24 ноября Вс. 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


29.07.11 16:41

!!! «Зеленые» на «плешке»



«Зеленые» на «плешке»
28 июля в Зеленограде прошла третья по счету акция в защиту подмосковных лесов.

На этот раз митинг был организован на площади Юности. По подсчетам партии «Яблоко», которая принимала участие в мероприятии, у кинотеатра «Электрон» собралось около ста человек: экологов, представителей политических организаций и жителей города. После митинга большая часть присутствовавших отправилась в эколагерь в Химкинский лес.


Просмотрено 6016 раз(а)

Теги: митинг, экология, вырубка деревьев, лес, площадь Юности, Яблоко, партия



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 42.

Diablo 05.08.2011 02:02:32

Гость_2009: можно подумать, что если у меня в собственности машины нет, то никогда и не было, и на машинах знакомых и родственников я не ездил. Плавали, знаем, в том числе по платным хайвеям (чуть другую букву вместо "а" не написал) Псковской области. По существу чего-нибудь скажете? Или будете и дальше приветствовать радостным одобрямсом любое начинание власти по извлечению у вас денежных знаков?


Гость_2009 04.08.2011 17:30:29

У тебя нет машины, что несешь чушь про ямы и мигалки?

Про твои новые пророчества о власти хочу спросить:

"Дух императора скажи, долго ли продержаться у власти большевики?"


Diablo 04.08.2011 17:10:48

Гость_2009: у вас Мерседес на пневмоподвеске? Ничего, у нас такие ямы бывают, что пробивают все. По поводу второй, не представляю, как можно доехать до Москвы и обратно по Ленинградке и не нарваться на мигалку. А по платной членовозы с мигалками летать не будут? Они их даже на пустой дороге включают, ЧСВ тешат. Сейчас еще любой хрен из ФСО сможет взять вашу машину. А потом, ответьте на главный вопрос - почему при таких налогах (сейчас вот еще часть транспортного налога включили в цену бензина), вы должны еще платить непосредственно за проезд по дорогам? Вы мало денег им заплатили? Тут власти новая гениальная идея посетила - влепить на все машины ГЛОНАСС и взымать налог из расчета сколько машина проехала в год километров, то есть таким образом каждый километр дороги станет платным. Когда же терпение лопнет или самоуважение появится?


Uranich 04.08.2011 13:28:31

мне так нравится позиция диабло,   в обсуждениях, не относящихся к теме))))


Гость_2009 04.08.2011 09:53:54

Diablo 03.08.2011 20:05:03

Это же ты не имея машины трясешься на ухабах и пропускаешь мигалки, а у меня есть машины и 1-й проблемы нет совсем, а 2-я не напрягает сильно, редко бывает, но дабы и ее исключить - приветствую строительство платной дороги)



Про налоги будет заметка - поговорим, не все в твоих тезисах неправда, но как всегда передергиваешь сильно.


Diablo 03.08.2011 20:05:03

Гость_2009: это где ж вы нашли хорошую жизнь? В тряске по ухабам или в пропуске очередного одаренного мигалкой?

По налогам мое любимое. А вы чего ожидали от страны, занимающей первое место по добыче нефти? От страны, где прочий бизнес вытаптывает стадо чиновников и силовиков? А вот НДС уже любопытнее, в нормальных странах обычно либо налог на доходы, либо НДС, а у нас и то, и другое. Далее, какие у нас налоги с зарплаты? 13%? Черта с два. 13% налог на доходы, 34% ЕСН с ФОТ, 18% НДС. Сколько мы с зарплаты отмусоливаем? Для бизнеса все еще грустнее и тоскливее. Затем по расходам, опять же, население стремительно стареет (а кто тут рожать будет? Нашли дураков). Плюс это электорат, перед выборами экономить на нем негоже, а в итоге это нашу экономику и потопит. Не поймите превратно, я не веду к тому, чтобы обречь пенсионеров на голодную смерть, просто бюджет надо балансировать и диверсифицировать поступление налогов. Остальные расходы, приведенные за год значат мало, но в динамике будет увеличение финансирование силовиков и заморозка (а местам и снижение) расходов на образование, медицину и культуры со спортом. Щедрое у нас государство, дальше некуда...


Гость_2009 03.08.2011 17:14:10

Diablo 03.08.2011 13:16:15

И раз уж ты предлагаешь тут дискуссию за пределами темы зеленого движения, то:

1. Вот структура нашего бюджета

http://www.vz.ru/infographics/2010/12/22/456811.html

2. Какие страны менее жадные чем РФ, где налоги ниже?


Гость_2009 03.08.2011 13:52:19

Чтобы было легче оппонировать, ниже перевод итальянской поговорки


Гость_2009 03.08.2011 13:50:02

Diablo 03.08.2011 13:16:15

хорошая жизнь стоит дорого, говорят есть другая, дешевле, но разве это жизнь?)))


Diablo 03.08.2011 13:16:15

aqis: ну я тоже без машины, хотя могу себе ее позволить, просто смысла не вижу после ее покупки спонсировать наше ненасытное государство. Автомобилисты дойными коровами стали (хотя, впрочем, они всегда ими были). А так не иметь автомобиля - вполне себе способ оптимизации налогов. Сейчас вам еще одну доилку сделают - платные дороги. Видимо, акцизов на бензин и транспортных налогов не хватает, теперь еще и на этом деньги изымут. И ведь люди этого еще и хотят, готовы ближнего своего за трассу урыть, вместе с лесом. Нет, бывали в истории примеры, когда люди добровольно на себя ярмо надевали, но неужели еще не надоело? Сколько вы уже налогов заплатили? Да на эти бабки пол-России в асфальт закатать можно, если столько не воровать и не использовать это деньги для затыкания дыр в социалке.


aqis 03.08.2011 10:29:23

я вот посмотрел фотокарточки, и понимаю что на подобные митинги ходят бездельники, алкота и прочий сброд. На машину заработать не удалось, да и как тут заработаешь, если на митинги ходить надо.


Гость_2009 02.08.2011 16:25:19

ValerG781 02.08.2011 16:20:48

Раз для тебя без разницы план и реальная стройка, то говорить не о чем)

Все проблемы никто не решит, будет как во всем мире: когда народ переутомляется пробками - идет на платную, когда совпало и таких много, то на бесплатной хорошо, но на 1-2 дня)))


ValerG781 02.08.2011 16:20:48

Слава Богу, не страдаю от самолюбия, и если новая трасса вдруг решит все проблемы хотя бы на Ленинградке, не премену зайти и написать, что вся это затея стоила того, и лично Гость_2009 оказался прав )

Между тем, собрались строить еще одну трассу от Зеленограда в Москву, только непонятно где. Я так понимаю, что в районе Новой Сходни с выходом на новую развязку между Куркино и Митино.  


Гость_2009 02.08.2011 16:10:58

ValerG781 02.08.2011 16:03:18

Появилась заметка где можно поговорить о метро и других сказочных проектах, по обсуждать в сласть власть)



Эта дорога - единственная, которую начали строить, а не о которой говорят.

Когда часть машин уйдет на платную дорогу, то тем к кого нет (или жалко) на это денег не станет лучше на бесплатных дорогах?


ValerG781 02.08.2011 16:03:18

Гость_2009, а твои посты (заметь, "твои посты", а не "ты" - без перехода на личности) - яркий пример агрессивной нетерпимости к оппонентам и удивительное стремление обвинить и приписать им то, на что вообще-то как раз бы стоило обратить внимание у самих себя - и в плане средств, и в плане методов.

К твоему сведению, не пью, спортом занимаюсь, работаю и общественных дел не чужд, в префектуре не дадут соврать.

Где я хоть раз обвинил в чем-то власть?! Или может еще скажете призвал к свержению строя?! Власть есть власть - какую сами выбрали, но вот коррупция и беззаконие - это, извините, совсем другое. И это то с чем власть должна бороться, а не закрывать глаза, и уж тем более никак в этом не участвовать.

Здесь другая тема?! Тема другая, а проблема та самая. И если под предлогом темы упорно не хочется замечать саму проблему - она от этого все равно никуда не уйдет и не разрешится.



"начали реально строить дорогу, как ты можешь живя в Зеленограде, против этого выступать?"

Я не менее вас заинтересован в улучшении транспортной связи с Москвой и помимо метро и 4 коллеи на ж.д один из первых проголосовал бы здесь за расширение Ленинградки, включая новую развязку у Штыка, на пересечении с А107, с объездной вокруг Солнечногорска. Заметь, и с вынужденным вмешательством в лесные массивы, как ни странно.

А платная трасса (даже оставляя все сопутствующие темы) строится не для рядового зеленоградца, если вы таковых вокруг себя замечаете. Стоит наверное порадоваться за тех у кого есть лишние 5000 в месяц погонять по полупустой трассе до МКАДа и обратно, но только вас, как бы ни хотелось себе это представить, отнюдь не большинство.  


Гость_2009 02.08.2011 15:19:06

ValerG781 02.08.2011 13:29:40

Ты просто не понимаешь свои интересы. Это констатация факта: пишешь, что голосовал за нынешнюю власть, а теперь против очень, т.е. 4 года назад был слеп и сейчас не прозрел, поэтому вместо необходимой дороги видишь какие-то глобальные галлюцинации. Наверно также через 4 года признаешь, что был не прав))))


Гость_2009 02.08.2011 13:57:52

ValerG781 02.08.2011 13:29:40

Ты яркое свидетельство того, что россияне должны быть чемпионами Мира,

согласно закону естественного отбора, не только в высоком искусстве выпивания водки, но и искусствах ничего не делания и перманентного брюзжания на власть. Массовость, занятия с детства,ежедневные тренировки, все присутствует.



Тебе уже говорил - брюзжи на власть, но здесь то тема другая: начали реально строить дорогу, как ты можешь живя в Зеленограде, против этого выступать ?


ValerG781 02.08.2011 13:29:40

Лисицын, если действительно так внимательно читаете тексты, то в других новостях на эту тему уже предостаточно было дано ссылок про посадки деревьев - если есть желание, не ленитесь, можете присоединиться.

Гость_2009 и иже с ним соратники, вот все вы люди разумные, пишите красиво, аргументов не жалеете, теперь даже открыто объявили себя умнее других, ну да это ваше дело. Оставим проблему химкинского леса как таковую - там в общем-то все понятно, решено, странно что вы как раз вот весьма истерично по этому поводу переживаете, вроде бы как ликовать надо.

Но крайне ошибочно и легкомысленно не замечать или не хотеть замечать, что проблема химкинского леса - так уж сложилось что именно она, могла быть какая-то и другая - но именно она получила такую широкую огласку, резонанс и от того КАК ОНА РЕШАЕТСЯ, показательно что и как происходит в стране в целом, и как подобное будет решаться в дальнейшем.

Проблема Химкинского леса (как, кстати, и МСЗ), даже в рамках действующих проектов уже давно могла быть решена, но если бы, во-первых, она начиналась с реальных общественных слушаний (а не так что "уже срубили, надо строить"), если бы это был открытый диалог, а не дубинки по голове несогласным, если бы это было прозрачно, убедительно, из уст первых лиц, а не при молчании СМИ, бездействии полиции, отстраненности чиновников и работы по ночам гастарбайтеров под прикрытием ЧОПов. Что мешало Путину лично приехать в Химкинский лагерь и давно обо все договориться?! Ведь он так решает многие вопросы. Что мешает СМИ провести хоть пару доходчивых открытых программ на эти темы, с приглашением обеих сторон?!

Значит заинтересованным лицам это не надо, значит им есть что скрывать, потому что там где правда, там ночные витязи и биты по голове не нужны.

Только страшно другое. Химкинский лес, как ранее и Манежка - это первые тревожные сигналы. И то, и другое естественно будет по-максимому замято, но проблема-то с этим не уходит. И что будет дальше?! Почти 100 лет назад тоже на многое стремились закрыть глаза, и чем все в итоге закончилось - до сих пор расхлебываем. И все тоже начиналось вроде бы ни с чего особенного.

Остается только и надеяться, что власть (за которую, между прочим, я сам 4 года назад голосовал) все-таки не полностью поглащена коррупцией, а "электорат" для нее не превратился окончательно в "быдло", ресурс и т.п. И мнение людей, пусть даже если это и окажется меньшинство, но если оно указывает на правду, на вещи достойные внимания, на проблемы, которые нужно решать, а не замалчивать, будет реально учитываться, а не глушиться витязевскими дубинками и холодным рассчетливым равнодушием тех, кто вообще-то за это отвечает.


Гость_2009 02.08.2011 09:53:33

ValerG781 02.08.2011 01:25:50

сумасшедший виртуальный персонаж - это не оскорбление)))

Как можно оскорбить ValerG781?



Про дорогу, так ты чего добиваешься, вот сейчас уже порубили лес в Химках и еще где-то, ты хочешь в другом месте порубили чтобы, чтобы снова можно там было по протестовать ? Это конечно прикольней, чем мусор убирать в лесах или саженцы сажать.


Лисицин 02.08.2011 02:48:56

ValerG781



Я прочитал все тексты и действительную истерику по тексту увидел у вас, уж незнаю, с чего вы там писали в том настроении и в тот момент. Я и друг были там и я слышал все лозунги проходя мимо, знаете, это напомнило серию Американского мультика, высмеюващего их же, Американцев, Мультик "Сауз Парк", там в каждой серии, горожане практически орут: "Блин, они там это, рубят лес, давайте делать, то то." Потом: "Нет, зачем, давайте так" и так же, как на сходне дорогу перекрыли и побили друг друга, происходит, тут, есть недовольные что вырубают. Согласен, посейте новые или пересмотрите, но делайте, а не показывайте не понятными митингами и лозунгами, что вы боритесь, руки выньте из одного места и делайте. Машинам согласен надо место, вижу ситуацию, как разворачивается. Так что, долой плохие митинги, даешь труд!



ВЫ ВСЕ СИДЯЩИЕ! ЗАБЫЛИ КТО САЖАЛ ДЕРЕВЬЯ У ДОМОВ СТАРОГО РАЙОНА!



Это были не власти, а простые граждане и поливавшие их, в новых районах вы видели подобную красоту, нет. А люди взяли и сделали!



Оторвите попу и действуйте, посадите дерево уже наконец!


ValerG781 02.08.2011 01:25:50

Гость_2009 01.08.2011 09:58:32



ValerG781 31.07.2011 22:28:10



Да нет в твоем случае, просто некомпетентность, истеричность и собственно все равно, что (в силу первых двух причин) лишь бы власть похаять.



Ну что, собственно, и подтверждает неоднократно писавшееся ранее - где заканчиваются аргументы, там следуют дубинки, хамство и оскорбления.

Почитай комменты к этой новости и посмотри кто на самом деле здесь вопил, истерил и кого хаял.

Самое забавное, что если вдруг бы свершилось удивительное, и завтра Президент или Премьер объявили бы что трассу будут строить не через химкинский лес, а где-нибудь в другом месте, вы бы так же среди первых апплодировали здесь новому решению. Хотя никогда, естественно, в этом и не признаетесь.

А права оскорблять здесь, записывать в сумасшедшие и ставить прочие "диагнозы" вам здесь никто не давал. И если дело до такого дошло, стоит для начала задуматься о себе.    


Гость_2009 01.08.2011 16:40:02

http://sergeydolya.livejournal.com/315941.html

Вот экологи, или как минимум люди осознающие проблему.


Гость_2009 01.08.2011 15:45:16

Погран 01.08.2011 14:12:44

Где увидел экологов?


Погран 01.08.2011 14:12:44

Гость_2009, я гляжу Вы здесь такой активный.  Те кто хоть что-то говорит против действий нынешней власти  по Вашему мнению - бездельники, разгильдяи и тупоголовые болваны, которым больше нечем заняться, чем власть хаять.

Даже ValerG781 Вы истериком и некомпетентным назвали.

Видно Вы у нас супер специалист по лесному хозяйству и строительству дорог, а также специалист во всех областях науки, этакий Ломоносов 20-21 века, ибо я регулярно просматривая новости, практически везде замечаю Ваши комментарии, и практически со всеми, кто не поддерживает Вашу точку зрения Вы яростно спорите, иногда доходя даже до язвительных оскорблений. Наверное, не научили Вас родители и учителя в школе, что к людям имеющим иное мнение надо относиться уважительно, можно с ним не соглашаться, но уважать их Вы обязаны. Видимо эта мораль Вам не знакома, что не удивительно.



Что касается, строительства дороги, то безусловно (по моему мнению), она нужна, машин стало гораздо больше и Ленинградка уже совсем не справляется с таким потоком, кроме того, трасса проходит через Солнечногорск и Клин, где на каждом шагу светофоры, что создаёт огромные пробки и как следствие, дискомфорт жителям этих городов, как в транспортной ситуации, так и в экологическом плане. Однако, для строительства трассы надо учитывать все возможные ситуации и последствия. Нельзя не считаться с мнением экологов, если на строительстве трассы надо вырубить (образно говоря) 1000 деревьев, то надо рядом с обочиной или в непосредственной близости посадить 1500 - 2000 деревьев, чтобы компенсировать ущерб природе и обеспечить ликвидацию урона наносимого от машин, ведь все мы прекрасно знаем, что лиственность прекрасно поглощает и перерабатывает вредные выбросы в атмосферу, количество которых несомненно увеличится в тех районах, где трасса пройдёт. Надо позаботится о том, чтобы не пострадали водоёмы, от чистоты которых зависит жизнь и здоровье нас и наших детей. Построить какие-то фильтры и защиту от попадания туда вредных веществ (я не могу точно сказать, я не специалист в этой категории, в отличии от Гостя_2009).

Подводя итог, я говорю, что к любому мнению надо прислушиваться, даже у них (протестующих экологов) если отбросить политические мотивы, есть рациональное зерно. И если проект строительства новой трассы, учитывает все эти моменты, то я буду обеими руками "за" строительство этой дороги.

Однако я боюсь и другого, что как в последние 20 лет, любая хорошая идея обратится, в нашей стране в фарс, всё хорошее уничтожиться волокитой чиновников и бюрократов, финансовых воротил, желанием загрести побольше "бабок" за счёт нашего простого российского народа.    


Smash77 01.08.2011 14:04:13

Ну да, на митинге одни дураки были. А самые умные - все здесь отписались.


Гость_2009 01.08.2011 10:49:29

ValerG781 31.07.2011 22:28:10

Да, хай власть, я например, не против, но только не в теме, где против, из жителей, только городские сумасшедшие.


Гость_2009 01.08.2011 09:58:32

ValerG781 31.07.2011 22:28:10

Да нет в твоем случае, просто некомпетентность, истеричность и собственно все равно, что (в силу первых двух причин) лишь бы власть похаять.


ValerG781 31.07.2011 22:28:10

Если все так смешно, забавно и несерьезно, что же ярые сторонники трассы так переживают?! Как ни новость про экологов - одни и те же лица, один и тот же стиль. "Партия сказала - ура, вперед! Кто не с нами - быдло, лохи и купленные проамериканцы".  


Serkhio72 31.07.2011 15:55:27

Засранцы, голодранцы и бездельники!!!


convoy 30.07.2011 21:57:55

хоть здесь люди здравомыслящие сидят. как на рамблер не зайдешь кругом пиндосы. что бы государство не делало все им х.ево.


Гость_2009 30.07.2011 18:41:51

В европейских СМИ писали, что зеленые - это бизнес-проект. Такой рекет комерссантов. Этими разоблачениями объясняют то что в Германии эта партия потеряла не так давно поддержку избирателей, в разы меньше голосуют. У нас в сельской местности лицемерить на европейском уровне не умеют. Чем горды наши зеленые - Путин где-то за границей оправдывается за задержку в строительстве этой дороги тем что зеленые противодействуют. Лозунги на митинги - да им экология пофиг. И всем хорошо и зеленым (Путина нагнули) и Путину удобно ( у нас много чего дольше запланированного и без зеленых делают и с дорогой наверно не из-за них отстают, но как удобно в этот раз оправдываться).

Только вот дорога от МКАД до Солнечногорска должна была быть введена в эксплуатацию в мае 2012 первоначально.

Так кто в реальности пострадал.

А молодежь на митинге, да на всех митингах все платят и демократы и единороссы, блин меня в советское время на демонстрацию посылали за червонец и отгул. Так чего студенту на вечер не заработать.


Наблюдательница 30.07.2011 17:02:19

Правозащитнички.


harroshka 30.07.2011 15:45:44

так свершались цветочные революции...непонятно зачем люди вторили проплаченным активистам и в итоге...

просто есть люди, которые против всего...против белого - перекрасили в черный - против черного и т.д.

ладно там пожилые на фотках, им нечем заняться - врачи в отпусках, на грядках еще не выросло ничего))) но молодежь! неужели так и не научились думать самостоятельно?


SAnderS 30.07.2011 14:31:58

Вы посмотрите к чему это свелось. Где там на плакатах экология? Это сплошные политические лозунги. А плакат "Остановим стройку МСК-СПБ всеобщими действиями" явно и открыто говорит что эти люди не за экологию и решение транспортной проблемы, а против самого строительства и экологией только прикрываются. НЕТУ ТАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКОЛОГОВ, ибо нету у них документов которые бы подтверждали их компетентность.


avk48 30.07.2011 12:06:21

Сто человек способны посадить тысячу деревьев... Может было бы лучше это сделать, а потом можно и помитинговать...


Yuriy1 30.07.2011 11:44:25

Особенно улыбнуло фото девушки с мегафоном на фоне плаката(афиши). К чему она там призывала по мегафону? Защитить лес или читала надпись на афише? :)))


Ikut 30.07.2011 01:49:05

Куда не плюнь, один цирк))))


harroshka 29.07.2011 22:46:10

задрали, надоели! какая глупость тратить время на подобную фигню...


Люлёчек 29.07.2011 22:46:03

мимо проходила, забавно.. посмеялась..


Rumin 29.07.2011 20:14:34

А народу-то! Все городские сумасшедшие, прибывшие из Москвы в составе пяти человек. Это у вас гастроли. Были у нас в Химках, а теперь у вас в Зеленограде. Куда дальше, интересно, поедут?


Абориген 29.07.2011 17:36:03

Междусобойчик.


Реалист 29.07.2011 17:34:42

Очередная акция кучки дикарей,возомнивших себя борцами за справедливость и чистоту.В реалиях сегодняшнего времени есть вещи,которые необходимы городу,как вода рыбе.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Магазин праздника «Веселая Затея» в ТЦ «Зеленоградский» празднует свой день рождения и ждет гостей

Клиентский день в салоне красоты «Никор»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки