«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
27.12.16 17:14
!!!
В январе на маршруты Зеленограда выйдут 30 новых автобусов ЛиАЗ
Автобусы ЛиАЗ-4292 на территории зеленоградского автокомбината. Фото Ильи Маркова
Подвижной состав зеленоградского филиала «Мосгортранса» пополнился низкопольными автобусами среднего класса ЛиАЗ-4292.
30 новых автобусов этой модели планируется выпустить на городские маршруты Зеленограда в середине января 2017 года, сообщили Инфопорталу в администрации автокомбината. На данный момент в автопарк поступило 11 транспортных средств.
Низкопольные автобусы ЛиАЗ-4292 по своему размеру меньше обычных. Серийное производство этой модели началось в 2015 году. Как сообщается на сайте «Группы ГАЗ», автобус рассчитан на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Он оборудуется дизельным двигателем Ярославского моторного завода мощностью 210 лошадиных сил экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Машина оснащена системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Для удобства маломобильных пассажиров автобус оборудован системой Kneeling (наклон кузова в сторону дверей на 7 градусов) и механической аппарелью. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.
Напомним, в октябре 2016 года автобусы ЛиАЗ-4292 начали курсировать между Зеленоградом и подмосковными поселками Ржавки, Менделеево и Хоругвино.
Сейчас зеленоградский филиал «Мосгортранса» обслуживает 30 автобусных маршрутов, включая 400-е до станций столичного метро. Их общая протяженность — почти 600 километров. По данным префектуры, за 11 месяцев 2016 года пассажиропоток на внутризеленоградских маршрутах составил 36,8 млн человек, что меньше показателя прошлого года на 6%. При этом пассажиропоток на 400-х маршрутах увеличился на 14% — с 6,7 до 7,6 млн человек.
Такие автобусы должны ходить в качестве маршруток, ибо и в обычный, не укорочённый автобус набивается куча людей
Чиппо, 28.12.2016 09:55
22
Набивается? Это хорошо! Значит услуга пользуется спросом! Можно повысить цену на услугу!
unclegluk, 28.12.2016 10:12
10
Главное, чтоб на 2-й маршрут не поставили. А то из 8-го до Восточки точно будет не добраться.
somebody, 20.01.2017 14:28
00
Именно на него и поставили! Тогда как Зелику не хватает гармошек и больших пригородных автобусов для 400-ых маршрутов, доблестный Мосгортранс выкатывает автобусы пониженной вместимости. Это при том, что сейчас и в час пик, и во внепиковое время (кроме раннего утра и позднего вечера), в автобусы и так народ как килька в консервную банку набивается.
По нашей информации, увидеть новые автобусы можно также на 2-м, 4-м, 5-м, 14-м, 29-м и 32-м маршрутах.
somebody, 30.12.2016 13:04
00
Ничего, в следующем году часть маршрутов Мосгортранса отдадут частникам, будут вот эти лиазы-коротыши и микроавтобусы Ивеко, которые вообще из грузового фургона переделаны, и не очень-то предназначены для перевозки пассажиров.
DocTR, 27.12.2016 17:45
00
Пятистрочные табло, новые автобусы, вау, что дальше? Новая разметка на дороге? Новые табло на кантоныча на 1,5 дюйма шире?
Крабс, 27.12.2016 19:23
33
автобусы ЛиАЗ-4292 по своему размеру меньше обычных
Ну и какой умник придумал их закупать? А купить сдвоенные не дешевле получится, в смысле экономии на количестве водителей?
Пассажиропоток в Зеленограде всё меньше, на 400-х всё больше. Жутковатая статистика продолжающегося умирания Зеленограда.
laster, 27.12.2016 20:04
30
а еще можно закупать двухэтажные сдвоенные... нет, трехэтажные строенные. вот бы сэкономили на водителях
ляпис, 27.12.2016 21:20
31
Тебя тогда автомобилисты будут трёхэтажным крыть.Чего мелочится,приделай к своему дому колесики
ляпис, 27.12.2016 21:18
13
В этом есть смысл.У нас не Москва и в отличии от неё тут дофига поворотов 90 градусов и меньше. Сдвоенные лимузины плохо в них вписываются.Лучше таких ,но много,чтобы почаще ездили.
longmaster, 28.12.2016 08:33
06
Одна из главных проблем зеленоградского, да и московского, наземного городского транспорта - слишком большие интервалы движения при отсутствии чёткого расписания. В отличии от электричек и метро.
Так что как раз и надо автобусов пускать больше, а сами автобусы можно и поменьше, так что всё правильно делают, и можно только приветствовать.
Насчет 400х - а вот ибо нефиг людей приучать к халяве. 400е в разы дешевле любого другого варианта добраться из нашей Москвы в ту, другую большую Москву, и это собственно главная причина повышения пассажиропотока. И собственно, можно предположить, что эта же причина виновна в том, что количество автобусов на 400х маршрутах не наращивают, ибо однозначно глубоко убыточный маршрут получается.
Ну да ладно, это всё фигня по сравнению с вашим другим заявлением: ААААААААА!!!!!!!! Продолжается умирание Зеленограда!!!!!!!
Позвольте поинтересоваться, на основании каких реальных фактов или статистических данных был сделан такой вывод? Или просто звёзды на небе так совпали с кругами на воде?
15 секунд яндексения даёт такую ссылку: В Зеленограде наблюдается рост пассажиропотока в автобусах
Крабс, 28.12.2016 12:56
11
Вы бы и сами легко сделали такой вывод, если бы потрудились прочитать обсуждаемую статью, обратив особое внимание на последний абзац, и повышенное внимание на слова "По данным префектуры, за 11 месяцев 2016 года...".
А затраченные вами 15 секунд, как вы изволили выразиться, яндексения, в результате которого родилась приведённая вами ссылка, явно недостаточны для понимания сути вопроса.
Особенно, если учесть, что данные по ссылке относятся к 2015-му году, максимум - к февралю 2016-го.
Таким образом, данные вашего "яндексения" устарели практически на год.
Отстаёте от жизни, батенька.
P.S.
Кстати, а где вы увидели "ААААААААА!!!!!!!! Продолжается умирание Зеленограда!!!!!!!", да ещё с таким обилием восклицательных знаков?
Похоже, фантазия у вас разыгралась не на шутку.
MeliOrator, 29.12.2016 10:06
00
По первой части вашего поста - согласен. Что же до умирания Зелика, то речь скорее всего идет не о вымирании населения как такового, а о вымирании промышленности, уменьшении количества рабочих мест. Скорее всего отчасти поэтому-то увеличился пассажиропоток на 400-х - народ поехал искать счастья в "страну колец". Что касается дешевизны 400-х, то тут есть две стороны медали. Одна - низкая стоимость проезда, а вторая - все-таки большая длительность по времени особенно в часы пик. Конечно, тем, кто работает не так далеко от Речника удобнее 400-й, но многие все равно предпочитают электрички.
Посмотрим, что изменится, когда откроется метро Ховрино. Тогда длительность проезда на 400Э должна существенно сократиться. Подчеркиваю, должна, но не обязана. Предвижу другую засаду с открытием этой станции метро. Поскольку платный участок М11 начинается только за Химками, то последует увеличение потока транспорта к метро Ховрино из тех же Химок, Долгопрудного, со МКАДа. Вот если с вводом в эксплуатацию Северо-Восточной хорды платный участок расширят до Ховрино и дальше, тогда возможно существенного увеличения потока транспорта не произойдет. Но скорее всего этого не ли случится, т.к. съезд с МКАД на Дыбенко вряд ли будет платным.
jemand, 28.12.2016 15:03
10
Использовать сдвоенные автобусы нет никакого смысла, потому что бараны толпятся у входной двери, а вторая секция пустует, но пробиться в нее невозможно
Крабс, 28.12.2016 15:42
01
Да, проблема с баранами силами "Мосгортранса" неразрешима.
Убедил. Сдвоенные автобусы отменяются.
zZzelA0, 29.12.2016 09:36
00
тоже не пойму этого, пока не скажешь:
ТОВАРИЩИ, проходите в конец автобуса к дальней двери, чтобы люди могли зайти в автобус, никто и не шелохнется...
MeliOrator, 29.12.2016 10:14
00
Ну так давно уже говорили, что турникеты надо делать у каждой двери. В одну сторону пусть крутится только после оплаты, в другую свободно. Конечно, неудобство на лицо - турникеты занимают много места, но тогда вход и выход можно осуществлять через любую дверь. А если и еще помыслить, то можно придумать и какие-нибудь другие технические идеи. Правда не уверен, что такие светлые умы найдутся в Мосгортрансе и Министерстве транспорта Москвы.
Вэл, 29.12.2016 13:05
01
Конечно, неудобство на лицо
Да уж, бедному конбуру придется прыгать через такой турникет, как через козла. Но вообще мысль хорошая.
somebody, 30.12.2016 13:08
01
Турникеты вообще не надо делать. Они бесполезны. Зайцев не останавливают, а проблем доставляют кучу, в т.ч. и самому перевозчику, сбивая график. Отсюда и явление, когда пять автобусов пройдёт сразу косяком, а потом 15 минут ничего нет. Потому что какая-нибудь бабка в первом автобусе затупила, прикладывая сумку к валидатору. А водители себя ведут так, как будто водят троллейбус или трамвай, не обгоняя друг друга.
Вэл, 30.12.2016 13:24
01
Посмеялся над рассуждениями. А последняя фраза насчет автобусов, необгонящих друг друга, вообще сразила наповал.
Вэл, 30.12.2016 13:25
00
Турникеты - нужны. До тех пор, пока в природе существуют умники, считающие, что им платить за проезд не обязательно - турникеты нужны.
somebody, 30.12.2016 13:01
11
Достаточно разрешить вход-выход во все двери, и проблема решится сама собой.
Дёня N., 27.12.2016 23:51
11
на маршрут 21 норм вариант. на 19 вот не очень)
Stalkerdi, 28.12.2016 09:42
10
А Московская область обновит свой автопарк б/у шными )))
витёк, 28.12.2016 14:34
00
по словам знакомых,эти автобусы будут пускать в Москву вместо 476 и 431 маршрутов.только работать на них пока некому.
krylov.85, 29.12.2016 02:53
01
с одной передней и одной задней?да их порвут!!!за такой сервиз
витёк, 30.12.2016 06:49
00
А с чего вы взяли,что их порвут.Для входа передняя дверь самый раз.Всё равно народ по одному заходят,а на выход центральные двери нормальные.СКОЛЬКО НИБУДЬ ПРОЖИВУТ!
somebody, 30.12.2016 13:09
00
Там три двери. Правда первая (через которую доблестный Мосгортранса, конечно же, и сделает вход) - очень узкая. Примерно как в пазиках, которые раньше ходили по 4 и ещё какому-то маршруту.
krylov.85, 29.12.2016 02:51
00
такие автобусы хорошо приживутся на маршрутах где небольшая пассажиро вместимость-например 28,14,24
витёк, 30.12.2016 06:59
00
Если посмотреть на столпотворение машин у кванта,то можно и на 9 и 8 пустить эти автобусы.Только с 8:00 до 18:00,чтобы в час пик не порвали.
zZzelA0, 29.12.2016 09:39
00
ради интереса, а какой уровень з.п у водителей нашего комбината? любопытство просто
MeliOrator, 29.12.2016 10:18
00
Конечно, о какой коммерциализации пассажирских перевозок может идти речь, когда такие закупки происходят по линии Мосгортранса.
Интересно, за какой процент закупки проходили?
somebody, 30.12.2016 13:02
20
А автобусы очень большой вместимости для 400-ых маршрутов они закупить не хотят? Там, в последнее время, совсем уж треш стал, даже несмотря на уменьшение интервала до 5 минут в пик. Зато по выходным расписание чуть ли не позапрошлого года, с интервалом в 15-25 минут, в итоге автобус полностью забит так, что влезть невозможно, уже от Океана.