Продолжаем постепенно двигаться к общим целям: "ИТС Зеленограда" и "Концепции нулевая терпимость".
1) В четверг, 08.11.2012 г. было закончено обследование согласованных мест установки комплексов фото-фиксации нарушений ПДД "Стрелка".
Первый этап: 10 мест (1-10 метки), второй этап еще 5 мест (11-15 метки).
Места установки: «Места установки комплексов фото-фиксации "Стрелка" в Зеленограде» на Яндекс.Картах
Все комплексы работают по скорости и часть комплексов в последующем будет "проапгрейжена" на "проезд на красный свет".
По мере ввода их в эксплуатацию будем информировать.
А пока простая рекомендация - привыкаем ездить спокойно,без ненужных ускорений и до 80 км в час.
основная цель по прежнему - снижение погибших и тяжело пострадавших при ДТП. снижение общего количества ДТП и как следствие уменьшение затруднений на дорогах.
2) Забавная арифметика. Мы надеялись на такой эффект только месяцев через 6-7, а тут чудо случилось на 3-й месяц.
Поясню: мы договорились с ЦАФАП (центр автоматической фиксации административных правонарушений http://gibddmoscow.ru/news/348/). что по Зеленограду будет очень плотная работа и количество зафиксированных нарушений Стрелками должно практически равняться количеству выписанных.
И если апрель-сентябрь шел восходящий тренд выписанных протоколов, то в октябре - резкий провал. и Это супер!!
Это говорит о том. что горожане получив письма счастья удостоверились что камеры работают. рассказали об этом коллегам/друзьям/близким и далее приняли единственно правильное решение - начинать соблюдать скоростной режим.
итак, барабанная дробь - в октябре выписано 1096 протоколов.
Почти в 5 раз меньше чем в сентябре.
Очень надеемся. что тенденция сохранится и количество протоколов уменьшится до количества "залетных гонщиков".
Всем хорошей пятницы и выходных!
И удачи на дорогах!
С уважением, Константин.
Надо жену порадовать. На скорости 20-30 ей за рулем уже совершенно точно ничего не угрожает.
Вон машинки из атракционов вполне сгодятся. Кругленькие такие делать, толстый слой резины по периметру.
Штрафы по почте - это, конечно, прекрасно, особенно если их кто-то платит.
Но, как мне кажется, ИТС - это прежде всего грамотная организация движения в городе и возможность быстро добраться из точки А в точку Б, главным образом на общественном транспорте.
А с этим у нас наблюдается полный фенхель. И если год-другой назад выделенные полосы для Зеленограда казались ненужными, перспективы вырисовываются все отчетливей. Машин прибавилось. Скорость снизили. И ползем... В Москве хоть метро есть.
Оно нам, конечно, не надо. Но делать-то что-то все равно придется! Метро у нас не будет. Канатной дороги тоже. Нуль-порталы все еще в проекте. А ехать 1 час на работу в Зеленограде, проживая в Зеленограде - это уже полный фенхель.
если в 2013 году получится пробить еще, то поставим и там. с проездами на красный.
Да, еще предстоит построить новый мост или даже два. Да, еще развязки Панфиловского с Ленинградкой и платной дороги с Московским проспектом не построены. Но это дело хоть и нужное, но муторное и небыстрое. А самое главное, из-за особенностей бюрократической машины возможность общественности влиять на эти проекты ограничена. Так что пусть себе власти ими занимаются, тем более что стройка — это то, с чем они худо-бедно справляются, по крайней мере в Зеленограде.
А вот возможность улучшения транспортной ситуации путем развития общественного транспорта сейчас сильно недооценена.
Автобусы до сих пор ходят караванами, время ожидания — непредсказуемо. Маршрутная сеть сделана ужасно. Например, из нового города попасть в старый и наоборот можно фактически только на 19-м автобусе. А основные потоки транспорта в часы пик направлены как раз в этих направлениях. Вот лично мне из 20-го района добираться в 5-й на работу на автобусе будет не меньше часа, причем из этого времени 15 минут нужно идти до ближайшей остановки 19-го пешком. А на машине даже с пробками 20-25 минут.
Автомобиль обходится в 12-15 тысяч рублей в месяц с учетом топлива, техобслуживания, амортизации и всех страховок. Альтернатива — шахид-такси, которое обходится в 7 тысяч рублей (150 рублей * 22 рабочих дня туда-обратно) в месяц, но машины убитые, диспетчер хамит, подача машины в приемлемый срок не гарантирована и ездить приходится зажмурившись от страха за собственную жизнь. А если ездить туда-обратно на автобусе, теряя по 45 минут на каждой поездке, то за месяц будет потеряно 0,75 часа * 22 дня * 2 = 33 часа, что дает сопоставимые с автомобилем затраты в денежном эквиваленте 13 тысяч рублей в месяц уже при стоимости одного часа 400 рублей (это соответствует зарплате 70 тысяч рублей в месяц). Выбор очевиден — с учетом более комфортных условий люди просто вынуждены ездить на машине, повышая нагрузку на дороги и занимая одно парковочное место возле работы и еще одно — возле дома.
Если грамотно организовать общественный транспорт, то для города будет гораздо дешевле субсидировать даже убыточные маршруты, чем строить развязки и мосты стоимостью порядка миллиарда рублей за штуку. На миллиард рублей можно купить 100 самых лучших или 150 обычных автобусов дополнительно к 300 имеющимся. Первое что приходит в голову — организовать новые маршруты, которые работают, например, только в часы пик и позволят без давки быстро доставлять людей утром из нового города во все промзоны и основные офисные центры (возле префектуры, «клюшки» и т.д.), а вечером забирать их обратно.
ситуация следующая: мы заканчиваем в данный момент решение бюрократических моментов для получения доступа к данным с навигаторов автобусов и приступаем к плотной работе с автопарком по оптимизации маршрутной сети в принципе и конечно по работе машин на линиях.
запас там колоссальный есть.
надеюсь через 6-8 месяцев уже будет реальный эффект. не все быстро как нам хочется, но процессы идут. Ваша идея с маршрутами-шаттлами которые идут в места притяжения рабочей силы, здравая и поэтому не только у Вас в голове, но и у нас и префекта тоже. И
Префект и его замы нас поддерживают
Подозреваю, что они до этого и без нас додумались.
Понятно, что вы надеетесь "оптимизировать" движение ОТ, скажем так, за счет внутренних ресурсов, не прибегая к закупке новых автобусов. Ибо народ регулярно жалуется на то, что некоторые популярные маршруты ходят не ритимично, а по 3-4 штуки за раз (козла забили и поехали). А автокомбинат на эти жалобы регулярно отписывает, что "ходят стайками, ибо пробки".
кроме того, маршрутная сеть однозначно не оптимальна. ее надо исследовать изнутри, изучая РЕАЛЬНУЮ потребность населения в маршрутах, а не анализировать тот пассажиропоток на маршрутах, который изначально сгенерирован маршрутной сетью.
в общем, там много чем есть заниматься.
Ну вот найдете вы (я так и не понял кто) слабые места, выяснится, что простои и неритмичность -чисто человеческие факторы. Ну передадите вы эти данные префекту. Он озвучит их перед директором атобазы. Тот проведет собрание с водилами и погрозит пальчиком. Ну и что? Ну поездят день-другой "правильно", да и вернется все на круги своя. Ведь автокомбинат, ты сам признаешь, ничего не анализирует.
А ты поговори с водителями автобусов. У них своя правда. Уверен, назовут тебе сотню причин почему так.
сформировать регламенты анализа, оптимизации и реакций на события, чтобы это были реальные, каждодневные действия по улучшению ситуации.
чтобы были люди отвечающие за эти процессы и чтобы можно было увидеть - ЧТО они сделали вчера, для того, чтобы стало лучше сегодня.
и внедрить их в жизнедеятельность автокомбината.
Это проект Мосгортранса? Или пожелания префектуры?
Если Мосгортранс вопросов нет - головная организация требует, контролирует и т.д.
Больше скажу. Регулярно наблюдаю, как в Москве (а там пробочки ого-го) автобусы ходят четко по расписанию.
Но префектура автобусами не командует, насколько мне известно.
Разница большая. Тебе, как исполнителю, может быть и все равно от кого деньги получать и кто оплачивает музыку.
А потребителю важно, чтобы его деньги, деньги налогоплательщика, не вылетали в трубу, а реально работали. И ты напрасно думаешь, что потребитель настолько равнодушный дурачочек. Люди сейчас стали гораздо трезвее оценивать реальность.
Простой пример. Крюково, старый город, 08.11.12, 8-30 - на стоянке автобусов стоит 1 (!) автобус №31 и еще какой-то один областной. Крюково, старый город, 09.11.12, 8-30 - на стоянке автобусов стоит уже отъехавший транспорт, вся площадь забита, сломавшаяся Газель перекрыла полосу на выезде.
Вопрос. Как простому люду, пользующемуся ОТ вовремя попасть на работу как в первом, так и во втором случае? Оптимизируйте !
ну и до кучи годичной давности свои комменты почитайте.
Вы театральный критик ? Не знал. Так может вам лучше репертуар Ведогоня подкорректировать ?
Я как-то не привык все подряд складывать в кучу и спрыгивать с темы. В отличии от вас.
Если вы не разобрались с вопросом по критериям, конкретный вопрос : как людям попасть вовремя на работу ? Или ваша оптимизация служит другим целям ?
2) конкретных вопросов по сути нет - нет и ответов.
3) на вопрос "как людям попасть на работу" - могу ответить "как то". вопросы из серии "ни о чем", "мир во всем мире", "ты отвечаешь за все" - читаются по диагонали и не получают ответов. ибо времени мало.
4) есть вопросы на которые вообще в инете отвечать не буду - сложные. на них можно только в реале дискутировать. приходите на встречу и получите ответы.
как-то так.
Есть главный критерий - время ожидания конкретного маршрута на конкретной остановке в определенное время суток. В сущности, сейчас эти параметры уже существуют в виде информации на желтых табличках на автобусных остановках. Так вот возможны два варианта улучшения:
1. Четкое соблюдение существующего интервала.
2. Сокращение существующего интервала.
Вы что для себя наметили?
Блин! Так с этого и надо было начинать!
Критериев нет. Сроки неопределенные...
А я то думал, парни придумали что-то этакое, прорыв, Геракла вспомнил.
Нет, это не Рио-де-Жанейро.
Я вам описал 2 конкретные ситуации с описанием места и времени. Каким образом такие фарс-мажоры будут учитываться в вашей оптимизации ? Заметьте, я ни разу не коснулся коммерческой части вопроса, потому как мне, один фиг, платить налоги.
Год назад (а может и два) народ описывал проблематичные места, устанавливая флажочки на карту. Помнится, по-моему, было более сотни заявок, и ведь было много дельных идей и предложений, только оказалось, что проект мертворожденный, прощупывание почвы, так сказать. А сейчас этих же людей обвиняют, что они ничего не хотят делать для своего же блага.
ПО СУТИ, как вы выражаетесь, диалог не хотите вести именно вы. Вы не считаетесь с чужим мнением, не выдерживаете критику, в том числе конструктивную, хамите постоянно. Изначально относился к вам как к человеку, который хочет изменить жизнь города к лучшему. По истечению определенного времени это мнение изменилось. Удачи
2. Более открытого человека сложно найти. Те, кто ХОЧЕТ задают вопросы и получает ответы: в том числе в реале.
3. забавно про "вместе против пробок". зайдите и посмотрите на эти флажочки, больше половины выполнено давно. из разумной половины.
4. на хамство я отвечаю хамством. я этого не скрывал и это моя черта.
5. Любое решение затрагивающее других, вызывает недовольство у части людей. И у меня нет задачи нравится лично Вам - мне важно, чтобы вопросы решались. а они решаются. Вот и все.
6. на 95% вопросов ответы даны уже по многу раз, если люди не хотят искать ответы в "базе знаний", я не могу каждому отвечать на одно и тоже по сто раз.
Хоть и сабж, но не знаю где спросить.
О чем толкует персонаж ?
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20790&view=findpost&p=107995
что там от Рожек к Мцыри строить могут ?
Флуктуации бреда, или долгожданная альтернатива выезда на новосходню ?
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!