26 ноября Вторник 2024
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


30.03.11 18:13

!!! Собянин запретил переуплотнять Зеленоград



Собянин запретил переуплотнять Зеленоград
Дома в Зеленограде. Фото Инфопортала
Мэр Москвы Сергей Собянин категорически потребовал исключить переуплотненную застройку Зеленограда, чтобы не повторять ошибки столицы.

Об этом он заявил 29 марта на расширенном совещании по комплексному развитию административного округа.

«Не нужно никакого переуплотнения застройки Зеленограда. Категорически не нужно. И жилья должно быть столько, сколько требуется для развития самого города. Не надо из него делать Москву с переуплотненностью в разы. Не надо повторять ошибки», — сказал градоначальник.

Собянин отметил, что в первую очередь город должен развиваться за счет создания новых рабочих мест, зон отдыха, спорта и культуры, а «жилья должно строиться столько, сколько требуется для самих зеленоградцев».

По словам префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, чтобы обеспечить квартирами всех зеленоградских очередников, достаточно построить 60 тысяч квадратных метров жилья. «Это три нормальных дома», — подчеркнул он.

На сегодняшний день потенциал строительства нового жилья в округе, заложенный в Генплане, составляет 1 миллион 100 тысяч квадратных метров, из них примерно 330 тысяч в сложившихся микрорайонах, остальное — на новых территориях. Смирнов выразил уверенность в том, что город не нуждается в таком объеме жилья, и попросил мэра пересмотреть показатели плотности застройки в сторону их уменьшения.

Мэр также поддержал идею главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, который предложил использовать опыт Куркино, где строились озелененные районы с пониженной этажностью.

В то же время Кузьмин высказался против того, чтобы объявлять все озелененные территории особо охраняемыми, поскольку данный статус уже не позволяет там разместить даже спортивную площадку.

«Мы постоянно стараемся превратить все озелененные зоны в особо охраняемые природные территории, которые не предназначены для людей, а предназначены для флоры и фауны. Есть предложение присвоить такой статус только отдельным участкам, где действительно водятся редкие животные и растения», — сказал Кузьмин. По его словам, с такой же инициативой уже выступил сам департамент природопользования.

В ответ на это Сергей Собянин заявил, что зелени в Зеленограде не должно быть меньше, но при этом территория должна использоваться рационально.


Просмотрено 8545 раз(а)

Теги: Сергей Собянин, Александр Кузьмин, Анатолий Смирнов, застройка, жилье, квартира, очередники, Генплан, зеленые насаждения, лес, особо охраняемые природные территории, строительство



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 53.

Diablo 04.04.2011 03:46:31

PrincIP: ну да, я писал быстро, что думаю, мысль вышла непричесанной. Мне самому леса дороги, многие же остались с времен деревень, которые тут стояли, а у меня как раз предки родом отсюда, поэтому и бесит, что уже на святое покушаются. Вон, при реконструкции районов и так пеньки остались.


PrincIP 04.04.2011 02:31:24

Diablo, прошу прощения. Подумал, что это вы серьезно про вырубку леса. Ваш сарказм был непонятен.


megm 03.04.2011 23:32:35

Хм... Всего-то надо построить 3 дома... Я на очереди стою уже 13 лет как молодая семья!!! чтобы получить 1-комнатную квартиру под выкуп. У меня тогда родился первый ребёнок. Сейчас детей уже трое, а воз и ныне там. Скоро уже из молодой в пожелую семью превратимся...


Diablo 03.04.2011 17:52:24

PrincIP: приветствую Шелдон. В следующий раз специально для вас буду ставить тег [sarcasm]. Я про то и говорю, что с таким подходом наши власти могут срубить любой лес, вот, два модульных храма уже на особо охраняемые природные территории втиснули.


PrincIP 03.04.2011 03:39:10

Diablo 30.03.2011 19:14:24 "Сомневаюсь, что у нас выхухоли в лесах живут, а значит любой зеленоградский лес можно срубить под корешок."



По вашему мнению, сударь, леса нужны только выхухолям и раз их нет, значит все леса надо вырубить. Таких вот "лесорубов" самих под корень рубить надо. Умник


PrincIP 03.04.2011 03:28:31

B. Cada 30.03.2011 19:12:20

"Снесите уже этот совковый ужас под названием флейта, ради того, во что вы там верите! На её месте следует построить нормальный дом с подземным гаражом и выездом оттуда на Савёловский."



А выезд прямо к Кремлю вам не надо?

Флейта лицо города, его история. Упражняйтесь в своих архитектурных идеях на своем огороде. Там и будете решать что сносить и куда выезды делать.


PrincIP 03.04.2011 03:20:19

Diablo 30.03.2011 19:14:24 "Сомневаюсь, что у нас выхухоли в лесах живут, а значит любой зеленоградский лес можно срубить под корешок."



По вашему мнению, сударь, леса нужны только выхухолям и раз их нет, значит все леса надо вырубить. Таких вот "лесорубов" самих под корень рубить надо. Умник


Гость_2009 31.03.2011 16:49:19

Prohozhij 31.03.2011 16:29:16



С чем согласен, что 250 тысяч по их меркам - крупный город, далее массово живут вокруг него, но формально это другие административно-территориальные единицы, бывшие деревни вокруг города


Гость_2009 31.03.2011 16:46:16

Да и Зелик не мегаполис, надо сравнивать с равными городами наверно с населением ок. 300 тысяч.


Гость_2009 31.03.2011 16:43:14

Prohozhij 31.03.2011 16:29:16



Не буду рассказывать где и по скольку бывал и жил, но все США и Англия живут по озвученным мной стандартам и в Европе видел не мало...да нижний сигмент это "вафельницы" (их сленг сендвич-панелям) строится плотней, иногда до 60% от площади земельного участка, но всегда с ограничением по этажности.


Prohozhij 31.03.2011 16:29:16

2Гость_2009 31.03.2011 14:36:14



Видимо, Франкфурт, который на Майне, Мюльхайм на Руре (город миллионеров), Мюнхен с почти московскими ценами на аренду квартир, Дюсельдорф и т.д. не совсем загнили. Вы путаете жилье для верхней прослойки с массовым жильем.



В крупных городах (а 225 тыс. для Германии - весьма крупный город, вообще говоря) массовое жилье начиная от 1900 года 4-5-этажная сплошная застройка (таунхаусы по-новорусски практически).



В 70-х годах и в ФРГ кошмары и ужасы строили, в основном, впрочем, гос. конторы, типа университетов (Бремен, Регенсбург,Институт Макса Планка в  том же Мюльхайме, Саарбрюкен не совсем показатель, там университет - бывшие казармы французской армии).  То есть тенденция строительства дешевого-многоэтажного жилья - она была повсюду.  Я уже молчу про Китай с Японией и прочим востоком. При наличии огромной территории России и нчтожной средней плотности населения многоэтажное строительство - однозначный абсурд.  


Гость_2009 31.03.2011 15:00:16

    

Prohozhij 31.03.2011 14:33:52



И еще, у них все пляшется от земельного участка при строительстве.


Гость_2009 31.03.2011 14:39:24

3-х этажные бывают, но это видимость, так делают на склонах, по бумаге всегда не выше 2-х этажей от средней по высоте точки участка)


Гость_2009 31.03.2011 14:36:14

Prohozhij 31.03.2011 14:33:52



В Берлине не был, это стандарты застройки жилых зон на загнивающем западе)


Prohozhij 31.03.2011 14:33:52

2Гость_2009 31.03.2011 14:19:20



И где Вы видели жилье по аким "мировым стандартам"?



Односемейные дома зачастую 3-этажные, в городской застройке речи о земельных участках, как правило, не идет, дома в среднем 4-этажные.



Выше - да, уместно только в нищих городах, типа того же Берлина.


Prohozhij 31.03.2011 14:25:24

2 vast 31.03.2011 10:27:26

Если бы Вы им показали этот ужас изнутри, они обалдели бы еще больше.


Гость_2009 31.03.2011 14:19:20

Нормальные мировые стандарты жилых районов:

- не больше 2 этажей;

- общая площадь всех построек от 25% до 40% площади земельного участка (процентный дипазон определяет класс застройки, чем меньше тем элитней и дороже)


0pT1caL 31.03.2011 14:01:44

Я дык ваще против многоэтажных домов. Будь моя воля, ограничил бы жилые дома семью этажами. Во дворах бы места всем хватило, да и дороги не так засраны были бы. А как приятно сидеть в тихом, шелестящем листвой дворе, а не звенящим эхом бетонных джунглей.


Гость_2009 31.03.2011 13:57:28

    

0pT1caL 31.03.2011 13:52:34



Многоэтажное строительство - это безумство комуняк, но с этим жить,  очень смешно 5-ти 9-ти этажки смотрятся в небольших городках Чехии, например)


Гость_2009 31.03.2011 13:54:43

lihoi 31.03.2011 13:43:38

Никогда Зелик не был де факто Москвой, мало ли что написано на бумаге)

В Москве, что транспортная проблема меньше чем в Зелике ?


0pT1caL 31.03.2011 13:52:34

Я дык ваще против многоэтажных домов. Будь моя воля, ограничил бы жилые дома семью этажами. Во дворах бы места всем хватило, да и дороги не так засраны были бы. А как приятно сидеть в тихом, шелестящем листвой дворе, а не звенящим эхом бетонных джунглей.


lihoi 31.03.2011 13:43:38

Будем ездить в Москву плотнее или друг на друге. :) Мы уже пол века,как Москва, а говорим "ездить в Москву" ! Пока у нас в голове сидит этот пунктик, власти Москвы нас будут считать Москвичами 2 сорта,которым не нужно пользоваться всеми благами города Москвы. Поэтому власти ЗелАО должны требовать для своих жителей МОСКВИЧЕЙ,проезда до метро по единому проездному,скорейшему строительству дорог и метро! Чтобы мы чувствовали себя полноценными москвичами, а не запирать нас в своём округе !!!


DanilaBB 31.03.2011 13:07:57

"НЕ БУДЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА,НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЯ ОКРУГА:ДОРОГ, МЕТРО И Т.Д.ТАК И ОСТАНЕМСЯ КАМЧАТКОЙ МОСКВЫ."

Даже если и будет строительство, дорог и метро не будет! С домов отмывается бабло, порой даже больше чем затрачено, а с дорог и метро нет. Будем ездить в Москву плотнее или друг на друге. :)


_Лерун4ik 31.03.2011 13:01:25

| По словам префекта Анатолия Смирнова, чтобы обеспечить........

"Это три нормальных дома",- подчеркнул он.|



В таком случае, для кого и зачем собираются отстраивать 17 м-он? Чтобы опять половину Твери и иже с ней, как в Андреевку, переселить? Вот там поселковые власти не парятся особо, жилья понастроили, а ни школ, ни д/с, ни поликлиник , ни больниц, ни транспорта - всё проблемы легли на инфраструктуру Зеленограда ( новый город). Огородить забором - и пусть "развиваются".



|Есть предложение присвоить такой статус только отдельным участкам, где действительно водятся редкие животные и растения"...|



Ага, понятно. Так проще у Быкова болота модульный храм втиснуть).


NoNick 31.03.2011 12:50:43

Большой нюанс - номинально.


lihoi 31.03.2011 12:43:34

Маленький нюанс Зелик -это Москва!


Гость_2009 31.03.2011 12:38:29

lihoi 31.03.2011 12:21:06



Какой прок от возмущений в коменте?



Если по теме:

Зелик не весь мир, а часть страны, где во многом схожие проблемы)



Вот ведь надо уже понять простые вещи:

- бесплатные квартиры государство молодым семьям и прочим широким слоям не должно);

- если государство делает хоть что-нибудь, что улучшает инфраструктуру - нам повезло...

Нет находятся чудаки которые возражают против того, что им построят гараж, увеличив число мест для парковки на месте старой непонятной парковки...за деньги, сейчас все за деньги...а купят не купят...посмотрим....думаю в старом городе все места в НГ раскупят в течение 6 месяцев от дня ввода в эксплуатацию, особенно если как планирует правительство москвы штрафы за неправильную парковку увеличат тыщ до 5)


lihoi 31.03.2011 12:21:06

Нравятся мне зеленоградцы ,ну всё стерпят:поставь в очередь на 400-й как баранов,заставь оплатить 42р.с ЕДИНЫМ проездным в кармане, пожалуйста! А хотите на электричке - 82р.,на платформе под дождём и ветром ? Будьте любезны !Зачем вы в Москву на работу ездите ? Так мы же МОСКВИЧИ !!! Нет мы вам здесь рабочие места будем создавать... Ну тогда обнесите Зеленоград колючей проволокой и не выпускайте никого. Правда найдутся всё таки смельчаки посмотреть ,что там за "колючкой" ?!Во всём мире 16 км,которые отделяют границу нашего округа от МКАД,пятиминутная прогулка. И только у нас это полу дневное рандеву ! Собянин уехав вздохнул спокойно,ладно хоть им ничего не нужно,всё то у них хорошо...


jemand 31.03.2011 11:55:50

B. Cada 30.03.2011 19:19:04 "остановить развитие города из-за белочек - откровенная тупость."

А что Вы понимаете под развитием города? Создание каменных джунглей?


Gudvinn 31.03.2011 11:50:09

Ё-ё!!! Вот блин! 9-этажки, значит, передумали сносить?! Ну и ладно, ну и хорошо.


Априори 31.03.2011 11:34:18

Ой, про очередников вспомнили!!! Я очередник!!! Только вот, таким как я предлагают квартиры исключительно по ипотеке, и то!!! может быть.... А на очередь давным-давно уже не ставят, потому как, очередник может рассчитывать на бесплатное жилье, только вторичное ! А это уже другая "песня"...


ляпис 31.03.2011 11:23:25

Madame полностью согласен,понастроили окно в окно.Этому есть 2 причины (может больше,но я пока не знаю): 1.Строят и устраивают территории по нормативам СССР 1988 года.2 Смирнов пообещал  в своё время Лужкову,что Зеленоград будет "КОМПАКТНЫМ" городом.Вот от сюда вся фигня и ничего уже не изменишь,даже если писать в туже префектуру какие то проекты по улучшению,их будут скорее отвергать или в крайнем случае рассматривать "выгодно или не выгодно для кармана".



P.S Для жителей 1211 :Может я не замечал,там на стройку НГ уже притащили

эстакаду для мойки,верный признак ,что стройка не за горами и сегодня с утра там зачем то бригада гастрбайтеров усердно все расчищает.


ostrov06 31.03.2011 11:18:31

СМИРНОВ А.Н.! Построй три дома! Рассели очередников!Когда?


vast 31.03.2011 10:27:26

тов. B.Cada, руки прочь от флейты. младозеленоградцы не в курсе своих достопремичательностей. когда ко мне приезжают гости из России  я им всегда в том числе флейту показываю - они балдеют. тов. B.Cada? по вашему там надо поставить современную однотипную хрущевку?


DayJumper 31.03.2011 09:44:39

2Светик 31.03.2011 08:19:56

о_О

если бы ваши слова-да в реальность :)

в сказке живете?чтоб всем молодым живущим с родителями да по хате =)


Madame 31.03.2011 09:44:23

Хм, поздно опомнились, господа чиновники. Зеленоград уже давным-давно переуплотнили. Превратили город черт знает во что, ИМХО. Хотя, конечно, лучше поздно, чем никогда...


RoughBoy 31.03.2011 08:47:40

Светик 31.03.2011 08:19:56

А, что, когда-то было такое, что живущим с родителями молодым давали квартиры без очереди? Надеюсь, Вы понимаете, что это нереально?

Женились, но негде жить - это примерно тоже самое, как в мыльной опере про парковки, когда купил машину, но некуда ставить. Только перед женитьбой надо подумать еще серьезнее, чем перед покупкой машины.


Светик 31.03.2011 08:19:56

По словам префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, чтобы обеспечить квартирами всех зеленоградских очередников, достаточно построить 60 тысяч квадратных метров жилья. «Это три нормальных дома», — подчеркнул он



а сколько молодых семей,живущих с родителями,потому что некуда деваться,но в очереди они естественно не стоят - не положено.


RoughBoy 31.03.2011 08:16:05

Куда Зеленоград развивать-то? Ну, куда!

Развивайте Суходрищенск. Там скоро, вообще, никого не останется.


xeruch 30.03.2011 22:52:44

+100500 к Собянину


serega493 30.03.2011 20:01:24

По словам префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, чтобы обеспечить квартирами всех зеленоградских очередников, достаточно построить 60 тысяч квадратных метров жилья. «Это три нормальных дома», — подчеркнул он



Что то как то сомнения одолевают по поводу таких цифр.


DayJumper 30.03.2011 19:59:08

я тоже против застройки города."достаточно построить 60 тысяч квадратных метров жилья"-полностью согласен. а зачем больше ляма строить? и самое главное ГДЕ?


B. Cada 30.03.2011 19:46:33

Ну так чё, ограничивайте законодательно, что коммуналки запрещены. И никаких чур здесь не будет.


lihoi 30.03.2011 19:31:56

СОГЛАСЕН БЕЛОЧКИ ЛУЧШЕ,НУ А КУДА БЫ СПЛАВИТЬ ТОЛПУ ЧИНУШ ?


Izverg 30.03.2011 19:26:00

Лутше белочки чем гости из солнечного чуркистана


B. Cada 30.03.2011 19:19:04

Как правильно где-то тут было написано, остановить развитие города из-за белочек - откровенная тупость.


B. Cada 30.03.2011 19:17:37

Diablo,

никогда не показывайте читавшим эти учебники флейту в реальности. Боюсь, мы потеряем всех оставшихся двух с половиной туристов.


Diablo 30.03.2011 19:15:48

B. Cada: этот "совковый ужас" в мировых учебниках архитектуры. Хоть бы знали достопримечательности Зеленограда.


Diablo 30.03.2011 19:14:24

lihoi: куда дальше развиваться? 250 тысяч на относительно компактной территории, к тому же испытывающей транспортные проблемы, проблемы с рабочими местами, детскими садами и поликлиниками более чем достаточно. Вам приезжих не хватает? Коренное население особо не увеличивается, рождаемость стабильно низкая, да и мало кто может позволить себе купить квартиру. Это уже будет не развитие, а деградация.

Кстати, уже к лесам присматриваются? Что так против особо охраняемых природных территорий и где у нас в Зеленограде редкие животные и растения есть? Сомневаюсь, что у нас выхухоли в лесах живут, а значит любой зеленоградский лес можно срубить под корешок.


B. Cada 30.03.2011 19:13:33

Вот, картинка к сабжу. 8 и 9 район, почувствуйте разницу.


B. Cada 30.03.2011 19:12:20

Снесите уже этот совковый ужас под названием флейта, ради того, во что вы там верите! На её месте следует построить нормальный дом с подземным гаражом и выездом оттуда на Савёловский.


4ehonte 30.03.2011 19:11:28

ну во-первых Caps выключи)

А так все правильно, Смирнов говорит. А то так понастроят жилья, понаедет куча народа, а работы в зелеке нет)  


lihoi 30.03.2011 18:55:08

НЕ БУДЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА,НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЯ ОКРУГА:ДОРОГ, МЕТРО И Т.Д.ТАК И ОСТАНЕМСЯ КАМЧАТКОЙ МОСКВЫ. НО КОЛИ ТАК ЛОГИЧНО БЫЛО БЫ СОКРАТИТЬ ЧИНОВНИЧИЙ АППАРАТ! К ПРИМЕРУ В Р-НЕ МИТИНО ПРИМЕРНО ТОЖЕ НАСЕЛЕНИЕ ЧТО И В ЗЕЛЕНОГРАДЕ ОКОЛО 200 ТЫС. ТАК ВОТ ТАМ ОДНА РАЙОННАЯ УПРАВА И ОДИН МУНИЦИПАЛИТЕТ ! У НАС ЖЕ ПЯТЬ РАЙОННЫХ УПРАВ + ПЯТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ДА ЕЩЁ И + ПРЕФЕКТУРА !!! ЕСЛИ ИХ ВСЕХ УБРАТЬ МОЖЕТ ТОГДА И НА ДОРОГИ И МЕТРО И МНОГОЕ ДРУГОЕ ДЕНЕГ ХВАТИТ ???????


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Круговорот «Звездопада». Премьера «Ведогонь-театра»

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео


Новости компаний

House for Wedding: «Мы знаем, как организовать ваш лучший корпоратив!»

Как организовать без хлопот новогодний корпоратив в Зеленограде?


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки