Сегодня:
1) Под руководством зам.префекта Панина О.О. провели еще одно совещание на объекте - подрядчик приступил к работе, работы на самом критичном участке (60 метров) до эстакады должны закончить до понедельника, после этого бетонные блоки будут частично сняты, чтобы обеспечить полноценных 3 ряда при спуске с эстакады. В данный момент проблема в том, что левый и средний ряд на эстакаде смешиваются и скорость потока падает очень сильно. И машины не успевают уходить.
2) Обновили программу контроллера. Ситуация с эстакады стала значительно лучше, но теперь будут "придерживаться" остальные направления.
3) Процесс работ находится на контроле у руководства города и ДКР, ну а общественность каждый день будет мониторить ситуацию, чтобы в случае чего поднять бучу!
Хорошего дня и поменьше пробок!
С уважением, Константин.
p.S. Еще раз хочу обратить внимание, что данная ситуация показывает насколько критично "выпадание" одного ряда даже для 3-4х полосных дорог.
Это просто беда.
Поэтому аварии и сломавшиеся/припаркованные авто являются одними из основных причин генерации пробок.
Рассказ про обратную сторону расширения до трех полос панфиловского vs ленинградка. ситуация из менделеево: левая сторона (подразумевается что вся она в москву) прется прямо и протискивается в одну полосу с теми, кто законно едет прямо в зеленоград. супераварийная обстановка! если встанет хоть пара машин - капец въезду!
и еще вопрос - проезд от ВР мимо диалога. ничего не придумали чтоб вдоль дороги на полосе не парковались? может знак повесить?
и про отбойник между полосами на мосту через пруд/озеро/реку (что там вобще?) у миэта что-нибудь слышно?
Не будет там отбойника - данная часть моста по проекту предназначена для движения в одну сторону от префектуры. Сейчас там двустороннее движение потому, что вторую часть еще не построили. Когда достроят, будет 2 моста по 3 полосы в каждую сторону с коллектором между мостами - его перелететь будет сложно:).
Что касается одного ряда в Зеленоград. Тут как всегда, одно улучшили, другое испортили. Машина поворачивает в Макдональдс и ряд встаёт. Я
думаю все видели как останавливается поворот из Москвы в Зеленоград.
И лично к Вам, Константин: Вы уверены, что удлинение фаз всегда решает вопрос с пробками. Ленинградка от Валенты стоит теперь регулярно, из Менделеево мы стоим по 5 минут ждём свою фазу. Проезд этого светофора всегда был не очень быстрым, может стоит попробовать уменьшить длину фаз, то сделать их чаще сменяющимися.
короткие фазы - не помогут. развязка поможет
Вы совершенно не способны адекватно реагировать на критику ваших творений.
В догонку: 5 секунд для проезда прямо и налево на перекрётске центральный-панфиловский от ленинградки - это ваша адаптивка? Хвост от поста.
Демаркировку разметки и возврат из Менделеево 1,5 полосы и из Зеленоград 2 полосы на выезд, две на въезд наверное сможем сделать на след. неделе, если все успеем согласовать. ну и совместим фазы из зеленограда и менделеево, плюс уберем фазу когда можно повернуть в Менделеево с ленинградки.
т.е. полностью все на исходную позицию. когда было хорошо по общему мнению и искореняем все наши изощрения.
Зачем вы призыв к обсуждению превратили в конфликт.
Это уже какая-то неадекватность.
Никто вас не призывал немедленно что-то менять. Не перекладывайте ответственность за свои действия на других.
возвращаем на исходную.
а по сути - никакого конструктива и конкретных предложений ЗА ГОД ни от кого не поступало. я не могу принять решения за Вас. Харрочку, ГОСТЯ2009, Вэла и прочих - как надо вам сделать.
я знаю что так,как сделали мы - не устраивает. значит возврат на исходную.
абсолютная логика и здравый смысл.
т.е. троллить меня лично и действия группы людей нельзя до бесконечности - слышим только, стало хуже. все хреново сделали.
ну наверное так.
я более чем адекватен, просто зае.ло.
хочет общество - ради бога. я могу только испольнить его волю.
светофор в прежнем режиме уже струячит.
все летит.
будет желание, заходите завтра на огонек в офис Инфорпортала, обсудим как с прежними режимами стало - лучше или хуже. с 20.00.
Хотите объективную оценку? Сделайте соцопрос на томже перекрестке.
Гайцами тормозните машин 100-200 с разных направлений и в разное время и спросите, что устраивает и что нет. Какие есть предложение и замечания.
По поводу вернуть все взад
не наде вести себя как ребенок. Надо адекватно оценивать критику Говорят что фазы длинные укоротите. Причем тут объединение менделеевцев и зеленоградцев? Без одного другое не сделать?
Про разделение фаз был хоть один негативный отклиг??
Ну и не трогате это.
Остальное вечером. на встрече.
но ваще похрен - в районе 14 все будет 100% как було. после этого коротенького эксперимента у руководства спец.полка уже никаких сомнений нет в правильности тех действий что мы делаем. как то так:-)
я вобще на валента-штыки не реагирую, там не езжу. и....? или только реакция Антоновича главная?
я не критикую, я вношу предложения и обсуждаю. а для чего ты блог создал тогда? заметь, я НИКОГДА не троллила тебя, только по существу.
получается правильно лишь то, что предумала комиссия по комиссиям, остальные предложения - бред.
Только оценки - стало хуже. Уже вернули назад, как было хорошо. По Вашей просьбе.
Фаза у Менделеево днем БЫЛА 40 секунд. Это точно не 5-10 машин, модно посчитать постоять. И получается, что приводится в доказательство аргумент, про 5-10 машин, который можно БЫЛО легко проверить и который не соответствовал действительности. зачем его тогда писать?Про ямы вдоль корпуса тоже мне приснилось. Ну да ладно.
Я устал спорить о пустом, ниже написал. Завтра будут вам старые короткие фазы. Сами попросили. Только не забудьте фио указать, Инфопортал опубликует статью с ними, ведь город должен знать не только имя того, кто испоганил 40 км. а и тех, кто вернул спокойствие на этот перекресток, старыми, короткими, правильными фазами.
это 5-10 машин. считай поворачивающие в солнечногорск. они едут медленно. т.к. на повороте ямы, никто не рвет с места. плюс туда же тяжеловесы, они не спеша поворачивают. скорость одного автобуса=3 машины. не зря все ломятся в зеленоград с правой полосы. плюс тупицы, которые начинают переключать скорости уже на зеленом свете а не заранее. ну и неровности (колея) на ленинградке из-за которых сразу никто не разгоняется.
конкретное предложение - полоса поворота на солнечногорск и увеличение фазы из менделеево. при этом не надо ни адаптивного умного светофора ни гаишника на управлении светофором.
при этом, отмечу, что идея разделить потоки меня абсолютно устраивает и за это спасибо.
предложение по проезду от ВР - поставить знаки по обоим сторонам - стоянка запрещена.
про путепровод - предложение что-то сделать такое. чтобы хвост на мосту не достигал подъема на мост. не знаю что - увеличить фазу...не знаю.
пока на уровне идей, обликать в мясо планируем после нового года, сейчас банально руки не доходят.
я сам много перемещаюсь по городу на велосипеде и один и с детьми. Город идеально заложен под активное использование велосипедов. Попробуем ввернуть инфраструктуру. Это если коротко. если есть желание влиться в группу энтузиастов - вэлкам, рук нам не хватает, это факт
И куда ж он подевался, интересно?
Костя, больше ни одного предложения, пусть твой блог продолжает тухнуть, все понятно. спасибо.
Ник мой звучит не так. Внимательность - признак уважения к собеседнику.
Хорошо. давай другим путем. основная масса на москву утром до 8 проезжает, так? из менделеево люди начинают к 9 в зеленоград ехать. можно настроить чтоб с 7.30 до 9.00 утра из менд. было больше времени?
кстати, видел вчера хвост в 19 часов? не только ведь из-за одной сломавшейся машины он был. а потому что слишком мала фаза.
Сделали.
При этом с утра "убив" Ленинградку в Москву.
Ну менделеево толкалось не сильно.
сейчас можете съездить туда.
Посмотреть.
и смотреть не только вперед капота своего авто, а по сторонам посмотреть и увидеть - сколько там авто, в сотни раз больше и им тоже надо ехать.
в 14-15 часов все вернется на круги своя и после этого, позвольте мне тухнуть дальше со своими коллегами и нашими наработками и рассчетами.
Благодарю Вас, за прекрасную возможность убедиться в правоте наших действий и за то, что теперь у руководство ГИБДД не осталось вообще никаких сомнений в общей правоте, ну и повода переживать по поводу поступающих гневных писем - что все плохо. Просто их в корзину и не обращать внимания.
Без развязки в этом месте всем быть хорошо не может по определению.
За сим кланяюсь. Съездите посмотрите.
кстати, из-за хвоста автобус высаживает задолго до остановки, люди идут вереницей вдоль обочины. это крайне неудобно в снегу и опасно. а так как, судя по ответу из администрации солнечн.района, там никогда не сделают дорожки для людей по обочине, ходить там в месиве грязи придется всегда
2) Как вы считаете, изменение фаз светофора на перекрестке уменьшает количество ДТП? (Да/Нет)
3) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора по направлениям увеличивает пропускную способность перекрестка? (Да/Нет)
4) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора по направлениям уменьшает время проезда перекрестка? (Да/Нет)
5) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора нужно в зависимости от времени суток/дня недели? (Да/Нет)
2. нет
3. да
4. да
5. да
"да" исключительно по направлению зеленоград-менделеево, про другое не знаю.
вопросы про аварии/дтп некорректны, т.к. длительность фаз не влияет на дтп, имхо
конечно не влияет:-) так, случайно на одном участке получилось:-))
2) да, тоже самое
3) да
4) да
5) да
Статистика это - сейчас едем на штыки и наблюдаем за развитием событий.
И это ситуация при том, что Черная грязь держала весь поток, аварию убрали 30 минут назад, сейчас все прикатят на штыки.
Костя. про какой участок пишет гибдд? именно про перекресток?
нет, то что было раньше - это ад. нет, щас существенно лучше.
вы все еще раз поймите о чем я - об увеличении времени для дороги З. - М. И ТОЛЬКО! за все остальное я уже высказывала слова благодарности.
Однако Вам, Константин, надо в политики идти. Такой талант пропадает. Вернули фазы, хотя никто не просил, сказали что народ требует, убедились сами и убедили других что хуже и вуаля: теперь можно всех посылать подальше и делать по своему усмотрению.
Возврат обратно выглядит, как хорошо продуманная провокация. Никто вернуть обратно не просил!
На вопросы отвечу позднее, сейчас некогда.
Да и судя по пробке перед штыками ежедневной из Москвы в область, по увеличившемуся количеству транзитников через город объезжающих штык - здесь что-то неладно.
1) Как вы считаете, изменение фаз светофора на перекрестке уменьшает количество аварийных ситуаций? (Да/Нет)
Да.
Если на каждое направление прицепить соответствующую стрелочку и дать фазу.
Чайникам будет очень удобно. Стоять будем в пробках со всех четырех сторон.
2) Как вы считаете, изменение фаз светофора на перекрестке уменьшает количество ДТП? (Да/Нет)
Нет.
ДТП происходят по вине водителей (ошибки, неверная оценка ситуации, низкая квалификация - чайник)
3) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора по направлениям увеличивает пропускную способность перекрестка? (Да/Нет)
Да. В часы-пик.
Кому-то можно, безусловно, дать преимущесто за счет кого-то.
4) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора по направлениям уменьшает время проезда перекрестка? (Да/Нет)
Да.
Во всех случаях.
5) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора нужно в зависимости от времени суток/дня недели? (Да/Нет)
Да. Не в часы-пик.
Например, рано утром, сразу после часов-пик или ночью.
Пробки этим победить нельзя.
Мое мнение, что пробки можно победить только уменьшением плотности населения. Т.е. прекращением строительства многоэтажных домов.
Ответ на второй вопрос - это статистика, это не я придумал.
С Вашим мнением невозможно спорить. Конечно, чем меньше людей и машин тем легче с пробками. Их не то что в тайге, за 101-м километром, чуть отъехать от трассы, отродясь не видали.
Ну и со строительством надо однозначно прекращать. Не переварят наши дороги.
В США сделали упор на одноэтажку для чего? Для того чтобы по максимуму стимулировать потребление ВСЕГО! начиная от сборных домов и заканчивая автомобилями чтобы из этой одноэтажной америки выезжать и до строительства дорог для всей этой армады.
и не фигово так стимульнули:-)
2) Все равно будут ездить в Москву, даже по 100 км в день в одну сторону, так как разница в ЗП очень серьезная.
Соответственно построенное жилье либо будет пустое, либо не решит транспортную проблему.
Но на текущий момент, даже попыток что-то предпринять в этом направлении, я не видел.
А в регионах строят так, как вы описали. В центральном черноземье особенно.
Улучшения есть. В городе стало лучше. Есть тормозящие светофоры, например, у Лесного, но я не уверен, что там можно сделать лучше.
Меня больше расстраивает идиотизм со строительством ТЦ Панфиловский, похоже загубят перекрёсток.
я сделал то, что дано надо было сделать для всех: для нас, для гибдд и для водителей.
по панфиловскому - ничего там не будет страшного. и нет. все учли.
а косяк который случился панфиловским направлением в прошлую субботу с утра знаю: фаза 6 секунд и пипец.
через час уже исправили.
денег? каких денег? наших? так куда хотим и тратим. я уже писал именно в этот объект мы зарыли кучу своих денег: контроллер, новая проводка (кабель, разводка, вышка и т.д.). Если по себесту брать, в районе ляма.
только это НАШИ деньги - не бюджетные.
время? тоже наше:-))
ты притопаешь сегодня?
То, что из Зелика 3 полосы на выезд на штыках - это хорошо, то, что длинные фазы - это тоже хорошо. Из Менделеево - раньше всегда стояли 15-30 минут на выезд, с длинными фазами 5-10 (2 цикла) и это не смотря на грузовики и 1 въезд в Зелек. Надо быть слепым и обладать короткой памятью ,чтобы не помнить, как мучались менделеевцы с короткими фазами.
То, что с Льяловского шоссе 2 потока часто сходятся в 1-м на въезде в Зелик, то тут лишь одно - надо ездить аккуратнее, показывать поворотники, быть вежливее.
А вообще надо быть на выезде из Зелика делать 5-ю полосу, съедая газон справа, это решит проблему въезда в Зеленоград.
Еще раз скажу - возврат к старым фазам - глупость, даже в час пик с 37км до 41км едется вполне нормально.
единственно могут быть коррекции "+- 10 секунд" но не кардинально
Так что с учетом ваших ответов, по-моему, расстраиваться не из-за чего.
Кто вам, А.Кораблин и К. Антонович, делегировал право заниматься экспериментами с настройками светофора на федеральной трассе М-10 и на дорогах города Зеленограда?
Вы кем себя, вообще, возомнили, друзья?
Подавился попкорном, если честно.
Просьба к тебе, земляк, на будущее. Выражайся, пожалуйста, по серьезным вопросам, по-возможности, хотя бы полуофициальным языком. Тебя сложно понять, когда ты бесишься, ага?
у тебя хоть раз, по жизни, получалось хоть что-то быстро согласовывать с вышеупомянутыми инстанциями? Особенно, после того, как уже начудил.
2 да
3 да
4 да
5 да
Костя, не расстраивайся и сразу не кидайся все крушить, я понимаю что со всех сторон тебя раздирают.
Редакция! Можно ли организовать опрос по данным 5 вопросам на основной ленте портала?
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!