|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.03.08 15:25
!!! «Горсеть» умерла?
Со вчерашнего дня Объединенная сеть «Нетоль Ко» (ЗАО «Икар Инвест») стала продавать свои услуги под маркой «Акадо».
«Акадо» (ЗАО «Комкор-ТВ») существует с 1995 года. Сеть «Акадо» присутствует на территории Зеленограда во всех микрорайонах, кроме 15 и 18, а также ряда домов «старого» города, и полностью отсутствует в Солнечногорске. Торговая марка «Акадо» предоставляет услуги цифрового ТВ, интернета, телефонии и эфирного радио. Сеть «Нетоль Ко» была образована в ноябре 2006 года в результате объединения трех крупнейших интернет-провайдеров, действующих на территории Зеленограда и Солнечногорска — «Горсеть», «Зелан» и «Солнет». Сейчас «Нетоль Ко» предоставляет услуги интернета более 30 тыс. абонентов. Для специалистов можно отметить, что сети «Акадо» строятся по технологии DOCSIS, и в качестве абонентских окончаний используют коаксиальный кабель, в то время как сеть «Нетоль Ко» построена по технологии ETHERNET, где используется витая пара. Выбор этих технологий продиктован тем, что во главу угла услуг «Акадо» было поставлено кабельное телевидение, а основной услугой сети «Нетоль Ко» является интернет. По мнению руководства, главным достоинством сети «Акадо» является комплексная услуга — подача по одному кабелю телевидения и интернета, в то же время конкурентным преимуществом сети «Нетоль Ко» является наличие большой локальной сети с нетарифицируемым внутренним трафиком. Специалисты сходятся во мнении, что сегодня нет однозначного ответа на вопрос об абсолютном лидерстве и универсальности определенной технологии для предоставления полного пакета услуг. Как рассказал изданию GNN Генеральный директор ЗАО «Икар Инвест» Александр Кацари, объединение сети «Нетоль Кo» с «Акадо» будет проходить в несколько этапов. При этом никаких изменений для абонентов «Нетоль Ко» в ближайшее время не произойдет. Все услуги сети и способы их оплаты останутся прежними. Изменения коснутся лишь фирменного стиля компании: официальные сайты «Горсети» и «Солнета» будут выглядеть как сайт «Акадо». «Объединение технических, технологических и эксплуатационных задач, решаемых до сих пор каждой сетью самостоятельно, будет способствовать росту качества и надежности услуг, а исключение взаимной конкуренции позволит увеличить эффективность конкурентной борьбы с присутствующими или планирующими свое присутствие операторами», — заявили руководители обеих компаний. Просмотрено 21988 раз(а)
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. * Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены! |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|