Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
29.03.17 11:20
!!!
В населенных пунктах на Пятницком шоссе разрешенную скорость снизят до 50 км/ч
Пятницкое шоссе в деревне Благовещенка. Фрагмент панорамы с сервиса «Яндекс.Карты»
Для уменьшения числа наездов на пешеходов на некоторых дорогах Московской области введут новое ограничение скорости в населенных пунктах.
Об этом во вторник, 28 марта, журналистам рассказал начальник подмосковного управления ГИБДД Виктор Кузнецов, сообщает РИАМО. Максимальную разрешенную скорость движения на ряде региональных трасс Подмосковья собираются снизить до 50 км/ч, а на участках перед пешеходными переходами — до 30 км/ч. Это делается для того, чтобы повысить безопасность движения и уменьшить число наездов на пешеходов, которые составляют 35% всех серьезных ДТП в Московской области, уточняет «Интерфакс».
В пилотном режиме нововведение будет опробовано на Пятницком шоссе. «Проект разрабатывается. Я думаю, в мае начнем его реализовывать», — цитирует «Интерфакс» Виктора Кузнецова. В дальнейшем снизить скорость в населенных пунктах планируется и на других региональных трассах Подмосковья, в частности на Волоколамском, Рогачевском, Егорьевском, Носовихинском, Старокаширском и Можайском шоссе.
И на федеральном ленинградском шоссе, где 60 км/ч, сделайте 20, нормально будет.
Ready, 29.03.2017 12:22
70
И да, побольше там зебр и светофоров.
Ю.., 29.03.2017 12:54
60
и лежачих побольше!
roob, 29.03.2017 13:38
60
и камер!
von-Shtirlitz, 30.03.2017 10:52
10
Камер там и так хватает и светофоров тоже, а вот лежачих пока нет. Непорядок!
Real-Trans-Brain Kukumber, 30.03.2017 21:19
00
И ЖД переездов! Путей новых не надо, просто переезды.
Папаша Лёни Ханбекова, 29.03.2017 12:03
60
Ограничения - лишь повод содрать денег на штрафах, на безопасность антоновичам наплевать!
На пешеходов наезжают ублюдки, гоняющие по обочинам. С ними боритесь! Или сделайте нормальный тротуар вдоль шоссе и переходы немного поднимите, и тогда не надо скорость ограничивать. Но нет, тротуар денег стоит и в казну их не приносит, в отличие от штрафов! Тьфу!
RoughBoy, 30.03.2017 14:17
10
Ограничения - лишь повод содрать денег на штрафах, на безопасность антоновичам наплевать!
Это всегда было очевидно. Удивительно, как долго доходит осознание. :)
Чиппо, 29.03.2017 12:11
20
О! Платная альтернатива! Хочешь ехать быстро - плати! :)
johnny1980, 29.03.2017 12:21
30
Вы на редкость недальновидны, товарищ. Это первый этап программы "Хочешь ехать - плати"
von-Shtirlitz, 30.03.2017 10:53
00
И так за право ехать платим. Налог, например..
S_K, 30.03.2017 12:47
00
Мы его и так платим. Он и называется "транспортный налог".
zorg7978, 30.03.2017 14:38
10
Неееее это налог на то что у вас есть аппарат, на котором вы можете ездить. Не зависимо от того будете вы на нем ездить или он у вас в гараже целый год простоит, налог оплатить придется!!!
Koza, 29.03.2017 13:28
40
Ну конечно.. ограничительные знаки навтыкать проще, чем безопасные пешеходники сделать...
Как-то не с той стороны за проблему берутся. Еще бы запретили вообще ездить, и дтп бы вообще ни одного не стало...
Real-Trans-Brain Kukumber, 30.03.2017 21:22
00
Так национальная оптимизация, импортозамещение, кр#м наш, камни с неба - по ним и ездить.
shintor, 29.03.2017 13:36
11
Инициатива прекрасна, но только тогда, когда пешеходных переходов не будет на трассах. На пятнице их можно совсем убрать, т.к. что по переходу переходить, что без - вероятность одинаковая
ZeZelini, 29.03.2017 15:41
20
Одно слово - больные. Ввели бы еще закон на скорость полетов мух и если какая нарушила, штраф за нее платили бы все жители района, где было нарушение.
Voda, 29.03.2017 19:18
50
Хм, и что она поедет 50 после введения очередного ограничения?
Может кишлаки по обочинам запретить или это нашей власти не под силу?
somebody, 29.03.2017 20:51
40
Кишлаки нашу власть кормят, поэтому пчёлы против мёда не пойдут. А вот народ нашей власти всю жизнь досаждал, поэтому его опять можно где-нибудь притеснить.
Voda, 29.03.2017 22:07
00
где-нибудь притеснить
и подоить
Wise Fox, 29.03.2017 21:22
04
Ну нормально, 49/69, я и так примерно там езжу, особенно весной, подвеску жалко. Хотя в городе все ж лимит более щадящий, 79 под камерой езжу и ни одного штрафа уже года два )
Роба не по размеру, 30.03.2017 10:11
00
Сбить на 80 км/ч и на 70км/ч,ну прям да,разницы нет..Б - безопаность.
veic, 30.03.2017 10:57
00
Зато у нас самый лучший президент!
BorisSOv, 30.03.2017 15:10
41
Ага. А в правительстве - идиоты. А все самые умные, цвет общества так сказать, тут на Инфопортале непризнанные и неприкаянные маются.
Вэл, 30.03.2017 14:00
00
Но при этом всю пятницу хотят сделать четырехполосной, насколько я слышал? А - алогичность.
Господа, а вы не пробовали посмотреть, как это делается на проклятом западе? Там сама трасса обходит населенные пункты - и тогда достаточно будет двух (лучше трёх - 1+2) рядов. А в деревни делаются скромные заездики и скорость там ограничивайте сколько хочу.
RoughBoy, 30.03.2017 14:20
00
Меня там больше потрясла невозможность съехать на обочину и банально пасцать. :)
BorisSOv, 30.03.2017 15:11
00
Как же ты на МКАДе выживаешь?
RoughBoy, 30.03.2017 15:33
00
Так ты, Борис, оказывается, живешь на МКАДе. Сочувствую... :)
Prohozhij, 30.03.2017 15:33
00
Немцы в пробках никуда и не съезжают для этого :)
RoughBoy, 30.03.2017 16:00
00
Под себя ходят. Ну так на то они и немцы. Ггг:)
Prohozhij, 30.03.2017 15:00
10
Где это, интересно, в Германии (например) Ландштрассе обходит населенные пункты? Можете даже на карте показать, вот в этом масштабе ландштрассе белые потолще ,видно, что они яавляются центральными улицами пересекаемых деревень, равно как и B-шки, желтые с желтыми квадратиками номеров. Или Вы сопоставляете Пятницу с автобанами? По мне так Пятница вполне себе сопоставима с Тройкой, например https://goo.gl/maps/si3RxFYM5TH2 А то и на Одненвальдштрассе здесь https://goo.gl/maps/RZJoE4w6CUT2 похожа Сильно вокруг населенных пунктов, ага.
Разумеется, нерегулируемых ПП на земельных дорогах не бывает.
Prohozhij, 30.03.2017 15:03
00
вот в этом масштабе ландштрассе белые потолще
https://goo.gl/maps/5jzJGiYVKto ссылка что-то не вставилась
RoughBoy, 30.03.2017 15:40
00
Да не переживай ты так уж../ обходит, конечно, не везде. Но в основном. :)
Prohozhij, 30.03.2017 15:50
00
Я попросил привести хоть один пример, где обходит.
Местами, наоборот, автобаны в города заходят, это нетипично, но есть два примера, хотя бы (Берлин и Саарбрюкен), но чтобы Ландштрассе (то есть обычная дорога с ограничением 100 вне НП) обходила населенные пункты - такого, имхо, просто не бывает. Сравнивать Пятницу с автобанами - это просто смешно. М11, вроде как, вокруг населенных пунктов и идет.
RoughBoy, 30.03.2017 16:05
00
А зачем тебе этот "хоть один пример", применительно к 50/на Пятницком? Тупо потрещать?
Prohozhij, 30.03.2017 16:25
10
Так это Вэл предложил, посмотреть, как в Европе трассы обходят населенные пункты (в которых на Ландштрассе, по ходу, как раз 50). Я и интересуюсь, куда смотреть, чтобы увидеть обход населенного пункта дорогой, сопоставимой с Пятницей.
Вэл, 30.03.2017 19:44
00
Я попросил привести хоть один пример, где обходит.
Навскидку, Прохожий - практически любая трасса в Финляндии. Въезжаешь по той же 7 - и смотришь, как с умом сделаны объезды населённых пунктов.
Вэл, 30.03.2017 19:45
00
А автобанов у финнов пои этом ещё меньше, чем даже у нас.
Вэл, 30.03.2017 19:46
00
Какую ещё страну привести в пример? Италию? Испанию?
Prohozhij, 31.03.2017 12:20
00
Совокупность этих двух фактов и карты говорит о том, что в Финляндии делали дороги с нуля (а не реконструировали старые дороги, проложенные еще в эпоху лошадей), но делали мало магистралей, как понимаю. Просто сеть дорог, являющаяся аналогом сети автобанов, в среднем менее оборудована и поуже. Карта меня еще больше убедила, что эти дороги (7, 6 и т.д. Е-... в другой классификации) сразу строились вне населенных пунктов, а не дорабатывались напильником: прямого "старого" пути в НП не наблюдается.
В Германии (насколько видел, проезжая мимо, в Австрии, Венгрии, Польше, Чехии) старую сеть дорог, обросших деревнями, оставили, построив сеть магистралей изначально вне населенных пунктов. Как понимаю, система inter-state дорог в штатах строилась также - сразу вне жилья. Это, на мой взгляд разумнее. Из Пятницы автомагистраль не сделать никакими средствами, объезды НП еще больше увеличат длину и без того петляющей дороги.
Вообще реконструкция существующих дорог с организацией объездов - это малоэффективно и дорого.
Вместо расширения той же Ленинградки в советские-постсоветские времена разумнее было сразу строить М11 как магистраль, а Ленинградка (она, вроде, была 1х1?) была бы аналогом немецкой ландштрассе, обеспечивая локальные связи и выезд на М11. Ну или строить М11 и М11а тогда было бы еще более похоже на отрезок Дармштадт - Вайнхайм, 5 и 6 автобаны практически рядом и земельная тройка вдоль них.
А так, на реконструкцию Ленинградки угрохали уйму денег, а ничего путного не получилось, ни магистраль, ни удобная городская улица, там, где она таковой пытается быть.
Улицу (в населенных пунктах) испортить можно, магистраль из нее сделать - нет.
На большие расстояния эффективнее работает автомагистраль, а дорога, не являющаяся магистралью, не обязана объезжать населенные пункты - она для локальных поездок.
Поэтому и лучше не изобретать велояипед, а постепенно строить сеть магистралей уровня хотя бы М11, а Пятницу и подобные дороги оставлять для поездок к кузьмичу в соседнюю деревню.
RoughBoy, 31.03.2017 14:42
10
В Германии тоже многоэтажки вкрячивают в деревнях?
Вэл, 31.03.2017 15:20
00
Очень много текста, Прохожий. Но не совсем понятно, откуда вы взяли, что я предложил сделать магистраль из Пятницы? Кстати, резервы на обход нас.пунктов - Брезово, Юрлово и др. - у неё есть, имхо. А то, что будет "петлять и удлинится", несомненно. Только скорость передвижения из А в Б все равно увеличится. В итоге в эти самые нас.пункты транзитчики заезжать не будут, и, соответственно, уменьшится количество наездов на пешеходов. У нас же одни бараны в Зелике лежаков наложили - а местные знаками решили удавить. Думаю, что и лежаки наложат тоже, до кучи. Ибо нет предела маразму.
Prohozhij, 31.03.2017 15:50
00
Кстати, резервы на обход нас.пунктов - Брезово, Юрлово и др. - у неё есть, имхо.
Так и собираются строить новую дорогу (точнее, рисовали картинки) по одному из четырех вариантов. В сущности, обход деревень, но один :). На самой Пятнице объезды, отдельных деревень - это имхо, нереально, они же там сплошняком, не на самой Пятнице, так рядом, сплошные перекрестки будут. Новая дорога от Кутузовского шоссе до поворота к Светлым горам - была бы оптимальным вариантом. Ее по уму можно и вне населенных пунктов делать. Но не кружева вокруг Пятницы.
Real-Trans-Brain Kukumber, 30.03.2017 21:18
10
Прогрессивные страны увеличивают скорость транспорто-потока, а мы нет, у нас свой удивительный Евро-Азиатский путь 4-го мира.
_Лерун4ik, 31.03.2017 16:04
00
По моему, вполне разумное решение. Никого же не смущают знаки ограничения скорости в городе? А Пятницкое шоссе - оно шоссе лишь по названию, а в реале - обычная межмуниципальная трасса, хитроскроенная, в загогулинах, в два ряда, на которой сразу за обочиной жилые дома, рынки, магазины, остановки общественного транспорта, съезды-выезды, примыкания и прочая ботва.
Не думаю, что именно ЭТО вызовет пробки там, где они есть совсем по другим причинам. Ну и как-то надо же обуздать бессовестных хрюнделей, у которых морды лиц в айфоне, кирпич на педали газа и острое шило в известном месте. Посмотрите на статистику тяжелых ДТП по этому шоссе и вопросов не будет.
_Лерун4ik, 31.03.2017 16:09
00
И не питайте иллюзий, что его когда-то расширят. Если это и произойдет, то только в ближайшие сто или двести лет, когда Москва полностью отожмёт всю землю по правой стороне, от Молжаниновки и дальше. И застроит многоэтажным гетто. Вот тогда, кстати, и метро в Зелик дотянут. А пока - никогда!
_Лерун4ik, 31.03.2017 16:15
00
Вместо расширения той же Ленинградки в советские-постсоветские времена разумнее было сразу строить М11 как магистраль, а Ленинградка (она, вроде, была 1х1?) была бы аналогом немецкой ландштрассе, обеспечивая локальные связи и выезд на М11.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.