|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.06.12 15:28
!!! Визит патриарха
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил освящение закладного камня на месте строительства храма в честь святого Александра Невского в Зеленограде.
На молебне 14 июня присутствовали депутат Госдумы, советник патриарха по вопросам строительства Владимир Ресин, префект Зеленограда Анатолий Смирнов, председатель подрядной организации НП МЖК «Зеленоград», заслуженный строитель России Александр Раптовский, глава управы района Крюково Александр Журба. Видео участницы проекта «Новости глазами очевидцев» Awayka
Фотографии Василия Повольнова, Инфопортал
Депутат Госдумы Владимир Ресин, префект Анатолий Смирнов и председатель МЖК Александр Раптовский
Просмотрено 13010 раз(а)
Теги: патриарх Кирилл, освящение, храмы, модульные храмы, коммунальная зона Александровка Комментарии (143) manatee1, 14.06.2012 15:37
28
9
Детских садов, школ, Вузов не хватает. А ребята все на наши налоги бесполезные храмы закладывают.
shmul, 14.06.2012 17:20
6
14
во-первых, никто из православных не выступает против строительства школ, детсадов и тд
во-вторых, налоги не только ваши, но и наши(верующих). К тому же строительство ведётся не за бюджетные средства в-третьих, говоря за Зеленоград, нельзя сказать, что ничего не строится. Весь город в застройках. Строятся втч и вышеперечисленные объекты ( собс-но данный Храм располагается рядом с относительно недавно построенным роддомом) Вообще, за крайние лет 10, в Зеленограде построено уйма всего, не город, а одна большая стройплощадка - грех жаловаться адептам индустриализации)). в-четвёртых, если вам лично что-то не нужно это ещё не значит, что никому не нужно. Храмы нужны никак не менее объектов соц инфраструктур. Совершенно глупейшая диалектика "либо-либо" на ровном месте. Это всё равно, что искать лишние органы в собственном организме))) prefektus, 14.06.2012 18:46
11
3
Храмы нужны никак не менее объектов соц инфраструктур. Точняк! Не менее… Вы ещё скажите, что и по-более они нужны, чем объекты соц.инфрастуктур! :) manatee1, 14.06.2012 19:04
15
5
Да, Вы правы, налоги действительно общие. Но я был бы рад, если часть моего личного налога шла именно на Детские сады. Я за выбор. Хотя это уже проблемы законодательства РФ. По поводу православия и других конфессий я ничего лично не имею. Веруйте хоть в Единорогов. Просто один вопрос? Вам действительно нравится Ваше духовенство? Эти люди не умеют ничего кроме знания "святого" писания. А живут не хуже чиновников, а порой и лучше, ибо церковь и пожертвования не облагаются налогом. На мой взгляд Вера должна быть у Хрестиан в сердце, а не в храмах для отмывания денег.
shmul, 14.06.2012 23:26
4
12
если вы о подоходном налоге(13%), так его платят и священники и все работники храма, получающие зарплату, как и другие граждане. Основой же пополнения нашей госказны пока ещё является продажа углеводородов и пр., не нужно это забывать, так что все мы в какой-то мере паразитируем на том наследии, что перешло нам от завоеваний и мудрой политики славных предков, одним из которых и был выдающийся полководец Александр Невский, в честь коего Храм и заложен. Неужели и эти прописные истины нужно разжевывать?
Без Православия немыслим и невозможен ни русский народ, ни само существование России - для многих это не очевидно, тем не менее никакой иной позитивной платформы сплачивания попросту не существует. А что касается "веры в душе", так это само собой разумеется, только Православие немыслимо без периодического принятия святых Христовых Тайн, совершаемых в Храме, иначе такая "вера" быстро превращается в банальный фетиш. Конечно, есть и обратная крайность - языческая ритуализация, те обрядовость, а истина , как всегда, посерёдке. Vermut, 15.06.2012 09:36
3
2
Регионы с залежами углеводородов осваивал точно не Александр Невский.
Wraith, 14.06.2012 19:28
5
3
Поправка ко второму пункты - а так же за счет добровольно-принудительных взносов работников бюджетных организаций.
ЫЪЖ, 14.06.2012 20:21
7
4
Религия - инструмент Элиты для управления массами!
Веруйте себе сколь угодно, только не за счет и не в ущерб бОльшей (здравомыслящей) части человечества. Артемий, 14.06.2012 20:03
1
21
Пока храмы будут считаться "бесполезными" детских садов, школ, вузов хватать не будет. Когда в России приходской храм был чуть ли не в каждом квартале, хватало всего и Россия была богатейшей страной. Французы, англичане, немцы к нам на заработки приезжали. Жаль, что связи между этими явлениями не все понимают...
manatee1, 14.06.2012 20:32
4
1
Обоснуй фактами хоть часть сказанного! Кто не понимает, еще вопрос!
4erniy_Dembel, 14.06.2012 20:45
5
3
Дык за модульные храмы получите соответствующих иностранцев, приезжающих к нам
Wraith, 14.06.2012 21:28
10
4
А вы вспомните, почему именно приезжали? При Петре I именно для того, чтобы ликвидировать нашу отсталость от западных стран, кстати, он же и пост патриарха упразднил. Так что Гундяев должен поблагодарить большевиков, именно после упразднения монархии они опять вернули себе право выбирать патриархов. А так в принципе, и сейчас тот же расклад, иностранцы приезжают на должности топ-менеджеров, мы так же отстаем от Запада и по-прежнему торгуем пенькой и шкурками (только теперь эту роль заняла нефть). И торжество православия, ага. Вернулись на исходные, более чем на 300 лет назад.
Samird, 14.06.2012 22:17
6
2
это где вам такую историю преподавали, в приходской школе/храме?! )))даблгы
mania777, 12.07.2012 19:13
0
1
Артемий, сливай свои рессурсы в пользу храмов, тогда все будут "счастливы". Нужно жить реальностью, а вера (как ранее было написано) должна быть в душе у каждого. Это личное дело каждого и не надо из этого делать культ. З.Ы. "Не создай себе кумира". Вся церковь состоит из сплошных кумиров.
Да простит меня бог Сантехник Шарапов, 19.06.2012 14:13
3
6
Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестаёт быть русским
Ф.М. Достоевский, “Бесы”. Kerry Terrier, 14.06.2012 15:38
1
1
Какой каллорит!
seregauho, 14.06.2012 15:47
20
9
и на кой черт нам в городе эта очередная "БОГадельня"? не уж то не под чего землю муниципальную выделить? Конечно лучше бездельников с бородами на огромных пузяках лежащих кормить на народные деньги, не все же дачи, машины и квартиры правительственные освящены, вдруг с увеличивающимися темпами казнокрадства они себе индульгенцию так и не выбьют у РПЦ!
Артемий, 14.06.2012 20:04
2
7
Тот, кто считает чужие деньги обречен на нищету...
Wraith, 14.06.2012 21:30
10
3
Как сказать, финансовые директора с вами не согласились бы, да и начальство ФНС тоже обидится на этот коммент )
Гость_2009, 14.06.2012 15:53
20
7
А мне нравится: охрана и чиновники в черном, слуги божьи в золоте, дорожку девушки бардовую начистили, а вокруг гавно и грязь...ляпота
Wraith, 14.06.2012 19:31
6
4
Россия - страна контрастов ) Там еще вроде трогательная клумбочка была, огороженная ленточками. Я аж прослезился.
Ю.., 14.06.2012 15:55
11
4
Ковры обязательны нужны были? Прям как будто царя встречают...
Lezhich, 14.06.2012 16:49
6
3
В нашей стране Ковёр - отдельный и весьма важный персонаж. Не верите?)))
Ю.., 14.06.2012 16:54
3
4
верим)))))))))))))
Wraith, 14.06.2012 19:26
6
5
Это же Его Ворсейшество, неотъемлемый атрибут патриарха ) Они неразлучны, посмотрите официальные фото на Патриархия.ру. Над этим уже весь рунет в голос ржет.
The_AGENT, 14.06.2012 16:08
12
5
цирк
Brazil, 14.06.2012 16:19
10
5
прищур у него недобрый, как- будто что-то замышляет против кришнаитов
greengirl, 14.06.2012 16:22
13
7
Кукловоды строят очередной манок для трудящихся масс.
Сантехник Шарапов, 19.06.2012 12:50
0
1
Точно,главный кукловод Ресин аккурат за спиной ....
polo, 14.06.2012 16:50
6
1
ничего себе его охраняют, как государственное лицо, оцепили все там, поди
Ready, 14.06.2012 16:56
16
4
Всегда это удивляло. Он же самый верующий человек страны, по-идее его бог должен защищать от всех невзгод. А тут вон как, куча охраны, мерседесы, лимузины бронированные. Класс!
Wraith, 14.06.2012 19:40
4
5
Богу он обеспечение своей безопасности не доверяет, взрослый человек, смотрит на мир вполне трезво и рационально (в отличии от некоторых его последователей, тут один прикатил - в салоне иконостас, а морда битая). Я в свое время эникейством занимался, ставил людям антивиры, однако сам на них никогда на 100% не полагался, всегда включал свою голову. Так и тут. Единственное - реальная польза от антивиров как-то более заметна, чем от бога.
Ю.., 14.06.2012 16:55
1
3
На перекрестке Панфила- Солнечная, днем бегали гаишники :) и заметила камеру на столбе... Раньше ее не было вроде. К чему бы это?
ЫЪЖ, 14.06.2012 17:02
8
3
Лик Святейшего снимали, для истории.
Awayka, 14.06.2012 17:50
0
3
На каком столбе?
Ein, 14.06.2012 16:55
7
1
Если судить по фотографиям(а похоже что фотограф неплохо ловил моменты), то довольны там были немногие...положительные лица были только у детей(ну это же ДЕТИ!), руководства(еще бы!), и у одного святого отца в фиолетовом головном уборе на 26 фотке(^_^)
Гость_2009, 14.06.2012 17:17
2
5
ага...веселый дядька в фиолетовом тюрбане
Wraith, 14.06.2012 19:42
7
7
А это по жизни такое, я фотографии с празднования пасхи смотрел, думал может там радуются. Черта с два, опять такие лица, как будто у них все умерли, включая тараканов.
ЫЪЖ, 14.06.2012 17:02
15
7
Необходимо обложить РПЦ налогами, и вменить регкулярно предоставлять в СМИ фин. отчетность, наравне с Акционерными обществами.
ЫЪЖ, 14.06.2012 17:16
9
5
Святость и благодать пронизывает каждый байт чудодейственных фотографий и смиренных коментариев на этой странице.
4erniy_Dembel, 14.06.2012 19:05
10
5
Нифига не пронизывает, я прикладываюсь к фоткам и так и сяк, а оно не пронизывает
ЫЪЖ, 14.06.2012 20:18
8
3
ибо недостаточно сильна еще вера твоя. Покайся, пожертвуй РПЦ копеечку и проникнешься святой благодатью и примешь Святейшего Патриарха сердцем своим.
4erniy_Dembel, 14.06.2012 20:41
4
4
За копеечку меня и врачи полюбят, а каяться и принимать не придется
Brazil, 15.06.2012 10:50
2
3
аццки жжошь, старичок
shmul, 14.06.2012 17:34
3
3
Ну и где обещанные пробки? что-то не заметил
Гость_2009, 14.06.2012 17:37
3
4
ну так чудо же это было...какие пробки... вообще благодать с детишками как во времена брежнева все обставили
Samird, 14.06.2012 18:04
1
4
а я дома сидел и тоже не заметил ))гы
Wraith, 14.06.2012 19:34
5
4
А я заметил, гайцы были на каждом перекрестки Панфилы и по ходу движения кортежа тормозили потоки, Александровку перекрыли пока Мерседес заруливал на территорию и Гундяев выходил из него. Выезд из дворов на улицу Александровка рядом с храмом перегородили барьером.
Awayka, 14.06.2012 17:52
3
3
Страшно было, когда он после окончания церемонии подошел к народу. А они кААААк накинутся на него! Мне это не понять
Samird, 14.06.2012 18:03
3
5
кто-то на поп-звезд набрасывается, кто-то - на патриарха, а кто-то говорил "не сотвори себе кумира/идола" ))гы
SAMAL, 14.06.2012 18:05
7
11
ааа тролятина налетела уже )))
все прошло замечательно, храм строится, не смотря на то, что у кого-то свербит в одном месте. народ рад, для верующих приезд Патриарха это событие. prefektus, 14.06.2012 18:48
6
3
У нас же есть ДК Зеленоград и много других уместных мест для подобных событий!
SAMAL, 15.06.2012 09:08
1
0
только не для конкретно этого мероприятия.
Samird, 14.06.2012 19:07
4
5
а вам самим-то от слов и дел гундяевых, чаплиных и иже с ними не противно ?
SAMAL, 15.06.2012 09:09
1
2
мне нет.
Samird, 15.06.2012 09:49
0
1
о как... что ж, хоть ответ честный.
SAMAL, 15.06.2012 13:28
2
4
конечно честный, тк не вижу в делах Патриарха, о. Всеволода и иже с ними каких то дел, которые мне были бы противны. именно дел.
Wraith, 14.06.2012 19:36
8
5
ага, аж 500 человек пришло из 250 тысяч зеленоградцев пришли, которые якобы православны на 80% ) Как раз на один модульный храм наберется.
SAMAL, 15.06.2012 09:13
2
1
и что? вы вроде с головой дружите переодически, должны понимать что это рабочий день, был бы выходной - народу было бы в порядок больше. например моя мать просто не смогла отпроситься тк принимает вал беременных а поликлинике.
как то все время хотите просто мыслить о многогранном... Wraith, 15.06.2012 15:20
1
3
Паства РПЦ не настолько сильно зависит от дня недели, там в основном люди пожилого возраста, а сколько у нас пенсионеров в городе? А смогли придти меньше 500 человек (исключая тех, кто не входит в эту возрастную группу), а ведь это главный ресурс церкви, молодые и среднего возраста намного менее религиозны.
SAMAL, 15.06.2012 15:42
0
1
ошибаетесь. зависит и прилично, в выходные всех достаточно: и пожилых и молодых. например с грудничками службу стоять в наших тесных храмах невозможно, с маленькими детьми тоже, они не могут долго ничего не делать - по этому этого среза населения на службе нет. придут причастят и уйдут. но это НЕ определитель степени религиозности. эту степень знает только Бог.
Wraith, 15.06.2012 18:52
1
2
Ну мам с детьми я как раз видел на встрече с Гундяевым, немного, но все-таки. А оказывается, они на службах толком не стоят, понятно, вычеркиваем, еще с десяток потенциальных прихожан отвалился.
mania777, 12.07.2012 19:21
0
1
пока все парились в своих конторах на "благо обществу", эти бездельники устроили тусовку еще не у построенного храма
4erniy_Dembel, 14.06.2012 18:34
14
4
Кто знает, каков у патриарха радиус действия? Не стала ли святой вода в пожарных машинах и в канализации дома напротив. 1432, кажется
Awayka, 14.06.2012 20:25
3
2
Как бы это сейчас не прозвучало смешно, НО, всю первую половину дня в одном из стояков воды не было НИКАКОЙ (ни холодной, ни горячей). Только на кухне можно было умываться :)
Артемий, 14.06.2012 19:49
6
6
Судя по комментариям, храм в Зеленограде жизненно необходим. Спасибо за хороший репортаж. Портрет №18 — большая удача!
ЫЪЖ, 14.06.2012 20:23
2
2
любая удача - промысел божий!
Samird, 14.06.2012 20:30
1
3
совершенно согласен, только жителям соседнего дома лучше ремонты в своих квартирах больше не затевать, а то отожмут за распространяемую ими нанопыль кругленькую сумму ))гы
Wraith, 14.06.2012 21:35
2
5
И что, думаете все резко уверуют? Ничего не изменится, кто ходил в храм, тот так и будет ходить, кто ходил мимо - тот так и не зайдет. Скажем там - вы решаете свои проблемы, но больше народу вы не привлечете, а после скандальной истории с этими храмами вы многих еще и оттолкнули.
Maxxxz, 14.06.2012 23:00
4
1
кто-нибудь, объясните, пожалуйста, в чем заключается модульность монолитного здания?
ildar, 14.06.2012 23:43
3
3
Гундяев хотел модульные храмы стоимостью по 2.5 миллиона и вместимостью 40-50 человек, а строят монолитные храмы стоимостью 250 миллионов и вместимостью 250 человек. Но называются по прежнему - модульными.
ildar, 14.06.2012 23:56
0
3
А вот подтверждение - слово модульный - просто приклеилось, а ничего модульного там нет. Целиком будут строить из монолита.
http://www.newsru.com/religy/02aug2011/sborka.html Brazil, 14.06.2012 23:23
3
6
в эту бетонную коробку только недоумки ходить будут. её и за триста тыщ лет не намолишь
zZzelAO, 15.06.2012 00:17
6
4
недоумки - вас тут человек 5
SAMAL, 15.06.2012 09:16
3
1
я туда буду ходить, есть желание мне в лицо сказать в реале что я недоумок - приходи неа молебен в 16 00 в воскресение - я там буду. и ты за нас не боись, намолим, и уже это делаем.
Brazil, 15.06.2012 10:43
1
4
мне аллах запрещает в ваши бетонные коробки ходить, говорит, что накажет за поверхностность веры и показуху. впервые встречаю недоумков, которые желают, чтобы им в лицо это сказали. мазохизм какой-то.
Brazil, 15.06.2012 11:03
0
4
следует прочитать каждой арматурине сто раз отче наш?
SAMAL, 15.06.2012 13:33
3
0
придете вместе и почитаем, с удовольствием составлю компанию, можно еще и акафист бл кн Александру Невскому вместе почитать )))
SAMAL, 15.06.2012 13:32
1
0
ничего, в коробки заходить не надо, мы в вагончике строительном, туда аллах не запрещает заходить. а уж со своим мазохизмом я сам разберусь, вы приходите )))
Brazil, 15.06.2012 16:08
0
3
читай, малыш, читай. авось кого-то без мозгов и завлечёшь в свои игрища на стройке. как- то содомией попахивает твоё предложение, не правда ли?
zZzelAO, 15.06.2012 00:40
5
10
Нищеброды собрались которые не могут заработать себе не то что на квартиру, даже на часы покрытые пылью, давай позавидуем вместе, а что ? а че пробка ведь ? а ну-да пробка, ну стоять то в ней не на чем :((, ну вообще край тогда.
Wraith, 15.06.2012 00:59
4
3
А Гундяев разве зарабатывал? Квартиру ему выделили, часы подарили. А обычным людям нынче от государства шиш (то есть ипотека), а не квартира. Кстати, запыленные стульчики Гундяев ответчику не вернул, чем сильно напомнил другого работника кадила и кисточки - Федора Ивановича Вострякова ) И опять оскорбления других пользователей, чую, скоро опять будет матом ругаться и забивать стрелки на ринге в 5 районе )
zZzelAO, 15.06.2012 01:03
2
2
Вы жару нормально переносите ?
Wraith, 15.06.2012 01:08
6
2
Вы на вопрос ответить можете? Причем тут заработанное и полученное на халяву, совершенно бесплатно? И за ФСО-шную охрану он тоже не платит, это за счет средств налогоплательщиков, в том числе и неверующих.
zZzelAO, 15.06.2012 01:10
2
1
С миру по нитке... Рубль, Вам подкинуть ?
Wraith, 15.06.2012 01:15
0
2
Понятно, ляпнули что-то, что обернулось против вас (и Гундяева) и в кусты, засим вас и оставляю.
zZzelAO, 15.06.2012 01:24
2
4
президент рф и т.д тоже за счет налогоплательщиков существуют ? :( пИчаль тогда... опа полная....не, ну ладно чуть 2-ой рубль не зажал, вам как по безналу пойдет ? РС кинте, или я-кошель...
Wraith, 15.06.2012 01:30
8
2
Мда, плохо дело и с логикой и со знанием нормативно-правовых актов. Президент РФ у нас Конституцией предусмотрен, от него никуда не денешься, а еще в той же Конституции написано, что церковь отделена от государства, которое является светским. А религиозные объединения равны перед законом. Так какого черта одному из глав религиозных объединений дана охрана за счет государства? Ответа не спрашиваю, бестолку, но не могу отказать себе в удовольствии посадить вас еще раз в лужу.
zZzelAO, 15.06.2012 01:50
2
5
а с чего вы взяли что за счет гос-ва ? ... а я вам секрет скажу большой, только вы никому не говорите, - налоги которые мы платим хватает только на 1 поездку на боро-боро Дуршлагу Макаронову и Ко. давайте вместе посчитаем: 15 т.р средняя з.п 25% налогов - 3750*142 000 000(если все пойдем копать)=и это в масштабах страны...Бюджет США на 2011 финансовый год составил почти 4 трлн. долларов. из них 672 миллиарда долларов на военку.
Wraith, 15.06.2012 01:56
3
2
А за счет кого финансируется федеральная служба охраны? ) Мне даже миллиардной доли моего налога жалко на охрану религиозного лидера. Мы живем в светском государстве. Вы беспокоитесь за его безопасность - оплачивайте его охрану. Предвосхищая вас следующий аргумент - нет, сама РПЦ услуги ФСО оплачивать не может, это не охранное агентство, оно не оказывает охранных услуг за плату.
zZzelAO, 15.06.2012 02:02
2
2
я ЗА гибкость НСРФ(налоговой системы рф) ! с вами согласен. тоже много за что не хочу платить.
Wraith, 15.06.2012 15:06
0
1
Опять не поняли, я не про гибкость, я про соблюдение основного закона Российской Федерации, то бишь Конституции, ни один НПА не должен ей противоречить, в т.ч. и распоряжение президента предоставить лидеру одной из религиозных организаций охраны за госсчет и осуществляемую государственной структурой.
bant, 15.06.2012 18:56
0
0
А еще работодатель платит с одного рубля наемному рабочему 1-2 рубля в казну, это zZzelAO учел?
Налогом недвижимось. За налоговую наценку в магазине тоже платим мы и т.д... Vlad205, 23.06.2012 15:43
0
0
Как то неправильно считаешь. Со средней з\п это дело покрыто мраком, так как по стране за Москвой средняя 5000 руб. Далее 13%НДФЛ +34%ФСС+18%НДС+(налог на жильё, налог на транспорт) итого более 65%.
zZzelAO, 15.06.2012 02:01
2
3
оказывается так, что если на налоги которые Вы платите, в лучшем случае живет ваша бабушка, уж не говоря о том, что на каждого дееспособного гражданина РФ приходятся еще 3 бабушки, 2 сексота, 4 вв-шника ит.д и т.д.....
Brazil, 15.06.2012 10:46
2
2
наши налоги идут кадыркину и гундяйкину. ну и пукину и его дружкам в оффшоры. здравоохранение, образование, культура, та же профилактика лесных пожаров- по остаточному признаку. круговая показуха, очковтирательство и волюнтаризм
Wraith, 15.06.2012 15:08
1
2
Налоги, за исключением некоторых, не имеют целевого назначения, моя бабушка уже умерла, но содержалась за счет части от ЕСН, которая шла в Пенсионный фонд. Другие мои налоги пропорционально делятся на все расходные статьи бюджета, в т.ч. и на охрану Гундяева.
SAMAL, 15.06.2012 15:54
3
2
подайте жалобу в ФСО, чоита они вас не спросили кого им охранять а кого нет
Wraith, 15.06.2012 18:57
1
2
Подавали, после этого у Вигилянского случилась истерика по поводу злобных атеистов, которые хотят отобрать ФСО и мигалки у Гундяева, а заодно быстренько предоставили право президенту даровать охрану иным лицам, помимо прописанных в законе (а раньше охрана выходит вообще предоставлялась вне правого поля), хотя и этот НПА (а вернее, решение, принятое согласно ему) противоречит Конституции РФ. Только у нас уже столько противоречий этой самой Конституции накопилось, что она сильно напоминает печально известную сталинскую.
Brazil, 15.06.2012 16:05
0
2
не важно как называть налоги, важно, что их тратят не по делу. даже целевые
zZzelAO, 15.06.2012 02:24
2
7
Так что поверьте ни рубля от вас не отняли, лучше верьте что ваши налоги пошли на излечение онкологических заболеваний, и пускай ваш "праведный" гнев перекинется на министерство зо, вместе тут друг другу расскажем что курение предупреждало о вреде министерства здравоохранения рф вашему здоровью.
Samird, 15.06.2012 10:11
5
2
ну да, непосредственно с нас ни одного рубля не сняли, но давайте посмотрим откуда финансирование и подумаем на ком, в конце концов, отразится "добровольное" вложение в строительство храмов застройщиками:
"...Как стало известно РБК daily, программа по строительству в Москве 200 храмовых комплексов («Программа-200») осуществляется преимущественно за счет средств крупных строительных компаний, поскольку частных пожертвований не хватает даже на пилотные проекты..." "...«Чтобы запустить программу, пришлось договариваться со строительными компаниями, которые взяли на себя и финансирование, и подрядные работы», — сообщил РБК daily источник в горадминистрации. Переговоры с застройщиками вел лично Владимир Ресин..." "...Сам Владимир Ресин рассказывал во время одного из традиционных субботних объездов строек, что пожертвовал на новые храмы 150 тыс. руб. А один из столичных чиновников — 500 тыс. руб., говорилось на недавнем заседании попечительского совета Фонда поддержки строительства храмов. На том же заседании, кстати, решено, что все члены совета будут делать пожертвования не реже раза в год, говорит представительница пресс-службы. В совет входят порядка 20 человек, в том числе мэр Москвы Сергей Собянин, глава Сбербанка Герман Греф, министр транспорта Игорь Левитин, предправления «Газпрома» Алексей Миллер, президент РЖД Владимир Якунин, президент «Интерроса» Владимир Потанин и др...." "...В концерне «Крост», который по инициативе Академии ФСБ возводит храм на Мичуринском проспекте, уточнили, что финансирование строительства осуществляется с прибыли от коммерческих проектов компании..." ну и много всего по ссылке ------- Как думаете, если уж по совету Козьмы Пруткова зрить в корень, на ком в конечном счете ляжет финансирование? Или вы думаете, что застройщики и чинуши с управленцами квазигосударственных предприятий не заложат эти расходы в "себестоимость" новых застроек, доп.откатов и годовых премий себе? zZzelAO, 15.06.2012 10:57
2
2
а я думал жадность и алчность всему пороки, а тут вон что оказывается, строительство храмов - вынуждает поднимать откаты, на стоительстве соц, объектов и новых застроек.
zZzelAO, 15.06.2012 10:59
1
1
зрячий в порень ахахаха. уфф насмешил.
Samird, 15.06.2012 11:11
0
2
рад, что принес вам радость и смех ))гы
zZzelAO, 15.06.2012 11:20
0
0
))
unclegluk, 15.06.2012 10:28
1
1
Странно, половину храма уже построили, а про закладной камень только сейчас вспомнили.
Barry of Singapore, 15.06.2012 12:30
0
2
В каком смысле "половину"? Это же модульный храм, надо так полагать, привезли закладной камень и первый модуль - нижний. Модуль установили, щас в центр положат камень.
Язычники долбанные... Brazil, 15.06.2012 12:44
0
1
камню будут молиться, как в мекке?
4erniy_Dembel, 15.06.2012 13:27
1
2
И мазюкать его жертвенной кровью
SAMAL, 15.06.2012 14:13
2
0
вот и первый претендент на кровушку ))))
SAMAL, 15.06.2012 14:12
0
0
не будут, не переживайте
SAMAL, 15.06.2012 14:12
1
0
B. Cada учите мат часть, узнайте критерии язычества и православной веры, и поймете что вы заблуждаетесь в терминологии
Barry of Singapore, 15.06.2012 14:50
2
2
Мироточащий Путин относится ближе к чему?
SAMAL, 15.06.2012 15:45
1
0
вероятно к вашим фантазиям, тк я не видел мироточащего нашего президента, и не уверен что еще ктото видел. это самое мягкое предположение.
Brazil, 15.06.2012 16:02
0
2
иконы сталина и гитлера- тоже фантазии атеистов?
SAMAL, 19.06.2012 17:16
1
0
нет, это фантазия не атеистов
SAMAL, 15.06.2012 14:10
3
2
да о камне всегда помнили, вот как появилась возможность у Патриарха приехать - вот и приехал. храм то всеж Патриаршье подворьем будет, по этому Патриарх и освящает, а не митрополит. а у Патриарха времени сами понимаете в обрез, и не смотря на это нашел время, за что ему только спасибо.
Wraith, 15.06.2012 15:12
3
2
Все силы и время отняла тяжба по поводу нанопыли и очистка от нее квартиры? ) Да и часы теперь фотошопит поди сам, а то никакого доверия эти девушкам "светским, не монахиням".
SAMAL, 15.06.2012 15:53
1
2
тяжбой занимаются адвокаты сестры, по поводу оценки ущерба и оценки восстановления занимается институт реставрации, они сумму обозначили, причем в двое большую чем объявленную в иске. сумму снизил Патриарх, отказавшись от полной процедуры очистки. фотошопит тоже не он, у него дел посерьёзней хватает.
Brazil, 15.06.2012 16:01
3
3
он часы за миллион носит? какая чижолая работа, дай бох кажному! иисус бы простил. он и убийцу своего простил. главарь рпц безжалостен к таким же служителям бога, как и он, только хохляцким
Wraith, 15.06.2012 19:00
1
2
А стулья, где испорченные стулья? Кстати, видел списочек фолиантов, предоставленных на экспертизу, долго ржал, ценных книг практически нет, у меня библиотека попредставительнее.
Brazil, 15.06.2012 23:56
2
2
ему просто очень нужна эта квартира, им с "сестрой" места не хватает для своих игрищ
SAMAL, 19.06.2012 17:27
0
0
сомневаюсь ))
greengirl, 15.06.2012 16:19
3
3
А Единый Бог смотрит на это все и улыбается :)
Взрослые люди, а как дети... P.S. Слышала хорошее высказывание - страшны те времена, когда знание о Боге насильно заменили верой. Для общения с Всевышним посредники не нужны, кто считает по-другому - это их право. По мне так лучше вести, чем быть ведомым. У каждого из нас, слава Богу, есть хотя бы одно право - право ВЫБОРА. А там уж каждый сам себе выбирает - по совести. Brazil, 15.06.2012 16:29
1
3
патриарх смотрит на тебя, как на язычницу
greengirl, 15.06.2012 16:41
0
0
Мне не жалко, это все игры :)
greengirl, 15.06.2012 16:45
0
0
Увы, под язычество я не подпадаю.
Язы́чество - обозначение нехристианских, в широком смысле — политеистических религий в литературе христианских авторов. А я против всяких религий. Brazil, 15.06.2012 16:57
0
2
just kidding, relax
bant, 15.06.2012 19:03
4
3
Да, что-то паствы у попов в Зеленограде не густо...
Все-таки хотелось бы раскладку - за что все это строится ибо терзают смутные подозрения, что попы опять в наш карман залезли. Как я теперь понимаю тех, кто мочил этих ряженных в 17м.... Barry of Singapore, 16.06.2012 07:46
3
3
Здесь дети, воспитанные какой-никакой, но интеллигенцией. Это наш монастырь. И здесь религиозный устав не приветствуется.
Samird, 16.06.2012 15:04
2
2
кста, отличное фото (по ссылке) увидел с Брежневым, Алексием 2, Пименовым и Яковом Фишманом ))гы
Lar_s, 16.06.2012 19:53
0
0
Основным населением Зеленограда и окрестностей уже давно стали узбеки и таджики и поэтому надо для них построить на этом месте - мечеть. Судя по всему они наше будущее и надо о них заботиться. И вообще Инфопортал превратился в холуев обслуживающих ПЖиВ. Главный вопрос, который волнует сейчас москвичей - это бесцеремонное и поспешное объединение всех школ. Это слияние показывает, что стране не нужны умные, успешные и талантливые люди. Надо бить во все колокола, а редакция Инфопортала как в рот воды набрала.
Сантехник Шарапов, 19.06.2012 11:23
1
0
Поздно,уважаемый..فاعلم أنه لا إله إلا الله
Wraith, 19.06.2012 19:26
0
2
А меж тем Гундяев стал победителем Серебряной калоши в номинации "Чуровщина года или Руки по локоть в чудесах" за непрочное исчезновение часов. При этом он обошел самого Чурова )
Wraith, 19.06.2012 19:26
0
1
Тьфу, "непорочное".
Сантехник Шарапов, 20.06.2012 08:15
1
1
В ересях жидовствующиеся изиошлись черной блевотиной ненависти ко всему русскому..
greengirl, 20.06.2012 11:57
0
0
А Гундяев русский? По характеру - чистый хапуга :)
Wraith, 20.06.2012 13:18
0
2
Эм, а что русское? Христианство? Напомнить, где оно сформировалось? ) Да и Брегет вполне себе швейцарский ) Кстати, предложение Гундяеву стать лицом марки Брегет - это эпик вин, Ратцингер в трауре, ему таких предложений не делали )
ЫЪЖ, 21.06.2012 12:35
0
1
А помните, как Гундяй в бытность главой рпц по внешним сношениям, в начале 90-х, ввез в рашку беспошлинно и без ндс табачных изделий и алкоголя на несколько млрд. долл. ? Во гешафт то!
zellenogr, 20.06.2012 13:04
0
1
шикарное фото шикарной подготовки,
непонятно чего так боится Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, кол-во охраны превышает кол-во священо служителей greengirl, 20.06.2012 17:07
1
1
На самом деле грустное зрелище - сколько в нашей стране "человекопоклонников". Не сотвори себе кумира (с)
ЫЪЖ, 21.06.2012 12:12
0
0
Спрашивайте в книжных http://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/5241098/original.jpg "....Сопротивление возглавляет лично Патриарх московский и Всея Руси.."
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|