|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.15 13:48
!!! Квартиры в 17-м микрорайоне начнут продавать через несколько месяцев
Часть будущего 17-го микрорайона может быть не построена, если городу и инвестору не удастся договориться с владельцами частных домов на Заречной улице.
Как сообщил корреспондент Инфопортала, соответствующие заявления были сделаны представителями инвестора строительства нового микрорайона, группы компаний «Мортон», и городских властей на собрании участников публичных слушаниях по проекту планировки данной территории, которое состоялось в понедельник, 26 января, в школе №1150 в корпусе 1632. По словам представителя «Мортона» Алексея Полякова, проект возведения 17-го микрорайона рассчитан примерно на пять лет. Строительство первой очереди жилого комплекса намечено на 2015–2017 годы, второй — на 2016–2018 годы, третьей — на 2019–2020 годы. В рамках первой очереди инвестор планирует возвести три многосекционных жилых дома, школу, детский сад и гараж. Макет планировки 17-го микрорайона. Фото Инфопортала Начать продажу квартир «Мортон» рассчитывает уже во втором квартале или второй половине 2015 года. Несмотря на визуальную привлекательность проекта, квартиры в новом микрорайоне будут позиционироваться как жилье эконом-класса, отметил Поляков. При этом появление социального жилья в 17-м микрорайоне, по его словам, возможно только в рамках сотрудничества застройщика с МВД или Минобороны. По предварительным данным, однокомнатные квартиры в этом жилом комплексе будут иметь площадь от 32 до 47 кв. метров, двухкомнатные — от 52 до 66 кв. метров, трехкомнатные — от 73 до 90 кв. метров. Отделка квартир не предусматривается. Начальник зеленоградского управления градостроительного регулирования Анжела Игнатьева в своем выступлении подчеркнула уникальность для Зеленограда ситуации, при которой уже на этапе утверждения проекта планировки имеется инвестор строительства будущего микрорайона. Она также выразила мнение, что данный проект является компромиссом между интересами города и инвестора, пояснив, что рассматривавшиеся раньше проекты малоэтажной застройки этой территории по типу «Кутузовской слободы» не вызывали интересов у потенциальных инвесторов. По словам Игнатьевой, живейший интерес к проекту нового зеленоградского микрорайона проявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, который принял непосредственное участие в разработке структуры застройки. Макет планировки 17-го микрорайона. Фото Инфопортала Игнатьева также пояснила, что участки 17-го микрорайона, выделенные под строительство жилых домов, гаражей, образовательных учреждений, торгово-развлекательного комплекса с культурно-просветительским объектом, а также православного храма, возведением которых займется группа компаний «Мортон», не пересекаются с территорией частного сектора на Заречной улице и свободны от обременений. Культовый объект при этом будет построен в рамках программы возведения в столице 200 модульных храмов, а после завершения строительства передан инвестором Русской православной церкви. Макет планировки 17-го микрорайона. Фото Инфопортала На месте 13 частных домовладений на Заречной улице общей площадью 1430 кв. метров, в которых проживает 33 человека, предполагается возвести ФОК, общественно-деловой и офисно-деловой комплексы. Эти объекты будут выставлены городом на инвестиционные торги, и представители «Мортона» заявили о своей готовности в них участвовать. Потенциальные инвесторы также пояснили, что компенсация владельцам частных домов, располагающихся на этой территории, будет выплачена либо в денежном виде, либо «натурой», то есть квартирами в новом микрорайоне. При этом представители «Мортона» не исключили вариант, при котором городу и инвестору не удастся договориться с домовладельцами — в таком случае запланированные на этом месте объекты просто не будут построены, пояснили они. В продемонстрированной в ходе собрания презентации будущего микрорайона местных жителей также заверили в том, что у всех сторон есть понимание деликатности проблемы отселения жителей частного сектора, а территория их домов не относится к первоочередной части реализации проекта. Макет планировки 17-го микрорайона. Фото Инфопортала Напомним, что согласно проектным материалам, на территории 17-го микрорайона планируется построить 11 жилых домов высотой до 18 этажей на 8,6 тысяч человек, два детских сада на 470 детей, школу на 1100 учеников со стадионом, четыре гаража на 3500 машино-мест, православный храм с домом причта на 300 прихожан, многофункциональный торгово-развлекательный комплекс с культурно-просветительским объектом и подземной автостоянкой, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном, лыжную базу, многофункциональный общественно-деловой комплекс с подземной автостоянкой, офисно-деловой комплекс с гаражом и административное здание при отстойно-разворотной площадке общественного транспорта. Кроме того, предусмотрено размещение индивидуальных гаражей на 237 машино-мест. Сохранятся существующие на данной территории хоспис и АЗС. Транспортная инфраструктура микрорайона будет включать в себя внутриквартальные проезды, остановки для автобусов, велодорожки и 14 наземных пешеходных переходов.
Макет планировки 17-го микрорайона. Видео Инфопортала Результаты публичных слушаний должны быть утверждены сначала зеленоградской, а затем московской градостроительной комиссией. В течение недели со дня проведения собрания участников слушаний в окружную комиссию можно направить письменные предложения и замечания по проекту планировки будущего 17-го микрорайона. Почтовый адрес окружной комиссии: 124482, Москва, Зеленоград, Центральный проспект, дом 1. Электронный адрес: zelao-gradstroy@mos.ru Телефоны для справок: 8 (495) 957-98-56, 8 (495) 957-91-57; 8 (499) 717-88-11. На правах рекламы
Просмотрено 22502 раз(а)
Теги: 17 микрорайон, строительство, Анжела Игнатьева, Алексей Поляков, публичные слушания Комментарии (126) nektoinoy, 27.01.2015 14:18
9
1
Особенно радует ситуация с планируемой парковкой вокруг башен. У меня со зрением плохо, или ее там нет?
Наблюдатель, 27.01.2015 14:27
16
0
"квартиры в новом микрорайоне будут позиционироваться как жилье эконом-класса"
у эконом-класса не должно хватать денег на машины johnny1980, 27.01.2015 15:38
11
1
Построили дом под социально необеспеченных. Так от их Лексусов и Инфинити некуда деваться.. (с ) Анекдот
P.S. Ипотеку в Зеленограде берут только москвичи. Приезжие покупают за наличку. rulevoy, 27.01.2015 16:33
2
2
для машин планируется строить гаражи.
по плану машины около домов не будут парковаться...(по плану) johnny1980, 27.01.2015 17:12
0
0
Жить по плану не годится, жить без плана хорошо. (с) Дюна
Наблюдатель, 27.01.2015 14:25
4
4
Бетоноград, ля.
Инвесторы реквестируют моар дворов-колодцев без единого пятнышка зелени и договаривают жителей улицы Заречной. Несговорчивые жители снимут гараж для постройки киллдозера, недорого. fyodo-petro, 27.01.2015 14:33
3
0
Интересно получается 23 мкр ещё не достроили город призрак)))
laster, 28.01.2015 01:12
1
0
что нибудь про распараллеливание задач слышал?
abyr, 28.01.2015 11:52
1
0
Там же инвесторы и застройщики разные.
johnny1980, 27.01.2015 14:53
9
0
На первой новости про аквапарк тоже все так было красиво.
mik77, 27.01.2015 15:07
14
0
Интересно какие цены предложит Мортон.
И вообще кризис идет, не опасно ли такие проекты затевать сейчас? laster, 28.01.2015 01:15
0
5
предлагаешь в кризис ничего не строить, а заодно ничего не собирать, ничего не выращивать, не есть и не пить, из дома не выходить
abyr, 28.01.2015 11:53
0
2
Цены, очевидно, будут средними по Зеленограду. Вряд ли мы увидим что-то из ряда вон выходящее как вниз, так и вверх.
hyq, 27.01.2015 15:09
4
0
Что-то на макете нет заборов .
white_nigger, 27.01.2015 15:55
7
0
а еще на макете нет людей, машин и животных
zorg7978, 27.01.2015 16:20
5
0
И еще птиц и солнца...
RoughBoy, 27.01.2015 16:43
9
0
рассматривавшиеся раньше проекты малоэтажной застройки этой территории по типу «Кутузовской слободы» не вызывали интересов у потенциальных инвесторов. Но построить абы что было необходимо во что бы то ни стало, хоть вавилонскую башню. Да, Анжела? laster, 28.01.2015 01:21
0
6
нет, надо было на 1000лет остановить все кругом и ждать когда интерес у инвесторов появится. Инвесторы не хотят производить мониторы ЭЛТ, хотят ЖК? ну так запретим им нафиг вообще все, будем ждать интереса к ЭЛТ.
Гость_2009, 28.01.2015 09:13
9
0
Жадность чиновников.
Только она не позволяет на этом месте организовать парк. Ну, Зеленоград, городок называется. Из городка в часы пик не выехать, не въехать, по городку в эти часы не проехать (тыркаться пока можно). Жадность приведет к тому, что тыркаться все будут в два раза дольше, а выросшие в этих тырканьях дети станут нервными дебилами. И будут ночью писать отзывы с просьбой построить еще многоэтажек. laster, 28.01.2015 10:24
0
7
ну мало дорог в стране.... как это связано с тем, что и жилищные проблемы не надо решать?
Гость_2009, 28.01.2015 10:34
9
0
Этой застройка решается жилищная проблема 2-х лиц.
Чиновника, за долю в прибыли подписавшего бумажки на строительство этого безобразия. Владельца конторы. Эти 2 (3-4 в реальности) лица купят, или уже купили (теперь нужны деньги там на налоги и т.п.)домик в Альпах или у моря. laster, 28.01.2015 10:51
0
7
на революцию намекаешь?
Гость_2009, 28.01.2015 10:54
8
0
На вредительство и вывод активов в страны врагов.
Либо органы, либо рынок скоро вас прикончат:) laster, 28.01.2015 17:42
0
1
а кто должен вредительство остановить? само остановится?
laster, 28.01.2015 11:23
0
7
а люди которые будут жить в построенных домах, совсем не улучшат свои жилищные условия? ухудшат может?
Гость_2009, 28.01.2015 11:29
9
0
Да, ухудшат и себе и всем остальным, живущим в других домах Зеленограда.
laster, 28.01.2015 11:37
0
10
как можно добровольно и за деньги ухудшить свое положение. Ты всех жителей этой страны считаешь дебилами?
Гость_2009, 28.01.2015 11:44
6
1
И сколько жителей (в штуках принесли уже вам деньги) ?
В штуках коммерческую тайну не раскроешь. Так вот, уверен, что больше 10% от общего числа квартир, не продадите. Это, конечно позволит менеджерам получать зарплату до конца года. А дальше загадывать сейчас невозможно. Ты все правильно делаешь, только по ночам спи. Все будет хорошо. laster, 28.01.2015 12:17
1
7
сам себе противоречишь: если продастся только 10% квартир, то радуйся, значит нет проблемы с увеличением жителей города, переполненными дорогами и т.д. и т.п.
Гость_2009, 28.01.2015 12:29
9
1
Во-первых, потому и пишу тебе, что радуюсь.
Человек с глубокой ночи копейку отрабатывает. Во-вторых, никогда не противоречу, уже давно написал, что либо кризис, либо органы за вредительство вас прикончат. Меня любой вариант устроит:) Но очередной котлован, возможно даже с первым этажем вы детям и внукам жителей оставите. Ну, не первый раз. laster, 28.01.2015 14:12
0
5
сами Органы ничего не вывозят за бугор?
Гость_2009, 28.01.2015 14:36
0
0
Да успокойся уже.
Органы не засерают город многоэтажками. Если вы и с ними поделились уже, то быстрее обанкротитесь. laster, 28.01.2015 15:02
0
1
ночь длинна...
laster, 28.01.2015 10:56
1
3
по поводу названия города, предлагаю переименовать в Стройград, тогда сразу начнется одобрение всех построек.... ну при чем тут название, детский сад.
PolM, 27.01.2015 16:48
11
0
Несмотря на визуальную привлекательность проекта, квартиры в новом микрорайоне будут позиционироваться как жилье эконом-класса, Читай: опять налепят говен...х коробок без звукоизоляции. Понаделают покупатели "евроремонтов" с обязательным ламинатом без подложки и будут выносить друг другу нервы. Вэлкам, куле! roob, 28.01.2015 12:01
2
0
Так и будет.
Pawka, 27.01.2015 16:50
3
0
На макете не особо то и много парковочных мест. боюсь там тоже будет жесть...
laster, 28.01.2015 01:42
4
0
можешь не бояться, точно будет.
abyr, 28.01.2015 11:58
0
2
Читайте внимательно статью, там на 8,6 тысяч жителей (около 3500 квартир) предлагаются гаражи на 3500 машиномест. Во дворах парковка должна быть ограничена, и это правильно.
Гость_2009, 27.01.2015 16:50
9
1
Интересно, вызовет ли у "потенциальных инвесторов" желание покупать квартирки в этих муравейниках? Много ли будет таких желающих?
Продавать то нарисованное начнут (ну хочется начать). Прогнозирую банкротство "Мортона" и недострой, Не будет там никаких построенных полностью зданий к 2018. lena_lena, 28.01.2015 10:11
6
0
Обанкротятся или нет - не знаю, но за последние пол-года у них второй раз меняется начальство, также идут массовые сокращения. Во всяком случае в одном их подразделении.
хеruch, 27.01.2015 16:59
13
0
Рабочие места вне невостребованной сферы торговли и услуг для потенциальных жителей уже подготовлены?
johnny1980, 27.01.2015 17:14
7
0
Аха. Дворнеги требуюцца. Причем давно уже. На 1 килорубль 5 человек.
laster, 28.01.2015 01:30
0
9
если продолжать логику, то во время увеличивающейся безработицы строить дома вообще не надо.
хеruch, 28.01.2015 10:34
10
0
Неверно. Строить надо лишь там, где есть рабочие места.
Строить жилье там, где их нет - целенаправленно ухудшать социальную и криминальную ситуацию в городе. laster, 28.01.2015 10:59
0
8
власть не всегда дает разрешение строить в тех местах, жадная власть до земли.... ты тоже на революцию намекаешь?
Джоги, 28.01.2015 13:18
6
0
На здравый смысл он намекает.
laster, 28.01.2015 14:09
0
4
когда последний раз у власти был здравый смысл? год напомните. намекает на то, чего в природе не существует.
Гость_2009, 27.01.2015 17:03
18
1
До последнего дня в кресле будут стремиться убить городок. Уже даже оравшие недавно Крымнаш поняли, что все, кончилась лафа, но в префектуре надеются, что сейчас нефть будет по 200 и все будет как пару лет назад.
Солнечная то уже летит каждый вечер, нужно еще с тысченку машинок в нее добавить. laster, 28.01.2015 01:32
0
9
в странах без нефти дома вообще не строят?
Гость_2009, 28.01.2015 09:40
8
0
В какой стране строят сейчас или уже построили многоэтажные жилые дома с плотностью застройки как в новом городе?
RoughBoy, 28.01.2015 10:09
6
0
Ты задаешь слишком сложные вопросы. Бгг :)
laster, 28.01.2015 10:49
1
6
не забывай, что мы все делаем наперекор гейропе
elf59, 27.01.2015 17:04
5
0
Когда Хрущев выселил людей из подвалов, коммуналок и чердаков в отдельные квартиры, потомки назвали их "хрущебы". Интересно как будет в будущем называться нынешние архитектурные решения?
konbur, 27.01.2015 20:17
13
1
Зачем вообще трогать Заречную улицу? Почему нельзя оставить её в покое?
laster, 28.01.2015 01:40
0
13
это не трогать, то не трогать, сюда не смотреть, туда не заходить
konbur, 28.01.2015 21:05
3
0
Это не ответ. Живёт человек в частном доме, никому не мешает. Зачем его сгонять с места? Ради вашей прибыли? А если вас выгнать из дома или с дачи?
laster, 29.01.2015 00:51
0
3
ни в коем случае не отнимать, известно же как с такими в цивилизованных странах поступают: предлагают рыночную цену, а если не согласен, то налог от этой рыночной цены.
SFINN, 27.01.2015 21:38
12
0
Ой ой ой(((.что то мне подсказывает,что жителям частной застройки на Заречной надо запасаться огнетушителями(((.
laster, 28.01.2015 11:34
0
4
пожарную часть во дворе расквартировать не помешает
roob, 28.01.2015 10:27
7
0
квартиры в новом микрорайоне будут позиционироваться как жилье эконом-класса, отметил Поляков. При этом появление социального жилья в 17-м микрорайоне, по его словам, возможно только в рамках сотрудничества застройщика с МВД или Минобороны. Т.е. под социальные цели по большому счету ничего не планируется. А зачем тогда вообще этот микрорайон вообще нужен? Дать Мортону заработать? Откат получить? Еще что? laster, 28.01.2015 10:49
0
7
а ты стоишь в очереди с 1917года? работать не пробовал?
roob, 28.01.2015 11:43
9
0
а ты бутылки у метро собираешь?
Я работаю и квартиру себе купил уже. Не в Зелике. Пост был к тому что нет в округе потребности в таком количестве дополнительного жилья. Тем более, если не будут реализовываться социальные программы. iz Zeleka, 28.01.2015 11:56
1
8
Если Вам не надо не значит,что больше никому не нужно.Дети растут и заводят уже свои семьи.Или вы предлагаете им жить на голове у родителей
Гость_2009, 28.01.2015 12:02
7
0
Что Вы.
Мы предлагаем вам строить башни выше, какие то на планах низкие дома. Внукам не хватит. laster, 28.01.2015 12:35
0
5
я бы на 150-ом этаже поселился, лепота, поставил бы телескоп на балкон, вот это жизнь бы началась
roob, 28.01.2015 12:02
10
0
На то что вы сказали хватит процентов 10-20. Остальное будет занято приезжими.
laster, 28.01.2015 12:13
1
7
может тебе продать квартиру "не в зелике", а то ты там приезжий, начни с себя, а потом уже других поучай
roob, 28.01.2015 12:44
7
1
отвали уже от меня со своими советами, умник.
laster, 28.01.2015 13:10
1
8
сам же начал: решил за всех покупателей, что жилье им не нужно.
Джоги, 28.01.2015 16:11
6
0
Покупателям жилье нужно.
Зеленоградцам Покупатели не нужны. laster, 28.01.2015 16:32
0
4
предлагаете отсоединиться от страны? сейчас это в моде. президент такие решения поддерживает.
zorg7978, 29.01.2015 08:47
4
0
Нет всё гораздо проще. Не нужно строить новых микрорайонов.
RoughBoy, 28.01.2015 12:10
10
1
И много в Зеленограде таких детей-то, способных осилить покупку недвижимости в Зеленограде? Где ж они все так удачно работают? Сейчас попробую угадать... Строят и продают аналогичные многоэтажки друг другу? Бгг :)
laster, 28.01.2015 12:37
1
10
если продать машину, взять ипотеку, еще немного поднакоплено, жрать поменьше.... не так уж и не реально
RoughBoy, 28.01.2015 13:03
9
0
Страницы автобиографии? Бгг :)
Даже в Простоквашино четко представляют себе, что для того чтобы продать что-то ненужное, его сперва надо купить. Ставки по ипотеке таковы, что суммы выплаченных процентов хватит на еще одну, а то и две квартирки в супергетто. "Поднакопить" с зеленоградской зарплаты в 30 тыр. - это значит не то, что не жениться, а вообще не жрать ничего, кроме доширака на кипятке. laster, 28.01.2015 13:14
2
6
процентов действительно хватит на еще одну.... однако, это выбор, жить сейчас отдельно или через 20лет отдельно, но без процентов. некоторые решают жить сейчас отдельно
mik77, 28.01.2015 13:44
0
0
Правда ли, что многие застройщики работают по принципу финансовой пирамиды?
Они просто вынуждены строить новые микрорайоны, чтобы были деньги на достройку старых. laster, 28.01.2015 13:59
0
1
кто бы знал, многие или не многие... некоторые вообще не работают, только деньги собирают.
iz Zeleka, 28.01.2015 15:06
0
0
Люди берут ипотеку и нет не угадали работают не в продажах многоэтажек бгг)
Мимоход, 28.01.2015 15:22
6
0
Вот только заселяются в таких домах не ваши дети, а приезжие, зачастую из соседних государств.
abyr, 28.01.2015 12:04
0
6
Город растет, это хорошо. Но вызывает недоумение очень высокая плотность застройки с тремя огромными домами-колодцами класса «муравейник» (в нижней части первой фотки).
mik77, 28.01.2015 12:51
15
0
Что будет построено и заселено со стороны Крюково через 5 лет:
23 район весь заселится. 17 район построит Мортон. "Новый Зеленоград" в Рузино. "Митино Дальнее" в Брехово. ЖК "Пятница" (мкр Школьный) в Брехово. ЖК "Зеленоградский" в Голубом. ЖК "Мелодия Леса" в Голубом. ЖК "Уютный" до конца заселится. 2-ая "Андреевская Ривьера". 4-секционный дом в Андреевке от СУ-155. Я никак не пойму, откуда возьмется столько людей, чтобы все это купить и заселить. Большая нагрузка ляжет на инфраструктуру Зеленограда, Пятницкое шоссе уже сейчас часто не справляется с потоком. Кто-то поедет в объезд на две Ленинградки транзитом через старый город. Апокалиптично получается. laster, 28.01.2015 13:06
1
9
если никто не заселится (по твоей мысли), то и нагрузки на инфраструктуру не будет. чего переживаешь
mik77, 28.01.2015 13:16
9
0
нагрузка уже сейчас есть и ощутима
laster, 29.01.2015 01:49
1
3
Дорог по всей стране не хватает, не только в зелике
RoughBoy, 28.01.2015 13:08
13
0
Согласно инвестиционного бизнес-плана, купят все это зеленоградские дети - акселераты, на средства от продажи машины и сэкономленном на мороженках и чипсах.
laster, 28.01.2015 13:16
1
10
странно что застройщик не спросил твоего экспертного мнения, а то бы понял, что продажи не пойдут, и отказался бы от идеи.
mik77, 28.01.2015 13:40
5
0
застройщика разве переубедишь?
Мортон лепит микрорайоны в разных частях МО. Главное - начать продажи, а потом само собой пойдет. "Новые Катюшки" в Лобне усугубят и без того не идеальный выезд из города, а Мортонград в Путилково вместе с "Новым Тушино" внесут свой вклад в паралич северо-запада МКАДа. laster, 28.01.2015 14:03
1
7
застройщика не надо переубеждать, сбудутся пророчества RoughBoy (не пойдут продажи) и свернется лавочка
RoughBoy, 28.01.2015 14:25
1
1
Где я писал, что "продажи не пойдут"?
Балабол. laster, 28.01.2015 15:04
1
3
если пойдут, значит кому-то негде жить. я способен порадоваться за других.
roob, 28.01.2015 14:11
8
1
Мортонград на Путилковском шоссе это вообще }I{ОПА!
Путилковское шоссе уже умерло, даже до заселения первых домов. Просто от дикого количества самосвалов и бетономешалок. Кто-то миллиарды зарабатывает и покупает недвижимость в европе, А чьим-то детям придется в этом дерьме жить. Т.е. не конкретно в Мортонграде либо в новом Зеленограде. А в целом, в городе, изуродованном гипертрофированными спальными многоэтажными районами. Юрик, 28.01.2015 13:27
12
0
Ангажированный представитель застройщика т-щ ластер в комментариях к этой теме утверждает, что жители Зеленограда нуждаются в этой неконтролируемой лепке квадратных метров жилья вокруг города.
Давайте мб проведем объективный опрос без отсыла к мифической статистике, а, Инфопортал? Нужны ли жителям Зеленограда все эти новые микрорайоны, которые портят экологию, уничтожают природу и ощутимо подкашивают инфраструктуру? zorg7978, 28.01.2015 13:44
10
0
Я - житель Зеленограда! Мне он не нужен.
zorg7978, 28.01.2015 13:46
3
0
* в смысле новый застроенный 17-тый)))))))))))))
Kro, 28.01.2015 16:08
5
0
Подпишусь. Только повышается нагрузка на городскую инфраструктуру. Лучше бы реальные рабочие места в городе создавались, а не громоздили жилье.
laster, 28.01.2015 16:28
0
3
Возьми да и создай, рабочие места создаются бизнесом, то есть любой может поучаствовать. А то только охать
farang, 28.01.2015 17:04
7
0
Создал вместе с товарищами 21+6=27 рабочих мест в Зеленограде (две фирмы).
И знаком с ситуацией: 1. Нормальной аренды в Зеленограде нет, найти помещение чрезвычайно сложно. Есть полупустующий Бизнес-инкубатор у общежития МИЭТ, льготная аренда там примерно в полтора раза дороже коммерческой (на третий последний год – вдвое, в первый год - на 10-20% дороже) и плюс нужен отдельный человек заниматься всем цирком с бумажками, участием в постоянных обязаловках. Итого мы оттуда съехали, оказалось дешевле, но новое помещение нашли чудом. 2. В новом городе помещений настолько мало, что считайте их нет. 3. Вся эта куча помещений по Зеленограду в новых домах на 1-ых этажах продается, в аренду их не сдают. Они стоят годами без отделки и пустуют. Более-менее сданы только выходящие на основные дороги. Как сданы, собственники их выкупили и пересдали. Кто эти арендодатели? 4. Новый Бизнес-инкубатор в новом городе весь продается. Там нет помещений для начинающий предпринимателей. Все помещения большой площади. 5. Бизнес периодически подкашмаривают, вроде тех самых экологов, которые проходят по офисам и выписывают штраф на 100 тыс. руб за отсутствие разрешительных документов на утилизацию бумаги из принтера и лампочек в бытовых светильниках. Пожарников, которые в арендованных помещениях заставляют делать за свой счет по противопожарной безопасности. 6. Кредиты все прекратились, их и раньше было сложно получить, но сейчас нереально. Все нужно делать на свои деньги в условиях сильно возросших затрат на все (в соответствие с курсом $). Русского у нас нет ничего, даже картошка синеглазка выращивается из голландского молодняка. А все компьютерное железо подорожало ровно в соответствие с новым курсом. laster, 28.01.2015 17:39
0
7
на революцию намекаешь?
farang, 29.01.2015 08:18
3
0
революции тоже не самое удачное время для ведения бизнеса.
laster, 28.01.2015 14:02
0
5
можно подъехать к вам, получить печать "представитель застройщика", потом я разу к ним в кассу за печеньками
Юрик, 28.01.2015 14:11
6
0
Да уж, да уж. Здравомыслящий житель города, не получающий дивидендов от стройки, никогда не будет заинтересован в этих застройках.
roob, 28.01.2015 14:12
5
0
Не нужны.
mik77, 28.01.2015 13:35
8
0
Если бы от меня зависело градостроительное развитие Зеленограда, я бы не спешил осваивать новые территории.
Реконструкция 19-района (Крюково) до сих пор не началась, а дома в районе Заводской даже числятся в планах Мэрии на капремонт на 2018-2030 годы. Это как понимать? В 1-ом районе стоят 4 маленькие башни начала 60-х годов постройки. Почти ровесники города. И без капремонт стоят, все ждут своей очереди. Конечно, в первую очередь надо было отремонтировать 9-этажки-лайнеры на Центральном проспекте, которые в глаза бросаются. А эти башенки в глубине, их не видно и не слышно. roob, 28.01.2015 14:14
2
0
Видимо у "отцов города" другие приоритеты.
Знак червонца проступает вместо лика на доске... laster, 28.01.2015 15:03
0
0
предлагаю поменять "Отцов города"
zorg7978, 28.01.2015 15:15
2
0
От перемены мест отцов сумма - не изменяется...
)))))))))))))))))))))))))))))))))) laster, 28.01.2015 16:12
0
2
это они так говорят, чтоб от кормушки не отходить?
laster, 29.01.2015 01:47
0
2
а если поменять на тебя, тоже ничего не изменится?
zorg7978, 29.01.2015 08:50
1
0
А этого мы не узнаем пока не поменяем...
laster, 29.01.2015 20:07
0
0
ну так предлагаю на тебя поменять, а ты сразу "от перемены мест.."
revizor, 28.01.2015 15:18
1
0
Так 9-ти этажки на Центральном уже прошли капремонт. Ластер знатный тролль, тему за день поднял)
roob, 28.01.2015 15:20
0
0
Не все. Со стороны 4-го района без ремонта.
laster, 28.01.2015 16:56
0
2
я еще только учусь
t0ccata, 28.01.2015 16:04
1
5
Какая ещё ул. Заречная? Это грязная, вонючая деревня Каменка? Так это уже территория Зеленограда. Пусть лучше там построят современный микрорайон и дадут квартиры очередникам, а также жителям этой самой Каменки.
Kro, 28.01.2015 16:06
6
0
Зачем строить дома колодцами? В итоге на первых этажах внутри вечный мрак.
Не говорю уже про подземные парковки, без подземной парковки под каждым домом план принимать неразумно. abyr, 28.01.2015 16:10
0
4
Подземные парковки сильно удорожают строительство и для жилья эконом-класса нехарактерны. А вот наземные многоэтажные стоянки типа «народный гараж» — вполне разумное решение, они проектом и предусмотрены.
Kro, 28.01.2015 16:12
1
0
Они загромождают пространство. :(
Kro, 28.01.2015 16:18
0
0
И потом, 237 машиномест на 8600 человек (пусть 4300 семей)это как-то совсем не соотносится.
Kro, 28.01.2015 16:23
0
0
А, пропустила часть про 3 500 мест.
farang, 28.01.2015 16:48
6
0
Хорошая статья есть на этот счет, цитата:
"Россия — последняя страна в Европе, продолжающая возводить микрорайоны железобетонных многоэтажек. Виной тому устаревшие нормы строительства, а также нежелание властей и девелоперов что-то менять" http://expert.ru/expert/2013/23/v-lovushke-mikrorajona/ mik77, 28.01.2015 19:41
2
0
Чтобы власти обратили на проблемы с застройкой, нужно собирать минимум 1000 человек и выходить на улицу. Если, конечно, вопрос будет принципиальным.
Так, в Химках не смогли предотвратить строительство ЖК Маяк, потому что митинги местных жителей собирали немного людей. А один из бывших чиновников по секрету рассказал, что надо было хотя бы тысячу людей вывести. Больших собраний власть боится, будет думать. Источник: http://www.ecmo.ru/news/chto-nuzhno-bylo-dlya-pobedy-nad-zastroykoy-mayaka. Sangkau, 29.01.2015 15:43
6
0
ПФФ опять муравейники малометражные. Прекратите поганить город.С транспортом проблемы с рабочими, местами проблема, с медициной проблемы. Нет мы впихнем еще пару микрорайонов что бы город задохнулся. Где новый коммуникации или нагрузка опять на старые сети лягут?Были бы у меня деньги я б лучше коттедж купил чем квартиру в муравейнике. Че храм один? Даешь по 1 храму на каждую тысячу жителей.
хеruch, 29.01.2015 16:37
4
0
А зачем рабочие места, коммуникации и прочая инфраструктура, когда храм есть?
Yalog, 12.02.2015 16:36
0
0
Планировка ужас, по крайней мере первого дома.. В некоторых секциях 20 квартир на этаже. Студии от 19,7, однокомнатные от 27,4, двухкомнатные от 39,9.. "По предварительным данным, однокомнатные квартиры в этом жилом комплексе будут иметь площадь от 32 до 47 кв. метров, двухкомнатные — от 52 до 66 кв. метров"
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|