27 ноября Среда 2024
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
 Подробнее
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


27.05.09 20:27

!!! В школах увеличат число уроков физкультуры



Количество обязательных занятий по физкультуре в школах увеличится в два с половиной раза.

Об этом сообщила руководитель департамента образования Москвы Ольга Ларионова на городском семинаре, прошедшем в Зеленограде, где рассматривался вопрос об обеспечении стопроцентного охвата школьников занятиями физической культурой к 2012 году. По словам Ларионовой, количество уроков физкультуры будет увеличено с двух до пяти в неделю со следующего учебного года во всех столичных школах. При этом три дополнительных часа распределятся по схеме: один час соревнований и два часа спортивно-оздоровительных занятий. Дополнительно в распорядок учебного дня с 1 сентября будут включены обязательные утренние зарядки.

По данным столичного департамента образования, на сегодняшний день только 44% детей школьного возраста регулярно занимаются спортом. В целях максимального привлечения учащейся молодежи к активным занятиям спорта руководство столичного образования начало работу «по внедрению эффективных и доступных форм спортивного досуга, которыми являются секции по фитнесу, аэробике, шейпингу, спортивным единоборствам, экстремальным видам спорта».

«Мы предлагаем использовать спортивные залы всех образовательных учреждений для проведения бесплатных организованных занятий по месту жительства. Активнее будем развивать туризм, военно-прикладные и технические виды спорта. Все это должно обеспечить каждому дошкольнику, учащемуся и студенту двигательную активность не менее 8-10 часов в неделю. Эта стратегия позволит дополнительно при минимальных финансовых затратах привлечь к занятиям спортом еще до 25% детей и подростков», — сказала Ларионова.

Руководитель столичного департамента образования также сообщила, что в школах продолжается работа по открытию тренажерных залов, а в ближайшем будущем в каждом районе Москвы планируется создать по одному тиру.


Просмотрено 8063 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 61.

Гость 02.06.2009 22:06:49

Бред.


Гость 29.05.2009 20:34:46

To  RoughBoy: И  все таки  не  "зарплата  по  контракту", а  " спонсорское  вознаграждение"( кстати,  даже  в  моём  контракте  с  государственной  компанией  слово  "зарплата" отсутствует, а  присутствует  "вознаграждение ").Представляю,  как  " напрягся"  бы  Рома  Абрамович ( владелец 50%   акций  ЦСКА),  если  бы  кто то  сунул  ему  под  самый  нос  трудовой  кодекс-))! НУ  ладно,  я  с  мужчинами  в  этом  вопросе  не  спорю,  уважая  их  авторитетное  мнение!


RoughBoy 29.05.2009 18:43:04

Гость(Лерунчик) 29.05.2009 18:21:51

:O)))

Вы очень изящно увели разговор в сторону. А между тем определение "профессионального спорта" очень простое - это спортивные состязания, за участие в которых спортсмены получают зарплату по контракту. И законодательная база имеется - Трудовой кодекс. Другой вопрос, что use трудового кодекса не позволяет охватить все ньюансы, наглядный пример - взаимоотношения с НХЛ, не признающей наши российские контракты с хоккеистами. Гарантий государства, допустим,в футболе нет и быть не может, ибо клубы не государственные, а частные и сами страхуют своих игроков, кроме того их интересы защищает профсоюз. Государство же финансирует как раз физкультурников, массовый спорт, детский спорт. Что касается освобождения от армии, во все времена большие клубы находили способ защитить своих игроков от насильного перевода в цска или динамо. А сами, так называемые армейцы и милиционеры, службу видели только на картинках или играя за многочисленные конские и мусорские команды в дальних уголках страны. И вот сейчас, когда футбольная общественность, затаив дыхание ждала, когда Вагнера Лава и Карвалью забреют в казармы))), за каней так некстати вступился ВВП.


Гость 29.05.2009 18:21:51

To  RoughBoy :  Если  в  названии  какой  либо  спортивной  лиги  присутствует  слово  " профессиональная",  это  не  означает,  что  она  таковой  и  является! У нас,  например,  есть профессиональная  ассоциация  экстрассенсов - ну  Вы  же  не  относитесь  к  этому  серьезно !?  В  профессиональном  спорте ( имея  ввиду  само  определение, а  не  ссылку  на  профессионализм  игроков)  должна  быть  законодательная  база, гарантирующая  государственную  социальную  защиту( в том  числе  такую  важную  как  страховка),  государственное  обеспечение  и  государственное  финансирование. Сколько  копьев  сломано  в  определении  этого  понятия! То.  что  мы  имеем  сейчас  под  эгидой  различных  лиг  и  федераций к  этому  не  имеет  никакого  отношения: это  коммерческий  спорт,  со  своими  многочисленными  подводными  камнями :  это  и  спонсорские  источники  финансирования,  и  использование  своих  брендов  в  рекламных  целях , частое  изменение  форм  собственности  клубов  и  "перекупка"  их  же  другими  владельцами ,  вознаграждение  из  коммерческих  источников. Да  и  кокой  же  это  профессиональный  спорт ,  если  до  сих  пор  не  принят  закон  об  освобождении  игроков  от  службы  в  армии!?-))


Гость 29.05.2009 17:21:55

Гость(RoughBoy),Раз вы так считаете, то, скорее всего,  больше внимания вы обращаете именно на таких учеников ( курящих и т.д.) или просто вам такие попадаются. Конечно, таких много, но нельзя всех равнять. И для тех, кто добросовестно посещает все уроки, учит их и выполняет задания, дополнительные уроки являются дополнительной нагрузкой, часто отрицательной.  После уроков физкультуры сложно сосредоточиться. А если впереди еще 5-6 уроков? Энергия уходит на освоение школьной программы,  а в старших классах добавляется подготовка к ЕГЭ,посещение курсов, плюс дорога…  


Гость 29.05.2009 15:50:39

Вопрос не по теме. Вика - это реально даун или кто-то стебается? Кто-нить знает? :)))


Гость 29.05.2009 15:38:15

все ходили в школу и знают,как проходят уроки физ-ры."Бегайте"- кругами, на время и т.д. Помню как очень у многих разрывались от боли бока- дети хватались кто за левый, кто за правый бок, а учитель говорил: "Ничего страшного.Нечего симулировать,а то родителей в школу и 2 в четверть" А те,кто так бегал порой на след.день на больничном был.Мы(то поколение) родили детей, которые сейчас в школе- они еще более слабые здоровьем и у многих проблемы с сердцем, которые выявляются именно на физ-ре при нагрузках (очень часто стали умирать дети на уроках в последние годы). Мы живем не в то время. Могли бегать наши деды и бабки, которые ели чистые продукты, пили чистую воду (оттого у них не было камней) и дышали ВОЗДУХОМ, а не смогом, как теперь дети с рождения дышат. А наш родной Зеленоград с конца 80х годов славится мочекаменными и желчекаменными болезнями.Здесь нужен индивид. подход к детям на физ-ре, чтобы не было трагедий.


Гость 29.05.2009 12:09:48

Гость(Лерунчик) 29.05.2009 12:01:02

Ну, хорошо. Коль футболисты и хоккеисты, сидящие с 14 лет на контрактах в своих клубах - это не профи, а нечто иное :O ))), поставлю вопрос иначе: "Что вы, в таком случае, подразумеваете под профессиональным спортом?"


Гость 29.05.2009 12:01:02

To  RoughBoy: Эти  лиги  просто  объединяют  коммерческие  клубы.


Гость 29.05.2009 11:57:15

2 RoughBoy. Еще раз жить в "эпоху перемен"? Нет, спасибо, "лихих 90-х" хватило. Еще раз проходить через это я не хочу. По поводу статьи, разумеется я ее прочитал целиком. Скажем так: когда "внедрят" и отладят, чтобы нормально работала, тогда можно будет оценить пользу и эффективность. А пока это просто слова. Сколько таких повисших в воздухе слов накопилось за последние годы? А единственная реальная инициатива - доп. уроки физ-ры, на мой взгляд, более вредная, чем полезная. Так что, признавая, что цель благая, в успешность достижения цели в ближайшее время верю слабо.


Гость 29.05.2009 11:39:20

Гость(Горожанин) 29.05.2009 11:20:20

Да. Система, безусловно, порочна.

И если вы еще раз прочитаете новость по теме, то увидите, что речь идет не просто о лишних уроках физ-ры, а о "внедрении эффективных и доступных форм спортивного досуга, которыми являются секции по фитнесу, аэробике, шейпингу, спортивным единоборствам, экстремальным видам спорта". Туризм, военно-прикладные и технические виды спорта - это тоже, на мой взгляд, очень интересно. Т.е. рулевые "системы" что-то пытаются делать... вон Дом-2 на уровне гос.думы уже пытаются закрыть.))) Или вы считаете, что систему невозможно перестроить и она должна быть разрушена и выстроена вновь?


Гость 29.05.2009 11:20:20

2 RoughBoy. Почему детям не хватает сил и энергии? А почему дети вообще сейчас в основной массе хилые и больные? Дети - выражают собой то (являются следствием того), что сейчас происходит в системе образования, семьях, стране и государстве. И крупных положительных сдвигов лично я пока не наблюдаю.


Гость 29.05.2009 11:13:08

Гость(Лерунчик) 29.05.2009 11:01:44

Что значит нет? :o)))

ПФЛ - профессиональная футбольная лига.

КХЛ - континентальная хоккейная лига

... продолжить список?

Вы, вероятно, путаете с Андоррой или Люксембургом, у них там, действительно, за сборную играют почтальоны, полицейские, юристы...)))


Гость 29.05.2009 11:10:25

To  RoughBoy : Питерсон - это  ещё  цветочки,  я  в этом  учебном  году  " познакомилась" с  Элькониным - Давыдовым - это  уже  не  " тихий"  а  "  громкий"  ужас: )))


Гость 29.05.2009 11:01:44

To  RoughBoy :  Просто  прокомментировала  Ваше  предложение :  " Остальные  просто  занимались  в  свое  удовольствие.  Не  нравится - уходи,  никто  не  держит."  А  " профессионального  "  спорта  в  России  ( надеюсь, что  ПОКА )  нет  "  де - юре"


Гость 29.05.2009 10:55:24

Гость(Горожанин) 29.05.2009 09:31:32

"Не соответствуют действительности" - ключевая фраза. А, как вы думаете, почему? Куда уходит энергия? Почему в советской школе ребенок после уроков шел в спортивную секцию, в кружок, успевал делать уроки, гулять с друзьями... и попробуй после всего этого уложить его спать в 10 вечера :O)))

Неужели во всем виновата новая школьная программа? Хотя... ознакомился как-то с "новым, прогрессивным" учебником по математике некоего Питерсона. Это же тихий ужас!


Гость 29.05.2009 09:31:32

2 RoughBoy Ваши личные представления о переизбытке энергии у детей не вполне соответствуют действительности. Дети действительно приходят на следующий урок после физкультуры уставшими. Кроме усталости, зачастую имеет место проблема психо-эмоционального перевозбуждения (когда детей ОЧЕНЬ трудно успокоить и настроить усваивать информацию). Эта проблема, когда к учителю на урок приходят дети после уроков физкультуры - известна КАЖДОМУ учителю. Это реальная проблема. Отдельные исключения, конечно есть. Но в целом - все так, как я описал. Если Вы не не знали - извините.

В нормальных школах, при составлении расписания, "лучшие" классы (профильные и т.п.) почти всегда получают физкультуру последним уроком, а обычные классы занимаются физкультурой когда придется (между другими уроками).


Гость 29.05.2009 08:35:37

Гость(Юша) 29.05.2009 00:12:06

Ученики, видимо, будут стараться меньше курить и бухать.)))

Странно слышать, когда речь идет о подростке, фразу "выжАтый лимон". В этом возрасте энергии должен быть ПЕРЕИЗБЫТОК.


Гость 29.05.2009 08:32:08

Гость(Лерунчик) 29.05.2009 00:03:37

Не понимаю к чему вы это написали. О большом спорте в этой теме вообще речи не было. Или вы не приемлите термина "спорт", когда речь идет о любителях? Вообще-то у нас в России так принято говорить: "занимаюсь спортом", а если речь идет о большом спорте, прибавляют слово "профессионально".



Гость(of``hytm) 28.05.2009 23:25:08

Здравствуй жопа! Новый год!


Гость 29.05.2009 00:12:06

Гость(Горожанин), я с вами согласна, после занятий на физкультуре порой и после двух уроков чувствуешь себя как выжитый лимон... А если физкультура будет 5 уроков в неделю, учитывая, что в день (особенно в старших классах) по 7 уроков и плюс все возможные дополнительные...(А впереди экзамены, к которым тоже нужно готовиться)? Что будет с учениками?


Гость 29.05.2009 00:03:37

To  RoughBoy : Заниматься  спортом  для  удовольствия - весьма  сомнительное  занятие ( имеется  ввиду  большим  спортом ). Спортом  занимаются , исключительно,  для  достижения  спортивных  результатов! И, конечно  же,  не надо  сравнивать  секции и  спортшколы - задачи  у  них  разные  и  "гонять  балду"  там  никто  не  позволит! Да  и  нет  там  случайных  людей  в  " принципе".


Гость 28.05.2009 23:41:50

Я считаю, что не стоит вводить дополнительные уроки физкультуры. Сейчас у нас почти каждый день по 7 уроков, а еще нужно активно готовиться к ЕГЭ. Для тех, кто мало обращает внимание на учебу, эти уроки будут не заметны, (уроком меньше прогуливать, уроком больше), но для остальных это будет дополнительная нагрузка.


Гость 28.05.2009 21:01:19

Дано: в школе 55 классов, в каждом должно быть 5 уроков - 275 часов: имеется 4 зала - по 68,75 часа на каждый зал. Учебная неделя 5 дней, максимум 7 уроков - это 35 часов.

У меня сразу возник вопрос - кто (то есть, откуда взять столько учителей физкультуры, при том, что нагрузку им дозволяется иметь не более 27 часов в неделю), когда (по 11 уроков в день - никак не получится, больше 7 нельзя,  а у малышей вообще только 4 урока в день может быть), где (имеющиеся залы столько часов не вместят в учебное время) будет проводить эти уроки?


Гость 28.05.2009 17:34:49

Еще один аспект, это то состояние в котором дети приходят на СЛЕДУЮЩИЙ после физкультуры урок (а то что ВСЕМ классам невозможно поставить физ-ру последними уроками - это очевидно). Поговорите с практикующими учителями. Мягко говоря - состояние детей после уроков физкультуры не работоспособное. Дети гораздо хуже усваивают знания. Это еще один аргумент, почему ДОПОЛНИТЕЛЬНО физкультурой лучше заниматься не в школе, а факультативно. Минимум уроков физкультуры в школьной программе безусловно должен быть (не все пойдут в секции, даже если в секциях все будет идеально), но бездумное наращивание часов физ-ры - несет больше вреда чем пользы.


Admiral 28.05.2009 17:09:55

Считаю, что 3 доп. часа по физкультуре если и должны быть, то только для СВОБОДНОГО посещения. Я прекрасно знаю, как проводятся уроки физкультуры - учитель сказал "бегайте", а что, это проще всего... Это во-первых. Во-вторых, если здраво размышлять, к каждому ребёнку должен быть индивидуальный подход. Не все ведь дети одинаковые и по здоровью, и по своим физическим возможностям. В- третьих, эти часы будут отнимать драгоценное время, которое ребёнок мог бы использовать для своей пользы, не обязательно потратить его на уроки. Он мог бы отдохнуть - прокатиться на велосипеде, например... Чем не физкультура? А школьники, особенно старшеклассники, и так загружены по полной программе. Я говорю про тех, кто действительно занимается, а не шатается по улице с бутылкой. P.S. Оценки по физкультуре, как и по творческим предметам - это полный бред.


Гость 28.05.2009 15:40:39

Гость(Irene) 28.05.2009 15:29:01

"А еще я заметил, что на свежем морском воздухе все время хочется курить."

(с) не помню чье

:o)))

По сравнению с Москвой, воздух в Зеленограде - сказочный.

Но, воздух, допустим, на Сходне, не идет ни в какое сравнение с зеленоградским.


Гость 28.05.2009 15:29:01

Занятия физической культурой это замечательно, но, учитывая нашу экологию, ходить надо неспеша и вдыхать не очень глубоко, а то неизвестно чего больше будет вреда или пользы. Я уезжала из Зеленограда на довольно продолжительный срок и, вернувшись больше года чувствовала, что задыхаюсь, хотя Зеленоград в плане экологии более-менее. Думаю, что спортом имеет смысл заниматься на природе, а не в отделанных пластиком залах и не на городских улицах, что впрочем нереально...


Гость 28.05.2009 15:18:05

Не надо устраивать холивар за то, что быть молодым физически развитым и красивым лучше, чем старым, хилым и больным. Это и так очевидно. Надо глубже  понимать ситуацию. Вынужден повторится, дети не будут меньше сидеть перед телевизором, у них просто будет меньше уроков по другим предметам. Сейчас дело обстоит таким образом, что грубо говоря, +3 урока физкультуры возможны только, если сделать -3 урока математики. Повторяю уже озвученный вопрос: растим поколение здоровых дебилов? Я двумя руками за нормальное физическое развитие детей, но не в ущерб же базовому образованию. К сожалению, даже не все родители понимают, что учеба в школе - это во многом, как заучивание стихов. Важно не то, что в итоге ты знаешь стихи, а то, что у тебя мозги тренируются запоминать и воспроизводить информацию. Предмет может быть бесполезен по сути (ведь человек не умрет без знания, например, географии или истории), но важен с точки зрения развития умственных способностей ребенка. Мозги тоже нужно тренировать, и всякие истории, биологии, литературы и прочие подобные предметы с этим замечательно справляются. Не говоря про такую вещь как банальное повышение культурного уровня. По моему, очевидно, что отказ от любого из предметов в пользу физкультуры - это оглупление подрастающего поколения. То есть цель вроде бы благая, но получается, что в одном месте лечим, а другое - калечим. Кружки и секции - могли бы стать реальным решением проблемы, собственно, чем они и являлись в свое время. Но они большей частью в разрухе. Заниматься ими, готовить специалистов, совершенствовать материально-техническую базу, повышать привлекательность (грамотно пиарить, а не так топорно, как обычно) - это ведь работать надо. Куда проще решить проблему росчерком пера: не хватает физкультуры - втиснуть в расписание физкультуру, а чем для этого придется пожертвовать - чиновников уже совсем не волнует. По такой логике можно обосновать, что лучшее лекарство от головной боли - гильотина.


Гость 28.05.2009 14:57:32

Дьябло, по русскому у меня было хор и то только потому что меня люто ненавидела русичка, ну а то что мужыг через Ы, дык мне так больше нравится) А по поводу снаряжения в школе - Дык нахрен оно вообще надо, это дело десятое, главное физрук. В школе где я учился в старших классах был реально грамотный физрук. Из инвентаря активней всего он практиковал трёхэтажную лестницу. Чего мы на ней только не делали, но ничего, все живы-здоровы. Когда ходил на рукопашный бой, инвентаря там тоже не было никакого, на футболе - был только мяч и ворота. Турник, лыжи и мяч - вот весь необходимый инвентарь, всё остальное - лишний хлам.


Гость 28.05.2009 14:56:38

Фитнесс, физкультура, ... Какая разница, лишь бы не свисала со всех сторон за штаны колышащаяся на все стороны "отрицательная талия" ))). Видно сразу, что человек упирается в науках :)))). Физкультурой (упаси бог - не спортом), надо ЗАСТАВЛЯТЬ заниматься. Сам двигаюсь и пинаю своих детей. В спорт не отдам - жрать "колеса" со сшкольного возраста. А вот прокатиться на велике/роликах/лыжах - всегда. Про нагрузки в школах - полная чушь. Известная вещь - физические занятия помогают делать уроки быстрее. Сам прошел все это и дети делают аналогично. С нагрузками на физкультуре надо быть осторожным только в трех случаях: после сигареты, после банки пива и их сочетания. Но это уже другая история ...

Всем здоровья!  


Гость 28.05.2009 14:22:18

2 RoughBoy: а, ну тогда дело в личных пристрастиях: что ж, я и не спорю, кому что нравится) За игру, конечно, набегаешься (эм... допустим, 20 км за игру намотаем?)))), да только одно дело - ускорения (мне, например, баскетбол нравится), другое дело - бежать тот же кросс. Совсем другое) ИМХО всё хорошо сочетать. Ну да ладно. Каждому своё.


Гость 28.05.2009 14:17:41

Гость(Антонович Константин) 28.05.2009 14:08:35: Ну да я соглашусь что мущина должен быть накаченным и уметь постаять за свою девушку. А вот девушке не надо ей надо только на фитнес ходить и красиво выгледеть. И вот тогда ей ни нужна фискультура. И кстате по скриптум что это пять пишится раздельно а изза слитно без нолика ;) Новерно вы только на физру и ходили толька без обид)))))))


Гость 28.05.2009 14:08:35

Ту Вика:-))

Поддержу Диабло в его аккуратном указании на ошиПке:-))



Вика, по ходу Вы не только физру прогуливали:-)) Уж простите:-)

два раза подряд написать фискультура и вопще - этопять:-)))

только умоляю, без обид:-)) я по доброму:-))



Физра нужна!! Если этим заставлянием балбеса, вытащить его из0за дивана и он за теликом просидит на 1 час меньше в день перед ним, то и слава богу!!



надо, надо. поддерживаю полностью.

Нытье на тему - ой нормативы сложные не принимаются, нормативы смешные.

И поверьте, если защитник Родины, а коим является каждый выпускник, в 11 классе, кроме бутылки пива и сигареты ничего поднять не может и пробежав 100 метров падает на беговую дорожку и подыхает, то таких ТОЛЬКО силком можно ЗАСТАВИТЬ хоть как-то заниматься.

И потом еще спасибо скажут!


Гость 28.05.2009 13:54:26

Вот я когда в школи училась то вопще на фискультуру не ходила. Потомучто девушка должна быть девушкой а ни качком какимто перикачинным..... Зато щас хожу в фитнес и хорошо выглежу. Вот надо для девочек заместо фискультуры ввисти фитнес ато вопще не понятно зачем им фискультура....


Гость 28.05.2009 13:34:30

Гость(Gray) 28.05.2009 13:21:51

Нет. Физрук у меня был отличный. Один из лучших в Зеленограде - Бельмас Станислав Степанович. Обожал гимнастику, кроссы и лыжные гонки.)))

Не спорю, кому-то нравится истязать себя на дистанции, ждать второго дыхания и т.п. Но мне по душе командные виды спорта - футбол, хоккей, волейбол.

Там, кстати, за игру пробегаешь поболе чем в кроссе или на лыжне, но...как-то все гораздо приятнее...)))


Гость 28.05.2009 13:24:51

Гость(Лерунчик) 28.05.2009 12:14:24

До профессионального спорта (чтоб этим зарабатывать на жизнь) еще дорасти надо.

А здесь идет речь о банальных уроках фузкультуры. Не знаю, как сейчас, но в мое время в городе было полно бесплатных спортивных секций, из которых только единицы самых одаренных могли попасть в Москву в ДЮСШ больших клубов и попытаться стать профи. Остальные просто занимались в свое удовольствие. Не нравится - уходи, никто не держит.  Все лучше чем бухать по подъездам и прохожиш шмонать.

Зато в дальнейшем, мне лично, спорт всегда помогал и в армии и в институте. К спортсменам там совсем другое отношение...)))  


Гость 28.05.2009 13:21:51

RoughBoy: "а кроссы и гимнастика - реально утомляют, бегать 5 км на лыжах с замерзшей соплей из носа, кстати, тоже не фонтан" Насчёт гимнастики - по опыту сказать не могу, а по поводу кроссов и лыж: наверное, просто не встречался Вам грамотный физрук. Циклические виды тоже очень интересны (да просто как увлечение, особенно с возрастом начинаешь понимать), если подходить ко всему с умом. Кстати, чтобы заниматься игровыми видами, бегать так или иначе придётся, да и упражнения могут быть не такими интересными, как сама игра, а они тоже необходимы. ИМХО разные вещи могут быть в удовольствие (помню, например, теннисные столы на лыжной базе в школе - здорово же). Насчёт уроков для школьников - наверное, правильно, только, вряд ли качество возрастёт пропорционально количеству часов.


Diablo 28.05.2009 13:19:49

    

Гость(Вася): позвольте поинтересоваться, а что у вас по русскому было? Я тоже допускаю орфографические, а порой и грамматические ошибки, но писать "мужик" через "ы" как-то не доводилось )     

Гость(Антонович Константин): ну что вас физкультура мотивировала - это индивидуальная особенность вашего характера, другая реакция наоборот, демотивация, типа не получается - ну и не надо, с отвращением к самому предмету и готовым подростковым комплексом. Тут все зависит от человека, раз на раз не приходится. Если говорить о регионах (хотя программа будет, видимо, на московском уровне и не понятно, как будут стыковаться учебные планы Москвы и регионов), то картина совсем грустная. В свое время поездил по городам и весям России, боюсь показаться пессимистом, но физкультура там уже вряд ли поможет. О каком здоровье может идти речь, если в массовом порядке пьют и курят уже 13-летние? Многие в школах вообще не бывают, а такой системы по отслеживанию детей, не посещающих школы, как в Москве, нет, и в ближайшее время не предвидеться. У нас пожар, а мы мебель переставляем...


MIRUS 28.05.2009 13:19:35

Многие кто одобряют такое решение, не принимают во внимание множество мелких деталей которые с этим связаны, спорт конечно хорошо, но. Но во-первых надо сказать что физ-ра в школах давно перестала быть "культурой", это тупо дрессировка школяров в интересах государства, собак и то дрессируют на свежем воздухе и с применением более разнообразных упражнений. Во-вторых особо зомбированные родители видимо считают себя и своих детей не личностями, а тупо овощем в огороде общества. Где индивидуальный подход?? В каком веке мы живем? Хорошо, пускай дети учатся 12 лет, будут умными и здоровыми, но пускай государство тогда обеспечит каждого нормальной бесплатной медицинской проверкой каждого ребенка, и не просто ЭКГ и по коленке постучать, а гораздо больше. Вы себе представить не можете какой вред может нанести физическая нагрузка на ребенка у которого незначительные проблемы со здоровьем. Это тупая и бездумная дрессировка. Нельзя принимать такие решения не приняв во внимание все за и против. И после всего этого, как уже заметили, сиди потный и решай задачи. У всех тех, кто сидит там на верху и принимает такие решения, дети либо имеют 100% освобождение, а в свободное время ходят в платный фитнес, либо учатся в нормальных школах, где есть нормальные снаряжения, есть индивидуальный подход, и есть душевая.

И по поводу просиживания детей у компьютера - самые безответственные здесь конечно пытаются свалить все проблемы воспитания своих детей на кого-нибудь другого. Если ваш ребенок сидит за компом по 10 часов в день, играет в тупые игры попивая колу и закусывая чипсами, то он есть не что иное как натуральное быдло, и от того что ваше быдло будет накручивать в 3 раза больше кругов по зала, здоровее, умнее, или культурнее оно не станет.


Гость 28.05.2009 13:01:07

Правильное решение,пусть балбесы занимаются, меньше времени нп разную чепуху останется.


Гость 28.05.2009 12:14:24

Как  человек,  который  занимался  профессиональным  спортом ( спорт. гимнастика )  могу  обьективно  свидетельствовать :  занятие  спортом  здоровья  не  прибавляет ( вопреки  расхожему  мнению), НО... вырабатывает  такой  социальный  " железный "  характер,  " дивиденды"  от  которого  вы  будете  получать  всю  последущую  жизнь! Знаете, наверное, что  такое  режим  спортивных  тренировок?  Это  когда нет  ни  выходных,  ни  праздников,  ни  " дней  рождений",  даже  болеть  нельзя - результат  сразу  уйдет  в  минус  и  тренер ( в  буквальном  смысле )  даст  по  шее!  Единственный  выходной  от  "треника" - 1  января ( по  известной  причине ),  а  в  остальные  дни - будьте  так  добры  без  опозданий! И  так  год  за  годом..А  что  потом  остается  в " сухом"  остатке !?  Ну, да,  красивая  осанка,  легкая  походка,  несгибаемый  характер,  способность  держать  удар  в  сложных  ситуациях,  умение  расписывать  свою  жизнь  по  минутам  и  секундам, "материальные"  аксессуары  спортивных  побед, нашедших  свой  вечный  прикол  на  дачных  полках...Вот  поэтому  своих  детей  не  отдам  в  спорт  ни  за какие  коврижки! Обе  занимаются  классическим  танцем  в  ШИ, и  этого  вполне  достаточно. А  у меня  сейчас  времени  хватает  только  на  " поплавать", но  зато  в  "интенсиве" - норма  20  "челноков", этого  хватает  для  моего  кайфа! Ну, и  в  Ледовом  вместе  с  детьми  "нарежу" кругов  десять , больше  желания  нет!...А  дополнительные  занятия  физкультурой  в  школе  приветствую - у  детей  100%   гиподинамия.  Посмотрите  на  их  спины  и  осанку!!! Результат  сидения  за  компом! Большой  пользы.  правда, это  не  принесет в  силу  небольшой  нагрузки,  но и  вреда, думаю, тоже. Пусть  воспримут  этот  "подарок" просто как  двигательный  " картбланш" и  просто  активный  отдых  в  пределах  школьного  спортзала!


Гость 28.05.2009 11:47:35

Что меня всегда напрягало в школьной физкультуре - это отсутствие душевых в школе. Если в институте после физкультуры у нас был часовой перерыв и душ, то в школе обычные 15 минут. Может быть кто-то может после баскетбола или двухчасовых лыж сидеть потным на математике. Я не могу и не могла никогда.


Гость 28.05.2009 11:21:52

Школьники перегружены, ага) Смешно слушать это нытьё истерических мамаш) Нихрена они не перегружены. Я в своё время в школе учился без особого напряга, времени хватало на всё, и учиться и побухать и с подругой погулять, притом что это была не средняя школа. Про уровень средней школы я вообще молчу, ежегодно оттуда выпускаются толпы дегенератов, армия телезрителей. Так же без напряга поступил в инст, тупо пришёл и сдал экзамены когда мамаши у знакомых искали за отдельное бабло репетиторов или думали кому это бабло сунуть и ныли как бедным школярам тяжело. Это просто дебилизм и лень, никакой перегруженности, и нехрена это культивировать. Пускай лучше бегают, чем за компом да перед телеком жопы просиживают. Как говорил знакомый мужык, отл должен быть по двум предметам - по математике и физре.


Гость 28.05.2009 10:50:26

Как известно, загрузка школьников уроками составляется в соответствии со специальными нормативами. НЕЛЬЗЯ просто подписать три дополнительных урока внизу расписания. Есть четкий максимум, больше которого уроков быть не может. В настоящий момент, учебный план и расписание и так включают в себя максимально возможное количество уроков. В связи с этим у меня ровно один вопрос: уроками по каким предметам пожертвуют, чтобы втиснуть в расписание дополнительные три урока физкультуры каждую неделю? Растим здоровых дебилов? P.S. Я двумя руками за физкультуру и здоровый образ жизни, но не в ущерб же образованию.


Гость 28.05.2009 10:32:14

Во всех школах, где я учился, были спецальные перемены для перекуров, когда сопляков выпускали на улицу. А в одной из школ была даже спецальная прощадка под это дело. Нахрена им ваша насильственно привитая физкультура?  Как уже упомяналось ранее, программа школьная перегружена до нельзя, сделать уроки за 1 час нереально впринципе, потому как одной литературы в школьной программе хватит для каждодневного часового чтения.


Гость 28.05.2009 08:41:51

Правильное решение. Только надо в школах побольше игровых видов спорта  культивировать, а кроссы и гимнастика - реально утомляют, бегать 5 км на лыжах с замерзшей соплей из носа, кстати, тоже не фонтан. Уж лучше биатлон.

А, что касается уроков и успеваемости, вспоминаю мой класс, у девчонок - красавиц, была одна из лучших команд в городе по баскетболу, а ребята все поголовно занимались в секциях: лыжи, баскетбол, волейбол, хоккей, настольный теннис, дзю-до, после школы в обязательном порядке или футбол или хоккей, в зависимости от времени года.

Пропускали физ-ры исключительно хронические больные (2-3 человека).


Bpyshka 28.05.2009 07:32:46

Вот бы освобождали тех детей которые итак занимаются... А то у нас вот получится двойная нагрузка :(((( Лучше бы она это время русским позанималась...


Гость 28.05.2009 00:53:01

Диабло, что касается оих занятий спорто с детьми, то я постоянно с ними: с 2-х месячного возраста хожу с ними в бассейн, старший поплыл в 3 года, средний в 2,5, мелкой еще рано самой плавать:-))

пацаны гоняют в хоккей с шайбой, я с ними катаюсь на великах (на выходных, норма по 15-20 км за прогулку), ходим вместе в бассик и т.д.

Т.е. пример подаю и иногда заставляю:-))



Что касается моего мнения по поводу так называемого "навязывания" физры в школах.



Хорошо помню, что когда в школе, класе в 7-м, я был колобком:-)) кличкау меня была "бубль гум":-))

так вот, когда я "обосрался" с кросом, когдая висел как колбаса на турнике, я очень хорошо помню, как мне стало стыдно за себя. Я не выполнил простейших нормативов.

Я поставил перед собой цель - изменить эту ситуацию и Кто знает, может с тех пор, я понял - что чуда не бывает, и только упорным трудом можно достичь цели. Это мне сейчас очень помогает в жизни.



Так вот, необходимо это. Таких родителей как мы, очень мало, остальные дети, растут как хочется. ТАк вот должна быть хоть какая-то движущая сила.



Я сейчас не думаю о проблемах конкретного Васи Пупкина, попробуйте со мной поднятьсянад проблемой и посмотреть с точки зрения страны, т.е. России.



нация вымирает, популяция сокращается, демография - постоянное старение популяции, то что остается - дебелизируется теликом, наркотиками, алкоголем, ожиряется бигмаками и т.д.

Что будет со страной через 30-50 лет???

если сейчас не ломать через колено, не ЗАСТАВЛЯТЬ хоть как-то заниматься спортом, то мы получим через 50 лет - нацию дегенератов, ожиревших как америкосы.



Кто будет выступать на олимпийских играх? Кто будет за Россию бегать?прыгать?



Кроме того, не забывайте, что в регионах, сейчас, спорт это едвали не единственная возможность вырваться оттуда и заработать денег.



И если эти занятия физрой, дадут хотя бы одного олимпийского чемпиона, то уже старались не зря!



вот, как-то так.


Diablo 28.05.2009 00:38:45

    

Гость(Антонович Константин): да я и не скрывал, что детей у меня нет. Нагрузка может и варьироваться по школам, у меня один пример перед глазами, у вас другой (хотя специалисты признают, что у нынешних школьников повышенная нагрузка). Вот по спорту я хотел поговорить, вы им пример показываете и сами с ними занимаетесь (искренне вас уважаю за это), тогда так ли уж нужны именно вашим детям эти три часа занятий физрой с формальным подходом? А детям тех родителей, которые сами плевать хотели на спорт, разве сможет школа привить любовь к нему? Все в конечном итоге идет из семьи, а уж школа в нынешнем виде практически самоустранилась от участия в воспитании детей. Так кто как не крути, а все останется по прежнему. Вспоминая свое школьное детство, могу сказать мы на уроках физры главным образом халявили, ну а необходимость сдавать нормативы для оценки (притом, что изначально физические кондиции у всех детей разные, а норматив один) впоследствии отбило желание ко всякому спорту. Думаете сейчас будет иначе? Хотелось бы надеяться, но...


Гость 28.05.2009 00:27:40

Диабло, у Вас дети есть?

Смею предположить, что нет.



Так вот, наши дети занимаются и спортом и всякими развивалками и отсается куча времени нато, чтобы со мной покататься на великах, половить рыбу и просто попинать балду.



Когда, ребенок сидит дома и вместо того, чтобы сделать уроки за 1 час, сидит и 1 час смотрит телик, потом рубится на компе, потом смотрит телик а потом когда приходят предки, начинает ныть как он бедный устал.



есть, полезная вещь, называется - планирование времени и делание всего вовремя.



Про спорт, мне тольок не рассказывайте:-))



2-3 дня в неделю тренажерный зал, 2-3 раза бассейн (1-2 раза с детьми получается) и раз в год восхождение в горы.

В этом году Пик Коммунизма по плану, 7500 метров.



Вопросы?


MIRUS 28.05.2009 00:27:12

Все хуже и хуже становится. Принудительная форма физкультуры - это прямой факт ухудшения материального и морального состояния общеобразовательных учреждений. Сначала в туалетах накурятся до посинения, а потом давай круги наматывать в зале - куда такое годится? Есть не мало детей которые сами занимаются различными видами спорта, без всякого принуждения, главное было бы где. В общем ещё один шаг назад, стыдно за департамент образования - олухи там сидят, самих бы образовать надо.


Гость 28.05.2009 00:23:01

Всё зависит от того, как учитель будет проводить уроки. Заинтересует детей, не будут прогуливать, а если нет, увы... И отметка должна быть дифференцированная, исходящая из особенностей организма ребёнка. В началке, например, система зачёт/незачёт. И нет проблем с оцениванием!

Важно, чтобы не получилось с этими изменениями "как всегда"...


Diablo 28.05.2009 00:20:07

Родители, вам детей не жалко? У моей подруги дочка школьница, причем еще не старшеклассница и она до ночи над уроками сидит и единственный выходной. Три дополнительных часа физкультуры лишь означают, что три раза в неделю она будет на час позже ложиться спать. Вы уверены, что от этого здоровье прибавится? А главное, пока в школах работают ветхозаветные физруки (а молодые кадры в школу не рвутся, да и готовят их как и тридцать лет назад), все сведется к стометровке, отжиманиям и подтягиваниям. Сомнительная польза от сих мер. Не говоря уж о глубоком отвращении спорта как такового, привитом с детства, ибо формальщина при работе с детьми губительна. Вы, родители, должны прививать любовь к спорту, а то свалили все на школу и радуетесь. Сами спортом то занимаетесь или после работы сразу на диван и к ТВ? Родители сами примером должны быть.


Гость 27.05.2009 23:51:46

Идея-то хорошая, нечего брюзжать. В принципе, если хоть кого-нибудь из школьников удастся приобщить к спорту благодаря этому -- здорово будет. Меньше надо в телевизор таращиться, да комментарии писать к новостям.


Nitro 27.05.2009 23:39:47

От того что их заставляют заниматься физ-рой толку никакого, лишний геморой перед концом четверти. А то что ходят прокуренные гото-реперы, так сами виноваты, воспитывать надо. По поводу нагрузки дьябло правильно сказал, лишние уроки пользы не принесут, их просто будут прогуливать, потом будут звонить родителям, родители ругать детей, а дети будут все больше отстранятся от родителей и становится прокуренными гото-реперами.


Гость 27.05.2009 23:37:20

првильно


Гость 27.05.2009 23:34:22

Ту Диабло.



Уважаемый, как отец 3-х детей, 2-х из которых я 3-й год таскаю в секции, могу сказать, что у детей желание одно: конфеты, телик, комп и т.д.

Т.е. если их не пинать и не заставлять, к моменту, когда они чего-то там захотят из спорта посещять, уже смысла не будет:-))

это будут а-ля америкосы. тьфу 3 раза.



Нормы ГТО, нормальная тма была.

Если человек не может держать в порядке свое тело, то он слабовольный, а занчит и в бизнесе/работе - низкая работоспособность.


Гость 27.05.2009 23:28:57

Ну и славно!

Поддерживаю полностью.

А то из школы выпускаются полуживые чахлики-немирущие-рикимартины-со спущщеными штанами-полугомо...ного вида мальчики и прокуреные насквозь готы-девочки. тошно смотреть.



если парень, не может подтянуться 10 раз в 8-11 классах, то это сливай воду.



физкультуру в массы!!!


Admiral 27.05.2009 22:23:25

Бредовая мысль пришла им в голову...


Гость 27.05.2009 21:23:29

Бедные дети. Как же я эту дурацкую физкультуру ненавидел в свое время.


Diablo 27.05.2009 21:01:00

Угу, дети и так по 8 уроков отсиживают (кстати на знаниях это особо не сказывается), потом до ночи над уроками сидят, а им еще и уроков физры еще три штуки сделают. Сомневаюсь, что здоровья от этого прибавится. Вообще не понимаю принудительных занятий спортом, да еще и с оценками, по мне это пережиток советских времен с нормами ГТО (хотя их вроде как уже и так возвращают). Лучше бы дети сами когда хотели приходили в ФОКи, коих понастроили чуть ли не в каждом районе. ИМХО, от добровольных занятий любимым спортом толку априори больше.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Круговорот «Звездопада». Премьера «Ведогонь-театра»

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео


Новости компаний

Грамотная растяжка и коррекция осанки в Зеленограде

Заряжаемся атмосферой праздника и устраиваем самые теплые встречи в кафе KakaVa Mama


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки