Как-то незаметно прошло появление знаков, которых так жаждала часть активных комментаторов и писателей в органы власти.
Мол, без них, без этих знаков и жизнь не мила и счастья нет.
По просьбам трудящихся, ГКУ ЦОДД вонзил эти знаки перед каждым комплексом фото-видео фиксации.
И получилось, что у нас на столбах в Москве появилось еще порядка 2 000 дополнительных, лишних знаков НИ О ЧЕМ!!!
Что изменилось после их появления? ровным счетом ничего, кроме появления очередного визуального мусора на столбах на который водители уже внимания практически не обращают.
Завтра появятся камеры фиксации выезда за стоп-линию, тоже будем рыдать и требовать от бедного ГКУ ЦОДД еще порцию очередных знаков и табличек???
Может хватит? Россия, чемпион мира по количеству знаков на улично-дорожной сети и это никак не влияет на безопасность. Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!!
Давайте попросим еще таблички - "соблюдайте ПДД":-) на каждый столб.
К чему пост? А просто так, крик души. ГКУ ЦОДД вместо того, чтобы заниматься наиболее важной задачей, вынужден тратить время и ресурсы на какую-то бредятину, по требованиям жителей. Причем этих жителей - абсолютное меньшинство.
Они же потом будут требовать знаки "пешеходная зона" со всех сторон площади Юности, когда их хвосты накрутят и будут пищать "не видел", "не знал", "знаков нет".
Обратите внимание, насколько редко встречаются знаки во многих других странах.
Может и нам пора задуматься и начать снимать "лишнее"? А то реально, в гроздях этих знаков практически на каждом столбе, сложно что-то уже увидеть.
В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.
А время и ресурсы ГКУ ЦОДД потрачены. И таких "хотелок" и ЦОДД и у ГИБДД от "диванных знатоков" вагон и маленькая тележка.
Всем хорошего дня.
С уважением, Константин.
В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.
т.е. в какой то момент, проще сделать, чем генерировать хренову тучу отписок.
а были потрачены на очередную муть, причем под постоянным давлением "экспертов" и прочих желающих видеть кучу знаков.
ну реально, смотреть на этот трэш вдоль дорог уже тошно.
а всю эту армаду знаков надо мыть / менять / править и т.д. кошмарище.
я все это вижу изнутри ЦОДД, люди ерундой занимаются. а времени на другое и не остается.
если когда-то доживем до "чистки" от визуального мусора, этот кусок заработка, как говорят бывших боссов ГИБДД тоже надо будет под нож.
но пока, увы..
По поводу "прошло незаметно" - я например писал редакции инфопортала, но видимо планировалось ваше сообщение вот и не разместили.
Поповоду " визуального мусора" - принципиально не согласен. Знаки хорошие, как только появились на солнечной аллее лично мне сразу бросились в глаза. Они установлены очень хорошо, очень обращают на себя внимание и с пользой еще раз напоминают об ограничении скорости в 60 км/ч. Те, кто ехал быстрее притормаживают плавно, а не оттормаживаются, как безумные завидев камеру. "Все так чинно, благородно".
Спасибо ЦОДД за эти знаки! Сделано с умом и с пользой для безопасности ДД ... но вам-то, Константин, не понять, вам же важнее чтобы была аварийная обстановка, чтобы побольше нарушали и штрафов побольше платили!
Есдинственно что, по-моему мнению такие знаки полезней ставить в начале улицы, чтобы скорость снижали не только перед камерами (в Италии, например, въезжаешь на длинную улицу, на въезде стоит большой плакат "Данный участок движения контролируется автоматизированной системой", и всё, едешь весь участок до десятков киллометров, бдительно не нарушая, перед каждой камерой СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ стоит знак о камере, а еще там знаки встречаются, которые тебе твою скорость показывают на табло рядом со знаком ограничения - сразу понимаешь "превышаю" и притормаживаешь).
А "визульный мусор", Константин это то, что вы нарисовали на асфальте прямо под камерами : http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=bombs-and-stars-on-the-road-what-is-it
или вот такой:
Иобо важнее не оштрафовать, а чтобы сразу все ехали не нарушая
в преддверии установки камер, фиксирующих выезд за стоп-линию на перекрёстке Панфиловского и лётчика Полагушина хочу поинтересоваться, почему с Полагушина можно ехать прямо с правого ряда, а с Болдова ручья можно только направо? И ещё интересно, куда нужно написать, чтобы убрали поворот налево из второго ряда с Панфиловского на Солнечную аллею и разрешили ехать прямо на эстакаду с крайнего левого?
Лично для меня непонятна истерика Антоновича. Полезный информационный знак. Константин, если рябит в глазах, добивайтесь ограничения размещения рекламы вдоль дорог и станет легче.
"Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!! "
Если следовать Вашей логике, то можно поубирать таблички с названиями улиц по всей Москве, а для ориентирования всего лишь надо хорошо знать город. Зато глаза в покое.
Если не нравится "заниматься ерундой", зачем над собой издеваться, есть куча других полезных профессий.
Знак 60 в городе - ЗАЧЕМ он?? в городе скорость 60 км \ ч по умолчанию.
таких знаков, лишних - в том числе запрещающих остановку в таких глобальных количествах - тьма.
некоторые индивидуумы умудряются останавливаться под знаком "Остановка запрещена"
Вон как в соседней теме про ротвейлера, хозяин прямо в камеру говорит, что не видел знака он висит с другого входа, и плюс ко всему может он не по правилам установлен)))))
http://www.italy2u.ru/page/snova-ob-avtomobilnoj-bezopasnosti :
"Контроль скоростного режима в Италии отличается от того, к чему мы привыкли в России...
Контроль служит, прежде всего, цели безопасности движения, а не собираемости штрафов. Вероятно поэтому все средства контроля скоростного режима обозначены. Даже, если выставлен пикет с радаром — он обозначен знаком не менее, чем за 100 метров до места «засады».
Расположение камер не является секретом — Вы можете узнать их расположение на сайте ...
Полный список участков, контролируемых системой Tutor Вы можете скачать...
Список мест, где установлены радары — со страницы ... - указаны название и направление автострады, километровая отметка установки радара)...также многочисленные приложения длоя мобильных устройств, которые рассчитают Вашу среднюю скорость на участке и предупредят в случае превышения установленного лимита" и т.д.
в самом городе дополнительное предупреждение о камерах и тем более знак 60 - бред. в городе и так 60 км/ч в 90% случаев.
В москве сейчас навалом дорог, где больше 60.
А эти лишний раз напоминают и дисциплинирует, я сам стараюсь не нарушать и то на меня эти знаки действуют. А сколько раз я видел водителей знающих что там камера, но как-то отключившихся, а потом опа, "камера!" и по тормозам со всей дури - вот уж где ситуация, лучше дальше так и пролетел, зато предсказуемо. А в той же, упомянутой мной, Италией в городах ограниченние 50 и ничего налеплено знаков везде, еще раз напомнить не лишнее ... да что я на вас время трачу...
К сожалению, К.Антонович совершенно не на том заостряет внимание.
Вот то, что знаки появились зацепило, а КАКИЕ это знаки - нет.
Шрифт стал меньше и толше! "Читабельность" знака упала в разы.
Теперь каждый проезжающий водитель видит знак позже. Каждый!
Та же история с электронными табло... Табло большооооое, а шрифт мааааленький.
пока есть пост, так и будет
хоть и нет поста ДПС как такового уже давно, а ГИБДД выносит предписания ЦОДД - восстановить работоспособность, т.к. должен работать, хотя по факту, нафиг не нужен там. и ЦОДД вынужден это делать.
Но даже и так получилось лучше, чем было. Зря вы так переживаете.
Уж не смешили бы народ, ей Богу просто смешно. О лишних знаках может говорить кто угодно и это действительно так, но явно не Вам об этом говорить.
Вообще, знаки очень хорошие. Но вот знак, который под ними ужасает. Раньше значение знака можно было прочитать издалека, бросив взгляд, мельком. Теперь же приходится присматриваться, какая же скорость написана? 60 или 80? Зачем этот полужирный шрифт? Зачем уплотненный интервал?
А про визуальный мусор верно сказано - табло засоряет город гораздо больше. Ты уже дома, услышав 100500 спасибо от мотоциклистов... Когда там висели карты, было еще понятно. Теперь же там "месячник чистый автомобиль", а на улице снегопад. Данные ненужные, неактуальные и бросаются в глаза, отвлекая от дороги.
доп. зароботок в бюджет, дарю идею. Установленная скорость в городе 60км. КОАП разрешает ехать без штрафа +20км, далее 500р. А нарушение знака 60 даже на 5 км это те же 500р. Так что достаточно просто камеры подкрутить и деньги потекут рекой
с юмором у Вас туговато. А с точки зрения закона все OK. Едущий боле 60 нарушитель на писот рублей. Читайте КОАП.
P.S.: На этот раз ответ оказался на удивление коротким. Скажи?
P.P.S.: Ну и чтоб два раза не вставать: делим 2,4 млрд на 150 метров (данные портала) получаем 1м = 160млн.руб.РФ. Или в пересчете на $ при тогдашнем курсе 31 руб/$ имеем 1м=$516000 или для бОльшего эффекта:
2м (два метра) = $ 1 000 000. Чо не так?
И ответьте, когда протрут от зимней грязи светофоры?
назачем эти препятствия устанавливают после зебры? Слабо?А знаки предупреждающие о наличии фиксации скоростного режима, нелишние совсем. Менталитет наш не нужно сравнивать с другими нациями, у нас предупрежден, значит вооружен.
Разберитесь со знаками всевозможных ремонтных работ, коих нет а знаки есть. А так же тупые, ничем не обоснованные ограничения скоростного режима на восточке в 40км/час (как пример).
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!