В рамках "ИТС Зеленограда", закончили расстановку датчиков транспорта.
В данный момент установлено 34 датчика. Закрывают основные магистрали и места "перетока" транспорта.
И на всех "входах / выходах" в / из Зеленограда.
Предназначение:
а) дают четкую характеристику транспортных потоков - состав транспортных средств (легковые, мотоциклы, грузовые, автобусы), их скорость, количество. Очень важно - разбивка по полосам!!! Т.е. понятно, что и в какой полосе происходит! Это необходимо для четкого расчета транспортной модели.
б) дают четкое понимание - сколько и какого транспорта втекло / вытекло из Зеленограда в каждый момент времени. Переток/миграция транспорта внутри города. Это необходимо для понимания процессов происходящих в городе не на уровне ощущений, а ну уровне реальных цифр.
в) будут использованы для больших информационных табло (вывод пробок) - для управления транспортными потоками.
На следующий год запланирована установка еще порядка 100-130 датчиков: Зеленоград будет закрыт полностью.
Хорошего дня!
С уважением, Константин.
Сам датчик:
процесс установки:
Какие еще способы управления транспортными потоками в городке, кроме информационных табло (дублирующих работу автонавигаторов) и предлагающих всего два выбора: Панфила или Центральный , вы планируете использовать?
И потому задам более простой вопрос.
Какова экономическая эфективность внедрения "ИТС Зеленоград"?
усидеть на двух стульях не получится.
хочется и ответы получить и при этом корешком словесным у гостя остаться?? не выйдет.
определись для себя. потом все легче пойдет.
я тебе уже писал раза 2 по этому поводу.
пока не вижу никакого смысла тратить свое время на ответы тебе. и вообще, практически все ответы на твои вопросы есть - читай.
хочешь диалога - будь адекватен и последователен. хочешь гыгыкать - валяй, я тебе запретить не могу. только отвечать не буду, уж прости.
надеюсь быть правильно услышанным.
И будь уверен, эти вопросы никуда не денутся, хоть стирай, хоть троллем называй.
кто задает для личных целей, чтобы потом вытащить из контекста и погыгыкать - в игноре жестком.
А личных целей у меня, кроме, как понять, что за хреновина происходит в родном городе, где который год не проехать не пройти, и все время просят чего-то подождать, потерпеть, нет.
дорогу осилит идущий.
а так все просто - есть датчик, он дает данные, есть модель визуализации данных (по всем датчикам на участках УДС) и эта модель выводится на экраны/смартфоны/сайт.
смотрим и принимаем решение - как ехать.
Теперь вопрос на тему гибридизации доплеровского эффекта и теории вероятности (пока без теории относительности) для Константина от меня: как известно, сигналу, особенно отраженному, в определенной мере свойственны интерференция, дисперсия и подобные флуктуационные искажения, которые обуславливают погрешность в определении расстояния до объекта. Значит ли это, что при абсолютном значении такой погрешности, составляющей, допустим, 5 метров, при присутствии на фотоснимке в штрафной квитанции какого-либо иного автомобиля, находящего на расстоянии менее 5 м от моего, указанная скорость может быть его с такой же вероятностью, как и моей? Значит ли это, что в такой ситуации указанная скорость может быть не моей с такой же вероятностью, как и моей? Если нет, прошу дополнительно объяснить почему.
Михаил, вот ты все пытаешься найти черную кошку в той комнате, где ее нет:-)
1. При условии стабильной работы, а не декоративной функции елочного украшения, информация с датчиков может послужить прекрасным статистическим материалом для диссертации или научного исследования о флуктуациях транспортных потоков в городе.
2. В городе, построенном по принципу стрит/авеню, информация о заторах и предлагаемых путях объезда, поступающая от датчиков, может выводиться на информационные экраны, что позволит заранее выбрать оптимальный маршрут движения.
3. Анализ данных по полосам позволит делать выводы о резервах пропускной способности дорог и, следовательно, реальной необходимости их дальнейшего расширения или строительства альтернативы/дублера, а также о возможности выделения полос под ОТ.
Что из перечисленного выше, применимо в Зеленограде?
1. Не исключено, даже более чем вероятно. Но практической ценности «здесь и сейчас» не имеет.
2. Весьма условно. Проблема старого Зеленограда в том, что он планировался, как компактный город для специалистов, работающих на предприятиях «шаговой доступности», а не как город для автомобилистов, предпочитающих «ездить в булочную на такси». Перешагнув через Октябрьскую ж/д и начав там интенсивное жилищное строительство, городские власти лишь усугубили транспортные проблемы. И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог (увеличение пропускной способности), с одновременными действиями (светофоры, развязки, ИДН) по снижению скорости на этих дорогах. Таким образом, альтернатив для объезда «пробки» в Зеленограде немного или всего две: поехать по Панфиле или по Центральному. Не густо. Особенно учитывая, что в Зеленограде, в отличие от той же Москвы с ее палочкой-выручалочкой – метро, альтернативного транспорта, кроме, как на велосипеде или на своих двоих, нет.
3. Вот это, пожалуй, самое главное. Имея 100% достоверную информацию о зеленоградской загруженности, попробуйте убедить московские власти, где ситуация на дорогах близка к критической, в необходимости финансирования новых дорог, мостов и развязок в Зеленограде, где, по московским меркам, не жизнь, а разлюли малина. К тому же концепция Москвы давно озвучена и постепенно воплощается в жизнь: Личное авто в Москве – дорогое удовольствие. Пересаживайтесь на ОТ. Чего в этих услових может ожидать в будущем Зеленоград? Героическое строительство метро на болотах? Скоростной трамвай? Канатная дорога и дирижабли? Давайте будем реалистами. В Зеленограде будет все тоже самое – развитие и приоритет ОТ и, скорее всего, выделенные под это полосы.
Так что Константин говорит чистую правду, если потерпеть, будет лучше. Остается лишь уточнить для кого. Ведь этот кто-то явно не владелец личного авто.
Ну и стоит ли давать ущемлению возможностей одних, за счет возможностей других, солидное название «интеллектуальная»? Эти принципы стары, как мир.
Как будут выглядеть?
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!