ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

ИТС Зеленограда: стараемся для пешеходов!

Д.д. всем!

Как мы уже говорили, второй этап "ИТС Зеленограда" будет сфокусирован на пешеходах, общественном транспорте, велосипедистах.
Особенно актуальны действия направленные на безопасность и удобство пешеходов.

1) Идея сделать переход узких боковых проездов пешеходами ДВА раза за цикл светофора, оказалась очень удачной. Обкатали мы ее на реконструированном перекрестке у 803 корпуса (у авто49).
Теперь сделаем и в других возможных местах. Т.е. чтобы пешеходы имели возможность поменьше стоять в ожидании зеленого сигнала для перехода узких проездов.


2) Наезды на пешеходов на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах, это бич не только Зеленограда, но и всей России.
Связано это с тем, что культура вождения низкая и всегда найдется особо одаренный, который остановившиеся авто у пешеходного перехода считает "лохами и лузерами", "чего встали?" и давит педаль в пол и обгоняет сходу либо справа либо слева. И в большинстве своем таких наездов, этот "гонщик" не построил логическую цепочку, т.к. не видит явно отправной точки для работы мозга  - знака пешеходный переход / зебры. Часто это возникает по халатности служб и граждан (знак снесли, стоят припаркованные газели, за которыми не виден знак, зебру не нарисовали и т.д.), часто из-за тоннельного эффекта - с набором скорости сужается поле зрения и на 4-х, 6-ти полосных дорогах знаки у края проезжей части "выпадают" из поля зрения водителей.
Итог как правило печален - в таких наездах страдают и погибают люди.

Ничего нового придумывать не стали, и захотели сделать как "в Европах" - дубляж знака пешеходный переход НАД проезжей частью + освещение пешеходного перехода сверху, создание светового тоннеля.

И вот тут кратенько надо рассказать: захотели мы это сделать 1,5 года назад. Получилось первый "блин" сделать только сейчас. К сожалению, сейчас, у Префектур нет бюджетов на мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения и любые хотелки надо пытаться "внедрить" в какую-то городскую программу.  А это огромный временной лаг и как правило не особое желание департаментов эти хотелки учитывать.
Но благодаря упорству и поддержке Префектуры, удалось найти возможность частично начать реализовывать хотелки.

С переходами, удалось решить вопрос с Департаментом капитального ремонта, чтобы включать там где это возможно, вот такие знаки в проекты локальных строительных мероприятий. Надеемся в этом году поставить такие знаки на нескольких переходах.

А самое забавное и печальное, что все по отдельности купить можно, НО купить крепеж, который бы позволял соединить: светодиодный знак перехода, стробоскопы + освещение пешеходов сверху, просто невозможно!!
Его просто не делают в России:-))  Но, теперь делают:-)
Есть замечательная компания "МТ-Модуль", которая по нашим идеям/эскизам сделала отличное и надежное крепление.
И вот как вышел первый блин, вроде не совсем комом:-))

Уверены, что это позволит еще больше снизить аварийность на дорогах Зеленограда.










Всем хороших выходных.

С уважением, Константин.

abyr
15.06.2013 13:38:20
Константин, а есть ли смысл в стробоскопах? Подсветка самих пешеходов — это очень хорошо и правильно и я считаю, что по завершению опытной эксплуатации нужно немедленно оборудовать такой подсветкой все переходы, включая регулируемые. Подсветка знака — тоже хорошо. Но стробоскопы больше отвлекают водителя, чем приносят пользу.
netall скатился в уг
15.06.2013 20:54:23
Константин, делать хорошие вещи - хорошо (извините за тавтологию), но опять вынужден выступить с критикой. По-моему мнение, вместо того, чтобы превращать переходы в сияющий разноцветный цирк, лучше подумать над удобством и функционалом. Вы безусловно понимаете, что переход должен быть на одном уровне с тротуаром, но до таких высокотехнологичных решений нам ещё далеко. Но хотя бы может стоит начать с того, чтобы на переходах никогда не было луж, чтобы белая разметка не была высотой в 2см по которой коляска и велосипед скачет как на горам. Пешеход должен переходить по переходу не смотря под ноги, фокусируя свое внимание на автомобилях - это как раз главный залог снижения смертности. Для здорового человека это конечно может быть не существенно, но для пожилых людей пешеходный переход в нынешнем варианте это безусловно препятствие. В Зеленограде конечно с этим дело обстоит лучше, но до идеала ещё далеко, и ситуацию решать нужно в первую очередь улучшая удобство переходов, а уж потом на что деньги останутся.
Palich
17.06.2013 00:15:53
Хорошо все это конечно и нужно. Но не кажется ли Вам, что через 6-ти полосную дорогу должен вести подземник или надземник, а не НЕ РЕГУЛИРУЕМАЯ зебра? Может можно как то в бюджете покопаться и найти денюжку, или перепрофилировать какую нибудь не очень важную статейку? Пусть не в этом году, так в следующем. Или поставить пешеходный светофор с кнопкой. Там не так уж много людей ходит.
StasM
17.06.2013 09:27:35
Там люди ходят постоянно. Конечно надо делать переход, никаких светофоров там не нужно и так вечные пробки по вечерам
sdlk
17.06.2013 13:30:03
не знаю, как там стробоскопы - не будут ли мешать (наверное лишними не будут, если не слишком яркие), а вот подсветка перехода - это супер! Опять же не знаю насколько хорошо подсвечивается, но это самый правильный подход. Посмотрим, насколько хорошо сделано, а пока просто спасибо!
Neskazhui
17.06.2013 14:01:51
Подсветку поддерживаю! Стробоскопы считаю вредными. Доп.знак "сверху" - пусть будет, хотя он лишний. Гонщики смотрят на метр перед капотом, им хоть всю дорогу знаками обставь - не заметят. Только неотвратимость кары воспитает из гонщика человека.
SpaceTime
17.06.2013 15:54:10
Стробоскопы - сомнительное мероприятие. Хотя, смотря как мигать будут. Я как-то на буксире ехал. У буксира аварийка мигала. Так у меня глаза потом целый день болели. Не думаю, что стробоскопический эффект стоит распространять на весь город. Если по всему городу начнут мигать стробоскопы то это уже не гуд. И люди которые в окрестных домах живут вряд ли будут в восторге от этого мерцания.

Что касается знака - наверно хорошо, что повесили. Но кто-же не знает, что у Префектуры есть этот пешеходный переход? Не масло ли масляное? Хотя, конечно, должно зависеть от статистики наездов на пешеходов. Там где больше случаев там, очевидно, и должны быть предприняты первочередные усилия по обеспечению безопасности.
somebody
17.06.2013 16:47:56
Заметил, что на Центральном проспекте около остановки "Дом быта" заработал счётчик на пешеходном светофоре. Мелочь, а приятно, спасибо.
А вот на перекрёстке Центрального с Полагушина по-прежнему наблюдается странная картина: если смотреть со стороны ЗАГСа в сторону Океана, то счётчик работает исправно. Но если стоять по другую сторону дороги и смотреть в сторону ЗАГСа, то там счётчик не работает. Почему так?
vmp
17.06.2013 19:45:27
Про Солнечную
На кругу на Солнечной вечером конкретная .опа. Поток машин из Крюково не дает повернуть от МИЭТа на Старокрюковский. Очень не хватает снятого светофора у Перекрестка или хотя бы регулировщика.
Кораблин Алексей
17.06.2013 22:48:42
Вроде в ближайшие дни должны запустить светофор на Солнечной-Старокрюковский. Не получилось оставить светофор у Перекрестка(.
Константин Антонович
18.06.2013 08:46:31
вчерашняя опа случилась из-за ремонта при съезде с эстакады в новый город: транспорт набился до практически филаретовской, все потекло на солнечную, вот и встали.
сегодня будет понятно, когда перекресток Солнечная-Старокрюковский запустят.  
sdlk
18.06.2013 19:11:48
"...получилось, как всегда!"
А если полнятно из-за чего проблема, что же второй вечер та жеОПА!? Почему не сделаны выводы и не приняты меры. Сколько еще будем стоять в пробках?
sdlk
18.06.2013 23:48:32
кстати по светофору ...
а он, этот знак исключительно ночью работает? Подсветка понятно днем не нужна, а вот постоянное моргание того самого стробоскопа пожалуй не лишним было бы (даже днем). Или он либо работает, либо нет, и по раздельности (подсветка, стробоскоп) никак ?
Робин
19.06.2013 00:05:58
По пешеходам
Константин! Кто или что мешает "отодвинуть" пешеходный переход от светофоров или стоп-линии  метрв на 20? В этом случае и "одаренный" увидит переходящего пешехода. Сейчас авто останавливаются практически перед самим переходом, это не по европейски))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения