|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.04.17 11:45
!!! Один из тоннелей на станции Крюково закроют для транзита после установки турникетов
После ввода турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде перейти из одной части города в другую можно будет только по одному пешеходному тоннелю.
Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Для транзитного прохода горожан будет закрыт ближний к Москве тоннель (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам. Ближний к области пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход людей между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока, отметили в МТ ППК. Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны. В МТ ППК добавили, что ввод турникетных линий в эксплуатацию на станции Крюково запланирован на второй квартал (апрель–июнь) 2018 года. Напомним, в конце марта компания-перевозчик На правах рекламы
Просмотрено 13316 раз(а)
Теги: турникеты, Крюково, станция, платформа, пассажиры, железная дорога, электричка, МТ ППК, подземный переход, установка, перекрытие, тоннель Комментарии (83) Чиппо, 11.04.2017 11:50
15
1
Отлично! Платный тоннель это что-то новое! :) Даешь платные пешеходные переходы на улицы города! :)
Подсказываю! Светофор, кнопочка, монетоприемничек! :) johnny1980, 11.04.2017 12:49
1
0
Кнопочка - утопия. Даешь датчик, заведенный на монетоприемник.
Real-Trans-Brain Kukumber, 11.04.2017 13:14
4
0
Оптимизация, входитесь! Пояса то затянуты должны быть, люди гораздо тоньше стали, а иначе - предатели!
Чиппо, 11.04.2017 16:03
2
0
Так я и намекаю, что пора уже заменить кнопочку на монетоприемничек! :) Ради улучшения жизни народа! Ради автолюбителей и конечно-же пешеходов! :)
Holsten, 11.04.2017 14:18
1
0
Купил билет ПРОВОЖАЮЩИЙ прошёл в другую часть города и сдал, прибыли ни какой зато как оборот билетов увеличится...
А с другой стороны может это закрытие и к лучшему, может теперь чиновники почешутся и сделают полноценный проход без ступенек из одной части города в другую. roob, 11.04.2017 14:20
2
0
Утопия
la dame de fer, 11.04.2017 15:41
12
0
Помимо декоративных представлений о красоте и удобстве, помимо представлений ЖД о выгоде, помимо воплей зайцев, есть классические стандарты качества и безопасности.
Не может многотысячный город, разделенный железной дорогой, сообщаться одним гнилым лазом под путями. Не может. Во всех смыслах уголовное преступление и угроза жизни людей. somebody, 11.04.2017 23:35
0
0
Велкам на узкий тротуар старого моста. Второй способ попасть на другую сторону железной дороги.
Ю.., 13.04.2017 15:44
1
0
Летом хорошо там пешком от Крюково до 8го прогуляться.
somebody, 11.04.2017 23:34
4
0
Не сделают. Они с узким тротуаром у рынка не могут справиться вот уже пять с лишним лет.
fxz, 11.04.2017 23:44
5
0
Ты так говоришь как-будто они пытались там что-то исправить.
ляпис, 11.04.2017 20:53
1
0
И срочно надо транспондером обзавестись - скидка 0.5%.
И счетчику воздуха в горле тоже необходимо 5 раз в месяц поверку делать zZzelA0, 12.04.2017 09:21
1
1
И жену не дай Бог более одно раза за ночь - бубуку на отсечение
SineD2005, 11.04.2017 21:53
5
0
Необходимо массово писать протестные письма на мэрию. https://www.mos.ru/feedback/individual/
В нашу префектуру писать бесполезно - она невменяема и изжила себя. Юрик, 11.04.2017 22:29
1
0
Эм. Писал туда неоднократно - все спускают к чеботареву или еще кому-то в нашу префектуру. Безвыходная ситуация.
zhitell, 11.04.2017 11:54
11
5
Давка будет зверская. Спасибо. Народ держат за тупорылый скот...... А турникеты не помогут, мы найдем где пролезть без билета, лишь бы не платить за проезд из принципа. Зачем оплачивать им покупку оборудования для смайликов? Никакой оплаты проезда!
epistarh, 11.04.2017 12:00
5
6
Лучше "из принципа" гордо ходите пешком - зачем уподобляться "тупорылому скоту"
VASSYA, 11.04.2017 12:03
2
0
Давить их гадов,но по уму, не стадом, а обученным войском.
johnny1980, 11.04.2017 12:51
4
0
Те, кто не пролез, могут сходить к кассам и проголосовать кнопочками.
Maxxxz, 11.04.2017 15:44
5
8
житель, не связывал ли ты воедино то, что твое упоротое нежелание платить (и не только твое, конечно же) не в последнюю очередь влияет на упоротость РЖДшников, желающих везде вкорячить свои турникеты?
zhitell, 11.04.2017 15:54
8
3
Нет, не связывал, ибо задача РЖД тупо рубать бабло, доить население. Всегда будут те, кто не платит. Есть идейные и принципиальные с айфонами, как, например, я, а есть те, у кого действительно нет совсем денег на проезд..... люди разные. Турникеты они бы установили в любом случае, ибо на их проектировании и установке они тоже будут рубать бабло. А оплачивать им оборудование для смайликов я не собираюсь. Я не позволю себя разводить на бабки. Вместо того, чтобы вкладывать в улучшение подвижного состава, в увеличение зарплат машинистам и путейцам, они на смайлики деньги тратят. Совсем оборзели!
longmaster, 11.04.2017 17:14
8
6
Ты не идейный и принципиальный. Ты - не умный. Ну это чтобы без нецензурщины. В нескольких твоих фразах - полная чушь, не имеющая ничего общего с действительностью. Соответственно всё остальное, что ты вещаешь - не стоит ломанного гроша.
Подвижной состав улучшен за последние несколько лет, чтобы не замечать этого, надо быть слепым. Даже без учета ласточек. Платформы и станции между Крюково и Ленинградским, включая их самих - тоже отремонтированы большинство, и всякие реально полезные и приятные плюшки, типа табло, добавлены. И вот в чём уж точно не стоит задача РЖД - так это возить нахаляву всяких таких... не умных... Они должны как минимум работать не в убыток, ибо работа в убыток ни к чему хорошему не приведет, ни для РЖД, ни для нас - пассажиров. В турникетах нет ничего хорошего. И вот из-за таких не умных нормальные пассажиры будут тоже вынуждены терпеть эти неудобства. У кого нет денег на проезд... Есть 400е, которые значительно дешевле. А вот насчет таких идейных с айфонами... Вы просто смешны в своей убогости. Это насколько надо себя не уважать, чтобы покупать айфоны, которые тоже то ещё разводилово на бабло, и при этом бегать от кондукторов. zhitell, 11.04.2017 17:27
7
4
А постоянные отмены и сбои? А цена проезда 102 рубля? А почему торгаши жужжат над ухом? А почему в скотовозках топят так, что задница жарится или вообще не топят? Что тут улучшено? Заменили пластиковые сиденья на сиденья с кожечками и все. Цена всей этой вакханалии - 30 рублей максимум. Но я и их теперь постараюсь не платить после новости о покупке РЖДшниками оборудования для смайликов. Зачем платить, если деньги будут израсходованы не целевым образом. Хватит терпеть беспредел буржуазии!
Njord_Jonsson, 11.04.2017 18:14
3
3
открою Америку, общественный транспорт убыточен абсолютно везде, будь то Россия или Швейцария.
Цена проезда на электричку, которую ставит РЖД (или МТППК чёрт их разберёт) гораздо выше 102 рублей, 102 рубля получается, когда регион дотирует (компенсирует) РЖД часть стоимости и для населения она выходит в 102р. Подвижной состав действительно просто убог, на уровне 60-х, максимум 70-х годов, постоянные отмены и опоздания, за всё это доплачивать надо, по хорошему, а не плату взимать. Но я плачу за проезд, плачу исключительно из уважения к себе, чтобы зайти в вагон, сесть и ехать, а не бегать как скот от контроллеров и искать щели в заборах на платформах. longmaster, 11.04.2017 18:56
4
2
Ну справедливости ради, подмосковные электрички ломают эту статистику на самом деле. Тут такой пассажиропоток, что они показывают стабильно прибыль. Это менее населенным регионам можно посочувствовать. Однозначно убыточен сейчас 400й маршрут.
Насчет подвижного состава: ласточки вполне современны. А обычные... А с чем их сравнить вообще? Я лично пользовался только испанскими электричками. Они по уровню вполне соответствуют ласточкам, по цене тоже. Если гуглить всякие страны, то в той же Канаде опять же есть только аналоги ласточек. В пресловутом "цивилизованном" западном мире просто нет аналогов нашим обычным электричкам. Там только аналоги "ласточек" и стоят они как минимум столько же, или дороже. pennkoff.livejournal.com, 12.04.2017 10:27
3
0
Я, откровенно говоря, очень слабо представляю, как можно иметь убытки на участке Москва - Крюково. Если только в утренний час пик от Крюково до Москвы идут двенадцать поездов, без учёта "Ласточек", а в вечерний - столько же обратно. И пустыми они не ходят. Каждый поезд - двенадцать вагонов, с сотней сидячих мест. Да и стоя едут немало. Пусть не все до конца - однако до Ховрина или Петровско-Разумовского доезжает большинство. Ладно, тысяча человек в поезде платит 60 рублей за проезд. Итого 60 тысяч. Двенадцать поездов - 720 тысяч рублей за один пиковый интервал. За два - миллион четыреста тысяч. Ладно, откидываем эти четыреста тысяч, но миллион выручки в день остаётся. Только за пиковые часы, только от Москвы до Крюково и без Ласточек.
Дальше, 102,50 рублей стоит билет. Т. е., пассажирокилометр обходится в 102,50/38=2,70 рублей. У 400-го при оплате разовым билетом пассажирокилометр встаёт в 2,08, а если Тройкой платить - так и вовсе в 1,32. Вдвое дешевле, чем у МТППК. При том, что электрический привод по определению экономичнее дизельного. Один водятел везёт один автобус с сотней пассажиров - а на электричке машинист с помощником везут уже тысячу - полторы тысячи человек. А у маршруток так совсем всё интересно получается с калькуляцией. Т. е., как-то не слишком убедительно выглядят плачи РЖД на тему убыточности пригородного сообщения на Московском узле, ну да. longmaster, 11.04.2017 18:28
5
2
Цену как посчитал, предъяви методику? Твои субъективные ощущения не имеют отношения к реальности.
Я езжу ровно этими же электричками с 2006 года каждый рабочий день. Серьезные сбои бывают. 1-2 раза в году. Отмены - конечно досадная штука, но нигде в мире не придумали способа капитально ремонтировать или реконструировать инфраструктуру без изменения графика. Я вот тоже нифига не могу у себя в квартире откапиталить сортир, чтобы при этом не доставить себе и домочадцам массу неудобств. Впрочем, вот лично я, обычный трудящийся с утра и до вечера, практически никогда не попадал на эти отмены, ибо они практически всегда были не в час пик. Торгаши. Некоторым они нравятся :-). Чтобы их не было, надо доплатить до "ласточки". Вот с отоплением действительно есть ещё над чем работать. А насчет смайликов я лично полностью согласен, глупости всё это. Мотив РЖДшников понятен, это щас модный тренд стимулировать обслуживающий персонал, но лично я считаю это неэффективным. Впрочем, я специалист в другой области, а не в стимулировании, может чего и не понимаю. Я вот, как активный пользователь, вполне объективно могу отметить, что изменилось за 10 уж лет: 1) Исчезли, как класс, битком набитые электрички, больше не приходится их штурмовать. И зеленоградцы даже в большинстве случаев имеют возможность ехать сидя. Это на самом деле дорогого вообще стоит. 2) Электрички стали однозначно чище, лучше убираются. 3) С введением ласточек стало больше "быстрых" электричек, 35 минут и менее. Раньше было три утром и ни одной вечером. 4) Очередей за билетами стало значительно меньше. В моём случае я трачу на покупку билетов вместо как минимум 40 минут в месяц раньше - 0 минут. Ибо покупаю мобилой. 5) В Москве на вход-выход тоже очередей стало меньше, но них на самом деле не так много времени тратилось, экономия на каждый проход 2-5 минут. 6) Табло. 7) Ласточки в целом добавили много всяких разных комфортностей: кондишины, столики, меньше шума, удобнее сортиры, нет торгашей и пьяного быдла. 8) Ленинградский в целом стал несколько комфортнее: навесы, упорядочены ларьки. 9) Опять "ласточки": они стали нормальными экспрессами, с нормальными абонементами. Раньше типа "экспрессы" были полным недоразумением. Сейчас вполне понятно, за что платишь больше. 10) Ну это не то, чтобы поменялось, так и раньше было. Только электрички дают гарантированное время прибытия. Изо дня в день я на работе и дома как штык, в одно и тоже время с погрешностью буквально 2-3 минуты. 400е даже и экспрессы дают разброс минут в 20 как минимум. Мои коллеги, которые также добираются с разных сторон подмосковья, все тратят заметно больше времени на дорогу и приходят плюс/минус 15-20 минут. Вроде всё припомнил. А что испортилось? Два момента: обещают турникеты в Крюково и закрыли удобный переход в метро. Больше ничего. В итоге, за прошедшие 10 лет, лично я трачу ежедневно на дорогу меньше минут 40 своего личного бесценного времени, и имею весьма заметно больший комфорт. Насчет стоимости... Тут моё мнение пожалуй не в счет. Я в Москве имею как минимум на 30% больше, чем мог бы в Зелеке. И это с лихвой покрывает затраты. Но глядя на то, сколько людей за год пересели на "ласточку" можно сделать вывод, что её могут себе позволить очень многие. somebody, 11.04.2017 23:40
6
0
3) С введением ласточек стало больше "быстрых" электричек, 35 минут и менее. Раньше было три утром и ни одной вечером. Вам самим-то не смешно такое писать? Откройте расписание за какой-нибудь 2012-ый год, потом за 2007-ой, и сравните с нынешним. Именно в классе зелёных электричек с минимумом остановок. znamid, 12.04.2017 17:28
5
0
8) Ленинградский в целом стал несколько комфортнее: навесы, упорядочены ларьки.
закрыли подземный выход к метро, и пустили на вход выход узкому центральному проходу с крыши которого капает когда идет дождь и постоянно в связи с этим ремонтируют полы это ты называешь комфортнее? znamid, 12.04.2017 17:30
4
0
и в целом пригородный Ленинградский вокзал раздолбан в хлам в связи с бесконечно реконструкцией здания московского транспотрного агенства
somebody, 13.04.2017 18:41
1
0
А ещё закрыли проход от выхода из метро через пригородные кассы в здание вокзала.
somebody, 11.04.2017 23:37
1
1
Нет, не влияет. В последние годы число зайцев уменьшилось, пассажиропоток возрос, а темпы строительства турникетов наоборо выросли.
Сникерс, 11.04.2017 12:11
13
2
Вы совсем е......сь?
P.S. Эй, "скот", главное не забудь правильно проголосовать на выборах, ведь о тебе так заботятся!!! VASSYA, 11.04.2017 12:29
10
1
Главное, чтобы вспоминали об этом при голосовании, выборы "как бы мэра" не за горами.
Чиппо, 11.04.2017 16:05
4
0
Так написано-же что это все будет в середине 2018 года! тоесть сразу после выборов. Всё норм! "Там дураков нет!"
Stalkerdi, 11.04.2017 12:21
13
0
Вот уроды
ЭтоЯ, 11.04.2017 12:28
11
0
Разработали!!! Каким просто местом? Заднепроходным похоже...
Смирнову надо отстоять горожан, иначе грош цена... VASSYA, 11.04.2017 12:30
14
0
Смирнову, уже давно всё по иксу, так что держитесь здесь и, конечно, здоровья и хорошего настроения.
zhitell, 11.04.2017 13:19
8
1
Готовьтесь к зверской давке, к скотским условиям.
somebody, 11.04.2017 23:43
1
0
Так это же фирменный стиль РЖД, расслабьтесь, всё в норме.
Prohozhij, 11.04.2017 12:30
4
3
Пассажирам можно будет и не выходить с платформы: пока выйдут - уже в очередь на вход вставать надо, лучше сразу на платформе оставаться - экономия, опять же.
Переход из одной части города в другую-то в среднем даже проще будет, турникеты буду работать демпферами, просочившиеся через турникеты пассажиры не помешают проходу в силу своей малочисленности. rona, 11.04.2017 13:01
9
0
Да там еще сплошные протечки с потолка - грязная вода льется на головы проходящим гражданам! Т.е. стоишь в очереди на выход в город, а тебе на башку все это капает, "веселая" картинка))
zhitell, 11.04.2017 13:21
7
2
Вот поэтому дырку им от бублика, а не оплату проезда. Совсем оборзели эти буржуи! Бабло стригут, а инфраструктура как в с....ой африканской стране.
Njord_Jonsson, 11.04.2017 14:53
6
2
вы серьёзно считаете, что не платя за проезд делаете "ИМ" хуже? сейчас "они" одумаются, извинятся и сделают совсем по-другому, и так, чтоб всем хорошо! но разумеется нет, "им" откуда-нибудь выделят, добавят. и те кто будет выделять и добавлять сделают это явно не из своего кармана.
zhitell, 11.04.2017 15:59
4
3
Пусть выделяют...., берут, где хотят. Мне плевать. Главное - мои деньги у меня в кармане останутся. Я пивца немецкого на них жахну или мороженка съем. Либо я у себя бабло оставлю, либо на них РЖД купят оборудование для смайликов. Я деньги на ветер бросать не собираюсь. Не умеют тратить деньги, значит не получат от меня их.
Njord_Jonsson, 11.04.2017 16:17
1
1
для таких как ты сейчас специально бригады контров по 4-5 человек ходят и не пропускают дальше по составу тех, кто без билета, либо оплачивай билет, либо штраф, либо выходи из электрички. так что будь внимателен!
zhitell, 11.04.2017 17:17
4
2
Знаю про эти рейды. Пару раз попадал, платил им сбор. Это все равно капля в море по сравнению с тем, что удается сохранить в своем кармане, т.е. не дать истратить РЖДшникам на смайлики. Тут главное - следить за потоком людей и успеть уйти. А это чутье уже вырабатывается с годами поездок.
longmaster, 11.04.2017 19:08
3
2
Гыгым... Я тебе мог бы посочувствовать... Но ты айфон упомянул, поэтому не стану. Я вот даже не знаю, чем таким надо заниматься, чтобы годами ездить из Зелека в Москву на электричках и экономить несчастные 2600 руб в месяц. И ради этого постоянно прокачивать чуйку слежки за потоком людей, успевать уйти, обходить перронных контролеров в Зелеке, скакать через турникеты в Москве... И всё это из-за 2600 в мес...
Я вот тоже экономлю. Только не деньги, а своё время. Держу лишнюю машину в семье, чтобы экономить 30 минут в день на автобусе до Крюково. 2 тыщи в мес за Ласточку - ещё 40-50 минут. Поставил в обе машины по транспондеру на М11, чтобы перед выездом на ленинградку оценить, сколько я на ней времени потеряю, и если больше получаса, то ни о чем больше не парясь ехать по платнику. Но вот они всё равно уроды конечно с такими ценами. zhitell, 14.04.2017 11:00
1
0
Это спорт такой, адреналинчик. Кто-то паркуром занимается, кто-то с парашютом прыгает с высоток, а я экономлю бабло и плюс получаю кайф и адреналинчик. Зачем платить, если на эти деньги пойдут на смайлики, а не на зарплату машиниста или путейца, которые ишачать на этих ж/д буржуев? Это дело принципа.
somebody, 11.04.2017 23:46
3
0
А с пивка и мороженка заплатите НДС 18%, которые потом пойдут в бюджет.
zhitell, 14.04.2017 11:01
1
0
Была бы возможность, я бы и тут сэкономил.
Стрaйк, 15.04.2017 21:29
0
1
Так воруй, в чем проблема?
Михайлович, 11.04.2017 13:38
4
1
Ещё есть время поездить на холяву !
zhitell, 11.04.2017 13:42
6
6
Оно и потом будет, как на Петражке. Дырку в заборе всегда найдем. Наш пытливый ум и здесь найдет способ пролезть без билета. Лишь бы только не платить этим монополистам за оборудование для смайликов. Принципиально не платить.
abyr, 11.04.2017 14:10
7
0
Кто это придумал, пусть себе гвоздь в голову вобьет
Папаша Лёни Ханбекова, 11.04.2017 14:33
12
2
Снесем эти турникеты в первый же день к чертовой матушке!
Еще шуб хотите?! Шиш вам!!!Подавитесь! Dargor, 11.04.2017 23:51
2
0
Да никто ничего не снесёт, и так понятно ).
Real-Trans-Brain Kukumber, 12.04.2017 20:29
0
0
Трамп уже сносит?
ляпис, 11.04.2017 14:51
11
0
А теперь представим,что один из переходов закрывается на ремонт!!!Причем пофигу какой.А тот ,что хотят под турникеты пустить,постоянно ремонтируется и в последний раз ,похоже бюджет на его ремонт, был разворован бабойзиной ,на предвыборную компанию.Второй переход строился,так как появился "новый город" и население Зеленограда мягко говоря удвоилось.В общем будет полная Ж
zhitell, 11.04.2017 14:54
8
0
Им плевать, главное бабло освоить на строительство турникетов.
ляпис, 11.04.2017 19:44
2
0
И не только,не забудь про тех.обслуживание,запчасти и тд.
То,что на население плевать это даже детям известно. .В общем будет полная Ж Господа модераторы,это вам! Так что с цезурой вы погорячились,стыдно должно быть! https://www.youtube.com/watch?v=4_DPaLm0ddU znamid, 11.04.2017 15:37
6
0
хотели же строить нормальный пересадочный узел со всеми плюшками, а получается как с рынком и торговым центром, малой кровью обходятся, но большими наверняка деньгами:)
fred26, 11.04.2017 15:39
10
0
Ахаха! вот это жесть!. Не забудьте про бабулек, торгующих всякой фигней и велосипедистов. Вот будет треш
Koza, 11.04.2017 15:53
7
0
Стремная идея, реально же снесут все скорее всего.. причем прям с утречка в час пик, как ломанутся на 3ю платформу так и снесут....
Этот переход изначально через ж.. построен, и прежде. чем что-то там устанавливать - его по сути надо полностью переделывать, расширять и уже сделать так, чтобы его водой не заливало.... Картограф, 11.04.2017 19:32
4
0
Кстати, спасибо что напомнили. В рамках масштабной реконструкции и строительства 4 главного пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково было заявлено о строительстве 3-го перехода (со стороны Москвы). Где?
Блуждающий, 11.04.2017 16:39
8
0
Как же повезло... мне, что я работаю в Зеленограде.
Стрaйк, 12.04.2017 11:51
5
0
ну и много кто работает в зеленограде
но пользуется переходом в крюково теперь будут девятнадцать писят платить за проход из новой части в старую или пигвиньим строем через один переход в час пик десять минут на преодоление Блуждающий, 12.04.2017 17:09
3
0
Сейчас все делают деньги буквально на всем. Кто делает деньги буквально на всем? Люди, обычные люди, такие же как и мы с вами. Так почему же все считают, что те, кто может сделать платным переход из одной части города в другую не будут этого делать, не должны этого делать? Потому что мы этого не хотим? ))) Ждите налога на воздух.
jemand, 11.04.2017 18:35
3
0
Максимальная цена контракта составляет 70,1 млн рублей когда проект окупится? каков прогноз? somebody, 12.04.2017 00:41
7
0
Он уже окупился, только не для компаний, а для лиц, имеющих доступ к телу.
fxz, 11.04.2017 23:37
7
0
Т.е. пассажиры Ласточки из конца состава будут идти до дальнего перехода чтобы выйти с платформа обходя по узким дорожкам тот переход который будет работать только на вход?
jemand, 12.04.2017 10:05
1
1
Запятые? Нет, не слышал...
ляпис, 12.04.2017 14:39
1
0
Запятые? Нет, не слышал... Он не виноват.Это все заразный вирус Лени Ханбекова znamid, 12.04.2017 10:58
3
0
будет забавно, люди будут пачками падать на рельсы при таком раскладе, как ты описываешь......хотя есть вариант идти по самой ласточке до начала состава
onvavto2, 12.04.2017 11:13
3
0
На соседнем Савеловском направлении все электрички с кондиционерами и внутренними автоматическими дверьми.
pennkoff.livejournal.com, 12.04.2017 13:32
2
0
Савёловское направление от Москвы до Кимр ЦППК обслуживает.
znamid, 12.04.2017 17:37
0
0
РЕКСы, там тоже стоят, если брать от Лобни, это уровень удаленности, как Зелек 160 рублей. Ласточки приятней мне кажется РЕКСов)))
aam, 12.04.2017 12:39
5
0
Уж если так хочется поставить турникеты, то почему их не поставить на выходах у перронов и тогда оставить свободными для транзитного перемещения оба подземных перехода?
Михайлович, 12.04.2017 14:09
2
0
Где здесь фото добавить, никто не скажет ? куда заходить то не пойму
ляпис, 12.04.2017 14:45
5
0
В общем,если с переходами на другую сторону жд,после закрытия одного, будет задница,надо в оставшемся закопать зеленоградскую администрацию в полном составе.Задолбали уже издеваться над населением
Вэл, 12.04.2017 21:59
0
4
- Шеф, усё пропало, гыпс сымают!
А как славно затрещали пуканы соответствующих оппонентов! Просто загляденье! Всё правильно делаете, ребята. Вэл - за вас. Prohozhij, 13.04.2017 12:02
3
0
Не Вы ли хвалили Ласточки? Почему тогда радуетесь дополнительному получасу на выход?
Юрик, 13.04.2017 16:19
3
0
Он явно лицо заинтересованное. Нормальный человек не будет радоваться, когда между словами народ и скот ставят знак равенства.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|