ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Больше знаков!! Еще больше!! ЕЩЕЕ!!!!

Д.д. всем!
Как-то незаметно прошло появление знаков, которых так жаждала часть активных комментаторов и писателей в органы власти.
Мол, без них, без этих знаков и жизнь не мила и счастья нет.
По просьбам трудящихся, ГКУ ЦОДД вонзил эти знаки перед каждым комплексом фото-видео фиксации.
И получилось, что у нас на столбах в Москве появилось еще порядка 2 000 дополнительных, лишних знаков НИ О ЧЕМ!!!
Что изменилось после их появления? ровным счетом ничего, кроме появления очередного визуального мусора на столбах на который водители уже внимания практически не обращают.
Завтра появятся камеры фиксации выезда за стоп-линию, тоже будем рыдать и требовать от бедного ГКУ ЦОДД еще порцию очередных знаков и табличек???
Может хватит?:-) Россия, чемпион мира по количеству знаков на улично-дорожной сети и это никак не влияет на безопасность. Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!!
Давайте попросим еще таблички - "соблюдайте ПДД":-) на каждый столб.

К чему пост? А просто так, крик души. ГКУ ЦОДД вместо того, чтобы заниматься наиболее важной задачей, вынужден тратить время и ресурсы на какую-то бредятину, по требованиям жителей. Причем этих жителей - абсолютное меньшинство.
Они же потом будут требовать знаки "пешеходная зона" со всех сторон площади Юности, когда их хвосты накрутят и будут пищать "не видел", "не знал", "знаков нет".

Обратите внимание, насколько редко встречаются знаки во многих других странах.
Может и нам пора задуматься и начать снимать "лишнее"? А то реально, в гроздях этих знаков практически на каждом столбе, сложно что-то уже увидеть.

В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.
А время и ресурсы ГКУ ЦОДД потрачены. И таких "хотелок" и ЦОДД и у ГИБДД от "диванных знатоков" вагон и маленькая тележка.

Всем хорошего дня.

С уважением, Константин.





Джоги
08.04.2014 11:36:42
Какие же отзывчивые сотрудники в ГКУ ЦОДД служат - какую бы бредятину жители ни попросили, причем даже если это абсолютное меньшинство, - сразу выполнять!
Константин Антонович
08.04.2014 12:03:33
ключевое тут:
В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.

т.е. в какой то момент, проще сделать, чем генерировать хренову тучу отписок.
Джоги
08.04.2014 12:16:05
Время сотрудников сей организации меня не сильно интересует,  а вот ресурсы, насколько я понимаю. бюджетные. Так что не стоит рассказывать, как ЦОДД весело тратит эти самые ресурсы по принципу "Любой каприз за ваши деньги".
Константин Антонович
08.04.2014 12:24:22
время, оплаченное из бюджета, как и знаки и их установка, оплаченные из бюджета - это то, чего не хватило на реально нужные дела.
а были потрачены на очередную муть, причем под постоянным давлением "экспертов" и прочих желающих видеть кучу знаков.
ну реально, смотреть на этот трэш вдоль дорог уже тошно.

а всю эту армаду знаков надо мыть / менять / править и т.д. кошмарище.

я все это вижу изнутри ЦОДД, люди ерундой занимаются. а времени на другое и не остается.
Джоги
08.04.2014 12:55:59
Именно это и имею в виду: люди за государственные деньги ерундой занимаются.
Константин Антонович
08.04.2014 13:01:16
так занимаются ерундой, т.к. об этой ерунде просят, причем те, кому скучно и делать нечего:-)
Palich
08.04.2014 12:31:54
Лучше бы Вы и весь ЦОДД и весь ГИБДД озаботились бы тем, что практически все знаки по Москве имеют своего спонсора. Указатели с названиями улиц написаны мелкими буквами внизу знака, а сверху реклама какого нибудь банка или магазина/фирмы.
Константин Антонович
08.04.2014 12:47:22
ооо:-)) это давняя история:-))  пока, увы, этот паноптикум будет жить с нами.
если когда-то доживем до "чистки" от визуального мусора, этот кусок заработка, как говорят  бывших боссов ГИБДД тоже надо будет под нож.
но пока, увы..
Кораблин Алексей
08.04.2014 13:14:29
Приветствую! А есть возможность убрать рекламы контор, которых уже нет в природе? Например, на повороте с Панфиловского (из области) направо в сторону Микрона висит "Ситроникс бытовые приборы". И никогда не понимал, неужели нельзя делать знаки одинаковые по цвету фона, отражающая краска или нет, шрифты - все везде разное. Даже на одной растяжке могут висеть разные знаки.
sdlk
08.04.2014 13:45:59
Знаки хорошие
По поводу "прошло незаметно" - я например писал редакции инфопортала, но видимо планировалось ваше сообщение вот и не разместили.
Поповоду " визуального мусора" - принципиально не согласен. Знаки хорошие, как только появились на солнечной аллее лично мне сразу бросились в глаза. Они установлены очень хорошо, очень обращают на себя внимание и с пользой еще раз напоминают об ограничении скорости в 60 км/ч. Те, кто ехал быстрее притормаживают плавно, а не оттормаживаются, как безумные завидев камеру. "Все так чинно, благородно".
Спасибо ЦОДД за эти знаки! Сделано с умом и с пользой  для безопасности ДД ... но вам-то,  Константин, не понять, вам же важнее чтобы была аварийная обстановка, чтобы побольше нарушали и штрафов побольше платили!
Есдинственно что, по-моему мнению такие знаки полезней ставить в начале улицы, чтобы скорость снижали не только перед камерами (в Италии, например, въезжаешь на длинную улицу, на въезде стоит большой плакат "Данный участок движения контролируется автоматизированной системой", и всё, едешь весь участок до десятков киллометров, бдительно не нарушая, перед каждой камерой СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ стоит знак о камере, а еще там знаки встречаются, которые тебе твою скорость показывают на табло рядом со знаком ограничения - сразу понимаешь "превышаю" и притормаживаешь).

А "визульный мусор", Константин это то, что вы нарисовали на асфальте прямо под камерами : http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=bombs-and-stars-on-the-road-what-is-it
sdlk
08.04.2014 13:51:58
А по поводу "диванных знатоков", я так понял вы о себе, судя по вашим рассуждениям. И про переизобилия знаков в других странах похоже вы либо не бывали там, либо не ездили там на машине. Знаков там хватает о-го-го! Но в отлиячие от нас они сделаны все с умом и с пользой, и как раз там их много именно тех, что вы называете "визуальным мусором".  
sdlk
08.04.2014 14:59:12
вот для примера какой немалозаметный "визуальный мусор" (как вы говорите) устанавливается для предупреждения об автоматической системе контроля:

или вот такой:

Иобо важнее не оштрафовать, а чтобы сразу все ехали не нарушая
Веденей
08.04.2014 14:18:24
штрафы за стоп-линию
в преддверии установки камер, фиксирующих выезд за стоп-линию на перекрёстке Панфиловского и лётчика Полагушина хочу поинтересоваться, почему с Полагушина можно ехать прямо с правого ряда, а с Болдова ручья можно только направо? И ещё интересно, куда нужно написать, чтобы убрали поворот налево из второго ряда с Панфиловского на Солнечную аллею и разрешили ехать прямо на эстакаду с крайнего левого?
Satana Klaus
10.04.2014 12:43:07
И давно пора закрыть левый поворот с просп. Генерала Алексеева на ул. Николая Злобина. Постоянно там затычка у остановки, когда табун автобусов подходит!
Palich
08.04.2014 14:48:39
А вот  крайняя фотка очень занятная. Мне на ней больше в глаза бросается не знак с камерой, а колейность. Как с ней дела обстоят, или это по ГОСТу? На повороте к Филаретовской улице в колеею уже коробок спичек можно спрятать.
evgeniy_nazarov
08.04.2014 14:58:38
Полезный знак.
Лично для меня непонятна истерика Антоновича. Полезный информационный знак.  Константин, если рябит в глазах,  добивайтесь ограничения размещения рекламы вдоль дорог и станет легче.

"Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!! "

Если следовать Вашей логике, то можно поубирать таблички с названиями улиц по всей Москве,  а для ориентирования всего лишь надо хорошо знать город. Зато глаза в покое.


Если не нравится "заниматься ерундой", зачем над собой издеваться, есть куча других полезных профессий.
Константин Антонович
08.04.2014 16:27:49
Где Назаров увидел истерику, Антонович не понял.

Знак 60 в городе - ЗАЧЕМ он?? в городе скорость 60 км \ ч по умолчанию.

таких знаков, лишних - в том числе запрещающих остановку в таких глобальных количествах - тьма.
Stam27
08.04.2014 20:08:06
Да у нас всегда так, если нет таблички то разрешено!!!
некоторые индивидуумы умудряются останавливаться под знаком "Остановка запрещена"
Вон как в соседней теме про ротвейлера, хозяин прямо в камеру говорит, что не видел знака он висит с другого входа, и плюс ко всему может он не по правилам установлен)))))
sdlk
08.04.2014 15:15:13
вот полезная статейка
http://www.italy2u.ru/page/snova-ob-avtomobilnoj-bezopasnosti :

"Контроль скоростного режима в Италии отличается от того, к чему мы привыкли в России...
Контроль служит, прежде всего, цели безопасности движения, а не собираемости штрафов. Вероятно поэтому все средства контроля скоростного режима обозначены. Даже, если выставлен пикет с радаром — он обозначен знаком не менее, чем за 100 метров до места «засады».

Расположение камер не является секретом — Вы можете узнать их расположение на сайте ...
Полный список участков, контролируемых системой Tutor Вы можете скачать...
Список мест, где установлены радары — со страницы ... - указаны название и направление автострады, километровая отметка установки радара)...также многочисленные приложения длоя мобильных устройств, которые рассчитают Вашу среднюю скорость на участке и предупредят в случае превышения установленного лимита" и т.д.
Константин Антонович
08.04.2014 16:22:28
расположения всех камер в России не секрет, они отмечены везде, где можно.
в самом городе дополнительное предупреждение о камерах и тем более знак 60 - бред. в городе и так 60 км/ч в 90% случаев.  
sdlk
08.04.2014 19:09:55
не бред
В  москве сейчас навалом дорог, где больше 60.
А эти лишний раз напоминают и дисциплинирует, я сам стараюсь не нарушать и то на меня эти знаки действуют. А сколько раз я видел водителей знающих что там камера, но как-то отключившихся, а потом опа, "камера!" и по тормозам со всей дури - вот уж где ситуация, лучше дальше так и пролетел, зато предсказуемо. А в той же, упомянутой мной, Италией в городах ограниченние 50 и ничего налеплено знаков везде, еще раз напомнить не лишнее ... да что я на вас время трачу...
Smithy
14.04.2014 21:17:47
Sldk, полностью с вами согласен.
К сожалению, К.Антонович совершенно не на том заостряет внимание.
Вот то, что знаки появились зацепило, а КАКИЕ это знаки - нет.
Шрифт стал меньше и толше! "Читабельность" знака упала в разы.
Теперь каждый проезжающий водитель видит знак позже. Каждый!
Та же история с электронными табло... Табло большооооое, а шрифт мааааленький.
laster
08.04.2014 16:37:26
зачем при въезде в митино по пятницкому стоит два светофора? если дальний светофор отключить, то "накопитель" перед въездом в митино станет больше и соответственно пробки меньше. эта мысль никогда не посещала ГКУ ЦОДД? светофор можно было бы подарить бедным регионам в глубинке, тогда его бы не пришлось мыть / менять / править и т.д.  
Константин Антонович
08.04.2014 16:53:09
светофор строился "под пост ДПС".
пока есть пост, так и будет
laster
08.04.2014 18:10:52
как так и будет? дальний светофор же несколько лет не работал, пусть дальше не работает, а светофор на перекрестке работает. Предполагаю, что в ГКУ ЦОДД из ГИБДД поступило указание "начальник всегда прав". или какой то другой секрет, Константин?
Константин Антонович
08.04.2014 18:49:05
маразм в том, что если есть светофор - должен работать.
хоть и нет поста ДПС как такового уже давно, а ГИБДД выносит предписания ЦОДД - восстановить работоспособность, т.к. должен работать, хотя по факту, нафиг не нужен там. и ЦОДД вынужден это делать.
Спартач
08.04.2014 20:20:15
Я не понял.... Это что?  Самобичевание? Или памфлет из разряда :" в чужом глазу..." Автор этого "крика души" как он сам соизволил выразиться, является непосредственным участником установки большого числа огромных табло, на которых фактически в той или иной форме написано о соблюдении ПДД. А теперь сравним размеры и стоимость табло и табличек. Смешон!
Palich
08.04.2014 22:24:08
Я там видел предупреждение об открытии мотосезона. Очень здорово смотрелось 1-го апреля, когда снега навалило больше, чем в декабре :-)
abyr
09.04.2014 11:07:44
Константин, но ведь можно было бы сделать умнее. Например, повесить табло на въездах в Зеленоград, как я вам предлагал в позапрошлом году. Вы даже согласились, что это было бы полезно. Местные и так знают где камеры стоят, а было много ДТП с участием «залетных», которые просто не в курсе, что камеры вообще есть. Или как здесь выше в комментариях указали вешать табло не перед каждой камерой, а в начале улицы.

Но даже и так получилось лучше, чем было. Зря вы так переживаете.
StasM
09.04.2014 11:18:24
Константин Вы по моему автор идеи с табло? Где написано, что все мы уже дома и т.д.
Уж не смешили бы народ, ей Богу просто смешно. О лишних знаках может говорить кто угодно и это действительно так, но явно не Вам об этом говорить.
Penguin1
09.04.2014 13:23:20
Знаки не лишние. Сколько бывал в разных странах - там эти знаки встречаются чаще других. Например, на Кипре так вообще каждые 150-200 метров такой знак. И никому не мешает.
Вообще, знаки очень хорошие. Но вот знак, который под ними ужасает. Раньше значение знака можно было прочитать издалека, бросив взгляд, мельком. Теперь же приходится присматриваться, какая же скорость написана? 60 или 80? Зачем этот полужирный шрифт? Зачем уплотненный интервал?
А про визуальный мусор верно сказано - табло засоряет город гораздо больше. Ты уже дома, услышав 100500 спасибо от мотоциклистов... Когда там висели карты, было еще понятно. Теперь же там "месячник чистый автомобиль", а на улице снегопад. Данные ненужные, неактуальные и бросаются в глаза, отвлекая от дороги.
Пратт
09.04.2014 13:48:51
Да, Константин, все правильно в посте говорится, но только хочется спросить, где желтые полусферы на Центральном проспекте, где на площади у Ведогонь театра и прочие? Кто будет следить за их установкой или их смыло растаявшим снегом? А водители, пока у нас пока не научились ехать правильно в потоке и парковаться по правилам, а не как им удобно, наверно еще лет 5 на это уйдет...
Garry2013
09.04.2014 13:59:20
Знаки не напрягают, аккуратные но смысла в них  простите не вижу никакого, кроме одного - трата денег в пустоту.
abivan
09.04.2014 15:49:40
из установки этих знаков можно выгоду извлечь
доп. зароботок в бюджет, дарю идею. Установленная скорость в городе 60км. КОАП разрешает ехать без штрафа +20км, далее 500р. А нарушение знака 60 даже на 5 км это те же 500р. Так что достаточно просто камеры подкрутить и деньги потекут рекой :-(
Garry2013
09.04.2014 16:16:54
abivan да это же подстава половине автомобилистов города. По Панфиловскому  со скоростью 60 км/ч едут - единицы.
StasM
09.04.2014 18:22:22
Не нужно глупые идеи подавать. Читайте законодательство получше и увидите ответы на свои идеи. Запомните главное властям идеи ваши не нужны, они лучше вас знают как народ развести,
abivan
09.04.2014 18:46:48
мда...
с юмором у Вас туговато.;) А с точки зрения закона все OK. Едущий боле 60 нарушитель на писот рублей.  Читайте КОАП.
Valery
10.04.2014 22:16:20
Вы указали кв.м. - САМИ
Где?!

P.S.: На этот раз ответ оказался на удивление коротким. Скажи?
P.P.S.: Ну и чтоб два раза не вставать: делим 2,4 млрд на 150 метров (данные портала) получаем 1м = 160млн.руб.РФ. Или в пересчете на $ при тогдашнем курсе 31 руб/$ имеем 1м=$516000 или для бОльшего эффекта:
2м (два метра) = $ 1 000 000. Чо не так?
Neskazhui
11.04.2014 15:58:29
Знаки совершенно лишние. Я езжу в городе до 70-ти, никаких проблем с камерами не испытываю. У нас город  - 5 километров длиной, куда гнать?! Зато куча народу тормозит в пол перед камерами, скидывая с перепугу до 40 и создавая аварийные ситуации.
Alvas
13.04.2014 12:33:44
Можно и до 80-ти ездить и не знать проблем. Только знаки тут причем, если в голове пусто?
Thunder
12.04.2014 00:01:23
Может и нам пора задуматься и начать снимать "лишнее"?
Так снимайте, кто-то вас за руку держит? Или вы горожанам предлагаете навести порядок и снести нахер половину знаков?
И ответьте, когда протрут от зимней грязи светофоры?
Alvas
13.04.2014 12:36:17
до протирания оптики у них руки не дойдут, а поливалки, задрали. Днем и ночью, 24 часа в сутки, в дождь и в ясную погоду, поливают и поливают. Машину мыть ну нет никакого желания. Только вымыл, два раза про городу проехался и снова вся засрана от мокрого асфальта!
lohmatij
12.04.2014 16:44:05
а табло идиотские и бесполезные мусором визуальным не являются? или мусор - это только то, что Антонович не полюбил?
Alvas
13.04.2014 12:31:21
Даешь еще больше "лежачих полицейских", эту тему слабо описать? Вот умный человек, объясни, на зачем эти препятствия устанавливают после зебры? Слабо?
А знаки предупреждающие о наличии фиксации скоростного режима, нелишние совсем. Менталитет наш не нужно сравнивать с другими нациями, у нас предупрежден, значит вооружен.
Разберитесь со знаками всевозможных ремонтных работ, коих нет а знаки есть. А так же тупые, ничем не обоснованные ограничения скоростного режима на восточке в 40км/час (как пример).  
Vrag
14.04.2014 23:36:50
По поводу ненужных  знаков - кто придумал поставить кирпичи между горсоветом и бизнесцентром?! Вот реально лишние знаки. И кому-куда писать чтоб убрали?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения