16 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


18.02.11 13:09

!!! Земля под «Атаком» используется незаконно



Земля под «Атаком» используется незаконно
Корпус 1801. Фото Инфопортала, архив
Прокуратура Зеленограда обвинила застройщика торгового центра в 18-м микрорайоне в нецелевом использовании земельного участка.

Речь идет о трехэтажном здании (корпус 1801), расположенном на перекрестке 15-16-18-20-го микрорайонов, напротив здания Зеленоградского районного суда. Как сообщили в пресс-службе столичной прокуратуры, еще до начала строительства префектом Зеленограда по итогам конкурса на право заключения аренды данный земельный участок площадью 0,72 га был передан инвестору-застройщику ООО «Физкультура». В соответствии с условиями конкурса участок имеет целевое назначение и должен использоваться для капитального строительства и последующей эксплуатации комплекса спортивно-рекреационного назначения. Позже в соответствии с дополнительным соглашением права по договору аренды перешли к ООО «Спорткомплекс».

Комплекс открылся в конце 2007 года. Однако в нарушение условий договора, запрещающих изменение целевого назначения объекта, здание общей площадью 6603 квадратных метра, имеющее нескольких собственников, сейчас используется под размещение банка, ресторана, аптеки и предприятий торговли. В частности, там находятся супермаркет «Атак», чайхана «Учкудук», «Номос-Банк», вещевые магазины. Из объектов спортивного назначения там имеется только клуб «СитиФитнес».

По результатам проверки земельного законодательства прокурор Зеленограда возбудил в отношении ООО «Спорткомплекс» административное дело по части 1 статьи 6.7 КоАП Москвы (нарушение разрешенного использования земельного участка). Физическому лицу по ней грозит от 500 до 1000 рублей штрафа, должностному лицу — от 10 до 30 тысяч рублей, юридическому лицу — от 50 до 80 тысяч рублей.

Как отметили в прокуратуре, рассмотрение административного материала находится на особом контроле.

Отметим, что на этапе строительства корпус имел номер 1840. Во всех сообщениях префектуры строящееся здание значилось как физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК). На одном из совещаний, проходивших на стройплощадке под руководством префекта Анатолия Смирнова, представитель инвестора заявлял, что здесь разместятся помещения для фитнеса, шейпинга, аэробики и других видов спорта, будет работать парикмахерская, косметический и массажный кабинеты, а также организован прием посетителей спортивным врачом.


Просмотрено 12926 раз(а)

Теги: прокуратура, землепользование, КоАП, штрафы, нецелевое использование, торговый центр, ООО Спорткомплекс, Атак, СитиФитнес, Учкудук, НОМОС-банк, префектура, Анатолий Смирнов



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 65.

Prohozhij 28.04.2011 14:23:32

2 wadim37 26.04.2011 10:39:36



Как понимаю, Градкодекс тут совершенно не у дел, он ссылается на САНПиНы, которые по факту уже постепенно отмирают как класс, не говоря уже о том, что изначально носят рекомендательный характер.


wadim37 26.04.2011 10:39:36

Prohozhij 21.02.2011 11:42:22

То есть норматив, который не выполняется ни разу, не существует по факту.

Читайте Градостроительный кодекс, который приняли намного позже чем построили перечисленные Вами торговые центры.


Prohozhij 18.03.2011 15:00:27

2 Maximum2 14.03.2011 21:39:52



1. Штраф можно брать каждый месяц до устранения.



2. По логике, по решении суда приедет бульдозер, снесет здание и застройщик будет обязан построить ФОК. Его он, конечно, не построит, лучше обанкротиться, чем вбухивать деньги в никуда. В результате будет очередной долгострой.


Maximum2 14.03.2011 21:39:52

Физическому лицу по ней грозит от 500 до 1000 рублей штрафа, должностному лицу — от 10 до 30 тысяч рублей, юридическому лицу — от 50 до 80 тысяч рублей.



Что для того самого ООО «Спорткомплекс», 80000 рублей штраф? Слёзы. Вот законы,вот я дурею. Столько нарушений, а штраф всего 80000 максимальный.)))))))  Я плакаю над нашинскими законами)))))


Logoped 07.03.2011 22:48:56

Чего докопались до Атака, свою изначальную роль- рекультивационную(кажись енто заморское слово было в начале всех начал) выполняет Фитнес-центр, пилите сразу туда, если продукты не нужны, ан нет,жрать легче, чем мускулы качать. Творожок и водка в Атаке всегда свежие, а фрукты, чай не на юге живете.


Prohozhij 24.02.2011 10:24:10

2 Вэл 24.02.2011 02:17:02



Еще меньшее уважение вызывает разговор про бузину в огороде при обсуждении жизни дядьки в Киеве.



В случае храмов изначально были разные мнения про нужность или не нужность храмов, оправданность и неоправданность выделения земли. (Я, разумеется, всеми конечностями против, но это к Атаку не имеет ни малейшего отношения).



Здесь все понимают, что

1. в идеале воры должны сидеть в тюрьме

2. в реальности воры сидят во властных кабинетах

3. идет обычная крысиная возня, одни воры настучали на других в результате будет очередной перераспил денег, городу от этого ни жарко ни холодно.





Ну и дальше уже появляются различия, мне например, Атак полезен наличием десятка наименований, которые там оптимальнее. ФОК не нужен абсолютно (бассейна там все равно не планировалось), однако если снесут Атак, я сильно расстраиваться не буду.



Если же настроят чего-либо в приличных местах - у Быкоа болота или АНгстрема - будет сильно жалко - приятные дместа будут уничтожены.


Вэл 24.02.2011 02:17:02

Prohozhij 23.02.2011 18:00:07

Нет, оно понятно: попилят, посадят (хотя в то, что кого-то посадят, мне верится с трудом). А чего такое вялое отношение к этому вопросу? Там, про церкви, все передрались уже, комментариев уже скоро тысяча будет. Еще никто ничего не украл, и вообще бабушка надвое сказала, будут те храмы строить или не будут. И земля пока никому не выделена. А здесь вот оно – налицо нарушение. И тишина! Повякали чуть-чуть и всё. Напрашивается вывод, что яростное сопротивление у вас вызывает именно церковь. А вопрос законности выделения земли и вообще нужность или ненужность храмов – это вторично. Такая позиция не может вызывать уважение, извините.


Prohozhij 23.02.2011 18:00:07

2 Вэл 23.02.2011 11:29:31

Естественно, сейчас в случае Атака - обычная рутина, правоохранительные органы и суды либо посадят кого-либо и возьмут штрафы  либо просто попилят деньги, комментарии тут ничего не изменят. Разница между попилят или посадят и возьмут штрафаы в том, у кого из чиновников появится новый коттедж (условно).


Вэл 23.02.2011 11:29:31

Prohozhij хочет сказать, что там где УЖЕ украли, ничего делать не надо. Ну украли и украли. Штраф наложить и все. Чего кричать-то.


Василий З. 22.02.2011 23:59:17

Prohozhij 22.02.2011 16:47:00

Кричать надо там, где воровство только планируется, чтобы его ПРЕДОТВРАТИТЬ, а не сотрясать воздух на пустом месте.



Добро пожаловать на практически любой сайт, посвящённый гос.закупкам чего угодно.


ляпис 22.02.2011 20:14:27

Prohozhij а тут воровство постоянно планируется,куда не ткни!Всем известно,что городские чиновники попутали собственный бизнес с гор.бюджетом


Prohozhij 22.02.2011 17:10:36

2 Вэл 22.02.2011 16:48:43



Я ничего не решаю, я высказываю свое мнение, при этом я абсолютно спокоен.



Снесут Атак - с дорожным движением на перекрестке буде лучше, тем более что остановку автобуса можно будет убрать.



Но на этом все хорошее закончится - будет новое строительство, новые откаты, с большой вероятностью, вместо ФОК - новый атак.


Вэл 22.02.2011 16:48:43

Во! Опять! Опять одно лицо решает за всех! С ходу это лицо всё просчитало: кому чего в каких количествах нужно. А мне стадион футбольный нужен! С подогревом поля и сидений для зрителей.

Ладно, успокойтесь. Не будет никаких дебатов. И Атак ваш будет стоять, как бастион. У нас все равно законы выворачивают так, как удобнее власти и иже с нею. А хорошо бы заставить его снести! Бульдозером. А попиленые деньги в казну вернуть. Но тут это невозможно.


Prohozhij 22.02.2011 16:47:00

2 Вэл 22.02.2011 16:34:49



Прокуратура заметила коррупцию, об этом написали. Зачем кричать-то? Кричать надо там, где воровство только планируется, чтобы его ПРЕДОТВРАТИТЬ, а не сотрясать воздух на пустом месте.



Ну и разуумеется, все что угодно лучше, чем церковь, но это уже сугубо мое имхо.


Prohozhij 22.02.2011 16:41:53

2Вэл 22.02.2011 16:33:14



Парковку там не построить, бассейн тоже - места мало. Дефицит всего остального явно менее выражен, чем дефицит торговых площадей. При том, что АТак сейчас - дорогой магазин со скудным выбором и низким качеством продуктов, очереди там в субботу запредельны. Несколько раз проходил/проезжал мимо ФОК в 14-м, не видел ни одного входящего/выходящего человека. Статистика, правда, слабая, но выбор между невнятным ФОКом и ТЦ - по-моему, очевиден. Не думаю, что аэробикой занимались хотя бы полтысячи человек.


Вэл 22.02.2011 16:34:49

Так я не понял. Про коррупцию все кричат исключительно, когда дело касается РПЦ?


Вэл 22.02.2011 16:33:14

Prohozhij 22.02.2011 16:21:34

"Какой смысл сравнивать обычную коррупцию и СОЗНАТЕЛЬНО разбазаривание земли"

Ни хрена себе! Не, никакого смысла.

Да и ответьте теперб на такой вопрос: какое заметное количество людей, которые ни разу не посещают:

а) бассейны и ледовые дворцы

б) торгово-развлекательные центры

в) топливо-заправочные станции

г) гаражно-стояночные комплексы

д) вен- и психодиспансер

и прочие, никем не оспариваемые в своей необходимости, заведения?


Prohozhij 22.02.2011 16:21:34

2Вэл 22.02.2011 16:05:34



А что, есть заметное количество лдей, которые не ходят НИ В КАКИЕ магазины? Для них действительно, ТЦ не нужен. Для всех остальных он полезен.



Если стократная разница между стоимостью зели под ФОК и под ТЦ - это три рубля, то к чему вообще сыр-бор?



ПОсещаемость всех ФОКов вместе взятых в сотни раз меньше, чем этого ТЦ, поэтому вопрос о нцжности решается более чем очевидно.



Какой смысл сравнивать обычную коррупцию и СОЗНАТЕЛЬНО разбазаривание земли как бы на законных основаниях?



Что, из-за того, что Вася Пупкин украл у Коли Дудкина миллион рублей, Пете Сидорову нужно подарить миллион рублей?


Вэл 22.02.2011 16:05:34

Меня просто потрясает, как люди решают за всех зеленоградцев: "В отличие от модульных забегаловок ТЦ полезен всем"! Сели полтора десятка продвинутых чуваков за компьютеры - и давай вещать от имени народа! А может провести слушания в городе? Насчет того, что больше хотели бы жители на этом месте: физкультурный комплекс, супермаркет, храм божий или бензоколонку? Ишь иты, как вывернули сразу: ничего, мол, страшного. Три рубля штрафу возьмем - и все в порядке. И оправданьице: там нахаляву, а здесь  аренду. А то, что налицо прямое нарушение, так не беда. Это ж не церковь. Можно.


Вэл 22.02.2011 15:56:35

Prohozhij 22.02.2011 15:40:38

Вашим рассуждениям есть определение: двойные стандарты.


Prohozhij 22.02.2011 15:40:38

2 Вэл 22.02.2011 13:56:55



В отличие от модульных забегаловок ТЦ полезен всем (даже тем, кто туда не ходит - в других магазинах народу меньше).



Кроме того, земля получена дешевле, но не бесплано, ситуацию легко можно поправить, взяв штраф в стократном размере. Рано выявили, надо было после принятия соответствующих поправок. В случае с попами, после того, как забегаловки построят, избежать их БЕСПЛАТНОЙ передачи уже не удастся - это будут сооружения религиозного назначения.


Вэл 22.02.2011 13:56:55

Кстати, а где все эти идейные борцы против халявного выделения земли для РПЦ? Землю выделяли для оздоровительного комплекса, а построили супермаркет. Где крики? Где шестьсот комментариев?


Ива 22.02.2011 08:53:52

С такими штрафами ничего не изменится. Кто испугается таких сумм???


Саша Новиков 21.02.2011 21:46:37

Prohozhij,



Все перечисленные Вами ТЦ построены в советское время, а эти нормативы появились позже. Задним числом они не действуют - старые здания сносить не нужно, но новые должны проектироваться и строиться в соответствии с требованиями СанПиН.



BlackStar,



ОНИ У СЕБЯ уже давно разобрались - участок под ФОК за бесценок взяли, ТЦ вместо ФОКа построили, площади продали / сдали в аренду, деньги поделили.


rona 21.02.2011 21:31:11

Этот Смернов из комсомольских работников, а они всегда аферистами были. См. фильм "ЧП районного масштаба", очень верный фильм, но там далеко не все их "художества" показали.


Вэл 21.02.2011 18:27:43

BlackStar 21.02.2011 17:25:13

Хотите, чтобы унтер-офицерская вдова сама себя высекла?


BlackStar 21.02.2011 17:25:13

Пусть они сначала у себя в префектуре разберуться кто всё это разрешил. Когда этот человек будет сидеть в тюрьме, тогда могут и ТЦ начать предираться, а до этого я считаю ничего они оспаривать не должны.


Саша Новиков 21.02.2011 12:09:03

Смирнов года полтора назад на встрече с жителями в префектуре чуть не в истерике бился, доказывая что «никакого спортивного комплекса там быть не должно, построен обычный торговый центр, а насчет ФОКа – нам всем приснилось, не было никакого ФОКа и не должно быть».


Prohozhij 21.02.2011 11:42:22

2 serega493 18.02.2011 20:16:45



Ну да, Реал подешевле Атака будет.



2Саша Новиков 18.02.2011 16:39:56



В Зеленограде норматив о 50 метрах не выполняется НИ ДЛЯ ОДНОГО ТЦ.  Атак во 2-м районе (бывший Покупай) в 20 метрах от 239 корпуса, Билла в 10-м, в 39 метрах от 1005-го,  Солнечный что-то в 6-м в 20-30 метрах от  домов, тот же Алексадр СМ в 32 метрах от 1402  и в 37 метрах от 1445. Ольга тоже ближе, 1 ТЦ - ближе, Окена вообще в подножье башни и так далее.



То есть норматив, который не выполняется ни разу, не существует по факту.


zaq 21.02.2011 11:23:30

Оооооооо, Допетрило! Нашим ув. чиновникам нужно периодически вылезать из теплых и благоустроенных кабинетов, желательно ножками (не на казенных лексусах: просто сквозь тонированные окна можно многое пропустить), да поглядывать что уж там "в округе" делатся-то...(ой, бабы, чё делатса!). Кстати: там тоже есть жизнь! (я имею ввиду за пределами префектуры). Такое ощущение, что "наши слуги" об этом не догадываются! Типа мы не фига не понимаем! Вот так и живем до поры до времени.....


Лана 21.02.2011 09:54:36

serega493 18.02.2011 20:16:45

Вообще- то про Реал это была шутка. Но как говорится в каждой шутке... Александр СМ не выдержал конкуренции с сетевыми магазинами. Действительно это был очень дорогой магазин. Видно перестал приносить прибыль, к которой привыкли.


Гад 21.02.2011 08:52:47

Зять Смирнова - один из владельцев этого здания.


tEpS 20.02.2011 00:51:31

ВОТ ЭТА ПРИКОЛ! (С)


Вэл 19.02.2011 21:26:18

Да, очень интересно, как сейчас Смирнов и Ко хвостом вертеть начнут.


ляпис 19.02.2011 12:48:40

Кто то вовремя не оплатил крыше,вот и наехали!На самом деле - по фигу, что там ,лишь бы бабло приносило.

Странно,детский лепет получается.Похоже ещё на одно доказательство того,что префектура дальше своего здания ничего не видит.Ленточку открытия АТАК резал Смирнов,не зная,что там физкультурный центр,а не магазин должен быть!!!:)А не так давно господин ШУМИЛКИН возмущался,что без его ведома открыли там подземный переход.Не удивлюсь если в недалёком будущем какой-нибудь господин например Кирюхин скажет :"Зеленоград?А это где?"


Наблюдательница 19.02.2011 11:07:45

Ну и чего? Сносить что ли?


Thunder 19.02.2011 04:27:00

3 года прошло - только заметили.

Я почему-то сразу заметил расхождения с заявленным профилем учреждения.


Alpha 19.02.2011 01:50:44

...доставкой


Alpha 19.02.2011 01:50:08

Евгения Петросяна на выборы! Петросяна на выборы! Тогда в грине точно появиться большой просторный зал, вместо этих диванных за 100 тыс ре и лоставкой в 2-3 месяца :))


rfywkth 19.02.2011 01:34:30

Три года местным проскуровчикам понадобилось , чтобы докопаться до АТАКА, а сколько еще понадбится, чтобы ГРИН превратить наконец - - то в кинотеатр?)Кажисть - его не тронут до тех пор, пока страной управляют молодые, здоровообразные политики. Вот когда  придет к власти какой-нибудь актерышко,типа рейгана или неггера типа шварца, тогда и жизь наша превратится в сплошной иллюзион в 4D,,,5D формате.


Lezhich 18.02.2011 22:57:08

"Прокуратура Зеленограда..." - всё, дальше можно не читать. Ща им проплатятся и все обвинения будут сняты.


Саша Новиков 18.02.2011 22:31:26

Alpha, экология и культурные "достояния" тут не причем, здесь имеет место мошенничество с получением и использованим земельного участка и нарушения законодательства (санитарного и об обороте алкогольной продукции).



В остальном разочарую вас - я не служу и попки чиновников меня не мнтересуют.


ostrov06 18.02.2011 22:15:42

У Префекта спросите,почему вместо спорт-центра появился Атак,вместо кинотеатра-Эльдорадо,вместо Аквапарка-недострой,вместо подземных переходов-недострой,вместо нормального моста через Ангстрем-путепровод для карет,вместо Особой экономической зоны с кучей рабочих мест-огромная малофункционирующая стройплощадка,вместо нового кладбища в Алабушево-недострой,вместо поликлиники в 20-м районе-недострой и т.д.


SineD2005 18.02.2011 21:30:30

Помнится ещё в 15м долго строили "кинотеатр", и наконец построили - эльдорадо. А в старом городе между океаном и детским миром детское кафе в итоге получили очередной узбекский шалман


Alpha 18.02.2011 21:25:02

1)На счет Атака и свежих товаров поспорила бы.

2) Аттак , Реал и Александ СМ гоняются за одной и той же клиентурой тк везде продают одни и теже товары, и я бы сказала из них самый дешевый предоставлянет «Ашан» , а  самый дорогой Реал ((




Василий З. 18.02.2011 21:16:02

Новость из серии разоблачения ДЕЗ Крюково в финансовых нарушениях... Спрашивать надо не с магазина, а с городских руководителей...


Logoped 18.02.2011 20:51:30

Атак единственный в Зелике нормальный магазин с адекватными ценами при свежем товаре. А прокуратура у нас, как всегда работает по заказу, в данном случае явно в интересах Х5 Ритейл.


serega493 18.02.2011 20:16:45

Лана 18.02.2011 15:50:57

Причем тут "реал" и "Александр СМ" ? Эти два магазина совершенно для разной публики, ценовая категория сильно отличает их друг от друга, я бы даже их конкурентами не назвал )))).


Chernobyl 18.02.2011 20:03:39

2.    Необходимо провести проверку действий должностных лиц, согласовавших проект, строительство и допустивших ввод в эксплуатацию  торгового центра вместо физкультурно-оздоровительного комплекса.



ХА ХА ХА Сами на себя? В какой стране живём? Забыли что-ли? :)


Alpha 18.02.2011 19:48:08

babality  странно что как-то промаргала его существование -)


Alpha 18.02.2011 19:46:00

Саша Новиков  конечно хорошо что вы так стоите за экологию Зеленограда и прочие ее культурные достояния, но почему вы ненаписали это 4 года назад когда этот самый Атак вывешивал свою надпись?

или вы надеетись подлизать попку очередному чиновнику что бы тот Вас продвинул по службе, а того добрый дядя нас Собянин?


babality 18.02.2011 19:41:46

Alpha, ресторан "Учкудук", вход со двора


Alpha 18.02.2011 19:39:07

ой слегка попутались цифрами не 1840 а 1801а, и гиже там ресторан увидели?  я что-то нынче соображаю неочень.

0- этаж мебель\шторы\металлоремонт.

1- аттак, 1 сбербанкоман, 1-2 телефонных терминала, мр3 магазин,

2 - мебель, одежда, аксессуары, аптека, парикмахерская,

3 - фитнес



а рестаран гиде???


login... 18.02.2011 19:21:20

да гори он синем огнем!!!


Саша Новиков 18.02.2011 16:39:56

Несколько подробностей по этому делу:



1.    Этот торговый центр во всех документах значится как физкультурно-оздоровительный комплекс. Именно с таким назначением он было принят в эксплуатацию государственной комиссией во главе с префектом, «не заметившими» подмены.



2.    Продажа алкоголя в физкультурно-оздоровительных сооружениях категорически запрещена законодательством РФ, но «Атаку» и «Учкудуку» каким-то образом выдают лицензии.



3.    Строительство торгового центра в этом месте было невозможно по санитарным нормам - расстояние до жилых домов должно быть 50м, а там меньше, причем до двух корпусов сразу  (для ФОКа таких ограничений нет).



4.    Участки для строительства зданий аналогичной площади с назначением «торговый центр» или «многофункциональный центр» продаются гораздо дороже – в Зеленограде цены по итогам состоявшихся конкурсов доходили до 6.000.000 долларов. Этот участок со «спортивным» назначением был продан на фиктивных торгах дешевле 200.000 долларов. Разница – прямой ущерб, нанесенный городскому бюджету.





Очевидные выводы:



1.    Необходимо обязать застройщика использовать участок и здание по назначению.



2.    Необходимо провести проверку действий должностных лиц, согласовавших проект, строительство и допустивших ввод в эксплуатацию  торгового центра вместо физкультурно-оздоровительного комплекса.


once 18.02.2011 16:25:09

Вроде в прошлом году до Атака докопались, чтобы они вход и выход в зале местами поменяли. Теперь вот это. Не успокоятся пока не добьют?


Климкин Виктор 18.02.2011 16:23:03

Не переживайте по поводу маленького (50 000) штрафа - он выписывается вместе с предписанием устранить несоответствия к указанному сроку. Невыполнение предписания грозит более строгими мерами, вплоть до прекращения деятельности.

Если есть возможность изменить целевое назначение здания, Атак конечно воспользуется.

Мне этот магазин не понравился, а фитнес клуб мы и так посещаем. Пусть делают с ним что хотят, лишь бы клуб не закрыли.


Prohozhij 18.02.2011 15:55:27

Власти наварились на строительстве ТЦ (причем в двойном размере, с учетом компенсации за закрывание глаз). Сейчас наварятся на сносе ТЦ и строительстве ФОК. Не умел жить Остап Бендер, учиться ему надо у российских властей.


Лана 18.02.2011 15:50:57

Реал заказал конкурента)))). Как этот магазин (реал) появился, тут же александр СМ закрывается, а теперь и под Атак копают. А если серьёзно, то ФОКов и так более чем достаточно. Вот если бы речь шла о ФОКе с бесплатными занаятиями или о долгожданном бассейне в новом городе, тогда конечно все бы были только За! А так удобный магазин рядом и обувной неплохой, да и спортивные секции там имеются на 3-м этаже. Зачем ещё секции? Есть во Дворце единоборств, В алан- Я, в Лотосе 16 р-н, в Ажуре, за александром СМ тоже спортивные секции есть, ледовый дворец и это только в новом городе. А ещё малино, грин- сити и т. д. и т.п.


Bob19 18.02.2011 15:46:35

Прикольно!!!


Антонович Константин 18.02.2011 14:54:18

обассаться про войну:-)

хотя ничего нового!



дело, на ОСОБОМ контроле!!!:-)

ржунимагу. штарфы да, просто смертельные.

надо закрывать все то, что не соответствует и делать ФОК.



кстати, ничего не напоминает коллеги - 200 учатсков раздадут под церкви, а потом в части случаев по 30 000 выпишут? если вдруг вместо церкви зафигачат очередной лабаз?

грустно однако... вот так и рождается недоверие у граждан ко ВСЕМ действиям властей.


ohh_keny 18.02.2011 14:44:13

Штрафные санкции сумасшедшие =) того гляди разорят всех... "физическому лицу от 500 рублей до 1000" бугагагагаг.....


B. Cada 18.02.2011 13:46:37

Спасибо, мы уже наварились. Можете закрывать.


Гад 18.02.2011 13:40:41

Первый откат кончился, нужен новый.


Фокс 18.02.2011 13:27:26

Построили в полном разногласии с первоначальным проектом, закрыли ордер на строительство, приемочная комиссия подписала документы о введении в эксплуатацию данного здания и начали его эксплуатировать. И вот только спустя ЧЕТЫРЕ года заметили что что-то не так. Такое только у нас возможно.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Хореографическому коллективу «Юнион» исполнилось 15 лет

Доставка готовых домашних обедов от кафе «Маячок»


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки