Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
24.11.16 18:21
!!!
Места установки турникетов на станции Крюково согласуют с зеленоградцами
Подземный переход на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
МТ ППК будет согласовывать принципиальные проектные решения по установке турникетов на станции Крюково с властями Зеленограда.
Об этом на встрече с горожанами 23 ноября, отвечая на вопрос Инфопортала, сообщил префект округа Анатолий Смирнов. «Мы вместе [с МТ ППК] будем решать этот вопрос. […] Без согласования делаться ничего не будет. […] Согласовываться с нами будет, и согласовывать мы будем, но, возможно, то решение которое будет технически единственно правильным, почему-то не понравится. Но участие в этом согласовании мы обязательно будем принимать», — заявил Смирнов.
Напомним, установить турникеты на станции Крюково предполагается в 2017 году. В июне текущего года Московско-Тверская пригородная пассажирская компания заключила договор с питерской компанией «Ленгипрострой» на проектирование турникетных комплексов для станций Крюково и Сходня и осуществление авторского надзора в период строительно-монтажных работ. Согласно порталу госзакупок, стоимость контракта составила 11,8 млн рублей. Позже гендиректор МТ ППК Константин Воронцов рассказал о сложностях в проектировании турникетов на станции в Зеленограде. «Все дело в системе тоннелей, которые связывают не только платформы, но и железнодорожную и городскую инфраструктуры. Важно, чтобы строительство турникетов не сказалось на перемещении граждан и обеспечило к ним доступность и, как результат, качественное обслуживание пассажиров», — заявил железнодорожник в интервью газете «Уважаемые пассажиры» в августе текущего года.
Напомним, в этом году были запущены турникетные линейки на станции Ховрино и платформе Фирсановская. МТ ППК также заявляла о планах установки турникетов в 2016 году на платформах Поваровка, Поварово, Клин, Редкино и Завидово. В Поварово, по сообщению сайта местной администрации, уже начался монтаж турникетных павильонов. Станцию Сходня, как и Крюково, планируется «отурникетить» в 2017 году.
".. согласуют с зеленоградцами"
".. согласовывать ... с властями Зеленограда"
zavxozzz, 24.11.2016 18:55
70
Прям как громко сказано в заголовке - с зеленоградцами!
Куда очередь занимать, чтобы со мной согласовали?
Ах-да... с властями же...
А вот это вообще трындец
но, возможно, то решение которое будет технически единственно правильным, почему-то не понравится
и действительно, а вдруг не понравится, ну бывает же...
Вот сейчас пытаюсь как-то сказать не матерно, но почему-то не получается, далее промолчу...
tahorg, 25.11.2016 10:13
20
Нет-нет, Вы не расстраивайтесь.
У наших властей наверняка есть льготы на проезд, так что этими электричками они иногда будут и сами пользоваться.
Так что все будет хо-ро-шо!
Что значит решение которое будет технически единственно правильным?
Технически там навскидку 4 варианта:
1. постороить пешеходный мост
а) независимый
б) пристроить к автомобильному
входы на мост - турникетные павильоны
2. проложить 3ий пешеходный тоннель с турникетными павильонами
3. поставить турникеты на платформах
минус для 3,5 и 2 платформы,там тесно
4. поставить турникеты только на 1 и 4 платформах
все электричку в область пускать по 4 платформе
на 2, 5 только крюковские. Смысла подавать по 2 электрички на одно направления нет, т.к. путей недостаточно.
Dargor, 24.11.2016 20:40
11
Зачем строить мосты, и так 2 подземника есть, чем не каждый вокзал похвастается ).
Вообще было когда-то предложено относительно простое решение (грамотно бы его реализовать).
Один переход (старый) для входа и павильоны поставить со стороны старого и нового городов.
Другой переход (новый) для выхода и транзита, павильоны с турникетами ставим на платформах.
Ну и павильоны для схода с 1-й и 4-й платформы.
somebody, 24.11.2016 20:45
00
И поулчаем полную задницу в обоих тоннелях. И пассажирам хуже, и жителям города, кто не собирается пользоваться электричкой.
konbur, 24.11.2016 22:00
11
Предлагался вообще-то другой вариант. Старый переход оставить только на проход из одной части города в другую, а новый сделать только на проход на перроны. Оцепить площадки вокруг вестибюлей нового перехода по обеим сторонам, в оцепление встроить турникеты. В эти же площадки вывести по 1-2 лестницы с 1-го и 4-го перронов, остальные заварить к фигам. Не знаю, какие они увидели здесь трудности, но меня это радует. А то, что для Смирнова "согласование с нами" -- это согласование с властями, это для чиновника нормально. На нас всегда и всем плевать.
Villen, 24.11.2016 23:30
80
Имеющейся пропускной способности едва хватает для быстрого движения людей без давки. Понаблюдай что происходит, когда прибывает элка.
И это еще турникетов пока нет. А ты предлагаешь заварить половину выходов. нуну.
konbur, 27.11.2016 22:24
00
Я предлагаю?
Это они предлагали. Я, наоборот, написал, что меня радует то, что они тут видят какие-то трудности.
Я давно уже предлагаю железнодорожную контрреформу: ППК ликвиднуть как класс, РЖД сделать ФГУПом, восстановить перекрёстное субсидирование, сделать проезд в электричках по 1 -- 1,5 р. за км, недостаток финансирования (если такой будет после восстановления перекрёстного субсидирования покрывать не только из региональных, но и из федерального бюджета.
Prohozhij, 25.11.2016 12:38
10
В переходы с платформы итак пятилетку приходится спускаться, если чило выходов с платформы сократится вдвое - совсем затык будет.
Единственный приемлемый вариант, имхо, - все обычные электрички на 1-й и 4-й путь (как в Химках, где электричек столько же), отурникетить входы на них с улицы, а переходы - только для транзита между частями города и Ласточек на 3-й платформе, Ласточкам турникеты не нужны, все равно кондукторы, иначе же еще и разные турникеты должны быть, разграничены пространства.
longmaster, 25.11.2016 09:18
04
Действительно самый разумный вариант. С учетом конечно того, что никто не будет строить новые туннели для турникетов.
Собственно отдельные павильоны для крайних платформ не нужны, достаточно одних и тех же и в туннели, и на крайние платформы. А в новом переходе ничего заваривать не надо, поставить двусторонние турникеты, часть трафика они на себя возьмут.
Так вообще опыт ленинградского вокзала показал, что таки можно турникеты обустроить так, чтобы задержки на них свести к считанным секундам. Там сейчас собственно очереди небольшие возникают, только когда одновременно пара электричек разгружается. И то, могли бы решить, если бы в часы пик часть турникетов на вход переруливали на выход.
В Крюково, думаю, что идеально проблему не решить, всё равно будет толкотня на выход.
Вообще, я за радикальный вариант. Уголовку ввести зайцам :-). За первый раз штраф тыщ 10, второй раз пару месяцев в тюрьме. И чтобы по электричкам иногда в случайное время ходили команды с ППСниками и вязали всех зайцев. Вот тогда, думаю, через полгода такой практики можно будет устранить турникеты как класс.
Но это - фантастика.
Villen, 25.11.2016 09:45
00
тогда для МТ ППК тоже штрафы ввести
опоздал на >10 минут - получи штраф 100 000.
longmaster, 25.11.2016 11:33
10
Да целиком поддерживаю. Перевозчиков тоже надо стимулировать соблюдать свои обязательства.
zZzelA0, 25.11.2016 10:36
00
да че уж там, сразу расстреливать мразей этих, иш бегають
somebody, 24.11.2016 20:42
30
Пусть согласовывают отмену планов строительства турникетов, а то электрички совсем неюзабельными будут. Сколько едешь - столько и толкаешься у касс, турникетов на вход, турникетов на выход, на входе в метро.
Стрaйк, 24.11.2016 22:55
82
народные умельцы быстро проложат новый дополнительный тоннель с бесплатным выходом на платформы
в заборе
достали со своими заборами говноеды
себе постойте забор с колючкой
загоните себя туда и все выходы заварите
а людям дайте свободу перемещения
гарантом которой между прочим конституция является
Alcosoft, 24.11.2016 22:59
24
А зачем по путям ходить? Это опасно! Или ты - ЗАЯЦ? Так тебе уши оборвать...
Ненавижу зайцев!
Стрaйк, 25.11.2016 00:15
41
ну давай
оборви
герой ев
somebody, 25.11.2016 00:36
00
На Петраше вон вообще трёхметровый бетонный забор запилили. Хорошо хоть без колючки.
Villen, 25.11.2016 01:23
00
И это помогло! Теперь никто не ходит на северную сторону.
Alcosoft, 24.11.2016 22:58
70
Лучше бы тротуар расширили, который в старом городе, на подходе к станции. Когда от светофора 3-5 автобусов подвалит - можно и на Элку опоздать!! Какой @УДАК согласовал павильоны, которые так сократили тротуар??????
Уроды...
zorg7978, 25.11.2016 10:34
00
Так вроде же решили павильоны отодвинуть. Или этот вопрос так и остался сорвавшимся со слощавых губ "функионеров" города?
Там только павильон "цветы" уберут, чтобы не бухтели первое время. Создадут видимость работ и заботы о населении. А то завалили уже бедную префектуру своими одинаковыми жалобами "расширьте, да расширьте проход". Жрать меньше надо! Вот.
dayjumper1, 25.11.2016 08:48
40
Предлагаю место установки: у префектуры!
vmp, 25.11.2016 12:38
00
Они себе уже шлагбаум поставили
Andrey27, 25.11.2016 09:30
10
пусть поставят себе на дачу или на дачу "властям Зеленограда"
znamid, 25.11.2016 09:45
20
во все свои туалеты и в префектуре, многоквартирах и в виллах своих.....загородно-заграничных
Да что тут думать? Узкий переход - для транзита. Широкий для выхода на платформы. Хочешь быстро из старого в новый или наоборот попасть без давки - плати девятнадцать писят х 2. В стоимость прохода через переход уже включена стоимость проезда до Малино/Алабушев и обратно. Таким образом еще и на транзите поднять можно.
Kastron, 25.11.2016 12:30
00
Вы обалдели, люди! Несколько лет назад, когда ремонтировали большой переход, в маленьком была такая давка, когда люди шли с электрички и на электричку, а остальные просто переходили ж/дорогу. Двигаться невозможно было. Вы, видать сами редко переходами пользуетесь!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.