30 ноября Суббота 2024
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
 Подробнее
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


20.10.17 16:17

!!! Как электрички готовят к зиме



Как электрички готовят к зиме
Прошлая зима запомнилась пассажирам электричек рядом коллапсов на железной дороге: поезда останавливали то ледяные дожди, то сильные морозы. В преддверии нового зимнего сезона сотрудники депо Крюково рассказали и показали журналистам, что они делают, чтобы не допустить повторения случившегося.

В зеленоградском депо, обеспечивающем курсирование обычных электричек (не «Ласточек») на участке от Москвы до Бологого, подходит к концу осенний комиссионный осмотр поездов, в ходе которого составы переводятся на зимний режим работы и обслуживания. Мероприятие это, понятно, ежегодное и, в общем-то, рутинное. Но в этом году — в связи с событиями прошлой зимы — к нему приковано особое внимание.

Суровая зима 2016–2017 годов, когда температура в Московской и Тверской областях опускалась местами ниже 40 градусов, выявила ряд системных недостатков в эксплуатации поездов ЭТ2М, которыми укомплектовано депо Крюково, признает начальник депо Андрей Духновский. При сильных морозах возникали проблемы в работе сервоприводов коммутационного оборудования, отвечающего за движение поезда. Поэтому железнодорожникам пришлось пересмотреть так называемые технологические карты и доработать технологию обслуживания поездов — теперь все они рассчитаны на работу при температуре до минус 50 градусов.



— Вот это так называемый привод Решетова, а в нем поршень, на котором стоят манжеты, — замначальника депо по ремонту Ярослав Козлов подводит журналистов к открытому ящику с электрооборудованием, размещенным под вагоном. Именно эти уплотнительные манжеты, выполненные из резины не того класса, который способен выдерживать максимально низкие температуры, стали одной из главных причин прошлогодних поломок электричек. — Сейчас мы получили новые манжеты на весь парк и производим их 100-процентную замену. Привод разбирается: вентиль снимается, воздушная система отсоединяется, поршень вынимается, — Ярослав Козлов достает из ящика деталь размером с небольшой стакан. — Затем манжеты меняют, закладывают на них новую смазку, и все собирается назад.



Готовятся железнодорожники и к возможным ледяным дождям, хотя во время них проблем у обычных электричек в прошлом году как раз не возникло — сильнее всего это погодное явление ударило по «Ласточкам».

— В токоприемнике закладывается свежая смазка во все трущиеся детали, если что-то нужно — подтягиваем, выставляем зимние параметры — летом у токоприемника должно быть одно давление на контактный провод, зимой — другое, — объясняет замначальника депо ремонту. — Когда температура достигнет минусовых значений, будем еще наносить на токоприемник специальную смазку, которая не позволяет налипать на него снегу и льду.



Осенний комиссионный осмотр подразумевает полную ревизию всего оборудования поезда и переход на использование «зимних» материалов (прежде всего, смазок) там, где это требуется. Ревизия касается и моментов, которые влияют на комфорт пассажиров. Так, в преддверии зимы проверяется герметичность окон — плотность прилегания окаймляющих рамы резинок, исправность форточек и запирающих их замков.


По теме

Тестируются также отопительные системы: продуваются воздушные фильтры, проверяются трубчатые нагреватели и т.д. В классическом варианте вагон электропоезда имеет две системы обогрева: печную (печки расположены под сиденьями) и калориферную, подающую теплый воздух из-под потолка. В потолке же установлены датчики температуры, которые «заведуют» работой калориферного отопления. По санитарным нормам, зимой температура в вагоне не должна опускаться ниже 11 градусов. Если в салоне слишком холодно или слишком жарко, пассажир может по системе связи сообщить об этом машинисту.

Добавим, что электрички, прошедшие модернизацию, имеют также климатические установки — в депо Крюково этим может похвастать каждый третий поезд.



Кабины машинистов тоже, разумеется, проверяют в преддверии зимы. Новые поезда, кстати, имеют обогрев стекол и зеркал, что значительно упрощает труд железнодорожников в зимних условиях. Кроме того, сотрудникам локомотивной бригады выдают теплые полушубки.



По состоянию на 19 октября сотрудникам депо Крюково осталось подготовить к зиме всего пять электричек. Все остальные поезда, а это примерно 85% парка, уже прошли приемку представителями компании-перевозчика и техническими специалистами Октябрьской железной дороги.

Подготовил Павел Чукаев. Фотографии Инфопортала

Благодарим за организацию пресс-тура Московско-Тверскую пригородную пассажирскую компанию



На правах рекламы
Просмотрено 4717 раз(а)

Теги: депо Крюково, Ласточка, электричка, ОЖД, зима, мороз, сбои

Комментарии (1)

ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»

Снег как из пушки. Видео с лыжной трассы


Новости компаний

Спа для головы и волос в Зеленограде

Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Коротко о доступности медицинской помощи в Зеленограде. Видео из ЕМИАС

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки