Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
10.03.17 11:18
!!!
Автобусы №1 по выходным начнут заезжать к кладбищу в Восточной коммунальной зоне
Дополнительный участок автобусного маршрута №1 в выходные дни. Схема подготовлена с помощью сервиса «Яндекс.Карты»
С 11 марта и далее по выходным дням в автобусный маршрут №1 (14-й микрорайон — СТО ВАЗ) будет добавляться остановка «Городское кладбище».
Об этом Инфопорталу сообщили в автокомбинате Зеленограда. Автобусы будут заезжать к кладбищу, расположенному в Восточной коммунальной зоне, при движении по Сосновой аллее в обоих направлениях. Длина дополнительного участка маршрута составляет около полукилометра.
Ранее остановку у этого кладбища делали только автобусы маршрута №2.
Добавим, что вопрос об организации заезда автобусов к кладбищу поднимался на встрече горожан с префектом Анатолием Смирновым в ноябре 2016 года. Тогда чиновник попросил директора зеленоградского автокомбината подумать над этой возможностью.
На 1м маршруте парочка длинных басов с гофрой. Как они будут сворачивать в этом месте - вопрос интересный. Или же длинномеров снимут с маршрута.
Tim_t, 10.03.2017 15:43
70
Вроде как по выходным Гармошки и 3х-осные автобусы работают только по маршруту 400.
Но в любом случае идея дебильная. 1й маршрут и так уже извратили до невозможности сделав кольцо в Крюково, а сейчас и это. Тогда бы уж изменили конечную остановку на выходных с СТО ВАЗ на Городское кладбище.
В любом случае лицо отвечающее на маршрутную сетку в Мосгортрансе - пора гнать поганой метлой со своей должности ЗА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Папаша Лёни Ханбекова, 10.03.2017 22:16
00
Если мне не изменяет память, госпожа Своровски отвечает, хотя и зав поликлиникой.
johnny1980, 10.03.2017 11:43
30
А еще можно вокруг каждой поликлиники маршрут проложить и заставить водителя кричать песнь Чингачгука. Вопрос только один - нафига? Кстати, можно туда и 27 загнать транзитом - чего впустую гонять из Фирсановки да в Фирсановку.
Прям пройти ножками до действующей остановки той же единички - проблема проблем. Равно как и дождаться двойку. В свое время туда 15-ый пытались пустить, но быстро сдулись идеи.
Там в общем-то 500 метров и альтернатива в виде 2 и 15 есть. Куда абсурдней и плачевней ситуация с подходом к андреевкому кладбищу от остановки выставочный зал, где какая-то неразумная чиновьичья харя перстом указующим разместила пешеходные переходы в совершенно идиотских местах, поэтому церковные бабки и жители либо через разрыв в отбойнике ходят через 6 полос, либо в обход с крюком в те же самые 500 метров.
somebody, 11.03.2017 13:47
00
15-ый туда не ходит уже год как, обрезали по Электрону, обломав жителей 3, 6 и 7 района возможность беспересадочно доехать в 16-ый район.
Лёня Ханбеков, 10.03.2017 12:19
01
блин все с 11 марта 1 автобус до кладбище по выходным с 11 марта расписание маршрутка 366 от крюково поменяют с 11 марта
Лёня Ханбеков, 10.03.2017 12:21
11
Прохор Геннадьевич Остросюжетный 15 автобус до кладбища не ходит с 4 июля 2015 по выходным и праздникам укорачивается маршрут автобуса №15. До 9 часов утра автобусы будут ходить до отсановки «Северная», а после, в течение всего дня – до кинотеатра «Электрон»
MeliOrator, 10.03.2017 12:41
10
Мне вот интересно, кто же все-таки у нас автобусными перевозками заведует, кто так мудро все планирует.
Предложу небольшой оффтоп на тему 400-го маршрута все-таки, ибо Инфопротал про него нечастно пишет. Так вот некоторые из моих наблюдений о маразматичности его организации (маршрута).
1. Почему зеленоградцы должны от м.Речной вокзал топать метров 100 в противоположном направлении движению автобуса, а потом еще терять н-ное количество минут, ожидая пока он развернется на этой дебильной площади у нового ТРЦ? Жители тех же Химок в большем приоритете получаются, хотя и живут ближе и им беспокоиться за проездной 90 минут не надо. В районе 6-7 вечера многие зеленградцы, работающие в южных районах попросту не успевают за 90 минут доехать до Зелика и вынуждены нести доп.расходы. При этом пользоваться ж.д. транспортом многим вообще неудобно. Возьмите 6 и 7 районы хотя бы.
2. Почему по М11 автобусы упорно ездят со скоростью 80 км/ч? Это конечно м.б. спорный вопрос, т.к. выйгрыш по времени при скорости 80 и 100 км/ч на 20 километрах весьма небольшой, но дям зачастую каждая минута дорога.
3. Когда уже все басы оборудуют транспондерами? Неужели это трудноразрешимая проблема? Бывают моменты, когда автобус по несколько минут ждет очереди к контролеру.
4. Когда 400-й поостановочный (дебильное название) перестанет курсировать до речника, катая жителей МО? Ни один зеленоградец не ездит на нем до Речного вокзала. Ездят только те люди, кто работает по дороге от Зелика до Химок. Факты таковы, что от Речного вокзала 400-й маршрут отъезжает, имея в салоне 5-10 пассажиров, и те из подмосковных деревень.
5. Почему нельзя обратиться к Ликсутову с предложением о создании выделенной полосы для общественного транспорта на Лавочкина и Дыбенко (там где есть по крайней мере три полосы в каждом направлении) и пустить 400Э по этим улицам в обоих направлениях? Фестивальная это полная засада особенно по утрам.
Prohozhij, 10.03.2017 13:54
00
В районе 6-7 вечера многие зеленградцы, работающие в южных районах попросту не успевают за 90 минут доехать до Зелика и вынуждены нести доп.расходы. При этом пользоваться ж.д. транспортом многим вообще неудобно. Возьмите 6 и 7 районы хотя бы.
Не палите контору слишком громко, 90-минутный билет (и тариф на Тройке) не действует при поездках между Москвой и Зеленоградом.
4. Когда 400-й поостановочный (дебильное название) перестанет курсировать до речника, катая жителей МО?
Вы лоббируете интересы Мострансавто? Любой вменяемый перевозчик стремится перевезти как можно больше пассажиров. Экспрессный маршрут, вероятно, более убыточен, чем поостановочный, доп. пассажиры нужны для снижения потерь.
MeliOrator, 10.03.2017 14:51
00
Не палите контору слишком громко
Какое тут палево? Не думаю, что это в Мосгортрансе об этом не знают.
Любой вменяемый перевозчик стремится перевезти как можно больше пассажиров
В том-то и дело, что 400-й обычный порожняком ездит от Речника. В Химках и далее, вероятно, зеленоградцы там работающие забивают салон. Но тогда и конечная у него д.б. не на Речном, а где-нить в этих самых Химках.
Что же касается убыточности или прибыльности, то тут, я думаю, это целью не ставят. Или Вы не помните, как Инфопортал писал об убыточности автобусных перевозок в Зеленограде.
Prohozhij, 10.03.2017 16:09
00
Давно не видел 400-го на Бутаково, но ЕМНИП, в сторону Москвы оне здит вполне загруженным. Обратгно - из-за того, что 400 и 851 останавливаются в разных местах, те, кому подходят оба (до Черкизово) выбирают 851.
Это из-за того, что вместо терминальных автостанций (где много платформ, параллельных друг другу) у нас ТЦ строят. Стояли бы 400, 851, 343 (или какой там в Химки), 431,476, Менделевский и прочие на соседних платформах - пассажиры между ними бы распределялись равномернее.
somebody, 11.03.2017 13:53
00
Вот не надо поостановочный трогать. Во-первых, если на экспрессе всё совсем плохо (ну там очередь до вестибюля метро, например), можно в него сунуться и по пробкам, но доехать, а не стоять под дождём в длинной очереди. Во-вторых, с его помощью можно доехать до Химок, либо доехать до Шереметьево с пересадкой, если нет багажа или много времени.
Prohozhij, 10.03.2017 14:02
10
а потом еще терять н-ное количество минут,
По-человечески, он все равно должен отстаиваться минут 15-20 между рейсами.
MeliOrator, 10.03.2017 14:40
00
"Отстаивать " это удел совдепа и зеленоградских автобусов в Крюково. Если они на Речнике в час пик будут отстаивать, там очередь до метро дойдет. И не дай бог об этом узнает г-н Собянин... или СМИ
Prohozhij, 10.03.2017 14:51
10
В отбойнике с заснувшим водителем веселее, ага.
MeliOrator, 10.03.2017 14:54
00
Я же про часы пик говорю. В обычное время они так и отстаивают
somebody, 11.03.2017 13:54
00
Так они и отстаиваются, на Северной. На речнике нет диспетчерской в разумной близости, поэтому там оборот без отстоя. Салон проверил, бумаги заполнил ,и в путь, сажать пассажиров.
Dargor, 10.03.2017 20:13
10
1. Ну и пусть несут, 90 минут не для поездок из Москвы в Зеленоград. А с Химкинскими сравнивать некорректно, их автобусы не разворачиваются через тот круг, а едут большими круголями аж почти до Водного стадиона.
6-7 район спокойно может проехать до Фирсановки или на 31 автобусеж
2. Расписание есть + ограничения.
3. А что помешает нерадивым водителям снимать транспондеры и ставить их на чужие машины?
4. Ну, думаю, когда осоциалят маршрутки, то этот 400-й уберут из-за тупо дубляжа маршрута.
5. Да это никому не нужно, никто не будет по этому вопросу парится ибо скоро откроется м. Ховрино и большая часть вопросов уйдут сами собой ).
MeliOrator, 11.03.2017 00:07
00
Молодец, так все подробно расписал. И главное так лаконично. Видимо не для средних умов писал.
Теперь по пунктам:
1. Что значит "несут"? Это ты к чему? Вроде никто это слово выше не употреблял. Я не знаю, для поездок из Москвы в Зелик тариф 90 минут или нет, но раз его пропускает валидатор, причем не один, а и валидатор в метро, и в зеленоградских автобусов, указывая, что это пересадка, значит с ним все в порядке.
Про какие круголя химкинских автобусах ты распинаешься? Химкинские автобусы осуществляют посадку пассажиров на другой стороне Фестивальной улице сразу за ТРЦ и никакие круголя не выписывают, тем более не заезжают на Водный. Сам неоднократно ездил таким макаром в Химки с Речного.
Чтобы доехать до Фирсановки (я так понимаю речь идет об электрическом поезде), надобно купить отдельный билет или проездной. А еще и билет или проездной на автобус для проезда от Фирсановки до 6-7 района. К тому же от Фирсановки зеленоградские автобусы ходят крайне редко. Да, я бы очень хотел услышать мнение жителей 6-7 района о ваших предложениях ездить через Фирсановку по двум проездным от разных ведомств.
2. Этот пункт вообще какой-то бред.
3. Ну да, зеленоградский автокомбинат это же лавка какая-то. Там каждый водитель что хочет, то и снимает с автобуса. Хоть бы думал, что говоришь. В конечном счете транспондер можно выдавать водителю в начале смены и изымать после ее окончания. Тем более, что одним и тем же транспондером могут пользоваться водители разных смен.
4. Думаю...когда-нибудь...может быть все это всего лишь некие твои предположения и мечты о будущем.
5. Вот здесь я с тобой соглашусь. Метро Ховрино должно улучшить ситуацию. Но это опять же в будущем. Причем точные сроки открытия метро пока неизвестны, т.к. Мосметройстрой сообщил, что без ввода в строй станции Беломорская открыть Ховрино технически сложно или невозможно.
Таким образом 4-й и 5-й вопросы из к действительности отношения не имеют. А те предложения, которые я описал, можно реализовать буквально в течение короткого срока.
Dargor, 13.03.2017 17:10
00
Валидатор ещё не признак того, что всё в порядке. Да, он может пропустить, но контры (которые редко, но могут зайти в автобус) могут спокойно оштрафовать пассажира, если он выезжает на "трассу" по билету 90 минут.
А я говорю про маршрут "НА Речной", а не с него. Социальные маршруты МТА при движении туда не ездят с Лавочкина прямо к Метро, а едут дальше и разворачиваются через шоссе.
Зная расписание можно спокойно подстроится под него. Не хотят через Фирсановку пусть едут на 31-м, он вполне быстро едет и трасса хорошая.
2. А с точки зрения сухого языка бюрократии всё так и есть. Или вы не замечали, что иногда по городу автобусы тошнят по 15 км/ч? Это всё как раз следствии политики МГТ и её тянутых графиков ). 400-й тут не исключение.
3. Кто кому это будет отдавать. Человеческий фактор исключать нельзя, и не важно, будь это ООО "Вектор", ГУП МГТ или Администрация президента. Контролировать хождение транспондера по рукам врятли представляется возможным. Пусть не водитель, но начальство тоже не безгрешно ).
4. Эти маршруты уже есть в планах осоциаливания наряду с другими частниками уже ездящими в Москве с валидаторами.
5. Всё равно этим никто заморачиваться не будет. Ховрино уже практически построено, Беломорскую введут примерно в течении года-полтора.
Prohozhij, 13.03.2017 17:56
00
но контры (которые редко, но могут зайти в автобус) могут спокойно оштрафовать пассажира, если он выезжает на "трассу" по билету 90 минут.
Но не штрафуют.
somebody, 11.03.2017 13:56
00
5. Да это никому не нужно, никто не будет по этому вопросу парится ибо скоро откроется м. Ховрино и большая часть вопросов уйдут сами собой ).
Уже не скоро. Переиграли Беломорскую, так что теперь называют сроки середина-конец 2018. Так бы к лету этого года открыли, но не судьба. Тоннели уже пройдены, рельсы и кабели уложены, сама станция почти готова, нет только наземных строений.
Dargor, 13.03.2017 17:11
00
Да, про это я в курсе, но построить типовую станцию не сильно много времени на это нужно. Примерно год-полтора, тем более щиты уже прошли.
somebody, 11.03.2017 13:50
00
5. Почему нельзя обратиться к Ликсутову с предложением о создании выделенной полосы для общественного транспорта на Лавочкина и Дыбенко (там где есть по крайней мере три полосы в каждом направлении) и пустить 400Э по этим улицам в обоих направлениях? Фестивальная это полная засада особенно по утрам.
Так обратитесь, вот сюда например: http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1
Другое дело, что скорее всего ответят "мы тут года через два построим мегаТПУ и докопаем метро Ховрино, а вы пока терпите, всего хорошего".
Tim_t, 10.03.2017 15:40
10
Почему зеленоградцы должны от м.Речной вокзал топать метров 100 в противоположном направлении движению автобуса, а потом еще терять н-ное количество минут, ожидая пока он развернется на этой дебильной площади у нового ТРЦ? Жители тех же Химок в большем приоритете получаются, хотя и живут ближе и им беспокоиться за проездной 90 минут не надо. В районе 6-7 вечера многие зеленградцы, работающие в южных районах попросту не успевают за 90 минут доехать до Зелика и вынуждены нести доп.расходы. При этом пользоваться ж.д. транспортом многим вообще неудобно. Возьмите 6 и 7 районы хотя бы.
Остановка м.Речной Вокзал для автобусов маршрута 400 - не является конечной, это оборотный пункт. Конечная остановка у них - станция СЕВЕРНАЯ. Конечная остановка м.Речной Вокзал для автобусов 11го и 15 автобусных парков.
По этому остановка 400го автобуса располагается так, что бы не было там отстоя более 5 мин.
2. Почему по М11 автобусы упорно ездят со скоростью 80 км/ч? Это конечно м.б. спорный вопрос, т.к. выйгрыш по времени при скорости 80 и 100 км/ч на 20 километрах весьма небольшой, но дям зачастую каждая минута дорога.
А сами пробовали искать ответ на данный вопрос?
Открывайте курс обучения кандидатов в водители категории C и D - и читайте разрешенную скорость. (Особенно внимательно читайте разрешенную скорость для рейсового автобуса следующего по установленному маршруту)
P.S. Ответы на свои вопросы вы могли без труда найти в интернете - уже 1000 раз об этом говорили.
MeliOrator, 10.03.2017 16:23
01
Какой к черту оборотный пункт? На выезде из Зелика он так и объявляет, следующая конечная остановка метро Речной вокзал. Во-вторых, автобус высаживает всех пассажиров. В-третьих, я же не про отстой говорю, чудак. Как же ты точно находишь основную мысль поста. А мысль была вот в чем. Люди от метро топают в обратную направлению движения сторону. Химкинские автобусы осуществляют посадку на другой стороне улицы и после отправления по всяким там площадям не крутятся в целях разворота. Зелик вообще-то округ Москвы. А по сему было бы справедливо поменять местами остановки химкинских автобусов и зеленоградских, как это сделали с менделеевскими и льяловскими в свое время в Крюково. А жители Зелика вынуждены терять и без того драгоценные для них мтнуты на катание по площади, на разворот, на стояние на двух светофорах. Сечешь суть?
Теперь по поводу скорости. В Европе большинство автобусов междугородних (а здесь де факто мнждугородняя перевозка получается) по платным трассам едут на скорости 100 км/ч. Не помню точно, есть ли в наших ПДД ограничения скорости для автобусов междугородних, но мне кажется, все регулируется дорожными знаками только. Прохожий может меня поправить. Так что м.б. это просто нашему автокомбинату религияине позволяет ехать быстрее. 80 км/ч самый экономичный режим. И плевать им на людей, которые домой спешат, чтобы пожрать и поспать, а с утра снова в бой.
К тому же все правила подвержены изменению в соответствии с требованиями времени. А мы так и ездим по федеральным трассам не более 90 км/ч, имея самую протяженную страну.
Dargor, 10.03.2017 20:18
00
Конечная - это не просто там где высаживают, а где есть диспетчерская/пункт питания. В данном случае говоря сухим языком остановка м. Речной вокзал не является конечной не для одного из маршрутов автобуса.
Жители Зеленограда едут домой, некуда им торопиться, пусть подождут. К тому же с того вестибюля выходит большое количество человек, если добавить паксов 400-го, то получится просто людской затор и толкучка в пик.
Ну и правильно что ездят 90, ибо у нас "водятлы", а не водители за рулём.
MeliOrator, 10.03.2017 23:27
00
Что с тобой не так, Dargor?
Честно говоря, мне нас...ть, конечная остановка у 400-го Речной вокзал или нет. Я так подозреваю, и для Химкинских автобусов она тоже не конечная. А равно как Крюково, по твоим рассуждениям, не конечная для 2, 3, 4, 10, 12, ну и так далее маршрутов.
Да и похоже ты в Москве не работаешь, говоря
Жители Зеленограда едут домой, некуда им торопиться, пусть подождут.
Конечно, стоя в очереди на 400Э, они же просто испытывают блаженство неописуемое. Отдыхают и душой и телом практически. Да и дома дел нет, не надо проверять уроки у детей, не надо ужинать.
Несешь какую-то чушь!
а что до
Ну и правильно что ездят 90
,
так ты походу даже и не ездил ни разу на этом маршруте. Практически все автобусы ездят со скоростью не превышающей 80 км/ч.
Dargor, 13.03.2017 17:18
00
Конечно не конечная. Говоря, опять же, сухим языком бюрократии это не конечная, а именно оборотный пункт. И Крюково тоже не конечная, в Зеленограде конечными остановками являются 14 м-н, 16 м-н (там Диспетческая), и Алабушево.
Конечно, стоя в очереди на 400Э, они же просто испытывают блаженство неописуемое. Отдыхают и душой и телом практически. Да и дома дел нет, не надо проверять уроки у детей, не надо ужинать.
Несешь какую-то чушь!
А ваше предложение как-то поможет избавится от очередей?
Есть факт, что на работу надо приходить к определённому времени, а по пути домой это правило далеко не всегда соблюдается ).
так ты походу даже и не ездил ни разу на этом маршруте. Практически все автобусы ездят со скоростью не превышающей 80 км/ч.
Всё согласно графику. Кстати вечером и ночью они вполне шустры.
А так да, я предпочитаю электрические поезда ).
MeliOrator, 11.03.2017 00:24
00
Пункт ПДД 10.3 гласит, что "вне населенных пунктов (а М11 не проходит по территории населенных пунктов от МКАДА до съезда на Зелик) междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч".
А в примечании написано, что "По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью..."
Так что 90 км/ч эта скорость с которой автобусы могут беспрепятственно двигаться по М11. Я думаю, ограничение в 80 км/ч это требование руководства автокомбината или властей с абсолютно неясными причинами.
Ну да бог бы с ним. Я же написал, что этот пункт не является столь уж критичным, т.к. из-за скорости в 80 или в 100 км/ч выйгрыш по времени большой не получается.
Tim_t, 11.03.2017 08:31
00
MeliOrator По идее они и так нарушают ПДД (КАЖДЫЙ АВТОБУС 400Э) - т.к. на автодорогах оборудованных знаком 5.1 - ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозка стоячих пассажиров.
Модели автобусов курсирующих на маршруте 400Э - это ЛиАЗ-5256.13 и ГоЛАЗ 525111 - являются автобусами междугороднего и пригородного сообщения, по этому снабжены ремнями безопасности для пассажиров, более того, автобусы марки ЛиАЗ-5256.13 - ВООБЩЕ не предназначены для перевозки стоячих пассажиров, т.к. завод-изготовитель предусмотрел нагрузку и размещение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сидящих пассажиров.
В нынешнем виде весь маршрут 400Э - это одно большое нарушение и когда-нибудь руководству Мосгортранса это еще аукнется в виде ДТП с массовыми жертвами, т.к. в часы пик 400е идут забитыми.
Не может у Экспресса быть остановок в городе, не может он перевозить стоячих пассажиров.
Давно пора вернуть остановку (хотя бы) 400Э на старое место (пл.Юности), где пассажиры будут садиться на СИДЯЧИЕ места в автобусе и ехать до ост. м.Речной Вокзал БЕЗ ОСТАНОВОК. И так же возвращаться назад в Зеленоград. А с остановками должен ходить маршрут 400 (Поостановочный) там и должны быть остановки согласно карте остановочных пунктов.
somebody, 11.03.2017 14:01
00
Мосгортрансу выгоднее забивать салон в мясо и возить как скот. Т.к. если возить только сидячих, то придётся пускать автобусы с интервалом в 1-2 минуты в пик.
Prohozhij, 13.03.2017 14:52
00
Не может у Экспресса быть остановок в городе,
У полу-экспресса (коим 400э является по факту) остановок может быть сколько угодно, лишь бы меньше максимально возможного (то есть где-то он должен проезжать без остановки хоть олдин ОП).
Morfly, 11.03.2017 18:09
00
Так что м.б. это просто нашему автокомбинату религияине позволяет ехать быстрее. 80 км/ч самый экономичный режим.
Дело в том, что у нас на машинах стоят ограничители не позволяющие нам разогнаться больше 90 км/ч. и плюс еще график.
somebody, 11.03.2017 13:45
00
Больше жести, заездов, разворотов и петель, чтобы пешком стало быстрее, чем на автобусе. Чую я, кончится всё тем, что Москва обратит внимание на наш локальный адок с транспортом , и переделает с нуля всю маршрутную сеть.
НеВеря, 12.03.2017 11:39
00
Сколько дебатов!!!
Аннулировали маршрут - плохо! Ввели - опять плохо!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.