«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
24.07.2009
«Джонни Д.»: истории в деталях
Криминальная драма «Джонни Д.» режиссера Майкла Манна основана на документальной истории знаменитого американского гангстера Джона Диллинджера, грабившего банки во времена Великой Депрессии и объявленного властями и лично президентом США врагом общества.
Картина получилась дотошной и скрупулезной в воссоздании духа и буквы того времени практически до совершенства, отодвинув при этом личностную героику и харизму легендарного преступника на второй план.
Джон Диллинджер (Джонни Депп) грабил банки и бежал из тюрем, быстро становясь народным героем как раз в тот момент, когда население Америки стремительно погружалось в пучину безденежья и безработицы. Этому немало способствовала широта натуры гангстера и склонность к жестам на публику и громким фразам, мгновенно попадавшим в газеты. Особенно подкупало людей то, что Диллинджер отнимал деньги не у них лично, а у ненавистных банкиров, не забывая подчеркнуть, что деньги простого человека ему не нужны. Еще одним необходимым элементом сказки о благородном бандите была его любовь к простой девушке-гардеробщице Билли Фрешетт (Марион Котияр), ну и, конечно, преданность друзьям и пренебрежение к преследующим его ищейкам из ФБР во главе с Мелвином Первисом (Кристиан Бейл), которому сам глава ведомстве Эдгар Гувер (Билли Крадап) дал полный карт-бланш на то, чтобы уничтожить Диллинджера. Преследование длилось долго, и закончилось расстрелом гангстера прямо у кинотеатра, откуда он выходил вместе с предавшей его знакомой сутенершей. Впрочем, пересказывать историю настоящего Джона Диллинджера не имеет смысла, она и так достаточно известна.
В оригинале фильм называется «Public Enemies», т.е. враги общества. Но фильм с похожим названием существует даже не один, совсем недавно, к примеру, в России прошла гангстерская сага в двух частях о другом знаменитом бандите, Жаке Мерине, называвшемся в 70-е годы ХХ века во Франции «Врагом государства № 1», собственно, и фильм о нем был назван именно так. Наши прокатчики вышли из этого положения довольно просто, убив сразу двух зайцев — популярность актера Джонни Деппа во всем мире и, в частности, у нас в стране просто фантастическая, а Диллинджер если и герой, то у себя на родине, в России о нем слышали в основном краем уха. Кстати говоря, именно в главном герое и заключается основная проблема фильма — замечательный актер Джонни Депп, нежно любимый всеми, в том числе и автором этих строк, мягко говоря, не вписался в образ своего героя, и чья в этом вина — режиссера, решавшего свои собственные задачи, или сценария, в котором больше внимания уделено историческим деталям, нежели личности небезынтересного персонажа, теперь уже особо и не важно. Так что приманка, заключающаяся в русскоязычной версии названия, срабатывает для зрителя только на уровне самого факта лицезрения любимого актера, но не более того, что не может не расстраивать. Понятно, что о Диллинджере уже немало снято и написано, и новый фильм о нем основан как раз на документальной книге Брайана Берроу, исследующей волну преступности в США в 1933-1934 годах, и происходившему в то же время зарождению Федерального Бюро Расследований, как основной противоборствующей гангстерскому беспределу силе. Но тогда получается, что реализм и документальность, поставленные создателями картины во главу угла, без особых переживаний жертвуют характерами героев и потенциально захватывающим сюжетом, концентрируясь на любезных их сердцу деталях, смакуя их и любуясь ими. История Джона Диллинджера, звездный час которого длился немногим более года, впрочем, изложена тут тоже весьма подробно, но, несмотря на это, как-то почти не цепляет, и редко заставляет сопереживать. Мало того, вместо вполне предсказуемой симпатии к главному герою, этакому Робин Гуду времен предыдущего мирового финансово-экономического кризиса, периодически начинаешь с большим интересом наблюдать за федералами, охотящимися на гангстеров, что немного не планировалось. И это не из тех удивлений, которые можно поставить в заслугу режиссеру.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Просмотрено 7040 раз(а).