|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.04.15 14:44
!!! Ликвидировано управление образования Зеленограда
Управление образования Зеленоградского административного округа прекратило существование.
Постановление о реорганизации всех окружных управлений образования путем их присоединения к департаменту образования Москвы было принято столичным правительством еще в январе 2015 года. В данный момент это решение уже вступило в силу, а сайт бывшего зеленоградского управления перенаправляет пользователей на официальный ресурс московского ведомства. Вопросы образования в административных округах теперь курируют чиновники из Москвы и межрайонные советы директоров образовательных комплексов. Так, по Зеленограду функции куратора закреплены за первым заместителем руководителя столичного департамента образования 58-летним Председателем зеленоградского межрайонного совета, в состав которого входят руководители школ и детских садов, является директор лицея №1557 Татьяна Грабарник. Согласно утвержденному положению, совет координирует деятельность всех государственных образовательных организаций на территории Зеленограда, участвует в решении кадровых вопросов, вносит рекомендации по развитию образовательной инфраструктуры, взаимодействует с межрайонными советами родителей и учителей, а также имеет право вести прием населения. При этом члены совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Окончательно процесс передачи управленческих функций из Зеленограда в Москву будет завершен к июню. Напомним, в 2014 году в округе закончилось объединение почти сотни самостоятельных детских садов и школ в 19 крупных образовательных комплексов. Ранее в Зеленограде были ликвидированы На правах рекламы
Просмотрено 12257 раз(а)
Теги: образование, управление образования, ликвидация, реформирование, увольнение, департамент образования, Сергей Собянин, префектура, управы, чиновники Комментарии (40) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|