«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
19.12.11 13:44
!!!
Крюковская площадь 2.0
Фотограф Инфопортала побывал на Крюковской площади, чтобы зафиксировать изменения, произошедшие на ней в результате первого этапа реконструкции.
Фотографии Василия Повольнова
На Крюковской площади появилась также стоянка для такси, расположенная рядом с зоной отстоя автобусов напротив остановок автобусов большинства городских маршрутов
В обустройстве площадок вдоль эстакады, используемых для парковки, пока ничего не изменилось
По периметру территория парковки огорожена тротуарами необычной формы
Выехать с парковки можно также через два выезда у остановки автобусов №№ 431 и 900 (в сторону корпуса 833)
Заезды на парковку расположены со стороны эстакады и островка с остановкой 13-го и 23-го маршрутов
В центре Крюковской площади расположена парковка для личных автомобилей
Проведенная реконструкция разграничила место парковки частных автомобилей и зону отстоя маршрутного транспорта
Посадка на автобусы-экспрессы «Автолайна» №900 (Зеленоград — «Икеа») и №431м (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») осуществляется на прежнем месте, со стороны корпуса 833
Остановки городских маршруток (№№ 408м, 409м, 721м) и пригородного транспорта (№№ 127, 128, 312, 377, 390, 476, 493, 903) теперь расположены со стороны жилых домов 8-го микрорайона
На остановочных павильонах висят плакаты с новой схемой размещения автобусных остановок
Из-за островка эта часть Крюковской площади разделена на два проезда
В центре площади появился островок, с которого будет осуществляться посадка на автобусы маршрутов 13 и 23
Билетные кассы остались на прежнем месте, что может составлять неудобство для пассажиров, следующих на автобус со станции Крюково или из «нового» города, — чтобы приобрести билеты им придется ходить туда-сюда
Зона посадки на автобусы большинства городских маршрутов (№№ 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 21, 29, 31) теперь расположена вдоль железной дороги, большая часть тротуара у автобусных остановок выложена плиткой
Под эстакадой расположены остановки маршруток до строительного рынка в Ржавках и Пятницкой ярмарки на проезде 657
На въезде непосредственно на Крюковскую площадь теперь нет «кирпича» и других ограничительных знаков. Только знак, информирующий о месте нахождения зоны отстоя автобусов
Этот столб с дорожными знаками тоже не может похвастать идеальным состоянием
По состоянию бордюрного камня видно, что он уже не раз становился объектом наезда, на глазах фотографа Инфопортала легковой автомобиль наехал на него задним левым колесом
Дополнительную сложность в обнаружении препятствия создают вводящая в заблуждение разметка и припаркованные перед поворотом машины, которые ограничивают обзор
Водителей, проезжающих под эстакадой, ждет опасное препятствие в виде тротуара, угол которого выпирает на проезжую часть
Проезд под эстакадой расширен, однако парковаться здесь нельзя, о чем предупреждает соответствующий знак
Под эстакадой появилась парковка, на которую удобно заехать при движении со стороны Панфиловского проспекта
Возможно, это связано с тем, что часть территории новой зоны высадки по-прежнему занята припаркованными машинами
Несмотря на это многие автобусы и маршрутки продолжают высаживать пассажиров ближе к эстакаде
Зона высадки из маршрутного транспорта отодвинута дальше от станции Крюково
А кого не устраивало старое расположение автобусных остановок?
Uranich 21.12.2011 15:30:58
жалко, что даже такие хорошие вещи не могут сделать не то, чтобы на 100% .а хотябы на 80% так ,как нужно...всегда что нибудь наляпают через одно место.
Гость_2009 21.12.2011 09:37:29
ShakeThat 21.12.2011 08:04:19
меня вообще никто в реале не парит я знаю что живу в стране властей-пофигистов и народ ведет себя как скот в большинстве...
как там цикл надо увязывать чтобы и пешеходы ходили - не моя задача... есть люди специально обученные:))
ShakeThat 21.12.2011 08:04:19
Гость_2009 20.12.2011 14:48:52
Возможно ты прав, есть одно НО - пешеходы, а вернее пешеходный переход. Если сделать все в одну фазу, то для них времени не останется. УБРАТЬ ПЕРЕХОД =))) Пешеходов под землю =))) Хотя меня не особо парит постоять, больше напрягают люди выезжающие почти на перекресток)
Гость_2009 20.12.2011 14:48:52
ShakeThat 20.12.2011 13:52:03
проблему выезда очевидно можно сгладить даже сейчас светофором....надо чтобы одновременно был зеленый прямо на Панфиловский и направо стрелка на Солнечную...
ShakeThat 20.12.2011 13:52:03
автобусом не пользуюсь, про удобство для данного вида транспорта не могу ничего сказать, а вот для автолюбителей на мой взгляд стало лучше (упорядочили паркинг, разделили общественный и личный транспорт). Осталось добавить 1 полосу для выезда направо, чтобы на Панфиловский с 2полос=)
Гость_2009 20.12.2011 12:55:19
RoughBoy 20.12.2011 12:08:40
ежу понятно, что старая схема с автобусами была оптимальной и надо было в результате "реконструкции" сделать отдельные места для маршруток и такси и все ....но не ежи у нас работают))))
Гость_2009 20.12.2011 12:25:49
RoughBoy 20.12.2011 12:08:40
Про порядок, наверно будет как в анекдоте, про передохших кур и остаток идей.
Может вестник с Префектуры готовит глобальный проект?)))
RoughBoy 20.12.2011 12:08:40
Гость_2009 20.12.2011 11:56:39
Боюсь, истину мы никогда не узнаем. Весточек из префектуры давно нет.:)
А навести хоть какой-то порядок очень просто: перенести пару кассирских будок к остановкам 1,2,3,10,12 и запретить водителям продавать билеты на посадку.
Гость_2009 20.12.2011 11:56:39
RoughBoy 20.12.2011 11:47:45
Мая "извращенная" версия логики:
- в смете стояла - настройка остановок или дизайн, или еще как названа и сумма не малая....ну а делали наверно таджики этот пункт, а принимали работу деятели Префектуры, которым эта тема пофиг, там теана всегда под жопой:)))
RoughBoy 20.12.2011 11:47:45
Гость_2009 20.12.2011 11:38:47
Хрен с ней с плиткой, понятно, кому-то надо было заработать. Зачем остановки переносить? Какой в этом практический смысл? Раньше, по ходу движения от перехода, находилась остановка Солнечногоского ПАТП, на автобусы которого билеты покупать не надо, затем шла остановка 13,23, где народу никогда не бывало много, затем шли кассы, где можно было разжиться билетом и пройти к "ходовым" гормаршрутам. Т.е. все логично, за исключением вечно болтающихся, как говно в проруби маршруток. Хотелось бы теперь послушать логику "инноваторов".
Гость_2009 20.12.2011 11:40:15
Просто интересно кто, то лицо которое утвердило такой план остановок и размещение остальных объектов после "реконструкции" ?
Гость_2009 20.12.2011 11:38:47
RoughBoy 20.12.2011 10:41:48
это очень сложная задача правильно распределить по площади места посадки стольких автобусов, да еще киоски с билетами, ужас не справляется мозг:)))
Раньше много народу, кому прямо по Панфиловскому ездило или на 1,12,4 или на 300-х, было рядом, теперь их разнесли в противоположенные концы площади:))))
RoughBoy 20.12.2011 10:41:48
Раньше 9 и 11 останавливались для посадки прям на проезжей части. Теперь их загнали в кучу к другим популярным маршрутам типа 1,2,3,10,12.
В результате на остановках происходит самый натуральный бардак: людям лень идти до кассы и обратно и они суют деньги водителю, посадка задерживается, пустые автобусы ждут, пока освободится место, народ бегает туда-сюда за "своими" номерами.
Доктор Ливси 20.12.2011 10:11:54
Кораблин Алексей 19.12.2011 14:21:16
Плюсую.
володя 20.12.2011 02:19:53
под знаком такси стоят как и раньше бомбилы
Satana Klaus 19.12.2011 22:24:46
Не видно глобальных изменений, которые упростят жизнь ни пассажирам ОТ, ни владельцам ТС. Местами поменяли фигурки, зато "попилили". Как я рад, что мои маршруты по городу не пролегают через "этотад".
Yuriy1 19.12.2011 22:23:32
остальное весной заново разберут и сделают. Главное плитка положена!
Yuriy1 19.12.2011 22:20:27
инфопортал, не надо трогать угол бордюра. Антоновичу этот угол не мешает, значит всем не мешает, а очередной наехавший на него в момент съемки - чайник, не умеющий ездить. Так что один косяк считаем исправленым. Чего у нас там остается то по списку?
konbur 19.12.2011 20:19:37
Островок явно не в кассу. 13-й и 23-й должны быть недалеко от 1-го, 4-го, 10-го, 12-го. А то не набегаешься.
Astrol 19.12.2011 19:20:27
Спасибо за фоторепортаж, теперь все стало понятно!
TeeBee 19.12.2011 18:53:31
А меня доставляет выезд с парковки под мостом)Выезд для мопедиков...или для мопедуль...хз)Ясно дело что недоделали из-за ремонта под боком...Но нафига знак ставить?Судя по следам шин уже не один и не два в этот аппендикс заезжали...
Натулька 19.12.2011 18:40:56
Хороший фоторепортаж, все понятно стало, спасиб!
А билетные кассы и правда лучше было бы теперь перенести ближе к станции
ashley89 19.12.2011 18:20:14
Тротуарный угол на проезжей части - это сильно...
Расположение билетных касс должны были также изменить...
Holsten 19.12.2011 16:55:17
А паромное сообщение наладят с островком?
paty 19.12.2011 15:11:13
2 Кораблин Алексей
Погодные условия может и не мешают, тока деньга уже попилена.
Кораблин Алексей 19.12.2011 14:21:16
1) Необходимо поменять местами зоны посадки на автобусы 13, 23 (с островка) и маршруток до строительного рынка в Ржавках и Пятницкой ярмарки (под эстакадой), чтобы посадка на все городские автобусы производилась с одной стороны площади;
2) Перенести кассы на сторону посадки на городские автобусы;
3) Изменить геометрию тротуара около стоянки под эстакадой;
4) Выравнять дорожные знаки.
Это все можно сделать сейчас в декабре, погодные условия этому не мешают.
xeruch 19.12.2011 14:20:54
Браво!
А мне как-то столб хвастался своим состоянием)
Alexander+ 19.12.2011 14:18:28
Билетные кассы оставили рядом с маршрутками, столбы со знаками вбили косо, запреты не соблюдаются и не контролируются. Печально. :(
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.