|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.08 10:10
!!! Супермаркет «Проспект»: тонкость при оплате покупок
Покупателей магазина призывают к бдительности.
В воскресенье вечером, 21 сентября, я сделал покупку в супермаркете «Проспект», который на углу 16 микрорайона. Оплатить покупку решил пластиковой картой. Кассир с радостью карту приняла и даже отказалась от проверки паспорта, который я протянул. Она лишь пожаловалась, что сегодня весь день у них карты не проходят... Вот и у меня произошло то же самое — когда я попытался оплатить картой, кассовый аппарат лишь что-то пропищал. Тогда кассир попросила оплатить покупку наличными, что я и сделал. Но я на этом не успокоился и пошел к банкомату, который стоит в том же здании в отделении «Сбербанка». У банкомата я попросил распечатать мини-выписку (там отображаются последние 10 операций), эта услуга стоит 15 рублей, но это того стоило! Я увидел, что с карты снята сумма моей покупки, которую я только что оплатил наличными! Выходит, я оплатил покупку два раза?! Вернувшись тут же в магазин, я продемонстрировал кассиру кассовый чек, мини-выписку и попросил вернуть мне сумму, которую я оплатил у них дважды. К сожалению, мини-выписка для администрации магазина не показалась достаточным аргументом, звонок в банк в воскресенье вечером не увенчался успехом, и меня вежливо попросили прийти в понедельник утром, чтобы решить этот вопрос. При этом я отказался оставить кассовый чек, так как это мой единственный аргумент, что я действительно оплатил наличными (в чеке указана наличная сумма и даже сдача). Как оказалось, на кассовом аппарате за пару нажатий можно вывести копию любого чека. У меня переписали номер карты и пообещали, что к понедельнику, когда они дозвонятся в банк, вопрос решат. В понедельник в 11 утра я снова посетил супермаркет, пригласил главного кассира (это уже была другая женщина) и все ей объяснил. Она удалилась на пару минут, а вернувшись, сообщила, что с моим вопросом будут разбираться: бухгалтерия пишет письмо в банк, и мне нужно будет приехать, когда вернется ответ. Такой расклад меня совершенно не устраивал, я все-таки работающий человек и околачивать пороги магазина, доказывая свою правоту, мне очень не хотелось. Единственное, что я потребовал от администрации, — в письменном виде изложить причину отказа, объясняя это тем, что следующий мой визит будет с корреспондентами местного телевидения. Мне попытались объяснить, что вопрос решится, но я был тверд, меня устроила бы любая причина на бумаге с визой магазина. Через 5-10 минут главный кассир принесла... заявление на возврат денег. Я заполнил его, куда вписал на память свои паспортные данные (которые опять не проверили), адрес, телефон, после чего мне вернули мои кровные. И все бы хорошо, но почему-то в голове у меня осталась звучать фраза кассира, которая жаловалась, что такое у них происходит весь день. Хорошо я догадался, что что-то не так, а ведь другие покупатели могут и не заметить такого подвоха. А если кто-то и заметит через неделю, то чек может оказаться уже давно выкинутым (сколько Вы храните чеки после покупок?). Станет ли администрация магазина разыскивать всех нечаянно обиженных покупателей, у которых весь день не срабатывала карта? Уж очень похоже на мошенничество, хотя это может быть лишь техническая накладка, которая, впрочем, не так уж и плоха для магазина. Я никого не обвиняю, просто прошу Вас, уважаемые коллеги-покупатели: будьте бдительны! Обращайте внимание на мелочи при оплате! В них могут быть скрыты тонкости! Сообщение прислал YAN
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 10908 раз(а)
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. * Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены! |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|