«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
23.04.2009
«Обитаемый остров: Схватка»: а об инфляции ты подумал?
Фантастический боевик «Обитаемый остров: Схватка» — это вторая часть масштабной экранизации одноименного романа братьев Стругацких, предпринятой Федором Бондарчуком, первая вышла в прокат в новогодние праздники и вызвала бурные дискуссии среди зрителей и кинокритиков.
Для тех кто успел подзабыть за три с половиной месяца первый фильм или вовсе его не смотрел, в самом начале второй картины доходчиво излагается краткое содержание предыдущей серии с отрывками из нее в качестве иллюстраций. После такого экскурса в историю вопроса само действие начинается с того самого момента, на котором мы простились с главным героем, Максимом Каммерером (Василий Степанов) и его другом Гаем (Петр Федоров). Максим удачно угнал в лесу танк веселенькой розовой расцветки, силком прихватил на блокпосте Гая и, прорвав заградительные сооружения, укатил из страны Неизвестных отцов и их зловредных излучателей искать помощи для освободительной борьбы у населяющих приграничные земли мутантов. После профилактической беседы с бравым гвардейцем Гаем, проведенной на повышенных тонах (в этом фильме вообще чаще не говорят, а кричат и орут, что довольно быстро начинает раздражать), Максиму удается объяснить приятелю, что его страна и порядки, царящие в ней, совсем не то, чем они кажутся. Мутанты тоже доверие не оправдывают — средневековый паноптикум и его обитатели, увиденные землянином, похожи не на потенциальных рекрутов для войны с ненавистным режимом, а на картины Брейгеля и Босха, все сиро, убого и немощно. Встреча с таинственным Колдуном, которого все боятся, даже голованы, и который оказывается страшненьким бледным мальчиком безо рта, качающимся на качелях, потихоньку начинает подводить алчущего справедливости Каммерера к мысли о том, что борьба за идеалы справедливости, им затеянная, будет кровопролитной. Все, чем может помочь правящий мутантами Принц-герцог — это архивный дирижабль-бомбовоз, на котором Максим и Гай улетают к морю искать Островную империю и ее флот, Белые Субмарины. Но и там союзников найти не удается — даже без личной встречи с кем-то из представителей державы становится ясно, что это такие безжалостные существа, что связываться с ними антигуманно. Так что героям ничего не остается, как вернуться обратно в исходную точку, в страну, где Неизвестные отцы уже успели развязать войну с соседним государством, Хонтией. На родине беглецов быстренько определяют в штрафбат, к танкистам-смертникам, набранным из тюрем. Вместе со вновь встреченными Зефом (Сергей Гармаш) и Вепрем (Гоша Куценко) складывается как раз команда «ух», четыре танкиста без собаки — два выродка, один бывший солдафон, а ныне преданный друг, готовый умереть за друга, ну и сам Максим, неуязвимый полубог. Далее, как и было обещано в синопсисе, следует танковое сражение, причем танки на этот раз уже не гламурно-радужных оттенков, а вполне себе защитно-болотных, и атаку их удается прервать лишь опять же заранее анонсированным ядерным ударом. Так что в плане батальных сцен, как и в отношении эффектных драк, вторая серия оказалась насыщеннее первой. Развилась и любовная линия, разлученная с Максимом Рада (Юлия Снигирь) переживет арест, тюрьму и лишения, побудет пленницей у заклятых соперников — Умника-прокурора (Федор Бондарчук) и Странника (Алексей Серебряков), а спасение ее вообще выполнено по сказке «Спящая красавица», с саркофагом, инеем на коже и спасительным поцелуем любимого, немедленно выводящего ее из ледяного сна и анабиоза. Ну, а финал картины вообще выливается в стремительный экшн, с погонями, взрывами и дракой титанов, Максима и Странника, объясняющего зарвавшемуся юноше, что все здесь гораздо сложнее, в истории чужой страны на чужой планете. Башни-то, мол, взорвать можно, а с народом что делать? А с Неизвестными отцами? А про голод и инфляцию подумать не пробовал? Население тем временем успешно мародерствует, подчеркивая правоту старшего по возрасту. Массаракш, одним словом, то есть — мир перевернулся. Но проблем стало еще больше.
За немногими исключениями второй фильм старается следовать тексту романа Стругацких и событиям, там происходившим, так было и в первой части. Но дело тут в другом — за время, прошедшее с написания книги, изменилась наша страна, изменился весь мир. И перед человечеством сейчас стоят как раз те самые проблемы, с которыми сталкиваются обитатели Саракша. Только вот в отличие от них к нам не прилетят ни на серебристой ракете, ни на голубом вертолете спасатели из лучшего мира — ни умудренный и аккуратный Странник, ни безрассудный и могучий Максим с обостренным чувством справедливости. Но это так, мысли, посещающие после просмотра фильма-экранизации неплохой книжки. Сам же фильм явно не заслуживает тех ожесточенных обсуждений, что развязались еще до выхода в прокат первой части. Ну, да, это не ужас-ужас-ужас, и кино не вызывает рвотных рефлексов и желания ругаться с его создателями. Но оно вот именно что не стоит этих споров, возвеличивания или низвержения, черного пиара или массированной рекламы. И оно, конечно, не стоит денег, на него потраченных. Нет, все понятно, батальные сцены, декорации, костюмы, спецэффекты, выезды на натуру в Казантип и прочие траты. А об инфляции кто-нибудь подумал, говоря словами Странника? Нет ответа.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Просмотрено 8105 раз(а).