|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.02.18 10:54
!!! Для строительства домов у «Флейты» вырубят более 400 деревьев и почти 1900 кустарников
425 деревьев и 1895 кустарников вырубят при подготовке участка в 3-м микрорайоне к строительству многоэтажных жилых домов.
Соответствующая информация появилась на заборе, которым огорожена будущая стройплощадка у «Флейты», сообщает корреспондент Инфопортала. В объявлении говорится, что вырубка деревьев и кустарников предусмотрена в рамках демонтажа инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства жилья. Пересадке подлежат 3 дерева и 186 кустарников, а сохранению — ноль. Про компенсационные посадки никакой информации нет. Объявление на заборе стройплощадки. Фото Инфопортала Напомним, на участке между ДЮЦ «Орленок» и корпусом 352 в первую очередь будут построены шесть многоэтажных жилых корпусов. Они получили номера 326, 330, 331, 332, 335 и 336. Завершить стройку планируется к концу 2019 года. Инвестором
Как следует из условий аукционов, общая поэтажная площадь первых шести домов превысит 68 тысяч кв. метров. Судя по заявленным предельным нормам высотности, пять зданий будут иметь по 17 этажей, еще одно — 24 этажа. К одному из зданий пристроят детский сад площадью 1800 кв. метров. В январе 2018 года возле стройплощадки На правах рекламы
Просмотрено 9983 раз(а)
Теги: 3 микрорайон, строительство, жилье, Флейта, деревья, вырубка деревьев, детский сад Комментарии (75) Zebrano, 12.02.2018 11:35
17
0
Пересадке подлежат 3 дерева и 186 кустарников, а сохранению — ноль. Про компенсационные посадки никакой информации нет. Некогда зеленый город превращается в асфальто-бетонные джунгли... Верной дорогой идете, товарищи! мдааааа.... Koza, 12.02.2018 12:41
18
0
Печально читать подобные новости....
Не фиг городу утопать в зелени? Пусть в строительной пыли утопает?..... Все же все эти уплотнительные застройки в рамках сформированных районов - это апофеоз идиотии. laster, 12.02.2018 13:07
5
11
повежливее о городе в котором живем, в этом городе все прекрасно, пусть построят манхеттен за флейтой.
Larissa **********, 12.02.2018 18:04
6
0
Наш город Зеленоград , а не Манхеттен.
Крабс, 12.02.2018 13:11
18
0
А ведь целый парк вырос. Вместо того, чтобы сохранить для людей, наоборот, вырубают. А деревья росли годами и десятилетиями.
Дебилы, ***** !!! johnny1980, 12.02.2018 13:58
3
0
Да, фраза Лаврова как нельзя кстати.
Крабс, 12.02.2018 14:04
4
0
Да уже слов никаких не осталось для этих вредителей, одни цитаты.
Gray, 12.02.2018 15:26
6
0
Да. Благоустроить бы его, было бы мило очень. Даже вновь сажать деревья не надо.
Sangkau, 12.02.2018 11:43
6
0
Плакат не правильно оформлен, должно быть указано количество восстановленного озеленения.
P.s А так да высадят 100 кустов где-нибудь на окраине Зеленограда. и скажут что компенсировали. rona, 12.02.2018 12:19
7
6
Не, они даже кусты высаживать не будут, пойдут в модульный храм свечку подержать. И ,воодушевленные , продолжат уничтожать остатки природы(.
johnny1980, 12.02.2018 12:22
9
3
Не пойдут, а оформят онлайн-пожертвование. Ходить уже не модно, а надо быть в тренде.
rona, 12.02.2018 12:32
2
4
Не пойдеть! Народ должен лицезреть своих "героев" со свечкой в руках))). Вот он, тренд. ;)
johnny1980, 12.02.2018 12:58
2
2
Ну фотографы есть - они все сделают как надо. Остальное доделает фотошоп. Не в Пазике же трястись, как женщины на снегоуборке.
laster, 12.02.2018 14:28
1
12
если не нравится Россия - чемодан-вокзал-КНДР/Европа/Африка/Америка/Китай
johnny1980, 12.02.2018 14:41
5
1
Ну да... В Америку с вокзала. Молодец. Часто гоняешь? На "ласточке" поди как барин? Или на обычной зайцем по привычке? Отмены есть?
laster, 12.02.2018 15:21
1
3
отмены есть, ждут тоннель под Беринговым проливом
Gray, 12.02.2018 15:28
7
0
Когда не нравится что-то дома, не уезжают из этого дома, а наводят порядок. Что-то вы набрасываете уже регулярно и слишком толсто. Зачем?
laster, 12.02.2018 15:46
1
5
пародирую патриотов
Gray, 12.02.2018 15:48
0
0
Понятно.
jemand, 12.02.2018 17:25
8
0
если не нравится Россия ты не путай Россию с оk3d, 12.02.2018 11:43
3
0
Где г-н Крекотнев??? Он должен спасти Наш город!
johnny1980, 12.02.2018 12:20
3
2
Они с бабой Зиной метро ждут, не иначе. Не должны же спасители толкаться по пробкам или платить за платник.
johnny1980, 12.02.2018 12:19
11
1
Вот ведь пидаврики производства. Ведь легко окажется, что вырубить деревья вырубили ,а стройка не пошла. И примеров этому немало. Очень хотелось бы, чтоб тот, кто принял это волевое решение, в другой жизни сажал деревья малой саперной лопаткой, а я буду идти следом и выпиливать все посаженное, ибо нефиг.
Снег, кстати, до сих пор не везде убрали. Но там видимо пилить нечего. rona, 12.02.2018 12:35
5
3
Они, в отличие от нас, знают точно, что другой жизни нет, поэтому уверены, что могут гадить совершенно безнаказанно в этой жизни. "Утешает" только то, что у них тоже есть дети и даже внуки, на которых им, видимо, тоже плевать.
johnny1980, 12.02.2018 13:00
5
1
Они тоже живут в городе, в котором ничего не строится. И что-то подсказывает, что в этот город без заграна не попасть.
rona, 12.02.2018 12:26
10
3
А вот еще в 18-ом районе деревья есть! Давайте, ребята, не стесняйтесь уже, рубите под корень. В 15-ом уже нет почти, там только кустики остались, так же, как и в 14-ом. В 9-ом кто-нибудь деревья видел (окромя, как в остатках леса, конечно)? И т.д.
А еще немного вкраплений леса осталось, так что есть, где "развернуться". Давайте, бесы, дерзайте! Вам зелени на Лазурном берегу хватит (надолго ли? Вот в чем вопрос!) johnny1980, 12.02.2018 13:59
1
0
А ведь лес у МЖК есть. Там прям до Фирсановки строй не хочу. Или это красная книга?
ляпис, 12.02.2018 14:15
2
0
А ведь лес у МЖК есть Эй эй,потише!А то остатки чиновничьих мозгов быстро сообразят,что мжк расширить надо.Там леса ,от того что было, на чих осталось.Вот ты 10 лет назад мог видеть МЖК с Сосновой аллеи - ХРЕН? А теперь пожалуйста johnny1980, 12.02.2018 14:47
3
0
Ну и пусть. Не только же нам ощущать всю заботу от новостроек. А там глядишь и заедет какой самосвал на часы. Ну случайно. Позырить.
Sangkau, 16.02.2018 13:23
0
0
Если мне не изменяет память, то когда начали строить дома на территории "дома Журанлиста". Раптовский хотел взять лес между МЖК и домом журналиста чтобы его не застроили. Хотя если честно не помню чем дело кончилось.
Gray, 12.02.2018 15:33
2
1
В 14 деревья есть, те, что были посажены давным-давно, уже выросли, и хоть получше стало. Что было во дворах 20-х корпусов, как помню с детства - ужас: грязь, голый двор, и мусор из помойки летает. С тем, что сейчас - небо и земля. В 9-м тоже деревья - у домов, вдоль Панфиловского, вдоль Солнечной. Или у меня какие-то параллельные 9 и 14?
Справедливости ради. RoughBoy, 12.02.2018 12:39
6
0
Щас припригает актив и на голубом глазу сообщит, что "леса" вокруг еще очень много.
johnny1980, 12.02.2018 12:56
6
1
В свое время на Сходне тоже были дебаты. Громче всех за снос всего и вся орали "местные всю жизнь здесь живущие". А потом, после дебатов, эти клоуны догадались спросить у настоящих местных, где же тут метро Сходненская, ну чтобы уехать. Говорят, было весело.
RoughBoy, 12.02.2018 13:06
5
0
Этот анекдот мне дед с бабкой (которые со Сходни) еще в 80-х рассказывали. Как некий родственник из Москвы собрался в гости, и ничтоже сумняшеся поехал на метро до Сходненской. :)
Кстати, изуродовал Сходню многоэтажками как раз "местный", бизнесмен, мать его. johnny1980, 12.02.2018 14:01
1
0
Бизнесмен хозяин города и сам себе пишет разрешения? К слову сказать, там вроде как на некоторые дома есть решения о сносе.
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 12.02.2018 13:34
12
0
Хоть один человек в этом мразотном заведении под названием префектура совесть имеет? Никто город не защищает, только гадят и гадят. Твари.
Крабс, 12.02.2018 13:51
6
0
Так они всё на Москву сваливают, якобы оттуда всё идёт, а наши деятели, как всегда, не при чём.
johnny1980, 12.02.2018 13:56
5
0
Имеют-имеют. И так ее имеет и вот так. А сейчас еще брутальный мост будет. Весь мир идет по пути развития технологий, а у нас все или на месте или назад катится. Микроэлектроника танцует,
Так они всё на Москву сваливают, якобы оттуда всё идёт А, так снег тоже оттуда завезли что ли? Поэтому и не убирают до особого распоряжения братца Июня? ляпис, 12.02.2018 14:19
6
0
Хоть один человек в этом мразотном заведении под названием префектура совесть имеет? Чиновникам о совести знать не положено slq, 12.02.2018 14:38
3
0
Когда префект уйдет в отставку? Когда весь город будет заселен как мск, а в каждом доме будет перекресток с пятерочкой?
johnny1980, 12.02.2018 14:43
3
0
Пока в горсовете Пятерочки не будет.
ляпис, 12.02.2018 22:41
2
0
В мск нет такого количества перекрестков и пятерочек на квадратный километр,как в зеленограде. Не путай мух с котлетами,только наши толстомордики до этого додумались
Alcosoft, 12.02.2018 14:45
8
0
Ну почему так? Некогда уютный город, превращается в бетонные джунгли, усилиями никчёмных властей... Эх тов. Смирнов... Помню, как ты меня отчитывал за драку, когда в комсомол не хотели принимать... Ты тогда был такой принципиальный... Такой человечный и ответственный.... В КОГО же ты превратился за эти годы????
zloy_tolik.livejournal.com, 16.02.2018 10:44
0
0
В едорастское гнильё.
БруноБо, 12.02.2018 14:59
2
18
О чем сыр-бор?
За Флейтой стояли пятиэтажки, которые в своё время снесли. На этих местах будут строить новые дома. Или там вокруг пятиэтажек, за время их существования, вырос реликтовый лес? P.S. столько негатива... и отсутствие логики – это печально. Фёдор Антипов, 12.02.2018 15:16
15
0
Когда там стояли пятиэтажки, они утопали в зелени. Был очень уютный район. Логика у тебя, скорее, отсутствует
johnny1980, 12.02.2018 15:17
5
1
Ну, не если так рассуждать - то да: реликтового леса тут нигде нет. А то, что все-таки представляет проблему - сохнет и спиливается. Ну или сразу спиливается, если проблема мешает ну уж очень сильно. А теперь возьмите и напрягите свое серое вещество: 400 деревьев и 1900 кустарников это какая территория? Сравните с территорией, которую занимали пятиэтажки. После этого обдумайте свое утверждение "будут строить новые дома на месте старых". Нигде "отсутствие логики (с)" не находите?
Если уж врете - врите красиво. А пока - ваш уровень "уборка снега сотрудниками префектуры.". Или предпочитаете стиль 2018 - кто сильнее опозорится? Есть же недострой в 9-м районе. И лес не мешает. Строй не хочу. Или если при строительстве не пострадает ни одно дерево - стройка считается неудачной? БруноБо, 12.02.2018 16:36
0
10
Ну, не если так рассуждать - то да: реликтового леса тут нигде нет. А то, что все-таки представляет проблему - сохнет и спиливается. Ну или сразу спиливается, если проблема мешает ну уж очень сильно. С этим вот соглашусь. А теперь возьмите и напрягите свое серое вещество: 400 деревьев и 1900 кустарников это какая территория? Вас не смущают нули в этих цифрах? Это приблизительные цифры (в действительности они могут меньше или больше) и я очень сомневаюсь, что кто-то там ходил и считал деревья по штучно. Опять же что понимать под деревом? Да, 400 деревьев звучит солидно! И все сразу себе представляют статные, красивые и высокие деревья? ..обязательно без дефектов) Сравните с территорией, которую занимали пятиэтажки. После этого обдумайте свое утверждение "будут строить новые дома на месте старых". Нигде "отсутствие логики (с)" не находите? Что бы сравнивать нужно знать: 1)Серию/тип пятиэтажек которые стояли много лет назад. 2)Серию/тип домов которые построят. Сравнивать тут не корректно, поскольку информации нету. У вас не то что бы проблема с логикой… у вас проблема с восприятием информации. Слишком буквально воспринимаете всё. Как и про 400 деревьев и 1900 кустарников ;) [quote] Если уж врете - врите красиво. А пока - ваш уровень "уборка снега сотрудниками префектуры.". Или предпочитаете стиль 2018 - кто сильнее опозорится? Есть же недострой в 9-м районе. И лес не мешает. Строй не хочу. Или если при строительстве не пострадает ни одно дерево - стройка считается неудачной? [quote] Ну вот скатились на личности и практически на оскорбления) ..и это печально. johnny1980, 12.02.2018 17:22
7
0
Да, 400 деревьев звучит солидно! И все сразу себе представляют статные, красивые и высокие деревья? ..обязательно без дефектов) Нет, ну зачем же. Просто посмотрел за последние несколько лет, что сейчас строят и в каком качестве. Лично как по мне - пусть уж дерево с дефектами зеленеет, чем бетонная коробка с дефектами сереет. Но о вкусах не спорят: кому-то и бетон серый в радость, если зелень с деревьев становится зеленью в карманах. Вы сходите в аквапарк - искупайтесь хотя бы. Потом в Электрон - киношку посмотрите. Спросите, сколько "радости" у жителей 8-го от нового дома у станции, который что-то сразу не пошел, но потом вроде домучали. Вместо сдачи в 2015м "немного" сдвинулись. Ну и на сладкое - Жемчужина, которую начал строить не кто-нибудь, а Мортон. Замыкал тройку самых известных застройщиков наравне с СУ-155 и ПИК. . Новости найдете сами. Где теперь эти товарищи? Сдулись? Вот то-то же. А потом поговорим об уродливых деревьях, которые уже стоят, и радуют глаз, какими бы кривыми они не были. Gray, 12.02.2018 15:23
4
0
Жильцы тех пятиэтажек были расселены, получили новое жильё. Жители Зеленограда частично перераспределились. Из того, что там стояли пятиэтажки, не следует, что это _нужно_ или хорошо - застроить образовавшееся пространство многоэтажными домами, увеличив население микрорайона в основном вновь прибывшими. И ухудшив его: думаю, мало кто будет спорить, что жить возле обустроенного сквера, в котором даже высаживать деревья не нужно, они есть, взрослые и большие, лучше и комфортнее, чем по соседству с застроенными дворами. К вопросу о логике.
longmaster, 12.02.2018 16:08
6
0
Логики нет в действиях тех, кто принимает решения по застройке города. Не вопрос, если посреди города возникли пустыри, то вполне целесообразно их как-то благоустроить, в т.ч. и дома можно построить. Вот только если бы те решалы в данном вопросе хоть как-то руководствовались интересами горожан, то было бы целесообразно на месте 6 снесенных 5ти-этажек построить штуки 3 многоэтажки, сохранив по максимуму 30-40-летние деревья, обустроив на оставшейся территории парки, детские площадки, парковки и прочие приятные для жителей вещи. А не зафигачить 8!!! новых домов.
Вот только можно констатировать, что жителям района по большому счёту глубоко наплевать на всё это. Были слушания, был митинг - сколько туда людей пришло? 2-3 десятка... Вот собственно и ответ - почему всё так, а не иначе. Larissa **********, 12.02.2018 18:51
9
0
Логика в том , что согласно генплану , на месте снесённых пятиэтажек планировалось строительство муниципального жилья для зеленоградских очередников , а не коммерческого на продажу приезжим. И не в таком жутком количестве. Если очереди на жильё сейчас по факту нет , то и необходимости в этом безумном строительстве нет. За эти годы здесь сформировался уютный зелёный парк , который , при наличии доброй воли и доброй логики , вполне можно было бы оставить людям , учитывая , что в третьем районе и так совсем мало зелёных насаждений. И ещё желание людей жить в комфортном , а не в задыхающемся от перенаселения и загазованности районе , тоже вполне логично .
Melvon, 12.02.2018 23:29
3
0
За Флейтой стояли пятиэтажки, которые в своё время снесли. На этих местах будут строить новые дома. Или там вокруг пятиэтажек, за время их существования, вырос реликтовый лес? Ты там жил? Видел это все? Рассуждаешь красиво.. Тебе чего домов мало? Логичный ты наш.. Вот такие реликтовые люди все портят в городе.. Картограф, 12.02.2018 15:49
7
0
Это уже переходит все границы. Неужели всех всё устраивает? Давайте выходить на митинг! Защитим наш город! Если в воскресенье придёт хотя бы несколько сотен человек, это не останется не замеченным!
Larissa **********, 12.02.2018 19:28
2
0
Вон менделеевцы 18 - го марта вроде как хотели провести референдум за присоединение к Зеленограду. Может , и нам референдум за прекращения этого строительства толкнуть ? Ведь после заселения этих гадюшников изменится качество жизни не только у жителей 3 - го , но и у всех , кто пользуется 400Э , поликлиникой при 3 ГКБ и т. д . , и т. п. , - сам префект сказал , что не знает , на сколько хватит запаса прочности инфраструктуры...
Orthodoxus, 12.02.2018 22:06
1
0
Сплю и вижу как к зелику Менделеево присоединяют ))) Вот как Менделеево не присоединят к Зеленограду, так и стройку не остановят.
veic, 12.02.2018 16:15
3
6
Какие-то все хитрые, друзья. То верещите, что слишком много леса - закатайте всё асфальтом для автопарковок, то в обратку - рубят деревья - а-я-яй, низя! Под парковки, значит, можно?
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 12.02.2018 17:06
1
0
все Вранье. Gray, 13.02.2018 00:32
2
0
Был пост о газоне, который по факту оказался превращённой в грязь экопарковкой с решёткой по лкнами, это да. Было много возмущения по поводу ликвидации парковки на Солнечной под строительство домов, было. Про лес в асфальт, и чтобы все верещали, что-то не вспоминается. Чудно.
Робин, 12.02.2018 16:31
2
7
В городе более статыщ нытиков. Если б каждый хотя бы по кустику посадил....сразу отвечу, Да! Я посадил.
johnny1980, 12.02.2018 16:41
4
1
У меня есть яркие впечатления из детства на эту тему. Во дворе дома соседи постоянно старались поддерживать красоту: клумбы, цветы и прочее. Процесс работы никто не нарушал как правило. И если было пусто - тоже все было хорошо. Но стоило только закончить наводить красоту - тут же начиналось шоу: приходишь из школы, а у дома экскаватор глину месит. Труба мать ее. И вот сколько раз ни старались соседи - труба и экскаватор оказывались сильнее. Как-то с возрастом не появилось больше желания катить этот Сизифов камень в гору. У себя на участке - легко, там я хозяин. А здесь извините.
P.S. Эти деревья в 3-ем (да и многие другие в городе) кто-то однажды тоже посадил, назвав остальных нытиками. И? vzs, 12.02.2018 17:47
3
1
Так-то без разрешения и согласования с префектурой и экологами никто не имеет права сажать кустик. А уж если кто вздумает позвонить куда надо, пока ты будешь облагораживать свой город, проблемы будут обеспечены. Так что не все так просто.
Gray, 13.02.2018 12:23
2
0
У меня родители сажали. И тоже была история с экскаваторами. Причём деревья даже не мешали работам, стоя в стороне, - просто сломали деревце, и привет.
Когда перееду в очередной раз, тоже буду сажать, если понадобится. Но да, надо согласовывать. Gray, 13.02.2018 12:23
1
0
У меня родители сажали. И тоже была история с экскаваторами. Причём деревья даже не мешали работам, стоя в стороне, - просто сломали деревце, и привет.
Когда перееду в очередной раз, тоже буду сажать, если понадобится. Но да, надо согласовывать. Larissa **********, 12.02.2018 18:08
4
1
Ужас и жесть. пилят и рубят во всю. Даже в выходные дни.
Ольга Красикова, 12.02.2018 20:11
10
0
Сегодня проходила мимо будущей стройки, уже штук 20 больших деревьев в щепку превратили. Дети в детском саду останутся без солнечного света, когда построят рядом 17-этажный дом. Жаль, что такое хорошее место губят, такая тихая и зеленая аллея там была.
Ольга Красикова, 12.02.2018 20:16
6
0
в школах уже так много детей, что друг на друге и травматизм из-за этого высокий. в 6 районе в началке по лестнице поднимаются справа, а спускаются вниз по левой лестнице, чтобы не сталкивались. А там рядом еще новый дом не заселили. В пятом районе в школе тихий ужас, детей полно, на перемене в коридорах яблоку негде упасть. Еще давайте понастроим, пусть дети на головах друг у друга сидят. Поликлиника в 3 районе тоже не выдержит такого количества детей.
Gryanya, 12.02.2018 20:31
2
0
Плохо, что ещё говорить. В Крюково мало места, убрать старые на новые и 18 м/р тоже убрать старые на новые, в 10 м/р там убрать на новые. Наверное клад хотят найти в 3 м/р.
irina@yandex.ru, 13.02.2018 21:10
0
0
Клады ищут строительные монстры.
ivanoff, 12.02.2018 21:37
9
1
Просрали город...
ivanoff, 12.02.2018 21:43
1
1
на очереди стр-во 5-ти домов во 2-ом мкрн. Сколько еще деревьев уничтожат варвары?
Евгений Зиновьев, 13.02.2018 05:48
3
0
"Соответствующая информация появилась на заборе"
Почему-то стало смешно). irina@yandex.ru, 13.02.2018 21:12
0
0
Если бы не фото
Cotan, 13.02.2018 23:35
0
0
Мы всё активнее уничтожаем то, что должны сохранить хотя бы для своих внуков.. Думаю в 2050 году дети будет ходит в живые музеи, чтобы посмотреть на деревья. Богатые дети будут дышать хорошим воздухом через специальные маски, а бедные будут болеть и задыхаться от недостатка кислорода.
Ilia Moiseev, 21.08.2018 01:15
0
0
Из всех комментаторов, признайтесь, что ходил за пенсионера голосовать в марте? Или проигнорил? А кто оленеводы выбирал в 2013?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|