В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
10.04.17 17:34
!!!
Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов
Касса на Ленинградском вокзале, оборудованная новой системой оценки. Фото МТ ППК
МТ ППК запустила новую форму оценки пассажирами качества обслуживания в пригородных кассах.
С 29 марта на всех кассах пригородной зоны Ленинградского вокзала установлены небольшие аппараты с двумя кнопками в виде веселого и злого смайлика. С их помощью пассажир, приобретающий билеты в кассе, может оценить работу кассира. Интерактивная система оценки качества обслуживания позволяет и пассажирам, и кассирам в режиме реального времени видеть уровень удовлетворенности клиентов, а руководителям принимать оперативные решения, если показатели будут низкими, говорится в сообщении Московско-Тверской пригородной пассажирской компании в ее канале в мессенджере Telegram.
Пока система действует в тестовом режиме. В случае если эксперимент будет признан успешным, МТ ППК готова распространить нововведение и на другие кассы Ленинградского направления.
Добавим, что подобная система оценки работы персонала действует на многих предприятиях сферы услуг. В частности, она введена в центрах предоставления госуслуг «Мои документы».
Ага они будут накручивать счетчики и отчитываться как всем всё нравится.
Это как очередная бредовая новость от них что в столкновении поезда с электричкой виноват перебегавший человек. А на самом деле у электрички просто сломались тормоза.
Tim_t, 11.04.2017 10:32
10
Не пишите чушь. Столкновение электропоезда с поездом дальнего следования на перегоне Фили произошло из-за срыва ЭПК. И молодой машинист который получил право управления электропоездом безгоду неделя вместо того, что бы закрепить состав на подъеме ТБ, допускает полную разрядку ТМ и как результат самопроизвольных ход электропоезда назад, после отпуска тормозов.
Точно такая же безолаберность и раздолбайство проявил машинист грузового поезда на перегоне Игорец-Битюг 18,09,2006г. Когда остановившись на подъеме без тяги электровоза вместо закрепления состава - пошел искать причину потери тяги. И как результат - истощение ТМ и самопроизвольный ход грузового поезда назад со столкновением с вслед идущим грузовым поездом.
Вот вам результат инноваций которые пришли на смену профессионализму. Вместо серьезной подготовки кадров машинистов, водителей, летчиков, командиров кораблей - выпускают с фразой - "По ходу научишься".
Вот они и учатся правда порой серьезными катастрофами.
Мимо крокодил, 11.04.2017 11:59
00
срыв ЭПК...подъём ТБ...разрядка ТМ
"Пап, а это ты сейчас с кем разговаривал?"
Tim_t, 11.04.2017 13:20
10
ЭПК - Электропневматический клапан (система входящая в автостоп на железнодорожном подвижном составе).
ТБ - Тормозной башмак (металлический башмак укладываемый под колесную пару подвижного состава)
ТМ - Тормозная магистраль (система высокого давления используемая для управления пневматическими элементами подвижного состава (тормоза, двери, и пр.))
Villen, 11.04.2017 22:01
10
Эту "чушь" в новостях писали. что якобы перебегал человк.
Но в век интренета наврать становится все сложнее, народ выложил видео с опроврежением.
Ирина Шерстнева, 10.04.2017 19:45
12
И студенты со школьниками стоят играются! Вот веселуха пассажиром!!!
Евгений Зиновьев, 10.04.2017 20:03
50
Ну всё, приехали, деградация населения продолжается. Надо было лучше кнопку "Мне нравится" там сделать и "аффтор жжот".
somebody, 13.04.2017 18:43
00
Вспомнился фильм "Идиократия".
ляпис, 10.04.2017 20:33
01
Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов
Ставлю рвотный
konbur, 10.04.2017 22:02
50
А они не хотят дать нам возможность оценить результаты железнодорожной реформы в целом и высказать своё мнение о том, как надо?
Даёшь железнодорожную контрреформу!
Svetikk, 11.04.2017 08:49
21
даааа... услуга по продаже билета на эл-ку стоит оценки. всегда бегу на эл-ку и радуюсь, как меня хорошо обслужили, аж жизнь обретает новые краски
zhitell, 11.04.2017 10:09
31
Я смотрю, совсем оборзели, денег много у конторы этой. Не знают, куда деть, уже на оборудование для смайликов тратят, вместо того, чтобы вкладывать бабло в улучшение состояния подвижного состава. Не дождутся от меня оплаты проезда, я не собираюсь давать им деньги на эти смайлики. Не умеете разумно тратить, значит не получите денег за проезд от меня. Наглецы!
Koza, 11.04.2017 11:34
00
Они уже все получили из других источников))))
zhitell, 11.04.2017 11:45
00
Я рад за них, пусть пилят. Я нормально платить им за проезд не собираюсь. Смайлики они тут будут устанавливать. Край непуганых!
zhitell, 11.04.2017 10:47
41
Вместо того, чтобы повысить зарплаты людям, которые ишачат на РЖД (машинистам, путейцам и т.д.), они деньги тратят на смайлики. Это еще раз подтверждает мою позицию относительно оплаты проезда в адрес этой борзой конторки.
Елена Зудина, 11.04.2017 13:44
40
Я хочу написать своё мнение по поводу очередного эксперимента ЖД. Начальство, значит, будет учитывать безликие смайлики. А настроение пассажира, его внутреннее состояние в тот момент, когда он нажимает весёлую или грустную морду? По каким-то причинам человек опаздывает на электричек. СВОИМ причинам. Девочка кассир выбивает билет, общается корректно, улыбается.. А ОН не успевает из-за того, что проспал, застрял в пробке, да мало ли что! И этот горе-пассажир, от которого сивухой несёт за версту, со словами: получил,с***!-нажимает грустного смайла и отходит от кассы. На этого пассажира будет равняться руководство ЖД? На это было? От которого страдают и другие пассажиры? Считаю, что свои кадры нужно беречь и уважительно относиться. Человеческий фактор -великая сила, но не гарантия адекватной оценки.
Папаша Лёни Ханбекова, 11.04.2017 14:03
02
Думаю, быдло тут только вы.
Елена Зудина, 11.04.2017 14:55
20
Папаша, думаю, именно вас я видела в этой очереди к кассе и описала!))) Удачи вам, здоровья и благополучия!
zhitell, 11.04.2017 17:34
00
Никто ничего учитывать не будет. Эти смайлики установили, чтобы рубануть бабла на заказе по их установке.
Елена Зудина, 11.04.2017 15:07
10
И слово "быдло" вы в моём написании с ошибкой безошибочно узнали!)))
Zzarazza, 11.04.2017 19:01
10
Довольный кассиром пассажир и довольный проездом пассажир слишком разные вещи по-моему. Даже идеальные-собирающие-только-смайлы-улыбки-кассиры не исправят ситуации, ибо слишком малая величина.
ymep, 11.04.2017 20:19
20
требую такую кнопку на автоматах по продаже билетов, а так же на разъездных касирах, контролерах, охранниках и продавцах клея.
Но с особым рвением я бы нажимал дизлайк на бесконечные голосовые уведомления о правилах проезда.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.