Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Если вы поинтересуетесь у сотрудников Инфопортала, сколько лет существует сайт, в редакции которого они работают, то вряд ли получите незамедлительный и четкий ответ. Никакого дамского кокетства, связанного с темой возраста, в такой реакции не будет — просто история Инфопортала Зеленограда такова, что в ней есть сразу две важные даты, позволяющие нам праздновать день рождения два раза в год.
Первая такая дата — 14 июля 2004 года — в этот день начал свою работу сайт GornetNews (gnn.gornet.ru), предшественник Инфопортала. А 11 октября 2007 года состоялся переход нашего, к тому моменту уже официально зарегистрированного СМИ, на современный адрес и существующее название. Таким образом, история Инфопортала насчитывает более восьми лет, но сегодня он отмечает 5-летний юбилей!
За это время наш сайт прошел путь от сетевого проекта нескольких энтузиастов до самого читаемого электронного СМИ Зеленограда, ежедневно собирающего около 60 тысяч просмотров. Мы выражаем признательность всем нашим читателям: как тем, кто по старой привычке называет Инфопортал GNN, так и тем, кто присоединился к нам недавно! Продолжайте следить за новостями Зеленограда вместе с Инфопорталом!
На улице становится серо и холодно. Поэтому, в этом посте решил поделиться своими теплыми воспоминаниями=) И немного рассказать об опыте путешествий в отдаленную страну, возможно кому-то пригодится. И если появятся вопросы, постараюсь на них ответить.
Почти спонтанное путешествие у нас вышло:) Сначала купили тур, а потом начали читать куда же мы едем. Сперва, про то, как там грязно, какое страшное море, грозящее унести тебя на дно, антисанитарию и прочие кошмарики. Ездили мы в мае, решил почитать про погоду в это время... ну тут совсем страшно стало, +36, дико душно как в бане, на улице находится невозможно, и вообще жить там в это время нельзя, и ничего там не работает=) Но выбора не было, поехали...=) И по приезду хочу сказать, что все, нами прочитанное - полная хрень!!! Почему не сезон непонятно - сплошные плюсы, и немного минусов=) Из плюсов: народу на пляжах мало, учитывая, что мы жили рядом с одним из самых населенных пляжей и глядя на фото этого пляжа на форумах в сезон, я приходил в состояние шока - народу как муравьев в муравейнике=) А у нас...ляпота..при желании остаться одному, нужно пройтись всего метров 200 от входа на пляж..Погода - в Москве летом гораздо жарче! У моря ветерок-красота, вечером так вообще идеально=) В шеках (кафешки на берегу) садись где хочешь,народу немного. Заказ ждать недолго. Но учитывая мега неторопливость индусов,в сезон, мне кажется, его можно было ждать весь день))Цены не в сезон ниже, и порой колоссально=) Да, что-то я все таки не о том...
Теперь немного об Индии, в основном в фотографиях. Это очень интересная и необычная страна, особенно в глазах европейца. Индия у меня оставила невероятный коктейль эмоций, очень разных...Мне кажется, индийская одежда неплохо визуализирует их - яркие,сочные,контрастные, сплетенные во всевозможные узоры, порой расшатывающие сознание своей кислотностью цвета..
В этом посте я покажу места в которых мы успели побывать в Гоа. Почему то я всегда думал, что это какие-то острова..и видок там как в рекламе баунти=) А оказалось это штат на западном побережье Индии. И пейзаж на пляже далеко не рекламный, а скорее напоминает Анапский пляж. НО! Есть там что-то незримое, что заставляет чувствовать себя по-особенному...
ДД всем! По итогам 4-го конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни", который проходил в Питере и на котором присутствовали и выступали представители Зеленограда, хотелось бы в первую очередь затронуть вопрос безопасности детей - пассажиров! И с нашими Зеленоградскими, наверное одними из самых адекватных СМИ, мы начнем серию публикаций, посвященных в принципе безопасности дорожного движения.
Зеленоградский отдельный батальон ГИБДД поддержал и в этот раз нашу озабоченность, впрочем как и всегда. И с сегодняшнего дня в городе проводится профилактическое мероприятие "Ваш пассажир - ребенок!". сегодня утром, провели 40 минут вместе с инспекторами ГИБДД - тихий ужас... было бы 1000 инспекторов на Зеленоград, они бы до вечера писали протоколы. 80% детей перевозятся без кресел. не пристегнутыми и при этом родители САМИ ПРИСТЕГНУТЫ!!!! А чего тут такого, а что я нарушаю, хочу и везу, идите на х.й и прочее - это реакции взрослых РОДИТЕЛЕЙ, на вопрос - почему они ведут себя безответственно по отношению к САМОМУ ДОРОГОМУ - к своим детям!!
Сухая, ужасающая статистика за 2011 год по России. В каждом десятом дорожно-транспортном происшествии участвовали дети и подростки. Число погибших несовершеннолетних участников дорожного движения увеличилось на 5,1% или на 48 человек (всего погибло 944 ребенка). Дети в возрасте до 7 лет составили 29% общего числа погибших несовершеннолетних. Всего погибло 392 (+13,6%) несовершеннолетних указанной возрастной категории. Более чем в 50% случаев дети погибали в качестве пассажиров, при этом перевозка каждого второго погибшего ребенка осуществлялась без применения специального удерживающего устройства. Число погибших детей в возрастной группе до 7 лет, участвующих в дорожном движении в качестве пассажиров, возросло на 22,4% и составило практически половину всех погибших детей-пассажиров (всего погибло 268 детей).
[IMG] Количество происшествий с участием несовершеннолетних пешеходов и число погибших в них снизилось на 5,4% и 7,5% соответственно (всего погибло 307 несовершеннолетних пешеходов). Их доля в общем количестве погибших детей прошедшем году составила 47%. В каждом четвертом таком происшествии пострадали дети до 7 лет.
Основная пугающая тенденция - что количество погибших детей-пассажиров растет. Растет пугающими темпами. И самое ужасное - что по одной причине - из-за БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ родителей-водителей. Часто можно видеть ситуацию - родитель пристегнут ремнем безопасности. а дети на заднем сиденье нет. Можно только просить и умолять родителей пристегнуть самое дорогое, а если нет - то говорить о том, что для того чтобы уровнять шансы, родителям не плохо было бы отстегнуться. Ваши дети могли быть с вами. Социалка.
Вдумайтесь: согласно данным ВЦИОМ, в нашей стране только 51% родителей детей до 12 лет имеют автокресла, а всегда их используют - ТОЛЬКО 23%!!! Совместно с общественной организацией BEZDTP.RU http://bezdtp.ru/ мы постоянно пытаемся обратить на эту проблему внимание в первую очередь родителей! Автокресло - детям!
К вопросу детской безопасности мы еще вернемся ни раз. Будет материал из травматологии, где бедных деток собирают по частям после аварий, из-за расп..ства родителей. И берегите себя и своих деток! При перемещении на авто - пристегивайтесь сами и перевозите деток в автокреслах. С уважением, Константин. P.S. Огромная благодарность нашим СМИ и руководству ГИБДД, что поддерживают идею.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.