«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
23.03.09 18:13
!!!
Дороги, пробки и мосты
На вопросы читателей Инфопортала ответил заместитель префекта Зеленограда Валерий Кузин.
В феврале власти Зеленограда озвучили основные задачи дорожно-мостового строительства, стоящие перед ними на 2009 год. В частности, в этом году должны оформить передачу в эксплуатацию развязки на 37-м км Ленинградского шоссе, завершить реконструкцию Озерной аллеи, пустить движение по первой части нового моста у МИЭТа, а к осени открыть путепровод через железную дорогу в 8 микрорайоне. Помимо этого в округе также активно идут работы по расширению Панфиловского проспекта и строительству подземных пешеходных переходов.
Какие еще дорожные объекты планируется построить в округе, и какие из существующих будут реконструированы? Как в городе решается проблема пробок? Повлиял ли финансовый кризис на планы по развитию дорожной сети города? На эти и другие вопросы читателей Инфопортала ответил заместитель префекта Зеленограда Валерий Юрьевич Кузин (уволен по собственному желанию с 18 мая 2009 года — прим. Инфопортала).
Ответы опубликованы
Публикация вопросов осуществляется после проверки модератором. Не публикуются грубые, нецензурные выражения или оскорбления в любой форме, риторические вопросы, а также комментарии, не содержащие вопроса по существу. Орфография и пунктуация авторов вопросов сохраняется.
1
Степан Аркадьевич23.03 19:03
Валерий Юрьевич, планируется ли на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом построить транспортную развязку, подобно той, что на выезде с Московского проспекта? Если нет, то почему? Если да, то укажите, пожалуйста, конкретные сроки. Спасибо.
Градостроительным планом развития территории Зеленограда до 2020 года предусмотрено строительство транспортной развязки через 40-41-й км Ленинградского шоссе. Уже даже есть предпроектные предложения, решения. Но дайте хоть вздохнуть от той развязки, которую только-только построили на пересечении с Московским проспектом (смеется). Это крайне дорогостоящие объекты. Но в перспективе такой проект есть.
2
Игорь23.03 22:45
Почему при строительстве новых домов в 8 и 20 мкр-нах не выполнены проекты организации движения и не установлены дорожные знаки на выездах с дворовых территорий? Ведь это обязанность строителей.
Роман01.04 16:47
1. Почему строители новых домов и ломатели пятиэтажек (Сатори и кто там еще), перекрыв все дворовые проезды вглубь 8мкр не удосужелись вывесить информацию о том как же мне - жителю 8мкр, а так же тем, кто приезжает ко мне в гости, поъезжать к домам внутри микрорайона, не нарушая правила ПДД. Получается нас сознательно толкают на нарушение этих правил. Было ли это согласованно с дорожной службой? Или на нее нужно подавать в суд?
Вопросы достаточно частные. Сколько здесь работаю, может быть, один-два таких вопроса было. Во-первых, без утвержденного проекта производства работ, без организации дорожного движения на период сноса или строительства домов ни административно-техническая инспекция, ни другие контролирующие органы не дают разрешение на выполнение работ. А этими проектами предусмотрена установка знаков, устройство объездных дорог. Все что необходимо, в этих проектах есть. Что касается 8 микрорайона, то при окончании работ по строительству жилых домов дорожные знаки, предусмотренные проектом организации движения, там были установлены. Вероятно, жители просто где-то сами не разобрались.
3
Иван24.03 01:03
Здравствуйте Валерий Юрьевич !
Я не житель г.Зеленоград, а всегда проживал в селе Алабушево, со стороны нового города. Основным центром Алабушева всегда считалась железнодорожная платформа Алабушево , откуда на электричке можно уехать в Москву, а на автобусе №18 и на автобусе №3 ( Теперь №30) всегда добирались до нового и старого районов Зеленограда. С закрытием старого моста я стал замечать что пассажиропоток через станцию Алабушево возрос в разы. То есть многие Зеленоградцы, которые живут в 14 районе нашли более удобный способ добираться в старый город путем перехода путей и посадки на автобус №3. Теперь уже автобус №30. Также многие жители Зеленограда любят отправлятся в Москву из Алабушева, так как Ж.Д. платформа находится в лучшем состоянии чем в Крюково и на ней нет толпы. В итоге в Алабушево возник стихийный пересадочный узел, который никак в общем и не организован. Я считаю что нужно организовать широкий и безопасный переход через наиболее узкое место - Ж.Д. пути. То что существует сейчас представляет собой его жалкое подобие. Плиты через Ж.Д. пути стоят некачественные и очень узкие, так что по ним возможно только одностороннее движение - встречным пешеходам нужно проходить по обсыпочному полотну железной дороги(шагать по камням). Монтаж более качественных плит и пешеходных тротуаров приведет к более удобной миграции пассажиров из автобусной остановки автобуса №18 и №30 и обратно, а также пересадку на электричку. На подходе сдача объектов ОЭЗ, пуск скоростных поездов между Питером и Москвой, а какие планы работ с переходом ?
Что вы думаете на этот счет ?
В настоящее время в соответствии с распоряжением правительства Москвы от 15 июня 2006 года №1069-РП ведется проектирование конечной станции у платформы Алабушево со строительством здания с помещениями для водителей и обслуживающего персонала, отстойно-разворотной площадки, а также 150-метрового пешеходного перехода через Октябрьскую железную дорогу.
4
Алексей Левин24.03 09:06
Здравствуйте, Валерий Юрьевич!
Скажите, пожалуйста, чем руководствовались при строительстве развязки на пересечении улицы Юности и Центрального проспекта? Зачем поставили 3(!) светофора на участке в 100 метров? Зачем искусственно создавать пробки в городе? Теперь при движении из центра повернуть на круге для движения в сторону Березовой аллеи очень проблематично из-за транспорта, скапливающегося на светофоре для движения в сторону центра. Почему нельзя было по завершению строительства домов на Яблоневой аллее вернуться к схеме одностороннего движения по Яблоневой аллеи и ул. Юности, ведь они обе имеют всего две полосы.
С уважением, Алексей Левин.
Евгений26.03 14:22
3. Зачем на пересечении ул. лётчика Полагушина Центрального проспекта и улицы юнности поставили столько светофоров? Это не только создаёт пробки которых там раньше небыло, но и создаёт аварийную ситуацию, т.к. 3 светофорных объекта на протяжении 50 метров заставляют полностью сосредотачивать свое внимание на них, отвлекая его от дороги. Пробовали ли вы сами проезжать этот перекрёсток за рулём, после установки светофоров?
Вадим05.04 11:10
Уважаемый Валерий Юрьевич! Новый светофорный объект на пл. Юности построен таким образом, что происходит существенное сужение дороги при движении от 1-го района к Гудвину. Машинам, которые стоят в очереди на поворот налево просто некуда деваться и они перекрывают 2 полосы из 3 имеющихся. В оставшуюся 1 полосу вынужден умещаться весь транспорт, который едет прямо. Добавляем сюда начавшийся сезон свадеб (парковка лимузинов и автобусов у ЗАГСа) и парковку вдоль дороги у Гудвина (Детского мира), так что даже эта одна полоса не полноценная, периодически у Гудвина встаёт какая-нибудь газелька и дорога просто перекрывается, о чём могут слышать жители ближайших домов (бибиканье там теперь как в Азии). Как следствие, теперь там пробки даже днём, когда их в принципе не было никогда. Как вариант решения проблемы - уменьшить газон и делать отдельный карман для тех, кто поворачивает налево. ГАИ - запретить парковку вдоль дороги от ЗАГСа до Океана.
Строительство светофорного объекта на этом участке обусловлено, в первую очередь, необходимостью обеспечения безопасности движения пешеходов, а также регулирования очередности движения «конфликтующих» транспортных и пешеходных потоков с применением светофорной сигнализации. По заключению ОГИБДД, условием для ввода светофорного регулирования явились: интенсивность движения транспортных средств по дороге не менее 600 единиц в час в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 часов рабочего дня недели и интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги — не менее 150 человек в час. Также учитывались неоднократные случаи ДТП на данном участке, наезды на пешеходов. В связи с этим, а также учитывая многочисленные обращения жителей округа, в 2006 году на заседании Комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено решение о строительстве в этом месте светофорного объекта. Проект строительства, разработанный по заказу ГУ ЦОДД, согласован со всеми заинтересованными организациями и прошел экспертизу.
Сейчас строительные работы завершены. Остались незаконченными работы по нанесению дорожной разметки с применением термопластика и установке удерживающих пешеходных ограждений. В настоящее время проводятся пуско-наладочные работы, и просчитывается наиболее оптимальный цикл работы данного светофорного объекта. Разделение пешеходной фазы на два цикла обусловлено значительной шириной разделительного газона, и при переходе пешеходами проезжей части за один цикл транспортные задержки будут намного значительнее. Кроме того, на текущий год нами запланированы работы по прокладке линий связи и координация светофорных объектов по Центральному проспекту в режим «зеленой волны».
Никаких дополнительных мер там предприниматься не будет, там просто нельзя ничего больше сделать. Вот такая дорожная ситуация. Я понимаю это нетерпение. Раньше, как говорят, тут не было светофоров и было лучше. Не было лучше! Было хаотичное движение, было много аварий, было много нареканий жителей о том, что невозможно перейти эту улицу. Да, на сегодняшний день придется лишних несколько минут постоять на этом светофоре. Зато это упорядочит и обезопасит движение, как водителей, так и пешеходов. Надо привыкать к нормальной организации дорожного движения, к пешеходным переходам, как это сделано во всех цивилизованных странах, а не говорить, что я опаздываю, я спешу. Значит, выезжайте пораньше. Пробки в час пик везде есть, от них никуда не деться.
5
Евгений Павлович24.03 09:17
Как планируется организовать левый поворот с ул. Радио на ул. Заводскую возле "старого" моста? Может есть смысл сделать его под мостом?
Сейчас рассматриваются два варианта левого поворота с улицы Радио на Заводскую улицу — с применением светофорного регулирования и по ранее существовавшей схеме.
6
Константин Антонович24.03 09:32
Вопрос простой: когда все что связано в Зеленограде со строительством (дороги, развязки, муз.школа, аквапарк и т.д.) превратится из посмешища вызывающего в лучшем случае недовольство, в РЕАЛЬНУЮ, постоянно происходящую и ОСВЕЩАЕМУЮ работу.
Ну поверьте, смешно до слез - бедный Панфилофский проспект будут еще лет 5 такими темпами расширять! Уже ГОД!!!! как ковыряют этот несчастный круг на пересечении с Центральным, а ситуация как была год назад так и осталась. Я каждый проезжаю и "плачу" - строительство ведет организация у которой есть ЦЕЛЫЙ ОДИН трактор, только он зараза не работает и всю осень-зиму простоял на кругу, наверное вместо стеллы.
ну поверьте, это вызывает только одно - НЕДОУМЕНИЕ, как такое возможно???
100 рабочих с лопатами, за этот год расширили бы Панфиловский уже до 12-го района.
Вы понимаете, что вот таким безответственным выбором подрядчиков подрывается доверие к ВЛАСТИ??
Собственно повторю вопрос - когда начнется реальная работа, не филькиныи конторками (с ручкой и папкой бумаги на балансе) а нормальными компаниями, которые РАБОТАЮТ??
Благодарю за ответ.
Игорь03.04 21:40
2. Почему в рабочие дни в рабочее время нельзя увидеть более 10-ти рабочих и 1 трактор на протяжении всего проспекта? Почему при таком дефиците людей и техники разрыли на всем протяжении проспекта и развели грязь, создали неудобства ?
Илья25.03 17:41
2. При реконструкции Панфиловского проспекта создается впечатление, что все "разобрали" и бросили. Работы на участках практически не видны, некоторые участки уже почти готовые к эксплуатации (от Дома мебели до пересечения с Центральным проспектом), так же не введены в строй. Не закончив подземные переход около остановки Панфиловский проспект, и Октябрьская, уже начали делать раскапывать землю. Почему необходимо раскапывать весь город сразу а не делать от начала и до конца быстро, сконцентрировав усилия точечно? Существуют ли какие-то временные нормы сдачи объектов типа "Подземный переход"? (За время, пока строится переход в районе ост. Панфиловский проспект, вырастают многоэтажные дома...).
Генеральный подрядчик обязался реализовать проект расширения Панфиловского проспекта за 36 месяцев, в связи с этим строительство вынуждены вести практически на всем протяжении проспекта. Хочу также отметить, что в перечень работ входит не только строительство пешеходных переходов и непосредственное расширение проезжей части, но и вынос более 75 км наружных инженерных сетей из зоны реконструкции. И делать это нужно по графику, согласованному с городскими эксплуатирующими организациями, не нарушая жизнеобеспечение города. Это громаднейшая, серьезнейшая работа. Визуально она, может быть, не так видна, но это очень важно. Прежде чем начать раскопку котлованов под пешеходные переходы, прежде чем сделать корыто под расширение дорожного полотна, нужно вынести все инженерные коммуникации.
Хочу также заверить, что все сроки выдерживаются, и, мало того, строители ведут эти работы даже с опережением. При таких темпах у нас есть реальная возможность, ну, если не к концу текущего, то к началу следующего года запустить движение по новому проспекту, что фактически где-то до года опережает сроки строительства. Поэтому недовольства жителей не имеют под собой никакой реальной основы.
7
Алексей24.03 11:50
Здравствуйте. В связи с реконструкцией моста чере ОЖД, водители ищут пути объезда через дворы 9-го и пеш зону 8-го районов. Почему так долго затягивается установка ограждений пеш зоны в 8ом и и ИДН в 9ом? Ведь скоро потеплее и дети будут проводить на улице много времени.
Дмитрий24.03 18:50
5. Почему никто не занимается организацией движения по внутридворовым и внутриквартальным проездам?
Алексей29.03 13:51
В связи с реконструкцией старого моста через ж\д дорогу на Сонечной аллее ежедневно образуется гигантская пробка. В связи с этим 40% автомобилистов "умно" решают сократить путь и едут через 9-й микрорайон. Едут слишком быстро, разгоняются до 80-ти км в час, и это не шутка. Мало того, что они раздражают своим "недовольным" бибиканием, когда ЖИТЕЛИ9 района пытаются подъехать к своим домам в другую сторону (для чего им приходится ехать по бордюрам). Меня 2 раза чуть не сбивали "лихачи", которые совершенно не соблюдают скоростной режим, пытаясь сэкономить минуту и нагло втиснуться в общую очередь, которая честно ехала по Солнечной аллее. По всему району утроили автобан, уж не знаю, во сколько раз увеличилась загазованность! Тут гуляют с собаками и ДЕТЬМИ, тут ДЕТИ ходят в школы и родители водят ДЕТЕЙ в детсады! Чем думали проектировщики!?
Хотелось бы, чтобы этот вопрос как-торешили! Возможно сделать ограниченный въезд в 9-й район только со стороны корпуса 930-й только для жителей 9-го района. Жители возмущены и не ясно, почему ещё не было никаких инцидентов-терпим!
Мы понимаем, что это приносит большой дискомфорт жителям. Но, тем не менее, это вынужденная ситуация. Временная вынужденная ситуация. Жителям остается только потерпеть. Нужно обратиться в управу и совместно с ГИБДД возможно принять решение по установке каких-то дополнительных знаков. Может быть, каких-то временных лежачих полицейских. Все это можно решать не на уровне префектуры, а на уровне своего муниципального района. Но перекрывать проезды и вообще запрещать движение — это приведет только к ухудшению общей ситуации. Так мы ее не поправим. Это будет полный коллапс. К тому же решение о невозможности запрета проезда транспорта по внутридворовым и пожарным проездам у корпусов 929, 930, 931 путем установки дорожных знаков и заграждающих конструкций принято на основании заключений ОГИБДД и Госпожнадзора. Сегодня основная задача у нас — приблизить сроки пуска нового путепровода через Октябрьскую железную дорогу, чтобы снять напряжение внутри кварталов. Его открытие мы планируем в июле-августе этого года.
Мы также запланировали установку искусственных дорожных неровностей в 9-м микрорайоне, и уже определен подрядчик, а для организации пешеходной зоны в 8-м микрорайоне сейчас разрабатывается проектная документация.
8
Роман24.03 11:55
Уважаемый Валерий. Насколько обоснованно стоит знак ограничения скорости 40км на восточной комм.зоне пр.4807 переходящий в сосновую аллею возле ГСК "Метеор".Это кормушка для ДПС и почему тогда такой же знак не стоит если двигаться в обратном направлении возле 65 поликлиники. Спасибо.
Условия ограниченной видимости и перепад высот делает этот участок дороги аварийно опасным. В связи с этим наличие знака ограничения скорости абсолютно обоснованно. Что касается отсутствия аналогичного дорожного знака при движении в противоположном направлении, от поликлиники №65, то, в данном случае, наличие светофорного объекта позволяет подъезжать к потенциально опасному участку на меньшей скорости.
9
Павел24.03 16:02
Здравствуйте, уважаемый Юрий Валерьевич! Подскажите пожалуйста,когда возобновятся строительные работы на новом автомобильном мосту через р.Сходня (возле МИЭТа)и когда ожидается его ввод в эксплуатацию. Спасибо!
Андрей25.03 20:55
Валерий Юрьевич извините можете сказать когда откроют мост через ангстрем заранее спасибо
Реализацию этого проекта в округе ждали более 15 лет. Потому что он был разработан достаточно давно, но ввиду отсутствия финансирования, ввиду того, что не было такой острой необходимости или ввиду отсутствия важности этого объекта, его долгое время не утверждали в плане инвестиционного строительства, но в связи с развитием технико-внедренческой зоны «Зеленоград» такой объект все-таки был утвержден. Общая продолжительность строительства моста составляет больше двух лет. Это связано с достаточно крупными инженерными перекладками — в теле старого моста проходят силовые кабели, тепловые сети, кроме того большие серьезные работы связаны с канализационным коллектором. Однако строительство первой части моста и работы по перекладке инженерных коммуникаций уже практически выполнены. В настоящее время встал вопрос по перепуску движения транспорта и строительству второго полотна моста. Почему работы на сегодняшний день ведутся неактивно и не открывается готовое полотно? Во-первых, нет подтверждения финансирования на этот год. До сих пор в Департамент экономической политики и развития не доведены лимиты финансирования. Во-вторых, проект в результате строительства и более детального рассмотрения претерпел значительные изменения. Это как раз связано с тем, что он разрабатывался достаточно давно. Сейчас появились новые технические требования, новые непредвиденные работы, и поэтому подрядчик фактически отказался от продолжения второго пускового комплекса строительства по тем утвержденным ценам, которые были. На сегодняшний день строители завершают определенный объем работ. Дальше, насколько мне известно, будет организовано повторное пересмотрение оставшихся видов работ, и будет заново проведен тендер на подрядчиков. Но это не говорит о том, что объект брошен и он не будет достроен. Просто сейчас идет нормальная работа, связанная с дополнительным финансированием, изменением технических решений, проектных решений. Все это идет. Что касается эксплуатации. К сожалению, у нас «машина» достаточно бюрократизирована, и сложно решать в одно касание вопросы, связанные с передачей нового объекта в эксплуатацию. Вот также и здесь получилось. Лимитов финансирования по эксплуатации, уборке, очистке нового моста у наших эксплуатационных служб нет. Это ведь не какой-то маленький объект. Если пускать по нему движение, то за это нужно нести полную ответственность — и документальную, и по всем другим статьям в установленном порядке. А поскольку титулы по уборке подобных объектов утверждаются на весенний и осенний периоды, то на сегодняшний день возможен только один вариант — если этот пусковой комплекс будет официально документально оформлен, то его эксплуатация может начаться только с осеннего периода. Летом открыть мост не удастся. Кроме того, нужно еще проделать кое-какие работы, связанные с перепуском движения — обустроить съезды с разворотами, что сейчас и делается. Отмечу, что по технико-экономическим показателям проект не меняется, он остается прежним — это два моста (один — для движения со стороны префектуры к МИЭТу, другой — в обратном направлении), разворот под мостом, подземный переход у МИЭТа, надземный пешеходный переход в районе префектуры.
10
Дмитрий24.03 18:50
1. Почему при реконструкции городских кварталов, замене пятиэтажек 14-16-20-ти этажными домами одновременно не расширялись дороги? Почему остались двухрядными ул. Юности, Березовая аллея, Яблоневая аллея, Летчика Полагушина, что помешало расширить участок Центрального проспекта от пл. Юности до Панфиловского проспекта?
2. Почему вместо переезда через малоиспользуемую ветку товарной станции строится эстакада, а на самом загруженном городском перекрестке Панфиловского и Центрального проспектов планируется всего лишь "светофорный объект"?
3. Почему в "старом городе" не строятся новые дороги? Например, в прежнем генплане предполагалось строительство дороги вдоль поймы р. Сходня, между 4-м и 12-м районами, от префектуры до пересечения Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей. Ее будут строить или нет?
4. Почему циклы стоящих подряд на одной улице светофоров не согласованы между собой? Или для города электроники это неразрешимая задача?
6. Ретро-вопрос - почему при строительстве Крюковской эстакады не были предусмотрены развязки на съездах с нее?
1. Потому что инвестором по этим работам выступают разные департаменты, и по-разному эти вопросы рассматриваются. Прямой связи между реконструкцией жилых кварталов и расширением дорог нет. Ведь при реконструкции микрорайонов не происходит увеличение численности населения. Здесь просто должна быть систематическая работа по улучшению дорожной сети. И у нас в планах есть расширение улицы Юности, Московского проспекта. Но, может быть, не такими темпами, как хотят жители.
4. В текущем году запланированы работы по прокладке линий связи для координации работы светофорных объектов по Центральному проспекту. После окончания работ по реконструкции Панфиловского проспекта все светофорные объекты будут также скоординированы.
Ответов на вопросы 2, 3, 6 не последовало — прим. Инфопортала.
11
Татьяна24.03 20:24
1. Живем в 8м/р (старом). В связи с реконструкцией старого моста въезд (выезд)в район (из района) только через Крюковскую площадь. Раньше можно было проехать еще дворами, а теперь там тоже все перекрыто. Путь один с Солнечной аллеи под эстакадой (где постоянно стоят автобусы, ходят пешеходы). Постоянно создаются аварийные ситуации. Да еще по ОДНОЙ дороге в район стоят грузовые машины, на которых возят материал для ремонтов домов, а также для стройки. Вопрос вот в чем - мост уже открыли в сторону нового района, так почему дорогу, которая существует вдоль ж/д так и не открыли? ЕЕ засыпали кучей песка. Может стоит ее открыть и это сможет хоть частично решить проблему закрузки Крюковской площади. Это же просто безобразие, район не маленький а выехать и приехать к себе домой возможности нет, только как не нарушая правила или по автобану в 9м/р, но там ведь тоже сады и школы.
Евгений26.03 14:22 1. Я проживаю в корпусе 840 и в связи со строительством старого моста, единственная дорога к этому дому (съезд со старого моста в сторону крюково) была перекрыта. Теперь к дому можно подъехать только нарушая ПДД: либо по пешеходной дорожке, либо через крюково, игнорируя знак "поворот только на лево". Планируется ли снять знак "поворот только налево" и когда планируется открыть съезд со старой эстакады в сторону крюково (проезд №3)?
2. У меня еще один вопрос. На ленинградком проспекте расширили дорогу, это конечно хорошо. Хорошо, что напротив Дома журналиста сделан разворот в сторону Москвы, а нельзя ли было сделать разворот в сторону области. Ведь если выезжаешь с Московского проспекта, то разворот только у Черной грязи (а там поток не малый) или перед светофором в Фирсановке, где идет неостанавлявающийся поток машин. Ведь людям нужно не только в Москву возвращаться, но и обратно. Например для того чтобы подъехать к салону Авантайм, мне нужно выехать с Московского проспекта затем до Фирсановки или Черной грязи (и там и там нет специального светофора для поворота) и только тогда я смогу развернуться и вернуться обратно к Московскому проспекту. А ведь многие люди нетолько для удовольствия ездиют туда, но еще и по работе. Вот и посчитайте сколько времени тратиться для таких маневров.
Дмитрий25.03 06:57
Уважаемый Валерий Юрьевич! мой вопрос - продолжение второй части вопроса 11. Сейчас нет возможности вернуться в зеленоград по эстакаде в 5-м районе со строительного рынка в Ржавках. Это можно сделать только объехав полгорода. Планируется ли организовать заезд на эстакаду со стороны рынка? Когда? Ведь это сильно сократит путь!
1. Вопрос об открытии движения по Железнодорожному проезду будет решен после работ по обустройству подпорной стенки путепровода.
2. Никаких других работ на этой развязке не планируется. Объект уже готовится к официальной сдаче в эксплуатацию. Там идет оформление исполнительной документации. Основной вопрос, который остается, это обеспечение этого объекта постоянным электроснабжением. По дорожному полотну выполнено сто процентов работ.
13
Илья25.03 17:41
Валерий Юрьевич!
1. Заместитель начальника ОГИБДД Зеленограда Андрей Нагиленко высказался за изменение первоначального плана "разрезания" круга на пересечении Панфиловского и Центрального проспекта по двум направлениям. В первоначальном проекте было предусмотрено разрезать круг только в направлении Панфиловского проспекта. Будет ли это предложение реализовано в текущем проекте реконструкции Панфиловского проспекта? Предложение кажется верным.
Изменения в схему организации движения на пересечении Панфиловского проспекта с Центральным проспектом уже внесены. Круг будет «разрезан» по двум направлениям. Регулирование будет осуществляться с применением светофорного объекта. Правые повороты будут организованы по отдельным полосам на вливание в транспортный поток минуя светофор.
14
Игорь25.03 19:44
Валерий Юрьевич, интересует развитие ситуации с парковками в Южной промзоне. В связи с работами на Центральном проспекте и на Озерной аллее сейчас стали недоступны для парковки авто большие ранее свободные площади. Ситуация просто критическая как напротив Ангстрема, так и на площади около Научного Центра. Если в плане расширения Озерной аллеи не предусмотрены обширные прилегающие парковки, то после завершения работ крайние полосы будут заняты припаркованным транспортом, и Озерная аллея так и останется двухполосной. Теперь собственно вопросы.
1. Как планируется решать проблему парковок на Южной промзоне?
2. Планируется ли создание парковки на Озерной аллее у подножия памятника Ленину (может быть немного в сторону до НИИМВ)?
3. Планируется ли создание нормальной парковки напротив Ангстрема на месте газонов и зеленых насаждений?
Евгений26.03 14:22
2. В районе Ангстрема часть парковки просто огородили бетонными блоками, при этом совершенно никаких работ там не проводится. 2 года назад на этой же парковке выкопали яму, год назад её засыпали землей, асфальт так и не положили, ограждение так и не сняли. Год назад часть парковки огородили для работ по строительству пешеходного перехода. Одновременно с этим были полностью закрыты несколько парковок вдоль озерной аллеи. Когда все эти работы закончатся и парковки снова откроют и почему все работы производятся одновременно, а не последовательно?
Организация парковок в Южной промзоне будет произведена после окончания работ по строительству подземного пешеходного перехода на проезде 4806. Организация парковок вместо газонов и зеленых насаждений не запланирована.
16
Сергей25.03 23:56
Здравствуйте. Что планируется по поводу придомовых парковок (карманов)? Например, у нас (613 корпус) транспорт только на деревьях не стоит. Народ приезжает в магазины, в сауну (в том числе с парковкой на несколько суток в невообразимом положении), пытается проезжать в глубь района к новым многоквартирным домам. Дорога вдоль подъездов просто стала хайвеем правда в одну полосу с встречным разъездом по бордюрам.
Иван27.03 22:14
4. Про дворы в 15 районе я уже не говорю-машины везде.К другу в гости невозможно приехать и припарковаться. Прошлой зимой я мог хоть заехать на пустырь и оставить там машину, а сейчас этот пустырь огородили забором и с парковкой внутри стало вообще очень сложно. Существует ли какая нибудь программа по расширению проезжей части и организации дополнительной уличной парковки рядом с домом ?
Организация гостевых парковок в жилых массивах находится в ведении управ районов, вам следует обращаться туда.
17
Вячеслав26.03 14:09
Здравствуйте Валерию Кузину.
Меня интересует дорожная ситуация вдоль 16 микрорайона (ул.Андреевка). В часы пик машины из 15,14 и т.д микрорайонов проезжают вдоль этой улице в результате большого скопления не редко образуется "мини-пробки"
Вопрос в том:
1. Будет-ли увеличено дорожное полотно вдоль данной улице ведь посередине проходит озеленительная зона (полотно).
2. Автобус 22 для заворота на станцию Крюково делает большой крюг. Будет-ли сделан разворот чуть ближе к остановки "16 микрорайон?"
C уважением Вячеслав
Иван27.03 22:14
1. Я очень часто проезжаю по дороге идущей вдоль 14,15,16 района и , как сказал Вячеслав выше, почему не убирается разделительный газон? Я хочу добавить что дорога проектировалась в 80-е годы, а сейчас весь правый ряд занят под парковку грузовичков и легковушек. Следствие какое ? Правильно - вдоль 14,15,16 районов идет однополосная автодорога. Я предлагаю расширить дорогу за счет газона разделительного. Нет же - там прошедшей осенью сделали клумбы !!! Не знаю сколько бетона туда было потрачено , но за эти деньги могли бы сделать автокарманы для поворотов в сторону Андреевки или в сторону Крюково. Есть ли у вас какие нибудь задумки чтобы все сделать по европейским стандартам ?
Расширение проезжей части и ликвидация разделительного газона по улице Андреевка в настоящее время не целесообразна.
18
Евгений26.03 14:22
4. Не планируется ли на протяжении всей солнечной аллеи установка высокого металического или бетонного отбойника разделяющего встречные направления движения, который бы предотвращал выезд на встречную полосу и не позволял бы пешеходам переходить дорогу в неположенных местах?
Да, нами запланирована установка транспортных ограждений по оси Солнечной аллеи в рамках ее реконструкции.
19
Роман26.03 23:10
Здравствуйте Валерий Юрьевич вопрос такой что за мост строится на алабушевском шоссе?
В настоящее время на пересечении Алабушевской улицы (проезд 5371) с железнодорожной веткой в Алабушево ведется строительство путепровода. Срок строительства — 2008-2010 годы.
20
Андрей27.03 12:14
Добрый день, Валерий Юрьевич! Скажите пожалуйста, возможна ли у нас в Зеленограде, хотя бы в порядке эксперимента, замена асфальтового покрытия проезжей части на более твердое покрытие. В некоторых странах, имеющих не менее холодные и сырые зимы, на дорогах используют бетонное покрытие со специальными насечками. Возможно ли у нас использование такого покрытия, хотя бы в качестве эксперимента, на какой-либо дороге, пусть даже и внутри микрорайона?
Данный вопрос находится в ведении управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства округа.
21
Кузов Сергей27.03 15:17
В целях обеспечения безопасности дорожного движения предлагаю:
1. Исключить нерегулируемые пешеходные переходы на Центральном проспекте в районе корп. 301 (посередине) и корп. 249, так как в непосредственной близости (100-200 метров) с обоих сторон этих нерегулируемых пешеходных переходов имеются регулируемые пешеходные переходы. Пользуются нерегулируемыми пешеходными переходами небольшое количество пешеходов, зато водителям очень тяжело осознавать, что на участках 300 метров между регулируемыми пешеходными переходами необходимо пропускать пешеходов.
2. Перенести автобусные остановки от корпусов 250 и 117 соответственно к корпусам 249 и 118. Таким образом, можно будет ликвидировать нерегулируемый пешеходный переход между корпусами 117 и 250, а все людские потоки направить через регулируемый перекрёсток возле магазина «Перекресток».
С уважением Кузов Сергей.
В районе корпуса 205 в настоящее время начаты работы по строительству подземного пешеходного перехода. Наземный пешеходный переход у корпуса 126 будет ликвидирован. Ликвидацию перехода у корпуса 301 в настоящее время считаем не целесообразной.
22
Игорь27.03 20:21
С открытием торгового центра Иридиум осложнилось движение по ул.Гоголя. Не планируется ли в ближайшее время строительство дополнительного выезда с территории торгового центра на пл.Крюково (как это было запланировано раньше)?
Работы по благоустройству территории торгового центра «Иридиум» в настоящее время не закончены. Обустройство дополнительного въезда с Панфиловского проспекта предусмотрено проектом организации движения на период эксплуатации данного комплекса.
23
Иван27.03 22:14
2. Какого года дорожный стандарт и нормативы используется при строительстве новых перекрестков или их модернизации в г. Зеленоград ?
3. Планируется ли монтаж струнного транспорта в г. Зеленоград ?
3. Не планируется.
Ответа на вопрос 2 не последовало — прим. Инфопортала.
24
Светлана28.03 19:33
1. Когда конкретно будет открыт мост в 8 мкрн?
2. Планируется ли построить какие-либо ограждения вдоль Панфиловского проспекта с целью защитить жителей прилегающих домов от выхлопных газов? Я живу в 1004 и окна моей квартиры, как и МНОГИХ других, выходят ТОЛЬКО на Панфиловский проспект. Из-за большого количества машин окна открыть невозможно - постоянно воняет выхлопными газами и легковых и грузовых (особенно вонючих) машин. Когда на дороге пробки (весь день по будням) вонь проникает даже через окна. Как мне проветрить квартиру в таком случае?
1. Открытие движения по путепроводу планируется в июле-августе текущего года. 2. Экологические экраны вдоль Панфиловского проспекта не предусмотрены проектом. На этот счет есть положительное заключение Государственной экологической экспертизы.
26
Сергей30.03 15:51
Здравствуйте, Валерий Юрьевич! Прочитал на днях в газете, что будут построены ещё 2 моста\путепровода через железную дорогу - дабы соединить старый и новый город. Было написано про подземный тоннель в стороне д.Алабушево и переезд в районе пл.Малино. Хотелось уточнить когда начнётся строительство и будет ли оно вообще?! Спасибо!
Градостроительным планом развития территории Зеленограда до 2020 года, утвержденным постановлением правительства Москвы №590-ПП от 22 августа 2006 года, предусмотрено строительство путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево и транспортной развязки через ОЖД в районе платформы Малино. Однако по экономическим показателям в Алабушево пока напрашивается тоннель, потому что там есть большая насыпь. Но технически это очень сложно сделать, так как имеются серьезные ограничения со стороны Октябрьской железной дороги. Что касается путепровода, то это крайне дорогостоящее сооружение.
Вообще решение о связке через Алабушево старой и новой части Зеленограда имеется, это заложено генпланом. Но каким оно будет и когда, пока сказать сложно.
27
Екатерина30.03 23:13
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что за секретный объект строится на пересечении Панфиловского проспекта и ул. Каменка, рядом с магазином "Проспект"? И главное - когда ЭТО будет уже построено? В этом месте постоянные пробки, постоянные аварийные ситуации, а в случае аварии дорога полностью блокируется! Хочется услышать конкретный ответ, особенно по срокам окончания строительства. Домыслов и догадок наслушались достаточно.
На пересечении Панфиловского проспекта и улицы Каменка ведется строительство подземного пешеходного перехода в рамках реализации проекта «Реконструкция проездов 648-649». Срок окончания строительства — четвертый квартал 2009 года.
28
Илья31.03 16:15
Уважаемый Валерий Юрьевич!
1. Публикуется ли где-то список объектов, которые будут введены в строй в текущем году на территории Зеленограда? Со сроками ввода, подрядчиками и, может быть, ответственными лицами?
Алексей02.04 15:46 Не ошибусь, если скажу, что масштабная "дорожная реформа" касается всех зеленоградцев. Создается впечатление, что весь город раскопали и на этом успокоились. Почему бы на одном из зеленоградских сайтов (zelao, zelenograd, etc.) не разместить ежемесячно обновляющуюся информацию о каждом из проектов? Информация IMHO должна включать, как минимум, автора проекта, исполнителя, схему строящегося объекта, сроки (директивные и реальные), состояние работ, финансирование: сколько отпущено и сколько освоено. Чем дольше длится стройка, тем она дороже... 2. Какая ответственность предусмотрена для подрядчиков, которые недобросовестно выполняют свои обязательства? Например за срыв сроков или за грязь вокруг строящегося объекта? Дмитрий Ж. 02.04 21:34 Несёт ли кто-нибудь ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за всю ту безобразную ситуацию, сложившуюся вокруг транспортной системы города Зеленограда? Каким образом этот человек ответит за слишком затянувшиеся страдания горожан? 3. Верно ли, что не выдержаны сроки строительства эстакады через городской пруд, эстакады через железную дорогу, музыкальной школы в 11-м микрорайоне? Предусмотрены ли наказание ответственным за продление неудобств, которые испытывают зеленоградцы? 4. Учитывались ли при подготовке проекта реконструкции Панфиловского проспекта особенности рельефа? Не серкет, что раньше на перегоне между остановкой "Дом мебели" и "Кафе Лесное" во время дождя и в период активного таяния снега там скапливалась огромная лужа. Пройти пешком мимо нее практически не получалось. Машины проезжая окатывали пешехода грязной жижей. Таких мест в Зеленограде несколько. Планируется ли реконструкция ливневых стоков хотя бы на крупных трассах в городе?
1. Перечень объектов дорожно-мостового строительства в Зеленограде:
1
Путепровод через Ленинградское шоссе на пересечении с Московским проспектом (37 км)
Срок стр-ва 2006-2009 гг.
ОАО «Мостотрест»
МТФ «Мостоотряд-4»
Ввод II квартал 2009 г.
Путепровод, пост ДПС, 2 пешеходных перехода
2
Реконструкция моста через реку Сходня с частичной реконструкцией прилегающих дорог
Срок стр-ва 2006-2010 гг.
ОАО «Мосинжстрой»
СУ-44 ОАО «Дормост»
Мост - 3 ед., т/сети 0,37 км, канал. коллектор 1,65 км, водопровод 0,88 км, водосток 2,14 км, теплопровод 0,82 км, пешеходные переходы – 2 ед.
3
Строительство путепровода через ОЖД в 8 микрорайоне Зеленограда
Срок стр-ва 2008-2009 гг.
ЗАО «Трест МСМ-1»
ООО «ТрансКапСтрой»
Пуск движения планируется к 01.09.2009 г.
Путепровод, 2 пешеходных моста, пешеходный переход, дороги 9,57 т. кв. м, благоустройство 26,94 Га, т/сети 0,98 км, водостоки 5,48 км, газопровод 0,35 км, ПКЛ 5,42 км, сети связи 2,12 км
4
Дорога и ИК по пр. 5557, 684 для городского кладбища в Алабушево
ОАО «Мосинжстрой»
СУ-44 ОАО «Дормост»
Ввод I кв. 2009 г.
Дороги 13, 85 км, водостоки 3 км, газ. сети 0,9 км, ПКЛ 6,22 км, мост 1 ед., благоустр. 28 Га
5
Реконструкция пр. 648 и 649 для застройки 20 мкр.
Срок стр-ва 2008-2009 гг.
ОАО «Мосинжстрой»
СУ-44 ОАО «Дормост»
Дороги 1,2 км, водопровод 0,2 км, дожд. канализация 0,2 км, пешеходный переход
6
Расширение Панфиловского проспекта
Срок стр-ва 2007-2010 гг.
ЗАО «Фирма Гера»
Дороги 113 т. кв. м, водопроводные магистрали и сети 1,1 км, водостоки 2 км, газсети 0,32 км, эл. сети 21,8 км, пешеходные переходы – 8 единиц
7
Путепровод с подходами на пересечении пр. 5371 с железнодорожной веткой в Алабушево
Срок стр-ва 2007-2010 гг.
ОАО «Мостотрест»
МТФ «Мостоотряд-4»
Путепровод
8
Реконструкция Озерной аллеи (пр. 4922) с плотиной через р. Сходня (I п.к.)
Срок стр-ва 2008-2009 гг.
ООО «Межрегиональный Союз Строителей»
Дороги 15,21 т. кв. м, водопровод 1,02 км, водостоки 0,61 км, благоустройство 4,2 Га
9
Реконструкция Озерной аллеи (пр. 4922 по северной границе ТВЗ) (I п.к.)
Срок стр-ва 2008-2009 гг.
СУ-44 ОАО «Дормост»
Дороги 9,43 т. кв. м, водопровод 0,43 км, канализация 0,05 км, водостоки 0,14 км, благоустройство 5,52 Га
10
Реконструкция участка Сосновой аллеи от Московского проспекта до Озерной аллеи (I п.к.)
Срок стр-ва 2008-2010 гг.
ООО «Теплотехник»
Дорога 0,47 км, ИК, благоустройство 1,66 Га
11
Строительство дороги от промзоны Алабушево до Ленинградского шоссе (1-й Западный проезд)
Срок стр-ва 2008-2009 гг.
ООО «Стройспектр 2000»
Дороги 5,62 т.кв. м, водопровод 0,55 км, водосток 0,29 км, канализация 0,23 км, наружное освещение 0,95 км, тепловые сети 0,29 км, эл. сети 0,11 км
12
Реконструкция 3-го Западного проезда с реконструкцией инженерных сетей
Срок стр-ва 2008-2009 гг.
ООО «Стройспектр 2000»
Дороги 33,45 т.кв.м, водопровод 3,26 км, канализация 0,5 км, водостоки 1,28 км, нар. освещение 3,23 км, сети связи 27,9 км, эл. сети 11,42 км, телефонизация 1,58 км, благоустройство 27,45 Га
13
Строительство дороги по пр. 4803 (3-й Западный проезд) (I п.к.)
ООО КБ «Комплектэнерго»
ООО «Каналстройпроект»
Дороги 5,0 км
14
Дорога в ИК по пр.65 от пр. 657 до пр. 707
Ввод 2009 г.
СУ-44 ОАО «Дормост»
Дороги 21,22 т.кв.м, водосток 1,59 км
15
Реконструкция Солнечной аллеи
ГУП «Мосинжпроект»
Дороги 2,3 км, пешеходный переход
16
Реконструкция дороги на участке проезда 5371, ул. Гоголя
ОАО «Союздорпроект»
Дороги 2,3 км, пешеходный переход
17
Строительство пешеходного перехода через ОЖД в Алабушево
ГУП «Мосинжпроект»
Переход 150м
4. Особенности рельефа местности при разработке проекта реконструкции проспекта учтены.
29
Максим31.03 17:50
Уважаемый Валерий Юрьевич!
Зачем устанавливают искусственную дорожную неровность ИДН-500, «лежачий полицейский» на всю ширину дороги. По половинке нельзя укладывать? Ведь выезд на встречную полосу движения, для объезда неровности, карается лишением прав.
Установка ИДН на половину проезжей части не допустима в соответствии с требованием ГОСТ.
30
Елена Валериевна31.03 20:25
Я живу в 826 кор,в старом 8-м. Если ехать от МИЭТа по Солнечной аллее к дому подъехать нельзя-нет ни одного поворота,приходится ехать до эстакады и там разворачиваться. Чтобы не стоять в пробке,ничего не остается,как въезжать на дорожку вдоль Пушкинского сквера,вызывая недовольство пешеходов. Но ведь до строительства новых домов можно было въехать в микрорайон напротив кор.826. Всем было хорошо - и водителям и пешеходам. Летом прошлого года автовладельцы нашего дома собирали подписи под заявлением в префектуру с просьбой восстановить подобный поворот, но никакой реакции не последовало. Что вы скажете на это? Кстати в новый восьмой при движении от МИЭТа по Солнечной аллее есть два заезда.
Организация левых поворотов к жилым корпусам в 8-м микрорайоне с Солнечной аллеи в настоящее время невозможна. Причины: не обеспечена безопасность данного маневра, а также необходимость максимальной пропускной способности улично-дорожной сети на данном участке.
31
Роман01.04 16:47
Здравствуйте, Валерий Юрьевич!
2. Крюковская площадь стала бутылочным горлышком для всех кто хочет выехать из 8мкр ненарушая правила. В часы пик там просто бардак. Многие стараются выехать на Панфиловский проспект, обогнав всю очередь справа, и водители автобусов и маршруток в их первых рядах. И это все при полном безразличии со стороны ГИБДД. Ни разу не видел, чтобы кого-то оштрафовали за такое нарушение. До коли мы будем терпеть этот бардак? Отчасти в этой проблеме виновато и сужение с 3-х полос до 2-х. Очевидно, чтобы слегка выправить ситуацию необходимо расширить выезд до 3-х полос: две полосы пустить прямо на Панфиловский и одну на Солнечную Аллею, возможно еще и оградив ее от тех двух каким-нибудь конструктивом. Что вы думаете по этому поводу?
Ответа на вопрос не последовало — прим. Инфопортала.
32
Надежда02.04 10:51
В начале Панфиловского проспекта осенью был расширен и отремонтирован подземный пешеходный переход.К сожалению, пользоваться им невозможно-полностью залит водой,поэтому люди , рискуя жизнью , вынуждены перебегать дорогу. Вопрос: строящиеся переходы будут отличаться от уже существующего?
Постоянного затопления реконструированного пешеходного перехода не происходит. В период весеннего паводка временные неудобства возникли по причине загрязненности действующего водостока, в настоящий момент работниками ГУП «Мосводосток» проводится его очистка. Кроме того, при расширении Панфиловского проспекта предусмотрена реконструкция всей водосточной системы.
35
Игорь03.04 21:40
1. Каким образом был выбран подрядчик на расширение Панфиловского проспекта? Какие объекты до этого построил этот подрчядчик? Кто его владельцы ? Можно ли опубликовать баланс подрядчика ? Можно ли опубликовать смету работ ? Спрашиваемая информация не может быть коммерческой тайной.
Ознакомиться с историей ЗАО Фирма «Гера», осуществляющей работы по расширению Панфиловского проспекта, а также с другими ее объектами вы можете на официальном сайте компании — http://firmagera.geragroup.ru.
36
Александр04.04 22:30
Здравствуйте, Валерий Юрьевич! Скажите, в связи с закрытием старого моста рассматривался ли альтернативный вариант организации проезда в Восточную зону с выездом на Ленинградку и в старый город от Кутузовского шоссе через проезд 710 ("автобан" на Малинское кладбище), далее близ Лугинино и через Фирсановский переезд? Там всего-то 500-700 м дороги обустроить.
Вопрос о возможности обустройства дороги для проезда от Кутузовского шоссе через проезд 710, далее близ Лугинино и через Фирсановский переезд не может быть решен на уровне префектуры, так как территория предполагаемого прохождения дороги находится вне границ Зеленоградского округа.
38
Владимир06.04 12:13
1. Валерий Юрьевич, как будет организовано движение по Панфиловскому проспекту в районе остановки "Березовая аллея"? Разделительный газон там уже разрезали вдоль.
2. Когда именно планируется ликвидировать круговое движение на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов и пустить транспорт уже по новому перекрестку? Будут ли там установлены светофоры?
1. В настоящее время движение на пересечении Панфиловского проспекта с улицами Болдов ручей и летчика Полагушина организовано по временной схеме на период производства работ. Отменен разворот по направлению движения от Центрального проспекта. В дальнейшем будет организован четырехсторонний перекресток с применением светофорного регулирования. Движение пешеходов через проезжую часть будет осуществляться по подземному пешеходному переходу.
2. Круговое движение на пересечении с Центральным проспектом будет ликвидировано после окончания работ по перекладке коммуникаций на данном участке — в третьем квартале 2009 года.
...альтернативный вариант организации проезда в Восточную зону с выездом на Ленинградку и в старый город от Кутузовского шоссе через проезд 710 ("автобан" на Малинское кладбище), далее близ Лугинино и через Фирсановский переезд? Там всего-то 500-700 м дороги обустроить.
Ответ: Вопрос о возможности обустройства дороги для проезда от Кутузовского шоссе через проезд 710, далее близ Лугинино и через Фирсановский переезд не может быть решен на уровне префектуры, так как территория предполагаемого прохождения дороги находится вне границ Зеленоградского округа.
Вот так. Оказывается, Зел АО - замкнутая система. Наша префектура живет в своем тесном мирке и не может координировать свои действия с другими префектурами. Это ж разные государства -Правительство Москвы и Правительство Московской области... Всё как всегда, паны дерутся (за власть, за финансирование, за выгодные подряды), а нам всем от этого не легче
Гость 23.06.2009 15:06:00
Всё, уволили его
Гость 05.06.2009 09:25:33
Ещё раз убедился, что власть в России очень далека и вообще независима от народа.
Гость 04.06.2009 00:59:59
Ну вот и дождались - один свалил, второй сказал что денег на часть объектов нет!! Кто бы сомневался! Уроды!!
Гость 25.05.2009 11:12:56
Кузин пишут уволился по собственному желанию, вот- так спилил аванс, разрыл город и на отдых в альпы (или к морю)...
Учитесь жить...
Гость 24.05.2009 13:21:22
Мда, оказывается г-н Кузин головой работать не умеет, типичный бюрократ. Люди ему проблемы описывают, предлагают варианты решения, а он "нецелесообразно" раздает направо и налево.
Зачем нужны тупые, безинициативные руководители? Наверное, как правильно сказал 253LK пилить бабки, делиться и не бухтеть.
Гость 17.05.2009 16:55:53
Ну, ситуация понятна. Чтобы получить заказ, нужно хорошо откатить. Тем более сейчас кризис, за любой кусок буджета идет страшная драка. Чтобы выиграть нужно не просто откатить, а очень смачно откатить. До реальной работы хорошо, если доходит половина выделенных денег. Соответственно не доделывают, срывают сроки. Но жить надо, поэтому берут новые заказы, чтобы заткнуть дырки в старых, новые тем более срывают и пошло-поехало. Префектура это все видит, но сделать ничего не может. Сейчас все так работают. Да и откатов хочется как можно больше ;) Короче, ждем, когда нефть опять станет дорогущей, и хватит денег и чтобы откатить, и чтобы все построить :))))))))
Гость 14.05.2009 18:36:21
Я тут не поленился, зашел на сайт фирмы "Гера":
Среди выполненных работ:
Дорожное строительство с реконструкцией инженерных коммуникаций:
....
расширение Панфиловского проспекта со строительством 8 подземных переходов в Зеленоградском административном округе.
Оказывается, все давно готово ;-)
Гость 14.05.2009 11:49:58
Между строк во всех ответах читается: "Бабки попилены, откаты уплачены, у меня всё отлично. Чо вам, пацакам, еще надо?"
Гость 14.05.2009 09:44:19
Зачем держать на работе такого чиновника, который ничего не может сказать? Для того, чтобы заявлять "Все делается согласно нормам, все делается согласно нормам, все дела...." можно автоответчик подключить. Дешевле будет и квартира в МЖК освободится.
Гость 14.05.2009 08:29:48
Гость(Ку-ку) 12.05.2009 12:55:34
IP: скрыт Ну, и что мы узнали нового?
----------------
Ну, как же! Я, например, узнал, что, оказывается, раньше в городе было хаотичное движение. А сейчас оно стало упорядоченным. Правда, чаще всего, после нововведений, движение вообще останавливается, но это все ерунда...
"Дайте хоть вздохнуть!" (с)
Гость 14.05.2009 00:26:40
Интересно, а не проще было бы построить надземные пешеходные переходы? Это же дешевле и быстрее!! Не надо перекраивать движение, создавать кучу неудобств.
Гость 13.05.2009 16:35:09
И что не нравится-то? На большую часть ответили кратко, четко, ясно и по делу. Ну, да, я бы тоже хотел более развернутого ответа на свой вопрос. Но общий смысл понятен.
Гость 13.05.2009 15:14:29
Очень сильно напомнило Интернет-конференцию с РЖД =)
Много вопросов без ответа, а на те что есть, лучше бы не отвечали.
Гость 12.05.2009 12:55:34
Ну, и что мы узнали нового?
RoughBoy 11.05.2009 12:51:49
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все харащщщ-о-о-о!
:O)))
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.