|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.13 17:57
!!! Префектура определилась с планировкой 21-го микрорайона и ЦИЭ
Власти Зеленограда одобрили проект планировки территорий недостроенного Центра информатики и электроники (ЦИЭ) и нового жилого микрорайона в Крюково.
Согласно распоряжению ( В соседней зоне ЦИЭ предполагается возведение трех административно-деловых зданий с подземными и надземными гаражами на 4577 машино-мест, двенадцати промышленно-производственных и складских зданий, пяти наземных паркингов на 2940 машино-мест, объекта культуры и многофункционального комплекса (включая объекты торговли и спорта) с подземным гаражом. По расчетам проектировщиков, население нового микрорайона Зеленограда составит 3,5 тысячи человек, а в зоне ЦИЭ появится 18 тысяч рабочих мест.
Границы ЦИЭ (участок №1) и 21-го микрорайона (участок №2) Вместе с тем, для реализации этого проекта потребуется снос некоторых существующих строений. Так, демонтажу подлежат недостроенные здания на участке ЦИЭ площадью 560 тысяч кв. м, которым на правах долгосрочной аренды до 2048 года владеет ОАО «Производственно-торговый комплекс «Зеленоградский», жилые дома и ГСК «Строитель» на улице Радио, сооружения ФГУП «НИИ физических проблем им. Ф. В. Лукина», ОАО «Трест Мособлинжстрой №1», ООО «Чимерсод» и ОАО «Генеральная дирекция строительства «Электрон» на проезде 687. Общая площадь сносимых объектов составляет почти 95 тысяч кв. м. Теперь одобренный префектурой вариант проектного решения должен пройти согласование с инженерными службами города и подразделениями ГИБДД и быть выставлен на публичные слушания. На правах рекламы
Просмотрено 18981 раз(а)
Теги: ЦИЭ, Кутузовское шоссе, 21-й микрорайон, Крюково, Анатолий Смирнов, архитекторы, префектура, жилье Комментарии (85) maldinbl4, 23.09.2013 18:16
0
0
а что с транспортным вопросом? хоть слово? В зеленоград и из Зеленограда в Москву будет не попасть, никак, ни собственным транспортом, ни общественным, который будет стоять в этих же пробках, а электрички и сейчас переполнены
Чиппо, 23.09.2013 18:43
0
0
Стабильность таких вопросов не терпит! Выбрали мэра,свободны! За нас теперь он все решит.
Wraith, 24.09.2013 01:02
0
0
Ну вот поэтому и выбрали вариант, который предполагает меньшую застройку жилыми и промышленными площадями.
Vermut, 24.09.2013 10:59
0
0
нет, меньшую застройку предполагает вариант "не строить". его не выбрали почему-то.
Wraith, 24.09.2013 17:35
0
0
а это уже Генплан, который обсуждался несколько лет назад, там эти земли отведены под застройку.
Гость_2009, 25.09.2013 09:32
1
0
Парк разбить на этом месте - вот, что требует логика при желании жить в этом городе.
Wraith, 26.09.2013 01:54
0
0
Глухоманистое место для парка, его сразу филиалом Битцевского можно было делать.
longmaster, 24.09.2013 09:40
0
0
А что с транспортным вопросом? На бумаге по планам всё хорошо. Новый жилой район на 3500 чел, пром.район на 18 тыс.рабочих мест.
А так вообще платник ленинградский и новую ветку ЖД строят и довольно бодро. Может и не в следующем году, но в 15-16ом уже явно что-то будет и будет уж точно лучше чем сейчас. Правда до сих пор нет полной ясности, будет ли платник платным между Зелеком и Москвой. И нет ясности, в каком именно режиме будут ходить электрички между Зелеком и Москвой. Но один фиг хуже не будет. Гость_2009, 24.09.2013 09:57
1
0
Смотри не на планы, а на территорию от Зелика до МКАД.
Не обращал внимание, сколько многоэтажек на этом участке в различной степени готовности, при этом заселят их не позднее ввода в эксплуатацию платной Ленинградки и 4-го пути ж/д. longmaster, 24.09.2013 10:12
0
0
Обращал. Во-первых, там будет не так уж много новых людей, относительно того сколько уже живут. Во-вторых, честно говоря, мне пофиг на проблемы этих новых людей. Я буду садится в Зелеке в электричку и ехать сидя до Москвы. И надеюсь, что будет достаточное количество электричек, которые не будут останавливаться между Зелеком и хотя бы Химками. Во-вторых, у нас из Зелека будет персональный съезд на платник. И в принципе уверен, что до подъезда к МКАДу пропускной способности платника хватит по уши на много лет вперед. И так же уверен, что внутри Москвы ничего не изменится и мы будем долетать до неё за 15 минут и вставать в такие же мертвые пробки, как и сейчас. И также уверен, что с этим ничего не сможет быстро поделать ни Собянин, ни Навальный. После того, как Лужков всё довел до ручки. Например, за торговый центр "Речной" вместо столь необходимого там ТПУ с паркингами мы ему должны по гроб жизни быть обязаными.
Но с курсом Собянина на развитие общественного транспорта в ущерб личному может что и выйдет. Кривовато пока конечно всё делается, но, как говорится, Москва не сразу строилась. longmaster, 24.09.2013 09:58
0
0
PS: Кстати, работаю в Москве на Шаболовке. Добираюсь в один конец за 1 час 15-25 минут. Это машина-электричка-метро. А, в электричке имею выбор, или на 10 минут выйти позже и доехать за 30 минут стоя, или на 10 мин раньше и доехать за 36 минут сидя. Хотя конечно расписание сейчас не самое удобное. От товарища-москвича добираюсь до той же работы за 1 час, при том что он живет в 2х минутах пешком от м.Борисово. Помоему, для Зелека в 25км от МКАД результат отличный.
Гость_2009, 24.09.2013 10:10
0
0
Да, главное, в этой жизни, что тебе нравится, остальное неважно.
longmaster, 24.09.2013 10:14
1
0
Вот как раз в мой адрес это Вы зря. Я просто на своём примере демонстрирую, что всё может быть не так уж плохо. Не просто ору на каждом углу что все говно и власть козлы, а обосновываю свою точку зрения.
Гость_2009, 24.09.2013 10:19
0
0
Что зря? Нет ничего важней личного удобства.
Тебе удобно и отлично. longmaster, 24.09.2013 10:27
1
0
Мне ровно на столько удобно, на сколько удобно ещё нескольким тысячам зеленоградцев, которые едут со мной в то же время на тех же электричках на те же работы. Я не один еду по этим дорогам, в этой электричке, и не с мигалкой. Я привел конкретный пример, что всё совсем не так уж плохо. А не просто сотряс пространство возмущением об абстрактном "всё плохо и будет хуже" без какой-либо конкретики, что и где плохо.
Гость_2009, 24.09.2013 10:38
0
0
А не просто сотряс пространство возмущением об абстрактном "всё плохо и будет хуже" без какой-либо конкретики, что и где плохо. Смотри не на планы, а на территорию от Зелика до МКАД. Никаких новых рабочих мест, кроме вакансий ЖКХ для 10 прорабов и сотни таджиков в новом микрорайоне не будет. Гость_2009, 24.09.2013 10:23
0
0
Верю ли тебе? Нет.
Ездил на электричках, да это быстрее чем на авто в час пик. Сейчас сделал себе жизнь удобней.Как на электричке в час-пик доехать до метро за 30 минут? От Петрашки 10 минут на вход в метро бодрым шагом. С вокзала не меньше на вход из-за пробки из человеков. Гость_2009, 24.09.2013 10:28
0
0
В час-пик с Крюковской площади быстрее чем за 50 минут в вагон метро не зайти. А если не играть в игру впритык и я самый дерзкий и шустрый то 1 час.
longmaster, 24.09.2013 11:00
1
0
Расписать по минутам? Не проблема:
7:25 выхожу из дома в 3б мркн. Сажусь в машину, которую вот уж пару лет как имею возможность поставить под окна в любое время суток. Вместе со всеми моими соседями по дому. 7:33-35 паркуюсь у Крюково, в 1-2 мин. пешком от платформы. Щас на площади асфальт меняют, теряю на этом 1-2 минуты. Кстати, все заметили на сколько в принципе лучше становится с парковкой в Крюково? Конечно в 9:30 там всё забито битком, но всё надо познавать в сравнении. В данном случае с тем, как там было 3-4 года назад. 7:39 тверская электричка на Москву. Захожу в средние вагоны, под эстакадой. Там дождик не капает и людей поменьше, потому что все ломятся в первые вагоны. Сесть конечно не вариант, но можно совершенно спокойно пройти в вагон. 8:09 электричка прибывает в Москву. Вот уже несколько месяцев кстати прибывает очень точно. Хотя и раньше редко отклонялась более 2-3 минут. Там конечно очереди на турникеты и на эскалаторы на кольцевую линию. Очередной маленький лайфхак: в метро надо идти по коридору на радиальную, а в зале уже поворачивать на кольцевую, можно 2-3 минуты сэкономить. На эти очереди сетовать смысла нет, невозможно никак физически несколько тысяч человек из электрички запихать одномоментно в метро. Турникеты и эскалаторы работают как регуляторы потока. 8:16-8:18 - захожу в поезд метро. 8:30 я выхожу из метро на Октябрьской кольцевой. 8:40 захожу в офис. Всё ещё не верите? GPS-трек записать? :-))))) Мы все живем в одном городе. Ходим и ездим по одним и тем же улицам. Только кто-то замечает, что вокруг что-то становится лучше и с пониманием относится к тем вещам, которые невозможно улучшить так сразу, не зависимо от того, кто будет стоят у руля. А кто-то только и знает, как поливать всё нечистотами, материть Антоновича, независимо от того чтобы он ни делал, кричать о нечестных выборах, при том что сам не удосужился сходить проголосовать. Это не к Вам лично, это к общему фону в комментариях на этом, да и большинстве других сайтах. RoughBoy, 24.09.2013 11:05
0
0
Важнейший элемент транспортной цепочки - личный жоповоз под окном, чтоб ...барабанная дробь... доехать до электрички.
Смех и грех. Это что ж за дом такой в 3-м районе, где под окнами уместились все соседи? Меньше девяти этажей ведь домов там не осталось. longmaster, 24.09.2013 11:41
0
0
А что же смешного? На автобусе дольше на 10 минут. Для меня это имеет значение. И автобус на моем маршруте получается наименее комфортным вариантом, потому что не предсказуемо его время, и непредсказуема его наполненность. Вот автобусы в Зеленограде - это, что явно нуждается в дальнейшем улучшении. Но при этом если бы создались такие условия, что машиной стало бы невозможно или некомфортно пользоваться, то пересел бы на автобус и не нудел.
А номер дома раскрывать не стану, а то будете приезжать к нам во двор парковаться :-). Но он не менее 9ти этажей. Но на самом деле можете просто проехаться или пройтись по 3б мкрн, вдоль флейты и т.д. У нас снесли 5ти-этажки и не построили новых домов на их местах. Теперь у нас парки, плоскостные стоянки и здоровенные огороженные площадки для выгула собак. При Лужкове наверняка всё бы застроили. А после его ухода и прихода Собянина на существующих местах вокруг дома ещё добавили около 15ти машиномест. Но всё это имело свою цену. 3 года с момента покупки квартиры там мы месили грязь от вечных строек и перекопов вокруг, парковались хрен знает где и как.... Теперь всё окупилось. RoughBoy, 24.09.2013 11:49
0
0
Смешное то, что несмотря на декларируемый старым-новым мэром приоритет ОТ и старания Антоновича с табло и лампочками, добираться на автобусе до станции долго, нудно, со всеми шансами не успеть к нужной электричке.
longmaster, 24.09.2013 11:55
0
0
А, тут да, полностью согласен. Автобусы - это сейчас слабое звено. Что городские, что 400ые.
RoughBoy, 24.09.2013 11:57
1
0
Мне не очень-то интересен номер дома, живу в 1-м и держу машину в платном паркинге. Ездить на ней по утрам и вечерам до Крюково и обратно считаю пижонством и глупостью. Благо у нас загородные автобусы ходят четко по расписанию с одной лишь остановкой в 12-м.
Я прекрасно знаю обстановку в 3-м районе, так как имею там недвижимость. Дворы в основном представляют из себя грустное зрелище - сплошная автостоянка. Но есть и места, совершенно верно, где на месте снесенных хрущевок пока ничего не построили. Думаешь это надолго? Ну не могут наши чиновники оставить в покое даже небольшой клочок земли - она их кормит в прямом смысле. longmaster, 24.09.2013 12:25
0
0
Насчет езды на машине давай всё-таки соотносить с конкретными обстоятельствами. Я свои описал уже и не считаю в моем случае ни пижонством, ни глупостью, а сугубо практичностью. Нет у меня автобусов по расписанию, все 3 разных варианта маршрутов на автобусах я протестировал лично по несколько раз, итого автобус это +10 минут к пути.
Вот ездить мне в центр Москвы на машине было бы и пижонством и глупостью. Насчет дворов у нас... Я на самом деле доволен выше крыши. У меня тихо, из окна вид на стену деревьев (3ий этаж), вокруг дома 3 детских площадки. Парковки вокруг дома не съели ничего существенного, газонов и деревьев осталось много, тротуары столбиками застолбили и на них перестали парковаться. Вот только с одной лужей большой не могу побороться: сначала по моему обращению её убрали путем рытья канавы 5*20 см поперек проезда, потом по обращению кого-то из соседей канаву закатали опять асфальтом, а лужа так и есть. Вот, надеюсь попасть на встречу по дорогам с префектом в этот четверг и поднять вопрос более эффективной борьбы с лужами в городе вообще. Это не такая уж мелочь. Насчет кстати платного паркинга... Я бы с удовольствием тоже ставил одну из двух машин, если бы он был в радиусе 5-7 минут пешком от дома. И даже ходил на соответствующую встречу по паркингу и там чуть ли не единственный был за паркинг. Но в итоге жители близлежащих домов отстояли свою плоскостную парковку на том месте, прикрываясь заботой о школьниках. Насчет хрущевок... Тоже не испытываю полного спокойствия по этому поводу. В послекризисном году в 2009-10 мне в администрации ответили, что до 2015 замораживают все планы строительства. А буквально вот только месяц назад окончательно эти территории использовали под парки и парковки, так что надеюсь, что ещё лет 5 минимум ничего там другого не будут пытаться делать. Ну и если честно, я хоть тоже в числе многих тут не одобряю строительство новых жилых районов без превентивного создания рабочих мест, но по мне лучше пусть там строят 17 и 21 районы, чем точечно у нас воткнут новые высотки. RoughBoy, 24.09.2013 13:35
0
0
Глупость, по моему мнению, заключается в том, что Зеленоград (во всяком случае старая, классическая его часть) был до некоторого времени городом компактным, где все нужные объекты находились либо в шаговой доступности, либо в 10-15 минутах езды на ОТ. Автобум привел к тому, что тысячи автовладельцев пересели с ОТ на машины, создавая тем самым проблемы и себе и ОТ.
Я не говорю о жителях, для которых машина - единственный способ добраться до работы, находящейся за пределами города или вне зоны действия ОТ или в случае, когда работа непосредственно связана с поездками на машине. Речь о тысячах других, ежедневно переливающихся из одного уголка города в другой, создающих пробки, требующих для себя сразу несколько парковок (возле дома, работы, детсада, школы, института, магазина, стадиона), новых дорог и развязок и получающих в ответ новые табло и светофоры, камеры и лежачих полицейских. Ну где здесь ум, спрашивается? Если вместо того чтобы жестко придерживаться выбранной концепции (допустим, приоритет ОТ), городские власти, складывается такое ощущение, стараются попеременно угодить то пешеходам, то автовладельцам, то, вот новое веяние - велосипедистам. Префект наш однажды сказал замечательную вещь: "Я хотел бы пожить в городе, в котором ничего не строится". А что происходит на деле? Вот очередное гетто нарисовали. А я бы хотел пожить в городе, построенном с умом. Тем более, что город уже когда-то был таковым. Гость_2009, 24.09.2013 11:14
0
0
7:39 тверская электричка на Москву. Да, это самая быстрая электричка, но пользовался ей пару раз. Скажем мягко, тесновато в ней для меня. Крюковские заметно комфортней, но медленней. Говорю же, главное, что тебе быстро и удобно. alexpar, 24.09.2013 11:18
1
0
Господи, как же приятно прочитать тут обдуманный, внятный и обоснованный комментарий нормального человека!
Сил нет уже читать всепропальцев! Просто спасибо! Гость_2009, 24.09.2013 11:37
0
0
7:25 выхожу из дома в 3б мркн 7:33-35 паркуюсь у Крюково, Ради чистоты описания маршрута. Такое, возможно, не каждый день. Иногда, много дольше, снег бывает ночью падает, пробки и т.п. Не верю, что без запаса на электричку выходишь. longmaster, 24.09.2013 11:53
0
0
С запасом, конечно. На самом деле стараюсь выйти в 7:15 и поехать на крюковской электричке в 7:30, которая прибывает в Москву на 2 минуты раньше тверской. А тверская это и есть мой запас. Но чесслово, на тверскую я попадаю исключительно изза своего раздолбайства, когда дома то рубашку не погладил заранее, то поспал лишних 5 минут.
Пробка за 3 года была одна, это когда переход упал на Солнечной аллее. Но тогда я как раз на общественном транспорте ехал и каким-то чудесным образом принял спонтанное решение поехать в другую сторону, через Панфиловский. Реально вот что практически уравнивает машину с автобусом в моем случае - это снегопады, когда приходится её чистить. Ну и в холодное время ещё бывает периодически паталогическое запотевание окон изнутри, в моей повседневной 10ке я пока так и не нашел гарантированного способа быстрой борьбы с этим явлением. Зимой я её грею не более 2-3 минут, по европейским экологическим канонам :-). RoughBoy, 24.09.2013 12:07
0
0
Все окна открывай нараспашку в повседневной 10-ке и будет счастье в виде отсутствия запотевания. Правда возрастает риск быть остановленным на предмет проверки на трезвость. :)
longmaster, 24.09.2013 12:29
0
0
Зимой приезжаю на парковку распотевший, машину оставляю, она запотевает и замерзает инеем на окнах. Если с боковых стекол его ещё можно соскребсти, то с вогнутого изнутри лобового - замучаешься. Греется она долго, чтобы горячим воздухом отогреть. Пока вроде слегка помогают всякие жидкости против запотевания, если их раз в неделю наносить. И приоткрытые окна. Но через них сугробы наметает ;-). Ну и стремно как-то. Вот с этими всеми обстоятельствами зимой в определенную погоду езжу на автобусах, ибо выигрыш от машины теряется.
Гость_2009, 24.09.2013 13:04
0
0
Так видишь, наши позиция не так уж и различны.
Оба против новых многоэтажек. То, что 3 года Собянина их строили меньше чем при зрелом и позднем Лужкове - факт. Так сейчас период зрелого Собянина настал. И, судя по заметке, все идет к стандартной схеме: многоэтажки 5 лет и в Альпы. Гость_2009, 24.09.2013 13:06
0
0
Да и время до Москвы одинаковым получается: если напрячься и в противогазе, можно за 1,25, а так 1,40.
Это много. Гость_2009, 25.09.2013 10:03
0
0
Зимой я её грею не более 2-3 минут, по европейским экологическим канонам :-). Да жигули можно не греть, если едут. Европейские нормы - так у них зимой чаще всего как у нас сегодня утром. А когда у них минус то греют все минут по 15. хеruch, 23.09.2013 18:23
0
0
нам просто необходимо еще больше жилья для хачей безо всякой инфраструктуры!
Чиппо, 23.09.2013 18:42
0
0
Больше! Еще больше жилья! Это же деньги! Все добро пожаловать в Москвабад-сити!
Sangkau, 23.09.2013 18:48
0
0
а мне больше проект старый нравился там где по проекту были торговоразвлекательные центры , большая площадь с фантанами...
З.Ы А как там с судебными делами вокруг ЦИЭ? там же вроде собственники до сих пор судятся.Или я пропустил разрешение конфликта? строгий папа, 23.09.2013 19:32
0
0
Конечно пропустил,в судах решают деньги а не факты!
, 23.09.2013 20:11
0
0
Надувной храм можно вычеркнуть.
mik63, 23.09.2013 22:31
0
0
главное чтоб на этом месте мечеть не построили...
Wraith, 24.09.2013 01:03
0
0
Ну если у нас будет дофига православных храмов, то и мусульманам как-то неудобняк отказывать. Тобишь мечеть если и построят, то ее втащат на плечах православных, которым, видите ли, тесно.
Nezakonno, 24.09.2013 04:00
0
0
Сожгу эту мечеть если она будет и пох то что меня посадят , сделаю доброе дело в этом мире с конченным государством...
Вэл, 24.09.2013 09:04
0
0
Барри, это экстремизм, Вы в курсе?
Barry of Singapore, 24.09.2013 13:06
0
0
А?
Barry of Singapore, 24.09.2013 13:20
0
0
Мне на эту страну плевать, пусть хоть всё мечетями застроят. Я щас дособираю нужную сумму и свалю нахер на родину с концами. Там тепло, уютно, современно, всё по уму и для людей, и люди сами хорошие, позитивные. Вот вчера шёл по централке и в очередной раз проклинал всё. Пьянь подзаборная в автобусе до людей докапывается, вышел - лужи по щиколотку, ни одного мать его фонаря, темень кромешная, унылые серые коробки везде... Нет, не по мне это. Люблю когда всё сверкает и искрится.
Свою коробку я оставлю, конечно, родительское гнездо всё же, да и приехать, поностальгировать, с приятелями бурного детства водки попить с видом на родные берёзы и подъезды захочется, и не раз. Но это так, отдых, туризм. Для жизни этот город непригоден. Увы. Санитар форума, 24.09.2013 15:56
0
0
А родина где?
Barry of Singapore, 24.09.2013 19:16
0
0
Сингапур
Vermut, 24.09.2013 11:02
0
0
разжигаешь
netall скатился в уг, 23.09.2013 20:18
1
0
Зеленый бор + 21 + 17 районы. Не хилое прибавленьице. По самым скромным подсчетам это получается 8000 новых жителей. А вот 18 тысяч рабочих мест откуда? Это примерно 4 новых ангстрема.
УроженецНеРоссии, 23.09.2013 22:56
1
0
+апгрейд Крюково
ZelikDreamer, 23.09.2013 20:31
1
0
Треклятые хачи воруют бюджетные деньги у себя в хачикстанах а потом едут селицца сюда. Куда нахрен Зелику так расти???? Что рабочих мест немерянно задумали??? Ведь почти ВСЕ будут на работу в Нерезиновую мотацца. Из превращающегося в нерезиновый Зелик... Убивают город. Черти.
Вэл, 24.09.2013 00:36
0
0
Треклятые хачи воруют бюджетные деньги у себя в хачикстанах Ржал почти полчаса. С остальным практически согласен. ZelikDreamer, 24.09.2013 13:29
0
0
А чо ты ржал-то? Даги с чехами - не стесняясь об этом говорят. Через кумовье бюджетное бабло оседает в частных карманах а потом обладатели этих карманов расползаюцца по РФ - кто куда!. Хто побогаче - в Нерезиновку или Спб, хто победнее - в прочие города и уезды.
Гость_2009, 23.09.2013 22:03
0
0
За что проголосовали, то и получайте.
Вэл, 24.09.2013 00:38
0
0
На ближайшие шесть лет народ заряжен на позитив. Особенно те идиоты, которые тут 9 сентября в ладоши хлопали.
Wraith, 24.09.2013 01:05
0
0
А до выборов вы об этих проектах не знали? Ту же ЦИЭ обсуждали дофига времени, я, кстати, очень рад, что по нему отделались малой кровью, так как второй вариант был намного хуже. А еще был вариант с коммерческой жилой застройкой всего ЦИЭ, вот это уже сон разума был.
arish, 24.09.2013 09:36
0
0
Diablo похоже вы - засланный казачок.
Гость_2009, 24.09.2013 09:46
0
0
Не обращай внимание - он шизик.
Tinamalina, 24.09.2013 09:54
0
0
Или наркоман.
Wraith, 24.09.2013 17:38
0
0
Да я тут уж с 2006 года, а вот вас я чего-то не препомнаю.
По теме будет что-то? Меня из раза в раз радуют вопли постфактум, когда обсуждался Генплан застройки Москвы и Зеленограда в частности хрен кто пришел, а там как раз этот участок и был отдан под застройку. Зато когда сейчас выполняют этот Генплан, причем по пути меньшему из зол у вас истерика. Вы мозг свой не пытались включить? Чего вы после драки руками машете? Гость_2009, 25.09.2013 09:33
0
0
Да я тут уж с 2006 года, а вот вас я чего-то не препомнаю. Так это не отменяет твой диагноз: шизик-наркоман. Wraith, 24.09.2013 17:39
0
0
Тьфу, "не припоминаю"
Вэл, 24.09.2013 00:39
0
0
Толя Смирнов, может 21-й микрорайон лучше присобачить к вашему там МЖК?
Гость_2009, 24.09.2013 09:18
0
0
Это место бережется для приемника дяди Толи.
Нужно ведь и о потомках подумать. Andrey27, 24.09.2013 08:48
1
0
закатать всё в асфальт, заложить плиткой и застроить кукурузинами этажей в 30!
пусть едут как хотят и паркуются, где угодно! good wine, 24.09.2013 09:17
0
0
новые минимальные требования к жилому району: на столько-то человек должны быть: поликлиника, школа, детсад, паркинг, торговля и...храм! минимальный
good wine, 24.09.2013 09:17
0
0
...соцнабор
rovbox, 24.09.2013 09:36
0
0
Класс! На 1600 квартир 1700 парковочных мест.....а в старых районах кто нибудь подумает о парковках??
longmaster, 24.09.2013 09:44
0
0
У нас в 3б всё отлично :-). Кстати, отлично благодаря Собянину, сколько бы его не хаяли. А при Лужке только пару антинародных гаражей обещали.
RoughBoy, 24.09.2013 11:00
0
0
Ну и отказались вы от "антинародных гаражей", а точнее - многоэтажного паркинга и теперь курочат ул. Юности чтоб бедолагам было где приткнуть свой личный жоповоз.
Кораблин Алексей, 24.09.2013 15:32
0
0
Почти всегда есть места за Почтой (за 3-ем торговым), есть места вдоль Яблоневой аллели. Во дворах после 18.00 уже мест практически нет, да и днем тоже все занято (многие таки пользуются ОТ и машины стоят возле дома). "Недвижимость" почти всю вывезли, осталось немного. Еще есть задумка на половине пустыря на месте снесенного 328 корпуса сделать стоянку.
Kumylek, 24.09.2013 12:35
0
0
страннно, а у нас в 3-м все не так отлично. после 8-ми вечера машину можно припарковать только возле Дома быта или, если сильно повезет, в соседних дворах. У нас во дворе паркуют машины и вдоль и поперек, перекрывая друг друга.
Гость_2009, 24.09.2013 09:47
1
0
С точки зрения города - это вредительство.
Новых дорог в Москву и новых мостов через ж/д не будет, а нагрузка на них вырастит. Парковочных мест все равно планируется меньше нормы (норма 1,5 места на 1 кв). Так еще могут и сократить при стройке. avd, 24.09.2013 16:10
0
0
(норма 1,5 места на 1 кв). Норматив не выполняют нигде, объясняют дороговизной земли.
Гость_2009, 24.09.2013 16:32
0
0
Дорогивизна земли - это следствие не соблюдения категорий земли.
За мзду чиновники разрешают строить многоэтажку на земле любой категории. RoughBoy, 24.09.2013 10:58
0
0
Для кого строятся очередные ночлежки?
Гость_2009, 24.09.2013 11:15
0
0
Для чиновников, получающих (а может уже получивших) с этого процесса хороший доход.
RoughBoy, 24.09.2013 11:26
0
0
Я не этих имел в виду. С этими все понятно.
Речь о том, кто реально туда вселится. Ведь это явно не зеленоградские очередники, а значит совершенно новые люди со своими машинами, детьми, потребностями в работе, ТРЦ и прочим элементами "комфортной" жизни. При том, что Зеленограда за железкой - это уже самое настоящее гетто. Гость_2009, 24.09.2013 11:30
0
0
Очередники - это термин из ушедшего прошлого.
Все покупают, либо на рынке, либо за взятки под маркой "очередники". RoughBoy, 24.09.2013 11:39
0
0
Термин из прошлого, но очередники реально существуют. Другой вопрос, что бесплатно получить жилье уже архисложно, в основном предлагается ипотека по городским программам.
Гость_2009, 24.09.2013 11:44
0
0
в основном предлагается ипотека по городским программам. А почему жилье должно быть бесплатным? RoughBoy, 24.09.2013 12:03
0
0
Это ты меня спрашиваешь? Тем, кого переселяют по сносу, понятно предоставляют равноценную площадь или с символической доплатой. Что касается остальных вариантов бесплатного жилья, я всех нынешних ньюансов не знаю, кажется дают детям-сиротам и совсем нищим с доходом меньше какого-то там уровня на человека. Справедливо ли это? Вопрос риторический.
avd, 24.09.2013 15:57
0
0
Население вводят в заблуждение. У недостроенных зданий на территории ЦИЭ есть собственник -юридическое лицо, никакой арендой там не пахнет. Тех кто готовил этот вопрос надо отправить в отставку, выдают желаемое за действительное. Болтуны !
eblovich, 03.10.2013 01:50
0
0
Во-во! Я собственников лично знаю )
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|