Это будет первый и наверное последний раз о политике на ближайшие годы8) Т.к. мой "статус" доверенного лица Президента РФ отражает мое отношение к нему лично, а к существующей политической "поляне" в России отношусь философски и политика пока слабо интересует, есть тьма дел на земле, но сейчас не об этом.
Сейчас о 1,5-летней работе в СЗАО Smart Traffic и меня лично, а т.к. Щукино и Хорошево-Мневники входят в СЗАО, то мы естественно много чего знаем про "работу" товарища Каца Максима и "городских проектов".
Долгое время, мне было все равно: ну есть Максим Кац, ну муниципальный депутат в Щукино, ну пишет что-то, ну ни черта ни в чем не разбирается (кроме покера наверное), ну пусть пишет, главное что в реальную работу не лезет;)
Но потом Максим сделал одну вещь, после которой я как человек старой закалки затаил обиду за своего товарища.
Сделал в силу каких-то причин
Причины писанины этого поста:
а) Москва маленькая деревня. Максим видимо из куража, по хомячьи решил до кучи потроллить Алексея Немерюка С первого абзаца делает мега-заключения, далее его фраза: "Вот люблю такое, когда по одной фразе чиновника сразу понятно, что он ничего не понимает вообще во ввереной ему отрасли".
Позабавил Максим меня, и огорчил, но захотелось обраточку катнуть ему, во-первых с детства батя и улица учили - за товарищей, впрягайся, а во-вторых - раз уж мы топчемся на одной "поляне" - транспорт, то тут уж обязан;)
б) Дошли руки чиркануть пост, да и как раз финиш избираловки. Пусть будет пища у людей для полной картины.
в) В последнее время просто стала убивать позиция: "скиньте денег". Это уже просто трэш. Если ты называешься общественником, так ищи способы зарабатывать деньги и тратить их на свою деятельность, а не клянчить у людей. Не можешь заработать? Тогда вопросов еще больше.
Максима не знаю лично, может быть и отличный парень, но далее просто расскажу о том, чего мы не видели за эти годы: мы НЕ видели работы "городских проектов" и лично Максима в интересах каких-либо групп жителей СЗАО - Щукино - Хорошево-Мневников. Никаких эмоций, просто факты, а те кто прочтет эти строки, сами сделают выводы, либо не сделают.
Сначала. красной нитью скажу основную свою мысль: лично мне ВСЕ РАВНО, изберут жители Максима депутатом или нет. Но я знаю точно, что если изберут, то вероятность решения им каких-либо вопросов жителей этих районов стремится к нулю, хотя я не совсем прав, как говорил мой препод тер.вера - "вероятность события равна нулю, НО событие возможно". Это из этой серии. Жители должны занимать циничную и прагматичную позицию: хотим решения вопросов? Значит их должен решать тот, кто уже успешно состоялся в бизнесе / политике / общественной деятельности, кто имеет административную поддержку, да-да, без этого в наших и мировых реальностях решить что-то серьезное не получится, кто делами доказал свое право представлять интересы жителей, а вот с этим у Максима реальная беда.... реальных дел-то фактически и нет. Есть бурная писанина в енторнетах, хренова туча постов / репостов, писанина каких-то ничего не значащих депутатских запросов (которые ни о чем) и прочее/прочее. Только вот блин незадача - все это виртуальность.
Ну и чтобы не быть голословным заряжу 3 пункта, основных, показывающих что увы и ах, Максиму надо ближайшие 3-5 лет РАБОТАТЬ НА ЗЕМЛЕ, "махать лопатой", "кидать навоз в тачку и вывозить из под коров", а не стремиться метнуться в кресло председателя колхоза не имея представления о том, что картошку сажают весной , а не осенью. Не, конечно в кресле прикольно: тепло, мухи не летают. Если цель кресло - то действия Максима понятны. если цель - РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА, то тогда все действия мимо.
Поехали:
1) Самое простое и незначительное, ранее постоянно звучавшее: Максим Кац и "гор.проекты" добились установки столбиков у метро Щукино. Ха-ха-ха!! Столбики были поставлены в рамках реализации проекта ТПУ Щукино, силами ДКР, а бегали за ДКР, постоянно дергали за рукав, грозно нависали над проектировщиками и согласовывали все это добро - Михаил Глупанов и Александр Грудев (сотрудники префектуры СЗАО). Необходимость поставить столбики была известна наверное еще до рождения Максима, реализовали и хорошо. Но договориться с ДКР включить в проект, и поставить удалось именно префектурским ребятам, Максима никто не видел в этом деле.
2) Входя в комиссию СЗАО по организации и безопасности дорожного движения как представитель общественности, совместно со всеми вовлеченными структурами: префектура, управы, ГИБДД, ГКУ ЦОДД, деп.транспорта, балансодержателями дорог и других территорий на постоянной основе ведем планомерную и методичную работу по территориям всех районов СЗАО. Вот фотка 8-ми последних протоколов комиссий, комиссия проводится раз в 2-3 месяца в зависимости от кол-ва вопросов накопившихся и тут стоить отметить, что прежде чем проводить комиссию, проводятся рабочие группы с каждой управой, т.е. это трудоемкий и нудный процесс. но без него никак.
Догадайтесь сами, за последние 1,5 года, Максим Кац сколько раз был на комиссии и сколько вопросов вынес на решение?
Правильно: два раза и фактически один вопрос. Круто! зато написал за это время 500 никому не нужных и ничего не значащих депутатских запросов. Нормальное КПД.
Вот:
Далее с этим фактически одним вопросом вообще забавно получилось: 10 апреля, я к сожалению не был на комиссии (был в Сочи, заканчивал свое руководство центром управления дорожным движением Олимпийских Игр), на комиссии был сотрудник Smart Traffic, Александр. Мы обсудили, я сказал: Саша, прояви инициативу, поможем депутату Щукино сделать доброе дело, созвонись с ним и надо выйти на место и понять - что он хочет, далее смоделируем и посмотрим, надо или не надо вонзать там светофор. 3 звонка в пустоту - ни ответа, ни привета.
Максиму не до его вопроса, он занят написанием постов "дайте денег!!"
В очередной раз, все ясно.
3) Венец работы комиссии СЗАО за последние 1,5 года, работы префекта и деп.транспорта и наш скромный труд, это Изменения на Волоколамке, которые дали второе дыхание самому шоссе, общественному транспорту и самое забавное - спасли Щукино и Хорошево-Мневники от безумного кол-ва транзита
Мы все вместе потратили 5 месяцев на дебаты, повторные сборы данных, кучу моделирований, ругань, примерени и опять ругань, но в итоге - сделали. и результаты изменений превзошли самые смелые надежды.
Выдерну сюда:
Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:
1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.
2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.
3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.
4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано: увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н Митина до Белорусского вокзала.
Итак, как мы видим, мы ждали счастья для Щукино. Максим вроде живет там и должен четко представлять, что будет и что должны нести эти изменения для его родного района и должен радоваться, ведь он крутой транспортник и все понимает, КАК КРУТО будет теперь в Щукино, должен писать хвалебные депутатские письма префекту, Ликсутову, Собянину, ну а мне на край литр молока купить.
Но увы и ах!! Не дождались.
Он делает вот что: Звонит другу Варламову и говорит что все пропало, вредительство. Варламов-Кац-Гор.проекты разрождаются постом.
И этим постом расписываются в своей ПОЛНОЙ, АБСОЛЮТНОЙ транспортной безграмотности. Все, баста карапузики, распускайте гор.проекты, верните людям их деньги потраченные хрен знает на что и идите в ЦОДД / деп.транспорта / Smart Traffic на должности младшего специалиста - пока молодые, время выучиться будет.
Идиот, который предложил такие изменения, это я!
Дальше еще куча идиотов в префектуре, гибдд, цодд и т.д. согласились и поддержали и конечно самые главные идиоты префект СЗАО Говредовский и рук.деп.транспорта Ликсутов утверждают этот конченный идиотизм.
Не кажется странным то, что люди называющие себя транспортными экспертами, привозящие непонятно зачем за ЧУЖИЕ деньги непонятно каких экспертов, непонятно в чем, ВООБЩЕ НИЧЕГО не понимают даже у себя в районе?
Кто и куда едет и почему и что будет если что-то изменить?
Ну и конечно любимая "замануха" для хомячков - Максим написал депутатский запрос, который можно отправить дарту вэйдеру, а Варламов призвал потроллить деп.транспорта и Ликсутова. ну потроллили и чего?
Изменения принесли облегчение сотням тысяч людей, Щукино стал пустым райончиком, да есть проблемы с щукинской, но над их решением бьется сейчас не Максим Кац, а опять мы;)
Мы кумекаем над Строгино, над Народным ополчением, над Планерной, над Митино - формируем программы, и потом реализуем, со скрипом, с кучей согласований, продавливая с помощью руководителей, но реализуем, а не пишем письма.
И что самое важное - мы не просим на общественные дела у общества НИ КОПЕЙКИ!!! мы вынуждены искать способы зарабатывать - проектируем, крутим гайки, умеем делать многое, но говорить "дайте денег" - как то не по мужски.
Т.е. есть Smart Traffic, есть Пробок.нет - нормальные все парни, крутятся как могут, денег у людей не просят, делают кучу полезных дел, бегают между всеми ведомствами, просят и в итоге добиваются реализации реальных дел.
А есть Максим и городские проекты - результат аморфный, но денег дайте8)8)8)
Из всей этой писанины, делаю вывод: хотите, отправляйте и дальше деньги на существование аморфной структуры, которая по факту не делает в реальности НИЧЕГО, а просто существует как красивая картинка, виртуальная, для хомячков. Да, Максим нашел свою аудиторию, но думающие должны понимать - что давать деньги и голосовать можно тому и за того, кто чего-то достиг.
Чего достиг Максим? есть ли реальные плоды его труда? Где и кем он работал? имеет ли управленческий и жизненный / житейский опыт? Каждый решает для себя сам.
Примеры вверху показывают, что часто, реальность и виртуальная реальность это две огромных разницы, строчить в жж и стоять в -35 С на светофорах, чтобы видеть "качает или нет" новый алгоритм адаптивки и новый пофазник на светофоре, это две разных реальности, Максим в виртуале, мы в реале.
Пока Максим просит деньги у общества на "хочу посидеть в кресле в мосгордуме" АБСОЛЮТНО не понимая как функционирует исполнительная власть, а без этого что делать в законодательной вообще вселенская загадка, мы тем делом сегодня вышли на финишную прямую с проектом с Мосгортрансом и префектурой по схеме общественного транспорта:
началось размещение схем в Зеленограде, это логический финал Хакатона, причем приз оплачивали мы (не прося ни у кого ни копейки), а печатал и размещает Мосгортранс.
Мария Забуженко, создатель схемы, молодец и умница, вошла в историю Зеленограда:
Пока Максим пишет посты "дайте денег", мы вместе с ЦОДд и ГИБДд ползаем по ЗелАО и СЗАО, обследуем все пешеходники, смотрим где что надо сделать, в какую программу включить чтобы обезопасить пешеходов ( Строгино , Митино и т.д.), но гор.проектам и Максиму не до фигни, надо с Вучиком в очередной раз в кабак сгонять после псевдо-обследования.
За сим кланяюсь, надо дуть домой, дети ждут:D
Кто пойдет на выборы голосуйте как хотите, только думайте головой. Самое глупое что может быть, это пойти на выборы и проголосовать из серии "назло маме нос расковыряю".
С уважением, Константин.
P.S. Земля круглая, Москва - деревня.