ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Последние записи

Встреча Префекта с населением по БДД, штрафстоянка и прочее


ДД всем!
1) На прошлой неделе, 30 августа, прошла встреча Префекта с населением на тему безопасности дорожного движения.
Вначале встречу назначили на 17.00, потом, по многочисленным просьбам как по этой встрече, так и по другим, решили сделать горожанам удобно - поставить ее на 20.00, чтобы все те, кто хочет, но не успевает из-за работы, успели попасть на эту встречу.

Краткий и основной вывод: время и день недели встречи никоим образом не влияет на количество горожан, почтивших своих присутствием событие.
Т.е. все стенания - нам не удобно, сделайте попозже и мы придем, в 90% пустой гундеж в комментах.
Те, кому НАДО, они придут и в 17.00 и в 20.00.

Собственно пришли 3 конструктивных человека, с одним, с Алексеем К.., давно и плотно общаемся и он принес пачку своих предложений и отдал Панину О.О., второй, Илья, так же отдал свои предложения. Все их рассмотрим на ближайшей комиссии.
Ну и в основной своей массе была массовка, тех, кто хочет спросить про капитальный ремонт в сотый раз, про разбитую лампочку в подъезде и  прочее.

Еще один вывод: то, что год назад казалось бредом и нереальным, за год КОНКРЕТНЫХ действий, дало свои результаты. Я про программу "нулевая терпимость". Не стали изобретать велосипед и проработали шведскую гос.программу и попробовали хоть как-то применить в Зеленограде. Работает. Основная задача - снижение смертности до нуля. Удавалось держаться на протяжении с октября 2011 по май 2012. Но потом Шипаев и прочее.
Сейчас активно участвуем в разработке федеральной целевой программы БДД на 2013-2020 г.г. Наш опыт тоже там учтен.
Если ничего не делать, то ничего и не будет.

2) Весьма забавное наблюдение, если не быть на встрече, и читать только новости, как их подают новостные ресурсы, можно не всегда услышать СУТЬ проблемы того или иного вопроса.
Т.е. слушая сам и читая интерпретацию другого человека, большая вероятность не знать всей сути проблемы, совершенных действий по ее решению и того, что именно мешает ее решить.

3) Штрафстоянка. Это уже набило оскомину и кроме улыбки ничего не вызывает. ГИБДД на нее пеняет, законопослушные водители, а те, кто нарушает радостно потирает рученки и думает, класс, как хорошо, чито ее нет.
Те, кто реально хочет помочь в ее открытии, помогите дать ПИНКА вот этим героям: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городская служба перемещения транспортных средств». http://www.dgkh.ru/?gspts

Ибо из за их бездействия, ничего не происходит. за последние 4 года им подобрали 2 площадки. Одна не подошла, после 2 лет раздумий, вторая уже тоже второй год висит.
Они должны ее спроектировать и построить, т.е. это в их компетенции и в их бюджете должно сидеть. Пока не сдвинут жопу с места, так и будет читать о переносах на 2014, 2015 и прочее.

как дать пинка?
просто:

Если кто-то готов потратить 5 минут своего времени и ускорить открытие штрафстоянки, просьба звонить вот сюда:
8 499 787 77 77 и оставить пожелание/жалобу на государственное учреждение "городская служба перемещения транспортных средств", т.к. на протяжении последних 3-х лет не делают ничего, чтобы эту стоянку открыть. Они должны ее спроектировать на выделенной земле и собственно построить. Вот и весь сказ.
Хотим - помогаем.
Не хотим - читаем очередные новости о переносах.

Всем хорошего дня и здоровья!

С уважением, Константин.

Дурдом на Ленинградке, вторая зона адаптивки, электрички и тд


ДД всем!

1) Голосование по метро VS электричка провели, сделаем краткое подведение итогов. По итогам нашей краткой голосовалки: результат более-менее был прогнозируем. Если брать ТОЛЬКО аудиторию Инфопортала, то получилось, что 40% - хотели бы метро, а 60% - оно как бы и не надо.
Учитывая, то, что мы знаем как аппроксимировать данные по Инфопорталу на "город в целом" (спасибо выборам за это:-) ), то получится что-то в районе 25-27% - были бы в ТЕОРИИ за метро, порядка 50-55% - электричка и остальные - машина/работаю в зеленограде.
Итог тоже прогнозируем и его нам уже довели официальные власти г.Москвы:  нафиг метро в Зелике не нужно.И хорошо, что закрыли эту тему. Кто потом опять поднимет эту тему, тот редиска:-))

2) Лично мой опыт: последние пол-года, а на послдених 2-х неделях ярко выражено - если мне надо быть в Москве к конкретному времени отличному от 07.00 или 23.00 и хочется вернуться домой вовремя, то ТОЛЬКО электричка. Вошел в вагон, 40 минут и на Комсомольской, далее прогнозировать с точностью до 5-10 минут можно прибытие в любое место.
Вчера за 6 астрономических часов: доехал до Москвы, провел одну встречу на Проспекте Мира, вторую на Баррикадной и третью на Новослободской и вернулся в Зелик.  И туда и обратно даже сидел:-) Комфорт за 165 рублей туда и обратно лично меня устраивает.

А в это время, на Ленинградке творился АД!!!! 3-4 часа люди ехали от Зеленограда до Ш-1. Народ, как пошел дождь, словно с ума сошел: стали биться на каждом шагу и все в тех местах, где сужение: Черная Грязь и Меговский мост. Пробка ушла только в районе 22.00.  
1-й спец. полк просто вешался - у них ВЕСЬ личный состав оформлял аварии.
Электричка - отличный вариант. Сдаю явки:-)) Юзайте, очень удобно.

3) Вчерашний послеобеденный коллапс на Ленинградке и сегодняшний утренний (из-за аварии перед поворотом на Фирсановку), привел к тому, что вторая зона адаптивного управления которую мы запустили вчера утром на участке Московской проспект (от пересечения с ул.Юности) - Гор.больница трудился в полный рост "обслуживая" зеленоградцев и транзит - практически весь поток Ленинградки.

Вчера вечером справились на твердую четверку. Сегодня с утра держались более-менее  до 8.55. После этого ВЕСЬ трафик с Ленинградки "потек" на Московский-Сосновую с целью проехать на Новую Сходню.Понятно, что мы "заткнулись". Хотя адаптивка честно "тащила" Сосновую аллею от Ледового к Гор.больнице, выходя на максимально возможные значения: зеленый горел минимум 75 секунд, дотягивая на некоторых циклах даже до 110 сек.  
Всех раскидали к 9.45.

Вторая зона адаптивки включает в себя все светофоры от пересечения с ул.Юности и до гор.больницы. Они связаны между собой. На части циклов "появляется" понятие зеленой волны, т.е. когда двигаясь со скоростью 55-60 км в час, можно пройти все светофоры на зеленый. Это понятно идеальные случаи.

Смотрим - докручиваем - улучшаем. Ждем обратной связи - конструктивной, без накидывания говна на вентилятор:-) Сухо: дата, время - было то-то и то-то, что смутило или вызывало затруднения.

Осталась самая сложная, третья зона. Центральный проспект - Панфиловский. По комсомольски к 01 сентября запускать не будем, а вот к 03 запустимся, чтобы деток в школы и сады спокойно все смогли довезти. только чур не устраивать аварии:-)

И ремарка - таймеры обратного отсчета с адаптивкой не дружат. Тех.проблема. ЦОДДу она известна - решают.

Всем хорошего дня! Свободных дорог и крепкого здоровья!

С уважением, Константин.

Сделай город чище: заспамь спамеров!


Всем доброго дня!Мысль витала в голове давно, сейчас оформилась в идею. Изложу и очень надеюсь, что наши порталы и горожане поддержат ее.
Все просто: постоянно видим, как гребаные спамеры, простите назову вещи своими засирают наш Зеленоград своими объявлениями расклеивая  их везде, где попало: на столбах, остановках,  светофорах, подъездах, лифтах и т.д.
т.е. а-ля "гений парковки".

Притом, что возможностей НОРМАЛЬНО рекламироваться уйма: газеты, борды,  доски объявлений в подъездах и прочее. Причем по стоимости будет сопоставимо, а по эффективности выше. Но совок жив во всем!

Во-первых это не красиво эстетически, во-вторых город тратит на уборку этого "дерьма" коллосальное количество денег - каждый божий день, эти объявления срываются работниками различных ведомств, потом столбы и шкафы и прочее шкрябают ножами, потом это все надо покрасить и т.д. Т.е. вместо того, чтобы наводить красоту во дворах, сотрудники тратят уйму времени на каждодневную уборку всей этой мути.

На сайт Префектуры регулярно поступают обращения от возмущенных горожан по поводу всего этого мусора на "теле" города.
Изучив вопрос, могу сказать, что у власти есть ограниченное количество возможностей для влияния на этих "героев". Если коротко - долго, муторно и не эффективно.
И опять возникает мной любимая тема - общество включается в процесс и помогает власти. Т.е. общество высказывает свое порицание тем, кто ведет себя по свински.
Надо переставать быть равнодушными, это самое ужасное - равнодушие. Нужны реакции: одобрение, порицание, но именно реакции!!

Как это сделать?

На мой взгляд просто:

1) Видишь такое объявление / рекламу -  не проходи мимо сначала сфотографируй, потом сорви.
2) Пришли фотку на портал, чтобы был виден телефон.
3) Звоним по этим телефонам и говорим, что нам не нравится, что наш город превращают в помойку! и требуем прекратить расклейку объявлений где попало!

Будет таких звонков 10-20-30, кто-то задумается.
Не ждем работников ЖКХ с думами "это их работа, пусть и срывают". Сами срываем, ничего зазорного в этом нет, меня позавчера "спалили" при таком действии. 8)  Ибо уже оборзели.
Ну и по выложенным фоткам с телефонами  - звоним и спамим:-)
Пусть почувствуют на себе прелести спама:-))

С уважением, Константин.




Хит-парад спамеров, можно хоть сейчас начинать и звонить и спрашивать: доколе будете гадить в городе?? Положительный опыт таких звонков есть - одна сеть фитнеса, расклеила, позвонили, поговорили, более в таких действиях никто их не замечал.

1) В лифтах в подьездах "гадят" - МТС, тур.агентство ВЭЛЛ, Билайн.

МТС - 8 800 250 0890

Билайн -  8 (800) 700-0611

ВЭЛЛ тур.агенство - 8495 626 50 96

2) В городе на столбах - ДК Зеленоградский. Вот это для меня вообще загадка - ДК как я могу предположить финансируется в том числе и за счет бюджета г.Москвы и так себя ведет. Эгей!! Хватит!! От Петросяна на столбах уже тошнит!!

Телефон отдела маркетинга и рекламы:
8 (499) 762-42-10.  Поправил, по просьбе ДК:))

3) всякие ярмарки выходного дня.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

Зона отдыха «Быково болото»
Житель Воронежа решил насладиться ландшафтным ремонтом у озера, выйдя из кабины, и заодно решил припарковаться на только что посеянном газоне зоны отдыха
виновен: 7
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения