Как мы уже говорили, второй этап "ИТС Зеленограда" будет сфокусирован на пешеходах, общественном транспорте, велосипедистах.
Особенно актуальны действия направленные на безопасность и удобство пешеходов.
1) Идея сделать переход узких боковых проездов пешеходами ДВА раза за цикл светофора, оказалась очень удачной. Обкатали мы ее на реконструированном перекрестке у 803 корпуса (у авто49).
Теперь сделаем и в других возможных местах. Т.е. чтобы пешеходы имели возможность поменьше стоять в ожидании зеленого сигнала для перехода узких проездов.
2) Наезды на пешеходов на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах, это бич не только Зеленограда, но и всей России.
Связано это с тем, что культура вождения низкая и всегда найдется особо одаренный, который остановившиеся авто у пешеходного перехода считает "лохами и лузерами", "чего встали?" и давит педаль в пол и обгоняет сходу либо справа либо слева. И в большинстве своем таких наездов, этот "гонщик" не построил логическую цепочку, т.к. не видит явно отправной точки для работы мозга - знака пешеходный переход / зебры. Часто это возникает по халатности служб и граждан (знак снесли, стоят припаркованные газели, за которыми не виден знак, зебру не нарисовали и т.д.), часто из-за тоннельного эффекта - с набором скорости сужается поле зрения и на 4-х, 6-ти полосных дорогах знаки у края проезжей части "выпадают" из поля зрения водителей.
Итог как правило печален - в таких наездах страдают и погибают люди.
Ничего нового придумывать не стали, и захотели сделать как "в Европах" - дубляж знака пешеходный переход НАД проезжей частью + освещение пешеходного перехода сверху, создание светового тоннеля.
И вот тут кратенько надо рассказать: захотели мы это сделать 1,5 года назад. Получилось первый "блин" сделать только сейчас. К сожалению, сейчас, у Префектур нет бюджетов на мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения и любые хотелки надо пытаться "внедрить" в какую-то городскую программу. А это огромный временной лаг и как правило не особое желание департаментов эти хотелки учитывать.
Но благодаря упорству и поддержке Префектуры, удалось найти возможность частично начать реализовывать хотелки.
С переходами, удалось решить вопрос с Департаментом капитального ремонта, чтобы включать там где это возможно, вот такие знаки в проекты локальных строительных мероприятий. Надеемся в этом году поставить такие знаки на нескольких переходах.
А самое забавное и печальное, что все по отдельности купить можно, НО купить крепеж, который бы позволял соединить: светодиодный знак перехода, стробоскопы + освещение пешеходов сверху, просто невозможно!!
Его просто не делают в России:-)) Но, теперь делают:-)
Есть замечательная компания "МТ-Модуль", которая по нашим идеям/эскизам сделала отличное и надежное крепление.
И вот как вышел первый блин, вроде не совсем комом:-))
Уверены, что это позволит еще больше снизить аварийность на дорогах Зеленограда.
Всем хороших выходных.
С уважением, Константин.
Что касается знака - наверно хорошо, что повесили. Но кто-же не знает, что у Префектуры есть этот пешеходный переход? Не масло ли масляное? Хотя, конечно, должно зависеть от статистики наездов на пешеходов. Там где больше случаев там, очевидно, и должны быть предприняты первочередные усилия по обеспечению безопасности.
А вот на перекрёстке Центрального с Полагушина по-прежнему наблюдается странная картина: если смотреть со стороны ЗАГСа в сторону Океана, то счётчик работает исправно. Но если стоять по другую сторону дороги и смотреть в сторону ЗАГСа, то там счётчик не работает. Почему так?
На кругу на Солнечной вечером конкретная .опа. Поток машин из Крюково не дает повернуть от МИЭТа на Старокрюковский. Очень не хватает снятого светофора у Перекрестка или хотя бы регулировщика.
сегодня будет понятно, когда перекресток Солнечная-Старокрюковский запустят.
А если полнятно из-за чего проблема, что же второй вечер та жеОПА!? Почему не сделаны выводы и не приняты меры. Сколько еще будем стоять в пробках?
а он, этот знак исключительно ночью работает? Подсветка понятно днем не нужна, а вот постоянное моргание того самого стробоскопа пожалуй не лишним было бы (даже днем). Или он либо работает, либо нет, и по раздельности (подсветка, стробоскоп) никак ?
Константин! Кто или что мешает "отодвинуть" пешеходный переход от светофоров или стоп-линии метрв на 20? В этом случае и "одаренный" увидит переходящего пешехода. Сейчас авто останавливаются практически перед самим переходом, это не по европейски))
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!