|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.02.13 12:44
!!! Школьное озеро окольцуют велодорожкой
К 2015 году управа района Силино собирается обустроить на Школьном озере велодорожку, роллердром, поле для пляжного регби, теннисный корт и гимнастические комплексы.
Как говорится в презентации проекта благоустройства водоема, Схема будущей велодорожки вокруг Школьного озера в 10-м микрорайоне
На все работы, по подсчетам проектировщиков, потребуется около 60 млн рублей, говорится в презентации. Однако из-за ограниченного бюджетного финансирования реконструкция будет проходить поэтапно. В 2013 году на проект выделят 10 млн рублей. На эти деньги планируется комплексно благоустроить левую часть северного берега Школьного озера — начать создание велосипедной дорожки, капитально отремонтировать газоны и другое. Просмотрено 8634 раз(а)
Теги: Школьное озеро, реконструкция, благоустройство, водоем, велосипедная дорожка, ролики, спортплощадки, пляжи, Силино Комментарии (131) ![]() Prohozhij, 26.02.2013 13:01
![]() ![]() Велосипед - ТС, позволяющее (при наличии велодорожек) добраться из пункта А в пункт Б. Куда и откуда можно дораться по этой велодорожке? В результате у жителей отнимают дорожку для прогулок/прохода внутри района и в 11-й, появляется никому не нужная кольцевая велодорожка длиной 500 метров. Для того, чтобы учить ребенка кататься на велосипеде - слишком длинная, другого осмысленного применения кольца не могу придумать.
![]() dayjumper, 26.02.2013 13:05
![]() ![]() зато хоть прокатится нормально будет ;-) бех всяких ям и переездов через трубы xD
![]() 4ehonte, 26.02.2013 13:31
![]() ![]() боюсь только народ у нас не поймет, будут мамаши катать по велодорожке коляски и пенсионеры медленно прогуливаться под ручку и все вместе ругать велосипедистов "ездють тут всякие"))
![]() Гость_2009, 26.02.2013 13:34
![]() ![]() В Тель-Авиве так....
Там огромный пляж (несколько км) и вдоль него проложена променадная дорожка (широкая) разделенная (расцветкой) на вело и пешую ...так там нередко ругань, половине пофиг, что там нарисовано, гуляют с собаками (знаки запрета на собак висят)... Вот что значит на четверть бывший наш народ:) ![]() Prohozhij, 26.02.2013 13:49
![]() ![]() Ну так пешеходов на велождорожке надо штрафовать на 1500 рублей, рано как и велосипедистов на тротуаре.Это-то как раз решаемая проблема. Невозможность пешеходного прохода - хуже.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 13:08
![]() ![]() Смысл велодорожки в 500 метров по кругу (если это не трек) один - будет куда устанавливать элементы ИТС.
![]() 4ehonte, 26.02.2013 13:28
![]() ![]() Откуда вы взяли эту сакральную цифру в 500м? озеро в длину около 500 метров, периметр соответственно больше
![]() Гость_2009, 26.02.2013 13:36
![]() ![]() Да не против я даже такой дорожки, пускай хоть 500, хорошо если больше....это из темы ИТС:)
![]() Prohozhij, 26.02.2013 13:55
![]() ![]() Ну да, плохо помнил, там около километра получается. Все равно ни рыба ни мясо. Ребенка, е умеющего кататься, на полкилометра от родителей отпускать у воды, с мостом - странное занятие (на него могут наехать плохо умеющие кататься).
Других велодорожек в окрестностях нет, велодорожка граничит только с пешеходными дорожками со стороны 10-го, чобы покататься по километровому кольцу, велосипед руками вести? Или объезжать 2 км по Филаретовской и заезжать оттуда через парковку? ![]() 4ehonte, 26.02.2013 14:26
![]() ![]() вы б так лучше на работе упарывались, чем здесь в каментах))
![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:29
![]() ![]() Так те кто прорабами работает да в ларьках тут не пишут:)))
За остальных не переживай, на доходы не влияет:) Palich, 26.02.2013 14:18
![]() ![]() Когда в школе учился кажись 3 круга вокруг озера было около 3-х км (чуть меньше)
![]() Чиппо, 26.02.2013 14:55
![]() ![]() И порталов для Ingress поставьте! по паре на каждом углу!
![]() Константин Антонович, 26.02.2013 13:25
![]() ![]() :-)) Сейчас то чего не так?:-)
Если внимательней прочитать, то: на территории Школьного озера к 2015 году появятся закольцованная велосипедная дорожка, роллердром, поле для пляжного регби, теннисный корт, гимнастические комплексы, а также туалеты и душевые кабинки. Все это будет сопровождаться комплексным благоустройством пляжа и общей территории водоема. Все это позволит создать в Зеленограде парковую зону. Т.е. велодорожка, это как элемент комплексного благоустройства. Сделают и отлично! Пока родаки гоняют волейбол и т.д, дети спокойно могут по кругу покататься на великах, и тут не будет машин. Или лучше оставить как есть, чтобы алкошня жрала ягу и пивондрос и валялся вхламину на травке? Да не пошли бы они. Потом, надо будет "кумекать" над такой же темой у ангстремовских прудов. Предложение опять ничего не делать? Как только сделают, там появятся дети, подростки, взрослые и это будет все лучше, чем сейчас. ![]() Константин Антонович, 26.02.2013 13:25
![]() ![]() Это Prohozhij
Palich, 26.02.2013 13:42
![]() ![]() Да все вы правильно говорите, Константин. Одно НО! Там уже построили автогородок. Я ни разу не видел, что бы он работал по своему назначению. Как бы и с этим проектом так же не получилось! Доверия уже к властям нет!
По поводу ИТС. На крюковском мосту табло висит на столбе. Этот столб и пол года не простоял, а он же весь ржавый! Не уже ли нет нано краски, которая хотя бы пару лет продержаться может? ![]() Константин Антонович, 26.02.2013 14:09
![]() ![]() По автогородку - там занимается наш зеленоградский молодежный центр. Туда ходят родители с детьми, я со своими хожу и с друзьями. За время своего существования, наш молодежный центр обучил более 80 000 детей!! Огромная цифра и работа и городок им сильно помогает и строили под них. По табло: радует то, что обсуждаем - ржавый столб или не ржавый:))) а не : надо / не надо, работает / не работает, криво показывает / не криво. А как ему не быть ржавым, если ставили его в мороз минус 25?:))) по технологии краска наносится после плюс 5. Сейчас потеплеет до нужной температуры и покрасят. Это самая малая проблема из существующих.
Palich, 26.02.2013 14:16
![]() ![]() то, что оно периодически не работает просто уже привыкли :)))
![]() Константин Антонович, 26.02.2013 14:28
![]() ![]() Ну за последние 2 недели, как переехали на нормальный канал связи, был один отказ на 2 часа на одном табло. Ерунда.
![]() Константин Антонович, 26.02.2013 14:40
![]() ![]() Ну за последние 2 недели, как переехали на нормальный канал связи, был один отказ на 2 часа на одном табло. Ерунда.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:19
![]() ![]() То что оно не нужно и деньги надо тратить на более важные вещи не обсуждается:)
Palich, 26.02.2013 14:22
![]() ![]() А еще вопрос, так для себя. Почему все знали про нарушение технологии окраски, но ни кто не помешал этому? :):):) Или это своеобразный троллинг подрядчика, ты покрась, а мы по смеемся и заставим потом переделать? :):):):):):
![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:27
![]() ![]() А почему нельзя было покрасить в цеху и установить уже покрашенный?
Религия не позволяет? ![]() Константин Антонович, 26.02.2013 14:34
![]() ![]() Есть технология: первичная окраска в цеху, она сделана была, потом везут на машине, кантуют, поднимают, роняют и прочее, те царапают, после окончательного монтажа должна идти основная Покраска. Ее выполнят как будут позволять погодные условия. Те все нормально. Конечно можно было на радость интернет-хомячкам (к Вам не относится) перенести установку табло и начало откладки в боевом режиме на апрель, из за чутка ржавых столбов, и потерять при этом 5-6 месяцев:))) но мы посчитали эту проблемку принебрежимо малой:)). Предлагаю закончить на тему ржавых столбов:)))
![]() Асфальтоукладочный каток, 26.02.2013 14:27
![]() ![]() Это самая малая проблема из существующих. Самая большая проблема в том, что эти табло нах никому не сдались, а деньги уже попилили. Можно даже создать опрос, кому нужны эти табло? Думаю, результат будет показателен. ![]() Константин Антонович, 26.02.2013 14:40
![]() ![]() Ну почему интернет хомяки живут в иллюзии, что именно их мир единственный и реальный и что их абсолютное большинство:))) только их, максимум 10% от всего населения страны. Если оно не нужно тебе, это не значит, что оно не нужно никому:))). Нойте в комментах дальше. От этого ничего не меняется:)) кто хочет что то менять, меняет.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:42
![]() ![]() Если оно не нужно тебе, это не значит, что оно не нужно никому:))). Тока по-другому: Если оно нужно (выгодно) тебе, не значит, что оно нужно большинству. Ты себя светофорыч в большинство отрядил, а это не так. ![]() Константин Антонович, 26.02.2013 14:46
![]() ![]() Про интернет хомяков - не тебе. Не асфальт.катку. А тем, кто Счас набежит комментить:))
![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:48
![]() ![]() Про интернет хомяков - не тебе. да меня это давно не заводит...об этом не парься:) ![]() Valkiria1984, 26.02.2013 17:05
![]() ![]() Это где ж Вы такую статистику по автогородку взяли? Насколько я помню, изначально он был построен для нужд ЮАШ под начальством Зуевой Т.Э. Его долго не запускали, а потом на год вообще все перекопали... А теперь, оказывается, уже 80000чел. обучили.....
![]() Константин Антонович, 26.02.2013 18:34
![]() ![]() читайте плиз сообщение не по диагонали.
за время существования ЮАШ под руководством Зуевой было обучено более 80 000 детей. кто-то написал, что они все были на автодроме? его построили под нужны ЮАШ, сильно позже начала из функционирования. ![]() Prohozhij, 26.02.2013 18:41
![]() ![]() Так применительно к велодорожке значсение имеет востребованность автодрома, которая близка к нулю. С точки зрения обучения ПДД, так и вообще он вреден. Кирпич на выезде с дороги, на которой сплошная линия - это кто такое придумать мог?:) То есть ничего не запрещает туда заехать, а выехать никак нельзя, даже задом - пешеходный переход посередине.
![]() -Марина-, 27.02.2013 01:21
![]() ![]() Не по наслышке знаю, что функционально этот автогородок ЮАШ ни в какие русла не устраивает. Он неудобный, постоянно затопленный. Никого там никогда не обучается - только изредка гуляют мамы с колясками, малыши на великах, ну и на площадке тоже детишек штуки по три присутствует. А ещё однажды наблюдала, как девочке пришлось лезть через забор, доставать улетевший мячик, а рядом стоял охранник и смотрел на всё это. Ни мяч не падал, ни калитку не открыл - время работы городка закончилось Всё. Дасвидос. И забор! Просто шедевральное сооружение! Об освещении вообще молчу. Раньше там проходила освещённая пешеходная дорожка. Теперь освещение осталось на запертой территории городка, а жителям района приходится ходить по тёмной тропинке, окружённой высоченными заборами школы, детсада и автогородкапростихоспиди.
![]() Valkiria1984, 27.02.2013 15:15
![]() ![]() Простите...По Вашему написанию было ясно об обучении детей именно в период работы автогородка. Потому столько удивления. А по поводу общей работы ЮАШ я и сама знаю - сама там училась и в автопробеги в Ейск гоняла. Кстати было бы неплохо как-то работу ЮАШ рекламировать в школах - может побольше детишек-то к ним ходить будет, да идиотов на дорогах в будущем уменьшиться. Надеюсь...... Я считаю, что у нас в стране вообще очень слабая пропаганда ПДД - "бедные" дети не знают, как дорогу правильно переходить, т.к. сплошь и рядом взрослые творят что хотят!
![]() Begovoy, 26.02.2013 20:10
![]() ![]() Ведь Вы же прекрасно понимаете, что это не для зеленоградцев, а для постояльцев будущей гостиницы, которую планируют построить рядом и почти в тоже самое время.
![]() RoughBoy, 26.02.2013 13:38
![]() ![]() Прекрасный план.
Единственное, непонятно, как все эти шняги-шняжные помешают "алкошне" жрать ягу и пивондрос и валялся вхламину на травке? Какая связь между благоустройством и обеспечением правопорядка? ![]() Гость_2009, 26.02.2013 13:48
![]() ![]() Самое занятное из этой заметки, что на большое хорошее дело нужно всего 60 млн. рублей.
А их нет, 3 года будут выдавать. Какие развязки и новые дороги. Забудьте. ![]() somebody, 26.02.2013 16:01
![]() ![]() А самая прямая тут связь. Про теорию разбитых окон вы в курсе, наверное. Ну и из личных наблюдений, наверное, каждый замечал, что в благоустроенном месте, где люди отдыхают семьями, катаются велосипедисты и роллеры, а кто-то просто прогуливается, вероятность появления быдла, жрущего ягу, куда меньше, чем на полузаброшенном пустыре, бывшем когда-то парком, за которым теперь уже никто не следит и никто туда не ходит, кроме вышеозначенного быдла. Пример, конечно, утрированный, и вообще сферический в вакууме, но всё же. Когда вокруг чистота и порядок, то даже в самом тупом быдле может проснуться совесть и самосознание.
![]() RoughBoy, 26.02.2013 16:07
![]() ![]() Т.е. ставка делается на сознательность. Понятно. Не прокатывает в гетто, увы.
То-то я погляжу, новые, чистые лифты, переходы в мгновение ока уделываются. В относительной чистоте лишь то, за что платят и за чем следят. ![]() Гость_2009, 26.02.2013 17:17
![]() ![]() Когда вокруг чистота и порядок Так это где у нас в Зелике так? В реальности, а не хотелось бы, что бы было. ![]() Отец Олексий, 27.02.2013 16:03
![]() ![]() а почему быдла? Это ведь наши дети, которых мы с вами воспитываем. Как язык не отсыхает своих детей называть быдлом? У каждого из молодости есть "эпизоды", когда все делалось не так, как говорят и считают правильным родители. Со стороны наверное это выглядело как хулиганство (нынче быдло, ага), но потом из нас выросли прекрасные люди. Сидим в интернете, времени тьма. Потому-что денег зарабатываем достаточно.
![]() Гость_2009, 27.02.2013 21:00
![]() ![]() Хулиганство и свинство разные вещи.
Быдло это про свиней, это не зависит от достатка. Так понятно? ![]() Prohozhij, 26.02.2013 13:47
![]() ![]() Дети и сейчас могут себе спокойно кататься на огороженной территории автогородка (знаки/разметка там, конечно оригинальные, но это приучит детей не обращать на них внимания, то есть подготовит к взрослой жизни :)). Вот только заметны единицы желающих, даже в входные больше трех не припомню. При этом, насколько понимаю, для 4-5 летнего ребенка езда по автогородку интереснее тупой езды по кругу. К тому же на первых порах ребенка из поля зрения родителей выпускать не разумно (пока не научился), на дорожке вокруг озера впервые севший на велосипед ребенок может оказаться в воде.
Кататься на велосипеде без цели доехать куда-либо ребенку старше 7 лет скучно. Уж по кругу кататься - точно. ![]() Гость_2009, 26.02.2013 13:51
![]() ![]() Да не упирайся.
Дело в другом, для велосипеда, как транспорта нужна сеть велодорожек по всему городку, такую никто не осилит, денег нет. ![]() Prohozhij, 26.02.2013 14:04
![]() ![]() Тоже верно.Однако благоустройство терриотрии вокруг лужи - занятие несколько станное. Я понимаю, что этим можно было бы заняться после сноса Крюковского рынка, например, когда город благоустроен, можно и за болота приниматься. А так, к Школьной луже летом приближаться-то противно, воняет-с болотом. И что бы с ним не делали, болото будет болотом, с природой глупо бороться, тем более, с искусственными загрязнителями.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:14
![]() ![]() Скажи спасибо, что там не решили построить еще несколько многоэтажек элитных или ТЦ.
![]() Prohozhij, 26.02.2013 14:20
![]() ![]() К счастью, грунт не подходит, как понимаю. Иначе давно бы уже. Хотя мкр-н "Юбилейный" в Химках построили на землях, где при Союзе строительство было запрещено. Про Сходню вообще молчу. Так что, может быть, просто (пока) повезло.
Хотя, вместо ФОК Атак построили, что помешает вместо роллодрома сделать нечто подобное? ![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:25
![]() ![]() Ничто не помешает...жадность побеждает страх (да и бояться то нечего, кому чего за Атак вместо ФОК было?)
Поживем, увидим. ![]() paty, 26.02.2013 13:49
![]() ![]() Прочитали внимательно. Вопросы :
Давно ли вы там были ? А алкошня исчезнет только после того как велодорожку сделают? Велодорожек в детском автогородке не хватает ? Предусмотрено ли при обустройстве велодорожки сохранение тротуарной зоны ? А то знаете ли колясочницам особо и погулять будет негде, после такого благоустройства... ![]() dayjumper, 26.02.2013 14:05
![]() ![]() Предложение есть! И очень наболевшая! Сделайте аквапарк, перед тем как дорожку класть =)
![]() Чиппо, 26.02.2013 14:57
![]() ![]() Напрягает, к 2015 году. Это сейчас обещают. чтоб народ поверил что о них заботятся. Потрындел, повыступал. Как-там у Вас - у "заседателей" : Пообсуждал проект. и так далее. Только вот в 2015 году, об этом никто уже не вспомнит, зато будет новые улучшенные обещания к 2020 году. Ну как Хартия. "Поговорили, поголосували и разбежались." :)
![]() -Марина-, 27.02.2013 00:10
![]() ![]() Вы уже возвели автогородок, в котором в день проползает по полкалеки (остальные или попасть не знают как, или их туда охрана не пускает). Оградили это всё мудрёным забором и понавесили замки на все калитки. Это, простите, что за каким таким надобностим было отгрохано и денег туда вбухано? И будет в этой новой парковой зоне всё тот же пивандос и все отсюда вытекающие.
![]() 4ehonte, 26.02.2013 13:26
![]() ![]() Очередной специалист по всем вопросам все разложил по полочкам) я буду там кататься, для меня строят
![]() Гость_2009, 26.02.2013 13:31
![]() ![]() Да все хорошо.
И велокружок для детей пойдет. Просто в другой заметке писали о планах ИТС на этот год. И там большие планы по велосипедистам. Этим планам совсем не мешает отсутствие велодорожек в Зелике. ![]() Асфальтоукладочный каток, 26.02.2013 13:35
![]() ![]() В настоящее время вокруг Школьного озера сложилась весьма удручающая обстановка с небывалым обилием отходов собачьей жизнедеятельности. "Погулял", спасибо.
В очередной раз убеждаюсь, что подавляющее большинство собачников - эгоистические свиньи. ![]() somebody, 26.02.2013 16:12
![]() ![]() Собачников вообще по-хорошему бы обязать получать справку о вменяемости от психиатра, и справку о том, что их доходы достаточны, чтобы прокормить своего барбоса, что уменьшит количество бездомных собак и их неадекватных хозяев. В идеале бы ещё запретить разводить в городе крупную псину, представляющую угрозу для окружающих, но такого мы вряд ли дождёмся. Из того, что работает - в Лондоне, например, не убрать какашки своей собачки стоит 500 евро. Сходить пописать под кустик пьяным, кстати, столько же. Число желающих сразу же поубавилось.
![]() -Марина-, 27.02.2013 00:16
![]() ![]() Свиньи те, кто отказал нам, собачникам, в установке урн для собачьих отходов. Было составлено письмо и собрано большое количество подписей с просьбой оборудовать зону вокруг озера такими урнами. Девочек наших послали куда подальше, так вот и мы скажем вам - идите тоже куда подальше - -нам наши какашки выбрасывать некуда, а в общественные урны НЕЛЬЗЯ!
![]() rovbox, 27.02.2013 12:06
![]() ![]() А вот в лесопарке в 12-м районе такие урны стоят, а что толку? Весь лес заср*н, ходить противно. А сейчас снег таять начнет - вообще лучше не соваться туда. Выгуливали бы своих питомцев у себя в квартире...
![]() Асфальтоукладочный каток, 28.02.2013 14:24
![]() ![]() Вот я и говорю - эгоистичные свиньи. Вам отказали уполномоченные (с Ваших слов), а вы кладёте на всех, причём сами же потом по этому г-ну и ходите. Свиньи и есть.
![]() Sangkau, 26.02.2013 13:53
![]() ![]() я поражаюсь желанию делать все через одно место. Теперь по существу.
1) Согласен с площадками спортивными они нужны. 2) Переодевалки отремонтируют. Тоже плюс. 3) велосипедная дорожка порадовала. а теперь что ни так: 1) почему туалеты био? Предлагаю сотрудникам префектуры тоже ходить в биотуалеты 2) Где пляжные души 3) Где питевые фантанчики 4) где скамейки 5) Пляжное регби вообще не нужно пуска на стадионе своем играют.кмк 6) освещение нормальное ![]() Гость_2009, 26.02.2013 13:55
![]() ![]() Не плохо бы тогда подумать, что пляжный сезон у нас длится меньше чем в Бразилии...
Как бы это в зимний отдых трансформировать. Вело в лыжную трассу и т.п. ![]() Sangkau, 26.02.2013 14:00
![]() ![]() ну например пруд в каток =)
![]() RoughBoy, 26.02.2013 14:03
![]() ![]() и пингвинарий...
![]() Prohozhij, 26.02.2013 14:07
![]() ![]() Желающие и сейчас по луже ла лыжах катаются. Ровнее лыжной трассы не сделать. Только не много этих желающих.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:12
![]() ![]() Лыжная трасса - это подготовленная трасса для классического или конькового хода с кругом не менее 2 км (желательно 5), с раздевалкой с камерой хранения, автопарковкой, не плохо душ и освещение (но это уровень альпийских трасс).
![]() 4ehonte, 26.02.2013 14:30
![]() ![]() сколько вы готовы платить за час пользования такой трассой?)
![]() Гость_2009, 26.02.2013 14:32
![]() ![]() Я то потяну любые деньги, все дешевле будет чем в Альпы с перелетом...там выходит, что за трассу отдельно не платишь, все снимают через номер в отеле и аренду инвентаря.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 15:12
![]() ![]() Оно же понимаешь, чем дороже, тем цивильней....
Но, в городке то нет ни одной лыжной трассы.... Потому и бегаю круглый год, а на лыжах 1-2 недели выходят. ![]() 4ehonte, 26.02.2013 16:38
![]() ![]() Это хорошо что ты готов платить за сервис, я тоже, но видишь как заминусовали твой камент) большинство граждан у нас считает, что все должно быть бесплатно, как при коммунизме))
![]() Вэл, 26.02.2013 16:45
![]() ![]() Должно быть не бесплатно (и так, по-моему, никто и не считает). Но плата должна быть такой, чтобы этим инвентарем и треками могли пользоваться все, а не только те, кто "потянет любые деньги".
![]() Вэл, 26.02.2013 16:48
![]() ![]() За шапочку+плавки в бассейне в Котке (Финляндия) я плачу 50 евроцентов, за сам вход (без ограничения по времени) - 2 евро. Какая категория наших жителей не потянет такой платы?
![]() Гость_2009, 26.02.2013 17:03
![]() ![]() За шапочку+плавки в бассейне в Котке Сколько народу живет в Котке ? Во всей Финляндии в 3 раза меньше чем в Московии.... Чем больше будет платного, тем дешевле оно будет и всегда без срача и очередей - это закон. Но сраться не буду, нынешней власти это не надо, они будут обещать халяву и дальше нехера не делать. ![]() Вэл, 26.02.2013 17:26
![]() ![]() Вопрос "сколько народу живет в Котке" считаю не имеющим абсолютно никакого значения. С остальным согласен.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 17:38
![]() ![]() увы, имеет.... плотность населения определяет комфортность проживание...и количество бассейнов, необходимых для удовлетворения потребностей.
![]() Вэл, 26.02.2013 17:53
![]() ![]() А на цену-то как влияет?
![]() Гость_2009, 26.02.2013 18:04
![]() ![]() опосредованно.... больше надо тут строить...дольше это будет дороже.
![]() Prohozhij, 26.02.2013 18:52
![]() ![]() Чем выше плтность населения, тем дороже земля, стало быть, тем меньше бассейнов на тысячу жителей возможно построить. Чем меньше бассейнов на тысячу жителей, тем выше доллжна быть цена, чтобы платежеспособный спрос соответствовал предложению.
Точнее, платежеспособный спрос и стоимость земли в конечном итоге определяют цену входног билета. ![]() Вэл, 26.02.2013 19:01
![]() ![]() Анекдот про логику с Петькой, Василием Ивановичем и Фурмановым знаете? Ну тот, который заканчивается фразой: "- Петька, у тебя аквариум есть? - Нет. - Ну значит ты пидарас"?
Из той же оперы. ![]() Гость_2009, 26.02.2013 19:43
![]() ![]() Анекдот смешнее,
Логика сложнее:) ![]() Гость_2009, 26.02.2013 16:58
![]() ![]() все должно быть бесплатно, как при коммунизме)) ага, поэтому нет ни коммунизма, ни всего бесплатно... я же написал здесь такое пока в принципе невозможно....но бегать в Зелике реально хорошо... а лыжи да в Альпах только... ![]() Вэл, 26.02.2013 18:44
![]() ![]() Оно же понимаешь, чем дороже, тем цивильней Может не очень удачный пример, но самый дорогой пункт питания, которым я пользовался, оказался весьма посредственной помойкой. ![]() Гость_2009, 26.02.2013 19:35
![]() ![]() ВЭЛ в каждом правиле есть исключения, которые лишь подтверждают правило.
Как правило, дороже - лучше:) ![]() Вэл, 26.02.2013 19:58
![]() ![]() Ну да. Про мех мы все помним крылатую фразу.
![]() paty, 26.02.2013 14:51
![]() ![]() Лыжная трасса ? Да вы что, все ведь перестраивать придется. Корт сносить, поле для регби модернизировать под искусственные неровности, пункт проката лыж поставить вместо тренажеров. Минимум еще лямов 30
![]() RivFader, 26.02.2013 14:23
![]() ![]() еще хорошо бы мост около пляжа расширить, а то иногда даже пробки бывают)
![]() netall скатился в уг, 26.02.2013 15:07
![]() ![]() Почитал статью и комменты, тошно от всего: велосипедисты и пешеходы враждуют между собой, на предложения по реконструкции есть серьезные замечания по делу (опасения бесполезности и декоративности превалируют), схему невозможно открыть в исходном размере и прочитать что на ней написано, мы все умрем и наши усилия тщетны.
![]() Вэл, 26.02.2013 16:43
![]() ![]() У нас разные категории участников дорожного движения враждуют друг с другом. Водители с пешеходами, фурщики с частниками, автобусники вон вообще себя считают небожителями. Так что на их фоне конфликт пешеходы - велосипедисты скучен, как прокисший фарш.
![]() Valkiria1984, 26.02.2013 17:21
![]() ![]() Правильно!!! Volkosob на велотрассы Зелеонграда!!!
Palich, 26.02.2013 19:01
![]() ![]() Я вообще не вдел в городе велосипедистов! Я видел велосипедистов а Дюссельдорфе. Это пожилой немец с благородной сединой. У него на велосипеде корзинка для покупок и он едет по вело дорожке (часть тротуара с из красной! плитки) с малой скоростью по своим делам... У нас я вижу только кучу придурков на великах без сидений, с торчащими в разные стороны палками-подножками и как правило без тормозов! Им вело дорожка у пруда не нужна! Их отделять от пешеходов огромным забором нужно (маленький они либо перепрыгнут, либо по нему сверху гонять будут) :)
![]() netall скатился в уг, 26.02.2013 22:05
![]() ![]() А не смущает, что пожилой немец и подростки без сидений это одни и те же люди, просто разных возрастов и интересов?
Palich, 26.02.2013 23:20
![]() ![]() Нет, не смущает! Подростки спокойно ездить по кругу не будут, им это не интересно. Те, кто катается в свое удовольствие, тоже как то сомнительно, что круги будут наворачивать. А того, как это сделано в Европе у нас не предлагают (то есть широкий тротуар с зоной для пешеходов и велосипедистов).
![]() avk48, 26.02.2013 18:44
![]() ![]() Благоустройство это хорошо... Однако не понял что будет с существующими сараями МЧС? и кто дал им право огораживать берег? Вроде на другую сторону их переведут? Али как? Да и не отхапают они себе и там кусочек берега?
![]() Вэл, 26.02.2013 18:47
![]() ![]() Помню время, когда на берегу Водохранилища функционировала летом открытая танцплощадка. Не знаю как посмотреть на неё с точки зрения нынешнего всеобщего помешательства на деньгах, но антураж у неё был великолепный!
![]() RoughBoy, 26.02.2013 18:54
![]() ![]() На берегу какого водохранилища? На Ангстреме за ДК?
На Школьном что-то не помню такого... ![]() Вэл, 26.02.2013 18:58
![]() ![]() Да-да, именно там. Напротив 6-го района. Вход был бесплатным и плясали мы там здоровски. Наркотики употребляли - "777", "Кавказ", кто побогаче - "Русскую".
![]() Вэл, 26.02.2013 19:06
![]() ![]() Городским Прудом его стали называть при младореформаторах. Мы его всегда называли (и сейчас называем) Водохранилищем.
![]() RoughBoy, 26.02.2013 19:34
![]() ![]() А мы Ангстремом.:)
Palich, 26.02.2013 20:12
![]() ![]() А для младореформаторов водохранилище или уж тем более Ангстрем ( единица измерения расстояния) это очень сложные слова!
![]() RoughBoy, 26.02.2013 19:36
![]() ![]() В 81-83-м, когда мы отжигали, вход был уже по рублю. Ассортимент "наркотиков" практически тот же. :)
![]() Вэл, 26.02.2013 19:55
![]() ![]() Я сейчас вспоминаю - "рыжика" мы по-моему тоже платили. И Ангстремом тоже называли. И гоготали мы в те же 81-82 (потом в СА поступил). Так что может мы и виделись там. Бывает ведь и такое.
![]() RoughBoy, 26.02.2013 20:10
![]() ![]() Все может быть. Там, если ты помнишь, каждая компания чаще в одном и том же уголке танцверанды тусовала. Так вот если смотреть на сцену, мы топтались слева, с краю, у самой сцены. Как заводили ближе к финалу "Золотую серию" -то помнишь? Kim Wilde - Words Fell Down...
![]() Вэл, 26.02.2013 20:15
![]() ![]() Не, таких подробностей уже не помню. Я все на девчушку свою глазел - чтобы её фраера какие не увели. Раз даже бланш схлопотал за это - может и от Вас.
А девчушка потом сама ушла - за инженера замуж вышла, пока я в Средней Азии сапогами скорпионов в пустыне давил. ![]() RoughBoy, 26.02.2013 20:17
![]() ![]() Точно не от меня. У нас свои девушки были. :)
![]() Вэл, 26.02.2013 20:19
![]() ![]() Но драку одну охрененную помню точно. Наверно "Маленькую Веру" оттуда срисовали.
![]() RoughBoy, 26.02.2013 20:26
![]() ![]() Прям на веранде? Тоже помню, аж стенки качались. :
![]() Гость_2009, 26.02.2013 20:28
![]() ![]() Вся страна тогда жила так: интернета не было, видео не было, мобильников не было, танцплощадка с бухаловом и махач на уикэнд.... и только небольшая часть молодежи (одурманенная пропагандой алкоголь и спорт не совместимы) потела в спортзалах и пока на сборах с гимнастками не лишилась девственности из-за баб не дралась:)
![]() Вэл, 26.02.2013 20:37
![]() ![]() Гость, всем спортсменами не быть. Я вон, вспомните, как с друзьями Новый Год встречаю (когда не в рейсе, конечно). И очень доволен этим. Мне другого не надо.
А сосед у меня не спортсмен. И пиво не любит. Он любит вязать. Крючком и на спицах. Вот он - дурак или не дурак? ![]() Гость_2009, 26.02.2013 20:39
![]() ![]() ВЭЛ, я уже такого на смотрелся в этой жизни, что даже и не знаю где эта грань между нормальным и не нормальным.
Вяжет и ладно, кому от этого плохо? ![]() Гость_2009, 26.02.2013 20:41
![]() ![]() "Лишь бы он в подъезде не мочился, да не лез бы к управленью в государстве" (с)
![]() RoughBoy, 26.02.2013 20:55
![]() ![]() Я в тот период времени за сборную МИЭТа в волейбол играл. И ничо, нормально. :)
![]() Вэл, 26.02.2013 20:57
![]() ![]() А я в то же время, там же, у Малькова боксом занимался.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 21:02
![]() ![]() Кто же тебя бил на танцах?
Или ты в наилегчайшем весе был? ![]() Вэл, 26.02.2013 21:06
![]() ![]() ))) Да нет, средний. Как говорится, было бы желание. Один удар любой кличко может пропустить, а этого и достаточно для фингала. Да к тому же я и не чемпионом был. А когда пришла им в голову собрать медсправки, то меня по зрению к соревнованиям больше и перестали допускать. А буцкаться ради просто так - интереса не было, ушел.
![]() Гость_2009, 26.02.2013 21:11
![]() ![]() Да тогда процентов 90% парней спортом занимались.
Если результатов нет, то только совсем упертые продолжали ходить, а так да в каждом клубе оставался через год - два состав по возрасту и по категориям из тех кто проходил первичную конкуренцию. ![]() Гость_2009, 26.02.2013 21:01
![]() ![]() я со сборов не вылазил, только после школы завязал, там армия в прибалтике, а потом уже студенческая жизнь, больше всего бухал студентом:) Потом надоело, когда одногрупник на глазах становится алеоголиком - лучшая антиалкогольная пропаганда:)
![]() RoughBoy, 26.02.2013 21:10
![]() ![]() Динозавры, мы отклонились от темы. :)
![]() Вэл, 26.02.2013 21:13
![]() ![]() Да-да. Пусть велодорожку строят, я не против. Может, кроме тинейджеров на байках, с наушниками в проколотых серьгами ушах - еще и детишки на трехколесных великах кататься будут. Я - ЗА!
![]() Гость_2009, 26.02.2013 21:15
![]() ![]() Че там по теме то, скучно, решили убрать срач у пруда, денег в дотационном мухосранске нет, но из столицы обещали три года выделять.
Могут и не начать ведь. Реально с деньгами в бюджете жопа. Без паранои: до Сочи меньше года, недоделанного дофига (в Китае тоже похоже было), но чтобы успеть надо платить, а потом ЧМ по футболу, а стадионов то нет:) ![]() RoughBoy, 26.02.2013 21:24
![]() ![]() Не знаю, как с Сочи, а стадион "Спартак" в следующем году должны сдать. Судьба остальных спорт. объектов меня мало волнует, если честно. :)
![]() Гость_2009, 26.02.2013 21:30
![]() ![]() Значит тебя и судьба пруда не волнует.
Ты не патриот:) ![]() RoughBoy, 26.02.2013 21:36
![]() ![]() А я сразу написал, что мне интересно, как будет решаться проблема "алкошни". Она ж не только на Школьном, она повсюду. А отдых на берегу болота, в котором регулярно всплывают мертвяки, меня как-то не вдохновляет...
![]() Гость_2009, 26.02.2013 21:41
![]() ![]() Ну до отдыха еще очень далеко, тут на подходе любимая тема префекта: городок в котором ничего не строится.
Только сейчас понял, он маньяк, любит когда начнут стройку, а потом ничего не строится. Аквапарк, Озерная, все ему мало. ![]() Гость_2009, 26.02.2013 21:47
![]() ![]() В планах - стройка на 3 года.
С нашими коэффициентами на реальность - это лет 5 заборов, Камазов и грязи в летний период. ![]() RoughBoy, 26.02.2013 21:54
![]() ![]() Да хрен с ним, собрались парк строить - стройте, потерпим.
Но последующая новость о гостинице в том же самом месте... это за гранью понимания. ![]() Гость_2009, 26.02.2013 22:07
![]() ![]() Видел в штатах отличные озера с обустроенными зелеными берегами, говорили, что в70-х прошлого века все было засранным, правда не людьми, а промышленностью.
Можно и из этого болота сделать конфетку, теоретически. Но, кажется, нынешние деятели на такое не способны. ![]() Prohozhij, 27.02.2013 13:02
![]() ![]() Ну так в нормальной стране, если бы нашелся инвестор, желающий построить гостиницу, на него бы и навесили благосустройство территории лужи, разумеется, с присоединением к отелю. То есть вся эта инфраструктура (точнее, нужная ее часть, которая принесла бы деньги) была бы построена не за налоги и содеражалась бы. А так, если гостиницу таки построят, то за налоги облагородится территория вокруг нее, то есть увеличится чья-то прибыль
![]() Begovoy, 26.02.2013 20:07
![]() ![]() Стараются для жителей будущей гостиницы. Жаль, что у нас порядки не китайские, а то бы я промыл им мозги...
![]() Константин Антонович, 26.02.2013 21:43
![]() ![]() бобер, выдыхай:-) тебе уже хватит:-)
![]() liaz6775256, 27.02.2013 14:46
![]() ![]() Круто) Лучше б по всему городу зделали бы!!!
![]() S-FINN, 27.02.2013 22:46
![]() ![]() Дельная тема. Отлично.Сам гоняю там по десяточку кругов за утро(в сезон конечно) перед работой(работа в зелеке)
Алкаши задолбали. не место им там.Алкоголь зло. ![]() -Марина-, 17.06.2013 08:09
![]() ![]() Первых 10-ти миллионов, выделенных на 2013 год хватило только на то, что бы снять слой дерна и раздолбать дорожки? Всё? Деньги закончились? А нет, сори, ещё на забор необыкновенной красоты.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|