«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
27.06.11 18:17
!!!
Пятнадцать выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов
Золотая школьная медаль. Фото с сайта rucoin.ru
Выпускники зеленоградских школ сумели сдать на 100 баллов ЕГЭ по четырем предметам.
Как сообщили в окружном управлении образования, больше всего стопроцентных результатов — семь — принес единый государственный экзамен по русскому языку, четверым школьникам удалось повторить их успех при сдаче литературы, трое учеников достигли стобалльной отметки на ЕГЭ по физике и один — по химии. При этом, никому из выпускников не удалось сдать на сто баллов экзамен по более чем одному предмету.
По сравнению с прошлым годом количество стобалльников ЕГЭ в Зеленограде выросло в полтора раза. Тогда выпускные экзамены без ошибок сдали десять человек и только по трем предметам: русскому языку, литературе и истории.
Больше всего стобалльников ЕГЭ-2011 — по три ученика — окончили школы №853, №1353 и лицей №1557. Отметим, что в 2010 году все эти учебные заведения вошли в число лидеров рейтинга по результатам единого госэкзамена, опубликованного на сайте окружного управления образования.
Больше всех претендентов на медали «За особые успехи в учении» среди зеленоградских образовательных учреждений в этом году подготовили школа №1923 — 13 человек, гимназия №1528 — 11, школа №719 — 9, колледж МГАДА — 8, школа №853 — 7 и школы №1912, №1740, №852 и №1151 — по 6. Всего зеленоградские школы в этом году закончили 130 претендентов на медали (52 — на золотые и 78 — на серебряные). «Аттестат зрелости» в 2011 году в Зеленограде получили 1475 школьников. Выпускные вечера в школах города прошли 23 июня.
Но если бы за слабые результаты давали медали, мы бы обсуждали здесь слабые показатели. Был бы проведен рейтинг слабых учеников, мы бы оценили школы и с этой стороны. Но о них как-то молчат...
Интересно. Много ли в Зеленограде тех, кто провалил ЕГЭ?
Елена Алексеевна 28.06.2011 17:34:18
В 1557, 1528 в старших классах учатся мотивированные ученики (кстати, многие - перешедшие из других школ). А в остальных - те, что остались. И если эти школы дают хорошие результаты, то спасибо им надо сказать.
ПС. Кстати, насчет потенциала "в два раза больше"... А не приходила такая интересная мысль, что в такой школе и очень слабых учеников в два раза больше?
Хрюн Моржов 28.06.2011 13:56:16
И медали ничего толком не показывают, и ЕГЭ тоже. Это одинаково необъективные хоть и разные срезы данных.
krotik-m 28.06.2011 11:12:33
А вот как раз в той самой 1923, которая "наплодила" 13 медалистов, что-то высоких результатов ЕГЭ не видать особо...
krotik-m 28.06.2011 11:08:27
Дело в том, что количество медалей в школе - это не показатель уровня образования. Отсутствие медалей в школе - показатель того, что просто оценки там ставятся строже. А показатель уровня образования в школе - результаты ЕГЭ. Вот и посмотрите, в школе, где много медалистов - подтвердили ли они свой уровень на ЕГЭ и сколько весили их пятерочки?
IvanKo 28.06.2011 10:03:32
Молодцы, ботаники :)
Инна 28.06.2011 09:54:15
Но согласитесь, если часть учеников переходит в другие школы после 9-ого класса, значит, причины могут быть две:
- это плохие ученики и их отсеивают, чтобы не засоряли цветник медалистов (следовательно, концентрация медалистов должна быть вообще очень высокой)
- это хорошие ученики, которые понимают, что школа плохая и ищут то место, где они будут умнеть продуктивней.
И так, и так -- это большой минус школе.
Vermut 28.06.2011 00:03:28
да, классов в 2 раза больше, но не всех, как уже говорили, потому что часть учеников переходит в другие школы, в 1557, 1528, 853 например, сравнивать "в лоб" по численности не вполне корректно.
victor-belov 27.06.2011 21:57:12
Инна, вы правильно говорите, что дети, которые должны ходить в 2 разные школы, ходят в одну. Но! После 9-ого класса остаётся всего 3 класса, вместо 6, происходит сокращение=)Нельзя говорить об образовании в школе только по количеству медалистов. У некоторых школ вообще медалистов нет.=)Я не хочу с вами спорить.Хотя, и вы правы, что образование хромает, но не только в 1151=)
Инна 27.06.2011 21:27:03
1151 - это школа, собранная из двух школ, так? Следовательно, те дети, которые могли бы ходить в две разные школы -- ходят в одну большую. Следовательно, любая параллель там в два раза больше, чем у любой типовой школы. Следовательно, там и классов больше. А раз у школы больше всех в Зеленограде выпускников, следовательно, у школы больше шансов, что среди этих выпускников будет в два раза больше медалистов. А раз медалистов мало, значит, образование в школе хромает.
victor-belov 27.06.2011 20:55:43
Инна, откуда такие данные, что в 1151 11-ых классов в 2 раза больше. Их там 3.Думаю, что и в других школах Зеленограда
имеется такое большое количество 11 классов.
Чем вы аргументировались, сказав, что 1151 "забила на учёбу"?
Инна 27.06.2011 19:20:33
Вот казалось бы, 1151 - самая большая школа. А медалистов мало. Хотя 11-х классов в два раза больше чем в любой другой зеленоградской школе. Следовательно, если у каждой школы примерно одинаковые стартовые данные - первоклашки, то только некоторые смогли достойно этих первоклашек развить. 1151 - вообще, кажется, на учебу забила, раз такие низкие показатели при потенциале в 2 раза больше.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.