Сегодня, с утра, был открыт подземный пешеходный переход у бывшего 40-го универсама, ныне Перекресток и ликвидирован наземный переход и светофорный объект.
Вот последний пешеход, успевший перейти по наземному переходу:-) Милейшая женщина вошла в историю:-)
И потом был запущен подземный переход у 803 корпуса, ликвидирован наземный пешеходный переход и запущен реконструированный светофорный объект, с новой организацией движения (о чем писали ранее).
На этом перекрестке, как и обещали, сделали максимум возможного удобства не только для машин, но и для пешеходов.
Т.е. тут "обкатаем" идею и если она покажет себя хорошо, сделаем на части других перекрестков: Болдов / Панфиловский, Полагушина / Юности / Центральный.
Идея проста: дать возможность пешеходам переходить узкие боковые проезды не один раз за цикл светофора, а два раза. Т.е. уменьшив время ожидания для пешеходов.
Для этого пришлось подрядчику закупить дополнительных стрелок и т.д.
Но в итоге сделали именно так.
Появилась возможность левого поворота и разворота при движении от МИЭТ, правые выезды из районов под стрелку длятся довольно длительное время, при выезде УСТУПАЕМ дорогу тем, кто движется по Солнечной!
Будьте пожалуйста внимательны!
В самое ближайшее время запустят перекресток со Старокрюковским проездом и у ОЭЗ МИЭТ.
И тогда можно будет сказать: Солнечная аллея ПОЛНОСТЬЮ ПОЕХАЛИ!
Получился такой хороший подарок на праздник горожанам от Префектуры Зеленограда и от Геры.
За что, благодарствуем:-)
Всех с Праздником! Хорошего дня!
С уважением, Константин.
верхний слой ЩМА уложен хооршо, асфальт отличного качества, реальные ямы у Орги устранены.
так, остались мелочевки, доделают в рабочем режиме
так сейчас можно и платную до Питера не строить - дорого и все развязки в Москве остановить.
только это не правильно.
если уж подняться над текущим вопросом, а поговорить на общую тему, то я прекрасно понимаю, что в этих сметах "сидят" деньги и на обновление основных средств строительных компаний.
я не против. стройка нужны и важна для страны, обновлять технику бесспорно надо, подтягивать новые технологии.
я только за.
Ну утыкается Солнечная в круг. Ну и что. Есть повод еще 800 лямов разыграть. Угадайте - кто выиграет?
Хотя после того, как идеолог ИТС борется с пробками таская уазики на тросе... Это уже не смешно, уже и не грустно. Это уже диагноз.
Не подумайте плохого - не для Вас. Для системы.
Солнечную оценил, спасибо префектуре, Гере и вам. Волн не обнаружил.
Меня как роллера, беспокоили тротуары на солнечной, но позавчера видел, что укладывают у пожарки заново.
Константин, расскажите, что будет с кругом у 847? Я так понимаю от крюково теперь будем ехать прямо и появится светофор? Оставят ли существующий разворот?
НО, там надо смотреть как будут "конфликтовать" разворачивающиеся при движении от ОЖД.
если конфликт будет сильный, текущий разрыв будет зашит
Ну Префектоуре может и спасибо. А вот в Гере точно конченные удоты работают. Перед тем как класть финишный слой асфальта на Солнечной, они обрабатывали проезжую часть битумной мастикой, прямо в рабочем режиме. Т.е. не перекрывая полосу, не выставляя знаки.
Едешь в потоке, в правых рядах идет какое-то ковыряние, рабочие ходят, кое-где газели ремонтников стоят. Плотный поток идет в левом ряду. Покрытие черное и блестит. Я подумал что водой облили. Пока на лобовом не появились черные точки. Вслед за этим поток стал тормозить и перестраиваться правее, это уже у МИЭТовского круга. А в левом ряду едет геровская бочка с битумом и разливает его на дорогу. Нуачё? Не графъя чай, и на обгаженных машинах поездют.
Есть запись с регистратора.
2. Мама сильно расстроилась такой организации перекрестка около кор.803. Точнее левому повороту, говорит теперь дорога вдоль 803-го опять превратится в полноценную проезжую часть. Раньше жители кор.810 кор.815 и т.п. проезжали до круга и там уходили направо к своим корпусам. Теперь жители всего 8-го мкрн. будут поворачивать налево вдоль 803 и там разъезжаться по району
2. Полоса для выезда от к.803 направо шириной 1 (один) метр - это для какого ТС? И слегка уширяется к подземному переходу - смешно.
3. Светофор физически невозможно увидеть при движении от к.801, 802 по местному проезду. Сейчас наблюдал - машина под'ехала, и стоит - не видит стрелку, т.к. стоит прямо под светофором.
Это - один маленький участок.
Таких косяков - десятки, если не сотни. Не видят их - дилетанты или лицемеры.
по п. 3
1. Светофор на выезде установлен так, что если останавливаться перед ним, дабы наблюдать сигналы, то машины, направляющиеся в сторону 802-801 корпусов не смогут проехать. Узко там и прямо посреди дороги я буду стоять и ждать, когда мне загорится стрелка направо. А значит, если в сторону 802-801 корпусов соберутся ехать 2 машины, то хвосты последующих останутся на Солнечной.
2. Отсутствие парковочных мест вынуждает парковать на дороге к вышеуказанным корпусам машины, остается одна полоса для движения в обе стороны. В результате чего многие едут по дороге вдоль 803 корпуса к 802 и прочим.
А в утренние часы многие возят своих детей в гимназию. В общем грустно не только маме, но и всем жителям корп.803.
Решение этих проблем:
1. убрать припаркованные машины на дороге к корп.802. Освободить тем самым полосу.
2. расширить выезд от 803 корпуса на Солнечную на полосу.
Хотя как не крути....... парковок не прибавится....... машин станет больше
Вдруг чудо произойдет и знак соответствующий поставят....
Вывод (imho): вместо конструктива - 'отписки'. Зачем? Я Вас ни в чем не обвиняю. Вы - ничего не делали. Вот был бы сайт Геры или лучше ее надзорного органа - я бы туда написал.
Признать ошибки - половина пути по их устранению.
1) будет сделана в ближайшее время - сейчас на скорость не влияет. сделана будет в ближайшее время.
2) да, представляете некуда - ширина тротуара нормирована, лезть за границы красных линий дороги, не имеют права. попробуйте сделать в границах красных линий и разгонку и тротуар как надо. не получится.
3) дублеры есть - что не так??
Вы говорите о десятках и сотнях косяков - я прошу их перечислить.
вот и все.
а то получается, так, к слову бросили и все.
не проросшая трава - не интересует. реальные косяки.
по организации движения по боковому проезду - скорее всего там будет одностороннее движение.
Живём в 21ом веке, технологии и стоимость таких работ давно уже доступны для изучения любому интересующемуся человеку. А нам продолжают втюхивать дичайшие сроки работ, раздутые до абсурда бюджеты и качество работ к которым понятие "качество" даже отнести невозможно.
Я думаю 80% водителей города не считают работу на Солнечной аллее выполненной хорошо. Вы, как член комиссии по чему то там и т.д. и т.п. (прошу прощения, не слежу за регалиями. просто знаю, что Вы общественный деятель), вы могли бы шустро, именно шустро, проверить полотно на горизонталь? Создать комиссию какую нибудь, привлечь водителей, специалистов из технадзора или подобной организации и наконец то ПРЕДЪЯВИТЬ префекту то, что он принимает как офигенные труды и суперкачественные дороги.
Весьма показательно в этом плане, видео про борьбу с незаконной помойкой в 10ом районе. Там очень хорошо заснято, как чиновники вынуждены на камеру признавать свой подлог в технической документации из за которого... впрочем лучше посмотреть)
http://www.youtube.com/watch?v=ytpeSf9NhBY
Но безусловно я рад, что с дорогами Зеленограда происходят метаморфозы. Буду надеяться, что к лучшему)
п.с.: Кто нибудь читал книгу 2005 года "Перекрёстки Зеленограда"?
1. Светофор напротив "Перекрестка" выключили слишком рано. Надо было подождать до включения светофоров на кругу. Вчера вечером была большая пробка на Солнечной от МИЭТа до круга из-за проблем с поворотом.
2. Зачем на кругу сделали спуски тротуаров к пешеходному переходу? Его же собирались убрать.
3. Хорошо бы было изменить схему движения возле "Перекрестка". Сейчас между переходом и остановкой находится заезд на парковку "Перекрестка" и на платную стоянку. Выход из перехода получается опасным из-за машин. Предлагаю как полумеру оставить там только заезд на платную стоянку, а въезд на парковку перенести ближе к Крюково, в следующий поворот. Хорошо бы было перенести и въезд на платную стоянку за переход, если это допустимо.
Константин! Я не знаю на чем вы катаетесь, но на новом автомобиле без проблем с подвеской и на скорости 60 км/ч недоработки чувствуются.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!