантастика. Технически сложно реализуемо. А вот что очень даже можно ожидать, что количество обычных электричек начнут урезать, если народ и дальше продолжить также быстро мигрировать в дорогущие ласточки.
abivan, 25.11.2016 13:58
0
0
Можно еще много чего. Уменьшить кол-во сидячих мест в обычных вагонах ласточек и сделать бизнес-класс вагоны с повышенной стоимостью. Что и произошло при замене обычной собаки на птицу. Кол-во сидячих мест в составе уменьшилось.
znamid, 25.11.2016 09:34
3
0
Нужно против Толи голосовать!
RoughBoy, 25.11.2016 15:35
0
0
В смысле? :)
znamid, 25.11.2016 16:26
0
0
он не выбирается, да?
Kastron, 28.11.2016 12:34
0
0
Нет
Stalkerdi, 25.11.2016 10:48
1
0
Капитализм чистой воды, ничего личного )))
MeliOrator, 25.11.2016 23:50
1
1
Если бы капитализм... А то из коммунизма ушли, а в капитализм так и не пришли. Разве ж можно назвать капитализмом то, что сейчас есть в России? Это скорее всего какой-то пу...низм.
elki.palki, 25.11.2016 11:38
2
10
Читаю комменты и удивляюсь черной неблагодарностью народа. Вообще по вопросам транспортной проблемы сделан большой рывок и, может мало кто знает, наша местная власть сделала огромные усилия в этом направлении. Здесь у некоторых с логикой большие проблемы: в нишах любых услуг нет причинно-следственной связи… Поэтому ничего не надо закрывать, надо наоборот открывать новые возможности, что и сделано было в Зеленограде за последние годы, хотя и есть куда двигаться… так что не нужно гадить под себя, господа
Гость_2009, 25.11.2016 11:48
0
0
Префект пытается занять место Задорнова на эстраде.
А ты лектора из "Карнавальной ночи"? elki.palki, 25.11.2016 11:57
0
6
мы с вами на брудершафт не пили... если обосновались в палате №6 - сидите молча, а то путаете божий дар с яичницей
abivan, 25.11.2016 13:54
1
0
Вы пишется с заглавной буквы, это так к слову, если уж о культуре речи заговорили.
MeliOrator, 25.11.2016 23:57
0
0
Нет, на самом деле, Уважаемый, о чем посты ваши - непонятно. Набор обрывков ваших мыслей, одному Вам ведомым. Вы уж не сочтите за труд - поясните, что конкретно Вы имели в виду.
Здесь у некоторых с логикой большие проблемы: в нишах любых услуг нет причинно-следственной связи… Это вообще о чем или к чему? Raw, 25.11.2016 13:38
1
0
Пусть в комерсы идет со своим "хорошим спросом", а интересы горожан будет отстаивать кто-нибудь другой
AndyUK, 25.11.2016 23:59
2
0
Вы верно подметили то, чего практически никто не понимает - чиновники обязаны действовать в интересах граждан. Иначе они на хрен не нужны.
petnik, 27.11.2016 21:15
1
0
Ничего социального-о-о-о-о, только бизнес-с-с-с!!!
Для чего префектура нужна? Только, Чтобы комментировать коммерческие действия РЖД? Или есть заинтересованность??? Dargor, 28.11.2016 12:11
0
0
Ну как социального нет, льготники во всю катаются ).
Или для вас социальное = дешёвое )? MeliOrator, 28.11.2016 17:12
0
0
А это тоже бизнес. Льготники сиречь электорат. Дал ему пряничек, и он за тебя на выборах и спляшет и споет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|